Кто работает в порту профессии 4 класс

Обновлено: 25.04.2024

10 популярных вопросов
про работу в Морском порту

В компании получают белую зарплату?

В компании получают белую зарплату?

А что с медицинским обслуживанием?

Ежегодно докеры проходят медосмотр за счет компании, которому предшествует флюорография. Портовики сдают анализы, измеряют давление и обследуются у профильных специалистов. Прохождение медкомиссии перед трудоустройством — также за счет работодателя.

А что с медицинским обслуживанием?

Ежегодно докеры проходят медосмотр за счет компании, которому предшествует флюорография. Портовики сдают анализы, измеряют давление и обследуются у профильных специалистов. Прохождение медкомиссии перед трудоустройством — также за счет работодателя.

Какие привилегии есть у портовиков?

После года работы на предприятии сотрудник имеет право выбора формы социальной гарантии: полиса ДМС или частичной компенсации занятий фитнесом.

Всем сотрудникам предоставляют спецодежду, обувь и средства индивидуальной защиты. Выбор спецодежды для закупки производится на основании мнения докеров, тальманов и других специалистов, а также тестирования опытных образцов.


Какие привилегии есть у портовиков?

После года работы на предприятии сотрудник имеет право выбора формы социальной гарантии: полиса ДМС или частичной компенсации занятий фитнесом.

Всем сотрудникам предоставляют спецодежду, обувь и средства индивидуальной защиты. Выбор спецодежды для закупки производится на основании мнения докеров, тальманов и других специалистов, а также тестирования опытных образцов.

Можно ли подучиться, если имеющихся знаний для работы в порту не хватает?

При отсутствии необходимых документов можно получить профессию в учебном центре порта с последующим трудоустройством. Портовики ежегодно повышают квалификацию, осваивают новые виды перегрузочной техники, включая краны. Чем выше класс квалификации, тем больше надбавка к зарплате.

Можно ли подучиться, если имеющихся знаний для работы в порту не хватает?

При отсутствии необходимых документов можно получить профессию в учебном центре порта с последующим трудоустройством. Портовики ежегодно повышают квалификацию, осваивают новые виды перегрузочной техники, включая краны. Чем выше класс квалификации, тем больше надбавка к зарплате.

Есть ли возможность карьерного роста?

Есть ли возможность карьерного роста?

А развозка есть?

Да. По территории порта, до рабочих мест производственного персонала.


А развозка есть?

Да. По территории порта, до рабочих мест производственного персонала.

Какие условия труда в Морском порту? Наверное, суровые?

Производственный персонал трудится на улице, однако предприятие заботится о людях. Например, для докеров, тальманов и работников механизации в зимнее время организованы места, где можно в перерыве выпить горячего чая с лимоном и печеньем или пряником.

Зимой тальманов снабдили термобельем и валенками. Термобелье не входит в обязательный перечень спецодежды — это мера дополнительной заботы о персонале.


Какие условия труда в Морском порту? Наверное, суровые?

Производственный персонал трудится на улице, однако предприятие заботится о людях. Например, для докеров, тальманов и работников механизации в зимнее время организованы места, где можно в перерыве выпить горячего чая с лимоном и печеньем или пряником.

Зимой тальманов снабдили термобельем и валенками. Термобелье не входит в обязательный перечень спецодежды — это мера дополнительной заботы о персонале.

Как в Морском порту защищают работников в период пандемии?

Одной из первых в городе компания организовала санитарную обработку рабочих мест и выдачу средств защиты. В порту ведется мониторинг здоровья и проверка температуры у персонала, дезинфекция перегрузочной техники и пассажирского транспорта. Коллективу также выдают маски и перчатки для использования вне работы. В период пандемии работники Морского порта регулярно проходят тестирование на COVID-19, для желающих организована вакцинация. Производственный персонал получает бесплатные горячие обеды, вскоре планируется обеспечить дотацию на питание.

Как в Морском порту защищают работников в период пандемии?

Одной из первых в городе компания организовала санитарную обработку рабочих мест и выдачу средств защиты. В порту ведется мониторинг здоровья и проверка температуры у персонала, дезинфекция перегрузочной техники и пассажирского транспорта. Коллективу также выдают маски и перчатки для использования вне работы. В период пандемии работники Морского порта регулярно проходят тестирование на COVID-19, для желающих организована вакцинация. Производственный персонал получает бесплатные горячие обеды, вскоре планируется обеспечить дотацию на питание.

Какой отпуск у портовиков?

28 календарных дней плюс для докеров-механизаторов предусмотрен дополнительный отпуск за сменный режим работы — два дня в году.


Какой отпуск у портовиков?

28 календарных дней плюс для докеров-механизаторов предусмотрен дополнительный отпуск за сменный режим работы — два дня в году.

Какие еще преимущества работы в порту?

Социальная программа. Ежегодно компания тратит десятки миллионов рублей на поддержку портовиков и их семей. Морской порт оказывает материальную помощь при рождении ребенка, при различных непредвиденных обстоятельствах. Например, в 2020 году предприятие закупило ноутбуки для работников с детьми школьного возраста, когда переход на дистанционное обучение показал острую нехватку домашних компьютеров.


Коллективный договор. Единым представительным органом работников выступает первичная организация Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации, объединившая большую часть коллектива. На предприятии действует Коллективный договор, в котором отражены принципы социального партнерства работодателя, профсоюзов и работников.

Какие еще преимущества работы в порту?

Социальная программа. Ежегодно компания тратит десятки миллионов рублей на поддержку портовиков и их семей. Морской порт оказывает материальную помощь при рождении ребенка, при различных непредвиденных обстоятельствах. Например, в 2020 году предприятие закупило ноутбуки для работников с детьми школьного возраста, когда переход на дистанционное обучение показал острую нехватку домашних компьютеров.

Коллективный договор. Единым представительным органом работников выступает первичная организация Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации, объединившая большую часть коллектива. На предприятии действует Коллективный договор, в котором отражены принципы социального партнерства работодателя, профсоюзов и работников.

Я уже 10 лет работаю в порту — это серьезная мужская работа. Меня привлекает зарплата — она выше, чем в среднем по городу, а еще важна стабильность. Мы постоянно востребованы, порт нуждается в нашем труде. Мне нравится разнообразие задач: разные грузы, разные операции с ними. Есть где применить профессиональные навыки и есть возможности для развития. За время работы я бесплатно прошел обучение вождению разных видов погрузчиков, кранов, даже тальманскому делу обучали. Компетенции полезные, удобно быть универсалом — можно на разных районах порта работать. Но сильней всего с портом меня связывают люди, общение. У нас дружный коллектив, мы часто выбираемся бригадой на шашлыки. А еще благодаря порту дети бывают на экскурсиях. Например, в прошлом году моя шестилетняя дочка каталась на теплоходе.

Когда я впервые пришла в порт на практику, сразу поняла, что хочу здесь остаться. Эта работа не похожа на другие: она интересная, не приходится сидеть на одном месте. Особенно мне нравится выпускать груз на судно. Нужно контролировать и направлять работников, занятых перегрузкой. В такую смену не замечаешь, как бежит время. И в целом работать не скучно, так как нет монотонности, зато есть условия для развития и роста. Я начинала пять лет назад тальманом, затем выросла до старшего тальмана, сейчас работаю учетчиком грузовых операций. Думаю развиваться в профессии и дальше, сейчас учусь в институте. Так как зарплата здесь белая — есть соцпакет, мои ученические отпуска оплачивают. А когда болела, оценила удобство ДМС, которым обеспечил порт.

Где работает в порту лоцман , докер - механизатор, машинист крана, такелажник , швартовщик, санитарный врач, матрос?


Лоцман - тот, кто

Докер - механизатор - тот, кто занимается погрузкой и выгрузкой грузов

Машинист крана - специалист, который осуществляет управление над подъемными

Такелажник - человек, который осуществляет закрепление и перемещение груза

Швартовщик - человек, который паркует корабль к берегу

Санитарный врач - врач на судне или порту, специализировавшийся в области сан.

Матрос - человек, который выполняет корабельные работы

Лоцман - тот, кто

Докер - механизатор - тот, кто занимается погрузкой и выгрузкой грузов

Машинист крана - специалист, который осуществляет управление над подъемными

Такелажник - человек, который осуществляет закрепление и перемещение груза

Швартовщик - человек, который паркует корабль к берегу

Санитарный врач - врач на судне или порту, специализировавшийся в области сан.

Матрос - человек, который выполняет корабельные работы.


1. Охарактеризуйте общие черты санитарно - гигиенической культуры народов?

1. Охарактеризуйте общие черты санитарно - гигиенической культуры народов.

Дать краткую характеристику санитарно - гигиенической культуры изученного государством или ученного периода мировой истории(любое).


Какие есть сельскохозяйственные профессии?

Какие есть сельскохозяйственные профессии?

Ткач, газовщик, гиолог.

Комбайнёр, овощевод, хлопкороб.

Инженер, механик, докер.


Максим подготовил пять карточек по теме предстоящего урока?

Максим подготовил пять карточек по теме предстоящего урока.

При составлении какой карточки он ошибся?

(а) матрос, мужество, мышь ; (б) задача, знаток, сбор ;

(в) астроном, оборот, огурец ; (г) вода, врач, втулка ; (д) ёж, юность, яблоко.


Для чего впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке?

Для чего впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке?


Санитарно гигиенические правила в кабинете технологии срочно?

Санитарно гигиенические правила в кабинете технологии срочно!


Чего вода в кране чорнеет?

Чего вода в кране чорнеет.


Самолёт — пилот, поезд — машинист, карета — ?

Самолёт — пилот, поезд — машинист, карета — ?


Как часто повар должен менять санитарную одежду?

Как часто повар должен менять санитарную одежду.


Что никогда не портиться и всегда полезное ?

Что никогда не портиться и всегда полезное ?


Санитарно защитная зона это территория?

Санитарно защитная зона это территория.

Вы открыли страницу вопроса Где работает в порту лоцман , докер - механизатор, машинист крана, такелажник , швартовщик, санитарный врач, матрос?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


420га 12. 1% понимаешь ничего сложного.


Манная каша, бутерброд с маслом, чай.


С точки зрения здравоохранения юноша поступил в крайне не правильно. Посещая общественные места во время карантина можно легко заразиться. С точки зрения типичного школьника - действие оправдано. Кучи уроков, заданий и совершенно нет времени на от..


Нет. Ибо карантин в школе объявили не просто так.


Как определить, где пишется корень - лаж - , а где пишется - лож - .


Перезагрузи роутер и если не поможет тот ноут.


Значит либо у тебя интернет баганул(перезагрузи), либо сайт обновляется, либо сайт заблокирован. Я бы перезагрузил интернет, попробуй.


Зеленую к фиолетовой, так как есть, синюю перевернуть и к фиолетовой, красную к зеленой, розовую вниз, оранжевую к красной.


Микроволновка, блендер, кухонный комбайн, плита, морозильник, мясорубка.


Печка , нож , скавородка , кастрюля , электронный чайник .

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Баталер

Баталер – это нестроевой состав флота, но без него представить выходящее из порта судно невозможно.

Боцман

Должность боцмана подразумевает ответственность за техническое состояние рангоута и такелажа. Отвечает он и за техническое состояние всего оборудования корабля. На судне может быть один боцман или целая боцманская команда, старший в ней носит звание главного боцмана. Каждый из них несет вахту на палубе поочередно.

Капитан

Главный начальник всего состава команды должен как свои пять пальцев знать корабль, сильные и слабые стороны экипажа и руководить процессом движения корабля даже в критических ситуациях. Не зря существует негласное правило, что капитан покидает корабль последним – даже во время шторма.

На нем лежит ответственность за спасение жизни команды и самого судна в случае непредвиденной ситуации. Если корабль спасти нельзя, капитан обязан организовать спасение личного состава и покинуть вместе с ним судно, но только позже всех.

Перечислять все обязанности капитана корабля пришлось бы очень долго, так как они охватывают широкий спектр: от санитарного и хозяйственного ведения дел во время плавания до безопасности и управления судном, ответственности за соблюдение режима морских пространств, международного права.

Кок

Еще одна должность, без обладателя которой даже утлое суденышко не уйдет в рейс на несколько дней.

Аналог гражданскому повару, морской кок должен не только приготовить вкусную и полезную пищу из имеющихся в его распоряжении продуктов, но и правильно рассчитать их количество. Иначе команда может остаться голодной, а сам он – оказаться за бортом.

На должность кока отбирают только наиболее подготовленных моряков, а переходящий на другое судно капитан старается обязательно переманить к себе хорошо знакомого кока.

Лоцман

Задача этого человека – просчитать все опасности и преграды на пути следования корабля. Другими словами, именно лоцман прокладывает путь судна, учитывая наличие подводных скал, рифов, айсбергов или мелей.

Сейчас эта должность из корабельного штата практически выведена, а обязанности выполняют штурман и подштурман. Но для преодоления сложных проливов и захода в узкую гавань на борт обязательно поднимается местный лоцман, знающий окружающую акваторию и морское дно как свои пять пальцев.

Матрос

Относится к низшему строевому составу корабля и принадлежит к категории служащих, обеспечивающих порядок на палубе. Грубо говоря, матрос выполняет на судне всю черновую работу. Впрочем, в гражданском мореплавании эта должность очень распространена.

В обязанности матроса входят: мытье палубы, чистка, уборка, такелажные и грузовые операции. Но если создается впечатление, что стать матросом может кто угодно, это совсем не так. Для допуска к должности современный матрос обязан иметь навыки управления кораблем, ориентирования по компасу. Матрос обязан вести наблюдения за состоянием судна во время хода. И если даже эти навыки он ни разу за рейс не применит, без них в состав команды войти не удастся.

Машинист (моторист)

Машинист непрестанно следит за исправностью двигателя и обязан знать все тонкости и нюансы устранения поломок максимально быстро. Кроме того, машинист обязан в совершенстве владеть навыками швартовки, управлять шлюпками и быть отличным пловцом.

Труд машиниста совсем нелегкий, иногда даже изматывающий, поэтому от человека требуется не только хорошая физическая подготовка, но и стальные нервы.

Механик

Работает механик непосредственно в машинном отделении судна и следит за работой двигателя и его частей, руководит машинистами. На механике лежит большая ответственность, его работа также не сахар. Ему приходится всю смену находиться в душном закрытом помещении без надлежащего освещения, руки перепачканы мазутом и маслом.

На большинстве судов механиков всего три. Это также связано с тяжелыми условиями труда: смена составляет четыре часа, после чего механик отдыхает восемь, в то время, как заступают следующие два поочередно.

При отлично налаженной работе механизмов механик просто поддерживает их рабочее состояние, но при авариях и сбоях начинается аврал. Тогда все три представителя этой морской профессии сутками работают не покладая рук, пытаясь вернуть кораблю плавучесть и ходовые качества.

Старший помощник капитана (командира)

Штурман

Занимается он управлением корабля, следит, чтобы судно не сбилось с пути, прокладывает курс, наблюдает за навигационной системой и сверяется с картой маршрута следования, руководит швартовкой, проверяет исправность якорей и измеряет глубину, чтобы во время остановки судно не село на мель.

Юнга

Многие полагают, что юнга – реальное морское звание, но это не совсем так. Еще несколько веков назад юнгами называли мальчиков или подростков, которые проводили работы по уборке и обслуживанию палубы.

Впрочем, с перерывами, но такой чин в строевом составе судна действительно существовал, а в Российской империи даже открывали школы юнг. По сути, юнга – мальчик, которого готовили к должности матроса.

Некоторые из вышеперечисленных званий были упразднены, некоторые остаются до сих пор, под другими названиями. На самом деле морских должностей очень много, ведь корабль – это целая жизнь, огромный механизм, для обеспечения которого необходима бесперебойная работа десятков, а то и сотен людей.

Воспитатель МБДОУ "№10 "Кораблик" Сайфутдинова Оксана Алексеевна.

Аннотация (краткое описание представленного материала и методическое назначение)

Интеграция разных видов детской деятельности – игровой, социальной, познавательной, коммуникативной.

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Цель: Закрепление знаний детей о профессии работников речного порта через сюжетно - ролевую игру.

Задачи:

Совершенствовать знания и навыки работы речного порта.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Воспитывать умения работать коллективно, действовать вместе для достижения поставленной цели.

Развивающие:

развивать инициативность и самостоятельность через решение проблемных задач посредством продуктивной деятельности.

Развивать внимание и воображение.

Оборудование: Каски, жилеты для работников речного порта, планшет, инструменты для автослесаря, сигнальные флажки, бейджики. Подъемный кран и корабль из бросового материала, грузовая машина, контейнеры с грузом (уголь, бревна, опилки).

Ход мероприятия (описание образовательной ситуации):

1. Введение в игру

(Дети заходят в группу через турникет, показывая бейджики охраннику. Регистрируются в журнале посещаемости. Обращают внимание на объявление, в котором указано где собраться на планерку (дети проходят и занимают свои места).

Воспитатель:

Ребята, скажите, на чем можно перевезти грузы до нашего города?

Дети: на грузовом поезде, на грузовой машине, на грузовом корабле.

Воспитатель: А если груз надо перевезти дальше нашего города, далеко на север, тогда на каком транспорте мы его перевезем?

Дети: на грузовом корабле, барже.

Воспитатель: А где мы будем загружать груз на корабль?

Дети: в порту.

Воспитатель: Как называется порт, где ведутся

Дети: грузовой порт.

Воспитатель: А кто работает в порту?

Дети: Стивидор.

Воспитатель: Какую работу выполняет стивидор?

Дети: руководит операцией по погрузке и разгрузке судов в порту.

Воспитатель: Кто еще работает в порту?

Дети: Тальман. Он ведет учет грузов во время погрузки и выгрузки судна.

Воспитатель: А кто закрепляет груз?

Дети: Такелажник. Он закрепляет груз к подъемному крану и следит за перемещением груза.

Воспитатель: А к чему прикрепляют груз?

Дети: Груз прикрепляют к подъемному крану. Им управляет машинист подъемного крана.

Воспитатель: А кто занимается погрузкой и разгрузкой на корабле?

Дети: Погрузкой и выгрузкой груза на корабле занимается докер-механизатор.

Воспитатель: А кто помогает машинисту подъемного крана правильно поднимать и в нужное место спускать груз? И какие предметы ему нужны для этого?

Дети: Машинисту подъемного крана помогает регулировщик. Он подает сигналы жестами флажками.

Воспитатель: А если сломается подъемный кран или другой транспорт, кто его отремонтирует?

Дети: его отремонтирует автослесарь.

II. Игровая ситуация:

Воспитатель: одна организация отправила груз через наш город железнодорожным путем на север, но дальше нашего города груз передвигаться по железной дороге не может. Почему?

Дети: Потому что здесь железнодорожный тупик.

Воспитатель: Наша задача сегодня загрузить в корабль груз, чтобы завтра он отправился в назначенный пункт.

Дети: сегодня сделаем погрузку.

Воспитатель: Давайте сделаем перекличку, все ли у нас сегодня на рабочих местах присутствуют?

(воспитатель перечисляет профессии, дети распределяют роли, отвечая на вопросы)

Воспитатель: Какую технику безопасности должен соблюдать работник речного порта?

Дети: надеть каску и жилет.

Дети проходят в раздевалку, надевают жилеты и каски, занимают свои рабочие места и осуществляют погрузку корабля.

III. Рефлексия

Воспитатель: скажите, ребята, в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: мы сегодня играли в речной порт.

Воспитатель: А легко вам работать было?

Дети: ответы.








Читайте также: