Кто защищает родину профессия

Обновлено: 30.06.2024

Занятие в форме игры-соревнования для детей 4 класса с лёгкой умственной отсталостью" Знакомит с профессией военного и военными специальностями времён ВОВ.

Содержимое публикации

Комитет образования, науки и молодежной политики

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Выполнен воспитателем первой квалификационной категории

Волгоград 2019 г.

Цель: систематизировать представления детей о военных профессиях.

Задачи:
Обучающие:
-Знакомить учащихся с военными профессиями такими как моряк. Танкист, лётчик, повар, медсестра;
-Учить называть действия данных профессий во время ВОВ;
- Расширять знания о человеческих качествах;

Развивающие:
- Развивать умение работать в коллективе, сотрудничать;
- Развивать внимание, память, мышление;

Воспитательные:
-Воспитывать уважение к труду, людям военных профессий.

-Воспитывать чувства сопереживания, доброжелательное отношение и стремление помогать окружающим;
-Воспитывать чувство гордости за отвагу и мужество солдат.

Оборудование:

Демонстрационный материал: проектор, карточки с названиями качеств военного,карточки с пословицами. Презентация с видео материалом, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

- Знакомство с профессиями учителя, врача, сельскохозяйственных работников..;
- Разучивание стихов;
-Беседы, рассказы о ВОВ;

- Рассматривание иллюстраций о ВОВ;
-Экскурсия к памятным местам.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их.
Воспитатель:Мы уже ни один раз мы разговаривали о различных профессиях, и вы много уже о них знаете. Какие профессии вы можете назвать?

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Воспитатель:И сейчас я предлагаю поиграть и загадки отгадать.

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит.. (шофёр)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Кто привычно шьёт отлично
Для подростков и детей?
Для рабочих и военных
И, вообще для всех людей?
Кто красиво строчкой снизу
Ровно подошьёт края?
Подскажите мне ребята,
Как зовут её? …(Швея)

Воспитатель: В следующем задании вам надо будет рассмотреть картинку и назвать предмет, не предназначенный для данной профессии.

ВоспитательНа этом занятии мы будем продолжать говорить о профессии, но о профессии особой. Предлагаю вашему вниманию, посмотреть эпизод из кинофильма.

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, о какой профессии мы сегодня узнаем?
Воспитатель:Правильно, мы будем говорить о тех, кто охраняет и защищает нашу Родину. О военных -защитниках отечества.

Воспитатель:Защитники Отечества - это воины, которые стоят на страже мира на земле, в воздухе и под водой, для того, чтобы мы могли спокойно жить и трудиться, отдыхать и радоваться.

Воспитатель: Нашу страну защищают сегодня и защищали много-много лет назад во время ВОВ. Это были четыре страшных и тяжёлых года. За эти годы погибло множество солдат и мирных жителей.

Воспитатель:С разных городов на фронт отправляли новобранцев: молодых мальчишек и девчонок. На фронт уходили и мужчины и женщины, даже те, которые никогда не держали в руках оружия. Одних обучали быть танкистами, а других - лётчиками.

Воспитатель:Во время Великой Отечественной войны наши воины совершали героические поступки, чтобы победить захватчиков, освободить нашу землю от фашистов. Подумайте и скажите, какими качествами должны обладать защитники отечества.

Воспитатель: Ребята, знакомиться с различными военными специальностями мы будем с помощью военной карты, которая укажет, в какой пункт назначения мы попали. Вы готовы?
Воспитатель:Что изображено в первом пункте? (военный корабль) Правильно. Мы попали военно-морские силы, которые защищали нашу страну на воде.
-Наши морские просторы защищают и защищали большие надводные корабли и.. подводные лодки.
-Кораблем командуеткапитан.На корабле принимает решение капитан, он в ответе за весь корабль.
- Так же на корабле большая команда - это матросы.

Воспитатель: В нашем городе установлены памятники , посвящённые героям Волжской военной флотилии, оборонявшим переправу советских войск с левого берега Волги в ходе Сталинградской битвы 1942-1943 и павшим в этих боях : Бронекатер "БК-13", Пожарный пароход "Гаситель" и плавучий буй.

Воспитатель: Недавно мы с вами рассматривали изображения моряков. Вы запомнили, какая у них форма? (на моряках бескозырка с ленточками, полосатая тельняшка, черные брюки)

Воспитатель: Внимательно посмотрите на картинку, найдите ошибку- недостающие детали и нарисуйте их.

Воспитатель: Следующий пункт -танковые войска.
Воспитатель: Люди, которые служат в танковых войсках, называются танкисты. В экипаже их 4 человека. Танки, защищены толстой бронёй. Они могут проходить по любой местности, по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулемётами. В Волгограде множество памятников в виде танков или танковых башен.

- Тяжело в учении -легко …в бою;

-Смелый боец -в бою ….молодец).

-Где смелость там и ….победа.)

- Жить –Родине….. служить.)

-Если армиясильна непобедима и …страна)

Воспитатель: Следующий пункт - военная больница, госпиталь. Как вы думаете, для чего нужен госпиталь?

Воспитатель: Да, ребята. Госпиталь-это военная больница, в ней лечили раненых солдат. Госпитали устанавливались там, где только можно было оказывать медицинскую помощь: в уцелевших зданиях, навесных шатрах и палатках, в эшелонах поездов.

Воспитатель:Я предлагаю поиграть. Медсёстрами, конечно, будут девочки. Их задача оказать помощь всем участникам своей команды. Кто скорее наденет повязки на всех участников, та команда и победила.

Продолжим наше путешествие.
Воспитатель Мы попали на….полевую кухню. Кому она принадлежит? ( повару)
Воспитатель: Есть ещё одна профессия, на первый взгляд совсем не военная. Это….повар.

Ученик:
Знаем, не бывает

Службы у солдата

Только после боя,

Только после марша

И солдатской каши!

Воспитатель:Так что же опасного и трудного ожидает повара на войне?
Воспитатель:Вместе со всеми он участвовал в битве. А послеокончания боя,ему было необходимо приготовить еду для всех сослуживцев, не смотря на то, что условия были не всегда подходящими. Да и сам он был уставшим и голодным.

Воспитатель:Я предлагаю вам выбрать своего повара.

Воспитатель:Вкусно поели, можно и отдохнуть.

Мы станем все военными - шагаем на месте

Будем в Армии служить

Будем Родину любить

Мы лётчики, пилоты - Руки в стороны, повороты туловища.
Мы водим самолёты.
Танкисты и ракетчики, - Наклоны в стороны.
Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники, - Приседания.
Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём, - Шагают на месте.
Родину мы сбережём!

Воспитатель:Продолжаем.
Воспитатель:Мы подошли ещё к одному пункту. Это летные войска, военно- воздушные силы.
Воспитатель: Военные самолеты – это небольшие воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Такие машины называют истребителями, разведчиками, бомбардировщиками. На самолетах проводили разведку над вражеской территорией, атаковали вражеские машины или уничтожали наземные и морские вражеские силы с воздуха.

Воспитатель:Кто управлял самолётами? (лётчики)
Воспитатель: У лётчиков была традиция: рисовать звёзду после каждого сбитого вражеского самолёта.

Выполнение детьми работы.

Воспитатель:Дети, вот какие самолёты у вас получились! Посчитайте количество звёзд на них.

Воспитатель:Какая же команда набрала больше звёзд? Какая команда победила?

Воспитатель:Геля, как ты думаешь, кто в вашей команде работал лучше всего?

Лёша, а ты как думаешь, кто в вашей команде работал лучше всего? Почему?
Серёжа, ты доволен тем, как ты выполнял задания? У тебя всё получилось?
Максим, как ты можешь оценить свою работу? Какую оценку ты себе поставишь?

Глеб, какое настроение сейчас у тебя? Почему?

Воспитатель:Ребята, пока жюри подводит итоги, я предлагаю ещё раз посмотреть небольшой ролик.

Воспитатель:О какой профессии вы сегодня узнали? Что нового вы узнали? Какие задания мы сегодня выполняли? Что вам понравилось больше всего? Какое задание для вас было трудным? Кто из вас теперь хочет стать военным? Почему? Воспитатель:Молодцы, ребята. А теперь предоставим слово жюри.

Цель: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину; воспитывать уважение и любовь детей к защитникам Российской армии.

Программные задачи:

Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.).

Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Словарная работа: долг, защитник, служба, Отечество, армия, граница, летчики, моряки, артиллеристы, пехотинцы, ракетчики, подводники, военная техника.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, ребята сегодня на нашем кл. часе присутствуют гости . поздоровайтесь с ними.

Слайд 1 тема

- Каждый год 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества.

Слайд 2 Возник этот праздник очень давно 99лет назад в 1918 году как День рождения Красной Армии. Затем этот праздник назывался День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

Этот праздник выражает наше уважение к защитникам Родины во все времена.

23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)

Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свою родину от захватчиков.

армия по стихотворению

Кл. руководитель:

Есть защитники страны,

Лётчики, моряки, артиллеристы.

Службу они несут везде:

На земле на небе и воде.

Кл. руководитель:

- Есть такая профессия - Родину защищать. Военнослужащих так и называют – защитники Отечества. Сегодня мы с вами поговорим о воинах нашей Российской армии, о ее непобедимой силе, о том, какая это особая честь – нести службу в ее рядах.

Кл. руководитель: - Кто такой военнослужащий?

(Это человек, состоящий на военной службе).

Слайд 4 присяга

- Каждый военнослужащий принимает военную присягу на верность своему народу, своей Родине и правительству

Слайд 5 иллюстрации, изображающие различные рода войск.

Посмотрите на эти картинки.

Кого вы здесь видите?

(Ответы детей).
Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники и т.д..

Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.

- Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (Предположения детей.)

- Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

-Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки – море.

Для этих профессий очень важны такие качества как : целеустремленность, стойкость духа, умение бороться со всеми трудностями, так как профессии не из легких.

- Поговорим немного об основных видах войск РФ.

Вооруженные силы делятся на три главных группы:

Сухопутные или наземные войска

Военно – воздушные силы

Военно – морские силы

Наши мальчики нарисовали рисунки на которых изобразили разные рода войск

Кто что нарисовл

Кл. руководитель: -Ребята, кто служит в сухопутных войсках ?

- В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты.

Сухопутные войска являются самыми многочисленными. Они предназначены для ведения боевых действий на суше, отсюда и название. Никакие другие виды войск РФ не могут сравниться с этим, поскольку он отличается своим разносторонним составом. Сухопутные — это такие виды войск РФ , которые обладают отличной манёвренностью это означает что они (могут в любое время быстро поменять маршрут) . К тому же они могут действовать как отдельно, так и совместно с другими родами войск. Их предназначение состоит в том, чтобы отразить вторжение противника, закрепиться на позициях, наступать на вражеские соединения.

-Посмотрите на слайд на нем изображены эмблема флаг нарукавный знак

Второй вид род войск – это ВМФ военно-морские силы

- В ВМФ служат моряки, подводники, радисты,. 8 слайд -

. Эти виды и рода войск вооруженных сил РФ предназначены для проведения боевых операций и защиты территориальных интересов страны на водной поверхности.

- В его задачи входит уничтожение сил противника в открытом море и на береговых базах. ВМФ способен оказывать серьезную поддержку сухопутным войскам во время совместных операций.

ВМФ РФ на сегодня имеет в своем составе такие флоты: Северный, Балтийский, Черноморский, Тихоокеанский и Каспийский.

-на этом слайде вы видете

Ребята, кто служит в военно – воздушных силах?

В ВВС служат летчики, десантники

Основными задачами ВВС, является борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов. Предназначение военно-транспортной авиации в том, чтобы доставлять грузы и десант к месту высадки. Причем в качестве груза может быть и продовольствие с медикаментами, и военная техника. Авиация оказывает поддержку с воздуха сухопутным и морским войскам во время любых боевых операций - от обороны до нападения.

На слайде вы видите

:- Сегодня мы узнали много интересного о профессии военного.

Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск.

Кто служит на танке? (Дети: танкисты).

Кто служит на границе? (Дети: пограничники).

Кто служит на корабле? (моряки).

Кто служит в ракетных войсках? (Дети: ракетчики).

Кто служит на подводных лодках? (Дети: подводники).

Кто служит в военной авиации? (Дети: военные летчики).

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Дети: пехотинец).

Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Предположения детей).

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время?

(Предположения детей)
-Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться. Сейчас мы с вами рассмотрим фотографии о том, как живут и тренируются солдаты.

Рассматривание иллюстраций, рассказывающих о буднях армии.

Что делают солдаты на этой картинке?
(Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике).
Зачем это нужно? (Чтобы быть сильными).

Слайд 12 А что делают солдаты здесь?
(Учатся стрелять). Зачем это нужно? (Чтобы быть меткими во время боя).
слайд 13 А вот на этой картинке вы видите полосу препятствий. Что здесь делают солдаты? (Бегут по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь).
-Как вы думаете, зачем они тренируются на полосе препятствий?
(Чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия).

Кл. руководитель

Следующий этап игры загадки

13 .Назовите государственные символы Р Ф ( герб гимн флаг)

15. Браслеты для преступников. (Наручники)

16 Солдатский дом. (Казарма)

17. Морской повар. (Кок)

18. Защитник Отечества. (Воин, солдат)

19. Торжественное прохождение войск. (Парад)

20.Воздушный флот. (Авиация.

22. Какая птица может работать почтальоном? (Голубь)

23. Звёздная часть мундира. (Погоны.)

24. Обувь для зимней караульной службы. (Валенки.)

25. Место для часового. (Пост)

26. Корабельное рулевое колесо. (Штурвал)

27. Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии. (Магазин.)

30. Что наматывает солдат на ноги, прежде чем надеть сапоги? (Портянки.)

29. Что может защитить солдата от отравляющих газов? (Противогаз.)

Молодцы вы правильно ответили на все вопросы

-и сейчас мы перейдем к следующему заданию

Игра Картографы

Каждый солдат должен уметь используя условные знаки чертить план местности.

Вам задание используя условные знаки,прочитать рассказ.

Кл. руководитель: Молодцы вы справились и с заданием.

Сейчас подведём итог игры для этого

Я прочитаю стихотворение – загадку ,а вы хором отвечайте


Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою . (страну)

Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь . (пограничником)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном . (корабле)

Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный . (летчик)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется . (танкистом)

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, . (пехота)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было . (войны)

Для чего нужна армия государству?

-Защищать свою страну . Чтобы был мир на земле.

_Мир это солнце,свет,тепло, счастье,радость,улыбки.

— Давайте сделаем коллективный плакат о мире, чтобы мы жили счастливо. Это будет нашей маленькой крупинкой в борьбе за мир!

В мире существует много разных профессий и каждая из них важна. Но самой особенной профессией по праву считается защита Родины. Это тяжёлая и ответственная работа, но это работа для настоящих мужчин, которые стойко переносят любые тяготы и лишения воинской службы.

Многие ребята в детстве мечтают о профессии военного. Как правило, такое желание появляется после просмотра военных фильмов или же прочтения книги на военную тематику. Становясь чуть старше, многие подростки уже готовятся всерьёз, штудируют литературу, закаляют свой дух и тело. Но не многие становятся военными в зрелом возрасте. Ведь это большая ответственность, как перед страной, так и перед народом. И нужно быть на сто процентов уверенным в своём выборе и полностью посвятить себя служению Родине.

Отличительными качествами военного человека безусловно являются доблесть, честь и отвага. Он должен быть смелым и не давать слабину. И самое главное, защитник Родины всегда должен быть начеку, ибо враг не дремлет. Ведь как показывает практика, война начинается в самый неожиданный момент, и солдат должен быть готов к этому. Он не должен струсить, он не должен сомневаться. Воин должен быть верен присяге и в случае чего сражаться до последней капли крови.

Война - это абсолютное зло. Она всегда приносит горе. И так получается, что на войне всегда гибнет цвет нации, самые отважные и мужественные её представители. Но эти жертвы не напрасны. Их подвиг будет вечен и о нём никогда не забудут. Ведь сражаются солдаты и офицеры за Родину, за свой народ и за чистое небо над головами. И именно во время войны идёт проверка качеств. Струсит ли человек или достойно примет удар судьбы?

Нужно также понимать, что мир не стоит на месте. И в настоящее время профессия военного подразумевает знание огромного количества различных терминов, теорий, схем. Как следствие, необходимы высококвалифицированные кадры, которые должны быть готовы усваивать огромное количество информации. Сейчас всё не так просто. Это раньше достаточно было уметь держать в руках автомат и стрелять в сторону врага. Теперь же, во времена, когда существует ядерное оружие, нужно быть готовым ко всему и уметь пользоваться высокоточными приборами. Одним словом, нужно быть готовым постоянно учиться и не стоять на месте.

Профессия защитника Родины ценилась во все времена. На страже спокойствия всегда стояли лучшие из лучших. Именно поэтому нужно всегда помнить о простых солдатах и офицерах, благодаря которым мы можем спокойно жить под мирным небом.

Вариант №2

Когда мы говорим о важной профессии, то на ум непременно придет защита Родины. Ее нельзя назвать просто родом деятельности. Это священный долг каждого уроженца. Важны звания, должности и количество почетных звезд, поступки, оставленные потомкам в память о их героях.

В детстве каждый мальчик мечтал стать военным, чтобы защищать своих родных и близких. Лишь некоторые, взрослея, решаются обучиться на профессию офицера, полицейского или других правоохранительных органов. Это большая ответственность – взять защиту Родины на свои плечи. Люди с такой профессией чтились во все времена и не перестают ощущать гордость со стороны жителей. И достигать профессиональные вершины зачастую не так уж и просто, как кажется. Для этого потребуется особое усердие и усидчивость. Работу офицера можно назвать призванием, которого достичь могут только избранные. Солдату свойственно качество характера, при котором он в любой момент готов отдать жизнь за Родину, лишь спасти ее от напастей других государств.

Важно наличие мужества, отваги и конечно же верности своей стране. Все это является основными отличительными качествами настоящих и преданных солдатов. И день, и ночь им приходится стоять страже родной земли и оборонять ее границы и истоки. Из горького опыта мы знаем, что войну нельзя предсказать, она всегда внезапна и неожиданна. В большинстве случаев выбор противников падает на ночное время суток, когда все мирно спят. В таком случае солдату следует отставить сон и отдых на второй план. Ему нужно быть постоянно начеку.

Война характеризуется горем для страны, ведь любая битва не бывает без потерь, всегда есть раненные или убитые. Порой, их практически невозможно даже сосчитать. Многих из них награждают посмертно за мужество. Подвиги, совершенные на поле битвы, никогда не сотрутся из памяти людей. Они символизируют гордость народа. И самой простой наградой для героев будет память о них. Память о тех отважных и храбрых солдатах, которые жертвовали собой, лишь мы сейчас могли наслаждаться жизнью. Много героев было среди летчиков, разбивавшимися вместе со своими самолетами. Они защищали земли с воздуха и делали все возможное. Чтобы помочь отстоять ее от вражеских атак.

Как бы ни важная была эта профессия, лишь немногие достойны ее привилегий. Трусам и беглецам не дают званий, не пишут о них печен и стихов, их просто забывают или помнят, как трусов. Страхи и боязни не должны сопутствовать военных. Это просто вычеркивает их как патриотов. Ведь когда защищаешь что-то родное, ни за что не отступишь. Многие уходили на войну с мыслью о родных и беззащитных, которые остались за стеной войны.

Также читают:

Картинка к сочинению Есть такая профессия Родину защищать

Популярные сегодня темы

Осенняя пора. Дни становятся все короче и короче. Солнышко уже не так сильно припекает, и утро радует свежестью и прохладой. Легкий ветерок все чаще колышет еще зеленую листву.

Соня Мармеладова девушка вызывающая у читателей не только сочувствие и жалость, но и уважение. Совсем еще молодая, она старается прокормить свою семью: отца пьяницу, мачеху бесконечно хворающую и ее детей

В романе Ф.М.Достоевского присутствует множество разных героев, которые, казалось бы, совсем не связаны с центральной фигурой произведения – Родионом Раскольниковым

Нижний Новгород – мой родной город. При одном его упоминании у меня возникают сотни теплых эмоций и воспоминаний. Это моя Родина, патриотом которой я являюсь. Это город со своей историей, со своими неповторимыми

Есть такая профессия – Родину защищать! Русские офицеры – это гордость и слава нашей армии и, конечно же, России. Во все времена эти люди были на вечной страже интересов собственной страны и всегда, несмотря на постоянные лишения и неудобства, своей грудью защищали ее жителей.

Именно поэтому, офицер – это даже не профессия, а призвание. И в российской армии они служат, а не работают. Жизнь офицеров и их семей нельзя назвать безоблачной и легкой. Но, несмотря ни на что, они показывают пример преданности и чести.




Века проходят, а в памяти людей остаются те, кто когда-то геройски отстаивал свободу своей страны. Независимо от должности, звания этих людей ими гордятся и уважают, потомки помнят их дела и подвиги.
Великая Отечественная война унесла много жизней советских людей. Война – это страшные испытания человека и народа, война – это судьба, жизнь, смерть, война – особая форма жизни, как никакая другая требующая особой проверки на стойкость и мужество, веру и верность высшим нравственным ценностям.

Живы еще некоторые свидетели тех событий. Совсем мало осталось уже ветеранов, тех, кто, рискуя своей жизнью, защищал независимость Родины. В те жестокие четыре года профессия солдата, офицера стала их важным делом, их судьбой. Идя в бой, солдаты знали: позади люди, близкие или незнакомые, которых надо было защитить. За спиной - Родина, и отступать было нельзя.




К сожалению, были потом и другие войны в истории нашего государства. И там, на страже безопасности стояли порой совсем молоденькие солдаты - призывники. И тоже, как когда-то их деды, рисковали жизнью, чтоб не дать другим умереть.




Но даже в мирное время, мы должны быть настороже и поэтому в армии готовят защитников Отечества. Это вселяет в нас надежду, что в случае военных действий нам придут на помощь войны – профессионалы
Особенность этой профессии в том, что приходится сталкиваться с трудностями, рисковать здоровьем и жизнью, ежедневно выполнять тяжелые физические нагрузки, а главное - быть патриотом своей Родины.




Много профессий хороших и разных, но профессия офицер- это даже не профессия это призвание. Если человек решил посвятить свою жизнь стране, он понимает, что его жизнь будет принадлежать стране, что он будет ограничен в своих потребностях и возможностях не на год как срочный солдат, а на всю жизнь.
Всегда в России офицеры были "белой костью", гордостью государства, офицером было быть престижно и не всякому под силу. Ведь офицеры это практически первые лица государства. Офицеры всегда были в почете еще со времен Петра Первого и до наших времен.







Патриотизм - религия русских офицеров. Если защита Отечества священна, то офицеры - главные священнослужители державы. Сила армии - в мужестве и благородстве офицерского корпуса Святая Русь! Отечество! Я - твой! Пока офицер чувствует себя защитником, он - мужчина. Курсанту - бодрость, офицеру - храбрость, адмиралу -мужество. Россия ждет, как офицеры исполнят свой долг




Офицер –профессия героическая!
Сияют погоны, мир целый
Открыт нам, и лица ясны.
Становятся в строй офицеры –
Надежда и слава страны.
Их всех осыпает без меры
Нетающий снег седины.
А я погляжу: офицеры,
Как в юные годы стройны.
Года прибавляют им веры,
Что эти дороги верны:





Отчизне нужны офицеры,
На службе народу нужны.
Их Родина любит и ценит,
И жизнь их Россией полна.
Всегда впереди офицеры –
И только за ними страна.
Их первых берут на прицелы
И первые пули войны.
Так что же, друзья офицеры,
Для этого вы рождены!




Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:

Читайте также: