Как узнать какие работы проводились у официального дилера

Обновлено: 18.05.2024

Народ! Кто может слышал или сам сталкивался, возможно ли простому смертному автолюбителю узнать сервисную историю (что когда делалось и на каком пробеге) пригнанного из Германии авто, скажем, через представительство в России или у дилера?

Путешественник

Если машина обслуживалась в авторизованном сервисе, то все пишется в сервисную книжку. Видел, встречал такие ухоженные машинки с добросовестными хозяевами. А вообще, почти нереально.

А если интересует история машины еще в Германии, так это и так ясно: дедушка по воскресеньям ездил в церковь в соседнюю деревню. )))

Nordo

Участник

Я перед покупкой VW Bora (в мае 2005г, Таллинн) с копией техпаспорта приехал к официальному дилеру VW. Автомобиль был пригнан из Германии без сервисной книжки.

За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
"дата, пробег на эту дату, что делали".

Предложили восстановить сервисную книжку, но это уже другая история.

Netmaster

Автомучитель

Мне пригнали с сервисной книжкой в которой была всего отметка в 5000 км. И все. А мой знакомый перегонщик сказал, когда будеш продавать свою приезжай ко мне я тебе сервисную книжку проштампую а до этого у меня была Ауди 80 в сервисной книжке было проштамповано все вплоть до года ввоза в Россию, машина судя по печатям обслуживалась у разных дилеров, вот только записи ВСЕ! сделаны одной ручкой и дним почерком, смешно да?

dantek

рррр-р-р.

Ребята, не парьтесь вы с этими сервисными книжками. B)

Она стоит около 10 EURO в Литве. На рынке в Автово нарисуют любую со всеми РАЗНЫМИ. печатями и надписями. Немцы диву бы дались, почитав ее.

А если по рынку походить и послушать, что продавцы несут, можно решить, что половина Германии - беспросветные наркоманы, а другая - почтенные дедушки и бабушки.

Autofan

Завсегдатай
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Мне машика досталась без серв.книжки, но зато с наклейкой из немецкого сервиса. 2001 год - пробег 98000. Потом машинку пригнали в Украину. Всё, что знаю.

fimuch

Мастер советчик

на авторынке в люберцах тебе любую историю в сервисную книжку напишут ))) хочешь уже российскую, а хочешь и немецеую )

Terminator

разжигатель

За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
"дата, пробег на эту дату, что делали".


Я было такое спросил в аталнте м - историю - они денег что-то несусветно запросили. кстати, за раскодировку, вернее за восстановление кода к родной магнитоле запросили 50 у.е. - нах.

Nordo

Участник

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу.

Мне пригнали с сервисной книжкой в которой была всего отметка в 5000 км. И все. А мой знакомый перегонщик сказал, когда будеш продавать свою приезжай ко мне я тебе сервисную книжку проштампую а до этого у меня была Ауди 80 в сервисной книжке было проштамповано все вплоть до года ввоза в Россию, машина судя по печатям обслуживалась у разных дилеров, вот только записи ВСЕ! сделаны одной ручкой и дним почерком, смешно да?


Ага, я тоже перед продажей каждой машины тоже штампую книги.
Была Ауди 2,8 с пробегом 210 тысяч(рельным), шла 260, никто на рынке вообще не подходил, вечерком пригласил всех друзей гонщиков, сделали книжонку(72 тысячи км), через 3 джня продал.
Одной ручкой это кто-то ступил, я обычно, всех приятелей приглашаю на пиво, и все дружно трудятся над книгой, кто со штампами приходит, кто с клеем, кто с белыми бумажками, наклееными на первой странице книги, кто с бланками(на все немецкие авто есть).
И не поймешь, что делали дома, попивая пиво

Мастер советчик

Я перед покупкой VW Bora (в мае 2005г, Таллинн) с копией техпаспорта приехал к официальному дилеру VW. Автомобиль был пригнан из Германии без сервисной книжки.

За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
"дата, пробег на эту дату, что делали".

Предложили восстановить сервисную книжку, но это уже другая история.


Я балдюююю. .Это еще круче ,чем про дедушку.
Какую историю распечатали?Откуда?
VW машину продал.Где и как,ты машину обслуживаешь твое дело(хочешь у официалов,хочешь в мастерской без "крыши",хочешь сам).Главное машина должна быть технически исправна и раз в два года проходить техосмотр (ТЮФ).Какую тебе информацию дадут официалы,если машина обслуживалась в независимой мастерской? Ты даже информацию не получишь в одном филиале фирмы,если обслуживался в другом филиале.

Greenmamant

Вот. куфбики тут у меня.

Не все о Машке если она не новая не узнаешь. Да если новая тоже могут обмануть. Таких умельцев у нас хватает.

Nordo

Участник

Понятно, что нарисовать можно все что угодно.

В моем случае есть смысл доверять официальному дилеру - у них общая европейская база. Автомобиль в Германии был куплен в лизинг, одним из условий которого является автокаско. Врят ли владелец побежал бы ремонтировать авто за свои деньги, когда это можно сделать по гарантии или по страховке.

Nordo

Участник

Я балдюююю. .Это еще круче ,чем про дедушку.
Какую историю распечатали?Откуда?
VW машину продал.Где и как,ты машину обслуживаешь твое дело(хочешь у официалов,хочешь в мастерской без "крыши",хочешь сам).Главное машина должна быть технически исправна и раз в два года проходить техосмотр (ТЮФ).Какую тебе информацию дадут официалы,если машина обслуживалась в независимой мастерской? Ты даже информацию не получишь в одном филиале фирмы,если обслуживался в другом филиале.


Тем не менее, факт есть факт. Официальный дилер выдал все инфу по машине, которая была куплена у такого же официального дилера в Германии и обслуживалась там же.
Если один филиал фирмы не может сказать, что происходит в другом есть смысл рассказать такой фирме о возможности подключить свои компьютеры ко всемирной сети.
Балдей дальше.

Мастер советчик

Уважаемый.Ты действительно думаешь,что все так просто?
Я живу в Германии.Так,что ты мне сказки не рассказывай.
Отследить историю авто очень сложно.Моя машина за четыре года обслуживалась в трех мастерских.Если я выкину сервисную книжку,ты концы не найдешь никогда.Хоть запробивайся.

Даже официальные дилеры (мастерские) являются частнами предприятиями,у каждой свой хозяин.Они просто имеют договор о сотрудничестве с VW AG.
Если ты им расскажешь о всемирной сети,они тебе расскажут о "Datenschutzgesetz" (Закон о защите информации).
Лизинговую машину можно пробить,потому что её сдает в лизинг VW,а не мастерская. Эта машина не твоя,не мастерской,это машина VW.
Немцы сами,чтоб не купит "кота в мешке",гоняют машины в ТЮФ(Техосмотр).Есть такая платная услуга.Там специалист смотрит и говорит: была ли бита,в каком состоянии,какой примерно пробег.

Nordo

Участник

Уважаемый.Ты действительно думаешь,что все так просто?
Я живу в Германии.Так,что ты мне сказки не рассказывай.
Отследить историю авто очень сложно.Моя машина за четыре года обслуживалась в трех мастерских.Если я выкину сервисную книжку,ты концы не найдешь никогда.Хоть запробивайся.

Даже официальные дилеры (мастерские) являются частнами предприятиями,у каждой свой хозяин.Они просто имеют договор о сотрудничестве с VW AG.
Если ты им расскажешь о всемирной сети,они тебе расскажут о "Datenschutzgesetz" (Закон о защите информации).
Лизинговую машину можно пробить,потому что её сдает в лизинг VW,а не мастерская. Эта машина не твоя,не мастерской,это машина VW.
Немцы сами,чтоб не купит "кота в мешке",гоняют машины в ТЮФ(Техосмотр).Есть такая платная услуга.Там специалист смотрит и говорит: была ли бита,в каком состоянии,какой примерно пробег.

Непонятно, почему частные предприятия (мастерские) заполняют сервисные книжки, а разместить ту же информацию о ремонте в электронных базах данных для них "Защита информации".
Видимо, все упирается в "стиль" работы мастерской.
В любом случае понятно, что наиболее чистые машины из Европы - это "послелизинговые" автомобили.
Кстати, при лизинге владельцем автомобиля является банк, а не VW AG.

Машина с пробегом может сэкономить вам значительную сумму — или наоборот, если упустите что-то важное при осмотре. Рассказываем, что поможет сбить цену и узнать про все косяки.

У этого вопроса есть и другое важное назначение. Информацию об авариях вы сможете перепроверить онлайн: история машины доступна по VIN‑коду или госномеру. Это хороший способ убедиться, честный ли перед вами продавец. Если между рассказом собственника и фактами есть существенные различия, вполне возможно, что перед вами перекупщик. А если владелец пытался утаить аварии, он мог дать ложную информацию и по другим характеристикам автомобиля.

На всякий случай проверьте стёкла автомобиля. В одном из нижних углов на каждом стекле нанесена маркировка с брендом и годом выпуска. Оригинальные стёкла покажут год и страну производства. Если в машине производилась их замена — это повод хорошенько расспросить продавца о том, чем был вызван такой серьёзный ремонт.

Как правило, собственники уже знают, как ведёт себя машина, поэтому вопрос о слабых местах их не удивит. Даже если конкретный автомобиль не вызывал никаких проблем. Если владелец совсем ничего не слышал о характерных проблемах, вполне возможно, что он относился к машине немного безответственно. Или на ней вообще ездил кто‑то другой.

Когда вам показывают фотографию ПТС или ксерокопию, вежливо просите оригинал документов на машину. Встречаются такие ситуации, когда в объявлении указывается один собственник и копия ПТС это подтверждает. Но затем может выясниться, что копия была сделана давно, а за это время у машины сменился ряд владельцев.

Сам факт, что автомобилем обладали несколько людей, не означает, что он в плохом состоянии. Но во‑первых, это позволит вам снизить цену. Во‑вторых, если продавец не показывает оригинал ПТС — возможно, он пытается от вас что‑то скрыть.

Вопрос‑киллер, который поможет многое понять. Его стоит задать, даже если вы уже сами всё поняли и не собираетесь никуда ехать. Честный собственник, который ничего от вас не утаивает, не будет возражать. Наоборот, порядочные люди стараются заранее предупредить обо всех проблемных местах, чтобы диагностика не обернулась для вас неприятным сюрпризом.

Недобросовестный продавец начнёт юлить: говорить, что на это нет времени, что за вами уже толпа покупателей, предлагать сделать скидку, если вы купите авто прямо сейчас.

Технический осмотр — это плановая замена расходников, рекомендованная производителем автомобиля. Уточните, какого графика ТО придерживался собственник. Вовремя заменяемые фильтры и масло в двигателе продлевают срок эксплуатации автомобиля. Кроме того, во время ТО машину диагностируют на ошибки и неисправности. Если осмотр делался нерегулярно, смело договаривайтесь о скидке.

Кроме того, важно понять, где именно собственник делал ТО. Идеальная ситуация — у официального дилера или в известном сервисе. Если расходники владелец машины менял сам, есть риск, что процедуры выполнялись не совсем корректно.

Чтобы проверить ответ, купите (или возьмите в аренду) прибор для измерения толщины краски и пройдитесь по разным поверхностям корпуса. Если слой на крыше тоньше, чем на крыле, это может быть признаком того, что машина попадала в ДТП. Когда на разных частях авто показания совпадают, это ещё не гарантия того, что всё хорошо. Проверьте, какую толщину лакокрасочного покрытия указывает завод‑производитель, и сравните данные. Слой краски должен быть таким же, как и в момент, когда автомобиль только сошёл с конвейера.

Если всю машину перекрашивали — это повод проверить её историю максимально детально. Это бывает признаком серьёзной аварии, возможно с переворотом на крышу. В любом случае автомобили редко красят просто так и лишние слои покрытия — повод для снижения цены.

Заранее узнайте, какие функции входят в комплектацию приглянувшейся вам модели, и уточните исправность каждой. Например, хорошо ли работает камера заднего вида, возникали ли проблемы с подогревом руля, хватает ли мощности кондиционера и так далее. Не стесняйтесь показаться занудой: спрашивайте про все возможные фишки данной комплектации — даже если они не представляют лично для вас большой важности. Они в любом случае входят в цену автомобиля, и при неисправности какой‑либо из них вы имеете полное право получить скидку.


Вся необходимая информация о регулярном техобслуживании автомобиля содержится в руководстве по эксплуатации. В этой статье мы проясним некоторые моменты относительно того, какие работы обязательно выполняются во время ТО и где его проходить, а также подскажем, как можно на нем сэкономить.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Опытным автолюбителям не нужно объяснять, что залог надежности автомобиля — своевременное обслуживание. Любой машине время от времени требуется замена расходных материалов и запчастей, а также проверка и регулировка ее узлов. Все эти работы собраны автопроизводителями в регламент технического обслуживания, который необходимо соблюдать, чтобы автомобиль оставался исправным.

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Где проходить ТО?

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.


При возникновении спора проведение экспертизы инициирует и оплачивает автодилер за свой счет. Однако если в ходе проверки будет установлено, что поломка автомобиля стала следствием работ, проведенных вне официального сервиса, владелец автомобиля будет обязан компенсировать дилеру все расходы на независимую экспертизу

Что входит в ТО?

По большей части регулярное техническое обслуживание автомобиля состоит из проверки работоспособности его систем и диагностики, проверки уровня и замены эксплуатационных жидкостей, замены фильтров, свечей, тормозных колодок и прочих расходных материалов. Вне зависимости от модели авто на каждом ТО обязательно проводятся следующие процедуры:

Полный список работ, которые будут проводиться с вашим автомобилем во время планового техобслуживания, может отличаться в зависимости от следующих условий:

  1. пробег автомобиля и период обслуживания;
  2. особенности конструкции конкретного автомобиля, тип топлива, КПП и трансмиссии.

KIA Picanto

Ищите самые выгодные и удобные сервисы техобслуживания прямо на Autospot. Здесь предложения только от официальных дилеров, с сохранением гарантии на автомобиль.

BMW 3 серии

Подробный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля на разных этапах его использования можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Подробный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля на разных этапах его использования можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Кроме вышеперечисленного, во время техобслуживания можно указать сотрудникам сервиса на любые проблемы и недочеты в работе автомобиля. Вызывающий подозрение узел будет тщательно досмотрен, и при необходимости владельцу машины будет предложено отремонтировать или заменить его.

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

При самостоятельном проведении ТО, если владелец автомобиля обладает достаточной квалификацией и местом, где можно заняться машиной, на стоимости работ можно хорошо сэкономить — необходимо лишь приобрести расходные материалы в соответствии с регламентом автопроизводителя. Самообслуживанием стоит заниматься, только будучи на 100% уверенным в собственном опыте. Лучше доверить машину профессионалам, ведь исправность автомобиля — залог безопасности на дороге. Кроме того, ошибки во время ТО, совершенные по неопытности, могут повлечь необходимость ремонта и дополнительные расходы.

Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.


Как проверить — авто на гарантии или нет

Выделяется два основных пути проверки авто на гарантию — с помощью дилерского центра или через Интернет. Рассмотрим каждый из способов подробнее.

Через дилера

Наиболее простой способ, как узнать на гарантии авто или нет — обратиться в дилерский центр, где поводится техническое обслуживание автомобиля. Его можно посетить лично или набрать номер телефона. При себе нужно иметь сервисную книжку и само проверяемое авто. При этом важно, чтобы за помощью обращался именно владелец, ведь постороннему человеку такую информацию никто не предоставит.

Через Интернет


Чтобы проверить гарантию на автомобиль, сделайте следующие шаги:

Сервис выдает данные даже об американских и японских машинах, а сведения черпаются более чем из 20 источников. Таким способом проще всего проверить, на гарантии ли автомобиль и узнать нужные сведения. Минус в том, что такая услуга не бесплатна — за нее придется заплатить 199 р. Это можно сделать с мобильного устройства, электронного кошелька или банковской карточки.


Сервис реально помогает, если стоит вопрос, как проверить — автомобиль на гарантии или нет. Также он помогает получить следующие сведения:

  • количество пройденных вариантов технического обслуживания;
  • история регистрация, а именно обмена, дарения и продажи;
  • технические характеристики транспортного средства;
  • базовая комплектация машины;
  • ограничение на совершение каких-либо действий;
  • полис ОСАГО;
  • наличие штрафных санкций и т. д.


Почему это так важно

Зная, как проверить на гарантии ли автомобиль, и узнать нужные сведения, можно обезопасить себя при покупке б/у транспортного средства. Наличие гарантийного обслуживания представляет собой обязательство дилера выполнять бесплатный ремонт, если поломка машины произошла не по вине владельца. Иными словами, ремонт производится при выявлении брака, ошибки в сборке и иных случаях.

В зависимости от дилера / производителя гарантия может распространяться на двигатель, тормозную систему, ЛКП, АКБ и электрику, элементы подвески и т. д. При этом разные расходники типа приводных ремней, свечей зажигания / накала, технические жидкости, электрические предохранители, тормозные колодки под гарантию не попадают.


Проверить машину на гарантию при покупке с рук обязательно, ведь в таком случае вам удастся узнать, можно ли рассчитывать на замену каких-либо деталей в случае брака или нет. Возможно, прошлый владелец нарушил правила эксплуатации, вносил изменения в технические характеристики машины или вообще не появлялся на дилерском СТО. При этом не стоит доверять словам продавца или надписям в сервисной книжке — лучше лично съездить к дилеру или узнать нужную информацию по гарантии рассмотренными выше способами.

Теперь вы знаете, как проверить — находится ли машина на гарантии или нет. Если нет времени посещать дилерские СТО, воспользуйтесь онлайн-сервисом Авто История. В качестве альтернативы можно самостоятельно съездить на сервис, где производится официальное обслуживание. При этом не забудьте захватить с собой все документы на автомобиль.

В комментариях расскажите, пригодились ли вам приведенные рекомендации, и какие еще имеются методы получения нужной информации. В некоторых случаях интересующие сведения удается узнать через официальный сайт производителя, но этот вопрос желательно уточнять индивидуально.

Читайте также: