Какая зарплата менеджера по продажам тинькофф

Обновлено: 06.05.2024

Всегда стабильная выплата вознаграждений, 2 раза в месяц, ни одной просрочки. На зп влияешь полностью сам. Иногда встречи можно провести не по графику, если договориться с клиентом и можно раньше освободиться. При работе абсолютно незагруженной и без рутины офиса (так как представитель разъездная работа) получать 35-40 к в мес считаю очень по божески не для мск особенно

Оператор раннего взыскания

Нравится работа по большей части благодаря наглядной платформе, отличной руководительнице Наталье, хорошему коллективу. Ну и стабильная оплата труда – это отлично.

Психологически сложноватая работа. С должниками-то. Но так как зп за выполнение плана неплохое, то норм, но вот систему штрафов бы ослабить

Представитель

Если вакансия есть и вы похожи на человека, то могут быстро взять

Работа волчья, как говорят "ноги волка кормят". Но здесь ноги вас не прокормят, потому как за сами встречи платят самые настоящие гроши. Без ПОСТОЯННОГО впаривания вы здесь сдохните с голоду. Нарисованные цифры в вакансии могут быть бывают раз в год. Выезжаете для встреч с разного рода разношерстной массой. Без машины очень плохо, а с машиной может быть нерентабельно. Таскаетесь по вонючим хатам и грязным подъездам, кого то встретите на улице. Выдают штрафы. Причем не важно, кто из-за чего. Кол центр и разного рода спамеры часто ссылаются на вас, мол вы им все расскажите и покажите. Спамер может наобещать все что угодно, а вы потом приходите и рассказываете как есть, потому как если расскажите не то, то штраф прилететь может именно вам. Политика компании направлена не на улучшение условий труда, а на удешевление рабочей силы и "выезда" за счет эксплуатации молодежи с постоянной текучкой. Живут за счет тех, кто ищет возможность найти поесть. Договор фактически представляет из собой кабалу, по которой вас можно засудить хоть на отъем вашего жилья. Заработать можно, но при условии постоянных переработок и огромных объемов впаривания. Без впаривания, перерабатывать смысла нет

Оператор домашнего колл-центра

Выплаты стабильные. Руководитель адаптации и менеджер региона очень добрые люди. Многие мои задачи и оспаривания согласовывали. Если просят выйти на пару часов – всегда оплатят.

хотелось бы больше зп :) Но учитывая что без опыта брали, норм

Оператор по сохранению клиентов

Заработок зависит от тебя, но и от клиентов тоже так как после разговора с тобой они должны закрыть долг)) Еще комфорт в работе зависит от рг, У моей подруги не очень был, она ушла, а у меня Наталья просто огонь-женщина, ибо когда мне хотели штраф накрутить из-за простоя в пострежиме из-за тормозов, она возмутилась и пролобировала отмену штрафа!

Иногда тормозит срм программа, иногда бывает что исх звонков не много, а для хорошей оплаты нужно постоянно звонить

оператор назначения встреч

разговаривают с сотрудниками как с собаками, зарплату не выплачивают, а просто увольняют и все

Оператор взыскания

Неплохая и удобная платформа по обучению, и тренеры как равный равному без галстуков учеба. Достаточно быстрый выход на работу, понятная система. Заработок зависит от тебя, а не от отдела

Представитель

Непыльная работа – эт не про представителя в банке тинькофф. В любую погоду ходишь с большой сумкой с конвертами. Почти как почталион)) Если по существу , то платят тут фикс и типа премии за продажи. Интересен заработок конечно за продажи со встречи. Там нужно замотивировать клиента на разные продажи, например симка мобайл, кредитка, в том числе помощь в установке приложений, типа обучение самостоятельности. Клиенты еще иногда думают что они в отделении банка и начинают спрашивать всякие банковские вопросы, а ты не всегда в курсе, ну и плюс ты же не у компа чтобы что-то знать про клиента. В общем приколы свои случаюся. Но работу считаю достойной как по заработку, так и по формату занятости – дается план на день из встреч, его выполняешь и гуляешь. Я в среднем занятой был часов по 6 в день. Работу в банке вспоминаю с теплотой.

Среди минусов в этой работе есть еще и штрафы за даже мелкие ошибки в сверке документов. Иногда сильно срезают премиальную часть, что сразу уменьшает заработок. Поэтому нужно быть внимательней на встрече по максимуму

Оператор входящих звонков

Интересная си5тема обучения, идёт не так долго, но познавательно) относительно неплохой коллектив (мне такой попался)

Оператор колл-центра

Мой отзыв про работу в Тинькофф в Москве. Я проработала 2,5 года в колл-центре Тинькофф и, на самом деле, остались только приятные впечатления о коллективе, и в целом о работе. В начале нравилась работа чуть больше, так как был один руководитель Руслан Г., он за каждую оценку боролся. Понятно, что и его мотивация, но всё же это было круто. Через год руководитель был уже другой, да и народа в группы стали забивать больше, у Руслана нас было 16, у Алины уже 25. Плюс начались эксперименты, типа в чаты иногда сажали – не понравилось. Коллектив и там, и там был хорошим, веселые посиделки в кофе-поинте, но ковид вывел на удаленку. И тут надо отдать должное, нас очень быстро скооперировали на работу из дома. У меня были планы подать на вакансию руководителя, но из дома так понравилось работать, что я забила и отработала до этого месяца оператором, по кайфу дома. Сейчас у меня уже появилась работа мечты – свой маленький павильончик цветов, продаю в здании типографии рядом с домом.

Чаще давать овертаймы (дополнительные часы с оплатой), лояльнее ставить оценки.

Оператор раннего взыскания

Оператором взыскания психологически сложно работать, но зато нет долго обучения – быстро можно начать приступать к работе, а соответственно, получать оплату за труд. Клиенты в большинстве своем понимают всё и сами. Также, работая ты прокачиваешь свои навыки убеждения, говорения, психологии. Работать в системе вполне удобно. Есть возможность слушать свои же звонки и делать выводы как улучшить качество.

На размер вознаграждения влияет факт платежа, а не только взятое обещание оплаты. Поэтому иногда ты, как будто, заставляешь клиента клясться,что заплатит:)

Представитель

выход на работу достаточно быстрый без муторного и сложного обучения. Есть рабочий смартфон, приложение для проведения встречи. Возможности зарабатывать дополнительно, если продаешь доп продукты банка.

бывают достаточно жесткие штрафы, компенс за гсм, по моим подсчетам, неполный – лучше пешим быть по сути.

Оператор колл-центра

Устроилась в колл-центр тинькофф со второй попытки – сначала сказали, что по региону типа нет набора, хотя вакашка висела, но потом взяли на обучение. После обучения оформили по договору гпх. Работа удаленная, логин через вэбофис и работа в тсрм. Честно, само обучение клевое, мне понравилось все, кураторы тоже прикольные. Но вот зп оказалось ниже, чем я ожидала – в первый же месяц мне поставили 3 оценки с заниженным баллом, мол не на все вопросы клиента ответила, а где-то неправильно вообще, хотя я все делала согласно процедурам внутренним. Не стала спорить. Коллеги в общем чате говорят, что в будущем на автомате все ок будешь делать и денег будет больше, но я что-то сомневаюсь.

Еще стоит отметить, что на выбранные часы ты должна явиться точь в точь и начать работать и отработать до последней минуты последнего часа, а если клиент задержал – с ним болтаешь пока не отстанет, даже если время работы кончилось. Пока работаю, но из-за оценок и дисциплины жесткой думаю может уйти, посмотрим. Решать работать ли вам – только вам.

Представитель

Трудишься на улице, а не в офисе.

Кредитный специалист

А они есть? Наверно за все время обучения только столовая, да комната отдыха… Больше ничего ахахах.

Да это зашквар чистой воды. Пришли мы значит все 41 человек обучаться. Каждый день по непонятным причинам кого-то убирали. Тренер вообще дно. Баулин кажется. Сначала все рассказал, вебинары провел хорошо, а потом бац и вообще инфу не присылал. Не понятно Когда что и т. д. Кураторы 50/50 вроде норм, но, а толку? Если их кандидаты не проходят. По итогу: курсы проходила, на всех вебинарах была, не опаздывала, материал тоже хорошо усвоила, практика хорошая как говорили. И НЕ ВЗЯЛИ! А КАКИЕ КРИТЕРИИ ТОГДА ОТБОРА? И вот теперь сами думайте надо ли это вам? 2 недели просрать. Мне за это время 3 работодателя потенциальных звонили и я их отшила из-за ЭТОГО ГРЕБАННОГО БАНКА ТИНЬКОФФ. Спецом набирают так много, чтоб карты всучить дебетовые. Хороший ход. В общем я расстроена из-за потраченного времени, нервов, сил.

Кредитный специалист

А они есть? Наверно за все время обучения только столовая, да комната отдыха… Больше ничего ахахах.

Да это зашквар чистой воды. Пришли мы значит все 41 человек обучаться. Каждый день по непонятным причинам кого-то убирали. Тренер вообще дно. Баулин кажется. Сначала все рассказал, вебинары провел хорошо, а потом бац и вообще инфу не присылал. Не понятно Когда что и т. д. Кураторы 50/50 вроде норм, но, а толку? Если их кандидаты не проходят. По итогу: курсы проходила, на всех вебинарах была, не опаздывала, материал тоже хорошо усвоила, практика хорошая как говорили. И НЕ ВЗЯЛИ! А КАКИЕ КРИТЕРИИ ТОГДА ОТБОРА? И вот теперь сами думайте надо ли это вам? 2 недели просрать. Мне за это время 3 работодателя потенциальных звонили и я их отшила из-за ЭТОГО ГРЕБАННОГО БАНКА ТИНЬКОФФ. Спецом набирают так много, чтоб карты всучить дебетовые. Хороший ход. В общем я расстроена из-за потраченного времени, нервов, сил.

Оператор ДКЦ

Скорее всего, мой отзыв будет полезен только тем, кто имеет представление о работе в продажах в целом. Активный продавец в любой сфере - работа прибыльная, но лёгкой её назвать нельзя. Она сильно выматывает как морально, так и физически. Отсюда большая текучка и негативные отзывы о работе.

Тинькофф Банк не исключение, поэтому если Вы подумали, что будете получать деньги просто отвечая на звонки клиентов, то знайте, что это не так и Вам лучше на эту вакансию не откликаться. А тем, кто с этой сферой знаком или, по крайней мере, готов начать в ней развиваться, предстоит следующее:

1. Самостоятельное заочное обучение.

Работа в Тинькофф

2. Собеседование по телефону.

Звучит страшно, но на деле Вам просто зададут стандартные вопросы о том, как Вас зовут, как Вы поняли Ваши будущие обязанности, сколько времени Вы готовы уделять работе (не менее 5 часов в день 5 дней в неделю) и есть ли у Вас всё необходимое (гарнитура, доступ в Интернет, возможность обеспечивать тишину). Далее Вам очень подробно расскажут о том, какие этапы Вас ждут в дальнейшем, расскажут про оформление (оформление официальное по договору ГПХ, т. е. со всеми отчислениями в пенсионный фонд) и ответят на Ваши вопросы.

- Теория
На прохождение этого этапа выделяется максимум 2 недели (у меня ушло 6 дней). Вы присоединяетесь к конференции в Скайп с другими кандидатами и наставниками, которые будут помогать Вам разобраться во всех тонкостях работы. Вам нужно будет составить своё расписание, записавшись на необходимые обучения в удобное для Вас время. На почту будут приходить небольшие домашнее задание с материалами, которые будут разбираться в режиме конференции в Скайпе в небольших группах в игровой форме. На этом этапе нужно будет пройти ещё несколько тестов, 2 конференции (по продукту и по этапам продаж) и 2 тестовых звонка. Во время тестового звонка Вам будет звонить наставник, а Вы будете применять на нём все полученные навыки. В случае успешного прохождения этого этапа Вас допускают к практике с реальными клиентами.

Работа в Тинькофф

- Практика
Наконец-то можно начать зарабатывать деньги. Здесь Ваша задача - набрать 15 баллов за 5 дней. Как только Вы наберёте хотя бы 1 балл, можете отправлять Ваши документы в банк для официального оформления. Обычно план в 15 баллов люди набирают быстрее, чем за 5 дней. Кому-то удаётся набрать их даже в 1-й день практики (мне потребовалось 3 дня). Как только Вам это удалось, Вас переводят в боевую группу.

4. Боевая группа.

Вы знакомитесь с наставником и его помощником, а также с другими коллегами. Общение также происходит в Скайпе, где Вы будете получать необходимую информацию о работе и задавать свои вопросы (даже находясь на линии с клиентом). Ваша задача как новичка набрать не меньше 125 баллов за месяц и проводить в режиме разговора с клиентами не менее 10 часов в неделю. Обращаю внимание, что 10 часов именно В РАЗГОВОРЕ, остальное время (пока идёт дозвон или пока вы отмечаете результат по заявке после завершения звонка) в учёт не идёт. Поэтому по факту Вы будете уделять работе не менее 20 реальных часов в неделю. В общем-то, именно эта цифра (от 20 часов) и указана в вакансии, поэтому тут всё честно.

Мотивация оператора строится из нескольких аспектов:
1. Набранные баллы. Они начисляются за оформленные заявки (мне попадались заявки только от 1,32 до 4,44 баллов). По моим наблюдениям в среднем новички набирают 5-10 баллов в день, а те кто давно работают 15-30. Есть, конечно, и звёзды, которым удаётся набрать и 100. Один балл стоит 50 рублей.
2. Бонус за время и кол-во совершенных звонков. Дополнительное вознаграждение зависит от того, насколько Вы активны на линии. Чем с большим количеством клиентов Вы поговорите, тем больше Вы получите дополнительного вознаграждения.
В зависимости от этих показателей, сумма набранных Вами баллов может быть увеличена от 10% до 100%.
3. Качество. Это как раз те штрафы, о которых так много пишут в отзывах. Если Вы совершаете грубые ошибки, то вознаграждение может быть уменьшено, но не более чем на 20% в самом худшем случае, так что без зарплаты всё равно не останетесь.

Работа в Тинькофф

Что касается меня, то я проработала только 10 дней, заработав при этом около 4 тысяч рублей. Продолжать не стала потому что рассматривала этот вариант как подработку, а выяснилось, что это полноценная работа, которая требует достаточно много времени, которого у меня нет. Если Вы можете работать только 5 часов в день, то, скорее всего, недалеко уйдёте от моих результатов (весьма скромных). Те, кто зарабатывают в Тинькофф Банке много, действительно есть, но они работают на количество, чтобы получить бонус за время или за активности, что позволит умножить заработанные баллы на 2, тогда и зарплата получится весьма приличной.

В моей группе было около 50 человек. Разброс зарплаты за месяц составлял от 1000 до 120 000 рублей. При этом всё прозрачно и Вы сами можете видеть за что человек в Вашей группе зарабатывает свои деньги.

Моё мнение - эта работа больше подходит жителям маленьких городов с низкими зарплатами или людям, ограниченным в передвижениях в силу определенных обстоятельств. Потому что во всех остальных случаях активный продавец может зарабатывать больше за меньшее время. А здесь играет роль не столько навыки продаж, сколько время, уделенное работе.

Вывод: если времени у Вас много и упорства Вам не занимать, то попробовать стоит.

Менеджер по работе с клиентами исходящая линия

Почта Банк – универсальный розничный Банк , созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Менеджер по развитию отношений с клиентами малого бизнеса

Чем предстоит заниматься:Развивать отношения с действующими корпоративным клиентам с годовой выручкой от 5 до 20 миллионов рублейПродавать юридическим лицам РКО

Менеджер по продажам банковских продуктов

Мы предлагаем:• Высокую заработную плату за эффективную работу (индивидуальный уровень окладной и бонусной части (за счет положительного прохождения аттестацион

Менеджер телефонных продаж

Почта Банк – универсальный розничный Банк , созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Менеджер в банк г томск

​МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :· Бесплатное обучение;· Стабильный доход (оклад, ежемесячная премия);· Полис дополнительного медицинского страхования (от года работы).· Новогод

Начинающий специалист в банк г томск

от 15000 руб RUB Почта Банк - Томск Томская область - -

​МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :· Бесплатное обучение;· График работы 2/2 с 10.00 до 21.00;· Стабильный доход (оклад, ежемесячная премия);· Полис дополнительного медицинского с

Специалист по обслуживанию клиентов в банк г иркутск

от 30000 руб RUB Почта Банк - Иркутск Иркутская область - -

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :· Бесплатное обучение;· Стабильный доход (оклад, ежемесячная премия);· Полис дополнительного медицинского страхования (от года работы).· Новогодн

Специалист в банк

от 25000 руб RUB Почта Банк - Томск Томская область - -

​МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :· Бесплатное обучение;· Стабильный доход (оклад, ежемесячная премия);· Полис дополнительного медицинского страхования (от года работы).· Новогод

Менеджер по продажам зарплатным клиентам г люберцы

от 85000 руб RUB Альфа Банк - Люберцы Московская область - -

Что Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и

Менеджер по продажам зарплатным клиентам

от 85000 руб RUB Альфа Банк - Одинцово Московская область - -

Что Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и

Менеджер по продажам зарплатным клиентам

от 85000 руб RUB Альфа Банк - Красногорск Московская область - -

Что Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и

Менеджер по продажам в банк г томск

от 30000 руб RUB Почта Банк - Томск Томская область - -

​МЫ ПРЕДЛАГАЕМ :· Бесплатное обучение;· График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;· Стабильный доход (оклад, ежемесячная премия);· Полис дополнительного медицинского с

Менеджер по продажам в банк биробиджан

от 30000 руб RUB Почта Банк - Биробиджан Еврейская автономная область - -

Среднее специальное без опыта Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и од

Менеджер по продажам в банк сковородино

от 35000 руб RUB Почта Банк - Амурская Область Сковородино Россия - -

Среднее специальное Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из сам

Менеджер по продажам в банк свободный амурская область

от 35000 руб RUB Почта Банк - Свободный Амурская область - -

Менеджер по Продажам Банковских продуктовПочта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых техно

Менеджер по продажам в банк сковородино

от 35000 руб RUB Ао Почта Банк - Сковородино Россия - -

Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Менеджер по продажам чегдомын

от 35000 руб RUB Ао Почта Банк - Хабаровск Хабаровский край - -

Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Менеджер по продажам в отделение банка бугуруслан

от 15000 руб RUB Почта Банк - Бугуруслан Оренбургская область - -

Менеджер по продажам чегдомын

от 35000 руб RUB Почта Банк - Хабаровский Край Чегдомын Россия - -

Среднее специальное Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из сам

Менеджер по продажам финансовых услуг бикин

Договорная RUB Почта Банк - Хабаровский Край Бикин Хабаровский Край Бикин Улица Гагарина 89 Россия - -

Среднее специальное Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из сам

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Специалист по работе с обращениями входящая линия

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Администратор по приему входящих звонков

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

ПОЧТА Банк ПРИГЛАШАЕТ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУРАБОТА В ПОЧТА Банк ЭТО:Конкурентная зарплата: оклад 27000 рублей + ежемесячная преми

Оператор

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг с поярково

от 25000 руб RUB Почта Банк - Поярково Московская область - -

Среднее специальное Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из сам

Менеджер по продажам банковских продуктов тамбовка

от 30000 руб RUB Ао Почта Банк - Тамбовка Астраханская область - -

ПОЧТА Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Менеджер по работе с клиентами на телефоне входящая линия

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развива

Менеджер по продаже финансовых услуг благовещенск

от 35000 руб RUB Почта Банк - Благовещенск Амурская область - -

Среднее специальное Менеджер по Продажам Банковских продуктов Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся пров

Менеджер по работе с клиентами в офис банка

от 15000 руб RUB Почта Банк - Оренбургская Область Тюльган Россия - -

Менеджер по работе с клиентами на телефоне входящая линия

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Среднее специальное без опыта Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России. Мы являемся провайдером цифровых технологий и од

Начинающий специалист в отдел телемаркетинга

от 30000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Почта Банк – универсальный розничный Банк, созданный Группой ВТБ и Почтой России.Мы являемся провайдером цифровых технологий и одним из самых динамично развиваю

Оператор на входящие звонки

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Контактный центр Почта Банка занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда и входит

Оператор на телефоне

от 33000 руб RUB Почта Банк - Омск Омская область - -

Контактный центр Почта Банка занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда и входит

Менеджер по продажам зарплатным клиентам г долгопрудный

от 85000 руб RUB Альфа Банк - Долгопрудный Московская область - -

Что Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и

Менеджер по продажам зарплатным клиентам

от 85000 руб RUB Альфа Банк - Подольск (Московская Область) Россия - -

Что Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и

Менеджер по продажам

от 85000 руб RUB Альфа Банк - Москва Московская область - -

Что Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячная премия + награды для лучших сотрудников по итогам квартала Оплата корпоративной мобильной связи и

Гуляя по сайту Банки.ру заметил очень интересный отзыв работника банка, который просто заслуживает быть здесь, а не на задворках скучного сайта.

Отзыв о работе представителем в городе Санкт-Петербург.

Работаю представителем почти 3 года, за это время происходило много изменений в процессах, мы всегда это воспринимаем с большим воодушевлением. И в последние месяцы ситуация с мотивацией и условиями труда вышла становится все лучше и лучше со стороны руководства банка. По порядку:

Большинство представителей оформлены по договору подряда(присоедениения, гпх, как угодно), лишь часть - в штате. Несмотря на то, что это является грубейшим нарушением трудового законодательства и статьи 15 ТК РФ, которая гласит, что трудовые отношения не могут регулироваться договором ГПХ, я считаю, что это большой плюс для сотрудника. Кому нужен стаж? До пенсии надо дожить. Кому нужны больничные? Представитель Тинькофф силен морально, физически, духовно. Отпуска придумали лузеры, которые просто не хотят развивать компанию на энтузиазме. Настоящий представитель-чемпион контролирует свою жизнь, отвечает за свои действия, готов в свой выходной приехать в офис и помочь штатным коллегам в их непростом труде. Ведь кто еще обязан мне создать условия для труда, если не я сам.

Для Банка Тинькофф мы не являемся сотрудниками, просто некие подрядчики, выполняющие работы за вознаграждение. Это логично, ведь не каждый получает привилегию даже просто быть в составе Т-команды.

В случае получения травмы на смене, компания не несет никаких обязательств. Раз получил травму, значит виноват сам, в следующий раз внимательнее будешь. Мотивация стать лучше. Можно записаться на бокс, актуально для девушек.

Сбор документов происходит в крохотном офисе, в который с трудом влезает 4 стола в ряд. Столы эти завалены документами по встречам, которые не состоялись в предыдущие дни. У банка Тинькофф нет денег, чтобы арендовать соседний пустующий офис для такого крупного региона как СПБ, потому что все средства уходят на развитие компании. Слабые духом представители - негативщики жалуются на это, но нормальные люди их переубеждают. Ведь собирать документы в максимально тесном контакте с коллегами - что может быть лучше?

Так что если по графику у тебя смена 11-23, то тебе нужно приехать в офис в 9 утра, чтобы успеть нормально собраться, около часа уйдет на поиск документов. Встречи начинаются уже с 11 часов, так что выехать нужно часов в 10 утра, чтобы успеть по клиентам.

Это раньше мы делали жалкие 15 встреч в день и считали, что 20 это завал. Не знали, как это все успевать. Но мы выросли как профессионалы и Банк Тинькофф пошел нам на встречу, доведя количество встреч до 35-45 в день. И все же, это мало. Коллеги в рабочих чатах Телеграм(разрешенная в РФ организация) жалуются, что хотели бы еще больше встреч, чтобы зарабатывать больше. Конечно, существуют слабые духом негативщики, которые считают, что за час невозможно провести 5 встреч, которые находятся на расстоянии 30 минут друг от друга, но поэтому они без премии и остаются. Представитель-победитель создает возможности, а не ноет.

И это не просто встречи в формате "Приехал-отдал-уехал", это полноценное подписание с презентацией продукта, сверкой данных, заполнением данных кросс-продажами. Если это более сложный продукт вроде кредита под залог, встреча занимает от часа времени. Разброс встреч бывает на 3 станции метро, так что надо успеть к каждому! Я не могу себе позволить уронить репутацию компании. Как же круто преодолевать все трудности, в диком ритме проводить 11 встреч в двухчасовой интервал, уффф. Кто не был в такой ситуации, тот не понимает, что такое реальный адреналин.

И тут самое интересное - наша мотивация. Если клиент в другом районе в интервал доставки или просто не готов/не хочет проводить встречу, но документы при нем, то такой перенос встречи влияет на твою статистику и зарплату. Ну тут ты сам виноват, мог бы и предугадать такой исход событий. В конце-концов, разве сложно метнуться ради клиента в другой район? А если он приедет только к концу интервала, то надо войти в положение, ведь интервал для клиента. Остальные клиенты могут и потерпеть.

Вознаграждение(не путать с зарплатой, мы же подрядчики)формируется из двух частей - за количество встреч, на эту небольшую выплату статистика не влияет. И премия за качество, продажи, доп.продукты и т.д. Это основа зарплаты, на которую распространяется влияние статистики. Если статистика 50%, получаешь половину от заработанного - ндфл 13%. Статистика ниже 30% - не получаешь вообще ничего. Мотивация становиться лучше каждый день!

Но самое прекрасное, что банку этого мало нынешней нагрузки на представителя, и прямо в разгар рекламных компаний вводится новая механика - быстрые доставки день в день! Когда ты выдаешь клиенту неименную карту с заполнением документов, либо сим-карту по тому же принципу. Возможно, клиент хотел именную карту для поездки за границу, но это мелочи. Ведь он получил ее в день заказа. Эмбоссированные карты - это анахронизм, ведь все мы знаем, что рельефные цифры служат куда меньше напечатанных, а печатать номер карты рядом с CVV-кодом очень безопасно и надежно.

И назначение этой встречи ничем не ограничено. У тебя 11 встреч в двухчасовой интервал, а ты уже договорился с частью клиентов? Лови быструю доставку в другом конце района, а если это сим-карта, то перенос этой встречи повлияет сразу на 3 показателя статистики. Такое допускать нельзя. Остальные клиенты побухтят, но отнесутся с пониманием. В крайнем случае, получишь нарушение на 50% вознаграждения(не путать с зарплатой), будет тебе уроком, что клиентов подводить нельзя.

Интересы клиентов с перевыпуском для представителя всегда на первом плане, ведь за такую встречу можно получить в 4 раза меньше, чем получают курьеры за простую доставку еды. Так что если Вам не могут доставить ваш перевыпуск уже неделю, то знайте - эффективные менеджеры банка сделали все для того, чтобы мотивировать представителя доставить вам Карту.

Дальше я перечислю ряд совсем несущественных проблем, с которыми сталкиваются представители каждый день. Сразу скажу, что проблемы несущественные, если их не решают многие месяцы.

1. Руководитель сообщил, что премия из пункта 4 договора присоединения отменена на неопределенный период, хотя никаких новостей об этом не было, никаких приказов и изменений. Я условия премирования выполнил.

2. Постоянные ошибки приложения, повторяющиеся опросники, закрывающиеся сами по себе встречи, невозможность теперь сверить номер телефона клиента, доказать свой звонок, если он был совершен с функцией "звонок через интернет".

3. Развитая система депремирования, срабатывающая по первой необходимости(любая ошибка карается даже в том случае, если является технической особенностью рабочего приложения)существует с полумертвой системой премирования - никто не гарантирует, что твои +5 зачтутся.

4. Нарушения, которые нельзя опровергнуть. Например, если клиент сказал, что перчаток у тебя не было, ты получаешь неоспоримое нарушение 10%, несмотря на то, что даже на фотографиях паспорта клиента видно, что ты в перчатках. Почему существует необходимость утреннего фотографирования, если наличие фото не является защитой от таких нарушений?

2. Обязательные ГУГЛ карты бесполезны в использовании в МП, их интерфейс и графика не позволяют корректно ими пользоваться.

3. Быстрые встречи мобайл назначаются вечером в другие районы, потому что у нас нет возможности на это повлиять, а перенос сильно бьет по статистике.

4. Сбои в назначении и закрытии встреч, из-за чего у клиентов возникают проблемы с получением продукта и его и его использованием.

5. Клиенты неделями не могут воспользоваться приложением инвестиций.

6. Сбои при активации карт, когда клиенту приходит оповещение о том, что карта готова к использованию, а он не может ей пользоваться от часа до нескольких дней. Раньше клиенты могли пользоваться картой полноценно уже через несколько минут после получения

8. Технические проблемы при оформлении Тинькофф мобайл(не приходит кодовое смс, брак сим). Симки не работают целыми днями после получения.

9. Технические проблемы при быстрых доставках Кредитной карты и Дебетовой карте, кривые активности по их оформлению.

Ежемесячный некорректный подсчет статистики, например успешные встречи мобайл учитываются некорректно, неявки и недозвоны приходится убирать вручную, корректировки приходится контролировать вручную, а у Руководителя группы и так большой функционал.

Физическая усталость от быстрых доставок из-за огромного веса неименных карт, средств защиты, масок, анкет, документов. Все необходимое буквально не влезает в большой рюкзак.

Убрали доплату за выход, но ужесточили условия по ношению сиз, нахождению в офисе, сдаче переносов.

10. Некорректное консультирование кц по продуктам банка, наличие продаж в стиле: "Курьер приедет, с ним и откажетесь", постановка клиента перед фактом встречи, когда он в ней не заинтересован. Обман при консультации - обещают клиенту согласование первичной встречи по дебетовой карте с помощью заграничного паспорта, когда при этом отдел эмиссии не уведомлен и у банка нет данных об этом документе (соответственно, печатается анкета на российский паспорт, а представитель вынужден объяснять, почему банк обманывает клиента).

В заключение, хотелось бы отметить, что мы с командой преодолеем все трудности. Слабые духом негативщики, засидевшиеся на своих местах, покинут команду. На их место придут неопытные люди, но люди с горящими глазами. Они поведут нашу команду к статусу лучшего банка как Данко с горящим сердцем повел людей через тьму.

Как же я счастлив работать в Т-команде, спасибо, что предоставили эту возможность. С уважением, Федор

На этом отзыв заканчивается. Что стало с парнем, уволили, убили или избили остаётся неизвестным. Очень надеюсь, что руководство научится слушать обычных работников, и это касается не только Тинькофф.


Сегодня в нашей рубрике — компания Тинькофф, которая рушит стереотипы о банковских продуктах и сервисах. Это постоянный участник ежегодных рейтингов ИТ-работодателей, которые мы составляем на основе оценок компаний на Хабр Карьере: в рейтинге компаний 2018 года они заняли третье место среди ИТ-гигантов, а в рейтинге по качествам компаний 2019 года — седьмое. В этом году компанию оценили на 4,3 балла из пяти. Скоро увидим, какое место в рейтинге ей это принесёт!

На наши вопросы про найм, условия работы и корпоративную жизнь ответила Юлия Царева, руководитель фронтенд-разработки в Тинькофф Бизнес.

Кстати, не забудьте оценить своего работодателя на Хабр Карьере и рассказать о его достоинствах или недостатках! Оценка останется анонимной и поможет кому-то сориентироваться при поиске работы.

оценить работодателя

Навигация по статье:

О компании

Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах, а также третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов (12 млн человек по всей России). Экосистема включает в себя сервисы, которые помогают легко решать все околофинансовые задачи: Тинькофф Банк, Тинькофф Бизнес, Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Журнал и другие.

Это большая и сложная компания, некоторые особенности работы меняются в зависимости от бизнес-линии, специальности или даже команды. Ответы Юлии по большей части справедливы для фронтенда Тинькофф Бизнес.

Текущая оценка компании на Хабр Карьере

Текущая оценка компании на Хабр Карьере

Об условиях работы

Какой в вашей компании сложился рабочий график и какое отношение к переработкам?

Стандартный рабочий день с 10:00 до 19:00. Так работает большинство коллег. Начало рабочего дня можно сдвинуть — начинать и заканчивать пораньше или попозже. Например, кто-то выбрал работать с 9:00 или, наоборот, с 11:00.

Перерабатывать никто не требует. Ну разве что случится что-то экстраординарное — например, новая фича должна заехать в срок в связи с изменениями законодательства. Некоторые сотрудники по своей инициативе вечером или в выходной берутся сделать что-то сверх рабочих задач. Стараемся следить, конечно, чтобы ребята не выгорали, отдыхать тоже важно.

Какие бытовые условия ждут нового сотрудника на рабочем месте?

Два больших монитора, компьютер на выбор PC или Mac. Раньше это были стационарные PC и Mac Mini, сейчас в основном ноутбуки — после самоизоляции стали больше ценить мобильность, возможность работать на том же устройстве из дома. Стол, стул, тумбочка — стандартные :)

У нас есть офисы в разных городах, условия в них могут различаться. Дальше я расскажу об офисе в Москве на Водном, где работаю сама.

По периметру панорамные окна — это что касается естественного освещения. Конечно, окон на всех не хватает, есть и искусственное освещение. В офисе есть бесплатный спортзал (тренажеры и групповые занятия), есть тренировки по футболу и некоторым другим видам спорта, Тинькофф Кафе, где можно пообедать бесплатно (и вкусно!), но во время пандемии оно закрыто.

Иногда в офис приходит какой-нибудь важный для многих специалист и можно попасть к нему в рабочее время. Например, были такие сессии с налоговым консультантом, врачом-офтальмологом и кардиологом.

Есть ли возможность удаленной работы?

С марта мы все на удалёнке. Можно выйти и в офис, если очень хочется, но это добровольно и по своему графику. Как будет дальше — пока сложно сказать, вероятно частично будет удалёнка, частично — работа в офисе.

До какой должности может дорасти разработчик и какой уровень жизни он сможет себе позволить на этом месте?

Это сложный вопрос: у нас нет какого-то официального предела, дальше которого нельзя расти. Разработчик может прокачивать хард скилы, чтобы стать старшим разработчиком, ведущим разработчиком, техлидом команды, архитектором — это техническая ветка. Кто-то предпочитает управленческую ветку — можно стать тимлидом, юнит-лидом, функциональным руководителем (например, руководителем бэкендеров в такой-то бизнес-линии, ведь у нас матричная структура), CTO бизнес-линии. Кто-то переходит в бизнес: становится продактом или бизнес-лидером направления.

Это я описала по большей части в разрезе должностей. А есть дополнительные роли, которые можно на себя примерять и таким образом брать больше ответственности, расти, быть более заметным. Это менторы. Можно менторить новичка в своей команде, в другой команде и даже в другой бизнес-линии (такое тоже бывает). Можно менторить студентов на финтехе — это наша школа для студентов, где учим их современным технологиям и подходам в программировании и тестировании. Также есть интервьюеры на собеседованиях, деливер-менеджеры. Можно быть оунером какой-то общей библиотеки и продвигать ее в массы, составлять роадмап, помогать коллегам-пользователям.

Какой социальный пакет получают сотрудники?

Мы предоставляем ДМС со стоматологией, скидки на ДМС для родственников, страховка от несчастных случаев, корпоративные скидки на обучение иностранным языкам.

Какие бонусы, премии и компенсации предусмотрены в компании?

Есть годовая премия. Это не просто тринадцатая зарплата, как в некоторых других местах, а действительно зависит от достижений и может быть очень-очень приятной.

Есть и бонусы за разные дополнительные активности — рекомендации друзей, участие в конференциях, написание статей, Open Source и многое другое. Это приятно — ты вроде бы делаешь что-то, что интересно и тебе, и компании — развиваешь личный бренд, например. А потом получаешь новый айфон или что-то еще.

Какие есть перспективы для образования и личного развития у сотрудников?

Есть доступ к обучающим материалам — корпоративные аккаунты на egghead, Angular University и т. п. Есть библиотека — книги бумажные и электронные, пользуемся через бота-библиотекаря в слаке, там же можно заказать новую книгу, ее купят и добавят.

В докоронавирусную эпоху в офисе проходили мастер-классы. Так, в прошлом году мы собирались на оффлайн-курс по продвинутому Angular от внешнего тренера, были подобные курсы по алгоритмам, производительности веб-приложений.

Также у нас есть свой тренинг-центр, который готовит различные учебные программы: курсы для тимлидов и других управленцев, тренинги по публичным выступлениям и переговорам, разбор управленческих кейсов (например, как давать обратную связь, как проводить один на один и т. п.). Иногда после работы проводятся и тренинги на отвлеченные темы — про work-life balance, экологию, здоровое питание и т. п.

Ну и, конечно, посещение профильных конференций, куда же без этого. Иногда даже зарубежные. Мне, например, удалось побывать на AngularConnect в Лондоне.

О найме в компанию

Во сколько этапов проходит найм и что на них ожидает соискателя?

Чаще всего три этапа: телефонный мини-опросник и две встречи. Первая встреча — техническая, вторая — с командами. На технической встрече кандидат встречается с двумя интервьюерами. Они могут быть из разных команд и даже бизнес-линий, не обязательно именно с ними предстоит работать в будущем. Здесь идея в том, что мы нанимаем человека в первую очередь в компанию, а не на конкретный проект (в конце концов, проекты можно и менять, расти, стартовать новые).


На вторую встречу зовем уже представителей конкретных команд, куда кандидат подходит по уровню, навыкам, локации. Могут прийти несколько команд, может одна. Ребята рассказывают о себе — что делают, какие планы, какие задачи будет делать новичок, какие особенности стека и технологий. Также могут задавать вопросы, но обычно это более высокоуровневые темы, чем на первом этапе (про хорошую архитектуру, работу в команде и т. п.). И, конечно же, кандидат может задать все интересующие его вопросы непосредственно у ребят, с которыми будет работать, выяснить насколько ему это подходит.

Даете ли вы тестовое задание кандидатам? Как оно устроено?

Тестовые на собеседованиях раньше давали, сейчас редко используем. Предпочитаем общаться лично и смотреть, как кандидат решает задачи, рассуждает.

Какая фраза от кандидата на собеседовании точно заставит вас выкинуть его резюме?

Так чтобы сразу выкинуть — не знаю… Может быть токсичность. Если уже на собеседовании человек грубит или ведет себя не адекватно, то нам точно не по пути. Высокомерное, презрительное отношение к бывшим коллегам тоже не одобряю. Ну такое — все дураки, один я молодец.

Как происходит онбординг нового сотрудника?

На уровне компании есть бот, который в течение первой недели или двух присылает полезные материалы о компании, о наших процессах. Так новичок получает полезную информацию небольшими блоками, которые может быстро освоить.



О команде

Каковы размеры и структуры команд?

У нас кросс-функциональные команды — в каждую входят разработчики разных специальностей и тестировщики, а также технологи (считайте, что это как продакт, но немного более технический) — в общем все, кто нужен для разработки продукта на всех платформах. Раньше у бэка, фронта и других специальностей могли быть разные тимлиды. Сейчас мы пришли к тому, что тимлид один на всех — это единая точка входа для бизнеса, единый ответственный за все технические части продукта. Тимлидом может быть и разработчик, и тестировщик. Неважно кто, главное — один.

Также в команде опционально могут быть техлиды по функциям. Например, техлид фронтенда — более опытный фронтендер, который отвечает за техническую составляющую веб-приложений этой команды. Он помогает тимлиду планировать внедрение технических фич, уменьшать технический долг, менторить фронтендеров и т. д.

Команды разные по размеру, в среднем 4-6 человек (до 10). Слишком большие команды стараемся не делать.

Кто чаще возглавляет команды — продуктовый специалист или технический?

Команду возглавляет тимлид — это технический специалист, разработчик или тестировщик. Тимлид отвечает за техническую составляющую проекта и за людей (мотивацию, развитие). Продуктовые специалисты отвечают за бизнес-составляющую продукта. Конечно, при оценке людей их мнение тоже важно и учитывается. Вообще, мы практикуем опросы 360. Но именно руководит командой всё же тимлид.

Как часто люди меняют команды?

Также смена команды может произойти, если надо запустить новый проект — тогда сильным перспективным ребятам предлагаем перейти в новую команду. Или если проект закончился, но такое у нас происходит крайне редко, так как мы занимаемся разработкой долгоживущих продуктов.

Что важнее, софт-скиллы или хард-скиллы?

Нужен баланс, сомневаюсь, что кто-то может ответить по-другому :) Я видела технически прокачанных ребят, которые не могли сработаться с коллегами и заказчиками. Иногда таким людям можно найти применение — особые сложные задачи + лид или коллега, который берет на себя остальное общение. Ну и давать фидбек, конечно, чтобы человек понимал, чего от него ждут.

Но и на одних софт-скиллах тоже не выедешь. Это хорошее приложение к технической экспертизе, которое открывает новые двери. Например, тимлидскую. Ну и выбирая ребят без опыта, конечно, отдам предпочтение проактивным и с горящими глазами.

Как много собраний у вас проводится? Есть ли особые подходы к ним?

Здесь очень многое зависит от команды. Но если наметить широкими мазками, то как-то так:

Также бывают более узкоспециализированные обучающие встречи — про CI для фронтов, о производительности веба, о настройке метрик и алертов. Конечно, ребята ходят туда по желанию. Все значимые встречи записываются, можно посмотреть видео позже.


Отдельно я бы выделила митапы и воркшопы. Например, мы проводим митап SME Tech, это внутренний технический митап для всего IT Тинькофф Бизнес. Они кросс-функциональные — там и бэкендеры, и фронты, и мобилка, и тестирование. Зовем коллег из других бизнес-линий, чтобы лучше узнать о банковских системах, ну и делимся своими наработками. Также сейчас готовим внутренний воркшоп по ML — на одном из митапов был доклад о применении ML на фронте. Выяснилось, что тема интересна, решили сделать более практический разбор.

Как вы боретесь с выгоранием сотрудников?

Из стандартного — встречи один на один с руководителем, где можно обсудить проблемы, узнать настрой сотрудника и что-то предпринять. Стараемся сбалансировать задачи менее интересные и интересные, развивающие, учитывать склонности коллег.

Наш тренинг-центр проводит лекции / воркшопы о выгорании и work-life balance, туда может записаться любой желающий. Есть даже лайф-коучи! Опять же, тренинг-центр проводит обучение лидов и прочих руководителей, где выгоранию сотрудников уделяется особое внимание: как заметить, как предотвратить.

Из забавного — есть специальный T-Mood-бот, который периодически спрашивает про настроение, шлет забавные картинки. По этим данным руководители или эйчары могут что-то предпринять. Не знаю, как реагируют коллеги, я сначала отнеслась к идее бота скептически, но сейчас привыкла и это даже интересно.

О технологиях

Какие языки, фреймворки и библиотеки используются на проекте?

Мы пишем на TypeScript (с 2015 года, я бы сказала, что мы перешли на TypeScript еще когда это не было так популярно как сейчас, и ни разу не пожалели).

Фреймворк — Angular. Стараемся поддерживать в своих проектах последние версии, сейчас это 9 и 10. Также у нас в Тинькофф есть проекты на React, но не в Тинькофф Бизнес. Соотношение фреймворков у нас примерно 50 на 50. У такого двоевластия фреймворков есть свои плюсы, но это уже выходит за рамки данного вопроса.

В качестве стейт-менеджера используем NGRX, также ресерчим Akita.

Библиотека UI компонентов у нас своя, очень классная, кастомизируемая, с хорошей документацией. Ребята, которые ее делают, написали уже много статей на Хабр о своих подходах и наработках.

Для тестов используем Jest, Cypress.

Какая у вас принята политика код-ревью?

Во-первых, код-ревью обязательно. Сколько нужно обязательных апрувов и от кого — решает команда. Например, если в команде много неопытных джунов, то, возможно, они захотят сделать обязательным апрув хотя бы от одного более старшего коллеги или лида. Или, например, обычная практика — минимум два апрува. Для некоторых репозиториев бывает уместно настроить CODEOWNERS.

Во-вторых, мы всячески приветствуем участие в код-ревью всей команды, а не только лида. Чем больше ревьюеров, тем внимательнее посмотрят код, выскажут новые точки зрения. А еще это способ быть в курсе изменений, учиться у других.

В репозитории других команд тоже можно заходить и смотреть пулл-реквесты, оставлять комментарии. Конечно, этим не так часто занимаются, но у нас даже есть специальный канал, куда падают все пулл-реквесты фронтенда в Тинькофф Бизнес.


Каков процент легаси-кода на проекте и как часто разработчики занимаются его рефакторингом?

Как известно, легаси-код — код, написанный другими разработчиками ;) В этом смысле он есть… про процент затрудняюсь ответить. Есть проекты, которые находятся на стадии поддержки без активной разработки, а есть — где всё с нуля написано недавно.

Мне кажется, что здесь важен не процент, а то, как устроена работа с техническим долгом и вообще техническими фичами. У нас есть договоренность с бизнесом, что команда может 20% времени тратить на технические задачи. Дальше сама команда (вместе со своим техлидом) решает, что надо делать — что-то отрефакторить, поресерчить что-то новое или затащить известную техническую фичу.

Возможно, будет уместно еще про технические фичи рассказать. У нас в Тинькофф Бизнес несколько десятков приложений. Когда есть техническая фича, которую надо раскатывать на активные приложения, мы заводим эпик в Jira и заводим её на специальном дашборде с внедрением технических фич. Там каждая команда может видеть, что у них еще не сделано, и выбрать самое актуальное для них (перейти на Angular 10, внедрить бюджеты сборки и т. п.)

Читайте также: