Системы обеспечения движения поездов кем работать
Обновлено: 05.06.2023
Создала резюме на известном сайте, но поступающие предложения в основном - колл-центр и ему подобные :(
А договориться о повышении зп?
В Волгограде вообще не особо с работой, можно смотреть дистанции, дочерние предприятия (например ремпуть), другие города, тут зависит от привязки к месту, затрат на проживание, а вообще можно сменить отрасль, я на РЖД тоже успел поработать , в Москве правда, но корпорация эта успела потрепать)
Переучиваться на то, что вам будет нравиться. Чем дольше вы сидите в техотделе и занимаетесь фигней, тем меньше шансов найти хоть что-то за пределами ржд. А поскольку вы не занимаетесь работой по своему диплому то и карьерный рост в ржд без родственных связей будет очень сомнителен.
Уже боюсь за всех писать, но, думаю, у нас мало кто по образованию работает. Журналисты госкорпорациями управляют. Люди без военного образования и даже в армии не служившие, армией командовали.
Просить повышения зарплаты в четыре раза. Повысят в два раза.
Ответ очевиден. Учить английский, а лучше ещё и немецкий, и идти продавцом или технарем в немецкую компанию. Зарплата кратно выше. Сименс, да и других жд компаний масса.
P.s. Советую по своему опыту.
Лизинговые компании, занимающиеся жд вагонами? Там знания могут пригодиться.
Закон о том что "нельзя"
На всякий случай напоминаю о том что закон о запрете указания нацианальности
пока НЕ ПРИНЯЛИ, еще раз, пока НЕ ПРИНЯЛИ, если преступник русский, то пишите, если чечен или таджик и т.д то пишите это, иначе создается впечатление что вы прогибаетесь или закон уже принят.
Имейте уважение к себе и неуважение к преступникам. Простите , но заебло и накипело.
Больше запятых богу запятых .
Самооборона
Когда вдруг понял в какой стране живёшь
Школьник из Пензы взял пробы из реки и обнаружил, что местная фабрика сбрасывает туда отходы. После этого мальчика исключили из экологической организации
Сам подросток ни о чём не жалеет и убеждён, что всё сделал правильно.
О голодающих детях из Африки.
Давайте представим, что все мы взяли и дружно урезали свой рацион и эту урезанную часть все вместе послали голодающим детям в Африке.
Вот уже по ТВ идут грузовые суда полные еды. Видим как детям в Африке раздают еду, они ее дружно кушают, довольные.
А что будет дальше?
Дальше будет, что эти "дети" размножатся и их станет ещё больше. И.
Они будут по прежнему голодать. Просто их станет ещё больше.
Бессовестные
Когда франшиза правильно развивается
Логично же
Предупреждать надо
Польза конопли
Свободный танец маленьких утят
Кому я завидую больше всех
Нашел человека, которому я очень сильно завидую, способностям, которые у него есть. У меня даже нет идей, как такое делается. История простая. Живу больше полгода с девушкой, слава Духу Тупака, что хата моя. Короче, 29 числа она пошла в свою контору на новогодний корпорат, там одни странные бабы и директор 120кг весом. Я сижу, всякой херней по бизнесу занимаюсь, конец же года. Тут она после 23:00 мне звонит, не сильно бухая, и говорит, что "встретила свою судьбу, свое счастье, партнера на всю жизнь, я поняла, что все было ошибкой. " Это цитаты, если что. За вещами, типа, после НГ заеду.
Не сказать, что я прямо сильно расстроился, стараюсь не втягиваться. Опыт есть. Праздники обошлись значительно дешевле и провел их как сам хотел. Вещи сложил. И вот настало 3 число и кто бы мог мне позвонить? Звонит девка в слезах и истерике просит понять и простить. Её обманули, предали, ввели в заблуждение, а она невинная повелась и меня незаслуженно обидела. Мужик оказался женатый с тремя детьми и утром 3 числа выставил её на улицу потому, что жена возвращается от матери, а ему еще все убрать надо. Мамаша сразу девку нахер послала и ей жить негде. Я, как человек великодушный и настоящий мужик, должен её простить и забыть эту мелочь и не портить "НАШЕ" счастье. Она все поняла и осознала. Бла-бла-бла.
Вот завидую мужику. Как мля это работает. Нет слов. Хоть звони и бери мастер-класс
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
Профиль подготовки (специализация) – это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки.
Дополнительные дисциплины, которые изучают студенты помимо общих предметов специальности:
- системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики
- каналообразующие устройства систем автоматики и телемеханики
- автоматика и телемеханика на перегонах
- станционные системы автоматики и телемеханики
- диспетчерская централизация
- эксплуатационные основы систем и устройств автоматики и телемеханики
По окончании обучения специалисты должны уметь:
- выполнять технологические операции по автоматизации управления движением поездов;
- решать инженерные задачи, связанные с правильной эксплуатацией, проектированием и внедрением аппаратуры и компьютерных технологий в различных подразделениях железнодорожного транспорта;
- настраивать и ремонтировать каналообразующие устройства автоматики и телемеханики, а также их элементов;
- владеть принципами построения каналообразующих устройств и способами настройки их элементов;
- обслуживать и проектировать каналообразующие устройства с использованием вычислительной техники;
- поддерживать уровень надежности работы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов;
- обеспечивать безопасность и безотказность систем железнодорожной автоматики и телемеханики;
настраивать, регулировать и налаживать аппаратуру, а также конструировать отдельные элементы и узлы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Дополнительные дисциплины, которые изучают студенты помимо общих предметов специальности:
- системы менеджмента качества при эксплуатации и обслуживании радиотехнических систем
- каналообразующие устройства радиотехнических систем
- радиотехнические системы на железнодорожном транспорте
- передающие и приемные устройства железнодорожной радиосвязи
- антенны и распространение радиоволн
- системы связи и навигации
- телевизионные системы видеонаблюдения
По окончании обучения специалисты должны уметь:
- проектировать радиотехнические системы и сети технологической, сотовой и транкинговой радиосвязи;
- рассчитывать электромагнитную совместимость радиоэлектронных средств в сетях радиосвязи;
- определять эффективность функционирования сетей радиосвязи и оценивать их влияние на совершенствование технологического процесса;
- осуществлять настройку и ремонт каналообразующих устройств радиотехнических систем и их элементов;
- проектировать каналообразующие устройства с использованием вычислительной техники;
- применять современные радиотехнические системы в технологических процессах для повышения их результативности и эффективности;
- проводить настройку антенн стационарных и возимых радиостанций;
- производить расчеты основных каскадов схем передающих и приемных устройств, выбирать оптимальные методы и способы измерения с целью калибровки настройки радиотехнических устройств.
Дополнительные дисциплины, которые изучают студенты помимо общих предметов специальности:
По окончании обучения специалисты должны уметь:
- рассчитывать параметры систем телекоммуникаций и оценивать качество передачи;
- применять методы расчета основных характеристик систем и сетей связи, а также методы оценки эффективности и качества этих систем;
- применять методы расчета параметров передачи линий связи и параметров взаимных влияний между ними, а также передаточных характеристик направляющих систем и волоконно-оптических линий передачи;
- применять современные технологии монтажа электрических и оптических линий;
- проектировать линейные сооружения связи;
- применять принципы построения аналоговых и цифровых систем передачи сигналов;
- проектировать первичную сеть связи железнодорожного транспорта;
- использовать основные положения построения систем дискретной связи (кодирование, дискретная модуляция, помехозащищенность);
- проектировать и обслуживать устройства телеграфной связи и передачи данных на железнодорожном транспорте;
- использовать нормативные документы и основные положения по организации сетей оперативно-технологической телефонной связи.
Дополнительные дисциплины, которые изучают студенты помимо общих предметов специальности:
- системы менеджмента качества в хозяйстве электроснабжения железных дорог
- основы компьютерного проектирования и моделирования устройств электроснабжения
- электроснабжение железных дорог
- тяговые и трансформаторные подстанции
- контактные сети и линии электропередачи
- электронная техника и преобразователи в электроснабжении
- автоматизация системы электроснабжения
- релейная защита
По окончании обучения специалисты должны уметь:
- проводить экспертизу и выполнять расчеты прочностных и динамических характеристик устройств контактной сети и линий электропередачи;
- обнаруживать и устранять отказы устройств электроснабжения в эксплуатации;
- проводить испытания устройств электроснабжения;
- разрабатывать технологические процессы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта узлов и деталей устройств электроснабжения;
- применять методы математического и компьютерного моделирования для исследования систем и устройств электроснабжения железнодорожного транспорта;
- применять на практике технологии компьютерного проектирования и моделирования систем и устройств электроснабжения с применением пакетов прикладных программ;
- рассчитывать основные параметры системы тягового электроснабжения;
- выбирать места расположения тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения в зависимости от размеров движения и иных существенных условий (при организации тяжеловесного, скоростного и высокоскоростного движения поездов);
- использовать методологию построения автоматизированных систем управления и применять ее по отношению к электроустановкам, образующим систему тягового электроснабжения;
- осуществлять техническое обслуживание и ремонт устройств электроснабжения;
- организовывать и производить строительно-монтажные работы в системе электроснабжения железных дорог и метрополитенов.
Студенты в обязательном порядке проходят учебную и производственную практики, которые могут проводиться в профильных организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Обязательным разделом практики также является научно-исследовательская работа.
Железнодорожный транспорт был и остаётся ведущим звеном комплексной транспортной системы России. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объёмам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния.
В последние годы подавляющая часть прироста объёмов перевозок и грузооборота на железнодорожном транспорте получена путём повышения его конкурентоспособности за счёт применения современных и перспективных научных разработок, воплощённых в инновационных технологиях, услугах, оборудовании, автоматизированных системах управления и централизованной организации перевозочного процесса. Поскольку основную долю перевозок на железных дорогах России составляют грузовые перевозки, то в этой обстановке чрезвычайно важным является повышение транспортной привлекательности железнодорожного транспорта для производителей продукции. Это включает в себя не только безопасное перемещение грузов, но и предоставление клиенту полной и исчерпывающей информации о движении его вагонов и текущем местонахождении грузов.
Эти проекты включают в себя: – формирование современных технологий управления с использованием ситуационных математических моделей, мониторинговых прогнозных систем перевозочного процесса, программ реального развития логистики, формирования и использования динамических эксплуатационных резервов пропускной и провозной способности железнодорожных линий, а также повышения их уровня применением интеллектуальных автоматизированных систем управления; – создание систем управления для интеллектуального подвижного состава и соответствующей инфраструктуры на основе самодиагностируемых объектов инфраструктуры и подвижного состава, обеспечивающих передачу оперативной информации о техническом состоянии, остаточном ресурсе, целесообразности изменения режима работы и ремонтного цикла или необходимости вывода из эксплуатации, сокращение удельного энергопотребления на тягу и затрат на эксплуатацию; – обеспечение безопасности, экологичности и надёжности перевозок.
Современные технологии управления предусматривают использование многомерных ситуационных моделей, мониторинговых прогнозных систем перевозочного процесса, новейших методов логистики, динамических эксплуатационных резервов пропускной и провозной способности для магистральных железнодорожных линий, а также применение суперинтеллектуальных автоматизированных систем управления. Интеллектуальный тяговый подвижной состав и инфраструктура создаются на основе самоконтролируемых и самодиагностируемых объектов, обеспечивающих передачу в центры управления движением оперативной информации о техническом состоянии, остаточном ресурсе, целесообразности изменения режима работы или необходимости вывода из эксплуатации. Одновременно должно быть обеспечено и сокращение удельного энергопотребления и эксплуатационных затрат, что способствует снижению себестоимости перевозок. Реализация вышеперечисленных проектов невозможна без чёткой работы и взаимодействия всех систем компьютерного управления, автоматики и связи на железных дорогах страны. Поэтому одними из основополагающих требований к устойчивой работе инфраструктуры железнодорожного транспорта являются требования к надёжности, безотказности и безопасности телекоммуникационных структур, обеспечивающих эксплуатационную деятельность российских железных дорог.
Разработка новых транспортных технологий, миниатюризация и повышение надёжности микропроцессорной техники, использование нанотехнологий во многих производствах, совершенствование широкополосных систем передачи данных позволяют внедрять элементы искусственного интеллекта на подвижном составе. Всё это создаёт предпосылки к появлению интеллектуального транспорта, включая инфраструктуру и подвижной состав.
В рамках обеспечения полной безопасности движения поездов разрабатывается приёмник сигналов автоматической локомотивной сигнализации нового поколения, реализованный на перспективной микроэлементной и наноэлементной базе с использованием корреляционных алгоритмов приёма и обработки сигналов. Одновременно предусмотрено внедрение системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением аппаратуры и дублирующими каналами передачи информации (АБТЦ-М). Данное решение представляет собой микропроцессорную систему интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на перегонах.
Впервые на российских железных дорогах внедрён европейский стандарт (ЕС) управления безопасностью движения. Эта система построена на основе традиционной российской системы и доработанной совместно с итальянской компанией системы ITARUS-АТС. В числе её особенностей – способность отслеживать все происходящее в транспортной системе в режиме реального времени, например, фактическое положение поездов с точностью до 10 метров и их скорость движения, и передавать управляющие команды на локомотивы с помощью специального радиоканала.
Такая высокая интенсивность движения потребовала от разработчиков реализации качественно новых решений во всех деталях проекта, начиная с системы управления и обеспечения безопасности движения поездов и заканчивая тормозными характеристиками подвижного состава, применением к ним повышенных требований надёжности, составлением чётких графиков движения. Без использования интеллектуальных систем такой проект был бы невозможен.
В перспективе необходимо на базе технологий, разрабатываемых для отдельных хозяйств, создать комплекс обеспечения безопасности железнодорожного движения с использованием спутниковых технологий в целом по железнодорожной отрасли.
Развитие ИТС позволяет выйти на качественно новый уровень создания систем с высокой надёжностью и эффективностью функционирования, обеспечить приведение уровня качества транспортных услуг и безопасности перевозок на железных дорогах России и на пространстве 1520 (ширина колеи железной дороги) в соответствие с требованиями населения и экономики, а также лучшими мировыми стандартами. Энергетическая стратегия России, ориентированная на период до 2020 года, определяет приоритеты, направления и средства структурной, региональной, научно-технической и экологической политики в области энергообеспечения, в том числе железнодорожного транспорта. Механизмы реализации энергетической политики включают в себя прогнозирование энергопотребления, структурную и инвестиционную политику в области энергетики, научно-техническую и экологическую политику, систему стимулов и условий для энергосбережения.
Для решения этой актуальной проблемы, именно за счет внедрения интеллектуальных систем и инновационных технологий, возникает необходимость в перевооружении хозяйства электроснабжения электрифицированных железных дорог, создании концепции обновления и технического развития тягового электроснабжения, разработке концептуальных решений по нетрадиционным системам тягового электроснабжения.
Новый этап технического развития также связан с освоением в производстве цифровых защит электротяговых сетей переменного тока на основе интеллектуальных терминалов (микропроцессорных многофункциональных комплексов). Такие терминалы осуществляют не только функции непосредственно релейной защиты, но и функции автоматики, управления, сигнализации, контроля параметров нагрузки, регистрации событий и аварийных процессов, самодиагностики, связи, сервисные функции.
Эффективным мероприятием, направленным на экономию энергетических ресурсов и повышение безопасности движения поездов на магистральных электрических железных дорогах, является внедрение более совершенных многопульсовых выпрямительно-инверторных агрегатов. Оптимизация структур, параметров и режимов работы выпрямительно-инверторных агрегатов продиктована также необходимостью повышения показателей качества электрической энергии в системе тягового и внешнего электроснабжения, снижения потерь электрической энергии и потребления реактивной энергии.
Система тягового электроснабжения (СТЭ) железнодорожного транспорта страны является одним из самых мощных потребителей электроэнергии. Наряду с этим СТЭ имеет самый неравномерный график энергопотребления. За период нескольких минут мощность энергии одного лишь фидера тяговой подстанции (ТП) может колебаться от 0 до 10 МВт. Такие колебания нагрузки крайне негативно влияют на все электрооборудование. Следует также отметить, что в силу отсутствия надёжных приемников энергии на пригородных участках железных дорог практически не используется рекуперативное торможение.
Эту проблему можно эффективно решить с помощью накопителей энергии (НЭ). Задача заключается в оценке возможности использования НЭ в СТЭ железнодорожного транспорта. При этом необходимо разработать имитационную модель для исследования режимов работы НЭ, проанализировать процесс энергообмена между НЭ и СТЭ, оценить технико-экономическую эффективность использования НЭ в СТЭ. Для решения задач, связанных с неравномерностью электропотребления (выравнивание тяговой нагрузки, принятие энергии рекуперации, понижение установленной мощности тяговых подстанций и т.п.), наилучшим образом подходят инерционные накопители энергии, сверхпроводящие индуктивные и ёмкостные. Однако НЭ являются единственным типом накопителей, которые можно устанавливать непосредственно на борту поезда.
Анализ мировой тенденции развития электротехники и электроэнергетики, в том числе в интересах электрифицированного транспорта, показывает, что одним из радикальных направлений этого развития в ближайшие годы будет использование сильноточной прикладной сверхпроводимости. Как известно, сверхпроводниковые материалы могут быть выполнены на токи с плотностями, в сотни раз превышающие плотности тока в традиционных резистивных материалах, и вместе с тем обеспечивать уникальные электродинамические, массогабаритные и другие характеристики электротехнического оборудования. В настоящее время ведутся научные исследования по разработке, испытаниям моделей и промышленных образцов разнообразного электротехнического оборудования на базе сверхпроводниковых материалов, включающего кабельные линии электропередачи, трансформаторы, электродвигатели, реакторы, накопители энергии и другое оборудование.
Еще более существенные возможности открывает подготавливаемое к массовому производству как за рубежом, так и в России второе поколение высокотемпературных сверхпроводников, имеющее аналогичные характеристики (магнитное поле, критический ток), но способное работать при температурах вплоть до температуры жидкого азота. Реализация сверхпроводимости при применении жидкого азота в сотни раз экономичнее, чем при применении жидкого гелия. Оценки показывают, что после освоения высокотемпературных сверхпроводников стоимость такого провода будет сравнима со стоимостью резистивных проводов. А это означает, что в ближайшие годы начнётся освоение нового сверхпроводникового электротехнического оборудования, которое не только по физико-техническим, но и коммерческим показателям будет превосходить традиционное электрооборудование.
Создание обобщённой имитационной модели системы тягового электроснабжения, учитывающей движущийся по фидерной зоне поезд, открывает возможность для построения программно-измерительного комплекса, позволяющего решать с высокой степенью точности и достоверности задачи, связанные с переходными электромагнитными процессами, протекающими как в устройствах системы тягового электроснабжения, так и в устройствах электроподвижного состава. До настоящего времени эти процессы рассматривались как независимые друг от друга, что, естественно, приводило к потере качества решаемых задач. Обобщенная имитационная модель позволит устранить указанный недостаток и решать на более высоком уровне задачи, связанные как с режимными вопросами работы системы электроснабжения, так и с расчётами защит от коротких замыканий и перегрузок с учётом переходных процессов в системе.
Читайте также:
- Как составить трудовой договор обществознание 9 класс
- Как отключить интернет на ттк на время отпуска
- Положение о порядке работы с обращениями клиентов в банке втб приказ 2636
- 4 какие нормативные правовые акты регулируют внутренний трудовой распорядок рб
- Какие документы оформляются при приеме на работу тест