Ольга работает инженером и учится в автошколе на курсах вождения автомобиля она пользуется услугами

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте. Учусь в автошколе, инструктор сегодня сделал вывод, что вождение - это не для меня. Общее время вождения 3часа. Никак не могу совладать с перекрёстком, по прямой еду нормально, а вот перед перекрёстком путаю педали. ПАНИКА. Инструктор нервничает, стучит кулаком по панели. В общем, хочу спросить, есть такой круг людей, которые не поддаются обучению? С понедельника хочу бросить нафиг вождение и дальше пешком ходить. Живу в селе, это одна автошкола на весь район, да и частных инструкторов не сыщешь.

Ответ.
Добрый день! Обучиться вождению автомобиля физически могут все желающие, не зря единственный критерий - достижение 16-ти летнего возраста и прохождение медицинского осмотра. Кому-то проще, кому-то сложнее, но уверяем вас, что способности есть у всех.

ответ
Как я вас понимаю!Я в начале обучения даже по прямой проехать не могла. Через 3-5 занятий тоже хотела бросить все это, но где-то на 7 занятии у меня какое-то озарение произошло, я стала понимать, как и что делать. И все пошло как по маслу. Но мне повезло с инструктором, он вселял в меня надежду и верил в меня. Хотя в конце обучения сам признавался,что мой случай был очень трудным:)

Вам инструктор попался не очень )
Всегда можно индивидуально подойти к обучению.
А зачем вы сразу в город? Может лучше по площадке круги понаматывать?

В учебнике Headway Intermediate на стр. 96 рассказывается история про одного священника по имени Питер Ньюман, который сдал на права после 632 уроков вождения. Он потратил на занятия 9000 фунтов, 17 лет, 5 раз разбивал машину. Дело было в том, постоянно путал сцепление и тормоз. Все инструкторы говорили, что он абсолютно безнадежен.
Потом он пересел на машину с автоматической коробкой передач, и тогда Бог услышал его молитвы, и он сдал на права!
Так что если поставить перед собой цель, то, рано или поздно, эта цель будет достигнута.

Так это же "за бугром"!
А у нас на АКП экзамены не принимают.
Я бы тоже с удовольствием отказалась от "лишней" педали (учусь сейчас).

Я — человек, не поддающийся вождению. У меня есть права уже больше 10 лет. Но, начиная с какого-то времени, мысль о том, чтобы сесть за руль, вызывает панику. Иногда (раза два в год) муж сажает меня насильно, чтобы я не забыла, как скорости переключать. Еду нормально, но из за руля выхожу, как с войны возвращаюсь. Прочитала В.Леви "Преодоление страха", но что-то не помогло.

Ольга, Вы не неподдающийся вождению, просто у Вас на сегодняшний день нет необходимости в этом, а соответственно и большого желания. Как только одно из них появится, нужно подобрать спокойного и уравновешенного инструктора, тем более как Вы говорите муж сажает за руль, это дорогого стоит! Обычно мужья не имеют такого терпения (личный пример), нужен спокойный инструктор и будете ездить с удовольствием.

Инструктор не тот, кто "клево ездит", а тот, кто может найти подход к КАЖДОМУ и донести науку до КАЖДОГО. Найдите такого.

Паника-это конечно страшный враг и его вам придется преодолеть,у меня к счастью не было такого,как то сразу удачно сел и поехал,но вот с инструктором тоже не очень повезло,и поверьте мне из-за инструктора тоже можете теряться за рулем,так что не верьте ему,когда садитесь за руль будьте расслаблены,но при этом всегда сконцентрированы на дороге. А про перекресток,по собственному опыту понимаю как там инструктора любят мозги мучать. хотя при сдаче главному инструктору,тоесть не своему мне в итоге сказали что все отлично,а мой инструктор мне всегда говорил что я плохо вожу

Научиться вождению может каждый, но стать преподавателем могут единицы- это от бога. Поэтому объясните своему водиле что он даун и поменяйте инструктора

Здравствуйте Ирина, у меня давно был ученик у которого не обеих рук, причем по плечи, протезом он поворачивал руль только на пол оборота, чтоб повернуть больше ему приходилось останавливаться. Любой может ездить!! Просто к каждому нужен свой подход. Этот парень потом выиграл две гонки.

А мой инструктор (хороший человек!) почему то не даёт полную информацию.
До последнего урока (осталось 2 занятия по вождению, дальше за доп. деньги. ) не объяснял мне упражнение "эстакада".
На вопрос -"Почему?" отвечает — "У тебя ещё город плохо получается, куда тебе на горку." Я настояла и горку мы сегодня сделали — ничего сложного нет. Манера обучения спокойная, немногословная. Немногословная настолько, что вместо того, чтобы обращать моё внимание на знаки (а после теории дорога — это нечто совсем другое, всё иначе выглядит!) он говорит, что бы я вспоминала и БЫСТРО реагировала. Я всё вспоминаю, но не так быстро, как нужно.
И перед светофором-переходом-лежачим полиц-м то "Сначала сцепление, потом тормоз, то наоборот. ". Когда спрашиваю "Так как правильно?", отвечает "Ну, ты сама ДОЛЖНА понимать, чувствуй машину, слушай меня". Словом мотай на ус.
Такое впечатление, что все эти недоделки и недоговорки для того, что бы я вынуждена было потом брать доп. уроки.
Меня спасает то, что я имею опыт занятий с другим, очень спокойным и хорошо всё объясняющим инструктором. Он научил меня не боятся встречных машин и пешеходов))
Но и негативный опыт — тоже опыт. Есть такое понятие "чёрный учитель". Если ты сумеешь научиться у такого, тебе всё не почём.

И, всё-таки, очень хочется спокойного "говорливого" (по существу)преподавателя!
"Добью" все запланированные уроки и пойду заниматься к другому инструктору, на другой машине и в другом рам районе!

И ВСЁ СДАМ САМА.

Помню, что уроки вождения когда-то были для меня очень интересными. Поначалу не всё было легко, но с практикой многое приходит. Так что, чем больше практики — тем Вы будете увереннее в своем вождении.

Я почувствовала кайф от вождения только через полтора года. Не торопитесь, сначала всем страшно.
Появится автоматизм со временем, появится и комфорт, и удовольствие от вождения. Терпение. ..

Когда я училась водить машину мой инструктор часто повторял "ууууууу, убийца" в шутку. То я в поворот на скорости не меньше 40 шла, то перекресток норовила пролететь когда мне хотелось то еще чего-нибудь. Но терпеливо учил, ситуации создавал близкие к экстремальным чтобы научить реагировать правильно. Я благодарна ему безмерно просто. Вроде 6 лет уже за рулем)))
Научитесь обязательно. Если чувствуете что дело не идет на улучшение — смените инструктора.

Вчера начал первое вождение. 3 раза прокатился по площадке, на следующее утро выполнил все упражнения без ошибок и без помощи инструктора. Затем повторил ещё 2 раза все упражнения. Инструктор сразу вывела в город. При этом за руль сел впервые. Кому то даётся легко, а кому то трудно. Главное верить в себя и в свои навыки вождения, а главное преодолеть страх на дороге. Признаюсь, страх на дороне был, и может будет ещё так 2-3 занятия. Главное выучить все знаки, не торопиться. Как говориться "Поторопишься, людей насмешишь" в нашем случае "Поторопишься, создаш аварию" что мне помогло перед обучением в автошколе?
1. Выучил все знаки.
2. Решал билеты каждый день и с перерывами каждые 3-4 дня.,чтобы не зубрить ответы. Поверьте. Зубрёжки не получится таким методом.
3. Просматривал все видео в ютубе про сдачу экзаменов в ГИБДД,очень хорошо помогает самому смотреть на дорогу и действовать так как считаешь нужно.
Мой Вам совет, не зубрить билеты. Панику откинуть на последнее место, прислушиваться к инструктору, но чтобы прислушиваться, для начала нужно найти общий язык. И всё пойдёт по маслу. И вообще, задайте вопрос себе. А готов ли я? Нужно мне это? И ещё один совет. Слышите команду от инструктора или от инспектора, не бойтесь проговаривать в слух, рассказывайте какие знаки видите и т.д. Это заметит инспектор и Вам же будет плюс. Удачи на экзамене.

С 2021 года федеральный закон о безопасности дорожного движения претерпел значительные изменения. Даны определения и сформулированы конкретные требования к инструктору, ученику, учебному автомобилю и мест проведения учебы. Подробнее об этом расскажем дальше.

Времена, когда обучать вождению могли родственники, друзья, знакомые, не имеющие на это разрешение от государства, давно прошли. Даже к частным инструкторам закон сейчас довольно суров. Так кто же может учить вождению? Давайте разберемся.

Кто может обучать вождению?

Согласно новому закону, который вступил в силу 01.01.2021, изменены правила организации и допуска к обучающей езде. В первой статье ПДД конкретно указано, кто имеет право учить вождению автомобиля. Это педагогический работник автошколы на должности мастера производственного обучения (инструктор). При этом сотрудник должен быть официально трудоустроен. Вариант сотрудничества с наемным водителем, оформленным как ИП, не рассматривается.

Также у инструктора должно быть:

  • среднее профессиональное образование или педагогическое с длительностью прохождения обучающей программы не менее 250 часов;
  • действующие права с открытыми категориями и подкатегориями, на которые он будет обучать кандидатов в водители;
  • отсутствие судимости;
  • результаты медосмотра, разрешающие профессиональную деятельность;
  • документы, подтверждающие прохождение проф.аттестации.

Преподаватели должны знать инструкции по технике безопасности на рабочем месте, а также проходить курсы повышения квалификации и иметь опыт вождения не менее трех лет. Если инструктора лишали прав в течение последних пяти лет, его деятельность может быть под вопросом.

Эти изменения призваны повысить уровень и качество практической части обучения в автошколах. Теперь большая часть ответственности за это ложится на учебное заведение, так как инструктор становится ее штатным сотрудником. Он подчинен руководству и действует согласно уставу, плану и рекомендациям обучающей организации.

В автошколе ТЕХНИКА такой формат сотрудничества с инструкторами поддерживался с начала ее профессиональной деятельности. Здесь ученик не услышит грубых слов, не ощутит пренебрежительного к себе отношения. Только корректные замечания по делу и поддержку опытных специалистов с педагогическим образованием. Они умеют находить общий язык с любым начинающим водителем и готовы делиться своим опытом.

Можно ли учиться самому, не выезжая на дорогу?

Жесткие требования к обучению вождения коснулись и мест, где происходит приобретение практических навыков. Так, согласно пункту 21.1 ПДД – первоначальные навыки вождения нужно получить, обучаясь на автодроме либо закрытой площадке с инструктором автошколы. До 2020 этот пункт был обязательным только для первого практического урока. Т.е уже после первого занятия на площадке можно было выезжать в город.

Самостоятельная учебная езда на любой территории (дороге, автодроме, дачном участке и пр.) приравнивается к вождению без прав и наказывается штрафом. Если при этом использовалась машина родственника или знакомого, который исполнял роль инструктора, отвечать по закону будут оба. Причем сопровождающему грозит более серьезное наказание за передачу управления ТС лицу без прав.

Можно ли учиться на своем автомобиле с инструктором?

В лицензированных автошколах есть свой парк машин, которые регулярно проходят ТО. Они соответствуют всем требованиям. К примеру, у них:

Все эти изменения в автомобиле вносятся в технические документы машины. Инструкторы тщательно следят за исправностью всех систем и узлов авто, так как от этого зависит жизнь и здоровье их самих, учеников, а также участников дорожного движения при езде в городе.

Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. Но это сложно и дорого. Поэтому возможности договориться с руководством учебного заведения или инструктором об учебе на своем авто практически нет. Солидная автошкола не будет рисковать своей репутацией и лицензией. А специалист деньгами для оплаты штрафа и работой.

Часто начинающие водители хотят практиковаться именно на своем авто при виде устаревшего автопарка выбранной школы. Чтобы такого не происходило, при выборе учебного заведения нужно заранее узнать, какие машины предоставляются для учебы.

Так, у автошколы ТЕХНИКА собственный парк новых автомобилей как с механической, так и автоматической коробкой передач. Регулярное прохождение технического обслуживания, профессионализм и дисциплинированность инструкторов гарантирует высокий уровень подготовки новичков. Как следствие, пройдя курсы у нас, вы сможете сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

записалась в автошколу. острой необходимости нет, но слишком я себе ничего не позволяю. было время, что были страшные долги, кредиты на жилье, декреты. сейчас тьху-тьху вроде стабилизировалось. зв дом выплатили, машину купили, все масштабные ремонты закончили. осталось косметика и двор. но по сравнению с тем что было, это мелочи. на фоне постоянной экономии, муж уже не может выйти из этого состояния. то есть отдыхать это дорого, то дорого, сё дорого. а мне так надоело. одно дело, если бы действительно не могли позволить, но можем же. дети растут, ещё немного и старость. потом точно мне всего этого хотеться не будет (скорее всего). так вот, пошла я на курсы, просто чтобы было что-то именно для меня и не необходимость. я давно думала об этом. но не до того было. записалась ещё летом. место было только вот сейчас. после того, попросила мужа научить. было 2 попытки по пять минут. неудачные. он сказал меня научить нереально. обучение уже началось. красная зона, первая неделя-две дистанционно. потом очно. а я теперь реально думаю что не смогу. всего то 2 месяца.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Не переживайте раньше времени.
С мужем ещё никто нормально не научился.
Моим правам уже 10 лет, ежедневно по городу 150 км мотаюсь. Всё отлично.
Инструктор научил.
А с мужем до сих пор не могу ездить, когда он психует и рассказывает где я не так делаю.
Хотя у меня ни одного ДТП , а у него два за это время, и в одном чисто его вина.

Научитесь навыкам, когда права получите договоритесь с инструктором дополнительно поездить уже на вашей машине по основным маршрутам.

Да. Жена моего брата.
В день когда она получила права - решила с ней проехаться.
Она даже не знала в какой момент и какие педали нажимать.
Я как сдава в 18 лет и уже 14 лет за рулем.
Боялась сначала. Потом прошло

Может сейчас что-то изменилось, но 10 лет назад в автошколах было так себе, то есть большая часть это теория, практики очень мало.
Научили меня водить в Леди драйв, берёте занятий сколько хотите, инструктор Женщина приезжает туда, где Вы сейчас находитесь (работа, рынок, школа), вы с ней ездите, она учит, смотрит, что получается, а что нет. И всё это СПОКОЙНО!-ключевое слово.

У меня Был хороший инструктор и он говорил что я лучшая ученица в группе ставил меня другим в пример, но например парковаться ровненько я не научилась, мне тяжело задом по зеркалам парковаться не заезжая за линию, и конечно после курсов когда села уже в нашу с мужем машину он ругался что я не объезжаю все ямы что жестко переключаю передачи, сетовал что инструктору все равно что я ямы ловлю и как с машиной обращаюсь, ну технические моменты.
Сейчас у нас автомат но я боюсь за руль, муж меня с этими ямами задолбал, я не умею одновременно объехать яму при этом успеть посмотреть кто едет сзади и сбоку проанализировав удачный ли будет это манёвр, я ее вижу уже впритык.
А именно водить меня научили, знаки, на механике все отлично было.

во первых-никто не учится с мужем,это утопия.учить должен профи,как бы ваш муж не крутил баранку.
не учат в автошколе-нанимайте инструктора,бери доп.часы вождения,учите теорию.
захотите водить-будете водить,но это труд и опыт.
есть конечно индивидумы,типа моего тупейшего брата,который за полгода на механике сдвинуть машину не может,но это исключение.
и еще-водить нужно когда есть машина,права,лежащие в ящике стола-ну это бумажка.
я сдала на права,а муж мне машину не давал,смысл этого обучения?

Не переживайте раньше времени.
С мужем ещё никто нормально не научился.
Моим правам уже 10 лет, ежедневно по городу 150 км мотаюсь. Всё отлично.
Инструктор научил.
А с мужем до сих пор не могу ездить, когда он психует и рассказывает где я не так делаю.
Хотя у меня ни одного ДТП , а у него два за это время, и в одном чисто его вина.

Головне, щоб після автошколи права не пилилися на поличці. Їздити, їздити, їздити. Все буде ок.
В цирку ведмеді на мотоциклах їздять. І у Вас получиться .

Ищите индивидуальное обучение, и после этого сразу за руль, не делайте пауз. И, да, за рулем одна, без мужа-подружек а то бывает стереотип, не могут девочки водить в одиночестве - страх какой-то)) и будет все ок!

ой девочки, это то что мне нужно было. поддержка. да вроде не тупая. экзамен по правилам и строению сдавала 12 лет назад, но тогда вождение не сдавала. думала оно мне не надо. знаки и правила сейчас знаю 50/50, а то и больше. переживаю именно за практическую часть. 2 раза попробовала рушить, первый не получилось, второй метров 10 проехала и стала.

Тю, так теорию и дома прочесть за 1 день можно. Лучше бы взяли именно практические уроки. Я так и сделала. И ездила, понимала, что мне это нужно. Езжу отлично 12 лет без аварий. Не отрабатывали в школе заезд в гараж и парковку. Считаю это их минусом. Научилась сама и за один раз.

У меня Был хороший инструктор и он говорил что я лучшая ученица в группе ставил меня другим в пример, но например парковаться ровненько я не научилась, мне тяжело задом по зеркалам парковаться не заезжая за линию, и конечно после курсов когда села уже в нашу с мужем машину он ругался что я не объезжаю все ямы что жестко переключаю передачи, сетовал что инструктору все равно что я ямы ловлю и как с машиной обращаюсь, ну технические моменты.
Сейчас у нас автомат но я боюсь за руль, муж меня с этими ямами задолбал, я не умею одновременно объехать яму при этом успеть посмотреть кто едет сзади и сбоку проанализировав удачный ли будет это манёвр, я ее вижу уже впритык.
А именно водить меня научили, знаки, на механике все отлично было.

А по поводу - косметика и двор -мелочи, - не соглашусь! Косметический ремонт тянет дохрена. Это штукатурка, обои или под покраску стены, это полы, это отопление, это люстры, светильники, это плинтуса, двери, это сантехника и мебель. Денег больше, чем на ’ выгнать стены’ уходит. Двор - ровнять, плитка, например, может быть завоз земли, может забор быть. это ещё огого.
И на фоне всего этого идти в автошколу, если не будете ездить, у вас экономия, автомобилю нужен бензин. зачем? А если будете ездить, то поставьте цель и начните практические уроки вождения.

Выпускник автошколы это не водитель, это ключевое понятие. Водитель это тот кто самостоятельно порезал 20000. По теме в разных школах учат по разному. И ученики бывают разные, кому то 20 занятий достаточно, кому то 40 нужно, а это уже, естественно дополнительные занятия. И муж это наихудшмй из инструкторов. То что он может ехать, не значит, что может научить. Попробуйте объяснить нулячему как запарковаться - вряд ли получится.)

А муж рассчитывал, что можно научить водить за два раза по 5 минут? Серьезно?)))

Я научилась именно на курсах, без проблем сдала экзамен, правда, это давно было. Потом еще брала 2 часа занятие с частным инструктором - мне не верилось, что я могу уже сама ездить) Он меня провел по центру, по пробкам. Не в самый час пик, но с довольно серьезным траффиком. До сих пор помню, как это было страшно, но зато уверенность в себе появилась.

Подруга год назад получала права. После курсов брала еще доп занятия - 20 часов с инструктором-женщиной. Очень хвалила. Тоже сказала, что только после этих занятий почувствовала себя уверенной на дороге.

Пробуйте. Время, деньги, желание есть - так почему бы и нет. Не попробоуете - не узнаете, можете или нет.
И мужа меньше слушайте. А еще лучше, пока не научитесь уверенно ездить - не возите его)

ой девочки, это то что мне нужно было. поддержка. да вроде не тупая. экзамен по правилам и строению сдавала 12 лет назад, но тогда вождение не сдавала. думала оно мне не надо. знаки и правила сейчас знаю 50/50, а то и больше. переживаю именно за практическую часть. 2 раза попробовала рушить, первый не получилось, второй метров 10 проехала и стала.

Сейчас вы обязаны в автошколе пройти 15 уроков вождения( по 1.5 часа)
Мой вам совет - идите в школу! Отсидите теорию.сейчпс это мультики оч интересно и уроки вождегия отходите.Научитесь нормально.

Сейчас вы обязаны в автошколе пройти 15 уроков вождения( по 1.5 часа)
Мой вам совет - идите в школу! Отсидите теорию.сейчпс это мультики оч интересно и уроки вождегия отходите.Научитесь нормально.

А по поводу - косметика и двор -мелочи, - не соглашусь! Косметический ремонт тянет дохрена. Это штукатурка, обои или под покраску стены, это полы, это отопление, это люстры, светильники, это плинтуса, двери, это сантехника и мебель. Денег больше, чем на ’ выгнать стены’ уходит. Двор - ровнять, плитка, например, может быть завоз земли, может забор быть. это ещё огого.
И на фоне всего этого идти в автошколу, если не будете ездить, у вас экономия, автомобилю нужен бензин. зачем? А если будете ездить, то поставьте цель и начните практические уроки вождения.

косметика и двор готовы на 50 %. в доме ванна, кухня, коридор и детская готовы на 100%. осталось разделить комнату на 2, чтобы дочери выделить комнату и гостинная. и наша спальня. при этом, окна, проводка, двери, отопление и мебель нашей спальни есть. поэтому не так и много осталось. во дворе тоже дом утеплен и оштукатурен, осталось определиться с фасадом. плитка уложена и забор стоит. осталось газон, убрать 1 дерево и упорядочить задний двор. на фоне этого? на фоне этого я живу уже 8 лет. в режиме дикой экономии. это частный дом, это никогда не закончится, это постоянная статья расходов. и что теперь? всю жизнь работать на дом? если честно, я уже и жить в нём не хочу. никаких плюсов я не увидела. но муж категоричен. поэтому стараюсь и вашим и нашим, жить как есть, но не забывать о себе, ведь дом это не смысл всей жизни. так жили наши родители, всю жизнь строили и ничего не видели и не выезжали дальше области.

Любой желающий получить водительское удостоверение обязан научиться водить ТС. Только по результатам успешной сдачи экзаменов кандидат имеет право на выдачу документа, что нужно, чтоб получить разрешение управлять ТС и стать водителем. Кандидат может обратиться, как к автошколам, так и услугам частного автоинструктора. Конечно, помочь могут родственники, друзья. Но тогда, в силу передачи любительского уровня можно упустить множество аспектов, которые становятся ключевыми на дороге, их можно отработать только со знающим инструктором.

Любой владелец ТС с достаточным опытом может оказывать обучающие услуги, как инструктор по вождению.

Для этого требуется только желание и определённый уровень социальной коммуникации, чтобы доходчиво эффективно объяснять, как работает механика. Можно обучать, выполняя свои обязанности, если получено разрешение вести учебную деятельность. Какая зарплата будет у инструктора по вождению автошколы, в основном зависит от количества часов, которые он накатывает совместно с учениками.


Частный инструктор по вождению — кто же он

Допуск к прохождению экзаменов перед получением водительских прав может выдать только автошкола. Но бывают случаи, когда отведённых часов бывает недостаточно, есть необходимость или личное желание по совершенствованию навыка. Вообще существует ряд причин, вынуждающих обратиться за помощью, которую может оказать частный инструктор. Но не каждый может спокойно и доходчиво объяснять.

Обучение инструкторов по вождению автомобиля проводится на педагогических курсах, где они изучают основы психологии и методику преподавания.

Ими являются те водители, которые имеют:

  • личный транспорт, оборудованный дополнительным комплектом педалей;
  • стаж вождения не менее трёх лет;
  • документ, дающий право обучать вождению ТС;
  • оформленное ИП.

Главная задача наставника — обучить правилам вождения автомобиля, поведения на дороге, обеспечив безопасность движения. Кроме этого ценятся ещё качества личности, которые способствуют комфортной, доверительной, доброжелательной обстановке, благоприятной атмосфере. Опытные инструкторы высоко ценятся, они имеют хорошую репутацию, внимательные, с развитой реакцией;

Для безопасного обучения, инструктору нужно иметь моментальную реакцию на происходящее вокруг движение. Нелепая оплошность может привести к опасным последствиям. Предельная концентрация одновременно на действиях ученика, а также других участников движения помогает быстро, эффективно отреагировать на ошибочные действия, или экстремальную ситуацию.

  • глубокие корректные знания о работе автомобиля, правилах дорожного движения — к работе допускаются только водители с достаточным опытом. Чтобы обучить новичка, нужно досконально знать предмет, а также владеть всеми необходимыми умениями, навыками. Только тогда полезный опыт будет перенят учениками. В будущем же усвоенные знания и навыки сократят до минимума риск при вождении ТС, позволят избежать опасных ситуаций на дороге, или спасут не одну жизнь.
  • педагогический талант — хороший инструктор, это также житейский психолог. Во время неудач или трудностей наставник должен поддержать ученика, найти такие слова, которые не дадут тому опустить руки, отказаться от желания управлять ТС.
  • опыт вождения — огромную роль на дороге играет опыт вождения. Поведение водителей на дороге может противоречить правилам дорожного движения. Такое бывает из-за особенностей дорожного полотна. Наставник-учитель подскажет, как лучше поступать в конкретных ситуациях на конкретной территории, избегать контакта с менее принципиальными водителями.

Где учиться на автоинструктора

Обучение проходит в автошколе, которая предлагает курсы. От заявителя потребуется:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • действующая медицинская справка;
  • фотографии.

По окончании обучения водитель получает документ, который даёт право на вождение ТС.

Обязанности инструктора по вождению

Среди обязанностей инструкторов по вождению выделяют:

  • соблюдение предписанных норм и правил безопасности;
  • хорошее техническое состояние ТС, отсутствие поломок и неисправностей;
  • полноценное обучение, в ходе которого ученик должен овладеть движением автомобиля, регулировкой скорости ТС, а также умением пользоваться отдельными элементами (поворотники, коробка передач, педали);
  • прохождение ежедневного базового медицинского осмотра;
  • ответственность за безопасность ученика и техническое состояние автомобиля.

Виды инструкторов по вождению автомобилей (грузовые и легковые)

Соответственно, на каждый вид транспорта найдётся свой профессионал. Спросом пользуются инструктора по вождению легковых автомобилей. Но при желании овладеть более крупным ТС можно найти хорошего специалиста.

Плюсы и минусы этой работы

Большинство инструкторов по вождению предпочитают работать именно в автошколе в виду следующих положительных моментов:

  • не нужно делать рекламу, поиск учеников и т.д. — всем этим обеспечивает автошкола;
  • переоборудование авто под учебное средство занимает время и требует определённых зарплат — автопарк школы предоставляет всё необходимое техническое оснащение;
  • оплату топлива и техническое обслуживание авто также берёт на себя автошкола.

Соответственно, все плюсы работы на автошколу перетекают в минусы частного бизнеса. Тем не менее, работа частным инструктором может быть в разы выгоднее при условии, что процесс организован верно и продуктивно.

Где лучше работать — в автошколе или на себя

Оба варианта имеют преимущества и существенный список недостатков. Всё зависит от личности кандидата в инструкторы. Чем больше творчества, веры, желания, оригинальности, возможности, энтузиазма — тем выгоднее будет открыть ИП.

Зарплата в месяц в Москве и России

Всё зависит от конкуренции на рынке в конкретном регионе, время, уделяемое работе, ценность специалиста, а также другие факторы. Если средняя стоимость часа обучения — в пределах 100 рублей, то при условии 5 рабочих дней в неделю, 5 клиентов каждый день, в месяц может выйти около 100 тысяч. Из этой суммы вычитается обслуживание авто, расходы на топливо, остальные издержки. Остаток — чистая прибыль.

У хороших автоинструкторов почасовая ставка может быть больше, как и количество учеников. Такой бизнес открывает широкие перспективы перед инициативными трудолюбивыми людьми, а исход, результаты зависят от настроя и способностей конкретного человека.

Читайте также: