Как устроиться на работу в мак косметика

Обновлено: 15.05.2024

Привет! Мы — STC, команда разработчиков и системных администраторов в области e-sports продуктов. Мы создаем и поддерживаем продукты, которыми ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру. Некоторые .

Привет! Мы — STC, команда разработчиков и системных администраторов в области e-sports продуктов. Мы создаем и поддерживаем продукты, которыми ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру. Некоторые .

M.A.C – мировой лидер в области профессионального макияжа и сервиса. Наши талантливые визажисты являются иконами стиля, их работы регулярно украшают подиумы и страницы ведущих журналов индустрии моды.В M.A.C вы сможете .

M.A.C – мировой лидер в области профессионального макияжа и сервиса. Наши талантливые визажисты являются иконами стиля, их работы регулярно украшают подиумы и страницы ведущих журналов индустрии моды.В M.A.C вы сможете .

M.A.C – мировой лидер в области профессионального макияжа и сервиса. Наши талантливые визажисты являются иконами стиля, их работы регулярно украшают подиумы и страницы ведущих журналов индустрии моды.В M.A.C вы сможете .

У меня 2 мак мини (2012). На первом стоят 2 ssd. На втором hdd. Мне нужно на обоих поменять термопасту и почистить, а также переставить ssd с первого на второй. Устанавливать ПО не нужно, только железяки собрать

Компания "Корпорация Estée Lauder" M.A.C – мировой лидер в области профессионального макияжа и сервиса. Наши талантливые визажисты являются иконами стиля, их работы регулярно украшают подиумы и страницы ведущих журналов индустрии моды.В .

Команда мобильной студии MS-1, проект World of Tanks Blitz разыскивает специалиста на позицию QA Engineer. Команда разработки активно развивает проект, разрабатывает новые фичи и дорабатывает уже .

Мы занимаемся разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой известностью, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики. .

В звездную команду Брендингового агентства Depot требуется опытный Менеджер по работе с клиентами / Account manager, мы называем эту позицию - Project Leader. Основные обязанности: .

Мы – Команда развития сервисов пополнения счетов.Мы не стоим на месте и всегда ищем талантливых сотрудников, которые помогут нам построить лучшую на рынке платежную систему. Мы ценим смелость и открытость. Мы исповедуем SCRUM и .

Вам предстоит: Анализ и review спецификаций на разработку, а также solution-архитектуры Рефакторинг и оптимизация кода (контроль производительности) Выполнение code-review и .

ПРОЕКТ: Платформенная команда ЭК (ЦК разработки платформ ЭК):Разработка новых сервисов в рамках микросервисной архитектуры ПЦ ЭК (центральный компонент для приложения МТС Банк). Доработка существующих сервисов совместно .

Founded in 2012, we are a leading fintech company specialized in financing purchases in stores (Buy Now Pay Later) in CEE (Poland, Romania) and Russia with > 7M clients Mokka is available at more than 7,000 partner stores across .

Relaunched in Y2020 – McDonald’s mobile application got >20 Mio downloads with App store rating 4.8. We are building our App as a unified suite of compelling offerings that provide our customers multiple, complementary reasons to .

Тебе хочется работать с интересными и увлекательными проектами? С нами ты будешь принимать участие в создании захватывающих цифровых решений для МТС Банка: тебе предстоит заниматься бэкэнд-разработкой сложных систем и .

Who is Brown-Forman? Brown-Forman Russia is part of the international company Brown – Forman Corporation. We are the leader in the imported premium vodka and a significant player in .

В связи с увеличением объема работ и расширением продуктовых команд, мы ищем талантливых Технологов (аналитиков) в продуктовую команду Факторинга. Цель команды - развитие функционала факторинговых .

Разыскиваем WordPress разработчика в агентство Alpha Basis, Full Time, Офис, Москва, м. Парк Культуры Чем занимаемся: Разрабатываем и поддерживаем клиентские проекты на рынках США и Канады Запускаем .

Мы - рекламное агентство "АртСтория". Мы производим корпоративные подарки, мерч, рекламную полиграфию. В нашу команду требуется креативный дизайнер с опытом работы в сфере дизайна полиграфии, упаковки и навыками вёрстки. Совместно .

Skyeng — одна из крупнейших EdTech компаний в Рунете.В Skyeng мы меняем традиционное образование с помощью технологий.Международный отдел Skyeng существует с 2019 года и ищет в свою команду .

Мы – MTS PAY. Переводной бизнес на рынке банковских услуг очень быстро и динамично развивается! Мы не стоим на месте и всегда ищем талантливых .

Чем предстоит заниматься: Разработкой и развитием front-end в крупных высоконагруженных проектах решений видеонаблюдения (CCTV): сложные интерфейсы в комплексных web-приложениях для десктопных и мобильных .

NOVA - разработчик систем и устройств персонального мониторинга здоровья, безопасности на рабочих местах и защиты окружающей среды. Мы сотрудничаем с представителями крупных производственных и промышленных российских и .

В связи с увеличением объема работ и расширением продуктовых команд, мы ищем талантливых Тестировщиков. НА СТЕКЕ ТЕХНОЛОГИЙ: Postman; Atlassian Jira; SQL; .

Ваша цель будет заключаться в организации работы отдела тестирования десктопного и мобильного мессенджера (действующий продукт). Stack: QT; c++; Linux/Windows/Mac Обязанности: .

AURA Devices — разрабатывает носимую электронику для любителей фитнеса и профессиональных атлетов. Мы помогаем спортсменам эффективнее тренироваться и следить за изменениями в их организме. Требуется Senior или сильный Middle .

Тебе хочется работать с интересными и увлекательными проектами? С нами ты будешь принимать участие в создании захватывающих цифровых решений для МТС Банка: тебе предстоит заниматься бэкэнд-разработкой .

В круг обязанностей будет входить: Консультирование и техническая поддержка сотрудников Компании. Учет вычислительной техники и программного обеспечения рабочих станций. Организация ремонта .

We are looking for a IT Product Manager About us We are a telecom/SaaS business with 10 years of history. Our main product is software that enables call centers to .

AppFollow is an App Monitoring, App Store Optimization, and Customer Support platform.Our main goal is to ease the everyday routines of app developers, product managers, marketing teams, customer support etc. AppFollow .

Мы активно развиваем направление Web-разработки и ищем крутых спецов в команду для создания уникальных сервисов и амбициозных цифровых продуктов. Гарантируем тебе активную вовлеченность в сложные банковские .

Мы ценим смелость и открытость. Мы разрабатываем сервисы и создаем финтех-продукты, упрощая жизнь клиентов и меняя будущее. Мы активно развиваем свою платежную систему. Мы готовы .

В свое время создать "GTA на родных просторах" было розовой мечтой многих отечественных разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: Наша игра MadOut 2 достигла 50M+ уникальных .

В свое время создать "GTA на родных просторах" было розовой мечтой многих отечественных разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: Наша игра MadOut 2 достигла 50M+ уникальных .

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: поддерживать парк АРМ компании (в т.ч. удаленных); заниматься поддержкой офиса в работоспособном состоянии; осуществлять поддержку пользователей; .

В свое время создать "GTA на родных просторах" было розовой мечтой многих отечественных разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: Наша игра MadOut 2 достигла 50M+ уникальных .

Чем предстоит заниматься: Мы предлагаем тестировать мобильные приложения в крупных проектах видеонаблюдения, представляющие собой систему записи, хранения и вещания контента, предназначенную для управления .

Иммигрант Инвест - международная компания, которая специализируется на программах получения гражданства и вида на жительство за инвестиции в странах Евросоюза, Карибского бассейна и Вануату.Являемся официальным, уполномоченным .

Мы занимаемся автоматизацией производства (компьютерный трёхмерный дизайн изделия, автоматизированное изготовление на станках, консоль управления в браузере) для очень крупного и постоянного заказчика из США, с которым сотрудничаем не .

проБьюти визаж


Я считаю, что самый идеальный вариант "набить и поставить руку" для визажиста - "конвейерная" работа. Это то место, где вы делаете очень много макияжей.
Для меня таким местом был корнер МАС. И я оч благодарна МАС'у за мои 1,5 года) Ведь именно там я научилась работать быстро, разбираться в косметике, не бояться эксперементов, работать с цветом, мыслить не шаблонно.

Когда я устраивалась на работу, я уже была "состоявшимся" визажистом: сотрудничала с несколькими фотографами, зарабатывала так, что мне хватало на жизнь + ежемесячные косметические шопинги. НО я не особо разбиралась в косметике, от МАС у меня были только набор пигментов и тон studio fix, а в корнерах куча косметики и всю ее можно было бы попробовать, потестить, помазюкать и сделать выводы. Понимаете куда я клоню, да?

Я считаю, что такая работа - это потрясающая возможность развить себя. Особенно после визажных курсов или школы. У вас как раз будет на ком отработать все приемчики))

Не думайте, что я пропагандирую МАС, нет, я пропагандирую работу в магазинах и корнерах: МАС, Маке Up For Ever, Bobby Brown, Inglot и другие)

Как попасть в МАС - очень популярный вопрос, поэтому сегодня расскажу о своем опыте устройства на работу))

Приехала я в Москву в марте 2009, и первые полгода практически ничего толком не зарабатывала (хотя работала много), и в сентябре-октябре решила найти постоянную работу. Не помню где нашла емейл МАС, но я послала на него резюме и в скором времени мне перезвонили, пригласили на собеседование.

Заполнить анкету для дальнейшего собеседования можно в любом магазине, просто говорите, что хотите работать визажистом. Если говорят, что визажисты пока не нужны - берете электронную почту и скидываете на нее свое резюме.

На первом собеседовании вас обязательно попросят сделать макияж, поэтому возьмите кисти (об этом сообщат). В первый раз я делала просто мэйк одной из визажистов без каких-либо указаний от менеджера, НО в нашем корнере на Охотном ряду дают задание в виде Фэйс-чарта. И по моему мнению, это лучше и проще - сразу всем понятно, что нужно делать. В моем случае, я начала выспрашивать пожелания модели, в итоге желанный вечерний макияж был сделан нормально, но "не привычно" для нее. Чтобы избежать модельных "привычно и не привычно" в Охотке и проверяли по фэйс-чартам) Очень удобно!


После с вами могут провести собеседование, те диалог. Классические вопросы:

Почему именно МАС?
Есть ли у вас опыт работы в команде?
В каком случае вы уволитесь из МАС?
Что вы будите делать если ваш мч будет против работы?
Ну и прочее-прочее, что позволит менеджеру сделать выводы о вашей стабильности, обучаемости и соответствию политики МАС.

Обычно в конце собеседования результат не говорят. Те взяли вас или нет, вы поймете, если вам позвонят и пригласят на следующее собеседование.
Звонок может раздаться через 2 дня, а может и через 2 недели, все зависит от наличия "свободного места" в магазине.
Вам назначат дату и время.

В моем случае была промашка - в назначенное время у меня была коммерческая съемка, переносить дату в МАС не стали и больше мне не звонили. Обидно было.

Но уже в конце апреля-начале мая следующего года меня опять жизнь связала с этой компанией! Меня нашла в интернете супервайзер Охотки и спросила, задумывалась ли я когда-нибудь о МАС?
Дальше было куча палок в колеса, которые мешали мне устроиться на работу: аллергия на лице, проходившая 2 недели (как с таким лицом я пойду устраиваться в косметическую марку?!), отсутствие прописки (ездила к бабушке в деревню, решала эти дела), я проспала 2-е собеседование. Ну в общем, просто жесть. Притом я не особо-то горела "вязать себя путами постоянства", и относилась к этому так - ну возьмут - хорошо, не возьмут - тож хорошо. Вот как-то так.
Ну в итоге меня взяли, и я осталась довольной)

О втором собеседовании - вы едите на м Савеловскую и с вами знакомится "мама" магазина. У нее таких магазинов несколько, в мое время это были Корнела и Яна (наша). И все. Дальше собеседование номер три! С ним обычно не тянут - сразу на следующий день звонят, разве что "проверяющего" нет в городе, тогда затягивается.

На третьем вы знакомитесь с представителем Эсте Лаудер, тк когда-то в 1995 (если мне память не изменяет) Эсте Лаудер выкупил МАС.
Меня спрашивали о моем опыте работы визажистом, о том, что я знаю о МАС и тд.. Если у вас есть портфолио - захватите, это будет плюс для вас. Кстати, его можно взять на все этапы.

Если вы пройдете, вас попросят оформить документы, для этого вам опять придется ехать на м Савеловскую) и все, велком! Работать можно начать, хоть на следующий день, это по желанию.

ЧТО ВАЖНО:
- На все этапы приходите строго в черной одежде. Это их личный бзик.
- Макияж - обязателен, но не надо перебарщивать. Всегда выигрышно смотрятся красные губы - они меня выручали и не раз.
- Если у вас проблемы со стрелками или темными/яркими губами - потренируйтесь, в 60% именно это мы и просили сделать.
- Старайтесь работать быстро, тк время - это показатель. У визажистов МАС есть четкое понятие времени, мэйк они должны уметь делать за 20-30 мин! Внутри компании даже проводятся специальные экзамены на время - О КАК!
- Перед макияжем возьмете ВСЕ необходимые продукты, чтобы потом не терять время на поиски. Если у модели кожа хорошая, тон face&body - идеальный вариант, не мучайтесь с другими тонами.
- По поводу собесодования - держитесь естественно. Вы не должны создать впечатление флегматичного человека, которому все равно, но фанатиков-фанатиков тоже не приветствуют.

И ЕЩЕ: не обязательно быть квалифицированным визажистом, идеально рисовать стрелки за 5 минут, с опытом работы 5 лет и тд. Помните, если у вас горят глаза, вы распологаете к себе людей, то скорее всего вас возьмут, тк прежде всего судят по поведению, а потом уже по макияжу)
Приведу пример: очень давно к нам на работу устраивалась девушка Х, такая она веселая и бойкая была, прям видно сразу - в руках все спорится! Но стрелки нарисовала просто ужас. В общем ясно - новичок, совсем зелененький. Но она нам так понравилась, что в итоге менеджер сказал: "ну что мы ее стрелки рисовать не научим?!". Сейчас наша прекрасная Х отличный визажист, который на зубок знает продукцию, отлично находит общий язык с клиентами и является супервайзером в магазине (второй человек по главности))) Вот такие дела))

В общем, могу еще много говорить про работу в МАС, про то как устраиваться. Так что если есть вопросы, или дополнения - пишите, рада буду)))

Проходить подобную ступень на своем пути - решать только вам, но если вдруг решитесь, надеюсь я вам помогла с советами)

Итак, я живу в СПб, здесь устроиться в мак не проблема, заполнил заявку и тебе через какое-то время (вот честно не помню через сколько, день или два) позвонили и пригласили в Центр по приему на работу. Там задали стандартные вопросы для собеседования (почему к нам, работала ли раньше, чего хочешь достичь в итоге). Потом отправляют на собеседование в тот ресторан (да, они действительно называются рестораны), куда ты хочешь устроиться, затем санкнижка( лично я её делала очень тщательно, залезли куда только могли, в том числе и в голове покопались) и потом ты приходишь на "заполнение документов", там часа 4 вы все заполняете и вам рассказывают что вам можно и что нельзя.

Затем сама работа, форму выдают полностью, были случае, что в ресторане нет в наличии нужного размера (форма действительно очень большая и с нормальной размерной сеткой не совпадает на размера 2 как минимум), тогда выдают что есть и как только будет завоз формы, ты можешь попросить поменять. Зеленые футболки - ну это как говорится "на вкус и цвет. ", кому-то нравятся, кому-то пофиг, кому-то важно иметь именно красную.

Обучение. Несовершеннолетних не обучают только на кассу (то есть, остальные станции прилавка или кухни им доступны), я работник прилавка, поэтому расскажу как это вижу я. Сначала зал и экскурсия по ресторану. Тебе рассказывают что и где находится и учат как правильно мыть пол)

Потом была станция напитков. Поверьте, мы действительно стараемся положить мороженое в лучшем случае по стандарту, а том может и чуть больше ( была ситуация, взвешивали мороженое и оказалось, что оно больше стандарта на грамм 100 что ли было). Но на самом деле, все напитки откалиброваны, ты сдаешь все стандарты (рожок - 2,5 оборота) и т.п.

Картошка. ну тут всё понятно, вылетел таймер, максимум что ты можешь сделать это подождать, пока пожарится новая партия (3 минуты), потом мы всё выкидывали. Но это действительно случается не часто, все видят примерно поток и людей, и жарят так чтобы и хватило и списывать не пришлось.

Сборка и выдача. Мы сами не хотим доставлять посетителям неудобства (нас же потом они съедят и не подавятся), поэтому мы торопим кухню, если бургер ждем больше 100 секунд ( это чисто наши правила, тут нет такого - 100 секунд и бесплатный пирожок), креветки и крылья очень часто нужно ждать, но об этом мы сразу предупреждаем, как там кухня перебивает или нет таймера сказать не могу. Но я видела как одна девочка пыталась это сделать, ее остановили, сказали списывать всё и жарить по уровню заново. Думаю это показатель.

Касса. Неадыкватов много. Очень. Но к ним привыкаешь. Мне, после колл-центра с холодными звонками, так вообще они душечками кажутся.

Сама продукция. Всё действительно будет свежее и качественное. Если сомневаетесь (был случай, девушке не понравилась температура картошки), вам сразу поменяют без вопросов.

Пирожки. Там таймера никто не перебивает никогда (лично у нас), закончился срок хранения- косяк фритюра, списать и пожарить.

Директор. Часто сама помогает, если видит завал. Типичный руководитель. Может и поорать, если виноват, может пойти навстречу, если всё хорошо.

Расписание. Временные возможности. Ты их пишешь как тебе удобно (например на этой неделе мы писали времянки на неделю с 17.07), идешь подписываешь у менеджера расписания ( это чтобы она действительно поставила их) или не подписываешь (но чаще всего в 99% ставят то, что ты написал, а потом просто просят выйти на смену дополнительно).

Оплата. Вполне нормальная для студента. Всё твое время учитывается вплоть до секунд.

Еда. Нас кормят (платим за 1 обед что-то около 26 рублей), я беру биг маг, картошку и 2 холодных напитка. По мне так, это самое сытное из предложенного.

Перерывы. 30 минут - обед с едой обязательно. Остальные перерывы зависят от длительности смены( точно сказать не могу, не помню, там что-то 5,5 часов это + 15 минут, а 6,5 часов это + 30 минут неоплачиваемого перерыва)

Коллектив. Мне нравится. Много студентов, инструкторы (большинство) помогают всегда, даже через месяцы после прохождения обучения, менеджеры - грамотные руководители. И на встречу могут пойти и правильно мотивировать, если необходимо.

Получилось много. Спрашивайте, постараюсь ответить.

Итог. Мое мнение - работа в маке - не самая лучшая, устаешь иногда так, что сил домой ехать уже нет, но эта работа может стать очень мощным толчком для дальнейшей карьеры. Поэтому, я считаю, что работа в маке, в первую очередь, для студентов и не надолго (от силы года 3).

Всем драсте, в этой теме хочу поделиться с вами опытом работе в маке.
Работаю там уже 3 месяца.

Чтобы устроиться на работу в Мак, вам нужно оставиться анкету на сайте и просто ждать звонка или же придти в сам ресторан и заполнить анкету там, а затем отдать ее одному из менеджеров.
Если Вам позвонят, Вы должны будете приехать на собеседование с одним из менеджеров или если ресторан небольшой(в каком-нибудь тц), то вероятнее всего с самим директором.
На собеседовании Вам зададут несколько дефолтных вопросов, по типу:
1) Почему именно Мак?
2) Чем занимаетесь в свободное время?
3) Ваши увлечения?
4) На какой срок устраиваетесь?
И т.д
Замечу, что в некоторых вопросах лучше соврать и преувеличить, чтобы 100% взяли, ибо никто не будет брать на работу человека, который устраивается туда на 1-2 месяца, это невыгодно для статистики.
В общем, вы прошли собеседование, после которого Вам выдают все необходимые бумажки на мед. осмотр и сан. минимум.
При том, время на прохождение всего этого не ограничено, хотя лично мне, менеджер названивал уже через неделю.
Так вот, проходите все эти нужные осмотры, делаете книжки и приходите в ресторан с результатами на ориентацию.
Ориентация, для тех, кто не знает - что-то типа второго собеседования, там куча таких же как Вы - новых работников, которым будут рассказывать о том, что Вы можете делать, работая в Маке и что не можете. О преимуществах. О зарплате. О комиссиях и т.д.
Подписание различных бумаг и договоров. Об обедах(Вы можете отказаться от них и не тратить на них некоторую сумму из зарплаты).
Самое главное, что я запомнил из этой ориентации, которая, к слову, длилась 4.5 часов - в Макдоналдс приходят не клиенты и посетители, а ГОСТИ.
Вас всегда будут поправлять за это.
Идем дальше.
Вы прошли ориентацию, после чего Вас могут на месте спросить, готовы ли вы приступить к работе в такой-то-такой-то день, отвечаете - да, приходите.
Отвечаете - нет, Вас отпускают и позже перезванивают с назначением дня работы.
В общем-то, на этом вроде бы все.

На 1-ую смену вы приходите за 20-30 минут до назначенного времени(до начала смены), чтобы Вам выдали вашу форму, которую нужно погладить + переодеться(со временем, эти 20-30 минут на глажку и переодевания превращаются в 5-7 минут, а то и 2-3 минуты ).
Как только Вы переоделись и вышли из раздевалки, Ваш менеджер по обучению/учитель, как угодно, покажет Вам Вашу пропускную карту и покажет, как пробиваться на смену. На этой карте будет написан Ваш "специальный номер работника".
Дальше Вы идете в ту часть Мака, на которой, соответственно, будете обучаться, а в дальнейшем и работать(в зависимости от того, куда Вы выберете при устройстве на работу:
-Прилавок - собирать заказы и отдавать их + принимать заказы на кассе.
-Кухня - работать на заправке сандвичей, стоять на грилях и фритюре, либо картошка.
-Напитки - стоять на выдаче напитков/мороженного.)
Меня обучали на кухню, поэтому про это и расскажу.
Всего обучение длится около недели(смотря какой у Вас график).
Если Вы обучаетесь на кухню, первом делом Вас начнут обучать стоять на картошке, это самое легкое.
Вас научат брать корзинку > подносить ее к холодильнику > брать картошку > подносить корзинку с картошкой к фритюру > ставить во фритюр корзинку > нажимать таймер > встряхивать картошку > снимать картошку по истечению времени на таймере.
А так же: фасовать ее по разным упаковкам, чтобы не было слишком много и слишком мало, а так же, чтобы было максимально быстро и удобно, ну и заполнять холодильник для картофеля самим картофелем.
Что Вас точно научат соблюдать - правило ротации(первый пришел - первый ушел), т.е картошка, которая была сделана раньше всех, должна стоять ближе всех к выдаче. И если спустя время заметят, что Вы не соблюдаете это правило, Вам может сильно прилететь
Забыл упомянуть, что иногда гости заказывают картошку без соли, и для этого, Вам придется отдельно ставить новую партию картошки + очищать "фасовочный ящичек для картошки" от соли и старой картошки, а соль еще и не перчатки липнет и не отряхивается, кайф
В общем, с картошкой все понятно, едем дальше.
Инициация.
Инициатор, это тот, кто смотрит на всплывающие заказы на экране и закидывает сответствующие булочки в печь/стиммер и подготавливает для них нужную упаковку, а затем, спустя несколько секунд, отдает готовые булочки заправщику и скидывает заказ с экрана.
Заправщик.
Забирает булочки у инициатора и заправляет их ингредиентами, и отдает работнику на прилавке.
В его роль так же входит следить за таймерами на ингредиентах.
Работник у гриля.
Жарит мясо по уровню, указанному на табло(уровень регулирует менеджер, исходя из количества гостей)
Работник у фритюра.
Аналогично работнику гриля, ставит куриную/рыбную продукцию согласно уровню на табло.
Работник, который делает запасы.
Думаю, что тут и так все ясно, человек просто делает запасы продукции наперед, т.е достает из холодильника помидоры, огурцы, мелкий/большой салат и раскидывает его по бадейкам, чтобы в случае чего, не случилось так, что у заправщика резко не стало ингредиентов для заправки сандвича.

Ну, в общем-то, думаю, в этой теме достаточно.
Если кто-то прочитает эту гору текста и ему будет интересно узнать что-то еще, пишите
п.с я смотрел выпуск про Мак с канала "Все работы хороши", но там все не совсем так, как есть на самом деле, в некоторых случаях преувеличено, в некоторых наоборот, преуменьшено.

После колоссального фиаско с Орифлеймом я решила, что мне интересно посмотреть, как работают визажисты других марок. И начала, конечно же, с легендарных визажистов MAC'а.

Практически все зарубежные бьюти-блогеры начинали своё знакомство с косметикой с работы в корнере MAC (и иногда я тоже подумываю попробовать, но нет). Так что, очевидно, в работе на MAC ты учишься работать с клиентами, знакомишься с разными продуктами в работе и в продаже, делаешь разные образы на разных людях и вообще.

Как вообще получить макияж в корнере MAC?

Можно записаться в ближайший магазин на сайте или получить макияж сразу же при наличии свободного визажиста. В магазине рядом с моим домом сегодня работало две визажистки, и одна из них взяла меня практически сразу же.

Сколько это стоит?

Макияж бренда дороговат: 2000 рублей за экспресс-макияж и 3500 за полный макияж. Но у таких цен есть и другая причина: после макияжа вы можете выбрать продукты бренда на сумму, уплаченную за работу визажиста.

Я в итоге заплатила за продукты 3100, потому что я жадная и сорока, вы можете как ничего не покупать и оставить деньги как есть, так и доплатить чуть сверх депозита, но внести его придётся.

Какие продукты используют визажисты?

Здесь, наверное, у многих возникнут вопросы.

Визажисты MAC работают на тестерах. Тех самых, которые стоят в магазине. В том числе потому что самая важная цель их работы — просто-напросто продать вам продукцию.

Но вся косметика тщательно обрабатывается: визажистка у меня на глазах сбрызгивала помады и карандаши дезинфектором, стирая верхний слой салфеткой, и использовала одноразовые кисти для жидкой помады, консилера и туши.

Меня совершенно покорили маленькие щёточки для бровей, и визажистка разрешила мне взять пару штук.

Какой макияж мне делали?

Я попросила экспресс-макияж, потому что мне было интересно, на чём получится сделать акцент за короткое время и как вообще политика бренда расставляет приоритеты. В итоге мне выровняли тон, сделали коррекцию, добавили брови, тушь, акцент во внутреннем уголке глаза и основной акцент на губах.

В принципе, это приличный дневной макияж, я бы даже сократила этот список для экспресс-варианта.

Визажистка очень мило расспрашивала, куда я собираюсь с этим макияжем, каковы мои предпочтения в плотности покрытия, в текстурах, которые я вообще использую, принимала пожелания, в общем, была вежлива и вовлечена в работу. Сервисом я довольна совершенно.

Что мне понравилось и не понравилось в самом макияже?

Подготовка лица — отлично. Демакияж, основа, Fix+ с сиянием, бальзам для губ под стойкую помаду, всё прекрасно.

Тон — замечательно. Мы смешали два оттенка, самый светлый (кажется) и чуть темнее, чтоб не получился совсем бледный вариант. Нанесение, растушёвка — отлично.

Коррекция — пойдёт. После помады нам показалось, что корректора маловато, но в итоге получилось скорее многовато. Ну и с хайлайтером девушка постеснялась. :)

Помада — удовлетворительно. Карандашный контур получился хорошо, но помада, которую мне обещали стойкой на 6-8 часов, не только не пережила курочку, но и не везде дошла до контура, что в итоге проявилось через пару часиков. Ну и тинт поверх помады для стойкости звучал как хорошая идея в самом корнере, но, кажется, особенно ситуацию не спас, если не наоборот.

Брови — прекрасно. Хороший цвет, растушёвка, гель, милашные щёточки, опять же, я довольна.

Макияж глаз был минимальным, но мне понравился. Мы сделали блестящий русалочий акцент во внутреннем уголке и тушь, но с такой помадой, как у меня, больше делать было и не нужно. Тушь, правда, отпечаталась по итогам внизу через пару часов, но я не знаю туши, которая бы этого не делала.

Посоветую ли я ходить в MAC на макияж? Да, если вы хотите посмотреть на продукты в работе и точно собираетесь что-то купить, но пока не поняли, что.

Что я купила? Об этом в следующей статье :)

Что вы думаете? Видно ли макияж на этот раз? :D Оставляйте свои мнения в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и советы.

Читайте также: