Обязанности начальника отдела по работе с персоналом резюме

Обновлено: 18.05.2024

Предлагаю отличного кандидата на должность Директор по персоналу.

Ключевые навыки и достижения:

Пофессиональный опыт работы:

С сентября 2007 года по настоящее время.

Директор по персоналу

Построение системы управления персоналом Группы компаний.

  • Организация описания бизнес-процессов управления персоналом.
  • Создание системы подбора персонала (на момент прихода в компанию более 100 открытых вакансий).
  • Построение системы адаптации новых сотрудников: программы по введению в организацию, по введению в должность, по введению в бизнес – процесс.
  • Организация наставничества.
  • Организация системы внешнего обучения.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Участие в проекте автоматизации кадрового учета.
  • Формирование бюджета Управления по персоналу, контроль за исполнением бюджета.
  • Разработка и внедрение организационных регламентов, регламентирующих документов по управлению персоналом, положений о предприятиях, подразделениях, должностных инструкций и пр.
  • Корректировка компенсационной политики: фиксированная часть /система окладов, надбавок (позиционирование и оценка должностей); переменная часть/система вознаграждения. Введение различных систем оплаты труда для различных подразделений.
  • Разработка и проведение мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатной численности, оптимальное использование трудового ресурса, расчет оптимального рабочего времени.
  • Аудит кадрового документооборота, приведение кадровой документации в соответствие требованиям законодательства РФ. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Опыт успешного прохождения проверок Прокуратуры и Трудовой инспекции.

Участие в организации выделения Управляющей компании и разработка систем взаимодействия между компаниями Группы.

С ноября 2005 по сентябрь 2007 года

Директор по персоналу (Полная занятость)

ООО "Сафари кофе", г. Москва Производство и торговля

Участие в создании компании с "0". Формирование команды. Участие в выработке стратегии развития компании. Разработка корпоративных стандартов. Побор и обучение персонала, организация наставничества. Разработка мотивационных схем для различных категорий сотрудников. Построение документооборота. Достижение созданной команды менеджеров - менее чем за 2 года - запуск производства и построение системы продаж (4 направления продаж, в том числе выход в сети).

С января 2004 по ноябрь 2005 года

Начальник отдела персонала

Создание отдела персонала и отдела обучения с "0". Организация системы подбора, включающей профессиональное тестирование соискателей. Адаптация, обучение, оценка персонала. Разработка обучающих программ и мероприятий. Совершенствование системы мотивации сотрудников. Регламентация и автоматизация всех HR процессов. Организация ведения кадровой документации.

С января 2003 по ноябрь 2003 года

Начальник отдела персонала (Полная занятость)

Аудит кадровой документации, восстановление кадровой документации. Построение отдела персонала. Создание системы подбора и адаптации персонала. Организация внутренних обучающих мероприятий (семинаров и тренингов), участие в организации корпоративных мероприятий.

Образование:

1. Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва

Дата окончания: Апрель 1995 года

Факультет: Психологический (диплом с отличием)

2. Московский государственный областной университет, г. Москва

Дата окончания: Май 1988 года

Факультет: Математический (диплом с отличием)

Дополнительное образование:

1. Название курса: Теория и практика проведения тренингов (переподготовка)

Учебное заведение: МГУ им. Ломоносова. Психологический факультет, г. Москва

Продолжительность: 1 год

Дата окончания: Июнь 2007 года

2. Название курса: Психология менеджмента и управления персоналом (переподготовка)

Учебное заведение: Высшая школа психологии при Институте Психологии РАН, г. Москва

Продолжительность: 6 месяцев

Дата окончания: Март 2003 года

Иностранные языки и компьютерные навыки - Английский язык: Базовый, в процессе изучения.

Главный кадровик – это одна из ключевых должностных позиций в любой организации. Правда, иногда функциональные обязанности начальника отдела кадров целиком или частично выполняет бухгалтер. В этой консультации приводим должностные обязанности начальника отдела кадров согласно закону.

Где обязанности директора по кадрам в законе

Базовый список обязанностей руководителя отдела кадров приведён в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37).

В то же время, при составлении или изменении должностной инструкции начальник отдела кадров обязанности, перечисленные в ней, согласно функционалу этой должности, можно скорректировать с учётом:

Основные обязанности директора отдела кадров

Если говорить кратко, обязанности начальника отдела кадров на предприятии сводятся к следующему:

  • возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
  • организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
  • принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
  • работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия;
  • обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;
  • осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;
  • организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации;
  • участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
  • организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
  • обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в ПФР;
  • проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;
  • методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
  • обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;
  • проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению;
  • организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение;
  • обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
  • руководит работниками отдела.

Теперь вы знаете, что входит в обязанности руководителя кадровой службы.

Перечисленные обязанности начальника отдела кадров для резюме тоже подойдут – при его составлении или анализе.

Учимся создавать резюме начальника кадров

Каждое муниципальное или частное предприятие нуждается в квалифицированном начальнике отдела кадров, задача которого заключается в распределении обязанностей между сотрудниками и контроле их работы. Такой специалист обязан досконально разбираться в системе и принципах функционирования фирмы, где он занимает руководящую должность. Он должен обучать сотрудников, следить за соблюдением требований трудового распорядка и нести личную ответственность по результатам их деятельности. Также в перечень его функций входит ведение полного документооборота отдела кадров и другие важные задачи.

Корректно и грамотно составленное резюме начальника отдела кадров гарантирует получение этой должности, для этого оно должно содержать всю необходимую информацию. Обязанности специалиста этого уровня контролируются нормативными актами Трудового кодекса РФ, в них могут быть внесены изменения в соответствии с принятием новых законов и сменой действующего законодательства. Эти нюансы необходимо учитывать во время трудоустройства и заполнения бланка резюме.

Что входит в обязанности начальника отдела кадров

Список обязанностей специалиста, контролирующего отдел кадров, зависит от специфики деятельности предприятия, но также состоит из стандартных операций различной степени сложности. В их перечень входят как простые задачи, которые известны всем работникам компании, так и более сложные функции, с которыми ознакомлены только сотрудники руководящего подразделения. Руководитель должен обладать определенными личными качествами, соблюдать дисциплину, уметь работать с людьми, знать правила организации работы сотрудников в коллективе.

Начальник отдела должен ежедневно работать с документами сотрудников, обеспечивая их сохранность, вносить сведения в трудовые книжки и заверять записи в соответствии с регламентом. Наличие опыта работы в руководящей должности начальника кадрового подразделения позволяет с наибольшей вероятностью получить это место в желаемой фирме. Крайне важно правильно заполнить бланк и внести туда все данные, которые требуются согласно регламенту.

Список обязанностей

Задачи начальника отдела представляют собой список функций разного уровня, которые соответствуют его должности и квалификации. Следует заранее ознакомиться с перечнем обязанностей руководителя такого типа:

  • Объективный подбор персонала. Штат сотрудников является основой любого предприятия и должен соответствовать его структурным особенностям. Задача руководителя заключается в проведении собеседований, оценке потенциальных кандидатов и принятии окончательных решений о наборе в штат. Он обязан оценивать уровень квалификации и другие качества каждого потенциального работника согласно критериям, принятым в организации.
  • Ведение документооборота. Согласно правилам ТК РФ, каждый сотрудник должен иметь персональную карточку, в которую вносятся все сведения, касающиеся его трудовой деятельности. Ошибки в документах могут привести к неприятным последствиям для работника, поскольку касаются его общего стажа и начисления трудовой пенсии.
  • Работа с коллективом. Руководитель подразделения должен подробно изучать личностные и деловые качества сотрудников, составлять персональные характеристики и проводить анализ данных. На основании полученной информации начальник отдела принимает решения о переводе того или иного сотрудника на другую должность, повышении или увольнении, а также по другим вопросам.

Правила составления резюме

Правильно составленное и заполненное резюме уже практически гарантирует получение вакантного места, поскольку каждый рекрутер обращает внимание на самые важные нюансы. В процессе создания резюме следует соблюдать основные правила:

  • в документе следует подробно указать личную информацию, включая адрес, телефон, семейное положение и возраст;
  • особое внимание необходимо уделить образованию и предыдущему опыту работы, именно эта информация напрямую влияет на получение желаемой должности;
  • в разделе, где указываются дополнительные сведения, всегда добавляются профессиональные навыки соискателя, включая умение водить машину, знание иностранных языков и другую информацию;
  • данные о себе, которые должны включать личностную характеристику о сотруднике, здесь стоит перечислить качества, требующиеся именно для той должности, на которую претендует кандидат, например, умение работать с людьми;
  • короткое описание своих личных качеств и достижений, которые также станут дополнительным бонусом и повлияют на выбор сотрудника, принимающего решение о выборе кандидата.

О чем следует помнить

Вся информация и данные о соискателе в резюме должны быть изложены максимально кратко, по правилам сведения не могут занимать более полутора страниц на стандартном листе. Умение грамотно и емко формулировать свои мысли и излагать их на бумаге станет дополнительным бонусом в пользу кандидата, претендующего на должность руководителя отдела кадров. Указанные данные должны быть достоверными, это особенно важно в отношении опыта работы и образования, поскольку эти сведения нетрудно проверить. Присваивание несуществующих качеств и указание ложной информации является веской причиной для отказа кандидату.

Для заполнения следует опираться на поля стандартного бланка, образец которого можно скачать в конце статьи. Составление анкеты в произвольном порядке нежелательно, поскольку соискатель может допустить ошибки, которые повлияют на принятие решения по поводу его кандидатуры. Файл следует переименовать, прежде чем отсылать его на рассмотрение, указав свое имя и фамилию. Это заметно облегчит работу рекрутера и станет дополнительным бонусом в пользу соискателя. Правильное составление резюме и соблюдение регламента крайне важно для получения желаемой должности, поэтому следует всегда придерживаться установленных правил.

Начальник отдела по управлению персоналом относится к категории руководителей.

Основной целью деятельности начальника отдела по управлению персонала является обеспечение конкурентных преимуществ Общества за счет создания эффективной кадровой политики, позволяющей формировать команду высококвалифицированных специалистов, развивать и мотивировать персонал к рациональному и эффективному труду.

- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;

- Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала;

- Повышение профессионального уровня сотрудников;

- Обеспечение эффективного использования персонала;

- Постановка и контроль системы учета движения персонала;

- Обеспечение здоровых и безопасных условий труда;

- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;

Высшее образование (экономическое, инженерно – экономическое, психологическое), и стаж работы на руководящих должностях не менее 2 лет;

Аналитические, организационные и коммуникативные навыки.

Опыт организации корпоративных мероприятий, владение методиками социологических и социально –психологических методик диагностики персонала;

- Руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятий торговли;

- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;

- Цели, стратегию развития и бизнес – план предприятия;

- Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

- Методику планирования и прогнозирования потребности в кадрах;

- Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

- Методы анализа количественного и качественного состава работающих;

- Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

- Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персонала;

- Современные теории управления персоналом и его мотивации;

- Основы производственной педагогики;

- Этику делового общения;

- Основы организации делопроизводства;

- Систему стандартов по труду, трудовых нормативов;

- Порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирование трудовых споров;

- Экономику, социологию и психологию труда;

- Формы и системы оплаты труда, его стимулирования;

- Методы оценки работников и результаты их труда;

- Передовые технологии кадровой работы;

- Стандарты и унифицированные формы кадровой документации;

- Экономику, организацию производства и труда;

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности;

- Правила внутреннего распорядка;

Лидерство, коммуникабельность, энергичность, креативность, ответственность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности, позитивный настрой.

Назначение на должность

Начальник отдела по управлению персоналом назначается на должность и освобождается приказом Генерального директора Общества.

В период временного отсутствия Начальника отдела по управлению, его обязанности выполняются иным лицом, назначенным в установленном порядке Генеральным директором Общества.

Общие показатели эффективности

Динамика показателей текучести персонала;

Уровень производственной дисциплины;

Рост профессионализма персонала;

Соблюдение графика документооборота;

Социально – психологический климат;

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

и стандарты исполнения:

Маркетинговые исследования рынка труда

Планирование персонала

Кадровое обеспечение деятельности Общества

Организация труда и планирование рабочего времени

Обеспечение повышения уровня квалификации персонала

Управление трудовой дисциплиной

Мотивация персонала и оплата труда

Формирование

корпоративная культура

Правовое обеспечение кадровой работы.

Высвобождение персонала

Управление деятельностью отдела

Обеспечение сохранности имущества

Охрана труда и техника безопасности

· Регулярно осуществляет мониторинг рынка труда на территории нахождения Общества, его подразделений, в том числе мониторинг:

- уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям (не реже 1 раза в полугодие);

- специфики предложений на рынке труда (не реже 1 раза в год);

- уровня квалификации торгового персонала предприятий конкурентов (не реже 1 раза в квартал);

· Ежегодно, до 15 декабря текущего года организует мероприятия по анализу эффективности кадровой политики предприятия, в том числе:

- анализ текучести кадров;

- анализ социально – психологического климата;

- анализ удовлетворенности трудом и заработной платой;

· Вносит предложения на рассмотрение руководства по корректировки кадровой политики Общества;

· Разрабатывает (вносит изменения) кадровую политику на следующий год и передает на утверждение Генеральному директору Общества не позднее 15 января текущего года;

· Анализирует потребность в персонале с учетом развития организации;

· Осуществляет контроль над соблюдением штатной дисциплины;

· Ежемесячно осуществляет анализ обеспеченности предприятия персоналом;

· Определяет требования к кандидатам на открытые вакансии;

· Организует мероприятия по поиску и подбору кадров:

- Осуществляет взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами;

- Организует процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ;

- Осуществляет анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;

- Осуществляет первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное собеседование с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию;

- Обеспечивает проверку наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений;

- В случае необходимости организует конкурсный отбор, тестирование кандидатов;

· Контролирует своевременность и правильность оформления трудовых отношений, в том числе:

- Оформление документов по учету кадров;

- Оформление и подписание трудового договора;

- Оформление и подписание договора о материальной ответственности;

- Оформление и своевременное подписание приказа о приеме на работу;

· Участвует в разработке организационной структуры предприятия;

· Участвует в разработке Положений о подразделениях;

· Руководит работами по разработке должностных инструкций;

· Осуществляет контроль над исполнением функциональных обязанностей;

· Контролирует (не позднее 1 числа текущего месяца) своевременность и правильность составления плана – графика работы сотрудников подразделений;

· Руководит разработкой графика отпусков на следующий год и предоставляет на утверждение Генеральному директору не позднее 12 декабря текущего года;

· В случае необходимости своевременно вносит корректировки в график отпусков;

· Контролирует исполнение регламента по введению в должность;

· Осуществляет организацию рабочего места сотрудника;

· Разрабатывает и контролирует реализацию индивидуальной программы по введению в должность;

· Осуществляет мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока;

· В случаях необходимости принимает меры по повышению эффективности процесса введения в должность и устранения причин препятствующих этому;

· Контролирует сроки завершения испытательного срока и вносит предложения по досрочному завершению испытательного срока либо о расторжении трудового договора в случае несоответствия должности;

· Контролирует своевременность и правильность оформления документации по завершению испытательного срока либо об оценке сотрудника, являющейся основанием для признания несоответствии должности;

· Организует работу по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников:

- Руководит работами по разработке стандартов качества;

- Организует работы по определению требований к квалификации сотрудников подразделений с учетом результатов анализа конкурентов;

- Организует работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников;

- Не реже 1 раза в год организует мероприятия по оценке и аттестации персонала в соответствии с Положением об аттестации;

- Организует мероприятия по внеплановой аттестации в соответствии с Положением об аттестации;

- Организует мероприятия по независимой оценке качества обслуживания;

- Контролирует своевременность и правильность оформления кадровой документации по организации и проведению аттестации

· Организует работу по повышению квалификации персонала:

- Осуществляет работу по определению потребности в обучении;

- Разрабатывает план – график обучения и повышения квалификации персонала;

- Осуществляет взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала;

- Контролирует своевременность и правильность оформления ученических договоров;

- Организует и контролирует процесс обучения;

· Организует работу по подготовке кадрового резерва:

- Разрабатывает и реализует программу работы с кадровым резервом;

- Разрабатывает систему замещения руководителей;

· Вносит предложения по ротации кадров;

· Контролирует своевременность оформления кадровой документации по кадровому перемещению;

· Ежеквартально предоставляет Генеральному директору отчет о результатах реализации программы по обучению и повышению квалификации персонала;

· Руководит работами по учету рабочего времени, в том числе:

- Ежедневно осуществляет контроль над бесперебойной работой сканера;

- Ежедневно осуществляет контроль выхода сотрудников на работу;

- Контролирует своевременность предоставления оправдательных документов по факту опозданий, невыходов на работу;

- Требует предоставления объяснительных по факту опозданий, невыходов на работу в случаях отсутствия оправдательных документов;

- Ежемесячно (не позднее 5 числа текущего месяца) осуществляет проверку табеля учета рабочего времени;

· Осуществляет контроль над соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе:

- Ежедневно контролирует соответствие внешнего вида сотрудников установленному стандарту;

- Направляет на медицинское освидетельствование сотрудников с признаками алкогольного или наркотического опьянения;

- Регистрирует и своевременно рассматривает служебные и докладные записки по фактам нарушения трудовой дисциплины;

- Осуществляет плановые проверки удаленных точек на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины ( не реже 2 раз в месяц);

· Ведет журнал дисциплинарных замечаний (регулярно);

· Ежемесячно (не позднее 5 числа) осуществляет организацию заседания дисциплинарной комиссии;

· Обеспечивает документирование результатов заседания дисциплинарной комиссии и подготовку проектов приказов по дисциплинарным взысканиям и поощрению сотрудников;

· Ежемесячно, (не позднее 10 числа) обеспечивает доведение результатов заседания дисциплинарной комиссии до сотрудников предприятия на общем собрании коллектива;

· Участвует в разработке штатного расписания в части оплаты труда в качестве консультанта по вопросам рыночной стоимости специалистов на рынке труда, определении принципов дифференциации оплаты труда с учетом статуса, квалификации, объемов работ и т.д., влиянии тех или иных форм и размеров оплаты труда на мотивацию;

· Разрабатывает и внедряет утвержденные Генеральным директором предложения и программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др.;

· Ежемесячно (не позднее 5 числа) осуществляет контроль своевременности и правильности оформления и предоставления табелей по КТУ в соответствие с Положением о КТУ;

· Осуществляет контроль реализации программы по мотивации сотрудников к здоровому образу жизни и ежемесячно (не позднее 5 числа) готовит проект приказа о премировании некурящих и наложении санкций на курящих сотрудников организации;

· Ежемесячно (не позднее 5 числа) оформляет документы на оплату переработок на основании анализа служебных записок руководителей подразделений;

· Вносит предложения на рассмотрение руководства по вопросам изменения размера вознаграждения за труд в связи с изменением функционала сотрудника, увеличение норм обслуживания или объемов работ;

· Руководит работами по разработке (корректировке) принципов корпоративной культуры организации;

· Контролирует соблюдение положений корпоративной политики;

· Осуществляет разъяснительную и воспитательную работу с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры;

· Организует корпоративные мероприятия, приуроченные к праздничным и иным значимым для предприятия датам;

· Организует мероприятия по поздравлению именинников, юбиляров;

· Организует процедуры изучения социально – психологического климата в коллективе;

· Выявляет причины неудовлетворенности сотрудников и вносит предложения по устранению психотравмирующих факторов;

· Организует мероприятия по разработке/корректировке (в случае необходимости) Правил внутреннего распорядка, трудовых и ученических договоров, а также их правовую экспертизу (совместно с юрисконсультом);

· Обеспечивает юридическую силу документов по оформлению приема, увольнения, дисциплине и т.д.;

· Организует работы по разработке регламентов работы отдела, ДОУ и графика документооборота;

· Осуществляет регулярный контроль над текущей деятельностью отдела по управлению персонала на предмет соблюдения правил и норм оформления кадровой документации, графика документооборота;

· Выясняет причины увольнения сотрудников по собственному желанию;.

· В случае необходимости участвует в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника;

· Контролирует своевременность и правильность оформления документов по увольнению сотрудника.

· Контролирует передачу документов и ТМЦ по акту передачи, в случае увольнения сотрудников;

· Организует работы по определению областей управления и распределению функционала между сотрудниками отдела.

· Организует работы по разработке (корректировке) Положения о подразделении, должностных инструкций сотрудников отдела.

· Контролирует и координирует деятельность структурных подразделений в части собственной компетенции.

· Бережно относиться к имуществу предприятия;

· Контролирует своевременную организацию инвентаризацию и передачу ТМЦ в отделах в случаях ухода в отпуск заведующего отдела, увольнении более 50% сотрудников отдела;

· Контролирует отсутствие задолженности сотрудника перед предприятием, в том числе по ученическим договорам в случае увольнения последнего;

· Обеспечивает соблюдение сотрудниками службы правил и норм по охране труда и технике безопасности;

· Участвует в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;

Ответственность

· Знакомиться с проектами руководства, имеющими отношение к непосредственной компетенции начальника отдела по управлению персоналу.

· Участвовать в обсуждении проектов, имеющих отношение к непосредственной компетенции начальника отдела по управлению персоналом;

· Представлять интересы Общества во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления в пределах своей компетенции;

· Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

· Требовать предоставления необходимой информации для решения возложенных на него задач от подчиненных ему должностных лиц, в соответствие с выполняемыми функциональными обязанностями согласно их должностным инструкциям и матрицы распределения функций;

· Проводить обследования, проверки, анализ работы структурных подразделений, подчиненных ему должностных лиц по любым вопросам, входящим в его компетенцию, давать указания по исправлению выявленных недостатков;

· Вносить предложения по поощрению работников и наложению взыскания за нарушение Устава, правил внутреннего распорядка, регламентов деятельности.

· Распоряжаться имеющимися в распоряжении финансовыми, трудовыми, материальными, информационными и техническими ресурсами, принимать решения по их перераспределению в соответствие с планом экономического развития.

· Организовывать и проводить оперативные и деловые совещания, собрания трудового коллектива Коммерческой службы.

· Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим документом должностных обязанностей несет начальник по управлению персоналом, в том числе за:

· несвоевременное или некачественное выполнение должностных обязанностей, определенных данным документом, нарушение Устава, Правил внутреннего распорядка, положения об оплате труда и иных локальных актов предприятия.

· совершение в процессе осуществления трудовой деятельности правонарушения;

· причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации;

· последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных законодательством, уставом предприятия, иными нормативно – правовыми актами; Начальник отдела по управлению персоналом не освобождается от ответственности за влекущие ответственность действия, произведенные лицами, которым он делегировал свои права;

· недобросовестное использование имущества и средств предприятия в собственных интересах или интересах, противоположных интересам Общества;

· предоставление недостоверной информации, или несвоевременное предоставление информации о результатах собственной деятельности непосредственному руководителю;

· неисполнение плановых мероприятий по обучению персонала и повышения квалификации;

· не соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, инструкций по охране труда, техники безопасности, технике пожарной безопасности;

· разглашение коммерческой тайны в пределах установленных законодательством РФ;

Ответственность сотрудника наступает по факту выявленного нарушения в порядке, формах и размере, предусмотренных законодательством РФ, нормативными документами организации.

Административное подчинение: Инспектор по кадрам;

§ Со всеми руководителями Служб и управлений, начальниками отделов в пределах своей компетенции.


Резюме – это документ, который является своеобразным представлением работника будущему работодателю. Условно можно разделить резюме на два вида: составленное на бланке работодателя претендентом на определенную вакансию и резюме в произвольной форме, которое соискатель сам рассылает потенциальным работодателям.

Для соискателя в кадровой сфере при составлении резюме важно подчеркнуть именно те профессиональные качества, которые являются важными, например, для должности инспектора по кадрам или начальника кадрового отдела.

Ниже можно посмотреть резюме кадровика на работу (примеры готовые).

Состав резюме

Стандартное содержание резюме, как правило, включает:

  • личную информацию о человеке (ФИО, дата рождения, образование, контакты);
  • на какую должность претендует соискатель;
  • предыдущий опыт работы, при этом следует делать упор именно на опыт в кадровой (если есть), или иной сфере, которая сопряжена с подобной работой (например, управление персоналом);
  • должностные обязанности по каждому месту работы;
  • специальные профессиональные навыки, которые пригодятся кадровику – знание законодательства, владение справочными системами, компьютерными программами, требуемыми для ведения кадровой работы, и т.д.;
  • дополнительно можно сообщить информацию о своих достижениях в профессиональной сфере, о личных качествах, которые могут способствовать успешной работе на данной должности.

Резюме начальника отдела кадров: образец

соискателя на должность начальника отдела кадров

ФИО,

дата рождения

Зайцева Елена Михайловна,

Контактная информация

Образование

Дополнительно - Курсы повышения квалификации управления персоналом, г. Москва, 2016 год.

Специальные навыки

  • Знание 1С КАМИН;
  • Знание офисных программ (Word, Excel) и справочно-правовых систем;
  • Знание английского языка (начальный уровень);
  • Навыки слепой печати

Опыт работы

Должность: Начальник отдела кадров

Должностные обязанности:

Руководство работой отдела кадров (в подчинении 2 сотрудника).

Полное ведение кадрового делопроизводства.

Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение.

Составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров.

    Июль 2008 – Февраль 2011

Должность: Специалист по кадрам

Должностные обязанности:

Полное ведение кадровых документов.

Подбор персонала: размещение вакансий и проведение предварительных собеседований.

Участие в разрешении трудовых споров, оформление служебных расследований.

Оформление больничных листов.

    Октябрь 2005 – июль 2008

Должность: Специалист по кадрам

Деятельность: Торговля

Полное ведение кадрового делопроизводства.

Проведение вводных инструктажей, первичных инструктажей для неэлектротехнического персонала.

Ведение графика обучения и медосмотров персонала.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Дополнительная информация

Образец резюме кадровика на работу

ФИО,

дата рождения

Тарасова Анна Павловна,

22.10.1982 года рождения.

Контактная информация

Дом. телефон 8 (111) 222-33-44

Желаемая должность и уровень заработной платы:

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, специалист отдела кадров. Доход от 40 000 рублей.

Опыт работы:

Образование

Предыдущие места работы:

Должность: Начальник отдела кадров

Должностные обязанности:

Ведение всей кадровой документации.

Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение.

Отчеты о движении персонала.

    Август 2009 – Март 2014

Должность: Специалист по кадровой работе

Должностные обязанности:

Ведение кадровой работы в полном объеме.

Подбор персонала - размещение вакансий, проведение предварительных собеседований с соискателями.

Проведение и оформление служебных расследований.

Оформление больничных листов и их учет.

    Ноябрь 2005 – Август 2009

Должность: Специалист по кадрам

Деятельность: Торговля

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Проведение вводных и первичных инструктажей.

Ведение графика обучения и медосмотров персонала. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы

Специальные навыки

  • Знание 1С КАМИН;
  • Знание офисных программ (Word, Excel);
  • Знание английский языка (начальный уровень).

О себе:

Замужем, двое детей (7 и 10 лет). Целеустремленная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Умею работать в коллективе, ставить перед собой цель и выполнять ее. К командировкам не готова.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Читайте также: