Какая зарплата у диспетчера такси

Обновлено: 17.05.2024

Два часа ночи. Остановка пуста и одинокие маршрутки лениво катятся мимо, увозя загулявших полуночников по домам. Вот только нужной ни одной. Ночной морозец забирается под курточку и однозначно намекает, что дома сейчас так тепло…

А вам никогда не хотелось превратиться в мифическую сирену: сидеть в наушниках при микрофоне, и говорить, спрашивать, отвечать и объяснять? Если да, то эта статья для вас.

Хорошо, допустим, вас привлекла профессия телефонной сирены… Что нужно, чтобы сесть за диспетчерский пульт? Иметь высшее образование — как вы понимаете — и опыт работы (по крайней мере, в большинстве служб) не требуется. Выбор профессии предполагает ряд требований к претенденту, точнее претендентке. Вот основные требования к должности оператора службы такси:

Приятный голос. Это почему-то самое важное требование. Но очень уж оно субъективное, не правда ли? Непонятно, что именно придает речи приятность. Говорят, что сексуальный (он же приятный) женский голос — это низковатый, без всяких намеков на ультразвук, но не прокуренный; плавный и нежный.

Не обладая ни одним из этих личных качеств, возможность устроиться в службу такси, конечно, есть (в паспорте же об этом печати не ставят). Но, посудите сами: безответственный, неорганизованный лентяй не сможет работать ни менеджером, ни президентом, ни дворником, ни феей.

Проголосовали 55 человек

48
3
3
0
1

Комментарии (10):

Войти через социальные сети:

Во как оно было в стародавние времена!))) Я работала в 2013-14 гг. Цену и маршрут - для этого комп существует. И яндекс карты (на случай далеких загородных поездок). Вбиваешь старт-промежуточные-финиш - и программа сообщает сумму.
Блокнотик? Нужен - для того, чтобы записывать перлы клиентов. Например, "целую нежно" на прощанье; Светлаковская площадь вместо Светлановской; Военной обороны и Великой Отечественной (два случая таких; оказался В.О. - Васильевский остров); Тархунная улица (дорога на Турухтанные острова); "давай, пока" - тоже на прощанье; улица Кустоедова (Кустодиева); Голицинское шоссе (Гостилицкое); парк 300-летия Октября (сами понимаете, что не Октября, а Санкт-Петербурга); проспект Гражданской обороны (выяснилось, что Обуховской); Марииновский театр; и вновь на "ожидайте машину" - "ага,ага,жду, целую". Улица Коммунистиков. КОнсткамера. ГороховАя улица. "Пулковское шоссе, а точнее Дунайский проспект 23".
Диалоги:
"Откуда вас забрать? Адрес назовите, или название кафе" --- "Не знаю, я же внутри".
"Откуда вас забрать?"---"Метро Московская, я рядом. Ну, тут машины, автобусы. Лиговский отель, Галерея. "
Поэтому да, географию города и названия нужно знать, чтобы не путать Московский вокзал с одноименными воротами и метро.
Нахлынуло))))

Насчет притягательного голоса согласен приятно когда делаеш вызов такси, и с вами говорит молодая, симпотичная (как кажется по голосу) девушка, и уж точно не хочется звонить когда вас обслуживают как в совковском "РайПО"

Ксения!
Профессией оператор службы такси я знакома не по наслышке, т.к. несколько лет назад занималась таким видом предпринимательства, как транспортные перевозки. Хочу сказать, что зарплата в 10-15 тысяч, не такая уж сладкая, как может показаться на первый взгляд. Да и начальство частенько снимает зарплату диспетчера за любую провинность. Постоянные клиенты - основной источник дохода транпортной компании, поэтому, клиент всегда прав. Показалось ему, что не слишком ласково с ним обошлись, минус с диспетчера, подали не ту машину, надо универсал, а приехал седан, опять диспетчер виноват. Были такие клиенты, которые просили подать машину, в которой не пахнет бензином, другие - табаком. Но при этом забывали сообщить диспетчеру, что будут перевозить большую собаку, которая именно в это время линяет. И тогда уже водитель отказывался от заказа, т.к. после этого надо было ехать на мойку, чтобы почистить машину.
Диспетчер обычно работает сутки - двое, реже 12 через 12. Действительно, в основном на эту каторжную работу соглашаются пойти работать женщины. Мужчины предпочитают крутить баранку, а не сидеть в маленькой, душной комнате, разрываясь между телефоном и компьютером.
Но и здесь не бывает правил без исключений.
У нас в компании работала целая семья. Муж - водитель. Жена - диспетчер. И даже их ребенок иногда ночевал в офисе, когда оба находились на работе. Оба они были приезжие. Плохо знали Москву. Но необходимость платить за съемную квартиру заставляла их прилагать максимум усилий для устранения недостатков. Жена действительно вскоре стала руководителем группы диспетчеров и еще вела всю сопутствующую документацию. а среди обычных диспетчеров была большая текучка.
В основном на эту работу идут или молоденькие девушки без опыта работы, или дамы под сорок малообразованные, неустроенные в личной жизни. Молоденькие не задерживаются по причине невнимательности и небрежности к деталям. К тому же, есть вещи, которые можно понять, только имея большой опыт вождения. Например, я всякий раз объясняла диспетчеру, что если заказ на центр, то она должна выяснить у клиента, точный маршрут подъезда, т.к. из-за точечной застройки. да еще одностороннего движения во многих центральных переулках, водители крутились по пол часа, ломая голову как подъехать по адресу. Молоденькая сегодня помнит - завтра забыла. Клиент опоздал в аэропорт, компания потеряла клиента, диспетчер - часть зарплаты в лучшем случае.
Но гораздо хуже диспетчеры, которые вступали в деловые отношения с водителями за спиной фирмы.
Сначала у нас работали только частники со своими машинами. а потом пришли несколько бывших таксистов. Они приплачивали диспетчерам за каждый хороший заказ. И те сообщали о хорошем заказе не по рации. а им по мобильному телефону.
И сразу компания раскололась. Рацию оплачивали все одинаково, но одни получали от диспетчеров клиентов, а другим пришлось брать их от бордюра.
Поэтому, я не соглашусь с автором, что диспетчер малозаметная профессия. Именно диспетчер цементирует или может развалить коллектив. И зарплату он должен получать достойную. Скупой платит дважды.
Сейчас я уже не занимаюсь этим бизнесом, но знаю, что крупные транспортные компании стараются платить не меньше 20 тысяч рублей и то желающих не так уж много.
А приятный голос, поверьте. пьяному клиенту, которого надо просто переместить из пункта А в пункт Б не столь актуален. Больше все-таки интересует стоимость услуг и быстрота подачи машины А стоимость зависит не от километража. а от времени. Подача машины - бесплатная. Первые пол часа - скажем, триста рублей, дальше каждые пол часа по двести восемьдесят. В аэропорт - всегда фиксированный тариф. Поэтому, калькулятором диспетчеру пользоваться не приходится, а главной по группе - да, потому что сумму называет водитель по рации, а главная их суммирует.
Карьерный рост возможен, если не сидеть на попе ровно. Получить права, купить машину, в свободное время попробовать поработать таксистом. Но многие женщины сознательно не занимаются карьерным ростом, т.к. обычно это возможно делать в ущерб семье.
А в общем, работа не лучше и не хуже многих других. Для женщин вообще очень мало хороших работ, профессий и уж тем более должностей.

Анна, у Вас получилась почти готовая статья! Подредактировать немного - и всё!

Таксист — одна из самых распространенных и известных профессий на рынке труда. В крупных городах (и не только) люди уже привыкли к наличию возможности быстро и комфортно добраться до места назначения. Правда, отдавать за этот комфорт приходится немало, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Подробнее о профессии таксистов в России читайте в этой статье.

Средняя зарплата таксистов в России

Доход таксиста зависит от места работы. Даже в крупных городах нередкое явление: на окраинах и в области такси порядком дешевле, чем в центре. Если говорить кратко, то средняя заработная плата таксиста в России на сегодняшний день составляет 70 255 руб. Неплохо, правда? На самом деле, если вдаваться в подробную статистику по городам, то все не так сказочно, но об этом позже.

Зарплата таксиста в городах-миллионниках

Как и написано в начале статьи, в крупных городах таксисты получают порядком больше, чем в области, в мелких городках. Мы представили данные по заработной плате таксистов в городах-миллионниках в виде таблицы.

ГородСредняя заработная плата (рублей, в месяц)
Москва72 982
Санкт-Петербург70 951
Новосибирск82 278
Екатеринбург51 306
Казань66 882
Нижний Новгород58 765
Челябинск87 646
Самара65 691
Омск49 152
Ростов-на-Дону50 788
Уфа83 080
Красноярск76 487
Воронеж81 010
Пермь70 273
Волгоград82 042
Сколько получают таксисты?

Что влияет на зарплату таксиста в РФ?

Операторы всех сервисов такси следят за ситуацией: погода, траффик на дорогах, время — все эти факторы (это не полный список) влияют на стоимость услуг такси. Например, если на улице очень плохая погода, тарифы сразу увеличиваются в цене, следовательно, таксист получит прибыль больше. В целом можно выделить ряд факторов, которые в большей мере оказывают влияние.

Тип автомобиля (арендованное/свое)

При устройстве на работу таксистом есть два вариант: работать на арендованном автомобиле или на своем. У всего есть свои преимущества. Например, главный плюс работы на арендованном автомобиле — вы можете приступить к работе практически сразу. Не нужно работать целый месяц до зарплаты или две недели до аванса.

Но тут есть и минус — у вас могут попросить денежный залог, прежде чем выдадут ключи от автомобиля. Зато про ТО и ремонт машину можно забыть. Все эти заботы (и другие, связанные непосредственно с автомобилем) автопарк берет на себя.

Из явных минусов можно выделить, во-первых, то, что определенная плата за аренду автомобиля все-таки будет вычитаться из дохода таксиста. Во-вторых, на арендованном автомобиле действует географическое и временное ограничения. Например, таксист не сможет принять междугородний заказ, на котором может хорошо заработать.

Класс автомобиля

Класс автомобиля является решающим фактором в определении заработной платы таксиста. Чем выше класс автомобиля, тем больше стоимость поездки. При этом арендовать автомобиль высокого класса могут только те таксисты, которые имеют достаточный опыт вождения, а также определенное количество часов, отработанных в компании.

График работы таксиста

Если человек, вызывающий такси, будет проверять стоимость по нужному направлению каждые 2 минуты, то он увидит, что она меняется. Естественно, время, в которое работает таксист напрямую влияет на его доход. Так, например, в крупных городах в ночной период такси всегда дороже — компании пользуются тем, что в ночное время общественный транспорт свою работу не осуществляет.

Как устроиться на работу таксистом в РФ?

Для того, чтобы работать таксистом в России, нужно иметь:

  • паспорт;
  • права;
  • регистрацию автомобиля (если планируется осуществлять работу на собственном автомобиле);
  • лицензию для работы таксистом или соответствующее разрешение.

Срок испытания устанавливается каждой компанией отдельно (максимальная длительность 3 месяца). После прохождения испытания наставник испытуемого водителя должен заполнить испытательный лист, который содержит в себе информацию о прохождении аттестации и другие необходимые данные. Более того, процесс приема на работу таксиста был облегчен. Больше не требуется оформлять лист собеседования, в новом порядке отсутствует требование о проведении собеседования.

Советы: как зарабатывать больше?

Учитывая все факторы, которые влияют на стоимость такси (и на доход таксиста) очень сложно выделить четкое время или условия большого заработка в сфере такси. Мы проанализировали нишу и подготовили несколько советов, следуя которым, таксист сможет увеличить свой доход.

1. Приступать к работе не позднее 6:30 утра

6:30 — 10:00 пиковое время: студенты едут на учебу, люди постарше – на работу. Именно в это время людям нужен комфорт. Кто-то опаздывает, кто-то просто не хочет толкаться в общественном транспорте. Еще одно преимущество этого времени: пробок практически нет (это не всегда касается Москвы, ведь там пробки практически круглосуточно).

2. Больше коротких поездок

Из-за того, что короткие поездки в такси дешевле, таких заказов больше всего. Чаще всего приходится зарабатывать больше именно количеством, а не качеством поездок.

3. Цепочки заказов — это то, что нужно

Зачастую агрегатор такси предлагает заказ один за другим (вы не успеваете закончить текущий, а уже предлагают следующий). Совет: нужно брать заказы внимательнее, учитывая при этом расстояние, стоимость, загруженность дорог.

4. Больше 30 минут в одном месте стоять не следует

Если замечаете, что агрегатор не предлагает вам заказы уже больше 15 минут, то лучше поменять локацию, иначе вы впустую потратите время.

5. Качество поездок – важно.

Сегодня сервисы по заказу такси стремятся сделать поездки безопаснее, повысить доверие со стороны клиентов из-за неприятных ситуаций. В крупных такси-сервисах уже введена оценка водителя. Чем выше рейтинг водителя — тем лучше. Повышаете рейтинг, значит, повышаете свой доход.

6. Берите заказы, которые рядом.

Частая ошибка таксистов: брать заказ (как им кажется выгодный, дорогой), который находится далеко от фактичекского местонахождения. Так вы потеряете время + потратите бензин.

Дать общий график работы, который обеспечит таксисту высокую прибыль сложно. Ведь у каждого города свои удачные часы. Наш совет: следите за наиболее удачным временем. Не бойтесь пробовать, особенно в начале работы, в итоге вы придете к графику, который будет удобен и будет приносить повышенную прибыль.

Несколько лет назад, когда газета, в которой я работала, находилась на грани банкротства, да и у мужа на работе было не все гладко, я попала на работу в такси. Мне казалось, что работа не сложная, сиди себе принимай заказы и назначай водителей, график более менее удобный, можно поменяться, сделать себя выходной, когда нужно, да и зарплата по тем временам была приличной.

Хочу сразу прояснить ситуацию, я работала около двух лет только в одной фирме. И возможно в других правила иные, мне не известно. Но рассказываю вам, то с чем столкнулась лично я. Да, почти два года моей жизни, и потом примерно полгода, когда я приходила себя. И как бы я не кричала, что стала толстокожей и меня не пробить, последствия все же были.

График у нас был следующий: дневная смена, потом ночная, и два дня выходных. Это в идеале, но если нужны деньги, то была возможность взять дополнительные смены. А иногда руководство и помимо твоего желания добавляло их.

Зарплата зависит от принятых заказов. Ставки нет. Поэтому чем активней ты, чем больше примешь заказов, тем и выше заработок. В ночную смену нам разрешали, поспать на столе часика два. Девочки подстилали себе под голову кофточки и засыпали. Но это отражалось на их заработке.

Встать без разрешения со своего рабочего места мы не имели права. Если хочешь выйти в туалет, сделать себе кофе/чай или перекусить, то надо записываться в очередь в чате операторов. И только после того как старший смены напишет разрешение, можно не больше чем на 10 мин, покинуть рабочее место.

Выходили только по одной. Вдвоем нельзя. И чаще чем раз в два часа тоже нельзя. В ночную смену с 23 до 1 ночи вообще никому нельзя вставать. Иначе штраф. В это время самый большой поток заказов.

А вот штрафовали нас абсолютно за все. Не так ответила заказчику, указала неверный адрес, опоздала на работу на 5 мин, неправильно посчитала, дала неточную информацию, написала неполную заметку водителю, и тому подобное. Всех штрафов и не вспомню, но порой они вырастали прямо из воздуха.

Наши разговоры записывали, ну и сидели мы под камерами. Рабочая смена 12 часов, и одновременно на смене было до 15 девочек. В выходные и праздники больше, в будни меньше.

И ко всем правилам я довольно быстро привыкла. Девочки попались веселые, мы быстро сработались. Я привыкла не спать по ночам, и доходы меня устраивали.

Но вот люди… Им всегда и во всем был виноват диспетчер. И чем больше я пыталась быть милой и отзывчивой, тем сильнее меня проклинали. Сначала я пыталась объяснять что-то, пыталась помочь, но получала лишь очередную порцию ненависти. В итоге стала отвечать заученными фразами и абстрагироваться от происходящего.

Пример довольно распространенный – нет машины. Думаю, с подобным сталкивались многие. Когда оператор сообщает, что в секторе нет свободных машин –клиент разочарован. Он в первую очередь винит оператора.

На деле же, мой заработок зависит от количества заказов, мне не выгодно отказывать. Но если водитель не хочет принимать заказ, или в секторе никто не стоит, я не могу заставить. Таковы правила, и водители спокойно могли отказаться, не поехать или сломаться по дороге. И все вопросы моментально перекидывали на оператора.

Представьте себе, в салоне сидит водитель с пассажиром, у них возник конфликт. Но они не будут разбираться между собой. Они тут же звонят диспетчеру и просят его разобраться, урегулировать конфликт.

Постоянные жалобы по 20-30 за смену. Недовольства, пьяные и неадекватные клиенты, у которых в конце пути не оказывается денег. Все это ложилось на наши плечи. И конечно же никакого уважения, нас обзывали, требовали, чтобы мы из под земли нашли машину, и ускорили водителей. Никто не слушал наших аргументов, диспетчер для клиента всегда не прав.

Работа в такси выработала быструю реакцию, научила проще относиться к оскорблениям. Но и полностью сбила жизненный ритм, выработала какую-то неприязнь к людям. Уволившись, я наверное, полгода практически не выходила из дома. Мне хотелось просто тишины и молчания, пропала радость жизни.

Столько человеческой злости прошло через меня за это время. Когда люди выплескивали на меня свой негатив. Я до сих пор сторонюсь больших компаний. Психологически я изменилась, стала нелюдимой, отстраненной. До работы я и подумать не могла, сколько же злости в людях.

А если обращаюсь в любую службу поддержки, то всегда максимально вежлива и корректна, ведь я знаю каково это по другую сторону. И за компьютерным голосом и заученными фразами, сидит реальный человек, со своими проблемами и переживаниями.

Благодарна за внимание к каналу. Буду признательна за подписку и лайк! Любви и добра вам)

Все о работе оператором Call-центра в Яндексе

Многие люди ищут удаленную работу и интересуются вакансиями операторов в Call-центрах Яндекса. Мы решили собрать информацию о данной работе, в том числе из отзывов сотрудников, и разместить все в одной статье. Вы узнаете, сколько платят операторам, чем они занимаются, как получить такую работу и что от нее ожидать.

Если вы работали в компании и хотите поделиться своим опытом, пожалуйста, добавьте личное мнение в комментариях внизу. Мы будем благодарны за это.

Содержание статьи:

Чем занимаются операторы в Яндексе?

В Яндекс.Справочнике операторы совершают звонки по сценариям. Проверяют размещенную в каталоге информацию и вносят в нее изменения.

В службах поддержки требуется отвечать на звонки пользователей, консультировать их и помогать решать проблемы.

Если вам хочется почувствовать себя тайным агентом – то подойдут вакансии в Недвижимости. Если больше нравится помогать людям – то в поддержке. В Справочнике работать в некоторой степени проще, но опять – кому как.

Требования к соискателям и условия

В большинстве вакансий содержатся следующие требования:

  • Необходимо быть ответственным, самостоятельным, пунктуальным.
  • Быть готовым выполнять большой объем монотонной работы.
  • Грамотно писать и говорить на русском языке.
  • В некоторых вакансиях содержится требование о наличии высшего или незаконченного высшего образования.
  • Будет плюсом опыт работы в Call-центре или службе поддержки, но он не обязателен.
  • Необходимо иметь компьютер с высокоскоростным доступом в сеть интернет. При этом для работы подойдет не любой ПК. Например, с Windows XP техника не подходит.

Иметь возможность трудиться в тихом месте.

Условия, как правило, предполагают официальное оформление по трудовому договору. В ряде случаев – по совместительству. Смены обычно продолжаются от 4 до 8 часов. Поскольку трудиться нужно на дому, важно в это время находиться в тихом месте.

Плюсы и минусы работы по отзывам сотрудников

Люди, работавшие операторами в Яндексе, активно публикуют комментарии в интернете с описанием личного опыта. Мы изучили их и собрали основную информацию в таблице.

Плюсы, о которых пишут сотрудники в отзывах

Минусы, про которые упоминают в отзывах

  • Возможность работать удаленно, на дому.
  • Официальное оформление. Ряд вакансий предполагают полную занятость (8 часов в день). В других случаях вы трудитесь по совместительству (по 4 часа в день).
  • Не нужно заниматься продажами.
  • Есть чат, где можно задавать вопросы руководству.
  • Опыт удаленной работы в крупной компании.
  • Вовремя переводят зарплату.
  • Нельзя опаздывать и отлучаться со смены (кроме установленных перерывов).
  • Длительный процесс трудоустройства.
  • Сложно взять отгул.
  • Длинные и подробные инструкции, которые нужно изучать.
  • Низкая зарплата (о конкретных суммах будет информация ниже).
  • Сложно выполнять дневную норму.

Сколько получают операторы в Колл центрах Яндекса?

Обычно зарплата почасовая, но требуется вырабатывать дневную норму по числу задач. В случае высокой производительности могут дать премию.

В одном отзыве, найденном нами в интернете, оператор в Колл-центре Яндекса написал, что зарабатывал порядка 30-35 тыс. рублей в месяц. В другом девушка сообщала, что у нее выходило около 100 рублей в час.

В случае трудоустройства по трудовому договору сотрудник имеет право на оплачиваемый отпуск 28 дней в году и оплату больничных. Также у него идет пенсионный стаж. В некоторых вакансиях в качестве бонуса указано, что Яндекс компенсирует расходы на интернет. Таким образом условия работы в разных подразделениях компании, по всей видимости, могут отличаться.

Как устроиться на работу оператором Колл-центра в Яндекс?

В течение 14 дней после прохождения теста кандидаты получали звонок от рекрутера с предложением пройти собеседование по Скайпу. В случае успеха вы допускаетесь к выполнению заданий.

Читайте также: