Профессии в вов какие профессии

Обновлено: 19.04.2024

Профессии в WoW Shadowlands

Каждая профессия в World of Warcraft получила серьезное обновление в Shadowlands. Хотя некоторые из них кажутся более полезными, чем другие, в этом расширении, есть много веских причин выбрать каждую из них. Однако вы можете выбрать только две профессии, и на их повышение может уйти много времени. Вот краткое изложение самых полезных профессий в Shadowlands и где их получить.

Где Профессии В Shadowlands?

Вы не сможете выбрать профессию, пока не найдете свой путь в Орибос, центральный город Сумрачных земель. После запуска Shadowlands в Огриммаре или Штормграде вам нужно будет пройти квест через Утробу в течение 1-2 часов, прежде чем вы наконец доберетесь до Орибоса. Здесь вы найдете торговцев — межпространственных путешественников, которые посещают Страны Теней для ведения дел.

Орибос имеет круговую планировку (вроде как уроборос, понятно?) С тремя этажами, на которые можно попасть через портал в центре. Не центр — это фактически поездка в Утро в один конец. На картинке выше показан портал. Портал будет переносить вас туда и обратно между Кольцом Судьбы и Кольцом передачи. В переносе вы найдете мастера полета. Fates — это место, где вы, среди прочего, найдете профессиональных тренеров.

Внешний круг Кольца Судьбы состоит из пяти отдельных залов. всех торговцев профессиями можно найти в северо-западном зале под названием Зал форм. Если вы выйдете из портала, то сможете идентифицировать Зал форм по синему молотку над входом.

Прямо впереди вы найдете мастеров для обучения добычи полезных ископаемых и кузнечного дела, а также наковальни, которые можно использовать для изготовления предметов. Справа — тренеры для снятия шкур, кожевенного дела, пошива одежды, кулинарии, рыбалки и наложения чар. Вы также найдете NPC по имени Ау’далук, который будет инструктором по археологии, за исключением того, что в Shadowlands нет археологии. Вы можете спросить его об археологии, и он предложит этот голос для диалога. Способ втирать это в Blizzard но, по крайней мере, они вселяют в нас надежду.

Внизу по левой стороне зала вы найдете тренеров по алхимии, травничеству, начертанию, ювелирному делу и инженерии. Как и в Battle for Azeroth, инженеры также имеют специальный доступ к аукционному дому через голографического аукциониста.

Какие Профессии Выбрать В Shadowlands?

Выбор профессии — важное решение. Вы можете выбрать только две, и вы не можете сменить профессию, не потеряв весь свой прогресс. Большинство игроков выберут две профессии и будут придерживаться их на протяжении всего дополнения, но это не обязательно единственный вариант. Некоторым игрокам нравится одновременно заниматься добычей полезных ископаемых и травничеством в начале расширения, потому что они оба предлагают простые способы собрать ценные ресурсы и быстро заработать на аукционе. Если вы не уверены, что выбрать, вполне разумно начать с этих двух, а затем выключить один или оба позже, когда вы решите, что выбрать.

Многие профессии действительно хорошо работают вместе в парах. Если вы собираетесь заняться добычей полезных ископаемых, часто рекомендуют заняться кузнечным, инженерным или ювелирным мастерством. Таким образом, вы можете фармить материалы, необходимые для повышения уровня своей профессии, вместо того, чтобы покупать материалы на аукционе. То же самое касается травничества / алхимии, снятия шкур / кожевенного дела или пошива одежды.

С появлением легендарного ремесла доспехов некоторые из этих профессий определенно стали очевидными лидерами. Кузнецы, ювелиры, кожевники и портные смогут создавать базовые предметы, которые являются важными компонентами легендарной брони. Это не связанные с душой предметы, поэтому игроки с этими профессиями смогут не только создавать базовые предметы для себя и своих друзей, но и продавать базовые предметы на аукционе. Если вы не выберете одну из этих четырех профессий, вероятно, в какой-то момент вам придется купить базовые предметы для создания легендарной брони на аукционе.

Кроме того, начертатели могут создавать послания, которые используются для определения характеристик легендарного созданного снаряжения. Для высокоуровневого контента послания будут необходимы для создания наилучшего возможного снаряжения. Поэтому надпись — еще одна высокоприоритетная профессия в Shadowlands.

В конце концов, нет неправильной профессии. Вам следует выбирать профессии, которые кажутся вам наиболее интересными, потому что все они являются серьезным обязательством. Даже если одна профессия статистически самая лучшая или самая прибыльная, это не будет иметь большого значения для вас, если вы не заинтересованы в ее изучении. Выберите тот, который звучит лучше всего, и наслаждайтесь — только старайтесь держаться подальше от общения.

Полезности для

FAQ по профессиям в Темных землях:

⟪1⟫ Профессии в Темных землях практически бесполезны для рейдовых персонажей. Никаких БоП крафтов в этот раз нету. Т.е. если у вас достаточно много голды, вы можете вообще не прокачивать никакие профы и без потери забить на этот аспект игры.
⟪2⟫ Исключение составляет Инжа, в которой остался чант на пояс на поглощение урона.
⟪3⟫ Отсутствие каких-либо вменяемых крафтов компенсируется сильно разросшимся списком расходников для рейдеров - это масла / заточки на оружие, заплатки на стамину, снятие кд на поты и тд..
⟪4⟫ Отдельно также ниже рассказывается информация про заготовки на легендарки, но так как они тоже все БоЕ, смысла на мейне с ними заморачиваться никакого нет, намного проще их купить на аукционе либо попросить сделать у гильдейского крафтера.
⟪5⟫ На таблице ниже приведены рекомендации по профессиям на старт Шадоулендс, из соображений эффективного расходования голды. Но вы можете выбрать любые профессии без проблем с эффективностью в рейдах.

Что полезного для мифик рейдера в профессиях Темных земель:

Инженерное дело Лучшая профессия из-за возможности повесить чант на пояс на поглощение урона (чант пояса из БФА). Если это пофиксят, то инжа перемещается в разряд бесполезных профессий. Из остального: новые чанты на пояс, комбат рес, прицелы на луки / ружья, бомбы, пет
Травничество Как и на старте Легиона / БФА вся химия будет стоить бешеных денег. Темные земли не исключение. Не забывайте чант на перчи, Небесного голема и лопату травника
Горное дело Аналогично Травничеству, на старте потребуется много новой руды ради ювелирки и крафтов в кузнечном деле
Снятие шкур Аналогично Травничеству, на старте потребуется много новой кожи для крафтов в кожевничестве
Алхимия Алхимия чуть лучше других профессий за счет увеличенного времени на фласки. По-прежнему есть тринкет, но у него слишком низкий илвл (168 макс.)
Портняжное дело Все эти профессии практически бесполезны для рейдера. Никаких БоП рецептов нету ни в одной из этих профессий. В каждой профессии есть немного расходников для рейда и заготовки для легендарок, но все эти предметы БоЕ и их можно купить на аукционе. Нет никакого смысла прокачивать эти профессии на мейне
Кузнечное дело
Кожевничество
Ювелирное дело
Начертание Контракты, депеши на статы для легендарки, новая колода (тринкет 168 илвл) и вантийская руна. Ничего полезного
Наложение чар Только новые чанты и реагенты на крафты в других профессиях. Ничего полезного
Кулинария Новая еда и пир
Рыбная ловля Ничего интересного для рейдера
Археология Этой профессии нету в Темных землях

Дополнительная информация по профессиям:

⟪1⟫ Иногда с мобов выпадают БоЕ книжки на навык определенной профессии. Такая книжка дает +5 навыка определенной профессии, но только 1 раз в неделю.
⟪2⟫ Присутствуют локалки на профессии, они появляются после достижения определенного навыка в профессии и в качестве наград там +1 навыка профессии и немного базовых ресурсов. Такие локалки очень выгодны на дейлик ковенанта на 3 локалки в конкретной зоне, так как выполнить их очень легко.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Суть профы: из разнообразных тканей (ниток, красителей и кучи других ингров) вы:
• Шьете одежду (полный комплект экипировки, кроме оружия, колечек-бусиков и аксессуаров),
• вышиваете крутые бонусные вышивки на штаны и плечи (как себе, так и другим),
• шьете красивые рубашки на любой вкус (любых расцветок и фасонов – без работы никогда не останетесь)
• шьете сумки (от 6 до 26 ячеек)
• шьете маунтов (3 вида ковра-самолета).

2) Наложение чар.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто качает портняжное дело, кожевничество (без снятия шкур), кузнеца (без горного дела) и травничество (кому не жалко распылять траву в промышленных масштабах). Класс подходит любой.

Оптимальная профессия в пару: портняжное дело. Можно и травничество (но придется много или побегать за травой или много голда на ауке потратить – а травы понадобится много!), или кожевничество и кузнечное дело. Но это несамодостаточные профы, им нужны металл и шкуры, которые с мобов, в отличие от ткани, не падают. Так что, много голда на прокачку уйдет. Только если у вас есть еще перс с добывающей профой.

Суть профы: вы распыляете одежду (зеленую, синюю или фиолетовую, в том числе, и персональную) или траву на разнообразные ингредиенты – кристаллы, пыли, субстанции и т.д. – всего около сотни наименований))) Этими инграми вы зачариваете вещи на увеличение нужных характеристик (интеллект, сила, меткость, скорость и т.д.).
Можно зачарить:
• Спину (плащ)
• Грудь
• Наручи
• Перчатки
• Оружие (и щит тоже)
• Перчатки
• Кольцо (только себе).
Можно накладывать чары на свитки и продавать их на ауке (как все и делают). Востребованная профа, в общем.

3) Снятие шкур или свежевание.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: однозначно друид в звере. Но можно и роге или ханту, или шаману))))

Оптимальная профа в пару: кожевничество, конечно.

Суть профы: все очень просто. Убиваешь животное, забираешь с него весь хлам и снимаешь кожу, чешую и т.д. Муторно, скучно, но если качать профу параллельно с качем перса, то не так утомительно.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: друид в звере или рога.

Оптимальная профа в пару: снятие шкур. Можно еще и наложение чар, но на кожу придется сильно потратиться – она на ауке дороже свитков с чарами стоит.

Суть профы: из кожи (чешуи, меха, ниток, красок и др.) шьем кожаную (а позднее и кольчужную) одежду – полная экипировка, кроме колец-бус, оружия и аксессуаров. Кольчугу, кстати, делят между собой кузнец и кожевник, но эпик-кольчугу шьет все же, кожевник. Так же, он делает улучшения на одежду в виде накладок или тиснений, сумки для начертателя и кожевника, барабаны войны и кожаный мяч для игры)))

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Оптимальная профа в пару: кузнец, ювелирка и инженерное дело. Хотя, можно поступить креативно, и качать вместе с горным травничество – удобно собирать все разом, а на другом персе (или договориться с другом) сделать профы вроде ювелирки и алхимии.

Суть профы: бегаешь себе по пещерам с киркой (ну или по аукциону с голдом) и добываешь из рудных жил руду и разнообразные камушки. Муторно, конечно, как и любая собирательная профа, но если качать параллельно с качем перса – то терпимо. В качестве небольшой приятности – иногда вместе с рудой добываются неустойчивые элементы (в основном земля и огонь).

6) Кузнечное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто носит латы (т.е. рыцарь смерти, паладин и воин) или кто просто хочет помахать кузнечным молотом.

Оптимальная профа в пару: горное дело, дабы снабжаться металлом. Можно, опять же, энчат, но это экономически невыгодно.

Суть профы: из металлических слитков (но не из руды) куют латную и часть кольчужной одежки (напоминаю, эпик-кольчугу делают кожевники). Кроме того, кузнецы делают ОРУЖИЕ и щиты, в том числе и эпик. В качестве бонуса, кузнецы могут делать себе гнезда для бесцветных камушков в наручи и перчатки. Также, кузнецы делают комплект разнообразных отмычек для рог, жезлы для энчатеров, различные улучшения, вроде цепи или точило на оружие, шипа на щит и пряжку в пояс (добавляет гнездо для камня, неперсональная)
И если портные и кожевники могут шить свою одежду на коленке, чуть ли не в бою, то кузнецу для этого требуется наковальня, которая стоит в большинстве населенных пунктов (к сожалению, карманной Близард еще не придумал).
Так что, профа уважаемая, нужная и для прокачки приятная, особенно если вы носите латы сами.

7) Инженерное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто обожает разнообразные технические примочки вроде вертолетов, карманных почтовых ящиков или сигнальных фейерверков.

Оптимальная профа в пару: горное дело.

8) Ювелирное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто тяготеет к драгоценным камням)))

Оптимальная профа в пару: горное дело.

Суть профы: когда ювелирка только появилась — все сразу кинулись ее качать. А в итоге получилась самая дорогая для кача профа, а результат – так себе. Это средненькие колечки, ожерелья и аксессуары и (самое нужное) разнообразные камни для улучшения шмота с гнездами для камней. На любителя профа, в общем.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: друид в птичке просто создан для сбора травы! Только представьте себе этот удобный процесс – подлетаешь, клюнул, траву собрал и полетел дальше, не выпадая из облика для полетов. Можно даже (если успеешь) перед носом у мобов собирать и спокойно улететь, не тратя время на бой (а другим надо убить моба, оседлать маунта и только тогда улететь). Особенно поймут те, кто уже оббегал на своих двоих пол-азерота за травкой. А так, можно качать кому угодно. Гайд по прокачке травничества.

Оптимальная профа в пару: алхимия, начертание. Можно и наложение чар, но травы надо будет много – а ее жалко!)

Суть профы: ходишь, собираешь себе травки (а вместе с ними и неустойчивую жизнь на локациях 80+). Еще одна собирательная профа, но чуть менее унылая, чем горное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кому нравится смешивать разные травки и получать все новые эликсиры, настойки и зелья.

Оптимальная профа в пару: травничество.

Суть профы: из травы создаешь разнообразные зелья, которые не только восстанавливают здоровье и ману, но и, например, повышают важную характеристику (интеллект, ловкость, мастерство и т.д.) на час, телепортируют в Подземье и еще много всего. Кроме этого, алхимики выполняют разнообразные трансмутации (в том числе, получают арканит!), превращают неустойчивую жизнь в другие неустойчивые элементы (огонь, вода, воздух, земля), создают эпик-аксессуары (например, алхимический камень жизни и др), яды, зелья невидимости, иллюзий и вообще такие зелья, о которых многие даже и не слышали (зелье ночных кошмаров). Алхимик, реально знающий свою профу, серьезный противник, каким бы классом он не играл. А самое интересное то, что постоянно можно изобретать новые рецепты, и у разных алхимиков набор зелий тоже разный!

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем желающим.

Оптимальная профа в пару: травничество.

Вот краткий обзор всех 11 основных проф в мире WoW. С двумя из них вашему персонажу придется жить. А хорошо и денежно или бедно и грустно – решать вам)))

Обладатели телефонов с ОС android найдут здесь много полезного для своего телефона. Это и игры, и програмы, и многое другое.

Снятие шкур – это одна из основных собирательных профессий World of Warcraft. Снятие шкур не только помогает хорошо сэкономить при прокачке Кожевничества, но и позволить заработать неплохую денежку на аукционе. Также на максимальном уровне снятие шкур дает бонус Знаток анатомии, который увеличивает рейтинг критического эффекта на 80.

Для того, чтобы начать свежевать шкуры с убитых животных, некоторых гуманоидов и демонов, нужно обратится к одному из тренеров снятия шкур, но и также вооружится Ножом для снятия шкур.

Метки

Гайды, Профессии гайд по снятию шкур гайд по снятию шкур 1-600 снятие шкур 1-600

Травничество как и другие собирательные профессии, например горное дело довольно прибыльны, а также очень сильно снижают стоимость прокачки крафтовых профессий, в нашем случае – Алхимии.

Также, собранные травы, особенно из последних дополнений, очень хорошо продаются на аукционе и занимаясь сбором трав, можно заработать приличное количество золота.

Метки

Гайды, Профессии гайд по прокачке травничества гайд по сбору траф вов гайд по травничеству 1-600 гайд травничество травничество туманы пандарии

Старую версию гайда по Горному делу до патча 4.0.3а, можно найти здесь.

Горное дело, очень полезная добычная профессия. Эта профессия, поможет Вам, сэкономить очень много золотых монет при прокачке таких профессий, как инженерное дело, ювелирное дело ну и кузнечное дело. А также, поможет в организации постоянного дохода, поскольку руда на аукционе, пользуется довольно большим спросом. Для того, что бы обучится горному делу, нам нужно обратится к наставнику в одной из столиц Азерота. Дабы посмотреть полные список тренеров, перейдите по этой ссылке. Данные зачарования на перчатки, могут Вам помочь, поскольку немного поднимут Ваш навык горного дела .

Метки

Гайды, Профессии гайд по горному делу гайд по горному делу 1-600 горное дело 1-600 горное дело wow горное дело катаклизм прокачка горного дела

Алхимия, как и любая другая профессия wow лучше всего прокачивается, точнее, дешевле всего качается в тандеме с одной из других основных профессий. Для алхимии это травничество. В противном случае расходы на прокачку с аукциона могут составлять довольно внушительные суммы, но, при правильном подходе эта профессия быстро себя окупает.

В Туманах Пандарии алхимики получили не только стандартный набор апдейтов всяких скляночек, но и новый философский камень, а также настой:

Метки

Профессии алхимия 1-600 алхимия wow алхимия в туманах пандарии гайд по алхимии 1-600 гайд по прокачке алхимии прокачка алхимии прокачка алхимии 1-600

Наложение чар, как и все профессии WoW имеют свою профессию-пару, при параллельной прокачке с которой, общая стоимость значительно уменьшается, а то и выходит бесплатно, нежели если прокачиваться с аукциона. Портняжное дело как раз будет такой профессией.

В Туманах Пандарии наложение чар не получило ничего интересного. Все остается прежним, просто добавили новые рецепты для зачарования. Разве что стоит обратить внимание, что из процесса прокачки убрали все жезлы и теперь мы создаем только один медный в начале и больше не тревожимся об этом.

Метки

Профессии гайд по прокачке наложения чар наложение чар наложение чар 1-600 наложение чар гайд прокачка наложения чар прокачка наложения чар 1-600

Инженерное дело очень забавная и довольно специфическая профессия. Как и остальные профессии, она имеет свою пару и качается менее затратно в паре с Горным делом. Фишка профессии в том, что вы можете создавать различные инженерные приспособления, которые помогут вам в игре: от улучшения экипироваки до спунтиков с транспортом.

Обновлено под патч 5.4

Метки

Профессии гайд инженерное дело гайд по инженерии гайд по инженерному делу инженерия 1-600 инженерия туманы пандарии инженерное дело 1-600 инженерное дело туманы пандарии прокачка инженерного дела прославленный мастер инженерного дела специализации инженерного дела

Как и все основные профессии, начертание лучше всего прокачивается в синергии с одной из основных профессий. Для начертания – это Травничество. Полученные в процессе сбора травы можно перемолоть и получить бесплатные ингредиенты для прокачки. В противном случае, прокачка начертания с аукциона может потребовать значительных капитовложений.

Начертатели в Туманах Пандарии получат уйму полезных плюх и возможностей для заработка. Наверное ни одна профессия не получит столько разных полезностей в этом дополнении, как начертание. Поскольку, в Туманах Пандарии начертания на плечи больше не будут продаваться за репутацию у текущих фракций, отдали эту возможность Начертателям!

Метки

Профессии гайд по начертанию 1-600 начертание начертание 1-600 начертание гайд начертание туманы пандарии прокачка начертания

Читайте также: