Работа в такси с предоставлением автомобиля
Обновлено: 19.05.2024
Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.
Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит
-
для многих является чересчур высокой.
- Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.
Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.
Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:
- За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
- Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
- Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
- Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.
Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).
Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
Подход Uber
Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.
Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:
Подход Яндекс.Такси
Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:
МосГорТакси
Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:
- Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
- Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
- Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.
ДенТакси
Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:
Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:
- Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
- Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
- Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
- Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.
Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).
Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).
Это самый лучший формат работы, потому что он:
- Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
- Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.
И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.
Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).
Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!
Резюме
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
. отпуск: на 7 дней авто полностью в вашем распоряжении (езда по всей территории Рф) 4. Ежемесячный кэшбэк - 2% от суммы заработка за месяц Требуется таксист на аренду Шофер, водитель, водитель категории b, таксист , водитель такси, водитель в таксопарк
Таксист на авто компании или личном, (доставка пассажирский)
Должностные обязанности: Осуществление перевозки клиентов на автомобилях компании Работа с программой, установленной на смартфон -таксометр Выполнение заявок по стандартам сервиса Яндекс. Такси Поддержание авто в чистоте и порядке Требования: Водительский .
Водитель, таксист
Требования Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Вы получаете: -Высокий доход с первого дня -Возможность выбрать один или несколько тарифов (Эконом, Комфорт, Комфорт +, Детский, Минивен, BUSINESS, PREMIER, LITE) - Свободный график -Заказы в .
Водитель, таксист на парковый автомобиль
- Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)
- Москва
Требования Станьте водителем такси и получите шанс выиграть призы от Яндекс.Про Если нужен быстрый доход - Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Свободный график - сам решаешь когда и сколько выполнять заказов! Мы предлагаем: -Высокий доход с .
Водитель, таксист с личным автомобилем
- Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)
- Москва
Требования Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Мы предлагаем: -Высокий доход с первого дня -Возможность выбрать один или несколько тарифов (Эконом, Комфорт, Комфорт +, Детский, Минивен, BUSINESS, PREMIER, LITE) -Заказы в любое время суток - .
Водитель-таксист-автокурьер
Федеральная компания Ситимобил ищет водителей в свои ряды! Ситимобил - один из крупнейших агрегаторов такси в России. Мы работаем с 2007 года. Условия : Ежедневные выплаты Оплата за заказ в часпик - в среднем 600 рублей Сами решаете, в каком районе будете .
Водитель такси аренда новые машины без залогов
. в штат , водитель такси аренда , водитель подключение яндекс , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .
Водитель такси на новые машины 2021г
. такси в штат , водитель такси аренда , водитель подключение , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .
Водитель такси
. ,д.89 литер А. с 11 до 17 часов. Водитель такси, водитель, работа водителем, подработка, работа в такси, работа таксистом, таксист, такси, водитель на зарплату, заработать авто, водитель такси вакансии, водитель такси ежедневные выплаты, для работы в такси .
Водитель такси комфорт+, бизнес не аренда
. такси аренда , водитель подключение , много зарабатывать , работа водителем , подработка, работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель такси ежедневные .
Водитель перегонщик
. , такси, семейный водитель, персональный водитель, таксист, семейный водитель офисный водитель экспедитор . водитель, водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда
Водители такси, работа для начинающих
. есть опыт работы: персональный водитель таксист экспедитор дальнобойщик офисный перегонщик персональный . водитель, водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда (график подходящий найдём .
Перегонщик каршеринга
. , трезвый водитель, такси, персональный водитель, таксист, офисный водитель экспедитор, личный водитель . , водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда
Водитель аренда новых авто под такси без залога
. авто, прокат авто, водитель такси аренда, водитель подключение, аренда, работа водителем, работа в такси, работа таксистом, таксист ,подключение к такси, водитель на зарплату, заработать авто, водитель такси вакансии, водитель такси ежедневные выплаты .
Перегонщик автомобилей
. , трезвый водитель, такси, персональный водитель, таксист, офисный водитель экспедитор, личный водитель . , водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда
Водитель такси аренда без залога и депозита
. в штат , водитель такси аренда , водитель подключение яндекс , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .
Водитель такси аренда без залога и депозита
. в штат , водитель такси аренда , водитель подключение яндекс , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .
Водитель такси. Аренда/Штат. 50/50. День/Ночь
. , автомобиль с ГБО, на газе, курьер, доставка, личный водитель, персональный водитель, водитель автобуса, водитель скорой помощи, водитель без опыта, аренда такси, аренда авто, арендовать автомобиль, персональный водитель, водитель бизнес класса, таксист .
Уборщик-уборщица
. на корпоративном транспорте; -приветствуется (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН) опыт работы на таких должностях как: курьер, водитель-курьер, таксист. Так же рассмотрим кандидатов с аналогичным опытом в компаниях: Деливери Клаб, Яндекс еда, Додо-пицца, Доминос. Если .
Водитель такси оплата ежедневно
. , Вайлдберриз, Яндекс доставка, Яндекс такси, Сити мобил, Гетт такси и д.р.) и если вы работали на вакансии курьер, таксист или доставщик в сервисах такси или доставки, delivery club, uber, водитель категория е, вакансия курьер, яндекс такси работа, яндекс .
- Соцсети
- Мессенджеры
- Push-уведомления
- водитель такси
- такси
- водитель-курьер
- курьер на автомобиль
- подработка водителем
- курьер
- водитель-курьер на личном автомобиле
- курьер на личном автомобиле
- курьер на подработку
- торговый представитель
Вопросы и ответы
✉️ Как связаться с работодателем по вакансии таксист?
📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?
✍ Как разместить вакансию?
💼 Как создать резюме в Москве?
В данной заметке я расскажу читателю о моём опыте работы в такси на своей машине и на арендной в славном городе Москве, расскажу про агрегаторов "Убер" и " Такси Везёт". Поделюсь своими выводами о этом способе заработка.
Когда нет стабильного источника дохода, каковым является стабильная работа, получение банковской ренты, выручка от сдачи внаем квартиры, все очень тоскливо и печально.
Если вы неожиданно оказались в такой ситуации, а делать ничего не умеете, к сожалению такое порой случается, то некоторые от безысходности идут таксовать.
Водитель такси
Может эта временная работа поможет продержаться на плаву, а дальше все само собой устроится. Поделюсь с вами своим опытом работы таксистом на своей и на арендной машине.
ВЫБРАЛ ПРОФЕССИЮ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Оказался в очередной раз не удел и в очередном жизненном тупике. Совершенно не знал и не представлял в какую сторону двигаться, что делать, как и жить. Вокруг пустота и тишина.
Ничего не получалось, все источники денег единовременно иссякли, ничего нового не подворачивалось. Были какие-то идеи и наработки, но это все было очень туманно и растянуто во времени, а жить и есть надо сегодня, сейчас. Жить за счет жены я не могу.
В какое такси лучше пойти работать когда полная ж.
По хорошему в такой ситуации надо залечь на пару недель на диван, лежать и думать, правда есть риск вообще с него не встать или полежав недельку, другую вас может осенить гениальная идея, а не хлопнуть ли мне рюмашку, наступит осознание и просветление, но это издержки глубокого мыслительного процесса.
У меня в голове появилась идея заняться извозом, стать бомбилой, на время пока все не устаканится и жизнь не войдет в привычное русло. Все оказалось просто, жизнь сильно изменилась, оказалось можно просто пойти таксистом на своей машине и получать заказы он-лайн, через приложение в смартфоне.
Поискал ближайшую ко мне фирму, это оказалась “Такси Везёт”. Пришел в офис на Профсоюзной в воскресенье рано утром, они принимают круглосуточно, с правами и ПТС.
Приветливый малый заключил со мной договор, установил программу в телефон, выдал инструкцию на десяти страницах с картинками, как ей пользоваться и вперед, трудиться на ниве пассажироперевозок.
В каком такси выгоднее работать
В КАКОЕ ТАКСИ ЛУЧШЕ ПОЙТИ РАБОТАТЬ
Поскольку это был мой первый опыт, очень нервничал. Программа по получению клиентов очень простая, выдает текущие заказы в установленном тобой радиусе на выбор, иногда присылают целенаправленно тебе конкретный заказ, если совсем от тебя рядом клиент.
В целом на первый взгляд все хорошо, получай, катайся, зарабатывай.Но, но если ты подключился без лицензии, а то что она нужна я узнал только при заключении договора, 20% отдаешь оператору.
У вас на счету должны быть постоянно деньги, счет привязан к телефону и позывному. Например вы получили заказ забрать клиента на ул. Строителей д.6 и отвезти на Чистопрудный бульвар д.11. Стоимость заказа 500 рублей, с вашего счета сразу списывают 20% , т.е. 100 рублей.
Авто для работы в такси
В заказе указано время подачи машины, если взяли заказ то отказаться нельзя, только в исключительных случаях типа ДТП, надо прикинуть время за которое доедете до клиента, чтоб не опоздать, естественно привязаны к навигатору, я пользовался Яндекс навигатор.
Если работаешь в выходной день машин мало, доезжаешь быстро, но утром в выходной заказов очень мало в первой половине дня, основной пассажиропоток вечером. Порой приходилось часами ждать заказа, можно подключиться к нескольким операторам, но об этом позже.
Водитель в такси, плюсы и минусы работы
Отдавать 20% было жалко, решил получить лицензию, после ее получения 13% отстежка оператору. Контор которые их оформляют в интернете полно. Для получения лицензии по Москве существует ограничение по году выпуска машины.
Тогда иномарка не должна быть старше 5-ти лет и надо перекрашивать машину и получить желтые номера, я по этому параметру не проходил, да и машину не хотелось уродовать, решение нашлось, сделал лицензию на Московскую область.
Водитель в такси
Стоило это 5000 рублей, делают за месяц, после получения, в областной машине можно работать без перекрашивания и без шашечек, основной минус нельзя ездить по выделенной полосе, но и гаишники не докапываются. В такси довольно большой перечень того, что должно быть в автомобиле и по внешнему оформлению, всегда можно прицепиться и выписать штраф. У гаишников регулярно бывают рейды по таксистам.
Это актуально если таксуете на своей машине. Основной плюс это конечно свобода, выезжаете когда вам удобно, включаете смартфон, докладывает оператору, что вы на линии и вперед, точно так же можете закончить работу в любой момент, это основное достоинство, относительная независимость.
Выгодно ли работать в такси или бег по кругу
Средний чек поездки 300 рублей, но допустим, я подчеркиваю допустим у вас выдался хороший день все поездки по 500 рублей, поездка с подачей машины, ожиданием клиента, поездкой до места назначения, днем с пробками занимает 2 часа в среднем, бывает много дольше, меньше на моей памяти не было.
То есть чтоб, сделать выручку в 5000 рублей вам нужно чистой работы 20 часов, без перерыва, в пассажиропотоке есть подъемы и спады в активности клиентов.
Везет такси отзывы водителей
В час пик одновременно висит 150-300 вызовов и оператор сразу с вами связывается, как только вы закрыли поездку, отказывать оператору нежелательно. Заказ бывает часто на 200 - 250 рублей с подачей в пробках и ожиданием. Если откажетесь заблокируют, не будет заказов, чтоб снять блокировку придется потратить пол дня, ехать в офис, объясняться, почему отказались.
А отказ был потому что у диспетчера клиент на навигаторе рядом с вами, но вы находитесь на другой стороне третьего кольца в Москве в час пик или Садового и чтоб развернуться потребуется мимум час, а чек поездки 250 рублей. В офисе все понимают, но существует трудовая дисциплина и клиент всегда прав, не нравится - вали. Полно гастарбайтеров, они права не качают.
Работа таксистом в Москве
Ладно вернемся к арифметике, вы проработали без перерыва и без пустого ожидания, 20-ть часов, заработали 5000 рублей , из них 20% или 1000 рублей ( это в Убер) отдаете компании за клиента, в других поменьше 13% или 650 рублей, они списывают деньги с вашего счета.
Счет надо не забывать пополнять, это не так просто было, как сейчас не знаю, приходится им закидывать по 2 тысячи рублей в определенных банкоматах, а в области вообще не разрешимая проблема, еще у них есть страховой фонд , это еще тысяча которая лежит у них просто так.
Везет такси википедия
Ну и самая главная статья расходов это бензин. Я ездил Тойоте Камри, вроде не много ест, по жизни я не жаловался, но когда стал таксовать, это прорва, это минимум на две тысячи рублей.
Подводим итог, 20 часов идеальной, каторжной работы и у Вас в кармане 2000 рублей чистыми, амортизацию я не считаю, однозначно машину вы гробите.
Заработав 2000 рубликов, вы еле добираетесь до дома, ложитесь спать и спите минимум десять часов, вы живой человек и никто не отменял необходимость отдыха, еще сутки потребуются чтоб прийти в себя. Получается, реально заработать ничего невозможно, почти верно, но не до конца.
Бизнес на своем автомобиле
ТАК СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ
При регулярной работе появляются свои клиенты типа: женщину надо отвозить утром на работу, она платит 500 рублей, рядом с ее работой, живет еще одна дама которую берешь через пол часа и везешь на работу в Шереметьево за 1000 рублей в обход компани и в таком роде.
По аэропортам и их доходности небольшое пояснение, из Шереметьево или иного Московского аэропорта выбраться с пассажиром довольно сложно, хоть там и огромный пассажиропоток, но и таксистов не меряно, обычно заказ в аэропорту ждешь часа два-три, бывает больше.
Уехать порожняком из того же Шереметьево с пробкой на Ленинградке, по бензину очень накладно. То есть, чтоб хоть что-то реально заработать нужно крутиться и чего то придумывать.
Аренда машин для работы в такси
Ну и конечно чаевые, никакой системы нет, клиент может оставит двадцать рублей, а потом настучать на вас в компанию, что вы не дали сдачу, вас заблокируют и придется мотаться снимать блокировку и писать объяснительную. Бывает оставляют 20% и больше, народ разный, иногда сыпанут два счета.
У меня был случай когда клиентка заблевала всю машину, укачало. И от расстройства отвалила пять тысяч, но это разовый случай. В основном, сблюют, заплатят по счетчику, скажут спасибо и до свидания, а вы едете в на мойку, мыть провонявший салон за свой счет.
Работа таксистом в Москве
И конечно это "Я же мать" с дитем в салоне. Дитё обгадится и его начинают переодевать у вас за спиной, протирать и бросать на пол салона вонючие памперсы, требовать от вас чтоб плавно ехали, не дрова везете.
Я всей сфере услуг всегда оставляю 20 %, знаю таких кто принципиально дает ровно 10 рублей, как заправщику на бензозаправке. Часто вообще ничего не оставляют.
Вот так и крутишься, выматываешься если хочешь, что то заработать. Я зарабатывал только на поесть и сигареты, тогда я уже оформлялся в серьезную структуру, а это дело долгое лишь бы перекрутится.
В такси на своей машине
Работа водителем такси бизнес класса
Пригласили меня работать на машине бизнес класса, на мерседесе каком-то, страшно крутом, в какой-то очень престижной структуре, пошел на собеседование, по параметрам подошел, график работы сутки / трое.
То есть за рулем сутки, возишь каких-то хренов с высоким тарифом, заработная плата сдельная 30% от выручки, говорят хорошие чаевые в волюте оставляют и небольшой оклад порядка семи тысяч.
На работу только в белой рубашке с галстуком, дело было зимой, зимой тоже в белой рубахе, под неё разрешают надеть термобелье. Подумал, сутки в машине. Помрешь.
На собеседовании сказали, что текучки нет, однако меня берут на место человека, который в конце смены погорячился и отпинал клиента.
В какое время лучше работать в такси
За сутки ноги и все тело затекает, опять же всякие физиологические потребности. Решил, не надо никаких чаевых в валюте, тактично отказался, послал их с мерседесом.
Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной на тот момент мне говорил, что к концу суток я тоже, пожалуй кого-нибудь отпинаю. Согласитесь, работа не должна быть кошмаром.
Работаю в такси на авто фирмы, Убер
Еще я попробовал взять машину в аренду, уж очень мне свою было жалко. Взял Шкоду рапид, 1700 в сутки, без выходных то есть каждый день надо отстегивать за аренду машины, 51 000 в месяц, очень не хило.
У вас естественный вопрос , ты чо дебил, ты же знаешь всю эту кухню, будешь сутками на дядю пахать. Знаю , но я решил привлечь для таксерского бизнеса своего безработного родственника из Костромской области.
Мы планировал , что я буду работать днем, а он ночью , когда Москва пустая , арендная фирма работала через Убер.
В какое время лучше таксовать
Убер это программа, нет оператора , так же закидываете на нее деньги, она видит вас через приложение, дает ближайший к вам заказ , но вы не знаете стоимость поездки , узнаете только когда у вас сидит пассажир.
Фишка Убера , что там полно поездок ,ценой 100 рублей, как на общественном транспорте , еще надо машину подать к подъезду за эти 100 рублей , быть вежливым , машина должна сверкать чистотой, если на вас клиент пожалуется, вас оштрафуют или отключат, заблокировав ваши заработанные деньги.
В прокатной Шкоде был один огромный плюс, она была на газу. В багажнике, вместо запаски был встроен газовый болон, тогда газ стоил ровно в два раза дешевле бензина.
Поэтому я полагал , что с родственником нам удастся немного заработать. В арендной конторе с каждого пользователя машиной берут залог на штрафы в размере 10 000 рублей, я заплатил за себя и за родственника.
Работа в такси Москвы
Двоюродный брательник приехал, посмотрел на Москву и свалил домой. Объяснил просто, я не смогу ездить по Москве, я буду нервничать, ну ее эту затею, денег мне не надо. Я его понял и не обиделся.
Арендную машину поскорее сдал. Еще подвох в договоре, было написано, что в случае повреждения машины по моей вине, ремонт за мой счет. Каско не было или хозяева машин умалчивали, было только осаго на предъявителя. Конечно такое Каско очень дорого, может и не было.
Пытался найти напарника на стороне, ничего не вышло. Два раза находил человека, обо всем договаривались и оба раза, потенциальный компаньон, не выходил на смену, исчезал, на брал трубку. Пожалуй это к лучшему, так свяжешься с каким-нибудь придурком, проблем наживешь на годы.
Таксовал таким образом я почти год. Машину убил, спасибо зятю организовал мне ее ремонт за его счет, ее всю перебрали, стала как новая. Больше не таксую на ней, завязал напрочь. Реально жалко.
В каком такси лучше работать в москве
ВЫВОД О РАБОТЕ В ТАКСИ
Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной говорит следующее: Работать в такси можно только в самом крайнем случае и недолго, по возможности не связывайтесь с этой работой, только если совсем ситуация безвыходная. Сжирает огромную массу времени и энергии. В Московских бесконечных пробках, однозначно тупеешь. Мое мнение:
Работа в такси сегодня - это жизненный тупик
Правда сейчас в Думе рассматривают закон о такси, по нему работать на таксо машинах могут только обладатели Российских прав, для всех агрегаторов такси устанавливается единый тариф, он в разы выше чем сейчас. Но об этом говорят уже много лет, а воз и ныне там.
Если уберут с рынка перевозок, такого демпингующего урода, как Убер и цены на перевозки поднимут в три раза, то тогда можно подумать о временной работе в такси.
Дневной заработок таксиста
Но опять же только, на своей машине и на себя и не больше года, а то будете горбится на хозяина за гроши, крутя баранку целыми днями, чтоб хоть немного заработать и медленно деградировать, а может и стремительно.
Работа выматывает и внутренне опустошает, я интроверт и люди у меня вызывают отвращение, иной всю дорогу лезет с разговорами или душу изливает, грузит своими чмошными проблемами, а под конец выскочит и убежит не заплатив.
На сем заканчиваю. Если у вас есть опыт работы таксистом поделитесь, может я, что неправильно понял за полтора года. Здоровья вам и побольше денег, без них плохо. До встречи.
Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.
Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.
Условия работы в таксопарках
Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.
Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.
Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.
Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.
Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.
В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.
Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.
Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.
Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле
Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.
Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.
Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.
Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.
При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.
Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее
Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.
Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.
Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.
С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.
Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:
- Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
- Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
- Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)
На самом деле вариантов больше…
Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.
Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.
Вывод: есть ли смысл работать на аренде
В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.
В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.
Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.
Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.
Читайте также:
- Какие работники имеют право руководить работой щебнеочистительных машин
- Заключают ли судьи трудовой договор
- Какие документы нужны в фсс для больничного листа в
- Можно ли вести трудовую книжку и в бумажном и в электронном виде одновременно
- Обязан ли работник по окончании работ доложить руководителю о выявленных неисправностях и нарушениях