Организовать процедуру консультирования безработной молодежи по поиску работы

Обновлено: 29.02.2024

Цель исследования: рассмотреть формы и методы социальной работы с безработной молодежью. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи: Рассмотреть методы социальной работы с безработной молодежью; Проанализировать социальные службы как форму социальной работы с безработной молодежью; Изучить клубы ищущих работу как форму социальной работы с безработной молодежью..

Оглавление

Введение
Глава 1. Формы социальной работы с безработной молодежью
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью
1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи
1.2.1 Социальные гарантии
1.2.2 Пособие по безработице
1.2.3 Социальное страхование
Глава 2. Методы социальной работы с безработной молодежью
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы
Глава 3. Клубы ищущих работу как форма социальной работы с безработной молодежью
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

социальная работа с безработной молодежью.doc

Для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, уволенных за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия, продолжительность выплаты пособия по безработице в каждом периоде безработицы не может превышать 6 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 календарных месяцев. При этом максимальная продолжительность выплаты пособия для этих категорий граждан не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев.

В случае непредоставления оплачиваемой подходящей работы по истечении 18 календарных месяцев безработицы безработный имеет право на повторное получение пособия по безработице в размере 20 процентов величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке, но не ниже 100 рублей, если иное не предусмотрено Законом о занятости.

Продолжительность выплаты пособия по безработице гражданину за счет средств федерального бюджета не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.

Установленная Законом о занятости продолжительность периода выплаты пособия по безработице может быть продлена для граждан, общий трудовой стаж которых в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации дает им право на пенсию по старости (по возрасту), включая пенсии на льготных условиях, но которые не достигли пенсионного возраста. В этом случае установленный период выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий требуемый стаж. Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяцев в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.

1.2.3 Социальное страхование

Социальное страхование - система отношений по распределению и перераспределению национального дохода, заключающихся в формировании специальных страховых фондов для содержания лиц, не участвующих в общественном труде. Фонды социального страхования формируются из государственных дотаций и страховых взносов, уплачиваемых работодателями и работающими гражданами.
Социальное страхование - система денежных пособий: по безработице, по нетрудоспособности, по беременности и родам, пенсии по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца.

Обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, осуществляемой в форме страхования работающих граждан от возможного изменения материального и социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам. Обязательное социальное страхование образует систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством, - других категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санитарно-курортного лечения и наступления других установленных законодательством социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию.

К основным принципам обязательного социального страхования относятся:

устойчивость обязательного социального страхования, поддерживаемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов;

всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации страховых гарантий;

государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика;

государственное регулирование системы обязательного социального страхования;

паритетность участия представителей субъекта обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования;

обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования;

ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования;

обеспечение надзора и общественного контроля;

автономность финансовой системы обязательного социального страхования.

Глава 2. Методы социальной работы с безработной молодежью

2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью

Проблема клиента, которая решается с помощью данного метода: Консультирование по приоритетным направлениям молодежной политики (данная услуга позволит молодежи определить могут ли они рассчитывать на поддержку органами власти их проекта и какие основные направления реализации молодежных проектов планируют органы власти в ближайшее время, услуга направлена на предоставление всем молодым людям и молодежным общественным организациям информации о планах и направлениях деятельности органов власти в сфере молодежной политики), правовые вопросы, проблема трудоустройства, материальные и жилищные вопросы.

В профессиональной деятельности специалиста по социальной работе большое значение имеет непосредственное воздействие на клиента. Среди различных способов подобного воздействия ключевая роль принадлежит консультированию. Направления: по приоритетным направлениям молодежной политики, социальным программам, материальным и жилищным вопросам, правовым, трудовым вопросам, о возможностях участия в мероприятиях, проектах. Оно является важным элементом в любой из сфер социальной работы с различными категориями клиентов

Консультирование как метод социальной работы. По своей форме и технологии консультация представляет собой взаимодействие между двумя или несколькими людьми, в ходе которого консультант передает специальные знания и соответствующую информацию консультируемому лицу с целью помочь ему в решении назревших проблем, а также при подготовке социальных прогнозов, перспективных программ и т.п.

Консультирование в социальной работе может быть дифференцировано в зависимости от предмета обсуждения, от проблемы, которая есть у клиента социальной службы:

  • Психологическое (консультирование как помощь практически здоровым людям при каких-либо имеющихся у них психологических проблемах)
  • Консультирование по правовым вопросам
  • Консультирование по вопросам семьи (программа “Планирование семьи” и ей подобные) и брака
  • Консультирование по материальным и жилищным вопросам
  • Консультирование по вопросам трудоустройства и др.

В процессе консультирования можно решить следующие задачи:

Этапы консультативной беседы

1 этап. Подготовительный этап консультирования

На данном этапе устанавливается график и очередность консультирования. Консультант по возможности осуществляет сбор информации о будущем клиенте, проводит предварительные беседы с официальными лицами (преподавателями, воспитателями) и лицами из ближайшего окружения. При необходимости социальный работник (социальный психолог) подбирает и готовит методики для дополнительного психологического тестирования. В результате анализа полученной информации консультант составляет предварительный план работы, намечает наиболее эффективные методы психологического воздействия и стиль общения с клиентом.

Социальному работнику важно решить перед началом консультирования следующие вопросы:

  • Что я хочу получить в результате собеседования?
  • Как этого добиться?
  • Что нужно уметь для этого?

То есть он должен определить цель, стратегию и тактику консультирования. [28]

2 этап. Основной этап консультирования

Основной этап консультирования – это беседа психолога (социального работника) с клиентом. Она представляет собой естественный непрерывный процесс, мягко и тактично контролируемый и направляемый консультантом. В развернутом виде основной этап включает несколько обязательных стадий (фаз), переходящих друг в друга.

2.1. Первая фаза – психологическая настройка консультанта. Она начинается задолго до приглашения клиента в кабинет и завершается с первыми словами взаимных приветствий. В течение первой фазы психолог (социальный работник) освежает в памяти всю сумму сведений об очередном клиенте, намеченный на предварительном этапе план и оптимальный стиль консультирования.

2.2. Вторая фаза – взаимные приветствия будущих собеседников и их представление друг другу. Первое, что должен сделать консультант после приветствия – предложить человеку сесть и чувствовать себя как дома. Большинство клиентов в первые минуты разговора чувствуют себя в лучшем случае неуверенно. В это время на клиента воздействует множество новой информации, работает так называемый “ориентировочный рефлекс”. Поэтому необходимо дать клиенту возможность освоиться и осмотреться в помещении в течение 1-3 минут. Именно на этой стадии работы снимается чувство смущения, напряжение и устанавливается психологический контакт, взаимопонимание между участниками беседы. Этому способствуют мягкая шутка, к месту рассказанный анекдот или история из жизни.

2.3. Третья фаза – заключение “договора-контракта” между психологом (социальным работником) и клиентом. Психолог уясняет первичный запрос и требования клиента к предстоящей консультации, принимает решение о ее проведении, либо отказе от консультации и направлении клиента к другому специалисту. После этого консультант в деловом и конкретном стиле доводит до сведения клиента цель, задачи и регламент консультирования, сообщает ему об этических принципах работы, защищающих интересы клиента, его правах и обязанностях. “Для успешного проведения этого этапа следует придерживаться так называемого “Вы - метода”. Суть его состоит в том, что на первый план выдвигаются интересы клиента, его задачи и проблемы. Надо дать понять клиенту, что он может рассчитывать на помощь, сопереживание, конкретные действия со стороны социального работника. Именно в это время формируется либо усиливается позитивная мотивация клиента к предстоящей работе. На этой стадии консультирования необходимо активное участие обеих сторон. В результате правильно заключенного контракта достигается взаимопонимание, намечается программа сотрудничества психолога и клиента, распределяются роли, формируется чувство психологической безопасности и доверия к консультанту.

× Ваш Браузер не осуществляет полноценную поддержку JavaScripts, что может приводить к задержкам работы на страницах портала.




Войти через госуслуги или

Трудоустройство молодежи

Участники работ

В мероприятиях временного трудоустройства могут принимать участие безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.

Основные виды работ

К временным работам для безработных граждан в возрасте от18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, относятся рабочие места, предоставленные в соответствии с полученной профессией или специальностью.

Порядок организации работ

В организации и проведении временных работ участвуют Центр занятости населения, Центр занятости молодежи и организации-работодатели путем заключения соответствующих договоров. Работодатель определяет виды, объемы и сроки выполнения работ, предоставляет соответствующие рабочие места и заключает с работниками, направленными Центром для участия во временных работах, срочные трудовые договоры в соответствии с требованиями законодательства о труде и социальном страховании.
В срочном трудовом договоре между гражданином и работодателем определяются права и обязанности сторон, виды и объемы работ, условия труда, рабочее время, выходные дни, оплата труда и дополнительные льготы, предоставление необходимого оборудования, условия наложения штрафа за невыполнение трудовых обязательств и прекращения договора.
Срочный трудовой договор об участии гражданина во временных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.

Финансирование и оплата труда

  • заработную плату, установленную и выплачиваемую работодателем за фактически отработанное время (выполненную работу) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, которая с учетом размера материальной поддержки должна быть не ниже размера минимальной заработной платы в городе Москве, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на очередной год*;
  • материальную поддержку*;

Консультация об услугах Центра занятости молодежи

Об участии в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Постоянная работа


Каждый человек на протяжении своей жизни оказывается в ситуации поиска работы. Поиск работы имеет свои трудности и особенности. Специалисты Центра занятости молодежи помогут Вам преодолеть трудности, предложат открытые вакансии, помогут быстро сориентироваться на рынке труда и правильно оценить свои силы и возможности.
Центр занятости молодежи реализует новые подходы к вопросу трудоустройства:

  • индивидуальный подход и персональное кураторство специалистом Центра в течение всего периода получения услуг. Вас подготовят к встрече с работодателем, помогут составить резюме, наиболее полно отражающее ваши профессиональные достоинства и достижения, и вы будете знать, как успешно пройти интервью;
  • сопровождение на рабочем месте в течение трех месяцев после трудоустройства (в период испытательного срока). Мы помогаем адаптироваться на новом рабочем месте в течение всего испытательного срока и держим обратную связь по трудоустроенным нами кандидатам.

Ваше резюме останется в нашей базе, при появлении интересной вакансии, мы сможем рассмотреть Вас как потенциального кандидата. Мы поможем сделать процесс поиска работы понятнее, проще, быстрее. С нами Вы найдете работу своей мечты.

Построение профессиональной карьеры

Планировать свои будущие достижения - важный навык, который необходимо выработать в себе для построения профессиональной карьеры. Карьера (от итал. сarriera - жизненный путь, поприще, бег) - это результат осознанного поведения человека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Главная цель планирования карьеры - найти такое применение Вашим способностям, которое приведет к ощутимому успеху и реализации намеченных планов. Люди, осознанно относящиеся к своему профессиональному пути, получают больше удовольствия от жизни и работы. Именно у них больше шансов найти работу с теми условиями, которые они хотят, и именно такие сотрудники становятся наиболее ценными и эффективными.
Старт профессиональной деятельности во многом зависит от планов на будущее. Важно уметь ставить перед собой цели, разрабатывать планы действий и осуществлять их.
В Центре занятости молодёжи проводятся специальные занятия и тренинги, направленные на оказание помощи молодёжи в построения профессиональной карьеры, выборе наиболее перспективного направления профессионального развития, повышения удовлетворенности от профессиональной деятельности. Для определения наиболее подходящих для Вас направлений развития профессиональной карьеры можно пройти углублённое психодиагностическое тестирование на аппаратно – программных комплексах и побеседовать с психологом – профконсультантом.

Профессиональное самоопределение

Психодиагностическое тестирование

В Центре занятости молодёжи можно получить консультации по всем вопросам, связанным с выбором сферы деятельности и профессиональной самореализацией. Наши психологи предложат Вам пройти углубленное компьютерное тестирование в специально оборудованном помещении на современных аппаратно-программных психодиагностических комплексах
Психодиагностический комплекс незаменим, если необходимо выявить профессиональные предпочтения человека, психологические барьеры, препятствующие трудоустройству или построению карьеры. Нередко человек, работающий не на своём месте, перекладывает ответственность за отсутствие успехов в профессиональной сфере на коллектив или начальство. Психологи Отдела профориентации и психологической поддержки помогут человеку получить представление о своих природных склонностях и особенностях характера, определить уровень сформированностипрофессионально значимых качеств, влияющих на успешную профессиональную реализацию в той или иной сфере деятельности.

Составление резюме


Резюме – один из самых эффективных инструментов поиска работы. Главная цель резюме – привлечь внимание работодателей, создать благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.
Основные правила составления резюме: краткость, аккуратность, правдивость и грамотность. Результативность резюме можно оценить по количеству откликов, полученных от работодателей. В Центре занятости молодежи Вы можете получить помощь в составлении резюме и размещении его на сайте Центра занятости молодёжи.
Помимо консультаций по составлению обычного резюме проводятся групповые занятия, в ходе которых Вы научитесь создавать сайт визитку и подготовитесь к записи собственного видеорезюме. Занятия проводятся в современном компьютерном зале. После посещения занятия Вы сможете записать и разместить видеорезюме на нашем сайте.

Стратегия поиска работы

Поиск работы– нелёгкий труд, к которому Вы должны быть готовы. Не надо затягивать с её поиском. Помните, что время работает против соискателя, и за получение хорошего вакантного места надо бороться. Необходимо, прежде всего, сориентироваться на рынке труда, поставить конкретную цель, наметить план действий для её достижения и предпринять активные шаги для получения желаемой вакансии. Как правило, чем шире круг поиска, тем выше вероятность успеха.
В Центре занятости молодёжи проводятся специальные занятия, направленные на обучение методам самостоятельного поиска работы, технике управления временем, способам эффективного расходования собственных ресурсов, расстановки жизненных приоритетов и ценностей. Участники занятий имеют возможность сформировать навыки самопрезентации и ведения успешных переговоров с работодателем, обсудить со специалистом вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
Наши специалисты помогут Вам выявить причины, препятствующие построению эффективных коммуникаций и проведут необходимое консультационное сопровождение на всех этапах поиска работы и трудоустройства.

Юридическая консультация по вопросам организации собственного дела

Юридическая консультация по вопросам труда и занятости населения

Социальный контракт по поиску работы является одним из видов адресной социальной помощи, которая оказывается малоимущим гражданам, ищущим работу и желающим трудоустроиться. Рассмотрим основные условия соцконтракта по поиску работы и обязанности сторон.

Кто может рассчитывать на заключение соцконтракта по поиску работы

На заключение соцконтракта по поиску работы могут рассчитывать малоимущие граждане по независящим от них причинам, ищущие работу. При этом в приоритетном порядке социальная помощь оказывается гражданам, проживающим в малоимущих семьях с детьми.

Период выплат по соцконтракту в целях поиска работы

Общий период ежемесячных выплат по соцконтракту, заключенному в целях поиска работы, составляет 4 месяца:

первая выплата производится в течение месяца с даты заключения соцконтракта при условии, что гражданин зарегистрировался в Центре занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;

три выплаты осуществляются в течение 3 месяцев с даты подтверждения трудоустройства.

Социальный контракт на трудоустройство может заключаться с гражданами не чаще одного раза в год.

Сумма выплат безработным по соцконтракту в целях поиска работы

Ежемесячная сумма выплат безработным по социальному контракту в целях поиска работы устанавливается в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Свердловской области за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2021 году – 11713 руб.)

Стипендия на период обучения в рамках соцконтракта по поиску работы

В случае отсутствия в Центре занятости населения возможности обеспечить такое прохождение или в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ Управление социальной политики самостоятельно оказывает содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.

При этом гражданину осуществляется ежемесячная денежная выплата в период обучения, но не более 3 месяцев, в размере половины величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Свердловской области за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2021 году – 5856,50 руб.).

Кроме того, на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в рамках соцконтракта по поиску работы предусмотрена единовременная выплата в сумме затрат на оплату стоимости курса обучения, но не более 30 тысяч рублей.

Срок соцконтракта по поиску работы и обязанности гражданина

Социальный контракт по поиску работы заключается на срок не более 9 месяцев и зависит от индивидуальной программы социальной адаптации, являющейся приложением к социальному контракту.

Программа социальной адаптации разрабатывается Управлением социальной политики совместно с гражданином, а при необходимости к составлению программы привлекаются органы занятости населения и органы местного самоуправления.

В рамках социального контракта по поиску работы безработный обязан:

встать на учет в Центр занятости в качестве безработного или ищущего работу;

зарегистрироваться в информационно-аналитической системе "Работа в России";

осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;

пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, если указанное обязательство установлено социальным контрактом;

пройти в период действия социального контракта стажировку с последующим заключением трудового договора, если указанное обязательство установлено социальным контрактом;

ежемесячно представлять в Управление социальной политики документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;

уведомить Управление социальной политики в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения мероприятий программы социальной адаптации, трудовой деятельности в период действия социального контракта;

представлять по запросу Управления социальной политики информацию об условиях жизни гражданина (семьи гражданина) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.

Кроме того, в социальном контракте указываются следующие требования к конечному результату:

заключение гражданином трудового договора в период действия социального контракта;

повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.

Ответственность за неисполнение условий соцконтракта

В случае неисполнения (несвоевременного исполнения) гражданином мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными, с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства, Управление социальной политики прекращает предоставление денежной выплаты и (или) возмещение расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.

Осуществление выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта производится кредитными организациями с использованием Единой социальной карты или организациями почтовой связи.

Управление социальной политики осуществляет контроль за выполнением условий социального контракта и мероприятий программы социальной адаптации в сроки, установленные социальным контрактом.

Основная задача службы занятости - регулировать взаимоотношения на рынке труда: с одной стороны помочь найти гражданам работу, с другой - работодателям найти работников.

Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала — одно из основных направлений деятельности Центра занятости населения
города Якутска. От взаимодействия работодателей со службой занятости
напрямую зависят пополнение городского банка вакансий и
трудоустройство граждан, ищущих работу , поэтому Центр занятости постоянно совершенствует механизмы взаимодействия с работодателями – главными партнерами службы занятости на рынке труда.

2018 год Указом Главы республики объявлен Годом содействия занятости населения в Республике Саха (Якутия). Какие мероприятия с работодателями планируются в ближайшее время?

Какие новые формы работы будут реализованы?

Для усиления работы с работодателями вводятся различные формы работы. Так, в текущем году каждый четверг объявлен в Центре занятости днем работодателя. В этот день проводятся различные мероприятия с участием работодателей.

Интересным для работодателя будет так называемый ассесмент, который организуется нами с прошлого года. Это мероприятие проходит в виде конкурса для подбора подходящей кандидатуры на вакансию и совмещает в себя собеседование с работодателем, плюс прохождение практических кейсов по должностным обязанностям. Надо заметить, такая форма понравилась работодателям.

Также в этом году планируется уделить особое внимание территориальному взаимодействию с работодателями, через округа. К каждому округу прикреплен куратор, который будет координировать работу с работодателями при содействии Управлений округов. В рамках месячника по инициативе Управления Гагаринского округа планируется ярмарка вакансий для жителей округа, где примут участие в первую очередь, работодатели, реализующие свою деятельность на территории округа.

Каким образом работодатели участвуют в обеспечении занятости населения?

Таким образом, подавая вакансии в Центр занятости, работодатель значительно расширяет зону размещения информации, причем абсолютно бесплатно.

В каких программах могут участвовать работодатели?

Центром занятости совместно с работодателями организуются общественные работы, временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Кроме того, планируются мероприятия в рамках стимулирования трудовой мобильности граждан.

Участие в республиканских и муниципальных программах позволяет работодателям более рационально использовать квалифицированных работников за счет привлечения временных работников для выполнения работ, не требующих опыта работы и специальной подготовки, а также при необходимости подобрать постоянных работников из числа граждан, положительно зарекомендовавших себя в период участия во временных или оплачиваемых общественных работах. В период участия во временных работах гражданам оказывается материальная поддержка со стороны службы занятости. Кроме того, принимая на работу инвалидов, несовершеннолетних граждан, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, многодетных и одиноких родителей в рамках указанных программ, работодатель может выполнить квоту, т.е. Закон РС (Я) о квотировании рабочих мест.

Какие еще мероприятия предлагаются работодателям Центром занятости?

Органы службы занятости населения накопили огромный багаж и опыт проведения массовых мероприятий. Сегодня, Центр занятости может предложить работодателям различные формы сотрудничества, организовать мероприятия любого уровня, которые реально могут состыковать интересы двух главных действующих лиц рынка труда: и работодателя, и граждан, ищущих работу. Это - ярмарки вакансий различных форматов, день открытых дверей, день службы занятости, презентация предприятия, круглые столы, семинары для работодателей, экспресс-трудоустройство и др.

Участие в этих мероприятиях является удобным форматом для работодателя, он имеет возможность непосредственно встретиться с большим количеством претендентов на вакансии, в личной беседе предварительно получить представления о соискателях, оценить их уровень профессиональной подготовленности, опыта работы и т.д.

От эффективности нашей совместной работы зависит многое – обеспечение сбалансированности на рынке труда, качественный подбор работников на предприятиях (организациях) и в конечном итоге, благосостояние граждан города.

Читайте также: