Как устроиться на работу в трансстроймеханизация

Обновлено: 28.03.2024

Движение только по люду в прямом смысле. Днем еще сипят песком ночью не когда не сделаешь норму. Что-бы сделать норму надо рисковать своим здоровьем и других так как данная компания не за безопасность движение. Скворцов во первых он птица------------ петух, во вторых он мошенник и жулик с пидо-гомо-кумовыми-ментовскими понятиями, до настоящего мужчины и настоящих понятий ему далеко, этого педика ждет осташковское шоссе с его педиками прихлибателями от фашиста, педика грека, гламурных карповых, педиков колонных, татарских мразей жбанов и прочих подхлебателей этой общей мразной компашки, которые будут на верхах горшки обжигать и со змеивеком готовить смеси для уталения своих анальных потребностей,…>>.

, человек которые не считает рабочих за людей, считает себя богом, очень не приятный человек, мерзкий тип, скользкий. Прошу обратить на него внимание. Так же жалко рабочих, на одну маленькую…>>. -по 2018г водители внимание.
Руководства абсолютно не интересует как водитель сможет сделать норму рейсов что-бы заработать себе зарплату.

Увольняет людей без всякой пртчины. С ним советую держать ухо в остро. Скользкая злопамятная мразь. Особое уважение старшему прорабу денисову,…>>.
Что скажу про отрицательные стороны, очень давно хотел рассказать. База "черная грязь" , так называемое подразделение "иссо". Начнем с начальства, есть люди хорошие там не спорю, которые пониже, прорабы начальники зажраные, людей увольняют без причин, режут зарплаты, обращение не человеческое.

Кадровый состав хороший, много молодых, креативных, а повара из прошлого столетия. При таком хорошем финансировании тсм продолжает питаться "пирожками". Начальство тоже ничего, за исключением шарова. Бывший алкоголик, закодированный. Наркоша, а возамнил из себя короля.
Его все ненавидят, как рабочие, так и начальство.

Кадровая политика ни о чем, у руля бульбаши, соответственно тянут всех своих, причем в большинстве люди некомпетентные в своей работе , блатняк, что естественно сказывается на результатах работы, а больше всего на людях. Все остальные быдло , это явно прослеживается. Организация труда - можно сказать её нет, большая часть производственных работ экспериментируется коллектива нет, если он создается его разбивают-так управлять проще видно. Корпоративная культура ясно, её…>>. Сделайте хоть 10 норм за это вам не доплатят.
Самый на мой взгляд большой недостаток это пища которую готовят повара. Господа руководители, организуйте пожалуйста обучение или курсы переквалификации нашим поварам или подберите профессионалов.

Кадры в фирме не оче ь ценятся могут быть уволены из-за какой ни буть крысы много касяков из-за текучки. Начальство похоже на безвольных тряпок. Да и в целом работа стала для отбросов общества все тяп ляп и народ такой же брать активно стали. Если ты человек не ходи в этот быдля…>>.

С таким руководством мы точно далеко не уедем. Куда вообще смотрят собственники и руководство кампании. Куча, питания гомно, жилье гомно, техника убита, механик ершов нарик конченный. Сп артем тр1 воруется скальный грунт мастерами и прорабоми.
Спасибо начальству нижнего за свою криворукость. Семейство корнюхиных (корнюшоны как все их зовут) бесполезные паразиты.

При таком подходе кампания долго не протянет. И еще отдельно про руководство. Поставили тут нам нового начальника щербакова сергея львовича. Он в вопросах ремонта техники вообще не соображает. Он какой то бывший вояка, говорят что родственник высшего руководства.
Надел карону на голову и ходит тут всех оскарбляет. А еще жуткий пьяница и дебашир.

Работал в разных местах но такого отнашения к собственной технике не видел нигде. Техника заправляется не нармальной салярой а какой то дрянью которая запарывает все топливные системы. В ремонте используются какие-то странные запчасти, вместо того чтобы использавать заводские. Зачем то покупают дорогущие агрегаты в сборе, когда мы тут на месте можем всё починить.

Парк собственной техники ремонтируется не нормальными заводскими запчастями а самыми дешевыми которые постоянно ломаются. Пакупаются дорогущие агрегаты в сборе хотя в гагарине есть все чтобы починить любой агрегат. Такое впечатление что делают специально все наоборот чтобы не экономить на ремонте а наоборот. Поставили нам нового начальника щербакова св так он в ремонте и руководстве вообще ничего не понимает, какой то бывший вояка и плюс пьяница и дебошир ходит по базе с короной на голове.
В общем с таким отношением походу скоро искать новую работу придется. Решил написать этот отзыв потаму что нравится здесь работать, но чуствую что это ненадолго. Создалось такое впечатление что компанию специально хотят развалить.

  • строительство дорог;
  • возведение гидротехнических сооружений;
  • ремонт аэродромных взлетных полос.

Отзывы сотрудников которой можно просмотреть на сайте, часто открывает вакансии. Устроиться на работу сюда могут специалисты в различных строительных областях. При приеме на работу сотрудникам озвучивается заработная плата и условия работы, которые выглядят достаточно привлекательно на фоне других предприятий. Но, найдя для себя подходящую вакансию, для начала почитайте отзывы о работодателе, которые оставляют реальные люди, работавшие в компании. Вы сможете узнать мнение людей об условиях труда и проживания во время вахты, своевременности выплаты зарплат, качестве оборудования и материалов, с которыми придется работать. И просмотрите фото сотрудников, которые есть у нас на сайте.

Оценка компании Трансстроймеханизация рассчитана на основе отзывов 59 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Трансстроймеханизация занимает 1012 место в рейтинге работодателей России.

Компания основана в 2005 году с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры. Сегодня ТСМ — один из лидеров строительного рынка в стране. ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации. Ежегодный объём капиталовложений в компанию — более 2 миллиардов рублей.

1
2
3
4
5


Кумовство и низкий профессионализм. Работал на участке номер 9.У нач участка Парфеевца В. А. Образование ПТУ и старший Прораб Бандюк М. образование не лучше. Страшней ший подхолимаж и оскорбление ниже стоящих. Автобус для рабочих не дают. Добирайтесь или на автобусах или попутным транспортом. В комнатах по 6 человек. Профессионализм работников - плачет. Ни в коем случае не устраивайтесь к ним. Потерянное время и нервы. Толку там не будет.


Руководство центрального офиса бездари и хамы, такого разгильдяйства ещё нигде не встречал. Начиная от начальника правового управления, весь офис чувствует себя собственником тсм. Дербанят бабки на лево на право.


Кумовство, откаты, использование ресурсов организации в личных целях, чувство безнаказанности, делает руководство центрального офиса хозяевами жизни. Напоминает гос. учреждение, Пока денег не дашь договор не пройдёт согласование, а потом отстегни, чтоб заплатили за выполненную работу.


Проживание в комнатах по 6 человек это жесть, бухают очень многие, работяги вообще половина алкаши. Питание через раз нормальное но это квалификация недоповоров которые переводят продукты. Коменданты не слышат просьб для улучшения элементарного проживания и гигиены. Экономические просчёты очень наивны экономят не там где необходимо отсюда и лишние траты для организации. Москва должна чаще общаться с людьми на земле дабы слышать и видеть то , что им не передают ИТР которые просто игнорируют людей которые зарабатывают деньги на земле. Кумовство присутствует среди рабочих диаспоры, а к остальным относятся надменно. Очень много людей работает в офисе как очередные прокладки между рулём и сиденьем. Если создать лучшие условия быта и пересмотреть зп так как за последние время она не самая привлекательная на рынке то можно прикрутить гайки построже и люди будут держаться за места и уйдёт текучка, а это и меньше скажется на технике и работе в плане убивания.


Самое дебильные руководство, что встречалось мне в жизни. Московский офис просто на 90% ахриневшие личности, с очень большим чувством собственного величия.


Атмосфера в офисе ужа но больная, начальство ходит все распальцованное, а общение со своими подчиненными как с животными. Весь офис центральный надо перетрясти уж очень много они себе позволяют. Не подходите даже близко туда, если себя уважаете!


Идёт полная деградация внутри организации, видно как на глазах все разваливается. В компании пропал дух команды, каждый борется за свой карман причём наглым и открытым образом. Каждый день по 40-50 человек увольняется с объектов. Не советую даже близко подходить


Бегите ребята, бегите! Это дно, дальше только полный развал фирмы. Их попытки купить специалистов баблом, увенчались провалом. Помойка а не контора



Обещают золотые норы, а по факту 0. Хамство, грубость, пофигизм руководства привёл к тому, что компания на грани банкротства. Не советую даже звонить туда. Бегите мимо


Зовут на собеседование не смотря даже на твое резюме.Придя на собеседование было крайне неприятно общаться с людьми,которые даже не представились!Страшно представить,как люди в этой компании работают!


Кампания отличная и работать в ней очень камфортно, но создается впечатление что руководство хочет ее развалить. Работал во многих кампаниях но никогда не видел такого отношения к собственной технике. Техника на учатсках заправляется не нармальной салярой а какой-то дрянью которая запарывает топливную аппаратуру и двсы. Парк собственной техники ремонтируется не нормальными заводскими запчастями а самыми дешевыми которые постоянно ломаются. Пакупаются дорогущие агрегаты в сборе хотя в Гагарине есть все чтобы починить любой агрегат. Такое впечатление что делают специально все наоборот чтобы не экономить на ремонте а наоборот. Поставили нам нового начальника Щербакова СВ так он в ремонте и руководстве вообще ничего не понимает, какой то бывший вояка и плюс пьяница и дебошир ходит по базе с короной на голове. В общем с таким отношением походу скоро искать новую работу придется.


Решил написать этот отзыв потаму что нравится здесь работать, но чуствую что это ненадолго. Создалось такое впечатление что компанию специально хотят развалить. Работал в разных местах но такого отнашения к собственной технике не видел нигде. Техника заправляется не нармальной салярой а какой то дрянью которая запарывает все топливные системы. В ремонте используются какие-то странные запчасти, вместо того чтобы использавать заводские. Зачем то покупают дорогущие агрегаты в сборе, когда мы тут на месте можем всё починить. При таком подходе кампания долго не протянет. И еще отдельно про руководство. Поставили тут нам нового начальника Щербакова Сергея Львовича. Он в вопросах ремонта техники вообще не соображает. Он какой то бывший вояка, говорят что родственник высшего руководства. Надел карону на голову и ходит тут всех оскарбляет. А еще жуткий пьяница и дебашир. С таким руководством мы точно далеко не уедем. Куда вообще смотрят собственники и руководство кампании?



В юр.отделе (под руководством ксенофонтова с.в.) поощряется подхалимаш, лизоблюдство и искренней смех от его не смешных шуток. Если вы всё будите делать правильно, то увольнение вам не грозит и при этом не важно какого уровня вы специалист – главное смотреть с восторгом и восхищением в его рот.

Так что, судите сами. Перед тем как пойти на собеседование, узнайте – работает ли там еще ксенофонтов с.в., но судя по всему он там до конца. А конец компании, с таким руководителем юридического департамента, будет очень скоро.

Всего тебе самого наихудшего, серёжа. Выздоравливай, %удалено% ты конченный!

Читайте также: