Работа учителем в салехарде с предоставлением жилья

Обновлено: 05.05.2024

Учитель ИЗО

Учитель математики

Учитель физкультуры

Учитель информатики

Учитель робототехники

Учитель истории и обществознания

Педагог дополнительного образования (развивающие занятия)

Учитель в МАОУ "СОШ №1"

Педагог-психолог в МАОУ "СОШ №1"

. планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами . преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений .

Преподаватель математики в МАОУ "СОШ №1"

осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (фгос) основного общего .

Организация процесса дополнительного образования и развитие творческой деятельности обучающихся (воспитанников). Обеспечение выполнения планов образовательных .

Учитель математики и информатики в ООО "территория ПРАВА"

Педагог-психолог в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" – Прямой работодатель

Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной .

Репетитор в Государственное автономное учреждение культуры "Окружной центр национальных культур"

Государственное автономное учреждение культуры "Окружной центр национальных культур" – Прямой работодатель

принимает участие в разработке и реализации текущих перспективных планов отдела, ведет систематический учет о проведенной работе по своему направлению .

Социальный педагог в ГКУ ЯНАО "СРЦН "ДОВЕРИЕ" В МО Г. САЛЕХАРД"

Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся .

Преподаватель математики в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" – Прямой работодатель

Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов, проводит уроки и другие .

Преподаватель русского языка и литературы в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" – Прямой работодатель

Работа учителем. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия .

Как найти работу по специальности Учитель в 2022 г.

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы учителем в Салехарде:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: организаторские навыки, ориентация на результат и обучение и развитие.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Салехарде

  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.

Учитель – это педагог или специалист, освоивший науку об обучении. В своей работе учителю приходиться совмещать несколько профессий, например воспитатель, психолог, наставник, методолог и т.д. Он не просто передает знания и навыки, а совмещает это с воспитательной работой, помогает ученикам советом, делится своим опытом. Иногда учителю приходится быть другом или партнером. Хорошо, когда учитель умеет разрешать конфликтные ситуации, может останавливать насилие в коллективе или дома.

График средних зарплат профессии учитель по городам России

Основные задачи учителя:

  • уметь работать с детьми;
  • быть доброжелательным и внимательным по отношению к ученикам, уважать их как личности;
  • владеть знаниями о педагогическом воспитании;
  • разбираться в особенностях психологии учеников разного возраста;
  • уметь находить взаимопонимание и контакт с группой детей и отдельными детьми в группе;
  • саморазвиваться и иметь разносторонние интересы;
  • хорошо ориентироваться в своем предмете или области знаний;
  • развиваться, постоянно расширяя границы своих знаний с учетом развития технологий и науки, быть эрудированным;
  • доступно и интересно доносить знания, развивать свои речевые способности;
  • уметь вести учеников за собой, быть лидером и авторитетом, носителем ценного для них мнения;
  • иметь высокий уровень ответственности и дисциплины;
  • принимать во внимание наличие или отсутствие талантов, привычек и наклонностей учеников, особенностей умственного и физического развития, воспитания в семье;
  • обладать уравновешенностью и самоконтролем;
  • в принятии решений быть справедливым и объективным;
  • быть лояльным, терпимым и тактичным по отношению к различным мнениям и поступкам;
  • быть наблюдательным и видеть перспективы развития детей.

Для удобства поиска используйте фильтрацию вакансий, которая позволяет, например, сортировать вакансии по зарплате, начиная с самых оплачиваемых предложений на рынке труда. Наиболее часто используемые фильтры для поиска работы, такие как свежии вакансии, объявления с указанной зарплатой или вакансии от прямых работодателей, для удобства соискателя расположены сверху. Для молодых специалистов, только начинающих свою карьеру, больше подойдут вакансии без опыта работы. Список вакансий выдается сразу при выборе параметра фильтра. Нажимая на параметр фильтрации вакансий, Вы включаете или отключаете его. Для более эффективного поиска работы, используйте несколько параметров фильтрации одновременно.

Плюсы профессии учитель:

  • востребованность профессии в Салехарде;
  • возможность профессионального роста как специалиста;
  • работа в коллективе;
  • простор для творчества и воплощения своих идей;
  • достаточно большой оплачиваемый отпуск во время летних каникул;
  • возможность развивать свои методики и программы;
  • дополнительный заработок частными занятиями;
  • эмоциональная отдача от успехов учеников.

График количества вакансий профессии учитель по городам России

Минусы профессии учитель:

  • достаточно большие нагрузки;
  • сравнительно небольшая оплата труда;
  • много побочной работы с отчетами и документами;
  • постоянный контроль надзорных органов и руководства;
  • приходится иметь дело с проблемными детьми и родителями;
  • риск профессионального и эмоционального выгорания;
  • необходимо периодически подтверждать квалификацию.

На U-JOB представлены вакансии по работе учитель в Салехарде. На данной странице отображены вакансии с различным уровнем заработной платы. Мы предлагаем работу учитель от прямых работодателей и различных агенств по трудоустройству. Выбранные вакансии предполагают работу и с опытом, и без опыта.

Для профессии учитель в Салехарде существует много специализаций. В процессе обучения, повышения или переквалификации, будущие специалисты выбирают одно или сразу несколько несколько направлений педагогики: учитель начальных классов, учитель средней и старшей школы (предметник), педагог-психолог или социальный педагог, педагог-дефектолог, педагог девиантного поведения. Будущих учителей готовят в специализированных профессионально-технических колледжах, училищах или институтах, а также на педагогических отделениях высших учебных заведений. Педагогические университеты есть в каждом регионе.

Вакансии центра занятости

поиск работника на вакансию

Учитель работа в Салехард

Открытая вакансия Учитель для соискателей Салехард

Учитель вакансии Салехард

Свежий список вакансий на сегодня 04 января 2022 г 12. Чтобы посмотреть список, пройдите по ссылке в нижнем меню.

Каталог вакансий Учитель Салехард

По вопросам, связанных с конкретной вакансией, обращайтесть по контактам соответствующих работодателей.

Обязанности: • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования; • разрабатывает и реализует программы по иностранному языку в рамках основных общеобразовательных программ; • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; • осуществляет планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку; • проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; • осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения детьми основной образовательной программы по иностранному языку; • формирует универсальные учебные действия; • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);

Обязанности: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ); формирует у детей мотивацию к обучению;

Обязанности: Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков у воспитанников в группах компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья.

Обязанности: Согласно должностной инструкции: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;

Обязанности: Осуществляет: обучение и воспитание учащихся с учетом преподаваемого предмета; связь с родителями (лицами, их заменяющими), в рамках индивидуальных консультаций, родительских собраний и др.; тесную связь с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом; самообразовательную деятельность, распространяет педагогический опыт. Разрабатывает: рабочую программу по предмету, курсу, на основе примерных основных общеобразовательных программ, рабочие программы внеурочной деятельности; инструкции для учащихся по проведению лабораторных и практических работ. Составляет: рабочий план (конспект, технологическую карту) на каждый урок и занятие; план работы по самообразованию; индивидуальные планы работы с одаренными детьми; план коррекционной работы со слабоуспевающими детьми; план консультативной работы с родителями.

Показать весь список вакансий Учитель Салехард на сегодня

Обязанности: Осуществляет: обучение и воспитание учащихся с учетом преподаваемого предмета; связь с родителями (лицами, их заменяющими), в рамках индивидуальных консультаций, родительских собраний и др.; тесную связь с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом; самообразовательную деятельность, распространяет педагогический опыт. Разрабатывает: рабочую программу по предмету, курсу, на основе примерных основных общеобразовательных программ, рабочие программы внеурочной деятельности; инструкции для учащихся по проведению лабораторных и практических работ. Составляет: рабочий план (конспект, технологическую карту) на каждый урок и занятие; план работы по самообразованию; индивидуальные планы работы с одаренными детьми; план коррекционной работы со слабоуспевающими детьми; план консультативной работы с родителями.

Учитель выполняет следующее должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует формированию творческих компетенции личности, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации и отделов по образованию, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей инструкцией и трудовым договором.

Осуществляет: обучение и воспитание учащихся с учетом преподаваемого предмета; связь с родителями (лицами, их заменяющими), в рамках индивидуальных консультаций, родительских собраний и др.; тесную связь с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом; самообразовательную деятельность, распространяет педагогический опыт.Разрабатывает: рабочую программу по предмету, курсу, на основе примерных основных общеобразовательных программ, рабочие программы внеурочной деятельности; инструкции для учащихся по проведению лабораторных и практических работ. Составляет: рабочий план (конспект, технологическую карту) на каждый урок и занятие; план работы по самообразованию; индивидуальные планы работы с одаренными детьми; план коррекционной работы со слабоуспевающими детьми; план консультативной работы с родителями.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Читайте также: