Как устроиться на работу в аэрофлот

Обновлено: 25.06.2024

Летчик и пилот — это одно и то же?

На первый взгляд, понятия схожи: представители и той и другой профессии управляют летательными аппаратами. Только летчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот — гражданского. У них и методика обучения разная: у летчиков все гораздо сложнее. Нас же интересует судьба пилотов.

Тест Юга.ру:

Перед тем как пойти учиться на пилота, важно трезво оценить свою физическую подготовку и состояние здоровья — оно должно быть как у космонавтов. В течение всей карьеры пилоты регулярно проходят медицинскую комиссию, и если выявляются отклонения, их тут же отстраняют от полетов. Не менее важны и личные качества, без которых в авиации делать нечего, — ответственность, усидчивость, уверенность в себе и в своих действиях, лидерские качества, умение быстро принимать решения. Перед поступлением врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) проводит ряд психологических тестов и решает, годен абитуриент или нет. Если по этим пунктам порядок, можно переходить к выбору учебного заведения.

Куда пойти учиться на пилота?

Его филиалы — Сасовское и Краснокутское летные училища гражданской авиации — тоже готовят пилотов.

Училище открылось в 1943 году, всего из его стен вышли более 20 тыс. пилотов отечественной гражданской авиации и более 1 тыс. пилотов зарубежных авиакомпаний. Учебные полеты выполняются на 39 воздушных судах типа Ан-2, Як-18Т 36-й серии, Cessna-172S, L-410 UVP E-20, L-410 UVP E.

Свою историю училище ведет с 1940 года и подготовило за это время более 27 тыс. пилотов. Парк воздушных учебных судов включает 5 самолетов Як-18Т (36‑й серии), 61 самолет Ан-2, 14 легкомоторных самолетов Cessna-172, 12 бортов Diamond DA 40 NG и 2 двухмоторных LET L410UVP-E.

С 1955 года университет успел выпустить свыше 50 тыс. специалистов. Полеты на тренажерах и на воздушных судах выполняются в полном соответствии с требованиями ICАО, которые предусматривают изучение и полеты на однодвигательном самолете (Cessna-172S/R или Diamond DA 40 NG) и на двухдвигательном (Diamond DA 42 NG). Всего парк учебных ВС насчитывает более 100 единиц.

Созданному в 1940 году училищу сегодня присвоен статус колледжа. Практиковаться можно на семи аэродромах и 52 воздушных судах Diamond DA 42 NG и Diamond DA 40 NG.

Теоретически при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ) и получить профессию коммерческого пилота примерно за год. Однако с таким свидетельством будет чрезвычайно сложно устроиться в авиакомпанию.

А девушек берут в пилоты?

Еще совсем недавно даже речи быть не могло, чтобы женщину в России приняли в академию гражданской авиации на летную специальность. Однако в 2007 году жительница Екатеринбурга, студентка юрфака Ксения Борисова подала в суд на учебное заведение за дискриминацию и выиграла дело. Так что сегодня девушки тоже могут смело поступать на пилотов, и не только гражданской авиации: в этом году в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков впервые приняли не только парней.

Что нужно для поступления?

Первое: получить заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК ГА) о годности к обучению и карту прохождения психологического обследования. Для этого у вас должны быть стопроцентные зрение и слух, отсутствие дальтонизма, нормальное давление и содержание сахара/холестерина в крови, никаких серьезных физических и неврологических заболеваний типа сахарного диабета, болезней сердца, психоза или наркотической зависимости.

Также нужно будет сдать физические нормативы (бег: 1 км — не более 3 мин. 30 сек., 100 метров — 13,4 сек., подтягивание — от 9 раз) и пройти множество психологических тестов.

Второе: предоставить в приемную комиссию пакет документов.

Третье: заполнить заявление о приеме, анкету абитуриента и автобиографию.

Четвертое: сдать экзамены по математике, русскому языку, физике. Иногда еще добавляют английский и информатику.

Во сколько обойдется обучение?

Тем, кто поступил на бюджет, государство обеспечивает полное содержание: форменное обмундирование, питание, общежитие, стипендию, необходимые часы налета.

Что делать после получения диплома?

Однако не все так просто: чтобы получить возможность летать на больших авиалайнерах в качестве командира, требуется куда больше часов налета — 1500.

Так что же делать? В России более 60 авиакомпаний. Сначала обратите внимание на небольшие региональные компании, которые осуществляют внутренние авиаперевозки: туда намного проще устроиться, и у вас появится возможность налетать нужное количество часов и получить опыт самостоятельных рейсов.

Каковы требования к пилотам у крупных авиакомпаний?

Диплом, свидетельство и 1500 часов налета в качестве командира воздушного судна или второго пилота — это не все требования крупных авиакомпаний к соискателям.

Помимо этого от вас потребуют:

— владение английским языком на уровне не ниже 4-го по шкале ICAO (в переводе с авиационного языка Advanced);
— перерыв в летной работе не более 2–5 лет (в зависимости от компании);
— наличие действующего заключения медицинской комиссии о том, что вы полностью здоровы как физически, так и психологически;
— допуски на те типы самолетов, на которых ищут пилотов (этот пункт не всегда обязателен).

Сколько получают пилоты?

А пенсия когда?

Вообще, в гражданской авиации можно уйти на пенсию после 6 тыс. часов налета. Предельный же возраст пилота на должности командира не должен превышать 65 лет. После этого он может продолжить полеты, но только в качестве второго пилота и если ему позволяет здоровье.


Профессия стюардессы считается престижной и высокооплачиваемой. Многих девушек и юношей привлекает работа бортпроводниками в первую очередь из-за возможности много путешествовать.

Но для большинства вопрос о том, как стать стюардессой остается открытым. Обучение и трудоустройство не такое сложное, как многим кажется. Специально учиться для этого в вузе не придется, достаточно будет пройти профильные курсы.

Мнение стюардессы Аэрофлота Анны о том, как устроиться в авиакомпанию

Авиакомпания Аэрофлот (стюардессы и генеральный директор)

“Я бы выделила 2 ключевых фактора, требования к стюардессам при приёме на работу, которые помогут успешно трудоустроиться на позицию бортпроводника:

  1. Здоровье. Конечно, космонавтом быть не нужно, да и понятно, что у каждого найдутся свои проблемы. но в целом организм должен быть в порядке, никаких серьёзных заболеваний.
  2. Знание английского языка. Года 2 назад к языку очень придирались, сейчас, несколько я понимаю, чуть меньше обращают внимание именно на собеседовании. А так, мы каждый год сдаём экзамен по английскому языку. И оценка напрямую влияет на рейсы и зарплату. Другие языки идут бонусом. Имеется в виду, что знать их не обязательно, но будешь чаще летать в те страны, на языке которого говоришь. Ну это вот если совсем поверхностно рассказать о требованиях.
  3. А так я бы ещё отметила опрятность, доброжелательность, улыбчивость. В любом случае, в голове у отборочной комиссии уже существует свой позитивный образ бортпроводника, и они сразу видят, подходите вы им или нет.

Конечно, есть даже такие требования, как возраст или рост, например. Могут из-за них даже на собеседование не пригласить, но все это больше вторично, опять же, обаяние может перечеркнуть все это.

Как пройти отбор отчасти я уже ответила: выглядеть так, словно ты уже бортпроводник.

Макияж, причёска, официально-деловой стиль, улыбка! Доброжелательность. И уверенность. Даже если чего-то не знаешь, не молчать и выйти из ситуации.”

Где искать актуальные вакансии на должность стюардессы?

Девушка за ноутбуком

То есть развод на деньги. Сами авиакомпании вряд ли там размешают вакансии.

Все актуальные вакансии ищите на официальных сайтах авиакомпаний.

Нужен ли опыт работы или пройденное обучение на бортпроводника, чтобы начать работать стюардессой?

“Не во всех компаниях есть первоначальное обучение, где-то берут уже опытных.

Самый лучший путь – это сначала пройти собеседование в авиакомпании, а уже потом, чтобы авиакомпания обучала Вас сама.

То есть для будущей стюардессы это фактически не затратно.

Или можно сначала самой отучиться в престижной школе и уже потом устраиваться.

Единственная престижная школа для обучения это школа Новохатской. Из других, комиссия Аэрофлота даже рассматривать не будет!”

Где обучают профессии стюардесса

Что нужно чтобы стать стюардессой

В этом разделе мы вкратце поговорим о том, какие имеются виды обучения и где можно отучиться на стюардессу или стюарда.

  1. Прохождение курсов от авиаперевозчика.
  2. Прохождение курсов в специализированных школах.

Курсы от авиакомпаний. Такие курсы предоставляются, после прохождения собеседования, и компания приглашает вас на работу. Это неоспоримый плюс, что проходить обучение вы будете за счет компании. В некоторых случаях даже выплачивается стипендия. После обучения вы с компанией подписываете контракт на несколько лет, который подразумевает, что увольнение раньше обозначенного срока исключено. Если это все же происходит, с вас взымут штраф и обяжут оплатить курсы. Заявленные школой курсы обучения могут длиться от 2 до 6 месяцев.

Второй вариант – это поступить в школу бортпроводников. В России такие школы существуют на базе:

Зачастую учащиеся после прохождения курсов всегда могут трудоустроиться. Цена обучения варьируется в пределах 1000 долларов, однако затраченные вложения быстро окупятся. Более того в этих школах вы осваиваете не только базовый курс работы стюардессой/стюардом, но и обучаетесь дополнительным навыкам в обслуживании пассажиров.

Важно! Ни один авиаперевозчик не взимает плату за обучение или с целью размещения анкеты. Поэтому будьте бдительны и не попадайтесь к мошенникам. Лучше изначально изучить всю информацию о школе.

Стоит также отметить, что курсы от всех крупных авиакомпаний имеют большой конкурс.

Что нужно чтобы стать стюардессой

Чтобы стать бортпроводником, нужно:

  1. Желательно получить высшее образование и выучить английский язык. Он понадобится вам, чтобы получить третий уровень по шкале ИКАО.
  2. Пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК) по 3 графе. Это подразумевает отсутствие разного рода несоответствий в здоровье, рост от 170 см, чтобы свободно дотягиваться до верхних полок, а также стойкость к перегрузкам и, как следствие, головокружениям.

Свидетельство о прохождении курсов выдаются в учебных центрах авиаперевозчиков!

Требования

У каждой авиакомпании свои требования к кандидатам на должность стюардесс и стюардов. При этом можно выделить основные критерии, по которым авиаперевозчики отбирают сотрудников:

  • образование;
  • знание иностранных языков;
  • состояние здоровья;
  • возраст;
  • рост;
  • размер одежды;
  • внешность;
  • гражданство;
  • наличие судимостей;
  • воинская обязанность.

Образование

На должность бортпроводника могут претендовать лица со средним образованием, то есть достаточно окончить 11 классов. Но у кандидатов с высшим образованием больше шансов.

Иностранный язык

Для работы на внутренних рейсах достаточно знания базового английского. Чтобы обслуживать пассажиров на международных маршрутах потребуется знать язык в совершенстве. Требования предъявляются как к устной так и письменной речи. Но еще лучше, если кандидат знает несколько иностранных языков.

Здоровье

Работа бортпроводником предполагает отсутствие проблем со здоровьем. Регулярные перелеты, частая смена часовых и климатических поясов требуют выносливости, высокой степени адаптации.

Состояние здоровья оценивает специальная комиссия — врачебно-летная экспертная комиссия. С особым вниманием подходят к проверке зрения, а также сердечно-сосудистой и нервной систем.

Проводится и психологическое тестирование. Это нужно для оценки стрессоустойчивости, дисциплинированности, коммуникабельности и организаторских способностей.

Возраст

Стать бортпроводниками могут молодые люди от 18 лет. Большинство авиакомпаний для людей без опыта работы ставит возрастную планку в 26 лет. А тем, у кого есть опыт в этой профессии — возраст должен быть не старше 35 лет.

В описаниях вакансий стюардесс и стюардов указывают такие пределы роста:

  • для женщин — 160-175 см;
  • для мужчин — 170-185 см.

Это связано с тем, что бортпроводник должен легко дотягиваться до верхних полок с ручной кладью. Обычно они располагаются на высоте 212 см от пола. Рост ниже среднего вызовет ограничения в этом плане. А слишком высокой стюардессе придется все время нагибаться.

Размер одежды

Телосложение и девушек и молодых людей должно быть средним. Размеры одежды:

  • для женщин — от 42 до 46;
  • для мужчин — 46 до 54.

Авиакомпании по ряду причин не заказывают униформу plus-size:

  • Бортпроводник должен проходить между рядов кресел в салоне не задевая пассажиров.
  • Лишний вес может помешать выполнению экстренных действий при эвакуации.
  • Также это связано со свободным входом и выходом пассажиров из лайнера.

Внешность

Авиаперевозчики выдвигают требования не только к размерам одежды будущих бортпроводников, но и к другим параметрам внешнего вида. На лице и видимых участках тела не должно быть шрамов, рубцов, родимых пятен или других эстетических дефектов.

Татуировки и пирсинг у будущих сотрудников отдельные авиаперевозчики вообще не допускают. Некоторые компании более лояльны — требования распространяются, только на открытые части тела, которые видны из-под униформы.

Гражданство

Российские авиакомпании берут на работу только граждан РФ. Иногда исключение делают для жителей Беларуси.

Судимость

Требования к безопасности в авиации высокие, поэтому при приеме на работу кандидата тщательно проверяют на наличие судимостей, которые недопустимы.

Воинская обязанность

Юноши, которые не прошли службу в армии не смогут устроиться на борт. А негодные к военной службе молодые люди вряд ли пройдут медицинскую комиссию

Аэрофлот

Самая крупная авиакомпания в России — Аэрофлот. Ее маршрутная сеть насчитывает несколько десятков международных и внутренних рейсов. Статус надежного перевозчика и социальная программа для сотрудников привлекает многих.

Требования компании к кандидатам на должность бортпроводника следующие:

  • Образование не ниже полного среднего.
  • Знание английского языка. Для части направлений необходимо владеть языком страны, в которую совершаются полеты.
  • Наличие военного билета для мужчин.
  • Возраст от 18 до 35 лет.

Чтобы работать в бизнес-авиации потребуется высшее образование, отличное владение английским и возраст от 23 до 40 лет.

О том, как устроиться бортпроводником, мнение стюардессы Аэрофлота Анастасии

Стюардессы Аэрофлота

“Пройти отбор в России, думаю, намного проще, чем в таких авиакомпаниях как Qatar Airways или Emirates и т.д.

Главные три требования у комиссии к будущей стюардессе

  • Крепкое здоровье;
  • Рост выше 165 см;
  • Знания английского языка intermediate.

Сразу скажу, что эта работа не для всех.

А здесь вы можете почитать интервью с путешественником Павлом Сырцовом.

Минусы работы стюардессой (бортпроводником)

Главные минусы – это, что у нас много стресса, работы в ночное время и работа на ногах.

А ещё, после отбора предстоит медицинская комиссия. Она очень непростая. Много специалистов и большой процент девушек, желающих стать стюардессами отсеивается на этой комиссии.

Если Вам удастся пройти ВЛЭК, далее будет обучение.

Много новой информации нужно учить:

  • как тушить пожары;
  • как эвакуировать пассажиров;
  • как оказывать первую медицинскую помощь;
  • знать азы сервиса на борту и др.

По окончании каждого курса будет проходить большой экзамен. Оценки очень важны.

После обучения следуют полеты в качестве стажёра. Это около пяти полётов!

Стюардесса Аэрофлота

Пятый полет будет с инструктором, который будет оценивать Вашу компетентную работу. И если она окажется действительно компетентной, тогда добро пожаловать в бортпроводники!”

Может быть интересна статья: Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе

Вот такие мнения от стюардесс авиакомпании Аэрофлот о том как устраиваться на работу. Признаюсь, я думала, что это более легкое трудоустройство, чем описывают здесь девушки, но легкий сыр, как говорится, в мышеловке.

Надеюсь эта статья оказалась для Вас полезной ведь это мнения девушек, которые не только устроились на работу в Аэрофлот, но и имеют за спиной большой опыт полётов, хорошую репутацию и повышения в своей должности!

Если Вам есть, что добавить к статье – напишите пожалуйста свой комментарий внизу статьи.

Отбор

Для трудоустройства нужно заполнить анкету и приложить фотографии. Сделать это можно онлайн на сайте выбранной авиакомпании. Если кандидатура будет одобрена — на электронную почту придет оповещение и можно будет участвовать в дальнейшем конкурсе.

Сначала все проходят собеседование, а при его успешном прохождении кандидат направляется на медицинскую комиссию.

Собеседование

Включает в себя беседу с членами приемной комиссии, тестирование по психологии и экзамен по английскому или другому языку. Кандидату нужно будет рассказать о себе. Плюсом будут спортивные достижения, медицинское образование или курсы личностного роста и управления гневом.

Часто приходится отвечать на стандартные вопросы:

  • почему именно эта должность и что в ней больше всего привлекает;
  • почему именно эта компания;
  • что нравится в работе с людьми и сфере обслуживания.

Оцениваться будут не только образование и внешний вид, но и манера подать себя, тембр голоса, общий уровень культуры. Предпочтение отдается вежливым, уверенным в себе кандидатам.

После удачной беседы нужно будет пройти психологические тесты на степень адаптации к критическим ситуациям, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

К экзамену по иностранному допускаются кандидаты, прошедшие первые два этапа. Для подтверждения уровня владения языком нужно пройти грамматические тесты, аудирование, а завершит испытание беседа.

Медосмотр

К медосмотру нужно подготовить справки от нарколога, из туберкулезного, психиатрического и кожно-венерологического диспансеров. Придется также сдать анализы.

Заранее потребуется пройти обследование у хирурга, лора, окулиста, невролога. Также членам медицинской комиссии предоставляются результаты флюорографии, ЭЭГ, ЭКГ.

Только рассмотрев весь пакет документов, ВЛЭК решает пригоден ли человек к работе бортпроводником.

Обучение

Успешно прошедший собеседование и медкомиссию кандидат оправляется на специальные курсы. В основном авиакомпании проводят их в Москве. Проживание во время обучения и расходы на дорогу авиакомпанией не оплачиваются.

Курсы проходят в течение 90 дней с занятиями 6 раз в неделю по 8 часов. Там преподают правила поведения в экстренных ситуациях, устройство самолетов, нормативную документацию, связанную с авиаперевозками. Студентов тренируют на макетах авиалайнеров.

Практика

Завершающий этап перед работой — практика. Стажировка проходит на рейсах авиакомпании общей продолжительностью в 30 часов.

Видео о том, как стать бортпроводником

Посмотрите видеоролик, чтобы окончательно определиться с тем, надо ли связывать свою жизнь с карьерой стюардессы. Вы своими глазами увидите, как происходит обучение, с какими сложностями приходится сталкиваться бортпроводникам. Вероятно, после просмотра этого ролика вы не просто поймете, как стать опытной стюардессой. Такие видео для многих становятся поводом изменить свою жизнь.

Вероника, 32 года Мне было интересно, можно ли стать стюардессой в 30 лет, и я решила попытать счастья. В Аэрофлот не взяли из-за возраста, а вот в другой авиакомпании не отказали. Впечатления от работы потрясающие. В первых рейсах от волнения руки дрожали, сейчас не нервничаю. Главное в работе – уметь разговаривать с людьми и слушать. Пассажиры ценят искреннее внимание.

Кристина, 24 года Стать стюардессой я мечтала, наверное, с пеленок. Родители были не против, потому пошла на курсы, как только 18 исполнилось. О том, что выбрала работу бортпроводницы, не пожалела ни разу. Я работаю на международных рейсах, бываю в разных странах, хожу на экскурсии. Надеюсь, что в свое время мне доверят должность старшей стюардессы – мне бы очень этого хотелось.

Наличие образования

Не секрет, что авиаперевозчики, занимающиеся обучением с последующим устройством на работу, например как Аэрофлот или Россия, имеют жесткие требования к знанию английского языка. Приоритет отдается тем кандидатам, у кого имеется ВО. Это свидетельствует не только об образованности, но и о культуре человека в целом.

Кроме того, полезно знать, как взлетает и летит самолет, а также схемы салона востребованных моделей, например, Аэробуса А330 300.

Обязанности

Главное в работе стюардессы — контроль за безопасностью пассажиров во время полета. Кроме этого:

  • встреча и размещение клиентов;
  • предполетный инструктаж;
  • оказание экстренной медицинской помощи при необходимости;
  • контроль поведения пассажиров;
  • осмотр салона для выявления посторонних или запрещенных предметов;
  • раздача еды и напитков.

Также бортпроводники следят за климатическими показателями в салоне, проверяют комплект средств спасения.

Плюсы и минусы профессии

В работе стюардессой есть и достоинства, и недостатки. К первым относят:

  • Ранний уход на пенсию — в среднем это в возрасте 45 лет. Но при этом летный стаж должен составлять 10 лет, а общий — не меньше 20 лет.
  • Скидки на авиабилеты.
  • Возможность посмотреть мир.
  • Высокая зарплата и привлекательный социальный пакет.
  • Возможность улучшить знание иностранных языков.
  • Бесплатное питание.

Недостатком этой профессии считают ненормированный рабочий день, повышенный уровень стресса. А из-за частых перелетов развиваются профессиональные заболевания — варикоз, проблемы с позвоночником. Также возможны трудности при беременности.

Большинство российских авиаперевозчиков регулярно пополняют штат бортпроводников — отборы проходят несколько раз в год. Если кандидат подходит под все требования, то устроиться работать стюардессой или стюардом вполне возможно.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 21725
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Стабильность заработной платы, дружелюбный и понимающий коллектив, стабильность работы, понимающее руководство.

Техник-механик

Грамотная организация производственных процессов. Уставные отношения. Четкое распределение обязанностей.

Диспетчер по контролю за подготовкой ВС к вылету

Агент по бронированию авиабилетов

Время перерывов, тут что бы удалиться в уборную, нужно успеть отключиться от линии, добежать возможно и на другой этаж, так как очередь есть, да людей много, туалетов мало . Успеть прибежать назад и встать на линию, иначе общая статистика будет испорчена, премии и без того с небольшой зарплатой вам не видать. Работа только для студентов. Взрослым людям там делать нечего .

Техник

Можно воспользоваться рядом программ, которые предоставляют компании-партнеры. Есть льготные билеты, но воспользоваться ими можно не всегда, не на всё рейсы, да и вообще программу следует доработать если она есть или отменить совсем. На этом плюсов больше нет.

Диспетчер

Бортпроводник

Отзыв сотрудника

Специалист группы организационно-документационного обеспечения

Социальное окружение и гарантии, финансовая точность и честность, близость работы к месту жительства.

Бригадир

Увеличение зарплаты пропорционально росту объема функций, выполняемых работником. Урезание премиальной части ЗП.

Бортпроводник

Бортпроводник

Коллектив отличный , каждый поможет , подскажет . Форма удобная и практичная. Корпоративные билеты со скидкой .

Неудобная обувь для такого объёма работы ( всегда на ногах ) , травмирующая . Непрозрачная зарплата : невозможно понять за что заплатили , за что вычли деньги из зарплаты. Тяжёлая работа : постоянно на ногах , постоянное перемещение тяжестей ( телеги , юниты) . Очень трудно подняться по карьерной лестнице . Маленькая зарплата для такого объёма работ и знания английского языка . Сдача экзамена по английскому языку ежегодно . В целом минусов больше чем плюсов

Бортпроводник

График, возможность путешествовать, премии, большой отпуск, но это скорее плюсы если ты бортпроводник

Диспетчер

Специалист

Бортпроводник

Бортпроводник

Возможность путешествовать, хорошие выплаты, красивая форма, возможность трудоустройства без опыта работы

Условия отдыха для экипажа в условиях дальнемагистральных перелетов, увеличение состава экипажа на перелёт, лояльность по отношению к сотрудникам

Бортпроводник

- Хороший коллектив на борту; - неплохие командировки, некоторые достаточно продолжительные; - обучение за счёт компании; - возможность посещать бесплатные тренинги; - систематическое медицинское обследование в медицинском центре компании; - корпоративные скидки для сотрудников (в том числе и на перелёт).

- Отношения начальства к подчинённым; - огромная концентрация стресса на работе; - очень плотные и изнуряющий график работы с минимальным составом экипажа; - затруднительно продвижение по карьерной лестнице; - условия проживания в командировках.

Бортпроводник

Встречаешь среди команды бортпроводников очень приятных и интересных людей, с которыми хочется общаться и узнавать что-то новое, иногда оказываешься в командировочных рейсах, где можно на денёк почувствовать отдых среди серых будней

Бортпроводник

Старший диспетчер

Эксперт

Бортпроводник

Ведущий инженер по организации управления производством

Корпоративный автобус от многих станций метро Замечательный коллектив, многие работают больше 20 лет Хороший офис, даже старые здания постоянно ремонтируют и поддерживают Корпоративные билеты Интересные предложения профкома

Корпоративный автобус платный, если хотите поехать по платке без пробок- то придёт доплатить ещё. Причём организовывал это не Аэрофлот, а сами сотрудники. С места вы не сдвиньтесь очень и очень много лет. Люди на своих местах (особенно хороших) сидят прочно и не собираются сдвигаться в вашу пользу Зарплата - это вообще отдельная история. И конечно же об этом нельзя говорить, поэтому просто - Парковок в Шереметьево считайте что нет. Давка такая, что редко удаётся поставить машину так, чтобы никого не закрыть и не выходить посреди рабочего дня чтобы выпустить всех. Нет индексации зарплаты. PS. Если хотите зарабатывать - вам не сюда. Здесь работают только любящие своё дело и преданные авиации люди.

Заместитель руководителя отдела

Авиатехник

Полная бюрократия, никакого обучения и горизонтального роста, старшие думают что должны работать младшие - все это можно улучшить. Улучшить инструменты которыми работают люди, поднять ЗП, автоматизировать производство.

Старший диспетчер

Авиационный механик

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот

Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэрофлот для трудоустройства?

42.9% сотрудников рекомендуют компанию Аэрофлот для трудоустройства, на основании 49 оценок.

Какая оплата труда в компании Аэрофлот

Сотрудники компании Аэрофлот оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 49 оценок.

Как сотрудники Аэрофлот оценивают начальство компании?

Сотрудники компании Аэрофлот оценивают работу начальства на 3.1 из 5, на основании 49 оценок.

Как сотрудники Аэрофлот оценивают карьерный рост в компании?

Сотрудники компании Аэрофлот оценивают карьерный рост в компании на 2.5 из 5, на основании 49 оценок.

Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров

Приоритеты и главные преимущества компании

Цель холдинга – стать лидером среди именитых мировых авиаперевозчиков. Для этого руководством определены такие приоритеты:

  • стать инвестиционно привлекательной компанией;
  • построить высокоэффективную хабовую модель перевозок;
  • разработать наиболее сбалансированную маршрутную сеть;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • продолжать постоянно развивать парк воздушных судов.

Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят

Благодаря мультибрендовости Группе удается быстро расширяться как на внутреннем рынке, так и на международном. В итоге самолеты летают в 56 стран, насчитывается 291 маршрутное направление.

Sky Team: взаимовыгодное международное партнерство

Совместная деятельность позволила учредить специальные тарифы. Теперь просто:

  • организовать глобальную встречу с перелетом участников с разных уголков мира;
  • совершить кругосветное путешествие;
  • узнать о наиболее выгодных маршрутах в любую точку планеты.

Инновации, которые двигают развитие компании только вперед

Инновационная деятельность всей Группы стимулирует к постоянному развитию не только авиационного парка, но и обслуживания клиентов. Приобрести сегодня билеты возможно с помощью интернета. Кроме того, на сайте можно:

  • пройти онлайн-регистрацию;
  • ознакомиться с информацией при помощи онлайн-табло;
  • узнать информацию об интересующем рейсе;
  • забронировать отель;
  • арендовать автомобиль и т.д.

Где могут обучаться сотрудники?

  • для пилотов;
  • для бортпроводников;
  • для подготовки представителей авиакомпании за рубежом.

Также в школе проводятся курсы по:

  • системам бронирования;
  • пассажирским перевозкам;
  • перевозке опасных грузов;
  • финансовому менеджменту и бухгалтерскому учету авиакомпании;
  • изучению иностранных языков.

Данная система обучения и проведения переподготовки сотрудников позволяет компании иметь в наличии опытных работников, постоянно повышающих свой уровень развития.

Работа, о которой многие мечтают

Неудивительно, что работа в Аэрофлот манит многих молодых и амбициозных людей. Согласны, что именно такой холдинг может дать возможность достичь высот в карьерном росте. Но каждый, кто претендует на должность, должен понимать, что требования к сотрудникам в таких компаниях достаточно высокие. Оплата во многом будет зависеть от того, как себя сотрудник зарекомендует за определенное время своей деятельности.

  • командировках;
  • обеспечении соцпакета;
  • возможности роста и обучения;
  • оплате труда и т.д.

Диспетчер (по продаже перевозок) в пао "Аэрофлот"

. сверхнормативный багаж на рейсы Группы Аэрофлот, партнеров по альянсу SkyTeam . авиакомпаний, имеющих соглашения с ПАО Аэрофлот в соответствии с действующим законодательством . 3 месяца Социальный пакет сотрудника Аэрофлота : Ежегодный оплачиваемый отпуск + .

Упаковщики питания в Аэрофлот

Работа вахтой с бесплатным проживанием и питанием в аэропорту крупнейшей Авиакомпании России (Внуково). ========================= ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ, ТО ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ОПЫТ НЕ НУЖЕН!! ========================= ОПЛАТА ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ На карту .

Упаковщик бортового питания в Аэрофлот

. (можно без опыта). Вахта в Москве. Упаковщики-Комплектовщики Работа вахтой с проживанием/ упаковщики бортового питания Шереметьево (Аэрофлот). Питание и проживание от работодателя. Работа легкая, принимаем без ОПЫТА Звоните в любой день без выходных с .

Главный специалист отдела координации долгосрочного развития

. Долгосрочной программы развития Группы Аэрофлот Актуализация процедур и поддержка . Долгосрочной программы развития Группы Аэрофлот Управление внешними подрядчиками при . Долгосрочной программы развития Группы Аэрофлот Проведение актуализации и обеспечение .

Бортпроводник

. от кандидатов: Желание работать в Аэрофлоте Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, . экипажа Преимущества работы в АЭРОФЛОТЕ : Высокая и стабильная заработная . авиакомпаний мира. Самолетный парк Аэрофлота один из самых современных .

Диспетчер (по продаже перевозок)

. сверхнормативный багаж на рейсы Группы Аэрофлот, партнеров по альянсу SkyTeam . , имеющих соглашения с ПАО Аэрофлот в соответствии с действующим законодательством . г. Сочи Социальный пакет сотрудника Аэрофлота : Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный .

Ведущий инженер по охране труда

. работы с программным обеспечением ПАО Аэрофлот (КАСУД, АККОРД, SAP ERP), . работы: Работа в офисах Аэрофлота в районе аэропорта Шереметьево Социальный . пакет сотрудника Аэрофлота : Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный .

Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок

Менеджер проектов / Руководитель проектов / Продакт менеджер

. штат в соответствии с законодательством РФ; Обучение за счет компании; Корпоративный транспорт от метро; График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной); Место работы: офис Международное ш.31с1, офис ПАО "Аэрофлот" и/или офис ул. Мишина 56, м. Динамо;

Агент по организации обслуживания пассажирских перевозок

. работы: терминалы аэропорта Шереметьево и летное поле Период испытания - 3 месяца Социальный пакет сотрудника Аэрофлота: Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск Дополнительные социальные выплаты (материальная помощь при уходе в .

Бортпроводник (первоначальная подготовка)

. перевезенных пассажиров, входит в Группу Аэрофлот. Регулярно занимает лидирующие позиции в . в г. Москва (Авиационная школа Аэрофлота ). Мы предлагаем Вам : интересную . , родители) на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот и по спецтарифам ZED/MIBA .

Бортпроводник (г. Москва)

. перевезенных пассажиров, входит в Группу Аэрофлот. Регулярно занимает лидирующие позиции в . , родители) на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот и по спецтарифам ZED/MIBA .

Администратор по работе с авиакомпаниями (Шереметьевское)

. выезда экипажей и пассажиров ПАО "Аэрофлот"; Организация завтраков, обедов , ужинов для . экипажей и пассажиров ПАО " Аэрофлот "; Подготовка отчетности по проживанию, обработка .

Агент по организации обслуживания пассажирских перевозок

Должностные обязанности Компания "Аэрофлот" Обязанности: Обслуживание пассажиров воздушных судов, . - 3 месяца Социальный пакет сотрудника Аэрофлота : Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный .

Младший специалист по информационной безопасности / аудитор - консультант

  • Партнерские Вакансии
  • Санкт-Петербург

. ( Сбербанк , ПСКБ, СОЮЗ, Белгазпромбанк, Halykbank и др.); предприятий промышленности ( Volkswagen и др. ) ; транспортных компаний ( Аэрофлот, Аэроэкспресс и др.); розничных компаний ( Wildberries , Kupibilet, AmRest и др.); лидеров электронной коммерции .

Ведущий разработчик ПО (full-stack)

. , TFS английский язык - не ниже Intermediate Мы предлагаем: оформление по ТД график работы 5/2 с 9 до 18, бизнес-парк Румянцево (2 минуты от метро) возможна удаленная работа скидки на авиабилеты для всей семьи на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот до 90%

Диспетчер ЦУП

. авиационное высшее ПК - опытный пользователь, желательно знание AFTN, SITA, Aviabit Мы предлагаем : сменный график работы, бизнес-парк Румянцево (2 минуты от метро) скидки на авиабилеты для всей семьи на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот до 90%

Менеджер по работе с клиентами Банка

. исследований уже более 20 лет. Наши основные партнеры: СберБанк, РЖД-Бонус, МТС, Билайн, Альфа-Банк, Аэрофлот и др. Что потребуется делать: осуществлять анкетирование (опрос) клиентов, звонок на мобильный номер клиента осуществляется автоматически .

Авиационный техник по ТО АТ(ЛАиД) 4 разряда

  • Партнерские Вакансии
  • Санкт-Петербург

. в рамках системы ID90 для сотрудников и членов их семей (супруги, дети, родители) на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот и по спецтарифам ZED/MIBA на рейсы почти 32 компаний-партнеров; широкая программа добровольного медицинского страхования; программы .

Специалист технической поддержки по 1С

. сервисов и программного обеспечения для предпринимателей и организаций. Наши клиенты: Крюгер , Мир пива , Пиво Сибири , Миртек , Аэрофлот , Капитан Флинт , ДНС , Doner Home, (более 7 000 активных клиентов) Мы являемся премиум-партнером ведущих ИТ компаний .

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления
  • бортпроводник
  • авиакомпания
  • авиация
  • пилот
  • авиаперевозки
  • аэропорт

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии аэрофлот?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в России?

полное среднее образование;

возрастные границы для кандидатов без опыта работы – от 18 до 26 лет, для кандидатов с опытом работы – от 18 до 35 лет;

размер одежды лиц женского пола должен составлять от 42 до 48 размера, а рост - от 160 до 175 см;

размер одежды лиц мужского пола должен составлять от 46 до 54 размера, рост - от 170 до 185 см;

хорошее владение английским языком (уровень Intermediate);

военнообязанные лица должны иметь документ воинского учёта;

личностные качества, такие как желание работать, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде, общительность.

стабильная и достойная заработная плата – от 50 тысяч до 80 тысяч рублей в месяц после налёта необходимой нормы (80 часов);

возможность работать на внутренних и международных рейсах;

возможность гибкого рабочего графика;

профессиональное развитие и карьерный рост.

Аэрофлот официальный сайт

aviapro

Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность бортпроводника.
Мне 22 года
Рост 166
Вас 60 кг
Татуировок нет
Уровень английского pre-intermediate
Грамотна правильная речь
Гражданство РФ
Имею опыт работы официантом ,организатором мероприятий и юристом
Высшее юридическое образование
Судимости нет
Не замужем ,детей нет
Готова много работать !
Мечтаю работать в вашей авиакомпании ,с нетерпением жду ответа

Здравствуйте, я хотела бы задать вопрос : где проходит обучение на стюардессу и сколько надо учится ?

Добрый день, очень хочу работать бортпроводницей.Рост 169,вес 52 кг,размер одежды 44-46. Имею среднее медицинское образование,владею английским и французским языком,общительная коммуникабельная,не замужем,детей нет.

Добрый День!
Хочу работать бортпроводницей!
Рост 167 см
Вес 65 кг
Размер ождежды: 46
Размер обуви: 42
Семейное положение: незамужем
Без вредных привычек.
Владение английским языком базовое,готова к обучению.
Личные качества:дисциплинированность, ответственность,трудолюбие,отзывчивость,быстро обучаемость, стрессоустойчивость.
Город проживания: Курган
-номер телефона 89195973416

Peço que considerem a minha candidatura a Cabin Crew da Companhia Aérea Aeroflot:
Nome: Diana Monteiro
Nacionalidade: Portuguesa
Estado civil: solteira
Escolaridade: ensino secundário
Experiência profissional: reccepcionista e chefe de estação na Ren-a-car Europcar desde 2008 até ao presente
Línguas: fluente em inglês, português e espanhol
Qualidades: sociável, responsável, assídua e pontual, imensa vontade de trabalhar para um país tão grandioso e atraente como a Rússia, experiência em lidar com o público.

Начальный уровень английского
Очень красивая, грамотная речь, банкир,найду любой выход из сложных конфликтых ситуации. Почему хочу к вам? Отвечу: "Хочу летать всю жизнь!".

Семейное положение: не замужем
Дети: нету
Вредные привычки: нету
Адрес: Саратовская область., г.Энгельс.
Образование: среднее специальное
Энгельсский механико технологический техникум (Повор-кондитер, оператор ЭВМ)
Английский язык (начальный)
Опыт работы:
С2013-2014 ООО волгаторг (продавец-кассир)

2014-2014 Bosch payer tools ( сборщик)

2015-2017 Версаль салон красоты (администратор)

Не служила.
Судимость отсутствует.

Добрый день! Прошу рассмотреть мою кандидатуры ,на вакансию борт проводник. Зовут меня,Тимофей. Мне 23 года.
Рост 1,77.Вес 68 .Я ,достойный кандидат на Вашу вакансию.Я неконфликтный,стрессоустойчивый,коммуникабельный.Всегда полон энергии ,чтобы заработать . Работу выполняю хорошо и в срок, ответственно ко всему подхожу. Умею находить общий язык с любыми людьми. Анализирую и нахожу пути решения любым проблемам.работал с возражениями. Планирую свое время правильно.Прошел военную службу в армии 2013-2014г в/ч 22179 .Пришел в звании младшего сержанта ,Получил медаль за время службы.Показывал всегда хорошие результаты.Занимаюсь спортом ,веду активный образ жизни. Имею хобби ,связанное с мотоциклами.
Очень хочу работать в Вашей авиа компании!

Здравствуйте ,предлагаю свою кандидатуру на должность бортпроводника.мне 26 лет,образование средне-специальное,рост 164 вес 53.проживание г Красноярск,тел 89232997909.

Здравствуйте, что мне необходимо, чтобы получить возможность обучения на бортпроводника при вашей компании? (Слышала, что нужно заключить контракт)
Я девушка, мне 24 года, рост: 167, вес: 53; обладаю приятной внешностью; доброжелательная, приветливая, отзывчивая и очень хочу стать стюардессой)

Здравствуйте , очень хочу работать в данной сфере
Мне 20 лет
Военнообязанный
Рост 180
Среднее профессиональное образование Самгупс
Английский изучаю и стараюсь изучить до совершенства
Тел 89534596643

Рост 166
Вес 58
Город Новосибирск, Красноярск
Размер одежды 44
Знание русского языка , английский (elementary) готова учить выше уровни
Телефон 89237709533

Здравствуйте . Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность бортпроводника .Мне 28 лет .Рост 174 .Размер одежды 42 .Высшее образования (Юрист ).Живу в городе Москве .Без вредных привычек .Тату на Теле нет .Большой опыт с людьми .Привлекательная внешность,пунктуальность, стрессоустойчивая, коммуникабельная .К уголовной ответственности не привлекалась .

Добрый день, меня зовут Диана. Мне 19 лет. Я студентка третьего курса Петровского колледжа(г.Санкт-Петербург),учусь по специальности "Гостиничный сервис". В учебную программу входят два я зыка: английский(+деловой английский) и немецкий. Уровень моих знаний pre-interediate, но я готова совершенствоваться. Вредных привычек нет. Рост 183. Вес 62. Телосложение спортивное. (хобби: баскетбол, тайский бокс, вокал). Я была бы безгранично рада, если бы вы рассмотрели мою кандидатуру и приняли меня в вашу семью.

Не замужем. Детей нет.Рост 160 см. Вес 55 кг. Размер одежды 44.Образование высшее СПбГУ, Восточный факультет.Английский язык-средний уровень. Японский-базовый уровень.Хочу начать карьеру у Вас.

Рост: 167
Вес:63
Размер одежды:44
89224296749

Здравствуйте ,меня зову Сабина ,по сей день хочу летать в небе,общение с разными людьми .
Мне 20 лет
Рост 160 см
Вес 45 кг
Английский Pre-intermediate (готова учиться )

Здравствуй, дорогой "Аэрофлот"!Помогите осуществить мечту детства. Дожила до 28 лет, но так и не смогла вычеркнуть небо из сердца. Помогите исполнить мечту и пополнить ряды настоящих профессионалов. С уважением, Алина

Здравствуй,меня зовут Анастасия
Мне 21 год.
Замужем, один ребенок.
Без вредных привычек
Рост 163
Вес 54
Английский язык : начальный уровень
Пунктуальная,доброжелательная, общительная. Мастер спорта по Батуту! Есть звание и корочка. И еще Кандитат мастера спорта по спортивной гимнастике.
Город Краснодар)

Вот интересно получается, почитал возрастные категории мужчин! Что же получается, нас разводят в начальных школах и т.д?! Вот мне например, почти 35, я вполне привлекателен, достаточно эрудирован к данной профессии,(Прошу не путать с полным смыслом) Но, мне почти 35)) Значит, меня и не только, просто обобрали?!

Здравствуйте! Меня зовут Маргарита, хочу работать в Вашей компании бортпроводником, люблю летать!Высшее образование.
С уважением Кольева М.В.

Дата рождения: 10 декабря 1991 год (26 лет)
Семейное положение: не замужем, детей нет

Дополнительная информация:
Знания иностранных языков: русский – родной; английский - А1 (в настоящее время обучаюсь)

Владение компьютером и программами: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, почта, Word, Excel, PowerPoint, 1С, CRM, Start IP Start Easy, МРД, ТДО..
Наличие автомобиля и навыков: водительские права категории В, стаж 3 года.
Навыки:
- грамотная и чёткая речь;
- имею навыки телефонных переговоров;
- хорошая дикция;
Личные качества: активная жизненная позиция, грамотность, высокая обучаемость, постоянная работа над собой, целеустремлённость, стрессоустойчивость, собранность, внимательность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, работоспособность, оптимизм, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, доброжелательность, упорство, обязательность, коммуникабельность, уравновешенность, хорошее чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь, стремление к профессиональному развитию.

Интересы и увлечения:
Чтение, спорт, активный отдых, путешествия - имеется потребность постоянно расширять свой кругозор.
Вредных привычек нет (не курю).

Здравствуйте. Меня зовут Анна. Мне 30 лет. Хочу работать в Вашей компании т.к нравиться летать, не боюсь высоты. Внимательная, ответственная, аккуратная, общительная. Высшее образование. Здоровье отличное. Замужем, детей нет.

ИО:Шамсутдинова Ильсия Мансуровна
Контактный номер телефона: 89372898400
Email: ilsi2311@mail.ru
Дата рождения: 23.11.83
Мой рост: 175
Мой вес: 57
Размер одежды: 44
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Вредные привычки: нет.
Адрес по прописке: республика Татарстан г.Казань
Образование:высшее
Год окончания: 2006г. Очная форма обучения.
Название учебного заведения: Казанский государственный технический университет ( казанский авиационный институт им.А.Н.Туполева)
Специальность: энергоснабжение организаций
Образование: инженер
Год окончания: 2014г. Заочная форма обучения.
Название учебного заведения: российская правовая академия Министертсва Юстиции. Специальность: юриспруденция.
Английский язык: начальный уровень ( школа, институт). С сентября 2017 изучаю в центре изучения иностранных языков
Опыт работы: 12 лет. С 2006г. ОАО "Волжская сетевая компания". С 2008 АО "Татэнергосбыт".
Водительские удостоверения: есть, категория В, стаж 10 лет.
О себе: Занимаюсь спортом. Люблю танцы, йогу,плавание. Регулярные прогулки на велосипеде, конные прогулки, лыжи, коньки, параплан.Люблю путешествовать, хочу посмотреть на мир. Готова к командировкам.
Стрессоустойчивость, трудолюбие, легкообучаемость, энергичность, активность, люблю работу в команде, общение с людьми.
Почему я решила работать бортпроводником в авиакомпании: мечта детства, люблю высоту, полет.

● 5years of working experience in service field.

● 3years of living abroad experience.

● Great communication skills between many cultures.

180 рост. Вес.62 размер одежды 44. 89269459017

Хочу работать бортпроводником,возвраст 27 лет,рост 1,67, вес 58,размер одежды 44,большой опыт работы в сфере обслуживания vip клиентов,в развивающей ся компании

Здравствуйте! Меня зовут Айгуль . Мне 31 год. Рост 161 см, вес 47 кг, одежда 42 размер.По национальности татарка.У меня высшее образование по специальности методист инструктор лфк. Есть среднее образование по специальности медицинская сестра опыт работы 9 лет. Владение английским на уровне elementary. В данный момент повышаю свой уровень. Живу в Башкирии.
Целеустремленна,безконфликтная, трудолюбивая.Тел.89870373320

Читайте также: