Как узнать зарплату по смс

Обновлено: 03.05.2024

Наша компания работает на финансовом рынке с 2011 года. Мы выдаем микрозаймы – на любые потребительские нужды, без подтверждения доходов, залога и поручительства.

Наша цель – изменить сегмент микрокредитования и превратить микрозаймы в простой, понятный и удобный инструмент для клиентов.

Кроме того, мы поставили перед собой еще одну задачу – повышение финансовой грамотности россиян: для этого мы регулярно публикуем полезные статьи в нашем блоге.

Что предлагаем

Выдаём займы на любые цели: у нас вы можете подать заявку на сумму от 2 000 до 100 000 рублей на срок от 7 дней до 1 года.

Размер займа и срок пользования определяются в момент обращения, мы можем рассмотреть индивидуальные предложения и условия выплаты.
Рассмотрение – согласно Условиям заемных продуктов и в соответствии с индивидуальными условиями договора займа.

Почему выбирают именно нас

  • Выдаём займы в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Быстрое рассмотрение заявки.
  • Для оформления займа нужен только паспорт гражданина РФ.
  • Возможность досрочного погашения займов.
  • Есть горячая линия (часы работы: с 6:00 до 22:00), онлайн-чат и форма обратной связи для клиентов.
  • Деятельность МКК регламентирована законом и контролируется ЦБ России.

Требования к заёмщику

Обязательные требования к заёмщику

Что нужно, чтобы получить заём:

  • Наличие гражданства РФ.
  • Возраст – от 18 лет.
  • Желательна постоянная регистрация по месту жительства на территории России. Если её нет – можно указать адрес фактического проживания.

Какие документы нужны для получения займа

Для оформления займа нужен только паспорт гражданина РФ.

Какие данные нужно будет указать при регистрации

  • Контактные данные: ФИО, дату рождения и адрес электронной почты.
  • Паспортные данные: серию и номер, код подразделения, наименование организации, выдавшей паспорт, дату выдачи и место рождения.
  • Адрес регистрации, указанный в паспорте.
  • Данные о семейном положении: статус и количество членов семьи.
  • Дополнительное контактное лицо: статус или степень родства и номер телефона для связи.
  • Данные о доходе и месте работы: название организации и занимаемой должности и сумму основного дохода.

Осталось только подтвердить вашу личность (это нужно для безопасности вашего аккаунта): сделайте селфи рядом с паспортом в главном развороте (вторая и третья страницы).

Важно: фото должно быть качественным, на нем должны быть хорошо видны и ваше лицо, и данные в документе.

Получить деньги

Как получить деньги

Все займы оформляются онлайн: мы отказались от офлайн-отделений, чтобы максимально ускорить и упростить процесс выдачи средств. Благодаря этому наши клиенты могут получить деньги на свою банковскую карту в любое время суток.

Пошаговая инструкция

Какие банковские карты мы принимаем к регистрации

  • Карта должна быть выпущена на ваше имя.
  • Карта должна поддерживать технологию 3D Secure (протокол безопасности, согласно которому проведение финансовых операций подтверждается вводом одноразового sms-пароля).
  • Мы принимаем дебетовые и кредитные банковские карты Visa, MasterCard и МИР.
  • Банк, выпустивший карту, должен работать на территории РФ.
  • На счету карты должно быть не менее 1 рубля.

Мы не принимаем следующие виды карт:

  • виртуальные;
  • формата prepaid (предоплаченные);
  • без автоматического списания;
  • без моментального зачисления.

Каковы размер займа и сроки возврата

Мы выдаем краткосрочные (до 1 месяца) и долгосрочные (до 1 года) займы: от срока пользования зависит сумма, которую может получить заёмщик.

  • Займы до 20 000 ₽ выдаются на срок до 180 дней.
  • Займы на сумму от 21 000 ₽ до 100 000 ₽ выдаются на срок до 1 года.

Можно ли оформить заём на знакомых или родственников

Заявки принимаются только напрямую от клиентов. Все данные, которые вы оставляете на сайте, проверяются нашей системой безопасности.
Если в ходе проверки вскроется факт фальсификации данных, в выдаче займа будет отказано.

Что делать, если отказали в повторном займе?

Как быстро рассмотрят мою заявку

Рассмотрение заявки обычно занимает от 10 секунд после ее отправки. Заявки рассматриваются круглосуточно.

Требуется ли указывать цель займа

Все займы нецелевые, вы вправе использовать средства для любых потребительских целей.

Как узнать одобрили ли мою заявку или нет

В Личном кабинете на сайте

Рассмотрение заявки – от 10 секунд: не выходите из ЛК и вы получите уведомление о принятом решении.

В sms

На указанный при регистрации номер придёт sms с нужной информацией.

По email

По телефону

О чем важно знать, когда взял заём

Права заёмщика

Заёмщик имеет следующие права:

  • На получение информации об условиях выдачи займа.
  • На получение сведений об условиях договора до его заключения.
  • На конфиденциальность информации и тайну финансовых операций.

В свою очередь, МКК также имеет ряд прав:

  • На запрос информации и дополнительных документов для принятия решения о предоставлении займа.
  • Отказаться от заключения договора.
  • Иные права.

Что такое кредитный рейтинг

Кредитный рейтинг используется для оценки платежеспособности заёмщика – по шкале от 0 до 999 баллов. Показатель рассчитывается на основании кредитной истории и персональных данных.
При рассмотрении заявки на заём МКК запрашивает данные о кредитной истории в бюро кредитных историй (БКИ), но кроме этого мы используем и собственную скоринговую систему. Поэтому заём можно получить и при плохой кредитной истории.

Чем выше кредитный рейтинг – тем выгоднее условия займа и выше сумма, которую можно получить.

Как узнать свой кредитный рейтинг

Для этого следует подать заявку в БКИ. В документе будет предоставлена полная информация о предыдущих займах и кредитах, полученных отказах, а также оценка вероятности получения нового займа.
Один раз в полгода можно бесплатно узнать свой кредитный рейтинг. Например, на сайте нашего партнера Equifax.

Как улучшить кредитный рейтинг

Для повышения кредитного рейтинга:

Можно ли получить заём, имея просроченную задолженность

Наличие просроченной задолженности в других кредитных организациях не означает автоматический отказ в выдаче займа. Оставьте заявку и получите предварительное решение в кратчайшие сроки.

Мы используем индивидуальный подход и собственную систему скоринга – и учитываем многие факторы помимо кредитной истории.

Как быстро получить деньги

Средства станут доступны клиенту сразу же после подписания договора в Личном кабинете.

После этого их можно перевести на указанную банковскую карту в 1 клик – перевод на банковскую карту осуществляется моментально.

Но помните, что сроки и порядок зачисления средств на карту зависит только от банка, выпустившего вашу карту. Чтобы быть уверенным в моментальном зачислении – выбирайте надежные банки с высокой скоростью финансовых операций.

Вернуть заём

Как вернуть заём

Предусмотрено несколько способов вернуть заём:

Онлайн-оплата

Вы можете провести оплату банковской картой: через Личный кабинет, используя мобильный банк или интернет-банкинг. Также вы можете внести платеж с помощью сервиса ЮMoney – но в этом случае не забывайте о лимите: за один раз вы можете внести сумму от 100 до 15 000 рублей.

Оплата наличными

Оплата по реквизитам

Также вы можете осуществить безналичный денежный перевод на расчётный счёт по реквизитам компании (посмотреть их можно в договоре), что является бесплатной опцией.

Автоматическая оплата

В день, установленный договором, необходимая сумма будет автоматически списана с карты, на которую был оформлен заём (при условии наличия на ней средств в необходимом объеме). Данная опция может быть подключена при подаче заявки на заём по личной инициативе клиента.

Что будет, если не платить вовремя

Помните, что необходимо соблюдать сроки погашения займа и своевременно вносить платежи. В случае возникновения просроченной задолженности – ваш кредитный рейтинг будет снижаться. Кроме того, будет начислена неустойка.

Каким будет размер неустойки

В случае нарушения клиентом установленного срока платежа по займу применяются штрафные санкции:

  • будет начисляться неустойка на сумму непогашенного основного долга в размере 20% годовых;
  • за каждый день просрочки будут начисляться проценты по основному долгу (0,1% от суммы просроченной задолженности).

Если вы понимаете, что не успеваете вернуть заём в срок, то во избежание штрафов рекомендуем использовать продление займа в Личном кабинете: подать заявку на услугу следует заблаговременно, не допуская возникновения просроченной задолженности.

При погашении задолженности через Личный кабинет, не забывайте сохранять документы о проведении платежей (онлайн-выписки из банка): при задержке платежей по вине банка лучше иметь на руках документы, подтверждающие оплату.

Как воспользоваться пролонгацией

Если у вас не получается своевременно погасить заём – вы можете продлить срок пользования им. Для оформления пролонгации нужно подписать дополнительное соглашение в Личном кабинете.

Примечание: данная услуга доступна только для займов на сумму до 20 000 ₽ сроком до 30 дней. Для активации пролонгации также необходимо оплатить все начисленные срочные проценты по займу. Воспользоваться данной услугой можно не более 5 раз.

Как получить пролонгацию на льготных условиях

Как досрочно вернуть заём

Что делать, если деньги не дошли

Предупредите нас о том, что деньги были направлены нам – мы, в свою очередь, делаем всё, чтобы решить проблему, останавливаем начисление штрафных санкций и отслеживаем перевод.

Средства списаны с карты. Почему не могу продлить или закрыть заём

Для выяснения обстоятельств вам следует позвонить по номеру 8 812 426 77 72. Предоставьте выписку с переводом средств и укажите номер договора.

Личный кабинет

Как войти в Личный кабинет

Как изменить номер телефона

Для смены номера телефона придется сделать запрос в службу поддержки (через онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии) – поскольку вход в Личный кабинет осуществляется по номеру телефона, нам необходимо убедиться в том, что изменение личных данных происходит по вашей инициативе, и исключить возможность мошеннических действий.

Пошаговая инструкция:

Не могу вспомнить пин-код

Используйте его для подтверждения нового пин-кода.

Зачем хранятся мои данные

Оформляя заём, вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы храним их для того, чтобы легко идентифицировать вас при повторном обращении. Так вы сможете быстрее оформить заявку на заём.

Сроки хранения персональных данных регламентированы действующим законодательством РФ.

Как защищают мои личные данные

МКК находится в реестре микрофинансовых организаций и под контролем ЦБ России. Соответственно, мы соблюдаем все требования законодательства РФ, в том числе – в отношении использования и хранения личных данных заёмщиков.

Паспортные данные, информация о доходах, реквизиты банковских карт, пароли – все эти данные находятся под постоянным контролем и не разглашаются сторонним организациям.

Вся информация, которая передается между вашим устройством и нашим сервисом, проходит под контролем МКК.

Сбербанк — крупнейший банк не только в России, но и в Европе. Сбербанк был основан 12 ноября 1841 года.

Часто бывает так, что на счет поступает неизвестный перевод. Есть несколько вариантов, как посмотреть, кто прислал деньги на Сбербанк:

Денежный перевод на карту – это очень радостное события. Но иногда возникает вопрос: от кого же могли прийти эти деньги.

Сбербанк Онлайн на ПК (компьютере):

Можно пользоваться сервисом с любого устройства.

После авторизации в системе необходимо в открывшемся окне:

История операций по карте

Может потребоваться ввести время/период, за которое требуется получить информацию. На сайте будет представлен подробный список последних транзакций.

Если нужна дополнительная информация, нужно указать свой e-mail и заказать выписку со счета.

Через мобильное приложение СБОЛ

Самый доступный и удобный способ узнать, от кого пришли деньги — это приложение банка. Если вам пришло зачисление или вы снимаете деньги, на номер мобильного телефона будет отправлено SMS с номера 900, либо вы можете включить уведомления в приложении.

Через отделение банка

Еще одним вариантом узнать от кого поступили деньги – это лично посетить отделение Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту.

В выписке будет указана следующая информация:

  • Тип перевода (зарплата, детские и прочее);
  • Адрес отделения, откуда были отправлены деньги;
  • Дата и время перевода.

Если получить информацию невозможно или сотрудники отказали в предоставлении выписки, можно обратиться к вышестоящему руководству филиала.

С его помощью можно связаться с сотрудником банка не звоня на горячую линию и запросить необходимую информацию. в т.ч. по зачислениям в текстовом формате.

Чат со Сбербанком

В диалогах также можно просматривать историю переводов и постуалений с комментариями к ним — просто стоит зайти в нужный чат.

Сервис

Через телефон горячей линии

Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно и можно в любой момент позвонить и уточнить все вопросы. И это качается не только перевода денег с неизвестного источника:

Горячая линия Сбербанка

Также связаться с техподдержкой банка можно через мобильное приложение.

Государственная выплата пенсионерам в 2021

Государственная выплата – это перевод денежных средств пенсионерам за счет государства. Такие выплаты осуществляются на основе действующего законодательства и не подлежат налогообложению.

Выплата от государства автоматически поступит на счет или карту Сбербанка, на которую вы получаете пенсию / зар. плату, ничего дополнительно делать не нужно.

Пэтому, если, вы пенсионер или военнослужащий и вам пришла неизвестная выплата в 10 000 руб и кодом 01, то скорее всего это была именно эта соц.выплата

Расшифровка кодов низвестных переводов и зачислений

Бывает так, что поступает неизвестный перевод с неизвестным кодом и что бы понять от кого и откуда пришел данный перевод можно воспользоваться таблицей:

КодРасшифровка
01Заработная плата
02Стипендия учащимся
03Пенсия социальная
04Пенсия НПФ
05Пособия и другие выплаты по безработице
06Пособия на детей
07Прочие выплаты в т.ч. других видов оплаты труда
08Аванс по заработной плате
09Прочие выплаты
17Командировачные
18Премия, вознаграждение
19Отпускные
21Субсидии (все виды)
22Алименты
24Материальная помощь
25Компенсации (все виды)
26Денежное довольствие
27Пособие по временной нетрудоспособности (больничные)
28Расчет при увольнении
29ЕДВ социалные
30Выплаты на содержание подопечных, воспитанников
31Перечисления от НПФ и бюджетных переводов (например пособия на детей от 2020г.)
33Денежное вознаграждение
35Перечисления на зарплатный проект банка
37Возврат НДФЛ
38Отпускные будущего налогового периода
40Денежное содержание
41Пособие по беременности, родам, уходу за ребенком
42Депонированная зарплата
43Единовременное пособие за счет ФСС
45Алименты по решению суда
46Алименты на добровольной основе
60Страховые выплаты

Не попадемся Мошенникам

Очень много людей сейчас сталкивается с мошенничеством. Например:

Вам на карту приходит неизвестное зачисление N-ой суммы от неизвестного вам человека или номера. Далее поступает звонок от неизвестного человека с неизвестного номера, с просьбой перевести эти деньги обратно т.к. он по ошибке перевел их вам. Вы можете (и имеете полное право) не переводить эти деньги ему обратно, если подозреваете, что это мошенничество.

Т.к. если все действительно законно данный неизвестный может сам обратиться в банк и с вашей карты спишут эти дентги обратно в его пользу, если операция действително была ошибочной и законной и этот человек не является мошенником.

Следует также помнить если вам звонит низвестный и представляется оператором банка и говорит о том что, сейчас с вашей карты хотели списать деньги и далее он требует назвать номер карты, ее срок годности и код который написан на обратной стороне банка — чтобы это предотвратить, это мошенник и ему нельзя говорить эти данные. Следует знать что реальный представитель банка никогда не будет спрашивать подобную информацию у клиента по его карте т.к. все эти данные есть у специалистов банка.

Чтобы избежать таких случаев стоит запомнить:

Телефон контактного центра Сбербанка

  • Официальный номер банка 900 или 9000;
  • Называть свои личные данные нельзя;
  • Нельзя оставлять данные о карте на сомнительном сайте, возможно, этот сайт создан для мошенничества;
  • В случае мошенничества обратиться на горячую линию банка или ближайшее его отделение.

Вы должны помнить, что нельзя никому передавать свою личную информацию и информацию о карте. Необязательно сообщать все реквизиты карты, даже если вам звонят и представляются оператором банка. Если это действительно представитель банка, то он знает о вашей карте все и не нуждается в личной информации. В случае мошенничества немедленно свяжитесь с банком.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Сбербанк — лидирующий банк России по многим направлениям, включая объемы денежных переводов. Огромное число граждан пользуются его картами и счетами, совершают внутренние и внешние переводы. Поэтому вполне логично, что часто становится актуальным вопрос, как узнать, откуда зачисление на карту Сбербанка.

Специалист Бробанк.ру разобрался, как посмотреть зачисление на карту Сбербанка, где получить информацию об отправителей. Если перевод сделан с банковской карты самого Сбера, с карты другого банка, с банковского счета. И что делать, если вам пришел неизвестный перевод.

Если перевод пришел с карты Сбербанка

Это самый простой метод получения информации. Система внутренних межкарточных переводов работает таким образом, что получатель всегда видит имя отчество и первую букву фамилии отправителя. В итоге получить информацию можно следующим образом:

В мобильном приложении Сбербанка отображается отправитель денег

Указываются только имя, отчество и первая буква фамилии. Если человек указал комментарий к переводу, он также отразится в банкинге.

Если перевод был отправлен с карты другого банка

Многие банки позволяют без проблем совершать переводы на карточки сторонних компаний через банкинг или специальные онлайн-сервисы. Есть даже универсальные сервисы, которыми может воспользоваться все желающие.

Допустим, если вы пользуетесь карточкой Хоум Кредита, то можете выполнить перевод на карту Сбера через банкинг или воспользоваться универсальным сервисом, например, предлагаемым Альфа Банком. То есть перевод на пластик Сбербанка может выполнить клиент любого банка, в том числе и зарубежного.

Если денежный отправитель является клиентом другого банка, то узнать подробности перевода не получится

Если вам поступили деньги на карту таким образом, то узнать полные данные отправителя невозможно. В выписках будет указано только то, из какого банка пришло отправление.

Аналогично — если отправка была совершена со счета физического лица стороннего банка, получатель не сможет узнать подробности перевода. Ему будет доступно только название финансовой операции.

Даже если перевод сделан наличными через кассу Сбербанка, вы все равно не узнаете, кто совершил отправление.

Если перевод был отправлен организацией

В большинстве случаев клиент видит только только сумму перевода. Даже наименование организации не отражается в СМС-оповещении. Более того, даже если вы закажите расширенную выписку, все равно не узнаете отправителя. Получить сведения можно только, обратившись в само отделение Сбербанка.

Получение информации по заявлению в Сбербанке

Даже если вы закажите расширенную выписку, то далеко не всегда получите точную информацию о том, кто отправил вам деньги. Если отправление сделано юридическим лицом, со счета другого банка или просто наличными через кассу какой-либо финансовой компании, то получить информацию реально только в офисе Сбера.

При разбирательстве можно потребовать получить платежное поручение

Как узнать откуда пришли деньги на карту:

  1. Посетить отделение Сбербанка, где ведется обслуживание физических лиц. При себе нужно иметь паспорт, по возможности возьмите с собой и карту, на которую пришел неизвестный перевод.
  2. Попросить сотрудника банка сделать выписку и сказать, что вы хотите получить детали определенного платежа, узнать его отправителя.
    Пишите заявление на предоставление вам платежного поручения по интересуемой операции.

В этом документе будет отражаться, кто именно отправил деньги со своего расчетного счета. Если это юридическое лицо, то вы увидите название компании и ее банковские реквизиты. Если же перевод сделало физическое лицо, то будет указано его ФИО (если операция выполнена наличными через кассу, реквизитов счета не будет).

Если перевод совершен с карты стороннего банка, информация о ее владельце не может быть предоставлена. Платежное поручение актуально только при переводе со счета.

Что делать, если вам на карту пришел неизвестный перевод?

При переводы крупно суммы от неизвестного человека, обратитесь в банк для уточнения

Рекомендуем не трогать эти деньги и попытаться узнать, откуда именно пришел платеж и постараться разобраться в ситуации. Она действительно неоднозначная. С одной стороны это фактически уже ваши деньги. Сбербанк не имеет права снять их просто так и передать обратно отправителю. Это невозможно, потому что в таком случае мошенники бы постоянно проводили такие махинации: платили за что-то, а потом бы оформляли возвраты.

С другой стороны, если сумма крупная, то отправитель точно поднимет панику. В итоге он даже может обратиться в суд и затребовать таким образом возвращение денег. Но для начала он в любом случае обратиться в банк.

Случай из реальной практики. Человек ошибочно отправил 300000 не на ту карту, ошибся в цифре. Он обратился в Сбербанк за отменой или за получением информации о владельце той карты. Но ему отказали и вместе с тем предложили обращение в суд — как единственный метод возврата средств. Ответчиком по иску изначально был Сбербанк, но потом им стал реальный получатель этих 300000. Ответчику присудили к возврату эту сумму и покрытие судебных издержек истца.

Так что, если вы получили весомую сумму, обращайтесь в банк и говорите о том, что хотите узнать отправителя и вернуть деньги. Лучше вернуть их так, чем через суд да еще и с покрытием судебных издержек. Если же перевод небольшой, в суд отравитель точно не побежит, тут уже дело вашей совести — искать этого человека или нет. И даже если искать, не факт, что найдете, не всегда это возможно.

Сбербанк — крупнейший банк не только в России, но и в Европе. Сбербанк был основан 12 ноября 1841 года.

Часто бывает так, что на счет поступает неизвестный перевод. Есть несколько вариантов, как посмотреть, кто прислал деньги на Сбербанк:

Денежный перевод на карту – это очень радостное события. Но иногда возникает вопрос: от кого же могли прийти эти деньги.

Сбербанк Онлайн на ПК (компьютере):

Можно пользоваться сервисом с любого устройства.

После авторизации в системе необходимо в открывшемся окне:

История операций по карте

Может потребоваться ввести время/период, за которое требуется получить информацию. На сайте будет представлен подробный список последних транзакций.

Если нужна дополнительная информация, нужно указать свой e-mail и заказать выписку со счета.

Через мобильное приложение СБОЛ

Самый доступный и удобный способ узнать, от кого пришли деньги — это приложение банка. Если вам пришло зачисление или вы снимаете деньги, на номер мобильного телефона будет отправлено SMS с номера 900, либо вы можете включить уведомления в приложении.

Через отделение банка

Еще одним вариантом узнать от кого поступили деньги – это лично посетить отделение Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту.

В выписке будет указана следующая информация:

  • Тип перевода (зарплата, детские и прочее);
  • Адрес отделения, откуда были отправлены деньги;
  • Дата и время перевода.

Если получить информацию невозможно или сотрудники отказали в предоставлении выписки, можно обратиться к вышестоящему руководству филиала.

С его помощью можно связаться с сотрудником банка не звоня на горячую линию и запросить необходимую информацию. в т.ч. по зачислениям в текстовом формате.

Чат со Сбербанком

В диалогах также можно просматривать историю переводов и постуалений с комментариями к ним — просто стоит зайти в нужный чат.

Сервис

Через телефон горячей линии

Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно и можно в любой момент позвонить и уточнить все вопросы. И это качается не только перевода денег с неизвестного источника:

Горячая линия Сбербанка

Также связаться с техподдержкой банка можно через мобильное приложение.

Государственная выплата пенсионерам в 2021

Государственная выплата – это перевод денежных средств пенсионерам за счет государства. Такие выплаты осуществляются на основе действующего законодательства и не подлежат налогообложению.

Выплата от государства автоматически поступит на счет или карту Сбербанка, на которую вы получаете пенсию / зар. плату, ничего дополнительно делать не нужно.

Пэтому, если, вы пенсионер или военнослужащий и вам пришла неизвестная выплата в 10 000 руб и кодом 01, то скорее всего это была именно эта соц.выплата

Расшифровка кодов низвестных переводов и зачислений

Бывает так, что поступает неизвестный перевод с неизвестным кодом и что бы понять от кого и откуда пришел данный перевод можно воспользоваться таблицей:

КодРасшифровка
01Заработная плата
02Стипендия учащимся
03Пенсия социальная
04Пенсия НПФ
05Пособия и другие выплаты по безработице
06Пособия на детей
07Прочие выплаты в т.ч. других видов оплаты труда
08Аванс по заработной плате
09Прочие выплаты
17Командировачные
18Премия, вознаграждение
19Отпускные
21Субсидии (все виды)
22Алименты
24Материальная помощь
25Компенсации (все виды)
26Денежное довольствие
27Пособие по временной нетрудоспособности (больничные)
28Расчет при увольнении
29ЕДВ социалные
30Выплаты на содержание подопечных, воспитанников
31Перечисления от НПФ и бюджетных переводов (например пособия на детей от 2020г.)
33Денежное вознаграждение
35Перечисления на зарплатный проект банка
37Возврат НДФЛ
38Отпускные будущего налогового периода
40Денежное содержание
41Пособие по беременности, родам, уходу за ребенком
42Депонированная зарплата
43Единовременное пособие за счет ФСС
45Алименты по решению суда
46Алименты на добровольной основе
60Страховые выплаты

Не попадемся Мошенникам

Очень много людей сейчас сталкивается с мошенничеством. Например:

Вам на карту приходит неизвестное зачисление N-ой суммы от неизвестного вам человека или номера. Далее поступает звонок от неизвестного человека с неизвестного номера, с просьбой перевести эти деньги обратно т.к. он по ошибке перевел их вам. Вы можете (и имеете полное право) не переводить эти деньги ему обратно, если подозреваете, что это мошенничество.

Т.к. если все действительно законно данный неизвестный может сам обратиться в банк и с вашей карты спишут эти дентги обратно в его пользу, если операция действително была ошибочной и законной и этот человек не является мошенником.

Следует также помнить если вам звонит низвестный и представляется оператором банка и говорит о том что, сейчас с вашей карты хотели списать деньги и далее он требует назвать номер карты, ее срок годности и код который написан на обратной стороне банка — чтобы это предотвратить, это мошенник и ему нельзя говорить эти данные. Следует знать что реальный представитель банка никогда не будет спрашивать подобную информацию у клиента по его карте т.к. все эти данные есть у специалистов банка.

Чтобы избежать таких случаев стоит запомнить:

Телефон контактного центра Сбербанка

  • Официальный номер банка 900 или 9000;
  • Называть свои личные данные нельзя;
  • Нельзя оставлять данные о карте на сомнительном сайте, возможно, этот сайт создан для мошенничества;
  • В случае мошенничества обратиться на горячую линию банка или ближайшее его отделение.

Вы должны помнить, что нельзя никому передавать свою личную информацию и информацию о карте. Необязательно сообщать все реквизиты карты, даже если вам звонят и представляются оператором банка. Если это действительно представитель банка, то он знает о вашей карте все и не нуждается в личной информации. В случае мошенничества немедленно свяжитесь с банком.

Читайте также: