Менеджер по работе с клиентами мтс обязанности

Обновлено: 18.05.2024

Не секрет, что профессия менеджера по продажам сегодня одна из самых востребованных. Достаточно заглянуть на любой ресурс с предложениями работы, чтобы в этом убедиться, — количество предложений от работодателей поражает. Объяснение этому очень простое: именно продажи позволяют бизнесу выполнять основную задачу — приносить прибыль. Поэтому каждый работодатель всегда стремится либо заполучить лучших специалистов на рынке, либо воспитать лучших из тех, у кого есть большой потенциал добиться в продажах хороших результатов.

Ошибочно профессию менеджера по продажам воспринимать как несерьёзную и временную: хорошие специалисты в этой области получают не только бесценный опыт, но и большие возможности для дальнейшего развития карьеры.

Остаётся решить вопрос — какое из существующих направлений продаж выбрать? Отвечаем прямо — выбирайте b2b-продажи. А теперь расскажем о том, почему можно идти в эту профессию даже без опыта, а опытным продавцам смело менять b2c на b2b, а заодно подскажем, какие отрасли лучше рассмотреть.

Сегодня широко известны два направления: b2b- и b2c-продажи. Говоря простым языком, b2c — это продажи физическим лицам, то есть розница, b2b — продажи юридическим лицам. В отличие от розничных продаж, продажи бизнесу гораздо интереснее и сложнее устроены — b2b-менеджеры взаимодействуют с первыми лицами компаний, хорошо разбираются в том, как устроены разные направления бизнеса, благодаря чему умеют находить нестандартные и нужные решения задач своих клиентов.

🙋 Менеджер по продажам в b2b — почему может пойти любой

По сути, в России нет учебных заведений, где вас научат этой профессии. Поэтому основные требования к кандидатам на должность менеджера b2b-продаж касаются личных качеств и опыта, при этом первое гораздо важнее второго.

К слову, под личными качествами подразумеваются вполне присущие большинству коммуникабельность, ответственность, желание работать в команде и достигать поставленных целей.

Из этого следует, что менеджер по продажам в b2b — одна из немногих перспективных профессий, куда может пойти любой, даже вовсе не имея никакого опыта: никаких специфических знаний не требуется. И если сравнить с другими профессиями, в которых не важен опыт, в продажах b2b вас потенциально ждёт более высокий уровень заработка и реальные возможности для роста.

Ну а если вы уже являетесь опытным продавцом, но, к примеру, из b2c-сферы, то у вас точно будет преимущество и неплохая база для освоения корпоративного рынка. Имеющиеся у вас качества обязательно найдут своё применение.

👍 Преимущества профессии

👉 Нескучная работа. Трудиться в компаниях, продвигающих нерядовые продукты, намного интереснее, чем в тех, которые продают привычные для потребителей продукты и решения. Есть возможность общаться с владельцами бизнеса, топ-менеджментом компаний, людьми, принимающими важные решения.

👉 Постоянное развитие . В b2b-продажах многое зависит от профессиональных навыков менеджера и в первую очередь от его желания развиваться. Поэтому большинство компаний регулярно обучают персонал. Это отличная возможность больше погрузиться в профессию, развить нужные sales-навыки и наращивать свои компетенции.Спойлер: продажники МТС прокачивают себя не только в продажах, но и в технологиях, благодаря чему достигают уровня технологического партнёра и консультанта бизнеса любого уровня и специфики.

👉 Востребованность. Опытному продажнику найти новую работу не составит труда — хорошие менеджеры нужны любой компании. Люди в этой профессии с лёгкостью меняют отрасль — такая гибкость тоже дорогого стоит.

👉 Высокая зарплата. Потолок дохода очень часто ограничен только способностью менеджера заключать успешные сделки: чем больше продал, тем больше получил. А когда финансовая часть подкрепляется бонусами от работодателя в виде бесплатной мобильной связи, медицинского обслуживания, компенсации затрат на спорт и многого другого, то работа кажется ещё приятнее.

👉 Продвижение по карьерной лестнице. В b2b больше возможностей для карьеры: переход на более важные для компании направления, переезд в другой, ещё неосвоенный регион или, наоборот, в более развитый и ключевой для компании. И конечно же, стоит рассчитывать на повышение в должности: профессионалы в продажах очень часто становятся руководителями и наставниками.

📌 Где интереснее работать менеджером b2b и какие технологии помогают работать эффективно

Мы рекомендуем обратить внимание на банки, телекоммуникационные и технологические компании. Именно их продукты и услуги помогают бизнесу рассказывать о себе, повышать свою эффективность, увеличивая прибыль.

У крупных компаний есть сложившиеся команды профессионалов, устоявшийся имидж, опыт и наработки, а также технологии и сервисы, которые помогают b2b-менеджеру в работе.

📌 Интересные продукты для b2b на примере МТС

Операторы давно перестали предлагать только услуги связи своим клиентам. Да, телеком-продукты никуда не делись, но ключевыми становятся совсем другие, современные решения: системы IP-телефонии, рекламное продвижение со сложной и точной персонализацией, облачные хранилища, CRM-системы и другие высокотехнологичные продукты. Вот несколько примеров из портфеля МТС:

  • Big Data (большие данные). Эксперты МТС анализируют различные параметры, чтобы помочь компании-клиенту в планировании коммерческой деятельности, например определить подходящую локацию для открытия магазина, кафе или клиентского сервиса. Обезличенно учитывается большое количество факторов, например автомобильный и пешеходный трафик, их зависимость от времени суток, активность пользователей гаджетов и многое другое. Такая информация позволяет клиентам более осмысленно подойти к развитию бизнеса.
  • МТС Маркетолог . Сервис для запуска таргетированной мобильной рекламы, который опирается на обезличенные данные абонентов. Сервис в корне отличается от навязчивых и хаотичных SMS-рассылок, так как позволяет точно настроить показ рекламы только для той аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется предложением клиента. Например, о скидке в кафе можно сообщить только тем, кто живёт или часто бывает поблизости.
  • МТС Коммуникатор . Удобный сервис для информирования клиентов от имени компании. Это может быть реклама, информация о статусе заказа, опрос по качеству услуг или анонс акций и мероприятий.
  • IoT-решения (Internet of Things — интернет вещей). Это взаимодействие различных устройств, объектов и систем между собой с помощью технологий связи. Технологии IoT МТС применяются в различных сферах: транспорте, ЖКХ, недвижимости, промышленности, торговле, сельском хозяйстве и для решений умного города. Наши решения улучшают городскую инфраструктуру, повышают транспортную доступность, автоматизируют сбор бытовых отходов, автоматически собирают информацию о скорости передвижения транспортных средств, расходе топлива, позволяют дистанционно собирать показания со счётчиков, систем учёта аварийных ситуаций и энергопотребления, автоматизируют управление зданием, автоматически контролируют процесс выращивания животных, их содержания на фермах и производства сельскохозяйственных культур, состояния техники и многое другое.

На наш взгляд, сомнений в том, чтобы начать свою карьеру в b2b-продажах, не осталось. И она точно будет успешной!

author__photo

Какими компетенциями должен обладать хороший менеджер по работе с клиентами? Этот вопрос интересует HR, руководителей отделов по работе с клиентами, менеджмент компании и многих других.

Роль таких специалистов особенно важна в B2B-сегменте. Хороший клиент-менеджер способен годами держать крупного и платёжеспособного клиента в орбите компании, тем самым генерируя большой объем выручки. Здесь работает правило Парето : 80% прибыли приносят 20% клиентов. Наоборот, плохой менеджер может крупного клиента потерять, а репутацию компании испортить.

Хотя специфика работы с клиентами в разных сферах бизнеса сильно различается, но в целом закономерность работает для любого бизнеса.

Так чем же хороший аккаунт-менеджер отличается от плохого?

Что делает менеджер по работе с клиентами

Чем занимается менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами занимает место в цепочке после продажи и фокусируется на развитии отношений. Перед ним стоят две основные задачи:

  • Укреплять отношения с клиентами;
  • Расширять спектр взаимодействия и предлагать новые возможности.

Менеджер достигает этих целей, изучая запросы и специфику деятельности своих клиентов, помогая им закрывать потребности и достигать результата.

В отличие от традиционной роли сейлза, которая носит краткосрочный характер и ориентирована на привлечение клиентов, менеджер по работе с клиентами действует в качестве долгосрочного представителя компании. Он становится надёжным консультантом для клиента.

Другими словами, продажи являются операционной деятельностью, а работа с клиентами больше про выстраивание длительных отношений.

Понимая потребности своих клиентов, менеджер помогает ответить на их вопросы, решить их проблемы. В идеальном случае он предлагает индивидуальные решения в виде продуктов или услуг. Главная задача — построить долгосрочное стратегическое партнёрство с клиентом, которое выходит за рамки продаж.

В числе прочих задач менеджер по работе с клиентами отвечает за:

  • Развитие каждого конкретного делового партнёрства через апселл и перекрестные продажи ;
  • Управление отношениями между клиентом, отделом продаж и клиентской поддержкой;
  • Сохранение долгосрочного бизнес-партнёрства, постоянное продление контрактов благодаря обеспечению удовлетворённости клиентов.

В целом, обязанности менеджера по работе с клиентами состоят в том, чтобы последние были довольны.

Качества хорошего менеджера по работе с клиентами

Знания и опыт

Хороший менеджер по работе с клиентами должен разбираться во всех тонкостях дела, которым он занимается. Он знаком с целями и задачами компании и воплощает их в жизнь.

Недопустима для организации ситуация, когда менеджер оказывается менее осведомлён о деятельности компании, чем её клиент. Качество подготовки сотрудников напрямую указывает на качество оказываемых компанией услуг.

Однако профессионализм при работе с клиентами редко возникает сам собой. Для того, чтобы по-настоящему стать профессионалом, аккаунт менеджеру нужно разбираться в том, что происходит в индустрии и вокруг неё:

  • Технологии;
  • Управленческие подходы;
  • Маркетинг;
  • Профессиональный язык, на котором говорят специалисты;
  • И многое другое.

Всё это требует хорошего понимания и включённости, большого опыта работы.

Ценности компании

Хороший менеджер по работе с клиентами понимает цели и приоритеты компании. Профессиональная этика бизнеса и основные ценности компании близки такому сотруднику.

Кроме того, менеджер по работе с клиентами знает отрасль, продукт, а также конкурентов и их методы работы с клиентами.

Такие знания необходимы аккаунт менеджеру для того, чтобы его компания хорошо выглядела на фоне конкурентов, демонстрируя клиентам свою уникальность и качество.

Внимание к каждому кейсу и организованность

Аккаунт менеджер должен быть компетентным не только в том, чем он занимается, и разбираться в деятельности своей компании. Очень важна постоянная включённость менеджера в работу и внимание к деталям.

Хороший менеджер по работе с клиентами должен глубоко знать свой функционал и разбираться в том, что делают его коллеги. Ведь именно он контролирует выполнение пожеланий клиента и своевременное оказание ему услуг.

Аккаунт менеджеру необходимо вести тщательный ежедневный учет всех задач по клиентскому обслуживанию. Причём он должен не стесняться предлагать клиентам те услуги и решения, которые им необходимы, даже если клиент упускает их из виду.

Особенно важно это для аккаунт менеджеров в B2B-сегменте, поскольку здесь чеки намного выше, как и важность каждого клиента для компании. Исходя из этого, менеджер по работе с клиентами собирает всю информацию по каждой компании с которой он работает:

  • Долгосрочные цели и планы;
  • Текущие задачи;
  • Руководство;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Финансовые показатели.

Искусство коммуникации

Важность коммуникативных навыков для работы аккаунт менеджера сложно переоценить.

Какими бы знаниями и профессиональными навыками не обладал менеджер по работе с клиентами, они не дадут нужного результата, если он не умеет общаться с людьми.

Действительно, работа с клиентами — это в первую очередь общение с ними. Далеко не всегда компания имеет возможность или желание быстро решить стоящую перед клиентом задачу. Например, банк не может вернуть украденные с карты средства или произвести международный денежный перевод за одну секунду.

Но менеджер может построить разговор с недовольным клиентом таким образом, чтобы тот не писал жалобы и не распространял о банке негативные отзывы, а может быть, даже похвалил банк за подбор таких коммуникабельных и отзывчивых сотрудников.

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

100 минут обратного звонка бесплатно

Хостинг провайдер для бизнеса

30 дней бесплатного тестового периода виртуального хостинга

Инструмент автоматизации контекстной рекламы


Конструктор для создания чат-ботов, рассылок и автоворонок

Удвой продажи с помощью чат-ботов в мессенджерах. Бесплатно на 21 день.


Скидка 25% на первый месяц работ по SEO + аудит в подарок

Как правильно общаться с клиентом

Именно умение выстраивать эффективную коммуникацию критически важно для эффективной презентации компании и продукта. Это касается как общения с большой аудиторией, так и частных бесед, телефонных переговоров и письменной коммуникации.

Хороший менеджер по работе с клиентами делает продукты компании ещё лучше с помощью своего умения общаться. При этом, настоящий профессионал умеет одновременно добиваться результата, не будучи навязчивым.

Если же мы говорим о B2B сегменте, то здесь для многих клиентов умение общаться является вообще главным. Ведь некоторые клиенты могут слабо разбираться в оказываемых им услугах и их качестве, а вот оценить общительность и доброжелательность менеджера по работе с клиентам сможет любой.

Впрочем, вежливость и умение улыбаться, не должны быть игрой в одни ворота. Часто клиенту необходимо услышать неудобную правду, и аккаунт менеджер должен предупредить о возможных рисках, будь то финансы или логистика. Те менеджеры по работе с клиентами, которые умеют выводить своих визави из зоны комфорта — настоящие профессионалы.

Умение вызывать доверие — важный показатель в работе с клиентами.

Если у потребителей есть доверие к менеджеру, то они скорее всего будут доверять и компании в целом. Клиент хочет видеть перед собой человека, на которого можно положиться, чтобы частично делегировать ему принятие решений в незнакомой области.

На самом деле большинство клиентов имеют весьма скудное представление о той сфере, в которой они работают. Поэтому для них очень важно найти менеджера, которому они доверяют, а для компании — подобрать и обучить именно такого специалиста.

Хороший менеджер достаточно откровенен с клиентами, готов дать критическую оценку тому или иному решению. В будущем они, скорее всего, выберут именно ту компанию, сотрудникам которой они доверяют, даже если стоимость её услуг будет выше, чем у конкурентов.

Важно наладить доверительное общение с клиентами на личном уровне. Создание атмосферы доверия повысит их лояльность.

Преуспевающие менеджеры по работе с клиентами не просто заинтересованы, а вдохновлены своим делом, людьми и атмосферой в компании. Если сотрудники действительно получают удовольствие от процесса и верят в то, что их действия имеют смысл, то эти убеждения и положительные эмоции влияют на результаты.

Типы аккаунт менеджеров

На практике по манере общения и работы с клиентами можно выделить несколько самых распространённых типажей аккаунт-менеджеров.

Равнодушные

Этот тип очень не любят клиенты и HR должны активно работать, чтобы у них было как можно меньше таких сотрудников.

Как правило, они малоактивны, выполняют для клиента только стандартные задачи, а в случае трудностей или неудач ссылаются на обстоятельства или на коллег. Также во избежание санкций руководства за нарушение регламента делают всё только по инструкции.

Угодливые

Они всегда руководствуются потребностями и пожеланиями клиента, никогда не идут на конфликт, стараются выполнить все задачи и инструкции, которые перед ними ставят клиент и руководство.

В результате сами же менеджеры ставят перед собой сложные и подчас нереализуемые задачи, часто скрывают от клиента важную информацию, которая мешает им выполнить поставленную задачу. Такой стиль работы не рекомендуется использовать, особенно в тех сферах бизнеса, где много рисков.

Дружественные менеджеры

Стараются дружить с клиентом, быть достаточно откровенными с ним, реагировать на все его запросы и пожелания, но и указывать на ошибки. Когда это уместно, такой менеджер даст собственную рекомендацию, при этом он активно общается с клиентом

Сверхкомпетентные менеджеры

Это, как правило, сотрудники с опытом. либо выпускники хороших профильных ВУЗов. Они имеют определённые знания, но вместо того, чтобы непосредственно их использовать для выполнения задач клиента, они тратят много времени на то, чтобы показать свою собственную уникальность.

Важность менеджера по работе с клиентами

Сегодня долгосрочный успех бизнеса зависит от создания положительного клиентского опыта и качественного удержания клиентов. Потому что работать с постоянными клиентами более прибыльно, чем постоянно привлекать новых. Менеджер по работе с клиентами, обязанности которого требуют опыта и внимания, – это ключевое звено в продажах.

Постоянные клиенты, как правило, со временем покупают у компании больше и рекомендуют вас окружению, снижая ваши операционные расходы, такие как поиск и привлечение потенциальных клиентов.

Для компаний, стремящихся улучшить показатель удержания, крайне важно создать эффективную команду по работе с клиентами.

После того, как отдел продаж приводит клиента, аккаунт менеджеры становятся основной точкой контакта для него. Они необходимы для разрешения конфликтов с клиентом, налаживания его связей с отделом продаж и поддержкой, а также для выявления целей и проблем клиента. Это позволяет наилучшим образом удовлетворить его потребности.


Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами поможет координировать работу такого сотрудника в компаниях, занимающихся торговлей, рекламным бизнесом или оказанием услуг. В нашей статье описаны основные моменты, которые надлежит отразить в инструкции.

Порядок составления должностной инструкции

К разработке должностной инструкции менеджера по работе с клиентами обычно привлекается сотрудник кадровой службы или юрисконсульт.

Как правило, должностные инструкции составляются руководителями подразделений, в которых впоследствии будет трудиться сотрудник, ведь никто лучше них не знает круг обязанностей подчиненных и специфику работы на данном участке.

Но в связи с тем, что менеджер по работе с клиентами подчиняется напрямую руководителю предприятия и выполняет работу, направленную на прямое получение выгоды для компании путем привлечения и удержания клиентов, должностная инструкция может быть подготовлена общим отделом. Утверждает должностную инструкцию руководитель предприятия.

Должностные инструкции разрабатываются не под конкретного сотрудника, а для определенной должности. В связи с этим новый сотрудник, принятый в качестве менеджера по работе с клиентами, знакомится с положениями, изложенными в инструкции, и ставит свою подпись об ознакомлении. Кроме того, нового сотрудника нанимают только в том случае, если он соответствует требованиям, изложенным в должностной инструкции.

ВАЖНО! При составлении должностной инструкции следует придерживаться норм ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Содержание должностной инструкции

В связи с тем, что утверждение должностной инструкции для клиент-менеджера в соответствии с трудовым законодательством РФ не обязательно, никакой ответственности за ее отсутствие не предусмотрено.

Но удобство составления такой инструкции оценили многие работодатели. Особенно актуально наличие должностной инструкции в ситуации, когда в трудовом договоре указывается только должность и не раскрываются требования, предъявляемые к сотруднику (письмо Роструда от 24.11.2008 № 6234-ТЗ).

Должностная инструкция состоит из нескольких разделов:

  • общей части;
  • требований к сотруднику;
  • списка обязанностей и прав менеджера по работе с клиентами;
  • ответственности за невыполнение возложенных обязанностей.

Требования к специалисту

Сотрудник, которому поручается работа с клиентами, должен:

  • быть экономически грамотным и коммуникабельным, знаком с основами ведения бизнеса;
  • знать основы менеджмента (ведь в его подчинении может быть офисный персонал) и маркетинга (должен знать особенности рыночной среды, в которой работает компания);
  • пользоваться правилами делового этикета для общения с клиентами, а для грамотного построения беседы владеть основами психологии.

При подборе кандидатов на должность менеджера по работе с клиентами работодатели уделяют внимание уровню образования (в том числе пройденной дополнительной подготовке) и опыту работы. Причем при принятии решения о найме опыт работы будет иметь больший вес, чем диплом о высшем образовании (на эту должность могут претендовать и лица, получившие среднее профессиональное образование).

Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами

В основные должностные обязанности менеджера по работе с клиентами обычно входит:

  • поиск клиентов и общение с ними путем проведения бизнес-встреч, деловой переписки, совершения телефонных звонков и обмена сведениями с помощью электронных средств коммуникации;
  • участие в подведении итогов и составлении бизнес-планов компании;
  • планирование своей деятельности и определение перспектив взаимодействия с каждым покупателем;
  • принятие участия в разработке маркетинговых программ и рекламных кампаний;
  • анализ рынка и доли компании на нем, хорошее знание ассортимента продукции (услуг), которые реализует компания.

Права менеджера по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

  • знакомиться с документами и информацией (в т. ч. конфиденциальной), которые могут иметь отношение к выполнению им должностных обязанностей;
  • требовать создания таких условий на рабочем месте, которые позволили бы ему выполнять все поставленные задачи;
  • представлять руководителю свои предложения по улучшению работы компании и расширению своих полномочий в рамках должностной инструкции и трудового контракта.

Сотрудник может рассчитывать на соблюдение своих прав, установленных действующим трудовым законодательством.

Ответственность за невыполнение должностных обязанностей

За неисполнение, ненадлежащее исполнение или необоснованный отказ от выполнения возложенных на менеджера по работе с клиентами должностных обязанностей руководитель вправе применить к сотруднику дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения.

Границы ответственности прописаны в трудовом договоре и должностной инструкции. Они должны соответствовать нормам действующего трудового законодательства. В случае несогласия с решением руководителя о наложении дисциплинарного взыскания сотрудник имеет право его обжаловать.

Где найти образец должностной инструкции

Должностная инструкция клиент-менеджера не относится к унифицированным формам кадровых документов, поэтому каждое предприятие разрабатывает собственный документ исходя из специфики своей работы.

Поскольку должность менеджера по работе с клиентами практически универсальна для многих торговых и маркетинговых компаний, в качестве основы можно использовать стандартную форму документа.

Проработанную универсальную форму должностной инструкции вы можете скачать на нашем сайте — в начале статьи.

Итоги

В должностной инструкции клиент-менеджера прописываются все основные моменты, связанные с работой сотрудника, которые могут быть не указаны в трудовом договоре. Обычно должностная инструкция является дополнением к такому договору либо может существовать как отдельный кадровый документ.

При приеме на работу сотрудник знакомится с содержанием данной должностной инструкции и ставит свою подпись. За отказ от исполнения (или ненадлежащее исполнение) возложенных на него должностных обязанностей работник несет ответственность.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

Speech Analytics (резидент Сколково) – первый в России облачный сервис для контроля качества звонков на основе технологии распознавания речи. Система анализирует 28 параметров речи, находит проблемные диалоги, отслеживает и строит .

Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги? Слова связующий, решительный, амбициозный близки тебе? Приходи работать в Связной! Мы твой лучший выбор: Высокая .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровых продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины .

Кто мы BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для бизнеса и людей на основе IT. Если коротко, мы решили изменить рынок медицинского страхования и отношение .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и big data до цифровой медицины и .

MTS AI (Центр искусственного интеллекта МТС) - это пространство, в котором эксперты создают инновационные продукты для бизнеса и общества, трансформируют стартапы в прибыльный бизнес, инвестируют в уникальные проекты в .

Что мы предлагаем: Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и .

Кто мы: BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для бизнеса и людей на основе IT. Если коротко, мы решили изменить рынок медицинского страхования и отношение .

Что вам предстоит делать: Проведение технического обследования на предмет возможности подключения юридических лиц к телекоммуникационным услугам Проведение работ по организации каналов абонентам - .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

Кто мы BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для бизнеса и людей на основе IT. Если коротко, мы решили изменить рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью .

Кто мы: BestDoctor — медицинская компания, которая разрабатывает страховые и сервисные продукты для бизнеса и людей на основе IT. Если коротко, мы решили изменить рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью с помощью .

Вам предстоит: Операционное обслуживание физических лиц Консультация клиентов по всем видам продуктов Банка Осуществление продаж продуктов Банка физическим лицам Мы .

Билайн - международная компания, в которой работает более 100 тысяч сотрудников.У нас своя розничная сеть! У нас ты сможешь заработать! У нас все честно и прозрачно!Что ты будешь делать:Зарабатывать деньги,· .

Вам предстоит: Операционное обслуживание физических лиц Консультация клиентов по всем видам продуктов Банка Осуществление продаж продуктов Банка физическим лицам Мы .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровых продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины .

Условия: Официальное оформление в крупнейшем независимом банке России Совокупный доход от 100 000 рублей: оклад + ежемесячные премии по результатам работы Удобный .

Чем предстоит заниматься: Продавать кредитные и дебетовые карты Альфа-Банка на территории аэропорта Шереметьево или Домодедово Консультировать клиентов по услугам банка .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины .

МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины .

MTS Digital – дочерняя компания ПАО "МТС", задача которой – вывести мобильную и веб-разработку холдинга на новый уровень. Мы строим экосистему МТС и создаем продукты, которые удовлетворяют повседневные потребности наших .

ПРОЕКТ:Команда развития процессов привлечение клиентов состоятельного сегмента.Наша миссия - создать простые и удобные процессы оформления продукта во всех каналах Банка. Разработать понятный клиентский путь .

ОБЯЗАННОСТИ: Активное привлечение клиентов на территории отделений АО "Почта России". Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта; Оформление продуктов в банковском .

Iron Mountain (ОСГ Рекордз Менеджмент) – единственная федеральная компания, предоставляющая комплексные услуги по работе с документами и цифровыми данными на рынке b2b. Среди наших клиентов: .

Мы ценим смелость и открытость. Мы разрабатываем сервисы и создаем финтех-продукты, упрощая жизнь клиентов и меняя будущее. Мы активно развиваем свою платежную систему. Мы готовы .

MTS Cloud — один из лидеров облачных технологий в России. Экспертиза команды, 12 дата-центров по СНГ и доверие со стороны клиентов помогли реализовать интересные проекты в enterprise-сегменте, однако, на этом мы не .

В связи с расширением штата компания приглашает на постоянную работу ведущих специалистов по продаже оптического кабеля и комплектующих. Обязанности выполнение и перевыполнение плана продаж .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕБЯ У НАС Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ Удобный график и работа рядом с домом или учебой (2/2, 3/3, 3/2, 5/2, смены от 6 до 12 .

Мои обязанности включали в себя совершение исходящих звонков абонентам МТС с предложением услуг, а также принятием входящих звонков и оформления заявок на подключение к услугам, привлечении новых абонентов. В целом, опытом работы в компании я довольна, я получила опыт работы с людьми.

Компания МТС меня очень удивила

Скептически всегда относилась к работе в салонах связи, но так получилось, что пришла работать в МТС. Уже в первые дни работы поняла, что была не права во многом. Здесь меня официально трудоустроили сразу, зарплату платят белую, регулярно. Очень легко планировать все свои финансовые дела. Потолка по зарплате нет. Есть возможность карьерного роста, но не для всех, поэтому удивляюсь, когда в отзывах пишут, что вот я проработал год, а повышения не получил. Надо не просто присутствовать на рабочем месте, а еще и показывать, на что ты способен. Мне кажется самое главное не лениться, а все остальное обсуждаемо и решаемо.

Отличная компания, устроилась 5 месяцев назад, ни пожалела вообще

Зарплату тут платят хорошую, отношение к тебе нормальное человеческое, а не скотское. На работу хожу с удовольствием, у нас сложился хороший дружный коллектив. Мне как-то легко было здесь с самого начала. Атмосфера здесь в салоне отличная, а задачи перед тобой ставят адекватные. Начальство не требует от тебя чего-то нереального. Продажи у нас растут. А это ведь сказывается и на кошельке и моем настроении.

Мой первый опыт работы в компании МТС

Так получилось, что после универа я сразу вышла замуж и в декрет, потом опять, в общем на работу выходить созрела только к 30 годам. По специальности устроиться даже не пыталась, не вариант без опыта, да еще с таким простоем. Оценив свои шансы, решила устроиться в МТС. Быстро влилась в коллектив, хотя я и была старше всех остальных консультантов. Все так старались мне помочь, что я даже не страдала от отсутствия опыта. Из-за маленьких детей у меня периодически возникали форс-мажорные ситуации, но с начальством из-за этого проблем не было. Даже когда уходила на больничный не из-за себя, а из-за болезни детей, никто ничего не говорил.

Довольно приятная обстановка на собеседовании.

Быстро назначают сроки стажировки. На стажировке информации много, все интенсивно проходит. Как мне показалось, новичкам можно бы и побольше внимания уделять. Во многом приходится разбираться самостоятельно. Мне сильно помогло то, что был опыт в продажах. Возможно людям совсем без опыта и придется несладко. Зарплата официальная, никаких подпольных движений. Делится на аванс и основную часть. Трудоустраивают сразу. Есть страховка с неплохим уровнем медицинских услуг. Конкурсы для сотрудников с серьезными призами вплоть до путешествий. Карьерный рост возможен, но чтобы получить повышение нужно как следует попотеть.

Плюсы

Минусы

Оцените своего прошлого работодателя

Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим

Меня все устраивает

Работа в целом хорошая.

Я работаю в хорошем салоне в оживленном районе города, у нас всегда много посетителей, это конечно утомляет, реально бывает за смену пару минут свободных не найдется, особенно перед праздниками. Но главное то, что продажи идут отлично, следовательно зарплата капает и даже капает неплохо. Есть конечно и другие плюсы – официально все, скидки на мобильную связь, страховка, бонусы всякие.

Минусы

Из минусов- ну наверное как любая работа, отнимает много сил и времени. К скользящему графику нелегко лично мне было привыкнуть, но в целом работать можно, условия неплохие.

Мои впечатления спустя год работы.

Хорошо помню, когда только пришла в Мтс около года назад, после рабочей смены я еле-еле доползала домой, у меня не было сил и желания даже переодеться, принять душ и поесть. А еще и учить надо было, мне дали кучу информации и по гаджетам и по стандартам продаж. Но ничего, понемногу привыкла. Все, что надо знать, я теперь использую автоматически, даже не включаюсь мозгом. Физически тоже нормально - хоть на дискотеку после работы. Кстати, пару раз так и получалось, когда выходной был на следующий день)) В общем, если пережить первый месяц, все наладится.

Мой отзыв про МТС

Я здесь всего лишь месяц, но мне очень нравится. Когда пришла, сильно переживала. Но приняли меня хорошо, я еще и самой младшей оказалась. Помогали, подсказывали, за что я очень благодарна всем. Нравится очень, что коллектив душевный. В общем, меня сюда подруга заманила, только она в другом офисе. Жалею, что ранше не пришла. Здесь зарплата официальная и стаж идет. Я даже за первый месяц получила гораздо больше, чем на прежней работе. Очень надеюсь, что испытательный срок пройду без проблем, мне очень бы хотелось остаться и дальше работать.

Мой опыт работы в МТС

Работаю в МТС, другое место искать даже мысли нет. Все устраивает. Зарплата официальная, вовремя, 2 раза в месяц, как и положено)) график по мне так нормальный, всегда есть выходной на неделе. Коллектив неплохой у нас в офисе, никогда не ругаемся и не спихиваем работу друг на друга. Обязанностей у нас много, поэтому крутимся целый день, особенно, когда народ валом идет, а у нас так почти всегда. Что хорошо, потолка по зарплате нет, заработать можно без проблем. Ну и работать конечно надо, без этого никто зарплату платить не будет)) Мы и работаем.

Вакансии компании Розничная сеть МТС

Не советую

Не рекомендую данную компанию в связи с тем,что заработная плата не выплачивается в срок.Также в филиале МТС по городу Ульяновску
самая нищенская мотивация для агентов телемаркетологов.Будьте готовы что мастер не захочет ехать на заявку и ваш клиент откажется.Также отдельно хотелось отметить руководство,которое не считает агентов за людей.

Плюсы

Минусы

Работаю в контактном центре МТС. Официальное трудоустройство. Условия работы в Компании очень даже хорошие.

Официальное трудоустройство. Условия работы в Компании очень даже хорошие. Это ДМС, фуд-карта, служебная связь бесплатно (я уже забыла, когда в последний раз проверяла баланс номера), самое удобное это служебная развозка, когда смена заканчивается в 23:00 не надо вызывать такси и тратиться, компания уже присылает машины, которые тебя отвозят до дома. Коллектив хороший, появилась возможность работать удалённо, если не хочешь работать в офисе.

Плюсы

Минусы

Для меня минус ночная смена, хоть их и мало, около 3х в месяц, но всё равно ночью работать сложно. Некоторым, наоборот, ночью работать комфортнее, может потому что за ночные часы доплачивают.

Выросла быстро по карьерной лестнице! Чему очень рада!

Если кто-то вам скажет, что сделать карьеру в МТС невозможно, не верьте! Я пришла в салон 2 года назад как и все, менеджером. До этого универ закончила, пришла сюда. Через год меня повысили до начальника офиса, а год назад предложили перейти в бухгалтерию, работать по специальности. Свои кадры здесь ценят, и если сумел проявить себя, все будет ок. Отношение к работникам человеческое, руководство грамотное и тактичное. Мне очень нравится здесь работать. Да и зарплата в МТС не самая плохая по нашему городу, такую еще поискать))

Сначала было страшно, потом привыкаешь быстро.

В офисе продаж мне сначала страшно было. Все такие опытные, так умеют клиента уговорить на покупку и гаджета, и еще всего до кучи. Плюс сразу подписываешь бумаги о финансовой ответственности, что тоже не добавило оптимизма. В голове было - только как бы чего не забыть и не пропустить. Тупил поэтому первое время страшно, сейчас даже вспоминать смешно! А тогда переживал как - еще бы, столько ответственности. Да и физически тяжело было, я крепкий вроде, не хиляк какой-то, но целый день на ногах как ни крути непросто. Но ничего - привык, освоился, с коллективом подружился, так что сейчас нормально уже, никаких проблем.

С коллегами повезло, зарплату платят вовремя!

Первые пару месяцев после трудоустройства было сложно. Собеседование, обучение, стажировка - все как везде. Ооооочень много услуг, по всему нужно знать информацию, поначалу сложно уложить в голове все и не накосячить с оформлением чего-либо. В моем первом салоне были прекрасные коллеги, которые помогли разобраться и вникнуть, за что им большое спасибо! Сейчас работаю на другой точке, перевелась еще ближе к дому, чтоб пешком и в тапочках на работу ходить))) По зарплате выходит нормально, если планы выполнять. Выходные, отпуск, больничные - все есть без проблем и оплачивается, так как все официально.

Жду своего скорейшего повышения!

В компании я практически с первого месяца получаю больше, чем моя мама, которая всю жизнь проработала в государственном предприятии бухгалтером. Я проработала пол года, пока в должности продавца-консультанта, но от руководства уже были намеки, что возможно пойду на повышение. Условия работы комфортные. Ест небольшая комнатка, где мы кушаем в перерыв и переодеваемся. Тут и чайник с микроволновкой, минимум посуды. Правда не всегда удается выделить время на полноценный обед, часто приходится на ходу перекусывать, но это мелочи. Зато в такие дни клиентов много и продаж, ну а это отлично сказывается на зарплате.

Минусы

Мне работа очень полюбилась.

Планы в МТС выполнять не трудно, зарплата радует. Выплачивают полностью всю сумму официально. Не задерживают никогда. При приеме на работу делают сразу запись в трудовой, не приходится переживать за стаж. Нашему салону досталось очень хорошее руководство, которое создало в коллективе почти семейную атмосферу. В работе с людьми никакой сложности я не вижу, главное ко всем относиться по человечески, даже к очень нервным посетителям)) Компания проводит много полезных для сотрудников мероприятий, на которые мне было честно говоря лень ходить по началу. Потом поняла, что после них и настроение поднимается, и продажи, что самое главное растут. Так что теперь на любой тренинг я бегу чуть ли не в первых рядах. Очень полюбила работу в МТС и если отсюда куда-то уйду, то разве что в дикрет)))

Читайте также: