Какая зарплата у оператора колл центра яндекс
Обновлено: 25.06.2024
Все сервисы Яндекса сделаны для того, чтобы улучшать и упрощать жизнь людей. Каждый из наших сервисов помогает делать что-то, что еще вчера казалось невозможным. Несколько лет назад мы не могли представить себе, что можно понять текст на незнакомом языке, не выясняя в словаре перевод каждого отдельного слова. Что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. А сейчас это все совершенно обычные вещи.
Это и есть то, чем Яндекс занимается, — создает сервисы для людей. Сервисы, которые, с одной стороны, обладают глубоким знанием окружающего мира, с другой стороны, понимают интересы пользователей. Сервисы, которые меняют привычную среду и помогают людям достигать своих целей в жизни.
Основа нашей работы — технологический подход и статистическая проверка всех содержательных изменений на наших сервисах. Любое изменение должно быть обосновано — это помогает нам понять, действительно ли оно полезно, действительно ли хорошо для пользователей.
У разработчиков хорошие условия труда:
- белая зп
- раз в полгода зп повышают, если хорошо работать
- ДМС
- питание в офисе
- хороший коллектив
- если на результаты работы не влияет, то можно договориться днем уйти в больницу, иногда работать из дома
- если не повезет с командой, то о карьерном росте можно не мечтать, но раз в год можно менять команду
- в некоторых командах постоянных дух стантапа, мне нравится, но если вам не близко такое, то заранее спрашиваете у команд насколько часто у них возникают задачи, которые нужны вчера
Расскажу немного о том, как позволяет себе Яндекс поступать со своими сотрудниками (я еще работаю в этой компании).
Начну с того, что при трудоустройстве обещают одно, а после того, как ты отработал месяц или меньше - начинают ооочень сильно всё менять. Регламент переписывается каждый день. KPI (святая святых) - тоже меняют постоянно, делая таким, чтобы человек не мог заработать премию, ужесточая условия в 2 раза после каждого нововведения. Из всех показателей KPI, ты можешь влиять (по факту) только на один, а если уходишь в отпуск или на больничный, то выходишь, а потом около 3 недель его восстанавливаешь. Можно сделать так, чтобы после длительного отсутствия ты его восстановил за день (в 2 клика), но не разрешают - говорят, что тебя нет на работе, а ты еще и премию хочешь полностью получать. Все данные KPI, которые мы видим (именно за них должна начисляться премия), под конец квартала называют "недостоверными", и платят премии по каким-то своим данным, доступа к которым у нас нет. Годовой премии нет.
Первую премию за квартал нам не дали, хотя люди, которые проработали на неделю больше - ее получили. Полугодовое вознаграждение, которое обещали с первых дней трудоустройства - не дали (сказали, что не за что). Треть офиса собирается увольняться в феврале 2022 г., т.к. все прекрасно понимают, что в лучшую сторону никто и ничего менять не собирается.
О руководстве. Это тихий ужас: адекватности нет и не было; абсолютно отсутствие профессионализма на всех уровнях (даже не умеют правильно давать конструктивную развивающую связь. ); постоянно принуждают к работе в отпуске или на больничном (нарушение ТК РФ их не смущает). Некоторые руководители позволяют себе орать на сотрудников в офисе (унижая их); оскорблять; бросаться драться на тех людей, которые делают им замечания - этим отличился Алексей Крицкий (находясь на испытательном сроке). Его непосредственный руководитель (Мария Архипова) - ничего с этим делает, и ему это сходит с рук. Вышестоящее руководство знает об этом всем, но ничего не предпринимает. Уровень экспертизы руководства - оставляет желать лучшего: даже не могут придумать и рассказать подчиненным, как им выполнять показатели.
Очень разочарован я этой компанией, которая на Новый Год даже детям подарки не дарит.
45368.0 руб. - средняя зарплата для 'оператор call-центра' (Россия).
Средняя зарплата для 'оператор call-центра', рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'оператор call-центра' равно 6069).
39000.0 руб. - медианная зарплата для 'оператор call-центра' (Россия).
Статистика зарплат для 'оператор call-центра' по городам
Лидеры по количеству вакансий для 'оператор call-центра': Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
Лидеры по уровню средней зарплаты для 'оператор call-центра': Москва, Химки, Подольск (Московская область), Красногорск, Люберцы.
Населённый пункт | Средняя зарплата, руб. | Медианная зарплата, руб. | Вакансий с зарплатой | Всего вакансий |
---|---|---|---|---|
Москва | 61976.0 | 55000.0 | 711 | 751 |
Санкт-Петербург | 49339.0 | 47000.0 | 363 | 390 |
Краснодар | 48540.0 | 47000.0 | 161 | 189 |
Нижний Новгород | 44039.0 | 39000.0 | 140 | 165 |
Ростов-на-Дону | 44575.0 | 39000.0 | 127 | 158 |
Новосибирск | 46607.0 | 43000.0 | 122 | 147 |
Воронеж | 42179.0 | 39000.0 | 120 | 143 |
Екатеринбург | 45393.0 | 43000.0 | 107 | 142 |
Волгоград | 40846.0 | 39000.0 | 104 | 125 |
Саратов | 43871.0 | 39000.0 | 101 | 123 |
Самара | 42709.0 | 39000.0 | 91 | 120 |
Казань | 43864.0 | 39000.0 | 88 | 113 |
Уфа | 41507.0 | 39000.0 | 67 | 91 |
Пермь | 44371.0 | 43000.0 | 70 | 91 |
Челябинск | 39007.0 | 39000.0 | 68 | 90 |
Красноярск | 42439.0 | 39000.0 | 66 | 88 |
Ульяновск | 42887.0 | 39000.0 | 62 | 84 |
Ярославль | 37323.0 | 35000.0 | 62 | 84 |
Тверь | 41214.0 | 39000.0 | 56 | 77 |
Омск | 44940.0 | 43000.0 | 58 | 76 |
Пенза | 39667.0 | 39000.0 | 54 | 76 |
Тула | 40083.0 | 39000.0 | 48 | 70 |
Рязань | 38830.0 | 35000.0 | 47 | 68 |
Тольятти | 40636.0 | 39000.0 | 44 | 66 |
Иркутск | 41700.0 | 39000.0 | 45 | 66 |
Орел | 36156.0 | 35000.0 | 45 | 66 |
Томск | 40217.0 | 37000.0 | 46 | 65 |
Тамбов | 37933.0 | 31000.0 | 45 | 65 |
Курск | 38897.0 | 35000.0 | 39 | 62 |
Барнаул | 39756.0 | 35000.0 | 43 | 61 |
Оренбург | 40455.0 | 39000.0 | 44 | 61 |
Чебоксары | 39026.0 | 31000.0 | 38 | 61 |
Белгород | 37211.0 | 33000.0 | 38 | 60 |
Киров (Кировская область) | 36128.0 | 35000.0 | 39 | 58 |
Липецк | 37811.0 | 35000.0 | 37 | 58 |
Ижевск | 40943.0 | 35000.0 | 35 | 57 |
Калининград | 43686.0 | 39000.0 | 35 | 57 |
Набережные Челны | 43229.0 | 39000.0 | 35 | 56 |
Сочи | 50556.0 | 47000.0 | 36 | 56 |
Астрахань | 37222.0 | 31000.0 | 36 | 55 |
Брянск | 44000.0 | 41000.0 | 36 | 55 |
Иваново (Ивановская область) | 42221.0 | 39000.0 | 34 | 54 |
Владимир | 40792.0 | 39000.0 | 36 | 54 |
Йошкар-Ола | 40517.0 | 35000.0 | 29 | 52 |
Калуга | 42333.0 | 45000.0 | 30 | 50 |
Смоленск | 41207.0 | 39000.0 | 29 | 48 |
Вологда | 35919.0 | 31000.0 | 31 | 48 |
Саранск | 35429.0 | 31000.0 | 28 | 47 |
Таганрог | 45889.0 | 39000.0 | 18 | 47 |
Тюмень | 39769.0 | 35000.0 | 26 | 46 |
Великий Новгород | 42385.0 | 39000.0 | 26 | 46 |
Старый Оскол | 36391.0 | 31000.0 | 23 | 46 |
Кемерово | 40920.0 | 39000.0 | 25 | 45 |
Псков | 42385.0 | 39000.0 | 26 | 45 |
Владивосток | 47160.0 | 47000.0 | 25 | 43 |
Дзержинск (Нижегородская область) | 43571.0 | 41000.0 | 14 | 40 |
Кострома | 38266.0 | 33000.0 | 32 | 39 |
Энгельс | 43750.0 | 47000.0 | 16 | 38 |
Хабаровск | 40647.0 | 39000.0 | 17 | 36 |
Череповец | 37737.0 | 31000.0 | 19 | 36 |
Курган | 38333.0 | 33000.0 | 18 | 36 |
Улан-Удэ | 36500.0 | 33000.0 | 16 | 35 |
Волгодонск | 39000.0 | 31000.0 | 12 | 35 |
Сызрань | 38077.0 | 35000.0 | 13 | 35 |
Нижнекамск | 42000.0 | 39000.0 | 12 | 34 |
Новочеркасск | 40333.0 | 35000.0 | 9 | 33 |
Волжский(Волгоградская область) | 40684.0 | 39000.0 | 19 | 32 |
Новороссийск | 50000.0 | 47000.0 | 12 | 32 |
Новокузнецк | 46692.0 | 47000.0 | 13 | 31 |
Нижний Тагил | 39857.0 | 39000.0 | 14 | 31 |
Владикавказ | 46600.0 | 41000.0 | 10 | 31 |
Стерлитамак | 34692.0 | 31000.0 | 13 | 31 |
Бийск | 40231.0 | 31000.0 | 13 | 31 |
Балаково | 40714.0 | 41000.0 | 14 | 31 |
Альметьевск | 42500.0 | 41000.0 | 8 | 31 |
Махачкала | 40600.0 | 37000.0 | 10 | 29 |
Архангельск | 42077.0 | 39000.0 | 13 | 29 |
Петрозаводск | 32455.0 | 31000.0 | 11 | 29 |
Магнитогорск | 45800.0 | 49000.0 | 10 | 28 |
Мурманск | 49500.0 | 41000.0 | 8 | 28 |
Рыбинск | 37545.0 | 31000.0 | 11 | 28 |
Армавир | 46000.0 | 45000.0 | 8 | 27 |
Сургут | 44600.0 | 47000.0 | 5 | 26 |
Каменск-Уральский | 41000.0 | 33000.0 | 8 | 26 |
Златоуст | 37500.0 | 33000.0 | 8 | 26 |
Нижневартовск | 44600.0 | 39000.0 | 5 | 25 |
Чита | 42000.0 | 41000.0 | 8 | 24 |
Якутск | 45286.0 | 47000.0 | 7 | 24 |
Орск | 44714.0 | 47000.0 | 7 | 24 |
Сыктывкар | 49000.0 | 49000.0 | 6 | 23 |
Шахты | 42000.0 | 47000.0 | 8 | 23 |
Северодвинск | 51000.0 | 47000.0 | 5 | 21 |
Абакан | 39800.0 | 31000.0 | 5 | 20 |
Норильск | 40600.0 | 39000.0 | 5 | 19 |
Подольск (Московская область) | 55571.0 | 49000.0 | 14 | 15 |
Прокопьевск | 51000.0 | 49000.0 | 8 | 15 |
Балашиха | 43364.0 | 47000.0 | 11 | 12 |
Братск | 42200.0 | 35000.0 | 5 | 12 |
Королев | 43727.0 | 47000.0 | 11 | 12 |
Южно-Сахалинск | 49400.0 | 47000.0 | 5 | 10 |
Красногорск | 54200.0 | 53000.0 | 10 | 10 |
Уссурийск | 51000.0 | 55000.0 | 5 | 9 |
Химки | 59500.0 | 53000.0 | 8 | 8 |
Мытищи | 48333.0 | 47000.0 | 6 | 8 |
Электросталь | 45857.0 | 47000.0 | 7 | 8 |
Люберцы | 51000.0 | 51000.0 | 6 | 7 |
Статистика зарплат для 'оператор call-центра' по некоторым регионам
Регион | Средняя зарплата, руб. | Медианная зарплата, руб. | Вакансий с зарплатой | Всего вакансий |
---|---|---|---|---|
Московская область | 42041.0 | 35000.0 | 217 | 682 |
Краснодарский край | 42474.0 | 35000.0 | 265 | 486 |
Ростовская область | 39948.0 | 35000.0 | 249 | 418 |
Свердловская область | 41286.0 | 35000.0 | 199 | 343 |
Республика Башкортостан | 38533.0 | 35000.0 | 137 | 300 |
Республика Татарстан | 40643.0 | 35000.0 | 168 | 281 |
Самарская область | 37258.0 | 35000.0 | 186 | 274 |
Нижегородская область | 38674.0 | 39000.0 | 184 | 266 |
Воронежская область | 41874.0 | 39000.0 | 187 | 240 |
Челябинская область | 37700.0 | 35000.0 | 160 | 232 |
Перед выбором онлайн-курса рекомендуем изучить отзывы об онлайн школе и самом курсе.
Илья, че ты несёшь!! чисто теоретически больше 40 там заработать не возможно- въе6ывая все 100%рабочего времени. 25 тыс в среднем может получить обычный человек, потому то въе6ывать каждый день каждую минуту может только робот
Если у вас нет семьи, личной жизни и вы готовы жить на работе - тогда подходящее место. Хорошо зарабатывать можно только в том случае, если: 1) иметь всего 3-4 выходных в месяц; 2) прослушка должна быть великолепной, а при таком количестве рабочих часов это практически нереально (или реально как в моем случае, но всего на год). Иначе если у вас будут ошибки, и, соответственно, будет падать прослушка за 27 рабочих дней в месяце выйдут все равно не очень большие деньги. Большая часть зп - это премиальная часть.
Анастасия Новикова
Елена, я не про вас. Я там не работаю, просто зарплата у меня такая-же. Лучше 20 получать, чем дома сидеть)
Анастасия Новикова ответила Пете
DELETED
Звонили с яндекса говорит от 25 тыс это наверное без выходных
DELETED ответила Елене
Елена, это точно, я там ранее работала , тоже вечно задерживали , умоляли в доп выйти хоть на час, а когда одной девочке понадобилось убрать смену по личным причинам, то рг так и сказал: какая семейная жизнь, вы обязаны тут работать, у вас не должно быть личной жизни, я и так тут из за вас денег не дополучаю
Марина, вас не умоляли,максимум просили,дополнительные смены это ваши же деньги
И никогда руководители такого не говорили,к чему вы тут так приукрашиваете все?
Полина,
Анна Айвазовская ответила Елене
Полина, ну а как тогда назвать такую ситуацию которая со мной там была, у меня умер дедушка, я сказала заранее что не буду выходить в допы в такой-то день, написала в общем чате, так за всю эту смену ко мне подошли все рг какие были и говорили: ну может все же выйдешь, может подумаешь, деньги же нужны наверное. То есть у людей нет нечего святого получаеться, даже пришлось справку о смерти нести , что бы они увидели , что я не просто так не взяла доп смену
Виктор, поэтому нормальные люди там не задерживаются, плюс если ты решаешь уволится, то тебе специально портят рекомендации
Александр Красновский
Дмитрий Александрин
Дарья Денисова ответила Дмитрию
Дмитрий Александрин ответил Дарье
Дмитрий Александрин ответил Дарье
Ну неправда то что написано выше,идеальная компания и хорошее место работы,и коллектив руководства о котором можно мечтать,они всегда входят в твоё положение,всегда помогут тебе если нужно,смены подвинуть,найти замены,полное понимание со стороны руководства
Зарплата хорошая,работая на протяжение года ни разу не задумывалась оттуда уходить,это компания даёт тебе всегда дополнительный заработок,дополнительные смены это дополнительные деньги,предлагая их ,руководители только подталкивают тебя заработать больше)
Никогда компания не обманывала в зарплате,не заставляет никто тебя жить на работе,глупое мнение
Поэтому если вы хотите действительно хорошую работу с хорошей зарплатой то welcome,это лучшая компания
Полина, Добрый день Вы так же там и работаете ?!
Я работаю там и сейчас
Марина, напишите мне пожалуйста в личку
Sasha Pøtafeev
Всё отлично, лучшее место для работы в влг (убедился на опыте).
Отличная зп для нашего города, возможен карьерный рост очень быстро (это было основной мотивацией туда идти работать) и руководители всегда идут на встречу. Если что более детально интересует, могу раскидать в лс.
Марина Волкова
Нэйти, мне не звонили , сама хочу попробовать ,не главное что Яндекс , нужна работа по удалёнке , но в серьезной компании .
Елена, мне сказали что удаленки нет, только офис в бизнес - сити ну удачи
Анна Айвазовская ответила Нэйти
Анна, значит с отдела кадров мне соврали?
Анна Айвазовская ответила Нэйти
Анна Айвазовская ответила Нэйти
Нэйти, что-то вы путаете, видимо)
У меня 2 дня назад устроилась на работу подруга из другого города)
Анна, совершенно ничего не путаю
Анна Айвазовская ответила Нэйти
Анна, перечитайте о чем я.
Мне звонили, не я. Я спросила, мне ответили что нет удаленки, это не значит , что я не могу устроиться .
Ольга Викторова ответила Полине
Ольга Викторова ответила Марине
Марина, ты же там работаешь
Марина Волкова ответила Ольге
Анна Айвазовская
Есть и муж, и две собаки, и дела по дому - на работе не живу, никто не заставляет
Если не хотите идти в доп, никто вас и не заставит, все добровольно, только не понятно, почему некоторые выше этого за год работы так и не поняли
Есть возможность удалённой работы, лично для меня вообще топ тема
В каждой компании, на каждой работе, в каждой специальности есть свои минусы, но без этого никуда, люди везде устают
Без труда.. Как говорится
Марина Волкова
Я пришла год назад в эту компанию, потому что искала себе временную работу, пока не закончу университет. Университет закончила, и уходить оттуда не собираюсь. Это прекрасная компания, которая развивается и не стоит на месте. В этой компании отзывчивое руководство, руководители групп, которые общаются с тобой на равне.
Показать полностью. Нет такого, что руководитель КЦ будет смотреть на тебя как на ничтожество, и все остальные кто выше тебя по должности. НАОБОРОТ! Тут все общаются на равне. отличие только в обязанностях. У кого-то то их больше, у кого-то меньше.
Это компания где сотни сотрудников, и каждый может тебе помочь.
В ЯТ восхитительный офис, где все сделано для того, чтобы сотрудникам было комфортно.
Что касается зп? Почитав отзывы выше, становится просто смешно. Все мы хотим конечно не стараться, и ничего не делать и получать заоблачные деньги. В любой работе необходимо стараться! Особенно это необходимо для того, чтобы то, чем ты занимаешься было выполнено хорошо и хорошо оценено материально Работая 2/2 соблюдая простые правила в общении с пользователями, можно получать хорошую оплату) но знаете, когда ты любишь это место, то вы понимаете, что вам тоскливо без этой работушки, без этого коллектива, и ты сам бежишь и просишься в дополнительную смену) дополнительная смена это всегда хорошо, это дополнительный который тебя не может не радовать)
И знаете, попробуйте найти где-нибудь работу в влг с такой-же хорошей оплатой труда! Да-да, удачи в поиске ну, а пока вы ищете ту самую работу, где можно получать хорошие деньги, и ничего не делать, сотрудники ЯТ работают в своё удовольствие, довольны зарплатой, и успевают семьи построить, детей воспитывать, и отдыхать на всю катушку
Продолжайте сидеть в интернетах, и жаловаться как все плохо
Анна Айвазовская
Работу оператора колл-центра легкой не назовешь. Тем не менее, это довольно востребованная профессия, даже с учетом того, что многие фирмы переводят такие службы на аутсорсинг или автоматизируют подобные сервисы. Специалисты считают, что в ближайшие годы потребность в таких сотрудниках будет сохраняться стабильно высокой.
Где могут работать операторы колл-центра
Работники колл-центра востребованы, прежде всего, у операторов мобильной связи – здесь очень высоким остается влияние человеческого фактора, поскольку помощь оператора часто нужна людям, у которых по каким-то причинам нет доступа к Интернету и компьютеру. Также операторы колл-центров нужны в компаниях, предлагающих услуги кабельного телевидения, консалтинговых фирмах, торговых предприятиях, в различных справочных службах и отделах техподдержки (в том числе оказывающих услуги не только частным, но и корпоративным клиентам).
Требования к оператору колл-центра
В каждой компании установлены свои требования к операторам. Однако в целом их можно свести к следующему:
- приятный голос и хорошая дикция,
- грамотная речь и вежливость,
- отличное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя,
- коммуникабельность и способность налаживать контакты с людьми,
- стрессоустойчивость.
Как правило, высшее образование от оператора не требуется, но его наличие считается конкурентным преимуществом. Иногда от оператора ждут знание английского языка – как правило, в таких случаях речь идет о работе в крупных международных компаниях. Также некоторые фирмы предпочитают набирать в штат сотрудников с некоторым опытом работы в такой сфере (хотя бы полгода).
Что нужно для того, чтобы стать оператором колл-центра
Как правило, операторов колл-центра нанимают по результатам собеседования. Для этого проводится тестирование. Например, соискателю дают какой-то текст про услуги компании и просят пересказать в произвольной форме, как если бы он рассказывал об этом абоненту. В некоторых компаниях операторы проходят тест, измеряющий их скорость печати. Во многих случаях соискателей также просят произнести скороговорку, чтобы оценить дикцию.
Если соискатель соответствует всем требованиям, он проходит обучение за счет фирмы (оно в среднем длится около месяца). А дальше все зависит от того, в какой форме компания организует работу колл-центра. Официально сотрудника оформляют в любом случае, но некоторым фирмам требуется, чтобы операторы работали в офисе, другие же допускают работу из дома. В последнем случае специалисты компании проверяют технические характеристики домашнего компьютера оператора и наличие интернета, устанавливают необходимые программы и т.д.
Что входит в должностные обязанности оператора?
Как правило, операторы колл-центров, выполняющие все эти обязанности, получают фиксированную зарплату. Но если они занимаются еще и привлечением новых клиентов или проведением опросов, то зарплата делится на две части: фиксированный оклад и надбавка за всех привлеченных пользователей или обработанные опросы.
Сколько получает оператор колл-центра в России?
Средний уровень зарплаты оператора колл-центра в России составляет 27 тысяч рублей. Интересно, что оператор при этом может жить в одном городе, а сам колл-центр будет находиться в другом (технологии такое допускают). При этом в Москве уровень зарплаты как раз не слишком высок – порядка 45-50 тысяч рублей. А вот самый высокий уровень по статистике наблюдается у операторов Крыма, это порядка 90-100 тысяч рублей в месяц. В остальных регионах уровень зарплаты составляет от 17 тысяч рублей (у новичков) до 35 тысяч рублей у опытных операторов.
Как правило, зарплата фиксированная, но многие компании практикуют премии. Причем есть фирмы, которые своим сотрудникам устанавливают лимиты на время разговора. Если оператор не будет выполнять свою норму, с него будут списываться какие-то баллы, и в результате премиальная часть уменьшиться. Также баллы списываются, если по итогам работы оператор в разговорах совершает много фактических ошибок, ведь они влияют на имидж компании и могут приводить к недополучению прибыли.
Бывает и так, что операторам приходится платить штрафы – например, если на них поступает очень много жалоб от клиентов. Но такое случается нечасто. Тем более что сейчас ведутся записи всех звонков, и перед тем, как куратор будет принимать какие-то меры, он послушает запись звонка. Иногда все заканчивается просто необходимостью написать объяснительную.
Читайте также:
- За какие профессии предъявят в тюрьме
- Методика проведения тренировок в работе на средствах связи по обеспечению управления подчиненными
- Люди каких профессий вносят свой вклад в развитие синтетической теории эволюции
- Использовать общий период отпуска в документах зуп что это
- Как узнать дату увольнения с работы в пфр