Можно ли музыкальному руководителю работать на 2 ставки

Обновлено: 03.05.2024

Недавно в интернете наткнулась на ответ зам. министра на многочисленные обращения и вопросы (!) музыкальных руководителей о том, почему их профессиональный труд не оплачивается хотя бы также, как и труд воспитателя. И, оказывается, этому есть весомые причины. В чём-то можно согласиться. а в чем-то. Ну, во-первых, у нас норма на ставку ниже, чем у воспитателей и составляет 24часа. Во-вторых, быть музыкальным руководителем может и педагог со средним специальным образованием, а ставка начисляется по минимуму (видимо про наше специальное музыкальное образование никто не помнит). Ну и втретьих, на музыкальных занятиях присутствует воспитатель, что значительно! облегчает наш труд. А о том, что у музыкального руководителя очень много другой работы, чиновники не знают. Вот такие дела! И всё-равно, мы , музыкальные руководители счастливые люди! Ведь нам дано превращать будни в праздники! Ну кто кроме нас!

Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Комментарии

Манжурина Наталья Викторовна

Светлана Алексеевна! Спасибо

Светлана Алексеевна! Спасибо за позитив!

Я работаю воспитателем и

Я работаю воспитателем и извините меня,может конечно я не права,но не соглашусь с тем чтобы нас уравнивали с музыкальными руководителями.Выводы,конечно я делаю по работе своего музыкального руководителя. Мы с детьми находимся весь рабочий день,он длиннее. Готовимся каждый день к занятиям в разных образовательных областях. И помогаем музыкальному руководителю: учим слова песен, танцевальные движения,стихи,рисуем декорации,занимаемся костюмами. И это помимо своей работы.Такую же помощь оказываем физ.инструктору.А праздники мы делаем совместно - ведь роли на праздниках играют воспитатели!Может конечно я и не права.

Алашеева Татьяна Геннадьевна

Полностью с Вами согласна

Полностью с Вами согласна Елизавета Владимировна. ///помогаем музыкальному руководителю: учим слова песен, танцевальные движения,стихи,рисуем декорации,занимаемся костюмами. И это помимо своей работы.Такую же помощь оказываем физ.инструктору.//это всё правда!!А РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ?Ведь муз,руководитель даже не знает ,как трудно порой,говорить и беседовать с родителями,по поводу костюмов для утренников!муз,рук, придумала ,составила сценарий ,а ты уговаривай,убеждай родителей,что так важно ,чтобы костюмы для танца были одинаковыми!ПО СУТИ ЭТО РАБОТА МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ-ведь в её обязанности входит работа с родителями.Вы правы,Елизавета Владимировна!

Ряполова Валентина Цезаревна

Татьяна Геннадьевна, да, что

Татьяна Геннадьевна, да, что же у вас за музыкальный руководитель такой, что даже с родителями не работает? Ведь у нас в плане на год эта графа очень хорошо прописана.По поводу одинаковых костюмов, это она, конечно , загнула. Если есть у заведующей лишние деньги, то, пожалуйста, пусть просит и заказывает, а родители не причём!А по поводу:учим слова и движения, тоже не пойму. Как минимум за 1,5 месяца пишутся сценарии к различным утренникам и выделяя время на муз занятии всё учится!Ну, конечно пару раз можно и повторить , на прогулке на пример, но, постоянно.

Алашеева Татьяна Геннадьевна

Вот такой у нас муз.рук

Вот такой у нас муз.рук!Особенный! считает ,что за эти деньги она и так делает лишнего.Обижается ,что вот эти самые "пресловутые" баллы она не получает в полном объёме,как воспитатели.И вообще обижена ,что баллы распределены неправильно ,они занижены.А как у вас с этими самыми баллами? У нас они раздор вносят!

Русина Светлана Алексеевна

о взаимодействии педагогов

Здравствуйте, Елизавета Владимировна! Вашему музыкальному руководителю очень повезло, что с ним работают такие замечательные воспитатели, как Вы! К сожалению, не все так ответственно подходят к работе. Из моего опыта скажу, движения танцев разучиваю только сама, костюмы и декорации делают узкие специалисты, оформляем зал тоже без воспитателей. А перед утренниками приходится проверять и работать над выразительным чтением стихов в половине групп. Справедливости ради надо сказать, что есть такие воспитатели-умницы и у меня, которые помогают доучивать слова песен.А перед Новым годом я обязательно прихожу на родительское собрание в каждую группу, и мы с родителями обговариваем все нюансы по поводу костюмов, подарков, Деда Мороза и.т.д. Если вы пригласите своего музыкального руководителя на такое собрание, думаю, она не откажется. Ведь работа с родителями на сегодня - одно из требований федеральных государственных стандартов. Знаете, я знаю много ситуаций, когда музыкального руководителя ставят на группу в качестве воспитателя по производственной необходимости и не слышала ни разу, чтобы было наоборот!А вообще нам с Вами нужно жить дружно.Вы согласны?

Я считаю что всем

Я считаю что всем специалистам нужно жить и дружно работать,от этого многое зависит.А что касается того что муз.руководитель ставят в качестве воспитателя,то это есть и в нашем детском саду,но отличие в том что когда мы работаем за заболевшего коллегу нам платят 0,5 ставки,а муз.руководитель ставку и календарные планы он не пишет,занятия не проводит.Если заболеет муз.руководитель или физ.инструктор,то пусть и не так но мы обязаны проводить занятия по их плану,чтобы не страдал образовательный процесс.

Ряполова Валентина Цезаревна

Уважаемая, Елизавете

Уважаемая, Елизавете Владимировна!Вы считаете, что сыграть роль на утреннике это совместная работа с муз руководителем? А вы не думали о том, как написать 3- 4 сценария к праздникам сидя по ночам за компьютером, логически всё выстроить, подобрать песни и фонограмму, потом её записать на один диск, отработать танцы, игры и ещё роли с вами воспитателями, простите, артисты далеко не все. Это по мимо подготовки к занятиям по новым программам, с новыми технологиями, да ещё и документации, ну, ничуть не меньше, чем у воспитателя. А рабочий день? Что-то я не видела, что бы воспитатель в саду был весь день. Пол дня либо в первую либо, во вторую смены.Так, что не надо нас обижать. Если муз. руководитель добросовестно относится к своим обязанностям и к деткам с любовью, то и получать должен соответственно. Нам тоже работы хватает, одно дело делаем-воспитываем дошкольников!

Валентина Цезаревна,как

Валентина Цезаревна,как написать сценарий я знаю прекрасно, потому что сталкиваюсь с этим довольно часто,потому что тот сценарий который нам даёт музыкальный руководитель требует адаптивной переработки под детей,под материальную базу сада. Ведь очень легко придумать участие различных персонажей,но при этом не иметь костюмов и лишь надеяться на фантазию воспитателя.Это конечно не касается всех музыкальных руководителей,есть такие талантливые люди, которые не просто работают,а творят чудо.Но мы ведь когда с вами говорим имеем конкретных людей.Артисты конечно тоже не все,но нас на это и не учили.И совместная работа подразумевает взаимную помощь,а не поведение музыкального но руководителя!

Ряполова Валентина Цезаревна

Светлана Алексеевна, я думаю,

Светлана Алексеевна, я думаю, что все эти дебаты происходят по одной причине: увеличение зарплаты дошкольникам!(В. Путин, же приказал) Предлагают сокращения, ну, и заодно взялись за нас. А что они мол, там перерабатываются что ли? Денег то, не все городские власти много выделить могут, вот и начинают народ душить, впрочем, как всегда!

Русина Светлана Алексеевна

о взаимодействии педагогов

Здравствуйте, Валентина Цезаревна! Я с Вами полностью солидарна. И присоединяюсь к Вашему призыву. Давайте не будем ссориться с воспитателями, ведь мы должны быть на одной волне, и двигаться в одном направлении. А то получится, как в той басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Спасибо вам за отзыв и поддержку!

Козина Татьяна Викторовна

О буднях музыкального руководителя

Конечно, мнений по этому вопросу много, мне кажется, не надо делить и считать, кто, сколько и с кем работает, главное - это осознавать, что именно ТЫ делаешь свою работу добросовестно, а главное - с желанием и любовью. А в нашей работе всё мерить ставками и деньгами - это уже не творчество, а расчёт какой-то. Мы все делаем одну работу, и цель у нас одна - чтобы дети, которые пришли к нам в детский сад - улыбались и развивались.

Недавно в интернете наткнулась на ответ зам. министра на многочисленные обращения и вопросы (!) музыкальных руководителей о том, почему их профессиональный труд не оплачивается хотя бы также, как и труд воспитателя. И, оказывается, этому есть весомые причины. В чём-то можно согласиться. а в чем-то. Ну, во-первых, у нас норма на ставку ниже, чем у воспитателей и составляет 24часа. Во-вторых, быть музыкальным руководителем может и педагог со средним специальным образованием, а ставка начисляется по минимуму (видимо про наше специальное музыкальное образование никто не помнит). Ну и втретьих, на музыкальных занятиях присутствует воспитатель, что значительно! облегчает наш труд. А о том, что у музыкального руководителя очень много другой работы, чиновники не знают. Вот такие дела! И всё-равно, мы , музыкальные руководители счастливые люди! Ведь нам дано превращать будни в праздники! Ну кто кроме нас!

Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Комментарии

Манжурина Наталья Викторовна

Светлана Алексеевна! Спасибо

Светлана Алексеевна! Спасибо за позитив!

Я работаю воспитателем и

Я работаю воспитателем и извините меня,может конечно я не права,но не соглашусь с тем чтобы нас уравнивали с музыкальными руководителями.Выводы,конечно я делаю по работе своего музыкального руководителя. Мы с детьми находимся весь рабочий день,он длиннее. Готовимся каждый день к занятиям в разных образовательных областях. И помогаем музыкальному руководителю: учим слова песен, танцевальные движения,стихи,рисуем декорации,занимаемся костюмами. И это помимо своей работы.Такую же помощь оказываем физ.инструктору.А праздники мы делаем совместно - ведь роли на праздниках играют воспитатели!Может конечно я и не права.

Алашеева Татьяна Геннадьевна

Полностью с Вами согласна

Полностью с Вами согласна Елизавета Владимировна. ///помогаем музыкальному руководителю: учим слова песен, танцевальные движения,стихи,рисуем декорации,занимаемся костюмами. И это помимо своей работы.Такую же помощь оказываем физ.инструктору.//это всё правда!!А РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ?Ведь муз,руководитель даже не знает ,как трудно порой,говорить и беседовать с родителями,по поводу костюмов для утренников!муз,рук, придумала ,составила сценарий ,а ты уговаривай,убеждай родителей,что так важно ,чтобы костюмы для танца были одинаковыми!ПО СУТИ ЭТО РАБОТА МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ-ведь в её обязанности входит работа с родителями.Вы правы,Елизавета Владимировна!

Ряполова Валентина Цезаревна

Татьяна Геннадьевна, да, что

Татьяна Геннадьевна, да, что же у вас за музыкальный руководитель такой, что даже с родителями не работает? Ведь у нас в плане на год эта графа очень хорошо прописана.По поводу одинаковых костюмов, это она, конечно , загнула. Если есть у заведующей лишние деньги, то, пожалуйста, пусть просит и заказывает, а родители не причём!А по поводу:учим слова и движения, тоже не пойму. Как минимум за 1,5 месяца пишутся сценарии к различным утренникам и выделяя время на муз занятии всё учится!Ну, конечно пару раз можно и повторить , на прогулке на пример, но, постоянно.

Алашеева Татьяна Геннадьевна

Вот такой у нас муз.рук

Вот такой у нас муз.рук!Особенный! считает ,что за эти деньги она и так делает лишнего.Обижается ,что вот эти самые "пресловутые" баллы она не получает в полном объёме,как воспитатели.И вообще обижена ,что баллы распределены неправильно ,они занижены.А как у вас с этими самыми баллами? У нас они раздор вносят!

Русина Светлана Алексеевна

о взаимодействии педагогов

Здравствуйте, Елизавета Владимировна! Вашему музыкальному руководителю очень повезло, что с ним работают такие замечательные воспитатели, как Вы! К сожалению, не все так ответственно подходят к работе. Из моего опыта скажу, движения танцев разучиваю только сама, костюмы и декорации делают узкие специалисты, оформляем зал тоже без воспитателей. А перед утренниками приходится проверять и работать над выразительным чтением стихов в половине групп. Справедливости ради надо сказать, что есть такие воспитатели-умницы и у меня, которые помогают доучивать слова песен.А перед Новым годом я обязательно прихожу на родительское собрание в каждую группу, и мы с родителями обговариваем все нюансы по поводу костюмов, подарков, Деда Мороза и.т.д. Если вы пригласите своего музыкального руководителя на такое собрание, думаю, она не откажется. Ведь работа с родителями на сегодня - одно из требований федеральных государственных стандартов. Знаете, я знаю много ситуаций, когда музыкального руководителя ставят на группу в качестве воспитателя по производственной необходимости и не слышала ни разу, чтобы было наоборот!А вообще нам с Вами нужно жить дружно.Вы согласны?

Я считаю что всем

Я считаю что всем специалистам нужно жить и дружно работать,от этого многое зависит.А что касается того что муз.руководитель ставят в качестве воспитателя,то это есть и в нашем детском саду,но отличие в том что когда мы работаем за заболевшего коллегу нам платят 0,5 ставки,а муз.руководитель ставку и календарные планы он не пишет,занятия не проводит.Если заболеет муз.руководитель или физ.инструктор,то пусть и не так но мы обязаны проводить занятия по их плану,чтобы не страдал образовательный процесс.

Ряполова Валентина Цезаревна

Уважаемая, Елизавете

Уважаемая, Елизавете Владимировна!Вы считаете, что сыграть роль на утреннике это совместная работа с муз руководителем? А вы не думали о том, как написать 3- 4 сценария к праздникам сидя по ночам за компьютером, логически всё выстроить, подобрать песни и фонограмму, потом её записать на один диск, отработать танцы, игры и ещё роли с вами воспитателями, простите, артисты далеко не все. Это по мимо подготовки к занятиям по новым программам, с новыми технологиями, да ещё и документации, ну, ничуть не меньше, чем у воспитателя. А рабочий день? Что-то я не видела, что бы воспитатель в саду был весь день. Пол дня либо в первую либо, во вторую смены.Так, что не надо нас обижать. Если муз. руководитель добросовестно относится к своим обязанностям и к деткам с любовью, то и получать должен соответственно. Нам тоже работы хватает, одно дело делаем-воспитываем дошкольников!

Валентина Цезаревна,как

Валентина Цезаревна,как написать сценарий я знаю прекрасно, потому что сталкиваюсь с этим довольно часто,потому что тот сценарий который нам даёт музыкальный руководитель требует адаптивной переработки под детей,под материальную базу сада. Ведь очень легко придумать участие различных персонажей,но при этом не иметь костюмов и лишь надеяться на фантазию воспитателя.Это конечно не касается всех музыкальных руководителей,есть такие талантливые люди, которые не просто работают,а творят чудо.Но мы ведь когда с вами говорим имеем конкретных людей.Артисты конечно тоже не все,но нас на это и не учили.И совместная работа подразумевает взаимную помощь,а не поведение музыкального но руководителя!

Ряполова Валентина Цезаревна

Светлана Алексеевна, я думаю,

Светлана Алексеевна, я думаю, что все эти дебаты происходят по одной причине: увеличение зарплаты дошкольникам!(В. Путин, же приказал) Предлагают сокращения, ну, и заодно взялись за нас. А что они мол, там перерабатываются что ли? Денег то, не все городские власти много выделить могут, вот и начинают народ душить, впрочем, как всегда!

Русина Светлана Алексеевна

о взаимодействии педагогов

Здравствуйте, Валентина Цезаревна! Я с Вами полностью солидарна. И присоединяюсь к Вашему призыву. Давайте не будем ссориться с воспитателями, ведь мы должны быть на одной волне, и двигаться в одном направлении. А то получится, как в той басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Спасибо вам за отзыв и поддержку!

Козина Татьяна Викторовна

О буднях музыкального руководителя

Конечно, мнений по этому вопросу много, мне кажется, не надо делить и считать, кто, сколько и с кем работает, главное - это осознавать, что именно ТЫ делаешь свою работу добросовестно, а главное - с желанием и любовью. А в нашей работе всё мерить ставками и деньгами - это уже не творчество, а расчёт какой-то. Мы все делаем одну работу, и цель у нас одна - чтобы дети, которые пришли к нам в детский сад - улыбались и развивались.

Сотрудник работает в должности воспитателя в детском дошкольном учреждении в логопедической группе в две смены, фактически он выполняет работу по двум ставкам воспитателя за доплату.

Какое максимальное количество часов воспитатель может работать на одной ставке? Может ли сотрудник работать на две ставки в одном учреждении и как правильно оформить такую работу?

Устанавливая рабочее время для педагогических и других работников, работодатель должен учитывать требование трудового законодательства о соблюдении нормальной продолжительности рабочего времени.

В соответствии со ст. 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Согласно ст. 92, а также ст. 333 ТК РФ для педагогических работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, которая составляет не более 36 часов в неделю. При этом продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) определяется Правительством РФ в зависимости от должности и (или) специальности. Пунктом 3 Приложения к приказу Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" установлено, что для воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет 36 часов в неделю.

По общему правилу, установленному ст. 60.1 ТК РФ, выполнение в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя является внутренним совместительством. При совместительстве (как внешнем, так и внутреннем) работа выполняется на основании отдельного трудового договора, в котором обязательно должны быть указаны условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) (ст. 57, ст. 60.1 и ст. 282 ТК РФ).

При этом следует учитывать, что в соответствии с пп. "е" п. 2 постановления Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" (далее - Постановление N 41) для педагогических работников не считается совместительством и не требует заключения (оформления) трудового договора педагогическая работа в одном и том же дошкольном образовательном учреждении с дополнительной оплатой. Следует обратить внимание, что такая работа не будет являться совместительством при условии выполнения ее работником в основное рабочее время с согласия работодателя (п. 2 Постановления N 41).

Данная норма, однако, не запрещает выполнять указанные в ней работы в свободное от основной работы время на условиях совместительства. Согласно п. 1 Постановления N 41 совместительством для педагогического работника является выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в том числе по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (за исключением работ, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены санитарно-гигиенические ограничения) (смотрите также решение Верховного Суда РФ от 21.12.2006 N ГКПИ06-1518.

Таким образом, если работник сможет выполнять дополнительную работу только в свободное от основной работы время, с педагогическим работником может быть заключен отдельный трудовой договор о работе по совместительству. На основании такого трудового договора работодатель должен издать приказ (распоряжение) о приеме работника на работу по унифицированной форме N Т-1, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1.

В силу п. 1 Постановления N 41 продолжительность работы педагогических работников по совместительству в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем и по каждому трудовому договору она не может превышать: для педагогических работников - половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели; для педагогических работников, у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов в неделю, - 16 часов работы в неделю.

Таким образом, с воспитателем, который согласен работать на две ставки, могут быть заключены трудовой договор о работе на полную ставку (36 часов неделю) и два трудовых договора о работе на условиях внутреннего совместительства не более чем на полставки каждый (по 18 часов в неделю). Оформление нескольких трудовых договоров о работе на условиях внутреннего совместительства с одним и тем же работодателем не противоречит трудовому законодательству (часть вторая ст. 282 ТК РФ, п. 1 Постановления).

Общероссийским Профсоюзом образования подготовлены Разъяснения о порядке замещения временно отсутствующих работников (далее — Разъяснения), в которых в том числе разъясняются особенности замещения временно отсутствующих воспитателей дошкольных групп и музыкальных руководителей ДОУ, а также вопросы оплаты труда лиц, их замещающих. Разъяснения опубликованы в Информационном бюллетене № 4 ЦС Профсоюза работников народного образования и науки РФ за март 2018 г.

Согласно СанПин 2.4.1.3049-13 дошкольные образовательные организации могут функционировать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8 — 10-часового пребывания), полного дня (10,5 — 12-часового пребывания), продленного дня (13 — 14-часового пребывания) и круглосуточного пребывания детей.
Таким образом, продолжительность работы группы за неделю, при пятидневке будет составлять соответственно 25, 40-50, 52,5-60 и 65-70 часов в неделю.
В то же время в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы установлена:
— воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования — 36 часов в неделю;
— воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья — 25 часов в неделю;
— старшим воспитателям — 30 часов в неделю;
— музыкальным руководителям — 24 часа в неделю.

Следовательно, на каждую группу воспитанников ДОУ может приходиться более одной ставки воспитателя и причем не кратное недельной нагрузке.
С письменного согласия воспитателей и музыкальных руководителей их педагогическая работа может осуществляться сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы или ниже установленной нормы часов как на постоянной основе, так и в связи с замещением временно отсутствующего работника.
Оплата труда воспитателей ДОУ за работу сверх установленной нормы за ставку
Разъяснено:
— если работа сверх установленной за ставку заработной платы нормы часов педагогической работы в неделю осуществляется воспитателем с его письменного согласия на постоянной основе, то оплата труда производится из размера его ставки заработной платы пропорционально фактически определенному в неделю объему педагогической работы;
— если воспитатель замещает с его письменного согласия временно отсутствующего другого воспитателя, то есть выполняет эту работу в большем количестве часов по сравнению с количеством часов педагогической работы, выполняемым на постоянной основе, то оплата его труда производится также из размера установленной ему ставки заработной платы пропорционально выполненному за отсутствующего воспитателя количеству часов педагогической работы;
— если сменщик не явился на работу или родители вовремя не взяли ребенка, то в этих случаях работа, осуществляемая в тот же день по инициативе работодателя воспитателем за пределами его рабочего времени (смены) с его письменного согласия, является сверхурочной работой и оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере, а также по желанию работника вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Оплата труда музыкальных руководителей за работу сверх установленной нормы за ставку
Если в ДОУ при определении штатного расписания применяется постановление Минтруда России от 21 апреля 1993 г. № 88, согласно которому на каждую группу детей должно предусматриваться по 0,25 единицы должности музыкального руководителя, то 1 должность музыкального руководителя устанавливается на каждые 4 группы.
Разъяснено следующее:
— если количество дошкольных групп больше 4 и не выставлена вакансия, то работа сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы выполняется с письменного согласия имеющегося музыкального руководителя на постоянной основе. В этом случае оплата труда музыкального руководителя осуществляется из размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному в неделю объему педагогической работы (п. 4 примечания, предусмотренного в приложении 1 к приказу Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601);
— если штатный музыкальный руководитель замещает временно отсутствующего по различным причинам другого музыкального руководителя (в том числе в случаях, когда должность вакантна и на вакантную должность предполагается принять постоянного работника), т.е. привлекается для выполнения такой же педагогической работы сверх установленного ему на постоянной основе фактического объема педагогической работы, то оплата его труда осуществляется из установленного ему размера ставки заработной платы пропорционально фактически выполненному за временно отсутствующего работника объему.
Как исчисляется размер заработной платы педработника, если ему установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы?
Механизм исчисления размера заработной платы педагогических работников, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, в зависимости от фактического объема педагогической работы приводится в Комментарии Общероссийского Профсоюза образования к приказам Минобрнауки России от 22 декабря 2014 № 1601 и от 11 мая 2016 г. № 536, согласно которому месячный заработок воспитателя и музыкального руководителя исчисляется по формуле: Зфп ═ (Ст × Фп ): Нч
где:
Зфп – заработная плата работника в месяц, исчисленная исходя из фактического объема педагогической работы в неделю
Ст – размер ставки заработной платы работника в месяц, установленный исходя из нормы часов педагогической работы в неделю
Фп – фактический объем педагогической работы работника в неделю
Нч – норма часов педагогической работы работника в неделю за ставку
заработной платы в месяц.

24 thoughts on “ Как оплачивается замещение временно отсутствующих воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ ”

Вопрос: как документально оформить замещение временно отсутствующего воспитателя?

Читайте также: