Работа в такси с предоставлением автомобиля

Обновлено: 19.05.2024

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

    для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

. отпуск: на 7 дней авто полностью в вашем распоряжении (езда по всей территории Рф) 4. Ежемесячный кэшбэк - 2% от суммы заработка за месяц Требуется таксист на аренду Шофер, водитель, водитель категории b, таксист , водитель такси, водитель в таксопарк

Таксист на авто компании или личном, (доставка пассажирский)

Должностные обязанности: Осуществление перевозки клиентов на автомобилях компании Работа с программой, установленной на смартфон -таксометр Выполнение заявок по стандартам сервиса Яндекс. Такси Поддержание авто в чистоте и порядке Требования: Водительский .

zarplata.ru

Водитель, таксист

Требования Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Вы получаете: -Высокий доход с первого дня -Возможность выбрать один или несколько тарифов (Эконом, Комфорт, Комфорт +, Детский, Минивен, BUSINESS, PREMIER, LITE) - Свободный график -Заказы в .

Водитель, таксист на парковый автомобиль

  • Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)
  • Москва

Требования Станьте водителем такси и получите шанс выиграть призы от Яндекс.Про Если нужен быстрый доход - Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Свободный график - сам решаешь когда и сколько выполнять заказов! Мы предлагаем: -Высокий доход с .

Водитель, таксист с личным автомобилем

  • Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)
  • Москва

Требования Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Мы предлагаем: -Высокий доход с первого дня -Возможность выбрать один или несколько тарифов (Эконом, Комфорт, Комфорт +, Детский, Минивен, BUSINESS, PREMIER, LITE) -Заказы в любое время суток - .

Водитель-таксист-автокурьер

Федеральная компания Ситимобил ищет водителей в свои ряды! Ситимобил - один из крупнейших агрегаторов такси в России. Мы работаем с 2007 года. Условия : Ежедневные выплаты Оплата за заказ в часпик - в среднем 600 рублей Сами решаете, в каком районе будете .

Водитель такси аренда новые машины без залогов

. в штат , водитель такси аренда , водитель подключение яндекс , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .

Водитель такси на новые машины 2021г

. такси в штат , водитель такси аренда , водитель подключение , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .

Водитель такси

. ,д.89 литер А. с 11 до 17 часов. Водитель такси, водитель, работа водителем, подработка, работа в такси, работа таксистом, таксист, такси, водитель на зарплату, заработать авто, водитель такси вакансии, водитель такси ежедневные выплаты, для работы в такси .

Водитель такси комфорт+, бизнес не аренда

. такси аренда , водитель подключение , много зарабатывать , работа водителем , подработка, работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель такси ежедневные .

Водитель перегонщик

. , такси, семейный водитель, персональный водитель, таксист, семейный водитель офисный водитель экспедитор . водитель, водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда

Водители такси, работа для начинающих

. есть опыт работы: персональный водитель таксист экспедитор дальнобойщик офисный перегонщик персональный . водитель, водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда (график подходящий найдём .

Перегонщик каршеринга

. , трезвый водитель, такси, персональный водитель, таксист, офисный водитель экспедитор, личный водитель . , водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда

Водитель аренда новых авто под такси без залога

. авто, прокат авто, водитель такси аренда, водитель подключение, аренда, работа водителем, работа в такси, работа таксистом, таксист ,подключение к такси, водитель на зарплату, заработать авто, водитель такси вакансии, водитель такси ежедневные выплаты .

Перегонщик автомобилей

. , трезвый водитель, такси, персональный водитель, таксист, офисный водитель экспедитор, личный водитель . , водитель такси подработка, работа таксистом , такси аренда

Водитель такси аренда без залога и депозита

. в штат , водитель такси аренда , водитель подключение яндекс , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .

Водитель такси аренда без залога и депозита

. в штат , водитель такси аренда , водитель подключение яндекс , работа водителем , подработка , работа в такси , работа таксистом , таксист , подключение к такси , водитель на зарплату , водитель в штат , заработать авто , водитель такси вакансии , водитель .

Водитель такси. Аренда/Штат. 50/50. День/Ночь

. , автомобиль с ГБО, на газе, курьер, доставка, личный водитель, персональный водитель, водитель автобуса, водитель скорой помощи, водитель без опыта, аренда такси, аренда авто, арендовать автомобиль, персональный водитель, водитель бизнес класса, таксист .

Уборщик-уборщица

. на корпоративном транспорте; -приветствуется (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН) опыт работы на таких должностях как: курьер, водитель-курьер, таксист. Так же рассмотрим кандидатов с аналогичным опытом в компаниях: Деливери Клаб, Яндекс еда, Додо-пицца, Доминос. Если .

Водитель такси оплата ежедневно

. , Вайлдберриз, Яндекс доставка, Яндекс такси, Сити мобил, Гетт такси и д.р.) и если вы работали на вакансии курьер, таксист или доставщик в сервисах такси или доставки, delivery club, uber, водитель категория е, вакансия курьер, яндекс такси работа, яндекс .

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления
  • водитель такси
  • такси
  • водитель-курьер
  • курьер на автомобиль
  • подработка водителем
  • курьер
  • водитель-курьер на личном автомобиле
  • курьер на личном автомобиле
  • курьер на подработку
  • торговый представитель

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии таксист?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в Москве?

работа в такси

В данной заметке я расскажу читателю о моём опыте работы в такси на своей машине и на арендной в славном городе Москве, расскажу про агрегаторов "Убер" и " Такси Везёт". Поделюсь своими выводами о этом способе заработка.

Когда нет стабильного источника дохода, каковым является стабильная работа, получение банковской ренты, выручка от сдачи внаем квартиры, все очень тоскливо и печально.

Если вы неожиданно оказались в такой ситуации, а делать ничего не умеете, к сожалению такое порой случается, то некоторые от безысходности идут таксовать.

заработать в такси

Водитель такси

Может эта временная работа поможет продержаться на плаву, а дальше все само собой устроится. Поделюсь с вами своим опытом работы таксистом на своей и на арендной машине.

ВЫБРАЛ ПРОФЕССИЮ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Оказался в очередной раз не удел и в очередном жизненном тупике. Совершенно не знал и не представлял в какую сторону двигаться, что делать, как и жить. Вокруг пустота и тишина.

Ничего не получалось, все источники денег единовременно иссякли, ничего нового не подворачивалось. Были какие-то идеи и наработки, но это все было очень туманно и растянуто во времени, а жить и есть надо сегодня, сейчас. Жить за счет жены я не могу.

моя работа в такси

В какое такси лучше пойти работать когда полная ж.

По хорошему в такой ситуации надо залечь на пару недель на диван, лежать и думать, правда есть риск вообще с него не встать или полежав недельку, другую вас может осенить гениальная идея, а не хлопнуть ли мне рюмашку, наступит осознание и просветление, но это издержки глубокого мыслительного процесса.

У меня в голове появилась идея заняться извозом, стать бомбилой, на время пока все не устаканится и жизнь не войдет в привычное русло. Все оказалось просто, жизнь сильно изменилась, оказалось можно просто пойти таксистом на своей машине и получать заказы он-лайн, через приложение в смартфоне.

Поискал ближайшую ко мне фирму, это оказалась “Такси Везёт”. Пришел в офис на Профсоюзной в воскресенье рано утром, они принимают круглосуточно, с правами и ПТС.

Приветливый малый заключил со мной договор, установил программу в телефон, выдал инструкцию на десяти страницах с картинками, как ей пользоваться и вперед, трудиться на ниве пассажироперевозок.

таксовать на своей машине

В каком такси выгоднее работать

В КАКОЕ ТАКСИ ЛУЧШЕ ПОЙТИ РАБОТАТЬ

Поскольку это был мой первый опыт, очень нервничал. Программа по получению клиентов очень простая, выдает текущие заказы в установленном тобой радиусе на выбор, иногда присылают целенаправленно тебе конкретный заказ, если совсем от тебя рядом клиент.

В целом на первый взгляд все хорошо, получай, катайся, зарабатывай.Но, но если ты подключился без лицензии, а то что она нужна я узнал только при заключении договора, 20% отдаешь оператору.

У вас на счету должны быть постоянно деньги, счет привязан к телефону и позывному. Например вы получили заказ забрать клиента на ул. Строителей д.6 и отвезти на Чистопрудный бульвар д.11. Стоимость заказа 500 рублей, с вашего счета сразу списывают 20% , т.е. 100 рублей.

Авто для работы в такси

В заказе указано время подачи машины, если взяли заказ то отказаться нельзя, только в исключительных случаях типа ДТП, надо прикинуть время за которое доедете до клиента, чтоб не опоздать, естественно привязаны к навигатору, я пользовался Яндекс навигатор.

Если работаешь в выходной день машин мало, доезжаешь быстро, но утром в выходной заказов очень мало в первой половине дня, основной пассажиропоток вечером. Порой приходилось часами ждать заказа, можно подключиться к нескольким операторам, но об этом позже.

Водитель в такси, плюсы и минусы работы

Отдавать 20% было жалко, решил получить лицензию, после ее получения 13% отстежка оператору. Контор которые их оформляют в интернете полно. Для получения лицензии по Москве существует ограничение по году выпуска машины.

Тогда иномарка не должна быть старше 5-ти лет и надо перекрашивать машину и получить желтые номера, я по этому параметру не проходил, да и машину не хотелось уродовать, решение нашлось, сделал лицензию на Московскую область.

как я работал с убер

Водитель в такси

Стоило это 5000 рублей, делают за месяц, после получения, в областной машине можно работать без перекрашивания и без шашечек, основной минус нельзя ездить по выделенной полосе, но и гаишники не докапываются. В такси довольно большой перечень того, что должно быть в автомобиле и по внешнему оформлению, всегда можно прицепиться и выписать штраф. У гаишников регулярно бывают рейды по таксистам.

Это актуально если таксуете на своей машине. Основной плюс это конечно свобода, выезжаете когда вам удобно, включаете смартфон, докладывает оператору, что вы на линии и вперед, точно так же можете закончить работу в любой момент, это основное достоинство, относительная независимость.

Выгодно ли работать в такси или бег по кругу

Средний чек поездки 300 рублей, но допустим, я подчеркиваю допустим у вас выдался хороший день все поездки по 500 рублей, поездка с подачей машины, ожиданием клиента, поездкой до места назначения, днем с пробками занимает 2 часа в среднем, бывает много дольше, меньше на моей памяти не было.

То есть чтоб, сделать выручку в 5000 рублей вам нужно чистой работы 20 часов, без перерыва, в пассажиропотоке есть подъемы и спады в активности клиентов.

отзывы водителей о операторе такси везет

Везет такси отзывы водителей

В час пик одновременно висит 150-300 вызовов и оператор сразу с вами связывается, как только вы закрыли поездку, отказывать оператору нежелательно. Заказ бывает часто на 200 - 250 рублей с подачей в пробках и ожиданием. Если откажетесь заблокируют, не будет заказов, чтоб снять блокировку придется потратить пол дня, ехать в офис, объясняться, почему отказались.

А отказ был потому что у диспетчера клиент на навигаторе рядом с вами, но вы находитесь на другой стороне третьего кольца в Москве в час пик или Садового и чтоб развернуться потребуется мимум час, а чек поездки 250 рублей. В офисе все понимают, но существует трудовая дисциплина и клиент всегда прав, не нравится - вали. Полно гастарбайтеров, они права не качают.

работа в городском такси

Работа таксистом в Москве

Ладно вернемся к арифметике, вы проработали без перерыва и без пустого ожидания, 20-ть часов, заработали 5000 рублей , из них 20% или 1000 рублей ( это в Убер) отдаете компании за клиента, в других поменьше 13% или 650 рублей, они списывают деньги с вашего счета.

Счет надо не забывать пополнять, это не так просто было, как сейчас не знаю, приходится им закидывать по 2 тысячи рублей в определенных банкоматах, а в области вообще не разрешимая проблема, еще у них есть страховой фонд , это еще тысяча которая лежит у них просто так.

работа таксистом

Везет такси википедия

Ну и самая главная статья расходов это бензин. Я ездил Тойоте Камри, вроде не много ест, по жизни я не жаловался, но когда стал таксовать, это прорва, это минимум на две тысячи рублей.

Подводим итог, 20 часов идеальной, каторжной работы и у Вас в кармане 2000 рублей чистыми, амортизацию я не считаю, однозначно машину вы гробите.

Заработав 2000 рубликов, вы еле добираетесь до дома, ложитесь спать и спите минимум десять часов, вы живой человек и никто не отменял необходимость отдыха, еще сутки потребуются чтоб прийти в себя. Получается, реально заработать ничего невозможно, почти верно, но не до конца.

можно ли работать в такси везет

Бизнес на своем автомобиле

ТАК СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ

При регулярной работе появляются свои клиенты типа: женщину надо отвозить утром на работу, она платит 500 рублей, рядом с ее работой, живет еще одна дама которую берешь через пол часа и везешь на работу в Шереметьево за 1000 рублей в обход компани и в таком роде.

По аэропортам и их доходности небольшое пояснение, из Шереметьево или иного Московского аэропорта выбраться с пассажиром довольно сложно, хоть там и огромный пассажиропоток, но и таксистов не меряно, обычно заказ в аэропорту ждешь часа два-три, бывает больше.

Уехать порожняком из того же Шереметьево с пробкой на Ленинградке, по бензину очень накладно. То есть, чтоб хоть что-то реально заработать нужно крутиться и чего то придумывать.

как зарабатывает таксист

Аренда машин для работы в такси

Ну и конечно чаевые, никакой системы нет, клиент может оставит двадцать рублей, а потом настучать на вас в компанию, что вы не дали сдачу, вас заблокируют и придется мотаться снимать блокировку и писать объяснительную. Бывает оставляют 20% и больше, народ разный, иногда сыпанут два счета.

У меня был случай когда клиентка заблевала всю машину, укачало. И от расстройства отвалила пять тысяч, но это разовый случай. В основном, сблюют, заплатят по счетчику, скажут спасибо и до свидания, а вы едете в на мойку, мыть провонявший салон за свой счет.

мой заработок в такси

Работа таксистом в Москве

И конечно это "Я же мать" с дитем в салоне. Дитё обгадится и его начинают переодевать у вас за спиной, протирать и бросать на пол салона вонючие памперсы, требовать от вас чтоб плавно ехали, не дрова везете.

Я всей сфере услуг всегда оставляю 20 %, знаю таких кто принципиально дает ровно 10 рублей, как заправщику на бензозаправке. Часто вообще ничего не оставляют.

Вот так и крутишься, выматываешься если хочешь, что то заработать. Я зарабатывал только на поесть и сигареты, тогда я уже оформлялся в серьезную структуру, а это дело долгое лишь бы перекрутится.

В такси на своей машине

Работа водителем такси бизнес класса

Пригласили меня работать на машине бизнес класса, на мерседесе каком-то, страшно крутом, в какой-то очень престижной структуре, пошел на собеседование, по параметрам подошел, график работы сутки / трое.

То есть за рулем сутки, возишь каких-то хренов с высоким тарифом, заработная плата сдельная 30% от выручки, говорят хорошие чаевые в волюте оставляют и небольшой оклад порядка семи тысяч.

На работу только в белой рубашке с галстуком, дело было зимой, зимой тоже в белой рубахе, под неё разрешают надеть термобелье. Подумал, сутки в машине. Помрешь.

На собеседовании сказали, что текучки нет, однако меня берут на место человека, который в конце смены погорячился и отпинал клиента.

Таксист в москве посуточно

В какое время лучше работать в такси

За сутки ноги и все тело затекает, опять же всякие физиологические потребности. Решил, не надо никаких чаевых в валюте, тактично отказался, послал их с мерседесом.

Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной на тот момент мне говорил, что к концу суток я тоже, пожалуй кого-нибудь отпинаю. Согласитесь, работа не должна быть кошмаром.

Работаю в такси на авто фирмы, Убер

Еще я попробовал взять машину в аренду, уж очень мне свою было жалко. Взял Шкоду рапид, 1700 в сутки, без выходных то есть каждый день надо отстегивать за аренду машины, 51 000 в месяц, очень не хило.

У вас естественный вопрос , ты чо дебил, ты же знаешь всю эту кухню, будешь сутками на дядю пахать. Знаю , но я решил привлечь для таксерского бизнеса своего безработного родственника из Костромской области.

Мы планировал , что я буду работать днем, а он ночью , когда Москва пустая , арендная фирма работала через Убер.

работа с убер

В какое время лучше таксовать

Убер это программа, нет оператора , так же закидываете на нее деньги, она видит вас через приложение, дает ближайший к вам заказ , но вы не знаете стоимость поездки , узнаете только когда у вас сидит пассажир.

Фишка Убера , что там полно поездок ,ценой 100 рублей, как на общественном транспорте , еще надо машину подать к подъезду за эти 100 рублей , быть вежливым , машина должна сверкать чистотой, если на вас клиент пожалуется, вас оштрафуют или отключат, заблокировав ваши заработанные деньги.

В прокатной Шкоде был один огромный плюс, она была на газу. В багажнике, вместо запаски был встроен газовый болон, тогда газ стоил ровно в два раза дешевле бензина.

Поэтому я полагал , что с родственником нам удастся немного заработать. В арендной конторе с каждого пользователя машиной берут залог на штрафы в размере 10 000 рублей, я заплатил за себя и за родственника.

заработок таксиста в москве

Работа в такси Москвы

Двоюродный брательник приехал, посмотрел на Москву и свалил домой. Объяснил просто, я не смогу ездить по Москве, я буду нервничать, ну ее эту затею, денег мне не надо. Я его понял и не обиделся.

Арендную машину поскорее сдал. Еще подвох в договоре, было написано, что в случае повреждения машины по моей вине, ремонт за мой счет. Каско не было или хозяева машин умалчивали, было только осаго на предъявителя. Конечно такое Каско очень дорого, может и не было.

Пытался найти напарника на стороне, ничего не вышло. Два раза находил человека, обо всем договаривались и оба раза, потенциальный компаньон, не выходил на смену, исчезал, на брал трубку. Пожалуй это к лучшему, так свяжешься с каким-нибудь придурком, проблем наживешь на годы.

Таксовал таким образом я почти год. Машину убил, спасибо зятю организовал мне ее ремонт за его счет, ее всю перебрали, стала как новая. Больше не таксую на ней, завязал напрочь. Реально жалко.

стоит ли работать в такси

В каком такси лучше работать в москве

ВЫВОД О РАБОТЕ В ТАКСИ

Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной говорит следующее: Работать в такси можно только в самом крайнем случае и недолго, по возможности не связывайтесь с этой работой, только если совсем ситуация безвыходная. Сжирает огромную массу времени и энергии. В Московских бесконечных пробках, однозначно тупеешь. Мое мнение:

Работа в такси сегодня - это жизненный тупик

Правда сейчас в Думе рассматривают закон о такси, по нему работать на таксо машинах могут только обладатели Российских прав, для всех агрегаторов такси устанавливается единый тариф, он в разы выше чем сейчас. Но об этом говорят уже много лет, а воз и ныне там.

Если уберут с рынка перевозок, такого демпингующего урода, как Убер и цены на перевозки поднимут в три раза, то тогда можно подумать о временной работе в такси.

сколько зарабатывает таксист на своей машине

Дневной заработок таксиста

Но опять же только, на своей машине и на себя и не больше года, а то будете горбится на хозяина за гроши, крутя баранку целыми днями, чтоб хоть немного заработать и медленно деградировать, а может и стремительно.

Работа выматывает и внутренне опустошает, я интроверт и люди у меня вызывают отвращение, иной всю дорогу лезет с разговорами или душу изливает, грузит своими чмошными проблемами, а под конец выскочит и убежит не заплатив.

На сем заканчиваю. Если у вас есть опыт работы таксистом поделитесь, может я, что неправильно понял за полтора года. Здоровья вам и побольше денег, без них плохо. До встречи.

Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Условия работы в таксопарках

Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.

Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.

При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.

Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее

Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.

Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.

Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.

С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.

Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:

  • Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
  • Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
  • Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)

На самом деле вариантов больше…

Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.

Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.

Вывод: есть ли смысл работать на аренде

В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.

В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.

Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.

Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.

Читайте также: