Какая зарплата у экскаваторщика

Обновлено: 16.05.2024


Повышение ставки НДС, рост цен на дизельное топливо и запчасти. Что пользователи Форума Экскаватор Ру думают об этих и других изменениях на рынке?

Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?

В городе у нас все вверх дном перевернулось! Я на пожилом "Терексе", коллега на "Коматсу" тех годов еще да ребята на МТЗ работаем по 1 500. Зато конкуренты на новых JCB по 1 200. Так и живем. Сводил тут бухгалтерию за прошедший сезон, заработок получился такой же, как и в 2017. Только разница в том, что в 2017 по 1 300 работали, а в 2018 - по 1 500. Вот и получается, что или работал чуть спокойнее без больших авралов, или работы меньше стало.

Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.

У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то? 1 300 и то мало для таких работ.

2018 г работал по 1 600 4 ч + 1 ч = 8 тыс., в пределах 15 км. Если больше - беру 2 ч подачи, если от 25 до 40 км - 3 ч. Не сказать, что работы полно, но мне хватает. С конца года сделал по 1 700 руб., если к лету соляра 50 р будет или рядом, сделаю 1 800 руб. - на хлебушек с маслом хватит, а за шапку сухарей пусть другие работают. У меня районный центр Владимирской области, 15 тыс. человек. А во Владимире смотрю объявления - 1 200-1 300. А оно нужно? Проще продать и на вклад положить, то же самое получишь.

Взять 2010 год: работали по 1 200, бакс - 30 руб. Время золотое, и работы было тьма (2 200-2 500 моточасов за сезон). Сейчас на тот уровень это 2 650, а такой номер не пролезет. Сезон отработал по 1 800, работы было не то что б разорвись, но примерно часов на 7-8 выезжал каждый день (получилось 1 400 м/ч). Я не один такой, многие держат цену.

Как формируется цена?

Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?

Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, "солярой" до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час. Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?

Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист. Если цена 1 500, значит, так и должно быть.

Чтобы поднялась цена на услуги ЭП - надо, чтобы половина владельцев продала их к чертовой бабушке. Всякие договоры и сговоры владельцев ЭП - это не решение проблемы, это всего лишь видимость. Тот, кто громче всех кричал за повышение цены, на следующий день поедет работать по старой цене.

12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду. Тишина. И вдруг. тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит. Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.

За какие заказы браться?

У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?

Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три. Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.

Псковская обл. У нас город 5х5 км грубо говоря, даже мой ЭП за 10 мин везде доезжает. У нас таких объектов нет, чтобы 2-3 часа чистить. Так и езжу. Чем дома сидеть, так с дома выгнал и загнал, в час уложился - лучше, чем ничего.

Езжу минимум на 3 ч. по 1 700. Дорого - значит, звоните, у кого дешево. За 1-2 часа подходить к технике не буду. Дорогу 1 час возьму в любом случае, хоть объект будет в 5 минутах от дома. Хоть всю зиму простою, но работать ради работы не буду.

В больших городах, как я понял, свои "головняки" с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.

На чем работать?

С точки зрения инвестирования покупка благородного ЭП основных марок стоимостью 6-7 млн и работа за 1 500 руб./час является полным бредом. Работая на пожилом, но крепком "Фиат-Кобелко", не имею желания покупать новый. Самое главное - качественное обслуживание: оригинальные запчасти и т.д. Не жалеть денег на него.

Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить "лямов" 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад. Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.

Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч. А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый "Терекс" еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.

Экскаваторщики всегда способны заработать хорошие деньги на севере и в любом районе страны

Где искать работу вахтой толковому экскаваторщику?

Выгодные предложения на вахту для экскаваторщиков

Что работодатели ждут от экскаваторщика на вахте?

Выгодные предложения на вахту для экскаваторщиков

Сегодня устроиться экскаваторщиком на работу вахтой от прямых работодателей стало проще!

Это произошло благодаря новым технологиям – интернету. Вакансий сотни – сами в этом убедитесь и пролистайте объявления на нашем сайте. Приглашения на работу приходят со всей страны. Работа вахтой экскаваторщика на севере от прямых работодателей сулит хороший заработок, но можно найти хорошее место и невдалеке от родного очага – стоит только захотеть. Машинистам всегда предоставляются различного рода льготы и компенсации, ведь труд на землеройных машинах считается особо тяжелым. Но главное – это зарплата. В большинстве регионов она начинается от 80 тысяч. В наше время 80 тысяч – это очень приличные деньги! За такую зарплату легко выплатить ипотеку или поднять детей, обеспечить семье хороший отпуск, накопить деньги на автомобиль любимой марки. Машинисты, работающие на месторождениях, получают намного больше 100-120 тысяч. Конечно, деньги просто так не даются, их надо заработать. Если вы – опытный, добросовестный и ответственный специалист – без работы вы не останетесь в любом случае. Следите за вакансиями!

Рекомендуем:

Нет комментариев

Обсудим? Отменить ответ

Вахтовым методом называют своеобразную форму работы в месте, которое отличается от места постоянного жительства работника и при этом работник не имеет возможности ежедневно возвращаться домой. В английском языке этот термин имеет название fly-in fly-out.

Работа вахтой в Российской Федерации

Согласно трудовому кодексу Российской Федерации, вахтовым методом является такой вид работ, при котором работник находится в значительном удалении от места своего жительства или же в удалении от места нахождения работодателя. Такой метод работы применяется, когда необходимо сократить сроки строительства, реконструкции или ремонта жилых и промышленных объектах в отдаленных районах страны, либо в районах необжитых, с особыми природными условиями. Зачастую работа вахтой используется в необжитых районах Крайнего Севера, то есть в тех местах, где обустройство постоянного места жительства является проблемой. При этом работнику, как правило, оплачивают проживание в месте работы и проезд от места общего сбора до объекта работы. Оплата от места жительства работника до места общего сбора является предметом соглашения между двумя сторонами.

Вахтовая работа в Москве

В начале девяностых годов в стране сложилась сложная ситуация в трудовой сфере. Производство многих компаний резко упало, многие предприятия были разорены. С заводов было сокращено множество людей. Это в большей степени касалось именно регионов удаленных от центра страны. Поэтому люди были вынуждены искать работу в тех местах, где еще оставались рабочие места. Точкой притяжения кадров Центральной России стала Москва и Подмосковье, на Северо-Западе люди стали стекаться в Санкт-Петербург. Что касается остальной части России, много людей приезжало работать вахтой в крупные промышленные города, такие как Екатеринбург, Новосибирск и другие. В некоторых поселениях, которым пришлось наиболее тяжко, доля работников, работающих вахтовым методом достигала до 90% от общего количества взрослых людей.

Вахтовый метод - график работы

Самым распространенным является график, при котором сотрудник 15 дней работает, а следующие 15 отдыхает. Это позволяет работникам отдыхать половину месяца, проводя их дома. Зачастую можно встретить неравномерный график. Например, когда работник два месяца работает — один отдыхает, три месяца работает — один отдыхает и даже когда он работает 4-5 месяцев. Следуют отметить, что последний вариант противоречит Трудовому законодательству, так как по нему продолжительность вахтовой работы не может превышать трех месяцев.

Рабочее и нерабочее время при работе вахтой

Согласно Трудовому кодексу, смена на работе не может превышать двенадцати часов. Кроме этого, работник между сменами с учетом обеденного перерыва не должна составлять менее двенадцати часов. Еженедельный отдых должен предоставляться работнику в размере не менее 24 часов. В случае, если лимит работы превышен, оставшиеся часы отдыха работодатель должен предоставить работнику их в виде выходных.

Оплата вахтового труда

Порядок начисления заработной платы описан в Трудовом кодексе Российской Федерации в разделе основных положений.

Главная картинка статьи Машинист экскаватора: суть работы экскаваторщика

Современные земляные работы не представляется возможным провести вручную. Для их проведения необходимо использовать специальную технику. Примером таких машин может служить экскаватор. На сегодняшний день существуют различные модификации данной техники, которые различаются по типу ходовой части, принципу действия и прочим параметрам.

Вне зависимости от технических характеристик основной задачей экскаватора является выемка, перенос грунта и других пород. Подобная работа требует наличия специальных знаний и умений, которыми обладает машинист экскаватора.

Описание профессии

Машинист экскаватора – квалифицированный сотрудник, в обязанности которого входит грамотная эксплуатация экскаватора во время проведения таких работ, как: вскрышные, добычные, переэкскавационные, зачистные, отвальные и погрузочно-разгрузочные.

При помощи этих машин рабочий перемещает материалы, разрабатывает горную массу и грунты. К профессиональной деятельности машиниста также необходимо отнести регулярные осмотры всех механизмов, контроль их функциональности, проведение ремонтных работ экскаватора. Кроме того, специалисту необходимо отслеживать показания контрольно-измерительных приборов, вносить все полученные данные в специальный журнал и вести прочую техническую документацию.

Для успешного исполнения поставленных перед ним задач, машинисту необходимо понимать, по каким правилам строится работа экскаватора, какие режимы работы существуют и при каких условиях их необходимо использовать. Подобные знания и навыки возможно получить в профильных учебных заведениях.

Работать по профессии машинист экскаватора могут только совершеннолетние мужчины, которые имеют специальную подготовку. Перед тем, как получить допуск к самостоятельной работе им необходимо пройти медицинский осмотр, инструктажи по безопасности, а также аттестацию по знаниям об охране труда.

Во время эксплуатации экскаватора машинисты имеют дело с движущимися механизмами и горным породами, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья рабочих. Поэтому в качестве защиты необходимо использовать комбинезоны, сапоги, наушники, сигнальные жилеты, каски.

При исполнении своих трудовых обязательств машинист обязан поддерживать порядок на своем рабочем месте, проводить очистку механизмов от мусора, снега или наледи. До начала работы рабочий также должен устраивать пробный запуск механизмов, чтобы проверить их исправность. Если же им были замечены неисправности, машинист должен сообщить об этом непосредственному руководителю. Использование неисправной техники является нарушением правил безопасности.

Кроме того, машинист всегда проверяет массу транспортируемого груза. Он не должна превышать грузоподъемность экскаватора. В противном случае могут возникнуть опасные ситуации. Еще до начала использования специальной техники специалист осматривает периметр работы для того, чтобы определить наличие посторонних на площадке. Работать при посторонних также запрещается.

Описание профессии машинист экскаватора

Источник фото wirestock/freepik

Где можно выучиться профессии машинист экскаватора?

Для того, чтобы работать на экскаваторе необходимо быть обладателем специального документа, который дает право водить данный тип техники. Поэтому машинисту необходимо получить профильное образование и получить водительские права на тракториста-машиниста.

После завершения обучения необходимо пройти экзамены в Гостехнадзоре. Именно этот государственный орган занимается выдачей разрешающей документации.

Разряды профессии машинист экскаватора

В зависимости от типа техники можно выделить следующие разряды: четвертый, пятый, шестой, седьмой и восьмой.

Машинист экскаватора 4 разряда

Управляет одноковшовым экскаватором, который имеет ковш с вместимостью до 0,4 м 3 .

Машинист экскаватора 5 разряда

Может работать уже с тремя типами техники: одноковшовый экскаватор, где вместимость ковша не превышает 2,5 м 3 , экскаватор с прямой лопатой с вместимостью менее 2 м 3 , многоковшовый экскаватор.

Машинист экскаватора 6 разряда

Имеет право управлять как более мощными аналогами вышеуказанных моделей, так и многоковшовым экскаватором, который необходим для селективной выемки слоев горной массы, барабанной усреднительно-погрузочной машиной, штабелирующе-заборной машиной.

Машинист экскаватора 7 разряда

Имеет квалификацию для того, чтобы управлять одноковшовым экскаватором, с вместимостью от 4,6 до 10,0 м 3 , экскаватором, который имеет удлиненное оборудование, при вместимости больше 4 м 3 , а также многоковшовым экскаваторам, с производительностью от 2500 до 4500 м 3 /час.

Машинист экскаватора 8 разряда

Может быть привлечен для управления одноковшовым экскаватором, вместимость которого превышает от 10 м 3 , многоковшовым цепным или роторным экскаваторами.

Личностные качества профессии машинист экскаватора

У представителей данной профессии ценятся определенные черты личности: внимательность, наблюдательность, ответственность. Для качественной работы машинистам необходимо иметь пространственное мышление и хорошее зрение, также им необходимо быть готовым к выполнению монотонной работы.

Уровень заработной платы профессии машинист экскаватора

Данная профессия является высокооплачиваемой в России. Так, средний уровень заработной платы составляет примерно 70 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии Машинист экскаватора

Работа экскаваторщика довольно тяжела и ответственна, но у нее есть ряд плюсов:


Повышение ставки НДС, рост цен на дизельное топливо и запчасти. Что пользователи Форума Экскаватор Ру думают об этих и других изменениях на рынке?

Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?

В городе у нас все вверх дном перевернулось! Я на пожилом "Терексе", коллега на "Коматсу" тех годов еще да ребята на МТЗ работаем по 1 500. Зато конкуренты на новых JCB по 1 200. Так и живем. Сводил тут бухгалтерию за прошедший сезон, заработок получился такой же, как и в 2017. Только разница в том, что в 2017 по 1 300 работали, а в 2018 - по 1 500. Вот и получается, что или работал чуть спокойнее без больших авралов, или работы меньше стало.

Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.

У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то? 1 300 и то мало для таких работ.

2018 г работал по 1 600 4 ч + 1 ч = 8 тыс., в пределах 15 км. Если больше - беру 2 ч подачи, если от 25 до 40 км - 3 ч. Не сказать, что работы полно, но мне хватает. С конца года сделал по 1 700 руб., если к лету соляра 50 р будет или рядом, сделаю 1 800 руб. - на хлебушек с маслом хватит, а за шапку сухарей пусть другие работают. У меня районный центр Владимирской области, 15 тыс. человек. А во Владимире смотрю объявления - 1 200-1 300. А оно нужно? Проще продать и на вклад положить, то же самое получишь.

Взять 2010 год: работали по 1 200, бакс - 30 руб. Время золотое, и работы было тьма (2 200-2 500 моточасов за сезон). Сейчас на тот уровень это 2 650, а такой номер не пролезет. Сезон отработал по 1 800, работы было не то что б разорвись, но примерно часов на 7-8 выезжал каждый день (получилось 1 400 м/ч). Я не один такой, многие держат цену.

Как формируется цена?

Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?

Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, "солярой" до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час. Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?

Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист. Если цена 1 500, значит, так и должно быть.

Чтобы поднялась цена на услуги ЭП - надо, чтобы половина владельцев продала их к чертовой бабушке. Всякие договоры и сговоры владельцев ЭП - это не решение проблемы, это всего лишь видимость. Тот, кто громче всех кричал за повышение цены, на следующий день поедет работать по старой цене.

12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду. Тишина. И вдруг. тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит. Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.

За какие заказы браться?

У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?

Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три. Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.

Псковская обл. У нас город 5х5 км грубо говоря, даже мой ЭП за 10 мин везде доезжает. У нас таких объектов нет, чтобы 2-3 часа чистить. Так и езжу. Чем дома сидеть, так с дома выгнал и загнал, в час уложился - лучше, чем ничего.

Езжу минимум на 3 ч. по 1 700. Дорого - значит, звоните, у кого дешево. За 1-2 часа подходить к технике не буду. Дорогу 1 час возьму в любом случае, хоть объект будет в 5 минутах от дома. Хоть всю зиму простою, но работать ради работы не буду.

В больших городах, как я понял, свои "головняки" с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.

На чем работать?

С точки зрения инвестирования покупка благородного ЭП основных марок стоимостью 6-7 млн и работа за 1 500 руб./час является полным бредом. Работая на пожилом, но крепком "Фиат-Кобелко", не имею желания покупать новый. Самое главное - качественное обслуживание: оригинальные запчасти и т.д. Не жалеть денег на него.

Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить "лямов" 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад. Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.

Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч. А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый "Терекс" еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.

Читайте также: