Какая зарплата у ресепшена

Обновлено: 25.05.2024

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 65000 руб. На втором месте - Управляющий дополнительным офисом с зарплатой 48701 руб, а на третьем - Администратор проекта с зарплатой 48142 руб.

Какая зарплата у администратора отеля?

Средняя заработная плата администратора гостиницы составляет 30000-40000 рублей.

Сколько платят за гостиничное дело?

Какая зарплата у администратора гостиницы в Москве?

Средняя заработная плата администратора гостиницы в Москве составляет 35 000 руб., в Санкт-Петербурге — 30 000 руб., в Волгограде — 20 000 руб., в Воронеже — 20 000 руб., в Екатеринбурге — 25 000 руб., в Казани — 20 000 руб., в Красноярске — 22 000 руб., в Нижнем Новгороде — 20 000 руб., в Новосибирске — 23 000 руб., в .

Кто стоит на ресепшене в отеле?

Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. В случае возникновения вопросов постояльцы обращаются именно к администратору, который должен оперативно решить проблему.

Сколько в среднем получает повар кондитер?

Средний размер заработной платы повара-кондитера на предприятиях общепита – 30 000 рублей. А если посмотреть, сколько зарабатывает повар-кондитер начального уровня, то можно узнать, что старт доходов находится в районе 20 000 рублей. Максимальный доход будет в районе 60 000 рублей.

Какая зарплата у бухгалтера?

Отметим, что зарплата простого бухгалтера в среднем по России за последние два года выросла на 4 000 рублей — с 26 000 до 30 000 рублей. Самая высокая зарплата у простого бухгалтера в Москве — 39 000 рублей. В Санкт-Петербурге — 30 000 рублей, в Екатеринбурге — 23 500 рублей, в Новосибирске — 21 000 рублей.

Сколько получает в среднем администратор?

Средний размер зарплаты администратора: 35000 руб.

Судя по данным нашей базы вакансий, можно предположить, что в среднем именно столько зарабатывает администратор в настоящее время. При этом средняя зарплата администратора, указанная соискателями в резюме, составляет 35000 руб.

Какая зарплата у менеджмента?

Зарплата менеджеров по России

Зарплата (руб.)Место работыДолжность
70000 региональный менеджер
61600 менеджер
40500продажименеджер
35000 категорийный менеджер

Кем работать по специальности гостиничное дело?

Кем и где можно работать: Менеджер по специальности “Гостиничный сервис” может работать в туристических фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристического сервиса.

Что изучают на факультете гостиничное дело?

Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) . будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию.

Какие профессии входят в гостиничное дело?

  • Управляющий отеля Основная обязанность менеджера гостиницы – управление и контроль. .
  • PR менеджер .
  • Управляющий кафе или ресторана .
  • Администратор гостиницы .
  • 5 Организатор мероприятий .
  • 6 Менеджер по питанию .
  • Сомелье .
  • Бренд-менеджер

Как устроиться на работу администратором отеля?

  1. опыт работы в гостиничном бизнесе;
  2. среднее специальное или высшее образование;
  3. знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate);
  4. владение ПК;
  5. умение работать с документами;
  6. грамотная устная и письменная речь.

Сколько зарабатывает менеджер по гостиничному сервису?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 97461 руб.

Сколько зарабатывает менеджер в отеле?

Средние зарплаты менеджеров в мировых гостиничных сетях:

Hotel Manager (Hilton) — $ 55 000 в год General Hotel Manager (Hilton) — $ 97 000 в год

Помимо развлекательных должностей, на просторах Турецкой Ривьеры есть и куда более спокойные виды деятельности. Правда спокойствие тут выражается только в отсутствии постоянного движения из одной части отеля в другую. Напряжение в работе ресепшеониста ощущается больше не в ногах, а в голове. В целом любая работа с людьми, связанная не с простым общением, но и с решением повседневных важных и не очень проблем — тяжелый труд.


Я пришла в эту сферу деятельности после удачного побега из жутких условий, предоставленных Pegas touristik, где я в очередной раз испытывала свои силы во встрече/проводах туристов из аэропорта в отель и обратно. Об этом я писала тут.

Мой опыт

Нашла я свое место под солнцем благодаря случайному знакомству, хотя как я считаю случайностей не бывает. В один прекрасный день, прогуливаясь по Манавгату в свой законный выходной, я и еще парочка коллег познакомились со странным мужчиной, предложившим свозить нас в Аланью (мой любимый город, в котором я уже провела пару лет ранее). И нам бы как примерным девочкам надо было отказаться, но что-то пошло не так.


Поехали правда мы на следующий день, до наступления которого я опять-таки случайно узнаю, что в один из аланийских отелей требуется русско- и англоговорящий работник. Поэтому помимо прогулки по крепости со странным мужчиной (который оказался владельцем ювелирного магазина), мы заехали в этот самый отель, где после 10 минут разговора с менеджером фронт офиса меня приняли на работу. На самом деле раньше так все и происходило, никаких длинных собеседований и дней ожидания, никаких резюме, просто пара вопросов о понимании рабочих обязанностей.


Буквально на следующий же день я позвонила своей начальнице, дабы сообщить об увольнении и забрать свой ВНИМАНИЕ паспорт! Да, это тот самый момент, когда ты ахриневаешь от того, что в таких местах, как такой один из крупнейших туроператоров Турции, забирают паспорта на время сезоны.

Увольнение происходило в офисе полиции, так как мой ВНЖ, оформленный Пегасом, к сожалению аннулировали. Тогда еще вместо пластиковых карт были небольшие книжечки, куда вписывалась вся информация о продлениях вида на жительство, официальный адрес регистрации и даты. После закрытия моего основного документа, на основании которого я могла проживать, после окончания действия срока визы, выдавалась бумага. В ней говорилось, что в течение 15 дней я должна была вылететь из страны. В противном случае я не могла подать документы на повторный вид на жительство, и осталась бы в Турции нелегалом во всех смыслах.



Плюсы и минусы работы на ресепшен

Основные обязанности: встреча и размещение гостей, их регистрация в системе отеля, помощь в ориентировании по отельным зонам и правилам, установленных руководством отеля.


Не основные обязанности: помощь по всем личным вопросам. В моей практике было куча всего — от драк с вызовом жандармы, до помощи девушке-гостю, пытавшейся скрыться от назойливого турецкого поклонника.


Когда я приступила к работе в отеле практически не было русскоязычных отдыхающих, что в целом мне очень нравилось, так как позже, когда они появились, начались и проблемы (не только с алкоголем). Однако, я как единственная иностранка и понимающая славянские языки (у нас отдыхало много чехов, поляков и так далее, абсолютно не знающих элементарных английских фраз), то рабочий день мой длился с 8 утра и до 7 вечера, что дольше обычного (моя турецкая напарница заканчивала в 4-5 вечера). Минусом было и отсутствие кондиционера на территории всего лобби и стойки ресепшен. Мы использовали вентилятор, который практически не спасал в августовскую 50-ти градусную жару. Работа по большей части на ногах, но отдыхать нам разрешалось, конечно были обеденные перерывы, да и просто периоды, когда мы немного халявили.


Огромным минусом были овербукинги, получавшиеся из-за жадности владельца отеля. В разгар сезона были постоянные переселения приезжих в другие отели (у владельца сеть из 4*, 3* и апарт-отеля). Естественно начинались скандалы и крики от туристов, а решал кто все — кончено, мы: я и наш менеджер фронт офиса, который к слову был шикарным и адекватным начальником. За спиной владельца, мы его хаяли последними словами, ибо до чертиков надоедали сии ситуации (нам то за это никаких доплат и бонусов не выдавалось).





(Наша команда… не вся)




(Вот в таком виде я иногда работалавылитый турист)


С учетом того, что регистрация гостей велась на компьютере (программы очень простые), то можно было сидеть в интернете и по своим делам, например в facebook или мессенджере и болтать с друзьями о всякой всячине (если не было наплыва туристов). Гест релейшен у нас в отеле не было, поэтому мы решали и все насущные вопросы туристов, которыми в крупных отелях занимается другой специально обученный человек.

В конце сезона нереально скучно, отель пустеет, а новых дел не появляется, поэтому сидение в facebook увеличивалось вдвое. Хотя во время летних месяцев можно обзавестись новыми знакомствами и даже друзьями среди приезжих.

(По отелю были развешены видеокамеры и мы могли следить по ним за людьми в комнате главного менеджера отеля, но по большей части мы тут скрывались от работы)




Среди плюсов коенчно предоставление питания и проживания. Жила я с приезжей турчанкой, которая работала здесь же уборщицей, но комната у нас была отличная. Ну и так как рабочей визы у меня не было, носить я могла свою одежду без официального вида, дабы не отличаться от туристов (на случай посещения отеля полицией).




(Еще один мой коллега с ночной смены)


(Вон под ту камеру мы обычно закатывали стул и сидели ничего не делая, шоб не спалиться)


В те годы я была молодой девчонкой, бессонные ночи для меня были нормой и каждый вечер после рабочей смены я проводила с друзьями на яхте, в клубе или в прогулках по окрестностям. Поэтому плюсом работы на ресепшен является и дневная смена.


Где искать вакансии?

Найти вакансии на должность ресепшеониста и гест релейшен можно на нескольких сайтах, загрузив туда свою резюме, а также по сарафанному радио, если есть друзья/знакомые:

  • коммуникабельность;
  • знание иностранных языков (английский, русский, немецкий и так далее);
  • турецкий тоже понадобится, например, заказать гостю такси по телефону;
  • опыт работы в туризме, желательно на такой же должности.

К сожалению в ответ не так часто предлагают ложман (общежитие или апарт-квартиру), кое-где есть сервис (в основном у крупных отелей), ну а зарплата опять таки в основном минималка — после Нового года это 2200 (380-400$)турецких лир. На них тут прожить можно (мне например этого более чем достаточно с моими минимальными запросами от жизни), но для заработка специально приезжать из России, например, смысла не вижу. Так как выходной, когда можно сходить на море — раз в неделю (в обеденное время просто не успеешь), все остальное время проводится за стойкой ресепшен и на территории отеля. Зато делают рабочую визу, времена поменялись.

Валерия Вольная, 26 лет, родной город — Киев, продавец сладостей

Я начала работать в Турции случайно. Изначально поехала туда отдохнуть от суеты и рутины родного города. Мы с подругой поехали в город Алания, она нашла там работу аниматором, а я поехала за компанию. После того как подруга вышла на работу, ее работодатель предложил мне стать продавцом в магазине сладостей.

Лера.jpg

Мой отдел восточных сладостей был как кукольный домик: разноцветные коробки, аппетитные колбаски лукума, куски шербета, турецкий кофе и косметика с оливковым маслом.

В Турции многие не оформляют рабочую визу и договор. Поэтому владельцы отелей часто платят штрафы за использование нелегального труда.

В месяц я зарабатывала где-то 1000 $

Мой рабочий день длился с 09:00 до 22:00, а в пик туристического сезона до 23:00. Выходной давался раз в 10 дней.

В месяц я зарабатывала где-то 1000 $. У меня был оклад в 200 $ и 10 % от продаж.

Мы жили на вилле вместе с остальными работниками отеля. Условия проживания были отличными: комнаты просторные, мебель в хорошем состоянии.

Однако было и много негативных моментов. Во-первых, находиться в помещении по 13-14 часов утомительно. В часы простоя ты не знаешь, чем себя занять, лечь спать получается не раньше полуночи, а то и двух ночи.

В часы простоя ты не знаешь, чем себя занять, лечь спать получается не раньше полуночи, а то и двух ночи

Во-вторых, питание несбалансированное. Если хочется витаминов в виде фруктов и овощей, рыбы и морепродуктов — придется покупать самому. Наша еда была такая: курица, рис, нут, чорба, йогурт. Все остальное мы покупали себе сами.

После шести месяцев работы в магазине я вышла тут замуж.

Татьяна Кишенева, 36 лет, родной город — Симферополь, швея для анимационной группы

Впервые я приехала в Турцию в 1997 году, меня туда пригласила поработать моя знакомая. По профессии я швея, окончила профильное училище в родном городе. Это пригодилось мне в Турции.

Татьяна.jpg

Сначала я думала, что отработаю один сезон, это 8 месяцев, и вернусь домой. Но после первого сезона меня приглашали на работу снова и снова. Поэтому в итоге я решила остаться навсегда.

Я работаю 11 месяцев в году, отпуск длится 20 дней

Я работаю в отеле Xanadu в провинции Белек.

Я работаю 11 месяцев в году, отпуск длится 20 дней.

С каждым годом спрос на русскоговорящих работников в Турции растет. Если в конце 90-х годов нас считали дешевой рабочей силой, то теперь мы необходимые специалисты со знанием языка. Условия работы в нашей провинции хорошие, однако Белек — богатая часть Турции. Не во всех регионах и городах такие же правила и отношения к иностранным работникам. В каждом регионе свои законы, которые касаются отельного бизнеса.

Я давно здесь, Турция стала моим домом. Мне нравится, что тут я могу развиваться как творчески, так и финансово. На данный момент я ведущий специалист по разработке костюмов в отеле, и дальше будет только лучше.

Владимир Харичков, 27 лет, родной город — Красноярск, хостес

У меня в Красноярске свой небольшой магазин. Но я хотел попробовать свои силы в чужой стране, набраться опыта в общении с разными людьми. Поэтому решил поехать в Турцию.

Владимир.jpg

Я работаю в ресторане в одном из отелей. Срок моего контракта истекает в марте. Моя должность — хостес. Работа заключается в том, что я знакомлю гостей с блюдами и напитками, которые подаются в заведении. К тому же, разрешаю все конфликтные ситуации, возникающие между клиентом и сотрудниками, слежу за работой официантов.

В основном наши гости из Европы, реже — из Украины, России и Казахстана.

Мы обычно работаем ровно 8 часов. Если нас задерживают, то за это обязательно доплачивают. За старания и ответственность всегда поощряют.

Условия труда мне нравятся: чисто, интересно и каждый день чему-то учишься.

Бывают выходные, когда всем коллективом мы выезжаем куда-то на природу, а она тут красивая

Бывают выходные, когда всем коллективом мы выезжаем куда-то на природу, а она тут красивая. Коллектив у нас тоже интересный — мы все из разных стран, поэтому каждый день происходит культурный обмен.

После окончания контракта я вернусь к себе в Красноярск. За время работы в Турции я научился лучше понимать людей, общаться с персоналом и клиентами. Все эти навыки пригодятся мне при дальнейшем развитии бизнеса.

Человек с приветливой улыбкой на ресепшене – это администратор отеля. Он занимается встречей и размещением гостей, оформлением документов и т.д. В его обязанности входит ознакомить клиентов с правилами проживания в гостинице, предложить дополнительные услуги, предоставляемые заведением.


Выручка за гостеприимство в России

Встречая постояльцев, администратор создает приятную обстановку, заинтересовывает клиентов, чтобы они остались в этом отеле.

Серьезная конкуренция среди подобных заведений заставляет владельцев внедрять новые услуги и сервисы.

В регионах страны ресепшионист в отеле получает оклад:

  • Магаданская обл. – 30000 руб. ($478);
  • Московская – 30000;
  • Ненецкий АО – 27260 ($434);
  • Ленинградская обл. – 23380 ($356);
  • Воронежская обл. – 22500 ($358).

В крупных городах России специалистам платят:

  • Челябинск – 49000 ($781);
  • Москва – 45000 ($717);
  • Санкт-Петербург – 35000 ($573);
  • Волгоград – 20000 ($319);
  • Екатеринбург – 25000 ($398);
  • Красноярск – 22000 ($350);
  • Новосибирск – 23000 ($366).


В сравнительной таблице показаны оклады администраторов по категориям:

Россия Украина
RUB USD UAH USD
Старший 31000 494 13125 491
Помощник 27000 430 7000 262
Ассистент 25000 398 11325 424

Чтобы достичь определенных высот в профессии, нужно пройти как минимум, 3 этапа:

  1. Начальная столичная зарплата – 25000 руб., а в Питере получают 21000 ($335). Необходимы навыки работы в программах Excel, MS Word.
  2. Специалисты, умеющие погашать конфликты и пользоваться офисными программами Libra и Shelter, зарабатывают:
    • в Москве – 40000 руб. ($637);
    • в Санкт-Петербурге – 33000 ($526).


Специалистам, владеющим несколькими иностранными языками, с определенным стажем работы в пятизвездочных отелях, обслуживающих VIP персоны, платят:

  • Москва – 55000 ($876);
  • Город на Неве – 45000 ($717).

По всей стране, зарплата администраторов отелей варьируется в пределах от 20000 ($319) до 40000 ($637). Ее средний уровень соответствует 30000 руб. ($478).

Кроме основного дохода в виде оклада, им оплачивают:

  • тариф сотового оператора;
  • питание в ресторане отеля;
  • % от продажи мест в гостинице;
  • % от продажи дополнительных услуг.

Существенной прибавкой к жалованью служат чаевые от постояльцев.

Прибыли коллег в других странах

В Киеве специалисты зарабатывают от 13000 грн ($498).


В регионах Украины ставки намного ниже:

  • Киевская обл. – 12300 ($460);
  • Одесская – 7500 ($281);
  • Житомирская – 7000 ($262);
  • Херсонская – 6250 ($234);
  • Запорожская – 4000 ($150).

В таблице показаны заработки администраторов гостиниц в странах СНГ:

Новичок Профессионал Специалист с опытом 1 – 2 года
В нац.вал. $ В нац.вал. $ В нац.вал. $
Россия, (руб.) 14000 223 105000 1672 28000 446
Казахстан, (тг) 51000 147 144000 415 92000 265
Украина, (грн) 4110 154 12500 468 7272 272
Беларусь, (бел.руб.) 304 153 800 402 496 249

Чтобы устроиться на работу в немецкую гостиницу, необходимо иметь опыт работы от 2-х лет и знать, как минимум, 3 иностранных языка. Оплата труда – 2600 евро в месяц. Сотруднику на ресепшене в США платят $3000, а в отеле Hilton – 13,6 евро в час.

Должностные обязанности

Хорошее настроение клиентов – в руках простого сотрудника, встречающего их за стойкой ресепшена.


Администратор имеет обширный круг обязанностей:

  • заблаговременное бронирование гостиничных номеров;
  • встреча, размещение и выписка гостей;
  • подготовка отчетной документации;
  • прием оплаты за проживание;
  • информирование постояльцев об услугах отеля;
  • уведомление клиентов о правилах проживания;
  • координация работы обслуживающего персонала;
  • предупреждение и разрешение возникших конфликтов.

Обучают гостиничному делу в Школе туристического и отельного бизнеса, на специальных курсах для администраторов.

Вакансии

Читайте также: