Какая зарплата в грузовичкофф

Обновлено: 13.05.2024

работаю давно в компании. главное деньги платят за отработанное и вовремя, да и относятся к тебе по-человечески.

Работал на своей газели . Кто хочет сюда устроится на своей машине , не верьте что здесь можно что то заработать . Здесь денег частникам не платят ВООБЩЕ . Большинство заказов , которые вам будут давать оплачены по безналичному расчету , и грузовичкоф водителям их ВООБЩЕ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ НИКАК ! ! ! Не смотря на то , что с клиентов денги получает . В качестве зарплаты кидают копеечные убыточные заказы , на которых невозможно что то заработать ! Например 2 - х часовая поездка из Чертаново в Медведково стоит 990 рублей ! Если не верите , зайдите на сайт ГрузовичкоФ Москва и посмотрите расценки и всевозможные скидочные акции . Или позвоните по телефону 150 - 00 - 00 и убедитесь , что газель по Москве на 1 час стоит 690 р , на 2 часа 990 ,на 3 часа 1190 . А сейчас ещё идет очередная акция с 29 апреля по 10 мая праздничная скидка 30 % ! И с этих денег Грузовичкоф забирают 25 % за предоставление заказа . Вот и посчитайте сколько Вам денег останется на зарплату и хватит ли этих денег на заправку . Обещают подобрать какой нибудь более выгодный заказ в обратную сторону , но потом про тебя забывают до следующего дня или говорят , что пока заказов больше нет или дают такой же убыточный заказ в другой стороне Москвы и не в сторону дома . Обратно приходится ехать порожняком , сжигая топливо вхолостую и уходя в минус . Когда узнаёшь , что заказы по безналу не оплачивают вообще и отказываешься их выполнять , или вообще не дают никаких заказов или дают заказы за наличку , но выполнив заказ выясняется , что он уже давно оплачен по безналу или клиенту ( частному лицу ) Грузовичкоф предложил оплатить заказ предварительно кредитной картой со скидкой . Но водитель узнаёт о том , что но работал бесплатно только после выполнения заказа . За месяц работы в Грузовичкоф ушёл в минус по топливу почти на 20 т. рублей , не считай амортизации и бесплатного труда . Пытался получить деньги заработанные по безналу почти 30 т. рублей , но был послан , сказали , что их не выплачивают так как они идут в счет погашения процентов за наличные заказы и предложили отработать и получить наличкой с клиентов . Но по таким ценам что то заработать невозможно . Не всегда топливо окупается .

Ну со временем понимаешь, что тебя держат за лоха. Сначала прикармливают нормальными заказами, а потом начинают гонять тебя за копейки, которые уходят только на топливо. Если ты частный водитель, то можешь вообще забыть про зароботок, им нужны не брендовые машины для выоза мусора, навоза и т.д. Все вкусные заказы ложатся только на машины фирмы, а покататься почти за спасибо - это частнику. И вообще, эту шарагу надо обходить стороной, если свяжетесь, то в лучшем случае по нулям выйдите.

Все за свой счет и незамерзайка и бензин и газ и мойка. За первую неделю вышло 12 тыс. Очень мало как по мне. Обещали дальше будет лучше. Сезон типа начнется. Ну посмотрим. Пока что доволен только условиями а не доходом.

Работал в Грузовичкоф в Питере и в Екатеринбурге. Считаю, что работа водителем в принципе сложная, поэтому и будут недовольные отзывы, они от тех сотрудников, кто не справился. Потому как по зарплате и по условиям работы тут всё честно и предупреждают обо всем еще до трудоустройства, люди знают, куда идут, никаких сюрпризов тут нет.

меня работа устраивает, но не все так могут работать, это сложно, надо реально оценивать свои силы и возможности.

Хочу предупредить водителей со своим авто , кто собрался устраиваться на работу в Грузовичков . Не верьте обещаниям , это лохотрон ! Обещаных денег вы даже если и заработаете , всё равно не получите ! Объясню подробно почему . Работая казённой машине фирмы грузовичкофф водитель сдает в кассу 60 % от денег полученных с заказов , а 40 % оставляет себе на заправку , зарплату и прочие расходы типа оплата стоянки , незамерзайку , мелкий ремонт итд . Вы же работая на своей машине отдаете в грузовичкофф 25 % или 10 % в зависимости от того какой график выберете , свободный или постоянный , но наличных денег вы в кассу не сдаёте , их высчитывают с тех денег , которые поступают на ваш счёт с заказов по безналичному расчету . И вот тут начинается самое интересное ! Первое время вы будете получать нормальные заказы по адекватным расценкам и в нормальном объеме как за наличку так и по безналу . Примерно так же поступают карточные шулеры когда очередному лоху дают возможность выигрывать . В какой то момент вы заметите , что заказов по безналу у вас стало намного больше чем за наличку , а те что за наличку почему то стали значительно дешевле , но вы будете продолжать работать до тех пор , пока не спросите как вам получить деньги за заказы по безналу , которых у вас значительно больше ? И тут вы узнаете , что получить их нельзя НИКАКИМ СПОСОБОМ , так как они идут в счет тех процентов , которые вы должны грузовичкофву ! Когда вы скажете , что у вас нет больше возможности работать по безналу ибо вам очень нужны деньги , объём заказов резко сократится , так же как и их стоимость . Если вы зайдете на сайт грузовичкофф в раздел АКЦИИ вы возможно ахфигеете от всевозможных мега скидок и мизерных расценок на перевозки , так вот эти заказы будут доставаться именно ВАМ ! И все эти скидки будут за ВАШ СЧЁТ , водителей с ЛИЧНЫМИ АВТО ! Так как машины купленные за счет фирмы грузовичкоф , водители которых сдают в кассу 60 % от стоимости заказа гонять по таким расценкам не рентабельно , а заманивать клиентов низкими ценами и демпинговать , сбивая расценки на грузоперевозки , разоряя и ликвидируя других перевозчиков ( таких же как вы) , монополизируя рынок перевозок за ВАШ счёт очень выгодно для грузовичкофва , но не для вас ! И не читайте восторженных отзывов об этой компании ! их пишут тролли !

Положительные стороны

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Зарплата копейки (3000 за 12 час), машины ушатаные даже те которые только из ремзоны, руководству на тебя насрать. тобой интересуются только если ты не выел на линию.

Отрицательные стороны :
Поработав 5 дней заработал копейки,машина ведро на 5й день смены машина заглохла и сидел на морозе 6 часов и никто даже не думал за тобой ехать все насрать на тебя,заказы все дешманские новичкам,один безнал .Парни не суйтесь туда там все заказы хорошие уходят тем кто уже давно работет а новичкам машину ведрище,утиль и заказы самые убогие.

Отрицательные стороны :
Ребята если вы решили идти в грузовичкоф водителем,то подумайте 100раз.Во первых там денег не заработать. Дадут самую убитую газель и самые плохие заказы котрые будут за безнал,а безнал это значит что сколько ты заработаешь тебе эти деньги не отдадут,а только 30% и то по понедельникам. Всем там началькам даже это не начальники,незнаю как их назвать до тебя будет все равно,вот ты например сломался зимой в мороз за тобой очень долго будут ехать,а ты сиди в машине и замерзай о тебе даже и думать не будут вот такое у них отношение. ЭТО ВСЕ

Отрицательные стороны :
Днище полнейшее, лучше работать на себя и сам себе логист, а не логаст

Отрицательные стороны :
Отказываются выводить заработанные деньги! Нашли суки,кого кидать перед Новым годом. Логистам всё по херу,могут кинуть принудительно заказ с подачей 60км! На сумму заказа, расстояние,которое ты проедешь,не влияет.

Отрицательные стороны :
нет
Положительные стороны :
Я работаю водителем всего полгода, гибкий график работы можно подстроить под себя, что очень хорошо. Нет рутины, работы по одним точкам разгрузки, каждый день все новое. Руководство всегда входит в положение каких -либо трудных ситуаций, был карантин-были немного сокращения, сейчас все почти наладилось. Хотелось бы умеренный ценник для водителя за топливо)) .

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Волгоград, Набережные Челны, Екатеринбург

Отрицательные стороны :
Как таковых отрицательных моментов не иметься, единственное что бывают проблемы с топливными картами
Положительные стороны :
Быстрое решение проблемм, хорошое руководство, следят за машинами, почти все в хорошем состоянии. Начальство входит в жизненые ситуации сотрудников. .

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар

Отрицательные стороны :
Нету оплачиваемого отпуска
Положительные стороны :
Отзывчивое начальство, хорошая зарплата каждый день .

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Волгоград, Набережные Челны, Екатеринбург

Виталик:
первые недели полторы было откровенно тяжко, заказы шли по убывающей 1600, 1150, 1000, 800, потом как-то выравнялось. безнал не считаю, выполняю его для оплыты того что должен отдать. с подработками пока не разобралася. почитал интернет, кто-то пишет копает, кто-то мебель. мне пока только тяжести таксать фортит. пока выезжаю на вывозе загородних. Подробнее>>

Дмитрий:
Отрицательные стороны :
Искал подработку на своей ГАЗели . позвонил. Н-да , 65% от заказа водителю на СВОЕЙ машине-это уже. Ладно . решил всё-таки попробовать . Может , думаю , за счёт массовости что-то путное . Назначено мне было сегодня , 07.12 в 10-00 на Митрофаньевском . Приезжаю . Первое-ФИГ где машину оставишь. Ворота закрыты , есть крохотный тупичок . Ладно . Приткнулся , опыт имеется . Дальше . Менеджер по персоналу-ОДНА , но встречу соискателям на ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ назначила. ЧЕТВЕРЫМ. Что УЖЕ в моём понимании говорит или об отношении к потенциальным сотрудникам как к. или ПОЛНОЕ неумение организовывать рабоче время . Что для ТРАНСПОРТНОЙ компании дико. Ладно , беру анкету , начинаю заполнять-и ОФИГЕВАЮ кщё больше-ладно , МОИ данные-водитель лицо материально ответственное , всё правильно . НО. "Есть ли у вас дача и её адрес" "Предоставьте телефоны , адреса и место работы жены , подруги , матери , брата/сестры. " РЕБЯТА. Это Я ответственный , а не мои родственники!! Не подскажете закон , где говорится другое?? Естественно , данные пункты заполнять не стал . МОИ данные-пожалуйста . ТЕЛЕФОН близкого человека для экстренной связи-да , тоже . Но ВСЮ подноготную?? Я только Подробнее>>

Сергей:
* устроился без приключений, ничего особенного, люди обычные *машина своя, так что во многом не завишу * всегда можно договориться о выходных *можно отказываться от заказов, особенно если надо с грузчиками. у меня грузчиков нет, так живу, не парюсь особо Подробнее>>

Инна:
Опыт работы не требуется вообще! Можно прийти с нуля, а потом в резюме себе записать, что приобрели навыки активных продаж, опыт в этом Подробнее>>

Любовь:
Ровно год прошёл как я здесь работаю и ни за один месяц работы ничего плохого сказать не могу. Стандартная офисная работа на телефоне у меня. График пять через два, зарплата стабильная. Мне нравится, не перетруждаюсь и с людьми весь день общаюсь. Подробнее>>

Ольга:
Работа для активных и стрессоустойчивых. Тем, кто уже работал менеджером или, к примеру, оператором колл-центра, будет просто. Тем более тем, кто хорошо знает город. Я пришла в компанию с опытом работы, поэтому для меня здесь проблем нет, наоборот, привлекают плюшки - премии и процент от заказов. Так что каждому свое. Подробнее>>

Степан:
Работаю компании несколько лет грузчиком. Ездим по городу, оказываем услуги, работы хватает. Платят нормальном своевременно Подробнее>>

Никита:
Моя работа меня устраивает вполне. Хотелось бы отметить, что здесь мне платят хорошую зарплату. Главное, что выплачивается зарплата своевременно. Ещё мне нравится, что у меня такой удобный рабочий график. Подробнее>>

Положительные стороны :
Все устраивает. Свежий парк. Отношение человеческое, самое главное Ремонт бесплатный и заработок хороший

Положительные стороны :
Гибкий график; доброжелательное начальство; достойная и без задержек зарплата; авто на дому; своё приложение по подбору заказов;

Положительные стороны :
Свежий парк авто, лояльное начальство, гибкий график работы, возможность развиваться, дружный коллектив

Положительные стороны :
Работаю более года. Из достоинст это рабочий график. Зарплата на прямую зависит от вас. В среднем в день от 3500р Адекватный коллектив. Круглосуточная поддержка авто

Положительные стороны :
Деньги на руках каждый день, удобный график, помощь в освоении, обучении и просто поддержка от любого коллеги

Положительные стороны :
Можно зарабатывать, бесплатное авто, отношения начальства к вам вполне хорошее. Если бы компания начала работать по принципу такси-цены бы ей не было

Положительные стороны :
Высокие приоритеты, отличные условия, стабильная оплата труда и т.д

Положительные стороны :
Возможность много и добросовестно работать и зарабатывать. Адекватное и хорошее отношение руководства.

Положительные стороны :
Достойный автопарк, за машинами следят и отслуживают. Достойная оплата труда каждый день. Различные варианты дополнительного заработка.

Положительные стороны :
Хорошая заработная плата, хорошие условия труда.

Положительные стороны :
Быстрое решение проблемм, хорошое руководство, следят за машинами, почти все в хорошем состоянии. Начальство входит в жизненые ситуации сотрудников.

Положительные стороны :
Хорошие автомобили , отзывчивое руководство . Коллектив , подскажут , помогут

О нас

ReTWORK - быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.


Я работаю водителем всего полгода, гибкий график работы можно подстроить под себя, что очень хорошо. Нет рутины, работы по одним точкам разгрузки, каждый день все новое. Руководство всегда входит в положение каких -либо трудных ситуаций, был карантин-были немного сокращения, сейчас все почти наладилось. Хотелось бы умеренный ценник для водителя за топливо))


нет

2021-09-22 13:45 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург


Отзывчивое начальство, хорошая зарплата каждый день


Нету оплачиваемого отпуска

2021-01-28 16:53 Никнейм: логист, г. Москва


их нет

2019-01-27 13:44 Никнейм: Г******й , г. Санкт-Петербург


В офис надо ездить раз в неделю, не каждый день - как это практикуется в Таксовичкоф. Все ребята славяне, ничего не имею против других национальностей, но среди своих роднее как то.


цена на перевозки супер дешевые, людям выгодно, водителям - нет.

2019-01-21 11:49 Никнейм: И**я , г. Санкт-Петербург


ПЛЮСЫ: возможность совмещать, с колоным договоришся, когда надо вообще отсутствовать, возможности выйти во внеокладное, не надо отстегивать неизвестно кому при трудоустройстве


МИНУСЫ: на счет сезона. мелко-тонажка имеет сезоный характер только если это рефрежератор или термо. а так равномерно, если газель фургон, туда же тент, некст или фордтранзит, последний содержать вполовину дороже. всю сезоность вы по городу круглый год видите.

2019-01-10 11:51 Никнейм: А****й , г. Санкт-Петербург


Всегда есть заказы на крупнотонажку, и это не мелкие фирмешки заказывают, это уже не бабок с дачи вывозить


Я конечно понимаю, самая простецкая работа для парня грузить барахло и мусор, не нравится/развернулся ушол. Но у меня катВ открыта, что пропадать? Устроился беру заказы где грузчик один если два беру знакомого. По деньгам херово было первую неделю, а я безлошадный. Устроился 16окт, поле недели уже хорошо пошло, прикорма на себе не ощутил, все сам соображать. Пока остаюсь, зима время хорошие для всех такси. А так че менять шило на мыло, везде газельки одинаковые.


О да, проц парковым бы поднять. Ну иногда надо тоскать неразборную мебель, иногда тупят не предупреждают что надо не 2 а 4 грузчиков


Я на своей работаю. заранее мне нравится, что заранее информируют водителей, за три месяца (август, октябрь, ноябрь сентябрь болел) один раз наверно срочно надо было и то всегда можно отказаться; по деньгам тут как у всех, не золотые прииски, но и впустую стоять не будешь


уменьшить процент выплаты парковым, все соглсятся думаю))))


акции проводят, народ участвует, в этом плане их рекламшики молодца. если сейчас еще что хорошее введут помимо увеличеного процента себе в карман во внеокладку, то под новый год у меня будет очень хорошее настроение.


ну есть свои конечно - бесит когда машина в ремке ты там завис и все рабчоий день к чертям


ПЛЮСЫ:)))если на своей машине так сыт будешь. 110% ))Глупо расписывать очевидные плюса гэфа. И так понятно. Про упаковку тут ребята не напели, реально с нее подспорье и приятно что всё тебе. Эдакий мелкий бизнес внутри гэфа. Ну кому как


МИНУСЫ: быть очень аккуратным, вежливым, не отказываться подряд от всех заказов. ЛАВИРОВАТЬ, БЛИН!

Угораздило меня устроиться в компанию ГРУОВИЧКОФФ… Выдали мне машину в отвратном состоянии, без магнитолы ,с драным деревянным сиденьем ,о наличии кондюшника я молчу. Машина ломалась постоянно, ремонтом занимался сам, многие моменты, как выяснилось мы делаем за свой счет если денег нет, они выдают запчасти и другой материал, а потом с ЗП вычитают. Объясняют это тем, что когда мы сами делаем ремонт и платим за него, то относимся более бережно к машине. Я согласен, если бы мне по свежей машина досталась, но не это корыто с гвоздями, да и об этом стоит заранее предупреждать. В общем у меня были постоянно простои. За месяц работы я практически ничего не заработал.

Когда меня приглашали на работу, со мной так любезно общались, обещали горы золотые, а что на деле… Работы совсем не было. Отношение руководства к рабочему персоналу как к скоту! Основная задача диспетчера найти, за что оштрафовать. У меня был скандал, на фоне того, что они подумали, якобы я бензин слил. А оказалось, что они сделали неправильные расчеты, а она орал, как резаная. Если вы в поиске, где подзаработать, то это не то место, потому что, пообщавшись с водителями, я понял, что больше полугода, там никто не задерживается, а те кто задержался так это с целью, чтобы получить получку, которую они задерживают постоянно на месяца то и два!!

Работа ужасная плюсов вообще нет. Нормальных денег заработать не реально потому что за свой счет приходиться мыть машину и еще ремонтировать практически постоянно за свои деньги! То что компенсируется выплачивается это 20 процентов от денег какие были потрачены на машину из своего кармана и зарплаты! И вообще стали задерживать на 2-3 недели зарплату! Мы в декабре не получили вообще в январе выдали сначала 10 тысяч и потом 15 и это за ДВА месяца так заплатили! До сих пор долг как висел так и висит! Не рекомендую сюда устраиваться только проблем себе лишних заработаете а денег точно нет!

Проработал в Грузовичкофф 3 месяца….честно сказать: ну такое….Обещали оклад больше, оказалось что максимум можно тысяч 30-35 иметь и то, это есть очень много перерабатывать. В принципе условия нормальные, но бесит то, что начальница постоянно все действия оператора контролирует, вплоть до походов в туалет и на обед. Выглядит, будто мы на объекте строгого режима там работаем и операторы и логисты…В общем, мне это не понравилось, отношение такое, как будто тебе изначально не доверяют и пытаются постоянно на чем-то поймать и оштрафовать. Хотя за мной ни одного косяка не было за все время что я работал. Как по мне: работа в грузовичкофф для студентов больше подойдет, взрослому человеку даже стыдно в таких условиях трудиться.

нормальных условий труда нет. график ненормированый заработаеш ты денег или нет зависит от того есть заказы или нет на погрузку. поэтому когда нет то можно и несколько дней просто забесплатно проездить на работу на заработке это некак не отразится.

Я много где работал именно водителем, это моя основная профессия и за 25 лет я сменил много организаций но такого бардака не наблюдал нигде это однозначно. Началось все с того, что когда я устроился мне сначала выдали одну Газель голую, без всего т.е. даже не было запаски на случай если колесо пробьет и в салоне не работал прикуриватель, магнитолы не было, панель просто с отверстиями стояла потому что все поснимали торчала проводка. Вся машина заезженная донекуда. Вся гремит, двигатель на холодную издает металлический стук но на это всем логистам и руководству было все равно. Их не волнует какие отзывы люди будут говорить и писать об этой работе. Мне потом поменяли дали другую Газель чуть получше но отношения к моей работе это не изменило. Ни одного часа из многих суток переработки мне не оплатили. Выходные не давали даже когда были по графику. С руководством связи обратной практически никакой. Им дозвониться невозможно, если что то с машиной случается то ремонт за свои деньги.

Работаю менеджером, не сказать чтоб на 100% доволен. Есть много минусов именно в организации труда компании про которые не пишут в отзывах. На сотрудников все забивают,никто не следит особо чтобы было комфортно работать.главное это выполнять все по инструкции и обрабатывать заказы.А когда заходит дело до проверок то тогда все на уши становятся и начинаются без основательные претензии к менеджерам и вообще ко всем сотрудникам( Короче я пока держусь но из последних сил…Просто за такие деньги(25 тысяч) работа очень сложная и постоянный стресс.Мне просто некуда уходить тк жена в декрет вышла и поэтому ближайший год менять работу не вариант.

поганая контора. везде бардак и в прямом и в переносном смысле. в начальники набрали молодых которые ничего не понимают и не хотят разбираться. ситуация со сдачей денег тоже веселая в кавычках. приезжаешь в центр в офис грузовичкофф там сидит девочка 20 лет тупая не может на калькуляторе считать не умеет и с ней типа охрана здоровенные лбы. она тупит не правильно считает и эти лбы без разборов сразу начинают кидать предъявы типа это водительский косяк и я должен прямо сейчас все недостачи отдать из своего кармана. доходило до того что одного мужика заставили им паспорт оставить типа в залог за то что там 3 тысячи не хватало потом перечитали оказалось это секретарша эта тупая ошиблась и ни извините ни до свидание. я сам по 10 раз все перепроверяю потому что лишние терки разводить не хочу и то на прошлой недели до скандала дошло из за того что я на заправку вложил свои 700 рублей и потом с наличного заказа забрал. у меня чек остался так мне все равно высказали как будто я че то украл там у них. пдц позор.

Плохо все! Нанимают на должность механика в результате я работаю и слесарем и арматурщиком и электриком! Спихивают кучу чужой работы потому что на станциях не хватает народу и на рабочих взваливают сразу все. Из за этого постоянно приходится не разгибаясь вкалывать. За неделю бывает что 1-2 дня нормальном режиме работа а остальные задерживаться приходится на 3-4 часа не по своей вине. Отопление в боксах отсутствует с начала марта холодно в яме вообще невозможно везде грязь инструмент никто не уберает! Текучка страшная за 3 месяца сменилось 5 человек и никто не задерживается из за адских условий! С ребятами общался такая же фигня потомучто от всех водителей такие плохие отзывы в жизни!

Читайте также: