Как в 1с кабинет сотрудника посмотреть ознакомление с расчетным листком

Обновлено: 11.05.2024

Статья

Цены на услуги

Статья

Линия консультаций

Обучение

Статья

Сопровождение (обслуживание) программ 1С

Статья

Настройка программ 1С

Статья

Разработка программ на платформе 1С

Статья

Доработка программ 1С

Статья

Обновление программ

Статья

Разработка методологии учета

Статья

Помощь в ведении учета

Статья

Внесение данных в программу

Обслуживание техники и операционных систем

Статьи раздела

1С:Кабинет сотрудника - это сервис для взаимодействия с сотрудниками компании по кадровым вопросам и расчету заработной платы в режиме онлайн. 1С:Кабинет сотрудника сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление, запросить справку через свой смартфон или компьютер.

Сервис позволит:

Возможности сервиса:

  • Просмотр расчетных листков - бухгалтер делает рассылку расчетных счетов в программе, сотрудник видит расчетный листок в своем личном кабинете.



  • Информация по отпускам – сотрудник видит сколько дней отпуска у него осталось, какие заявления были согласованы или отклонены.


  • Заказ справок-если сотруднику необходимо заказать справку о доходах, о работе или об использовании отпуска, он может это сделать из личного кабинете сервиса.



  • Информация о структуре компании-новому сотруднику будет удобно воспользоваться данной возможностью и узнать организационной структуре компании.


  • Изменение личных данных -если сотрудник вышел замуж, поменял паспорт -уведомить он может средствами личного кабинета.


  • Для руководителей - руководителем может быть не только директор компании, но и руководитель подразделения или отдела. Функционал кабинета позволит ему получать оперативную информацию об отсутствии сотрудников на рабочих местах, а также согласовывать различные неявки своих подчиненных.


Возможности использования сервиса на устройствах:

  • Компьютер;
  • Телефон OS Android, iOS;
  • Планшет.

Хранение и передача данных

Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма "1С" как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК.

Стоимость сервиса:

Условия использования:

  • Сервис работает в программах:
    • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
    • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
    • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
    • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
    • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
    • В 1С:Fresh (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.

    Планируется расширение перечня конфигураций 1С, в которых будет поддерживаться работа с сервисом 1С:Кабинет сотрудника.

    Более подробно о сервисе:

    Подключить "1С:Кабинет сотрудника" бесплатно

    Вы можете заказать бесплатный доступ к сервису сроком на 45 дней. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

    Для самостоятельной активации демо-доступа, зайдите в программу 1С и на начальной странице нужно нажать кнопку "Подключиться".

    Как подключить сервис "1С:Кабинет сотрудника" и настроить синхронизацию данных с используемой программой "1С:Предприятия"

    1С:Кабинет сотрудника - это онлайн-сервис, который позволяет поднять взаимодействие сотрудников компании и бухгалтерии на качественно новый уровень и сократить до минимума необходимость личных обращений работников в бухгалтерию и в отдел кадров.

    С помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника работники могут самостоятельно получить расчетные листки, посмотреть сведения о зарплате, написать заявление на отпуск, увидеть оставшиеся дни отпуска, запросить справки 2-НДФЛ и мн.др, не отвлекая сотрудников бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя мобильное устройство или компьютер.

    Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника
    Сотрудник компании в своем личном кабинете сервиса или в мобильном приложении 1С:Кабинет сотрудника может:
    • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
    • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
    • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
    • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
    • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
    • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
    • запросить справку 2-НДФЛ;
    • запросить справку с места работы;
    • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.

    Стоимость сервиса 1С:Кабинет сотрудника

    Стоимость подключения к сервису 1С:Кабинет сотрудника составляет от 21 до 30 рублей в месяц за одного сотрудника, в зависимости от количества сотрудников и подключаемого периода.

    Вы можете подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника через нашу компанию даже если программу 1С покупали в другом месте и сами находитесь в другом регионе. Компания "Онлайн" является официальным партнером Фирмы 1С и может подключать сервисы 1С по всей территории Российской Федерации.


    1С:Кабинет сотрудника
    1 месяц3 месяца6 месяцев12 месяцев
    1С:Кабинет сотрудника
    на 50 сотрудников








    1С:Кабинет сотрудника
    на 100 сотрудников




    1С:Кабинет сотрудника
    на 200 сотрудников




    1С:Кабинет сотрудника
    на 500 сотрудников




    1С:Кабинет сотрудника
    на 2000 сотрудников





    1С:Кабинет сотрудника
    на 5000 сотрудников




    При наличии нескольких действующих лицензий сервиса количество доступных кабинетов суммируются. То есть, если например нужен доступ к 1200 кабинетам сотрудника, то можно приобрести две лицензии "1С:Кабинет сотрудника на 500 сотрудников " + одну лицензию "1С:Кабинет сотрудника на 200 сотрудников" на нужный период действия.

    Как устроен сервис 1С:Кабинет сотрудника

    Взаимодействие 1С:Кабинет сотрудника и рабочей информационной базы программы 1С осуществляется через специальный веб-сервис без прямого доступа к рабочим информационным базам используемых программ 1С.

    • При настройке сервиса 1С:Кабинет сотрудника работодатель сам определяет, какие данные будут доступны сотрудникам в личном кабинете сервиса и через мобильное приложение.
    • Для работы сервиса 1С:Кабинет сотрудника не требуется приобретение дополнительных клиентских лицензий фирмы "1С".
    • Работа сервиса 1С:Кабинет сотрудника не зависит от загруженности программы 1С.
    • Сервис 1С:Кабинет сотрудника не создает дополнительной нагрузки на информационную базу программы 1С

    Сервис 1С:Кабинет сотрудника получает необходимые данные из используемой программы 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников в личном кабинете на портале 1С через обычный веб-браузер (например, Chrome) на компьютере или посредством специального мобильного приложения для iOS / Android.

    Мобильное приложение 1С:Кабинет сотрудника

    Мобильное приложение 1С Кабинет сотрудника для iOS и Android

    Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника

    Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника настраивается непосредственно из используемой программы 1С (например, 1С:Зарплата и управление персоналом) пользователем с полными правами. Настройка вызывается по кнопке Подключить на начальной странице, либо по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры или Зарплата.


    Для работы с сервисом 1С:Кабинет сотрудника в информационной базе используемой программы 1С должна быть подключена Интернет-поддержка. Если она еще не была подключена, это предлагается сделать здесь же по кнопке Подключить.

    Далее необходимо пройти все этапы, предлагаемые помощником подключения, после чего опять же нажать кнопку Подключить.



    В случае успешного подключения в окне мастера подключения 1С:Кабинет сотрудника появится Этап 5, в котором будет указана ссылка на сервис (если форма подключения была случайно закрыта до перехода по ссылке, то открыть ее можно по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры или Зарплата).



    После чего будет предложено придумать и ввести пароль для входа в сервис. Сложность пароля пока не контролируется, поэтому следует самостоятельно подходить ответственно к его выбору.


    Теперь можно продолжить работу в сервисе – ознакомиться с его возможностями и создать кабинеты для сотрудников, если они были выбраны на этапе 3 помощника подключения.

    Публикация кабинетов

    Если на Этапе 3 сотрудники выбраны не были, то после подключения их можно указать в форме, открывающейся по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры или Зарплата.


    Для этого в открывшейся форме нужно перейти по ссылке Изменить настройку публикации.


    Для выбора публикуемых позиций нужно проставить флажки в колонке Публиковать. По кнопке Публикуемые сотрудники можно просмотреть отобранных в результате сотрудников. Для них должен быть указан адрес электронной почты и/или мобильный телефон. Если это условие не выполнено, строка будет выделена красным.

    По кнопке Обновить публикацию информация по выбранным сотрудникам передается в сервис.



    Обратите внимание, что для публикации в сервисе ответственного, подключившего сервис, в числе сотрудников, его позиция также должна быть выбрана здесь для публикации.

    В сервисе имеется возможность согласования заявлений сотрудников их руководителями. Чтобы ей можно было воспользоваться, укажите руководителей подразделений.


    Если руководитель подразделения не задан, либо это лицо не выбрано для публикации в сервисе, тогда в качестве руководителя подразделения публикуется руководитель самой организации (если он задан в ответственных лицах организации и публикуется).

    Адресация заявок

    Для корректной адресации заявок сотрудников из сервиса необходимо указать исполнителей задач в разделе Администрирование > Органайзер > Бизнес-процессы и задачи > Роли и исполнители задач.


    По умолчанию все заявки приходят на пользователя, подключавшего сервис (и он может перенаправлять их другим сотрудникам), но гораздо удобней эту информацию указать сразу.


    Обработка заявок возможна кадровиком, расчетчиком или пользователем с профилем, которым предусмотрена роль Обработка заявок кабинет сотрудника.

    Расписание обмена

    По умолчанию автоматический обмен информацией между приложением и сервисом выполняется каждые 10 минут. Изменить расписание или запустить обмен вручную можно из раздела Администрирование > Обслуживание > Регламентные операции > Регламентные и фоновые задания > Регламентное задание Обмен с сервисом "1С:Кабинет сотрудника".



    Создание кабинетов в сервисе


    В разделе Администрирование слева отображается список сотрудников, опубликованных в сервисе 1С:Кабинет сотрудника.
    Текущий статус подключения для каждого сотрудника обозначается пиктограммой:

    Кнопки с аналогичными пиктограммами в панели инструментов над списком сотрудников позволяют отфильтровать список и отобразить сотрудников только с нужным статусом.


    Необходимо отметить флажками сотрудников, для которых нужно создать кабинеты, после чего нажать Выполнить > Создать кабинеты.

    После создания кабинетов сотрудникам необходимо отсюда же разослать приглашения на почту и/или по СМС. Сотрудники получат инструкцию по подключению, текст которой задан в форме по кнопке с шестеренкой (при необходимости его можно изменить). После подключения сотрудник получит доступ к своему кабинету, что отобразится соответствующей пиктограммой – зеленым человечком.

    По кнопке с шестеренкой можно включить автоматическое создание кабинетов и/или рассылку приглашений. Тогда после публикации сотрудников в сервисе кабинеты для них будут созданы автоматически. А после создания кабинетов автоматически будут отправлены приглашения.

    Вы можете приобрести программу 1С напрямую в нашей компании. Регистрационные номера электронных поставок программных продуктов 1С мы регистрируем на портале 1С сразу при продаже. Если вы купите лицензионные продукты 1С у нас, то в будущем вы легко сможете восстановить регистрационные номера приобретенных лицензий 1С.

    Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.


    Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

    1С:Комплексная автоматизация ред.2 с версии 2.4.13.46.

    Внимание. Для подключения и работы сервиса необходимо активировать интернет-поддержку пользователей.

    С подробным описанием возможностей и цены сервиса вы можете ознакомиться тут.

    Подключение сервиса

    Подключение сервиса состоит из двух этапов:

    1. Подключение тестового периода
    2. Заполнение формы регистрации

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото1

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото2

    Далее заполните форму регистрации.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото3

    Придумайте название.

    Задайте название и электронный адрес сервиса вашего предприятия (в адресе можно использовать только латинские буквы, цифры и дефис).

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото4

    Выберете ответственного.

    Выберете сотрудника – администратора сервиса. У него будет возможность настраивать уведомления сервиса, а также добавлять пользователей. Выбрать ответственного, можно из числа внесенных в базу сотрудников предприятия или создать нового.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото5

    Обязательно проверьте наличие и актуальность в карточке выбранного сотрудника электронной почты и мобильного номера телефона.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото6

    На этот номер придет смс - приглашение подключиться к сервису.

    После выбора ответственного сотрудника система продублирует его электронный адрес и мобильный телефон. Изменить их, можно зайдя в карточку сотрудника.

    Настройте список.

    При необходимости вы можете настроить список сотрудников для создания личных кабинетов. Он будет виден только администратору сервиса. Либо вы можете пропустить этот шаг. В таком случае, личный кабинет будет создан только администратору, и поиск сотрудников он будет осуществлять самостоятельно.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото7

    Подключите сервис.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото8

    После того как ваш запрос на подключение будет обработан, вы увидите ссылку для перехода в сервис. Если ответственным сотрудником вы назначили себя, для продолжения работы, пройдите по ней.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото9

    Обратите внимание, что на сегодняшний день работа сервиса поддерживается только в следующих браузерах:

    1. Google Chrome
    2. Mozilla Firefox версия 52 или последняя версия
    3. MS Edge последняя версия
    4. Safari 10 и выше.

    Ни одна из версий браузера Internet Explorer работу сервиса не поддерживает!

    Добавление пользователей и настройки уведомлений

    Внимание! Право на добавление личных кабинетов и настройку уведомлений имеет только назначенный вами администратор сервиса.

    Для того, чтобы начать работу с сервисом и сформировать личные кабинеты сотрудникам, администратору, которого вы назначили на этапе 2, необходимо авторизоваться.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото10

    В появившемся окне ввести код подтверждения учетной записи, который был выслан в виде смс на телефон администратора сервиса.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото11

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото12

    Теперь вы можете продолжить работу с сервисом.

    Настройка уведомлений

    Администратор сервиса также может настроить уведомления для сотрудников:

    • Выбрать время отправки уведомлений.
    • Настроить отложенную отправку уведомлений.
    • Настроить напоминания сотрудникам о необходимости проверки расчетных листков.
    • Настроить для руководителей возможность просмотра списка сотрудников, которые не ознакомились с расчетными листками.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото13

    Добавление пользователей

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото14

    Выберете сотрудника из списка (если он был сформирован на этапе 3 настроек) или найдите его самостоятельно.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото15

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото16

    На указанный номер телефона сотрудника ему поступит приглашение, а также код активации личного кабинета.

    1С:Кабинет сотрудника: подключение и настройки_фото17

    Сервис 1С: Кабинет сотрудника – это упрощенный документооборот между работниками и бухгалтерами. Документы, созданные с помощью софта, напрямую попадают в систему и быстро доходят до получателя. Теперь нет необходимости оформлять их в бумажном формате. Современное IT-решение сокращает время на обработку данных, упрощает взаимодействие между отделами, экономит бюджет на бумажном делопроизводстве.

    Опции и особенности

    Сервис 1С: Кабинет сотрудника разработан для упрощенного взаимодействия бухгалтерии с работниками компании. Сотрудники часто обращаются к бухгалтеру за справкой о доходах, данных и зарплате, для подачи заявления на отпуск и решения других задач. Все это требует времени и ресурсов. Но можно значительно упростить работу бухгалтера. С помощью этой программы документооборот переходит в электронный формат. Все необходимые данные хранятся в системе и доступны в аккаунте, а специалисты не отвлекаются от работы для выдачи той или иной справки. Запрос можно подать дистанционно, используя компьютер или смартфон.

    Важно! Программное обеспечение позволяет создать неограниченное количество аккаунтов, при этом не страдает от высокой нагрузки, не теряет производительности. Покупать дополнительные лицензии не придется. Сервис подключается в системе, которая установлена локально или в облаке.

    сведения о зарплате;

    сведения о планируемых отпусках;

    сведения об отсутствиях;

    сведения о компании и сотрудниках;

    раздел для руководителя;

    раздел для заказа справок;

    Беспокоиться о персональных данных не стоит. Передача сведений третьим лицам и мошенникам исключена, так как вся информация отправляется после подтверждения уполномоченным специалистом. Персональная информация защищена индивидуальным паролем, без которого получить доступ к ней невозможно.

    Используя приложение, каждый может подать запрос и согласовать с руководством документ. После согласования он появится в системе и сохранится.

    Опции для сотрудников отдела кадров и бухгалтерии:

    передача расчетных листков;

    выдача справок 2-НДФЛ и других выписок с места работы в электронном формате;

    прием заявлений от подчиненных и работников предприятия.

    Опции для работников:

    получение расчетных листков и информации о зарплате;

    быстрое оформление заявлений, без посещения бухгалтерии;

    возможность в несколько кликов узнать, сколько неиспользованных дней отпуска осталось;

    подача заявки на оформление кадровых справок;

    получение справки 2-НДФЛ и других выписок в электронном формате;

    подача заявки на изменение персональной информации.

    Функционал сервиса довольно широкий, благодаря чему он позволяет решать большое количество задач и экономить время.

    Главные достоинства сервиса 1С: Кабинет сотрудника

    Сервис имеет ряд преимуществ, которые уже оценили пользователи. Стоит обратить внимание на следующие достоинства:

    Соблюдение норм статьи №136 Трудового кодекса Российской Федерации об обязательной выдаче расчетных листков. Это самый простой и удобный способ выдать расчетный лист в электронном формате. Он не затеряется среди гор документов, будет передан вовремя. Для ознакомления с листком работник компании должен войти в персональный аккаунт или авторизоваться в мобильном приложении. Софт доступен для iOS или Android.

    Ускорение и оптимизация оборота кадровых документов. Подать заявление на отпуск или оформить больничный, уведомить начальство об отсутствии на рабочем месте теперь можно со смартфона, потратив несколько минут. Согласовывать документы в бумажном варианте, а также звонить или отправлять электронное письмо для согласования не нужно.

    Быстрое взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками. Упрощенная выдача расчетных листков, согласование заявлений на отпуск, выдача справок и другой документации через приложение или личный кабинет экономит время. Работникам необязательно лично посещать бухгалтерию, а у бухгалтеров появляется больше времени на выполнение других задач.

    Улучшение условий труда. Возможность подать заявление на отпуск или заказать справку о доходах с мобильного устройства, не покидая рабочее место – это удобно, и все представители коллектива оценят такое преимущество.

    Плюсы для пользователей:

    При настройке аккаунта работодатель самостоятельно может выбрать, какие данные будут доступны сотрудникам в аккаунтах или в мобильном приложении.

    Пользователи 1С: Предприятие не должны покупать дополнительные лицензии.

    Скорость и качество работы приложения не зависят от загруженности всей системы.

    Подключение и настройка занимают минимум времени.

    Пробный период

    Важно! Для работы требуется программное обеспечение с официальной поддержкой.

    Техническая поддержка по выгодным тарифам

    Станьте нашим клиентом и получите профессиональную техническую и информационную поддержку. Наши специалисты расскажут подробнее о сервисах 1С, подключат, настроят, оптимизируют и научат правильно использовать выбранные приложения для повышения эффективности бизнеса. Профессионалы помогут разобраться с тонкостями работы в кабинете сотрудника и ответят на все интересующие вопросы.

    команда опытных программистов и консультантов;

    техподдержка по доступным ценам;

    оперативное устранение неисправностей.

    Подробнее с тарифами и условиями сотрудничества ознакомьтесь на нашем сайте. Чтобы узнать больше и проконсультироваться, оставьте заявку онлайн или позвоните нам.

    Читайте также: