Какая зарплата у ресепшена
Обновлено: 25.05.2024
По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 65000 руб. На втором месте - Управляющий дополнительным офисом с зарплатой 48701 руб, а на третьем - Администратор проекта с зарплатой 48142 руб.
Какая зарплата у администратора отеля?
Средняя заработная плата администратора гостиницы составляет 30000-40000 рублей.
Сколько платят за гостиничное дело?
Какая зарплата у администратора гостиницы в Москве?
Средняя заработная плата администратора гостиницы в Москве составляет 35 000 руб., в Санкт-Петербурге — 30 000 руб., в Волгограде — 20 000 руб., в Воронеже — 20 000 руб., в Екатеринбурге — 25 000 руб., в Казани — 20 000 руб., в Красноярске — 22 000 руб., в Нижнем Новгороде — 20 000 руб., в Новосибирске — 23 000 руб., в .
Кто стоит на ресепшене в отеле?
Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. В случае возникновения вопросов постояльцы обращаются именно к администратору, который должен оперативно решить проблему.
Сколько в среднем получает повар кондитер?
Средний размер заработной платы повара-кондитера на предприятиях общепита – 30 000 рублей. А если посмотреть, сколько зарабатывает повар-кондитер начального уровня, то можно узнать, что старт доходов находится в районе 20 000 рублей. Максимальный доход будет в районе 60 000 рублей.
Какая зарплата у бухгалтера?
Отметим, что зарплата простого бухгалтера в среднем по России за последние два года выросла на 4 000 рублей — с 26 000 до 30 000 рублей. Самая высокая зарплата у простого бухгалтера в Москве — 39 000 рублей. В Санкт-Петербурге — 30 000 рублей, в Екатеринбурге — 23 500 рублей, в Новосибирске — 21 000 рублей.
Сколько получает в среднем администратор?
Средний размер зарплаты администратора: 35000 руб.
Судя по данным нашей базы вакансий, можно предположить, что в среднем именно столько зарабатывает администратор в настоящее время. При этом средняя зарплата администратора, указанная соискателями в резюме, составляет 35000 руб.
Какая зарплата у менеджмента?
Зарплата менеджеров по России
Зарплата (руб.) | Место работы | Должность |
---|---|---|
70000 | региональный менеджер | |
61600 | менеджер | |
40500 | продажи | менеджер |
35000 | категорийный менеджер |
Кем работать по специальности гостиничное дело?
Кем и где можно работать: Менеджер по специальности “Гостиничный сервис” может работать в туристических фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристического сервиса.
Что изучают на факультете гостиничное дело?
Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) . будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию.
Какие профессии входят в гостиничное дело?
- Управляющий отеля Основная обязанность менеджера гостиницы – управление и контроль. .
- PR менеджер .
- Управляющий кафе или ресторана .
- Администратор гостиницы .
- 5 Организатор мероприятий .
- 6 Менеджер по питанию .
- Сомелье .
- Бренд-менеджер
Как устроиться на работу администратором отеля?
- опыт работы в гостиничном бизнесе;
- среднее специальное или высшее образование;
- знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate);
- владение ПК;
- умение работать с документами;
- грамотная устная и письменная речь.
Сколько зарабатывает менеджер по гостиничному сервису?
По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 97461 руб.
Сколько зарабатывает менеджер в отеле?
Средние зарплаты менеджеров в мировых гостиничных сетях:
Hotel Manager (Hilton) — $ 55 000 в год General Hotel Manager (Hilton) — $ 97 000 в год
Помимо развлекательных должностей, на просторах Турецкой Ривьеры есть и куда более спокойные виды деятельности. Правда спокойствие тут выражается только в отсутствии постоянного движения из одной части отеля в другую. Напряжение в работе ресепшеониста ощущается больше не в ногах, а в голове. В целом любая работа с людьми, связанная не с простым общением, но и с решением повседневных важных и не очень проблем — тяжелый труд.
Я пришла в эту сферу деятельности после удачного побега из жутких условий, предоставленных Pegas touristik, где я в очередной раз испытывала свои силы во встрече/проводах туристов из аэропорта в отель и обратно. Об этом я писала тут.
Мой опыт
Нашла я свое место под солнцем благодаря случайному знакомству, хотя как я считаю случайностей не бывает. В один прекрасный день, прогуливаясь по Манавгату в свой законный выходной, я и еще парочка коллег познакомились со странным мужчиной, предложившим свозить нас в Аланью (мой любимый город, в котором я уже провела пару лет ранее). И нам бы как примерным девочкам надо было отказаться, но что-то пошло не так.
Поехали правда мы на следующий день, до наступления которого я опять-таки случайно узнаю, что в один из аланийских отелей требуется русско- и англоговорящий работник. Поэтому помимо прогулки по крепости со странным мужчиной (который оказался владельцем ювелирного магазина), мы заехали в этот самый отель, где после 10 минут разговора с менеджером фронт офиса меня приняли на работу. На самом деле раньше так все и происходило, никаких длинных собеседований и дней ожидания, никаких резюме, просто пара вопросов о понимании рабочих обязанностей.
Буквально на следующий же день я позвонила своей начальнице, дабы сообщить об увольнении и забрать свой ВНИМАНИЕ паспорт! Да, это тот самый момент, когда ты ахриневаешь от того, что в таких местах, как такой один из крупнейших туроператоров Турции, забирают паспорта на время сезоны.
Увольнение происходило в офисе полиции, так как мой ВНЖ, оформленный Пегасом, к сожалению аннулировали. Тогда еще вместо пластиковых карт были небольшие книжечки, куда вписывалась вся информация о продлениях вида на жительство, официальный адрес регистрации и даты. После закрытия моего основного документа, на основании которого я могла проживать, после окончания действия срока визы, выдавалась бумага. В ней говорилось, что в течение 15 дней я должна была вылететь из страны. В противном случае я не могла подать документы на повторный вид на жительство, и осталась бы в Турции нелегалом во всех смыслах.
Плюсы и минусы работы на ресепшен
Основные обязанности: встреча и размещение гостей, их регистрация в системе отеля, помощь в ориентировании по отельным зонам и правилам, установленных руководством отеля.
Не основные обязанности: помощь по всем личным вопросам. В моей практике было куча всего — от драк с вызовом жандармы, до помощи девушке-гостю, пытавшейся скрыться от назойливого турецкого поклонника.
Когда я приступила к работе в отеле практически не было русскоязычных отдыхающих, что в целом мне очень нравилось, так как позже, когда они появились, начались и проблемы (не только с алкоголем). Однако, я как единственная иностранка и понимающая славянские языки (у нас отдыхало много чехов, поляков и так далее, абсолютно не знающих элементарных английских фраз), то рабочий день мой длился с 8 утра и до 7 вечера, что дольше обычного (моя турецкая напарница заканчивала в 4-5 вечера). Минусом было и отсутствие кондиционера на территории всего лобби и стойки ресепшен. Мы использовали вентилятор, который практически не спасал в августовскую 50-ти градусную жару. Работа по большей части на ногах, но отдыхать нам разрешалось, конечно были обеденные перерывы, да и просто периоды, когда мы немного халявили.
Огромным минусом были овербукинги, получавшиеся из-за жадности владельца отеля. В разгар сезона были постоянные переселения приезжих в другие отели (у владельца сеть из 4*, 3* и апарт-отеля). Естественно начинались скандалы и крики от туристов, а решал кто все — кончено, мы: я и наш менеджер фронт офиса, который к слову был шикарным и адекватным начальником. За спиной владельца, мы его хаяли последними словами, ибо до чертиков надоедали сии ситуации (нам то за это никаких доплат и бонусов не выдавалось).
(Наша команда… не вся)
(Вот в таком виде я иногда работалавылитый турист)
С учетом того, что регистрация гостей велась на компьютере (программы очень простые), то можно было сидеть в интернете и по своим делам, например в facebook или мессенджере и болтать с друзьями о всякой всячине (если не было наплыва туристов). Гест релейшен у нас в отеле не было, поэтому мы решали и все насущные вопросы туристов, которыми в крупных отелях занимается другой специально обученный человек.
В конце сезона нереально скучно, отель пустеет, а новых дел не появляется, поэтому сидение в facebook увеличивалось вдвое. Хотя во время летних месяцев можно обзавестись новыми знакомствами и даже друзьями среди приезжих.
(По отелю были развешены видеокамеры и мы могли следить по ним за людьми в комнате главного менеджера отеля, но по большей части мы тут скрывались от работы)
Среди плюсов коенчно предоставление питания и проживания. Жила я с приезжей турчанкой, которая работала здесь же уборщицей, но комната у нас была отличная. Ну и так как рабочей визы у меня не было, носить я могла свою одежду без официального вида, дабы не отличаться от туристов (на случай посещения отеля полицией).
(Еще один мой коллега с ночной смены)
(Вон под ту камеру мы обычно закатывали стул и сидели ничего не делая, шоб не спалиться)
В те годы я была молодой девчонкой, бессонные ночи для меня были нормой и каждый вечер после рабочей смены я проводила с друзьями на яхте, в клубе или в прогулках по окрестностям. Поэтому плюсом работы на ресепшен является и дневная смена.
Где искать вакансии?
Найти вакансии на должность ресепшеониста и гест релейшен можно на нескольких сайтах, загрузив туда свою резюме, а также по сарафанному радио, если есть друзья/знакомые:
- коммуникабельность;
- знание иностранных языков (английский, русский, немецкий и так далее);
- турецкий тоже понадобится, например, заказать гостю такси по телефону;
- опыт работы в туризме, желательно на такой же должности.
К сожалению в ответ не так часто предлагают ложман (общежитие или апарт-квартиру), кое-где есть сервис (в основном у крупных отелей), ну а зарплата опять таки в основном минималка — после Нового года это 2200 (380-400$)турецких лир. На них тут прожить можно (мне например этого более чем достаточно с моими минимальными запросами от жизни), но для заработка специально приезжать из России, например, смысла не вижу. Так как выходной, когда можно сходить на море — раз в неделю (в обеденное время просто не успеешь), все остальное время проводится за стойкой ресепшен и на территории отеля. Зато делают рабочую визу, времена поменялись.
Валерия Вольная, 26 лет, родной город — Киев, продавец сладостей
Я начала работать в Турции случайно. Изначально поехала туда отдохнуть от суеты и рутины родного города. Мы с подругой поехали в город Алания, она нашла там работу аниматором, а я поехала за компанию. После того как подруга вышла на работу, ее работодатель предложил мне стать продавцом в магазине сладостей.
Мой отдел восточных сладостей был как кукольный домик: разноцветные коробки, аппетитные колбаски лукума, куски шербета, турецкий кофе и косметика с оливковым маслом.
В Турции многие не оформляют рабочую визу и договор. Поэтому владельцы отелей часто платят штрафы за использование нелегального труда.
В месяц я зарабатывала где-то 1000 $
Мой рабочий день длился с 09:00 до 22:00, а в пик туристического сезона до 23:00. Выходной давался раз в 10 дней.
В месяц я зарабатывала где-то 1000 $. У меня был оклад в 200 $ и 10 % от продаж.
Мы жили на вилле вместе с остальными работниками отеля. Условия проживания были отличными: комнаты просторные, мебель в хорошем состоянии.
Однако было и много негативных моментов. Во-первых, находиться в помещении по 13-14 часов утомительно. В часы простоя ты не знаешь, чем себя занять, лечь спать получается не раньше полуночи, а то и двух ночи.
В часы простоя ты не знаешь, чем себя занять, лечь спать получается не раньше полуночи, а то и двух ночи
Во-вторых, питание несбалансированное. Если хочется витаминов в виде фруктов и овощей, рыбы и морепродуктов — придется покупать самому. Наша еда была такая: курица, рис, нут, чорба, йогурт. Все остальное мы покупали себе сами.
После шести месяцев работы в магазине я вышла тут замуж.
Татьяна Кишенева, 36 лет, родной город — Симферополь, швея для анимационной группы
Впервые я приехала в Турцию в 1997 году, меня туда пригласила поработать моя знакомая. По профессии я швея, окончила профильное училище в родном городе. Это пригодилось мне в Турции.
Сначала я думала, что отработаю один сезон, это 8 месяцев, и вернусь домой. Но после первого сезона меня приглашали на работу снова и снова. Поэтому в итоге я решила остаться навсегда.
Я работаю 11 месяцев в году, отпуск длится 20 дней
Я работаю в отеле Xanadu в провинции Белек.
Я работаю 11 месяцев в году, отпуск длится 20 дней.
С каждым годом спрос на русскоговорящих работников в Турции растет. Если в конце 90-х годов нас считали дешевой рабочей силой, то теперь мы необходимые специалисты со знанием языка. Условия работы в нашей провинции хорошие, однако Белек — богатая часть Турции. Не во всех регионах и городах такие же правила и отношения к иностранным работникам. В каждом регионе свои законы, которые касаются отельного бизнеса.
Я давно здесь, Турция стала моим домом. Мне нравится, что тут я могу развиваться как творчески, так и финансово. На данный момент я ведущий специалист по разработке костюмов в отеле, и дальше будет только лучше.
Владимир Харичков, 27 лет, родной город — Красноярск, хостес
У меня в Красноярске свой небольшой магазин. Но я хотел попробовать свои силы в чужой стране, набраться опыта в общении с разными людьми. Поэтому решил поехать в Турцию.
Я работаю в ресторане в одном из отелей. Срок моего контракта истекает в марте. Моя должность — хостес. Работа заключается в том, что я знакомлю гостей с блюдами и напитками, которые подаются в заведении. К тому же, разрешаю все конфликтные ситуации, возникающие между клиентом и сотрудниками, слежу за работой официантов.
В основном наши гости из Европы, реже — из Украины, России и Казахстана.
Мы обычно работаем ровно 8 часов. Если нас задерживают, то за это обязательно доплачивают. За старания и ответственность всегда поощряют.
Условия труда мне нравятся: чисто, интересно и каждый день чему-то учишься.
Бывают выходные, когда всем коллективом мы выезжаем куда-то на природу, а она тут красивая
Бывают выходные, когда всем коллективом мы выезжаем куда-то на природу, а она тут красивая. Коллектив у нас тоже интересный — мы все из разных стран, поэтому каждый день происходит культурный обмен.
После окончания контракта я вернусь к себе в Красноярск. За время работы в Турции я научился лучше понимать людей, общаться с персоналом и клиентами. Все эти навыки пригодятся мне при дальнейшем развитии бизнеса.
Человек с приветливой улыбкой на ресепшене – это администратор отеля. Он занимается встречей и размещением гостей, оформлением документов и т.д. В его обязанности входит ознакомить клиентов с правилами проживания в гостинице, предложить дополнительные услуги, предоставляемые заведением.
Выручка за гостеприимство в России
Встречая постояльцев, администратор создает приятную обстановку, заинтересовывает клиентов, чтобы они остались в этом отеле.
Серьезная конкуренция среди подобных заведений заставляет владельцев внедрять новые услуги и сервисы.
В регионах страны ресепшионист в отеле получает оклад:
- Магаданская обл. – 30000 руб. ($478);
- Московская – 30000;
- Ненецкий АО – 27260 ($434);
- Ленинградская обл. – 23380 ($356);
- Воронежская обл. – 22500 ($358).
В крупных городах России специалистам платят:
- Челябинск – 49000 ($781);
- Москва – 45000 ($717);
- Санкт-Петербург – 35000 ($573);
- Волгоград – 20000 ($319);
- Екатеринбург – 25000 ($398);
- Красноярск – 22000 ($350);
- Новосибирск – 23000 ($366).
В сравнительной таблице показаны оклады администраторов по категориям:
Россия | Украина | |||
RUB | USD | UAH | USD | |
Старший | 31000 | 494 | 13125 | 491 |
Помощник | 27000 | 430 | 7000 | 262 |
Ассистент | 25000 | 398 | 11325 | 424 |
Чтобы достичь определенных высот в профессии, нужно пройти как минимум, 3 этапа:
- Начальная столичная зарплата – 25000 руб., а в Питере получают 21000 ($335). Необходимы навыки работы в программах Excel, MS Word.
- Специалисты, умеющие погашать конфликты и пользоваться офисными программами Libra и Shelter, зарабатывают:
- в Москве – 40000 руб. ($637);
- в Санкт-Петербурге – 33000 ($526).
Специалистам, владеющим несколькими иностранными языками, с определенным стажем работы в пятизвездочных отелях, обслуживающих VIP персоны, платят:
- Москва – 55000 ($876);
- Город на Неве – 45000 ($717).
По всей стране, зарплата администраторов отелей варьируется в пределах от 20000 ($319) до 40000 ($637). Ее средний уровень соответствует 30000 руб. ($478).
Кроме основного дохода в виде оклада, им оплачивают:
- тариф сотового оператора;
- питание в ресторане отеля;
- % от продажи мест в гостинице;
- % от продажи дополнительных услуг.
Существенной прибавкой к жалованью служат чаевые от постояльцев.
Прибыли коллег в других странах
В Киеве специалисты зарабатывают от 13000 грн ($498).
В регионах Украины ставки намного ниже:
- Киевская обл. – 12300 ($460);
- Одесская – 7500 ($281);
- Житомирская – 7000 ($262);
- Херсонская – 6250 ($234);
- Запорожская – 4000 ($150).
В таблице показаны заработки администраторов гостиниц в странах СНГ:
Новичок | Профессионал | Специалист с опытом 1 – 2 года | ||||
В нац.вал. | $ | В нац.вал. | $ | В нац.вал. | $ | |
Россия, (руб.) | 14000 | 223 | 105000 | 1672 | 28000 | 446 |
Казахстан, (тг) | 51000 | 147 | 144000 | 415 | 92000 | 265 |
Украина, (грн) | 4110 | 154 | 12500 | 468 | 7272 | 272 |
Беларусь, (бел.руб.) | 304 | 153 | 800 | 402 | 496 | 249 |
Чтобы устроиться на работу в немецкую гостиницу, необходимо иметь опыт работы от 2-х лет и знать, как минимум, 3 иностранных языка. Оплата труда – 2600 евро в месяц. Сотруднику на ресепшене в США платят $3000, а в отеле Hilton – 13,6 евро в час.
Должностные обязанности
Хорошее настроение клиентов – в руках простого сотрудника, встречающего их за стойкой ресепшена.
Администратор имеет обширный круг обязанностей:
- заблаговременное бронирование гостиничных номеров;
- встреча, размещение и выписка гостей;
- подготовка отчетной документации;
- прием оплаты за проживание;
- информирование постояльцев об услугах отеля;
- уведомление клиентов о правилах проживания;
- координация работы обслуживающего персонала;
- предупреждение и разрешение возникших конфликтов.
Обучают гостиничному делу в Школе туристического и отельного бизнеса, на специальных курсах для администраторов.
Вакансии
Читайте также: