Профессия таксиста чем полезна окружающий мир впр

Обновлено: 17.05.2024

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.


Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.


Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

image004.jpg

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.



3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.


Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:


5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:



Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.


Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:


Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.


Образец выполнения работы:


Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.


На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.


Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

Всем привет.
Периодически натыкаюсь в каментах на "нужны только права, низкий порог вхождения, не требует умственной деятельности". Ну и шутки соответствующие..
Я согласен с этим частично, поскольку "перегорел" в IT и, после сокращения и безуспешного поиска работы, свалил на год в отпуск. Шуток у меня по отрасли и смежных типа бухгалтерии будет поболее.

В итоге поковырял в носу и решил заглянуть в такси. Батя у меня всю жизнь работал в такси, у меня УПК на механика-водителя В,С, стажа с 94 года и в 2015 я впервые сел на аренду. Где-то пару месяцев было очень тяжело - пытался "гоняться" за заказами, катал круги, переезжал в места, где на мой взгляд должны быть заказы, тёрся у кабаков по вечерам. В общем, занимался хернёй - терял время и жег бензин.

Потом я начал экспериментировать со временем и графиком, собирать статистику (привет МЭСИ). Время, день недели, место, дата, погода, город-область. Смотрел каналы на ютубе различных "профи". и где-то через месяц выработал определённую стратегию и ритм. Я перестал торчать в машине по 14-16 часов и пришел к вполне относительно приемлимым 10-12 часов.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить приложения с которыми работаешь. Тупо жмакать кнопки недостаточно. Любое приложение нужно изучить, понять особенности, а главное научиться анализировать информацию которую оно выдает. Навигатор это не руководство к действию, а сводка дорожной обстановки. Инструмент. Без знания города, порядка движения, "узких мест" и других факторов он вам покажет только месторасположение адреса и со всеми "проехал поворот, не тот ряд, взлетите вертикально" это относительно слабый помощник. Навигаторов я перепробовал больше десятка.
Приложения агреготоров тоже имеют свою специфику - этот даёт срочные, этот предварительные, тут можно получить на месте и т.д. Работал я Яндекс, Гетт, Ситимобил, Таксик. Кто-то основной, кто-то как вспомогательный. не более двух сразу.
Есть что поизучать применить не практике отнюдь не "за пару часов".

В таком режиме я отработал 7 месяцев на аренде и. взял в лизинг Киа Рио на 3 года. Не скажу, что это было дешевле аренды из-за появившихся расходов, но это уже была моя тачка специально взятая под такси. Ну и пошло поехало - бюрократия с разрешением, бухгалтерия с лизингом и дебетом\кредитом, разборки с ЦОДД из-за непнятного статуса такси как ОТ и выделенными полосами. Всё было. В таком статусе я откатал 3 года. Мой график выровнялся, обед дома, небольшой сон после, к 20:00 уже дома, никаких ночных поездок.

И тут прилетает лишение разрешения. Ухх..
Дело в том, что разрешение можно было оформить либо на ИП, либо ООО. Ни того, ни другого у меня раньше не было, поэтому оформляли их через "прокладки" за 5к рублей. Моя контора "напродавала" таких разрешений туеву хучу, а водилы на этих тачках нарушали столько, что хватило критической массы. В итоге Дептранс аннулировал все разрешения это конторы, в том числе и моё.
Но к этому времени был восстановлен жирок, параллельно я по белому работал в поликлинике с зп 75к плюс такси прихватовало время утром и вечером, да и белая работа давала много свободного времени.
Увы, аннулировании лицензии пришло не одно. В поликлинике оптимизировали всё что могли, нас выперли по соглашению с тремя окладами или предложили 200р/час на своих авто..
в Макдаке в то время платили 233р/час за орать "свободная касса"))
Сходил в СДЭК, отмучился 2 месяца, в середины смены вернулся на базу вывалил посылки обратно и помахал рукой.

И сел я обратно на аренду. Киа Рио уже не могла получить разрешение, поскольку изменились правила цветографических схем для такси, а она, увы, не белая. Глупо было вкладываться в оклейку, в мутные конторы и т.д. Поэтому опять аренда, вполне уже спокойная работа без дичи и так полгода пока не обратил внимание на рекламу контор "машина для такси без взноса". Изучил, посчитал и сгласился.

В ноябре 2019 Киа Оптима GT Expiriens обошлась около 1,7 ляма со всем фаршем (ИП, разрешение, оклейка и т.д.) в кредит на 4 года. Сейчас декабрь 2021 и в сухом остатке я поимел из такси:
1. Рио 16гв, 1,6, АТ, около 100к пробега
2. Оптима 19гв, 2.0, АТ в фарше, 70к пробега
3. Ежемесячный доход от 80 до 120к
4. Полностью белый доход. (ага, я плачу налоги)
5. Абсолютно свободный график
6. Ещё 2 года платежей))

Я не приценивался сколько стоят машины, но они обе были в одних руках, обслуживались мной, поэтому байки "из под такси" меня не колышут. На Рио катается жена и иногда спрашивают за сколько отдам). Хз. ляма на 2-2,5 потянут обе? Значит столько я смог заработать в такси за почти 6 лет за вычетом пункта 6.

Так, что да. Такси для меня бизнес, маленький, но свой. Без долбоёбов начальников, дедлайнов, даунов сотрудников (я бывший начотдела), кейсов, совещаний и без этого дебильного "Итак, коллеги". Добби, свободен.

Таксист ̶ одна из самых интересных профессий в мире. Наверное, никто не знает столько увлекательных историй, как водители, которые каждый день перевозят разных пассажиров. И это неудивительно, ведь этим видом транспорта пользуются многие люди, и большинство из них предпочитают коротать время в дороге за разговором. Но, как и любая другая, профессия водитель такси имеет свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем принимать решение о заработке денег таким способом, желательно узнать обо всех нюансах работы.

Положительные моменты профессии


Часто вакансии таксиста рассматривают водители со стажем. В зависимости от поставленной соискателем цели, такая работа может стать дополнительным заработком или основным доходом. Профессия имеет много преимуществ, в том числе:

  • услуги такси всегда востребованы;
  • получение денег каждый день, а не раз в месяц;
  • гибкий график;
  • отсутствие требований о наличии высшего образования;
  • возможность совмещать основную работу и подработку;
  • знакомства с новыми людьми;
  • доскональное знание города;
  • простота начала работы (достаточно заключить договор, внести арендную плату и подключиться к агрегатору).

Сегодня услуги такси пользуются особенным спросом. Все больше людей предпочитают, чтобы поездки по городу или между населенными пунктами были удобными и максимально быстрыми. Общественный транспорт чаще всего эти требования не удовлетворяет. Более того, переполненные маршрутки, трамваи, автобусы и вагоны метро иногда просто небезопасны. Например, в толчее никто не застрахован от кражи имущества.

Другое дело такси. Поездка в легковом автомобиле, где нет других пассажиров, привязанности к определенному маршруту, доставка по указанному адресу ̶ такие услуги не предоставляет ни один другой вид городского транспорта. Поэтому люди все чаще стали выбирать комфортное передвижение в пункт назначения. Сегодня такси пользуется большим спросом, а это значит, что для водителя работа есть всегда.

Отрицательные стороны профессии

Как в любом деле, существуют в таком способе заработка и недостатки. К основным минусам работы в такси относят:

  1. Неадекватность пассажиров. От такого опыта не застрахован ни один таксист, ведь никогда заранее не знаешь, что за клиент попадется. Люди встречаются разные: кто-то может быть в нетрезвом состоянии, не контролировать себя, оскорблять водителя и даже лезть в драку. Клиент иногда отказывается заплатить за проезд по каким-то ему одному понятным причинам, из-за чего возникает конфликтная ситуация.
  2. Необходимость контролировать нагрузку. Длительное нахождение за рулем утомляет, появляется риск снижения концентрации внимания и, как следствие, возможность аварийной ситуации. К тому же сидячая работа, а также нарушенный режим питания, которые часто являются неотъемлемой частью жизни водителя, становятся причиной проблем со здоровьем. Поэтому таксистам важно не забывать про сон, отдых и полноценный обед.
  3. Повышенный уровень опасности. К сожалению, в машину может сесть кто угодно: наркоманы, буйные люди, психически неуравновешенные и т. п. Особенно с рисками разбойного нападения на водителя и грабежа сталкиваются таксисты, работающие ночью. В этом случае не лишнем будет иметь в машине средства защиты.
  4. Расходы на содержание автомобиля. Ежедневная работа приводит к интенсивной эксплуатации транспортного средства, что становится причиной преждевременного износа. Для поддержания машины в приемлемом состоянии понадобятся расходы на детали и услуги СТО.

К отрицательным моментам также относят необходимость платы в случае аренды автомобиля. Это несколько снижает доход от работы. Однако тут все зависит от ситуации: если клиентов много, то для водителя плата будет несущественна и, наоборот, при отсутствии работы сумма аренды все равно должна быть погашена.


Как получать максимальную выгоду от дела

Быть в убытке или получать приличный доход от работы в такси – зависит от нескольких факторов. Чтобы прибыль была ощутимой, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • составить оптимальный график работы;
  • постараться найти постоянных клиентов;
  • содержать машину в чистоте;
  • соблюдать ПДД;
  • оснастить автомобиль для перевозки детей.

Иногда водители решают заняться частным извозом, но в условиях современного рынка и жесткой конкуренции, такой способ заработать себя не оправдывает.

  • простое оформление;
  • юридическую защиту;
  • постоянную техническую поддержку (7 дней в неделю без выходных);
  • официальную возможность работать на собственном автомобиле;
  • скидки на топливо, запчасти и мойку;
  • своевременные выплаты в полном объеме.

С каждым водителем заключается договор. При этом предусмотрена фиксированная комиссия, без скрытых процентов, штрафов, пени и прочих дополнительных платежей. Заказы легко брать в любое время, составляя собственный удобный график. Такая работа может стать как основным, так и дополнительным источником дохода.


Профессионализм превыше всего

Чтобы начать профессиональную деятельность в такси, достаточно быть старше 18 лет и иметь водительское удостоверение. Однако есть нюансы. Любой из таксистов должен обладать определенным набором качеств и профессиональными навыками. Важным моментом является умение вежливо общаться с клиентами.

Одним из обязательных условий считается содержание автомобиля в аккуратном состоянии. Транспортное средство должно быть надежным и ухоженным. Работа на неисправной машине запрещена, так как угрожает безопасности таксиста, клиентов и других участников движения на дороге. Помимо того, неряшливый, грязный вид машины, как правило, отпугивает пассажиров, поэтому они могут отменить заказ.

Раньше одним из требований к таксистам было доскональное знание местности. Сегодня же с появлением навигаторов и современной связи этот момент стал менее актуальным. Конечно, хорошо, когда водитель знает точно, как проехать к адресу, и отлично ориентируется в городе, но это уже необязательный навык. Пользуясь навигатором, можно доехать в любой пункт назначения без особых трудностей.

Не лишними для водителя такси будут навыки коммуникации. С некоторыми пассажирами понадобиться поддерживать разговор, для этого необходимо уметь слушать, рассказывать, задавать тактичные вопросы. Иногда, наоборот, человеку важно помолчать в дороге. Поэтому хорошему таксисту необходимо уметь чувствовать потребности клиента и создавать комфортную атмосферу в дороге.

Все перечисленные навыки важны и нужны, но самое главное для каждого водителя ̶ это умение ездить, не нарушая правил движения и не подвергать опасности себя и пассажиров.

Тренировочный вариант №4 ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс. Варианты ВПР 2021 4 класс Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа 2021.

Часть 1

1.

Рассмотри рисунок, на котором изображена детская площадка. Детские игрушки могут быть изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


2.

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.


Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В среду в течение всего дня ожидается безоблачная погода.
2) Днём во вторник будет дуть северный ветер.
3) Температура воздуха в четверг будет меняться от +10 °С ночью до +19 °С днём.
4) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится.

3.

Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.


3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны A : Название природной зоны Б :

3.2. На следующей странице представлены фотографии хомяка, белки, бурого медведя и серой куропатки. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зона А Б
Животные


4.

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши ягодицу, сердце и указательный палец человека так, как показано на примере.


5.

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы сохранить ноги сухими,
выходя на улицу в сырую погоду,
Б) Чтобы избежать
возникновения лесного пожара,
1) надень непромокаемую обувь.
2) не купайся без взрослых, если не
умеешь плавать.
3) не разжигай костёр вблизи деревьев.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

6.

В жаркий солнечный день Олег решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две одинаковые ёмкости – металлические кастрюли, налил в них различное количество холодной воды из-под крана, закрыл крышками, вынес их на улицу и поставил обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Олег измерил температуру воды в обеих кастрюлях. В кастрюле с меньшим количеством воды температура воды оказалась выше.
6.1. Сравни условия нагревания воды в ёмкостях в описанном опыте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная
Количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное
Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет количество находящейся в ёмкости воды на скорость её нагревания.

6.3. Если бы Олег захотел выяснить, влияет ли форма ёмкости на скорость нагревания воды, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

7.

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.


7.1. Какой из этих знаков относится к знакам пожарной безопасности?

Какое правило отражает этот знак?

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

8.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


9.

28 декабря отмечается Международный день кино. Это праздник всех создателей кинофильмов: режиссёров, операторов, актёров.
Обведи эту дату в календаре.


Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2021 году.
Ответ:_______________________
Как ты думаешь, какую роль играет кино в жизни каждого современного человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

10.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или
автономного округа, в котором ты живёшь.

Как называется главный город твоего региона?

10.2. Чем наиболее известен твой регион?

Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх
зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?

ОТВЕТЫ

1.

Один из возможных вариантов ответа


В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов.
При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(-а)

2.

3.

3.1. А – степь; Б – тайга
3.2. 1) серая куропатка; 2) бурый медведь; 3) белка; 4) хомяк
3.3. А (степь) – 14 или 41;
Б (тайга) – 23 или 32


4.

При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно указать только одну из этих частей (органов)

5.

6.

6.3. В ответе может быть дано такое описание опыта.
Нужно налить одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры в две ёмкости из одинакового материала, но разной формы (например, в высокий бидон и широкую кастрюлю) и поставить обе ёмкости рядом друг с другом на солнце. Через небольшие промежутки времени измерять температуру воды внутри
ёмкостей.
Может быть дано иное, близкое по смыслу описание опыта

7.

7.1. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) указание знака: А;
2) правило: Запрещается пользоваться открытым огнём и курить.
Правило может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило

7.2. Правильный ответ должен содержать заполненную таблицу с указанием знаков и правил, которые отражает каждый знак.
Б – Нельзя допускать потери воды. / Нужно беречь воду.
В – Запрещается ломать ветки деревьев.
Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа могут быть приняты не только строгие формулировки правил, но и любые объяснения, свидетельствующие о том, что обучающийся понимает соответствующие правила

8.

Правильно определена профессия (выбранное обучающимся изображение связано с названной им профессией).
При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр)

9.

Дата в календаре отмечена верно

День недели записан верно: вторник

Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на
примере(-ах) показана роль кино в жизни человека

10.

10.1. Правильно указаны название региона и его главный город (принимается указание крупного города, находящегося в регионе)

10.2. Правильно указано, чем наиболее известен регион (например, что это столица / культурная столица / город воинской славы /знаменитый курорт / крупный порт)

10.3. Рассказ содержит корректное описание зверя и указание на то,
чем он питается

Читайте также: