Обеспечение выполнения работы это

Обновлено: 14.05.2024

от 1 сентября 2020 года N 224/ос

Об утверждении стандарта качества выполнения государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта"

(с изменениями на 15 июля 2021 года)

(в ред. Приказов Минспорта Свердловской области от 03.06.2021 N 179/ос, от 15.07.2021 N 235/ос)

В соответствии с Законом Свердловской области от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Распоряжением Правительства Свердловской области от 03.12.2014 N 1606-РП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления государственных услуг (работ)", в целях повышения эффективности предоставления (выполнения) государственными учреждениями Свердловской области государственных услуг (работ) в соответствии с государственными заданиями, обеспечения доступности государственных услуг (работ) для населения приказываю:

1. Утвердить стандарт качества выполнения государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (прилагается).

2. Начальнику отдела учебно-спортивной и физкультурно-массовой работы, начальнику отдела бюджетного планирования, учета и контроля обеспечить доведение утвержденного настоящим Приказом стандарта качества выполнения государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" до руководителей государственных учреждений, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).

3. Руководителям учреждений обеспечить исполнение стандарта качества выполнения государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", утвержденного настоящим Приказом.

5. Настоящий Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Утвержден
Приказом Министерства
физической культуры и спорта
Свердловской области
от 1 сентября 2020 г. N 224/ос

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ОБЪЕКТАМ СПОРТА"

(в ред. Приказов Минспорта Свердловской области от 03.06.2021 N 179/ос, от 15.07.2021 N 235/ос)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Стандарт качества выполнения государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - Стандарт качества) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления потребителям государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - государственная работа, работа), выполняемой в рамках государственного задания государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Свердловской области, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при выполнении работы, определения сроков и последовательности осуществления выполнения работы.

2. Выполнение государственной работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок выполнения государственных работ:

(в ред. Приказа Минспорта Свердловской области от 15.07.2021 N 235/ос)

Государственный стандарт Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принят и введен в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18.03.2003 N 80-ст;

Государственный стандарт Р 52025-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей", принят и введен в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18.03.2003 N 81-ст;

Распоряжение Правительства Свердловской области от 03.12.2014 N 1606-РП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества предоставления государственных услуг (работ)".

3. Государственная работа выполняется в интересах общества.

4. Потребителями государственной работы являются: государственные учреждения Свердловской области, подведомственные Министерству физической культуры и спорта Свердловской области, региональные спортивные федерации по видам спорта, физкультурно-спортивные организации Свердловской области, некоммерческие организации Свердловской области, осуществляющие виды деятельности в области физической культуры и спорта; профессиональные союзы и трудовые коллективы Свердловской области, исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти (в части военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), иные организации, определенные Министерством физической культуры и спорта Свердловской области.

5. Потребители государственной работы, перечисленные в пункте 4 Стандарта (далее - заявители), организуют и проводят на объекте спорта официальные международные, всероссийские, межрегиональные, региональные и межмуниципальные спортивные мероприятия и физкультурные мероприятия (в том числе тренировочные мероприятия спортивных сборных команд и лиц, проходящих спортивную подготовку), а также иные мероприятия (далее - мероприятия).

(в ред. Приказа Минспорта Свердловской области от 15.07.2021 N 235/ос)

6. Наименование единицы измерения предоставления доступа к объектам спорта - астрономический час.

7. Государственная работа обеспечивает предоставление заявителям доступ к объектам спорта.

8. Состав (содержание) государственной работы:

1) предоставление заявителям в пользование объекта спорта;

2) эксплуатация и содержание движимого и недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы;

3) содержание и ремонт объекта спорта;

4) материально-техническое обеспечение объектов спорта.

9. Срок выполнения государственной работы.

Государственная работа выполняется в сроки, установленные локальными нормативными актами государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Свердловской области (далее - учреждения), согласно расписанию работы учреждения в течение календарного года.

(в ред. Приказа Минспорта Свердловской области от 15.07.2021 N 235/ос)

10. Результатом выполнения государственной работы является обеспечение доступа заявителей к объектам спорта.

1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать:

абзац утратил силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.

Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

5. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным;

3) правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.

Читайте также: