Какая зарплата у гонщиков формулы 1

Обновлено: 15.05.2024

Итальянская La Gazzetta Dello Sport опубликовала информацию о зарплатах гонщиков в сезоне 2021 года. Цифры неофициальные, а выплата бонусов по итогам сезона и рекламные контракты могут существенно скорректировать доходы в большую сторону.

Самым высокооплачиваемым гонщиком чемпионата является действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон.

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2021 году Формула 1, Гонки, Автоспорт

В 2021-м зарплата пилота Mercedes составит $45 млн. Для сравнения, в прошлом году зарплата Льюиса оценивалась в 47 млн. евро.

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2021 году Формула 1, Гонки, Автоспорт


Формула 1

745 постов 1.6K подписчиков

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Только самый срк в том, что Люсю подписали всего лишь на год, что как-бы намекает. И практически 100 проц придет на место Льюиса протеже Тото Вольфа Джордж Рассел за 10 лямов, который с обувью на размер меньше на болиде Мерседес практически взял подиум, если бы ему Мерсы не заруинили

О, Шумахер выздоровел и учавствует в гонках?

Хорошо помню время когда в формуле было полно "рента-драйверов". Они не получали з/п. Наоборот платили за то чтобы погонять.


Олдскульная Ф-1

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост

Олдскульная Ф-1 Формула 1, Автоспорт, Гонщики, Гонки, Длиннопост


Как Феттель поул из гаража взял

Во время третьей сессии Гран-При Сингапура 2013 года Феттель максимально выложился уже в первой попытке.. Когда он возвращался в боксы, инженер его спросил, может ли он значительно улучшить. Однако Сэб оценил свои возможности в 1-2 десятые. И тогда команда решила сэкономить один комплект свежего суперсофта и не выезжать во второй раз. Нико Росберг не дотянулся до него всего на одну десятую.


Оказывается, Себастьян Феттель следил за ачивкой "больше всего обгонов"

После завершения Гран-При Абу-Даби, когда он пригнал машину на пит лейн, он спросил, выиграл ли грамоту за самое большое количество обгонов. Инженер не знал ответа, но быстро нашёл и подтвердил, что Сэб действительно совершил наибольшее количество обгонов за сезон.


Ален Прост о том, как получил прозвище Профессор

Ален Прост о том, как получил прозвище Профессор Формула 1, Авто, Автоспорт, Ален Прост, Гонки, Чемпион, Интервью, Рассказ

Недавно Нико Росберг выпустил интервью с Аленом Простом на своём канале. На вопрос о том, откуда взялось прозвище Профессор, Ален рассказал следующее:

- В первый год моя философия была такова: ладно, нас 25-30 человек, у всех одинаковые машины. Две философии. Первая была такая: лан, я самый лучший. Быстрейший, крутейший, я их победю на изи. А вторая: у нас одинаковые машины; я, может, и лучший, но не уверен; мне нужно сделать всё, чтобы улучшить мои результаты. И она, как я потом понял, была самой простой и самой интересной, потому что я всегда был заинтересован и замотивирован этим. Мне хотелось в совершенстве понимать, как работает машина, и потом я хотел бы сам настраивать свой болид в соответствии со своим стилем пилотирования. Когда я попал в Формулу 1, у Мишлен было три типа шин, которые я всегда советовал руководству Формулы 1 и ФИА на протяжение многих-многих лет. Но тогда мы могли пользоваться шинами по своему усмотрению, в этом плане была свобода. Я протестировал кучу покрышек, и мне понравилось, как работает хард с одной стороны болида, а софт - с другой. Иногда даже только одна покрышка [была из другого комплекта].

Ален Прост о том, как получил прозвище Профессор Формула 1, Авто, Автоспорт, Ален Прост, Гонки, Чемпион, Интервью, Рассказ

И после этого я мог настроить машину так, как мне нравится. Но без опыта настройки вы просто не сможете это сделать, это непросто. Короче, я решил, что буду так делать. И парень из Мишлен такой: "не, так нельзя, это так не работает". "Давай я буду делать, как знаю. Потому что я знаю, что делаю". И я продолжил [перемешивать комплекты]. Я так выиграл по крайней мере 7-10 гонок. Потом большинство гонщиков, глядя на меня, начали за мною повторять. Вот поэтому тот парень сказал: "Ты - профессор". С этого момента и появилось [это прозвище].

Потом он ещё упоминал про другие свои технические находки. Например, то, что сейчас в Формуле 1 норма - полировка болида - он придумал в конце 80-х. Полировка давала заметное преимущество в скорости на прямых. Потом он решил проблему того, что во время гонки после часа активного жмяканья на педали ноги забиваются, и скорость работы с педалями замедляется. У него был друг-флеболог, и вместе с ним они много экспериментировали с посадкой в кокпите, чтобы улучшить кровоток. Ещё из таких мелочей - он заказал шлем с более широким обзором, чтобы лучше ориентироваться на треке. Естественно, он ни с кем своими находками не делился, а пытался выжать из них максимум выгоды.


Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось

Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Анализ, Мнение, Интересное, Техника, Видео, Длиннопост

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс в недавнем интервью Ауто Мотор унд Спорт высказал интересную мысль: новые болиды Формулы 1 начнут сезон с отставанием всего в полсекунды от нынешних. Это, мягко говоря, удивило формульное сообщество, ибо ранее считалось, что машины, построенные по техническому регламенту 2022, по своей природе не могут иметь скорость такую же, как сейчас. Давались оценки +3 секунды на круге. Что изменилось?

Про нынешнее поколение болидов Формулы 1 можно сказать, что они быстрейшие в истории, но конкретно болиды 2021 года такими не являются. Текущий регламент был представлен в 2017 году. Целью этого регламента было улучшить время на круге на 5 - 6 секунд относительно машин 2015 года. Как результат, мы имели счастье увидеть, как наконец-то пали легендарные квалификационные рекорды середины 2000-х годов. А также усилиями упоротых инженеров Вильямса - и рекорды абсолютной максимальной скорости в Формуле 1. Цель в принципе была достигнута - машины в среднем стали быстрее на 5,5 секунды.

К сожалению, цель эта сама по себе бессмысленная и не решала настоящих проблем Формулы 1, таких, как грязный воздух, которые эти болиды производят. Они даже усукабили эту проблему. Улучшения 2017 года были достигнуты засчёт увеличения ширины болидов и, соответственно, их аэродинамических поверхностей, а также более широких шин. За исключением упрощения аэродинамических элементов в 2019 году и подрезанного днища в 2021, в целом это были те же самые машины. Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно (некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация), то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года.

Не будем сейчас вдаваться в причины потери темпа, разве что отметим, что это совокупность изменений в аэродинамике на этот сезон. И эти изменения ударили по всем, а не только лишь по тем, кто громче всех кричал - Мерседес и Астон Мартин.

А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Это произошло на Гран-При США 2019 года. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд.

В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм (отсюда и название) теперь уйдёт в историю.

Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Анализ, Мнение, Интересное, Техника, Видео, Длиннопост

Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Анализ, Мнение, Интересное, Техника, Видео, Длиннопост

Также не станет баржбордов, которые играли ключевую роль в контроле воздушных потоков, обтекающих болид по бортам.

Читайте также: