Как устроиться на работу презентация

Обновлено: 16.05.2024

Слайды и текст этой презентации


Как грамотно устроиться на работу

Акимов Василий
Миниахметова Рузана


Эффективное резюме:
Основное предназначение резюме
Ключевые факторы резюме
Основные требования к структуре резюме
Возможные форматы резюме
Основные ошибки при рассылке резюме
Как повлиять на работодателя до, во время и после рассылки резюме
Сопроводительное письмо (Cover letter)

Анализ метапрограмм при собеседовании:
Тип референции
Стремление-избегание
Процедуры-возможности
Процесс-результат
Стремление-избегание


Основное предназначение резюме

Задачи, которые должно решать резюме:
Выделять среди других
Оно должно зацепить работодателя
Пути достижения этих целей:
Индивидуальное пробивное резюме для конкретной компании
Массовая рассылка одного резюме


Ключевые факторы резюме


Основные требования к структуре резюме

Инициалы
Желаемая должность (должности)/ позиция/ вакансия
Наименование вакансии – первое, с чего начнет изучение резюме работодатель
Контактная информация
Образование
Опыт работы
Профессиональные компетенции
Личностные качества
Дополнительные данные
Хобби и увлечения
Рекомендации


Возможные форматы резюме

Хронологическое резюме
Преимущества:
Простота и удобство для чтения
Хорошо прослеживается карьерный рост
Применяется в случаях, когда:
Перечень отражает карьерный рост и развитие
Названия организаций, в которых Вы работали являются солидными
Функциональное (целевое) резюме
Преимущества:
Подчеркивает карьерные и профессиональные достижения
Скрывает недостатки и пробелы в профессиональном стаже
Применяется в случаях, когда:
Впервые предлагаете услуги на рынке труда
Работали по контракту сразу на нескольких работодателей
Часто меняли работу
Есть длительные перерывы в стаже


Основные ошибки при рассылке резюме


Как повлиять на работодателя до, во время и после рассылки резюме

Сделать обращение личным
Используйте все, что было сказано выше
Придайте приоритет письму
Отправляйте резюме перед началом рабочего дня
Закончить письмо предложением конкретных действий
Отслеживайте получение резюме
Узнайте, кто будет с вами беседовать
Благодарите каждый раз (отправьте письмо каждому человеку, кто проводил с вами собеседование собеседование)
Учитесь презентовать себя и отвечать на вопросы


Сопроводительное письмо (Cover letter)


Как Вы определяете, что добились успеха ?
Как Вы принимаете решения?
Вы хорошо водите машину (готовите)? Почему Вы так считаете?
Вы хороший партнер в команде? Почему вы так считаете?


Внешняя
Секретарь, продавец, оператор
Внутренняя
Юрист, аудитор, финансовый контроллер


Что для Вас важно в работе?
Какой коллектив для Вас оптимален?
Опишите идеальное место работы для себя.
Опишите идеальное …



Что Вам больше всего нравится в…?
Что нужно, чтобы успешно пройти испытательный срок ?
Как Вы организуете свою работу?
Опишите свой самый интересный проект \ период работы.

Презентация на тему Презентация Как устроится на работу, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 25 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Как устроится на работу - готовимся к собеседованию (советы психолога)

Как устроится на работу - готовимся к собеседованию (советы психолога)

Если вы столкнулись с проблемой поиска работы, то вам уже сразу стало понятно, что на любое собеседование

Если вы столкнулись с проблемой поиска работы, то вам уже сразу стало понятно, что на любое собеседование необходимо идти во всеоружии. По одежке встречают, но не только по ней. При первом взгляде на вас не только ваша одежка будет громко заявлять о том, что вы за человек, но и манера держать себя, речь, жесты и мимика могут громогласно заявить о том, что вас стоит обязательно взять на работу… или не стоит…

Несколько правил, как подготовиться к собеседованию.

Несколько правил, как подготовиться к собеседованию.

Первое правило: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий

Первое правило: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий

Определитесь, какую работу вы хотели бы иметь, насколько оплачиваемой она должна быть, и самое главное: не противоречат

Определитесь, какую работу вы хотели бы иметь, насколько оплачиваемой она должна быть, и самое главное: не противоречат ли два вышеуказанных момента друг другу. Вы можете всю жизнь мечтать о работе сторожа на конфетной фабрике, но рассчитывать при такой работе на баснословную зарплату, по меньшей мере, наивно. Итак, если вам нужна высокооплачиваемая работа, то и цели ваши должны быть соответствующими. После того, как вы определились с этим пунктом, необходимость идти на это собеседование может и вовсе отпасть. Если же нет – продолжаем.

Правило второе – посмотрите на себя в зеркало.

Правило второе – посмотрите на себя в зеркало.

Ваша одежда, ваш внешний вид, прическа и макияж должны говорить о том, что вам можно доверять, вы надежный и серьезный человек, а не какая-нибудь вертихвостка (если конечно на работу в это место не требуются как раз вертихвостки). Но упаковываться в футлярный наряд с ног до головы тоже не стоит, чтобы вас не заподозрили, случаем, в отсутствии креативности. Излишне, наверное, уточнять тот факт, что ваша одежда должна быть опрятной и чистой.

Не стоит надевать на собеседование одежду, которую вы еще ни разу не носили. Непривычный фасон или ткань

Не стоит надевать на собеседование одежду, которую вы еще ни разу не носили. Непривычный фасон или ткань одежды могут вызвать у вас чувство дискомфорта, что обязательно заметит будущий работодатель. Не стоит экспериментировать с кричащими расцветками и прозрачными тканями – сделайте это в свободное от поисков работы время. Ни в коем случае нельзя оставаться во время собеседования в головном уборе, особенно зимой. Даже если ваша шапка или шляпа является частью вашего гардероба, такой жест может быть воспринят работодателем как знак неуважения.

Правило третье – хорошая мина при плохой игре.

Правило третье – хорошая мина при плохой игре.

Тренируйтесь достойно принять отказ. Да-да, вам могут отказать по разным причинам, в том числе и от вас

Тренируйтесь достойно принять отказ. Да-да, вам могут отказать по разным причинам, в том числе и от вас не зависящим, и вам стоит внутренне быть к этому готовыми. Существует ряд примеров, когда через несколько дней после отказа соискателям работы перезванивали и приглашали повторно. Но если вы выскочили из кабинета в слезах или со словами негодования по поводу работодателя и всей его родни, то вам вряд ли захотят перезванивать.

Правило четвертое: тактика и стратегия.

Правило четвертое: тактика и стратегия.

Вы вошли в кабинет, поздоровались… Без этого нельзя, но и переборщить в этой ситуации тоже нельзя. Очень

Вы вошли в кабинет, поздоровались… Без этого нельзя, но и переборщить в этой ситуации тоже нельзя. Очень плохое впечатление на работодателя производит слишком сильная разговорчивость кандидата так же, как и замкнутость и молчаливость. Так что, не стоит рассыпаться в любезностях относительно интерьера кабинета или внешнего облика работодателя. Поздоровайтесь, сядьте, если вам это предложат (наиболее авторитарные личности, между прочим, предпочитают беседовать сидя со стоящим напротив соискателем, и к этому вам тоже надо быть готовой), и сообщите цель вашего визита.

Есть несколько маленьких хитростей, которые помогут вам незаметно для вашего собеседника не только почувствовать, но и стать

Есть несколько маленьких хитростей, которые помогут вам незаметно для вашего собеседника не только почувствовать, но и стать хозяином положения. Это спокойная поза на стуле или в кресле, ровное дыхание, прямой и уверенный взгляд, отсутствие дрожи в голосе. Всего этого достичь нелегко, но правильный эмоциональный настрой сделает большую часть дела. Идите на собеседование, как на первое свидание, с желанием показаться себя во всей красе и с самой лучшей стороны, чтобы вас обязательно пригласили на второе свидание. Смотрите вашему собеседнику прямо в глаза, ведь постоянные попытки отвести взгляд могут заставить вашего собеседника думать, что вы что-то от него скрываете или, что он вам неприятен. Но и в упор смотреть тоже не стоит – это придаст вашему взгляду излишнюю требовательность и агрессивность

Правило пятое: речь говорит, словно реченька журчит…

Правило пятое: речь говорит, словно реченька журчит…

Даже если вы с первых звуков догадались о вопросе, который собирается вам задать ваш собеседник, ни в

Даже если вы с первых звуков догадались о вопросе, который собирается вам задать ваш собеседник, ни в коем случае не перебивайте его. Показать, что вы умнее вашего работодателя можно и позже, когда вас примут на работу. Ваша речь скажет о вас даже больше, чем вы предполагаете, ведь кроме собственно информации, она укажет работодателю на то, какой вы человек по характеру и темпераменту. Все эти слова-паразиты, которыми изобилует наша речь в повседневной жизни, недопустимы на собеседовании, поскольку дают очень яркое представление о вашей культуре речи.

Желательно продумать ответы на возможные вопросы работодателя заранее, чтобы потом не путаться и не пытаться сбивчиво сформулировать

Правило шестое: свет мой, зеркальце, скажи…

Правило шестое: свет мой, зеркальце, скажи…

Перед тем, как идти на собеседование, обязательно присмотритесь к своим жестам и мимике при помощи зеркала. Ни

Перед тем, как идти на собеседование, обязательно присмотритесь к своим жестам и мимике при помощи зеркала. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы на вашем лице появилось выражение незаинтересованности, а уж тем более скуки во время собеседования – это сразу же настроит вашего работодателя против вас. Зеркало же укажет вам и на слабые моменты ваших жестов - помните, что определенные жесты означают определенные понятия или эмоции. Особенно это следует учитывать, если вы идете на собеседование в иностранную компанию, ведь у отдельных народов одни и те же жесты могут означать разные, часто диаметрально противоположные вещи. А тем более стоит последить за теми непроизвольными и повторяющимися жестами, которые прочно вошли в нашу привычку. Постоянное почесывание мочки уха или привычка теребить кончик носа могут умилять ваших близких, но бесконечно раздражать посторонних людей.

Правило седьмое: пойти туда, не знаю куда…

Правило седьмое: пойти туда, не знаю куда…

Обязательно соберите как можно больше информации о том предприятии, на которое собираетесь устраиваться на работу. Если вы

Правило восьмое: точность – вежливость королей.

Правило восьмое: точность – вежливость королей.

Приходите пораньше, минут за пятнадцать до назначенного времени, поскольку опоздавшие кандидаты сразу же формируют негативное мнение о

И последнее. Перед собеседованием нужно выспаться, легко перекусить, но не наедаться, тем более избегать блюд с чесночными или луковыми приправами. Перед собеседованием нужно отключить мобильный телефон, убрать изо рта жвачку или леденец, если вы решили освежить дыхание. Перед собеседованием не пейте много жидкости, ведь на поиски туалета в незнакомом вам здании может не быть ни времени, ни возможности.


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10

Презентацию на тему "Требование работодателя при устройстве на работу" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Менеджмент. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Требование работодателя при устройстве на работу

Требование работодателя при устройстве на работу

Объявление о наличии вакантных мест на предприятии. Собеседование. Заключение трудового договора. Приказ о принятии сотрудника на вакантную должность. Даже при отсутствии заключенного договора, когда сотрудник начал выполнять свои обязанности по надлежащим правилам – он уже принят. Как происходит пр

Объявление о наличии вакантных мест на предприятии. Собеседование. Заключение трудового договора. Приказ о принятии сотрудника на вакантную должность. Даже при отсутствии заключенного договора, когда сотрудник начал выполнять свои обязанности по надлежащим правилам – он уже принят.

Как происходит прием на работу?

Запреты. Ограничения для нанимателя начинаются еще на стадии поиска. Существует перечень условий, которые нельзя прописывать в объявлении о поиске работника. Он включает: Запрещено прописывать в объявлении возрастные ограничения для соискателей. Нельзя указывать, что требуется представитель женского

Ограничения для нанимателя начинаются еще на стадии поиска. Существует перечень условий, которые нельзя прописывать в объявлении о поиске работника. Он включает: Запрещено прописывать в объявлении возрастные ограничения для соискателей. Нельзя указывать, что требуется представитель женского или мужского пола. Но есть исключения – работа, которую могут выполнять только люди какого-либо пола. Место жительства не влияет на уровень квалификации сотрудника.

Внешность не связана с деловыми качествами. Цвет кожи, раса не должны повлиять на выбор работника, как и его родной язык. Сотрудники не могут быть разделены в зависимости от политических взглядов, религии, из-за посещения каких-либо кружков, союзов…

Внешность не связана с деловыми качествами. Цвет кожи, раса не должны повлиять на выбор работника, как и его родной язык. Сотрудники не могут быть разделены в зависимости от политических взглядов, религии, из-за посещения каких-либо кружков, союзов…

Собеседование. Чтобы проверить соискателя на его соответствие предъявляемым требованиям проводится собеседование, где наниматель опрашивает претендентов. Любые требования должны составляться в зависимости от предлагаемой должности.

Чтобы проверить соискателя на его соответствие предъявляемым требованиям проводится собеседование, где наниматель опрашивает претендентов. Любые требования должны составляться в зависимости от предлагаемой должности.

Трудовой договор. При составлении трудового договора в него включается информация о взаимодействии начальника и подчиненного, особенности рабочего места, порядок и способ оплаты труда, как можно расторгнуть данное соглашение и т.д.

При составлении трудового договора в него включается информация о взаимодействии начальника и подчиненного, особенности рабочего места, порядок и способ оплаты труда, как можно расторгнуть данное соглашение и т.д.

Требования, предъявляемые к работнику. Требования работодатель может выдвинуть любые, все зависит от личных пожеланий и его профессионализма. Если сотрудник идеально подходит для предлагаемой должности, но работодатель может дать весомое основание своему отказу, то это будет вполне законно. Но в слу

Требования, предъявляемые к работнику

Требования работодатель может выдвинуть любые, все зависит от личных пожеланий и его профессионализма. Если сотрудник идеально подходит для предлагаемой должности, но работодатель может дать весомое основание своему отказу, то это будет вполне законно. Но в случае прямой дискриминации по каким-либо субъективным признакам – можно подать иск в суд.

Качества, которые хотят видеть работодатели. Опрятный внешний вид. Достойное поведение. Культура общения.

Качества, которые хотят видеть работодатели

Опрятный внешний вид. Достойное поведение. Культура общения.

Уверенность в своих действиях и в самом. Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы. Наличие работы в той или иной сфере деятельности.

Уверенность в своих действиях и в самом. Наличие рекомендаций с предыдущих мест работы. Наличие работы в той или иной сфере деятельности.

Виды резюме


Хронологическое. В нем излагаются факты трудовой биографии: где работал, в каком институте/колледже учился. Начинать нужно с последнего места работы, учебы.

Функциональное. Человек рассказывает о своих профессиональных навыках и достижениях в разных сферах деятельности. Его лучше использовать, если вы какое-то время не работали, и образовался пропуск.

Комбинированное. Соискатель делает акцент на своих профессиональных навыках и достижениях и в то же время перечисляет основные факты трудовой биографии в обратном хронологическом порядке (от последнего — к первому).

Встречают не по одежке, а по резюме


Помните, вы идете на собеседование, а не на конкурс красоты! Сильно отретушированное фото и яркий макияж могут исказить впечатление работодателя о вас, причем не в лучшую сторону.

Основные блоки резюме

Заголовок


Начинать нужно со своих ФИО, написанных посередине листа. Дальше — фотография, желаемая должность и основная информация: город проживания, телефон, электронная почта, дата рождения. Если важно расположение работы, удобство проезда, добавьте ближайшую станцию метро.

Образование


Всегда начинайте с последнего места учебы или работы. Указывайте период обучения, вуз (колледж), факультет и направление подготовки. Если еще не уволились, или вообще учитесь, уточните, в каком году трудоустроились или поступили и чем занимаетесь сейчас.

Нет смысла отмечать в резюме стандартное школьное образование. Но если учились в лицее или школе с уклоном и у вас есть золотая медаль — почему бы не рассказать об этом. Правда, информация окажется полезной только для студентов первых курсов или подростков.

Не скромничайте! Наличие красного диплома, как минимум, говорит о вашей целеустремленности и трудолюбии. Непременно поделитесь с работодателем этой информацией.

Дополнительное образование


Перечисление курсов повышения квалификации или информация о втором, третьем высшем образовании также начинается с последнего места. Если период длился всего один год, так и пишите. Не забудьте указать название курса (когда рассказываете о языковых, добавляйте уровень), место, где обучались, и документ об окончании.

Опыт работы


Указывайте период (месяц, год), название организации, должность, функционал и достижения.

Вычеркните формальность! Многие просто берут должностную инструкцию и вписывают в резюме. Но не всегда ее пункты соответствуют тем задачам, которые вы реально выполняли. Раскройте больше подробностей: опишите все функции, даже незначительные.

Предварительно изучите позицию, на которую претендуете. Что предстоит делать, какие навыки требует работодатель, чего ожидает от кандидата. Примерьте весь список на себя и сделайте вывод, какие стороны стоит подсветить в резюме, чтобы пройти отбор. Вот взять, к примеру, юристов. Компания отдает предпочтение тем, кто изучал судебную практику и знает о нюансах этой работы. Поэтому в резюме соискатели будут делать упор именно на таком опыте.

Достижения


Снова начните с последнего достижения. Укажите, в каком году и где участвовали, какие сертификаты вам вручили, в каких конкурсах и в какой номинации побеждали. Писали благотворительные письма или выступали с докладом на конференции? Отлично! Инициативность вне установленных будней подтверждает активную жизненную позицию.

Не принижайте свои заслуги, любая активность в профессии важна. Только не нужно слишком углубляться: грамота победителя в конкурсе чтецов среди дошколят или медаль за 100-метровку в 8 классе едва ли заинтересуют работодателя. Исключение — студенты и подростки. Их карьера только начинается, нужного опыта еще нет, поэтому на любые школьные и студенческие достижения непременно обратят внимание: олимпиады, конкурсы, выступления на мероприятиях, волонтерство, университетская практика.


Сюда входят категория прав, если они есть, знание компьютерных программ (сейчас это особенно актуально), иностранных языков (уже говорили — обязательно укажите уровень владения).


Описывайте именно те качества, которые нужны в вашей профессиональной деятельности. Здесь можно использовать тот же метод: тщательно изучите вакансию, после чего станет понятно, какие качества работодатель хочет видеть у кандидата. На них и делайте акцент. Не ограничивайтесь сухим перечислением, распишите, что, с вашей точки зрения, стоит за тем или иным свойством, как вы его видите, чем оно полезно в работе. Не бойтесь шутить! На сотрудника с термоустойчивостью, который способен работать в жару без кондиционера, в условиях глобального потепления будет спрос.


Обычно HR-менеджеры связываются с кандидатами, которые прошли начальный отбор, но, тем не менее, вы должны быть всегда на связи. Бывает, специалист по персоналу целый день не может дозвониться до соискателя. В итоге шанс будет потерян — он переключится на другого. Хотя среди HR-менеджеров уведомлять всех кандидатов о принятом решении — признак хорошего тона.

Не стесняйтесь задавать вопросы о компании и должности, так вы продемонстрируете свою заинтересованность. Во время беседы уделите особое внимание своей профессиональной уникальности. Скажите, что имеете аналогичный опыт работы, уже знакомы с ее спецификой и функционалом. В конце беседы попросите продублировать информацию о вакансии, а также контакты на почту.

Под прицелом работодателя

Согласно результатам опроса сервиса Работа.ру, работодатели в первую очередь обращают внимание на:

Опрятный и деловой внешний вид — 71 %.

Пунктуальность — 67 %. Приходите на собеседование за 15 минут до назначенного времени, если опаздываете — обязательно предупредите.

Интерес к должности, насколько кандидат соответствует вакансии — 61 %.

Отдельного внимания заслуживают социальные сети. При приеме на работу любые ваши публикации, комментарии и фотографии могут всплыть на поверхность. Перед собеседованием HR внимательно ознакомится с вашим интернет-профилем. Будьте к этому готовы и помните: в сети нет приватности!

Какими бывают интервью?


Структурированное интервью. Работодатель проверяет информацию, которую вы изложили в резюме, задает уточняющие вопросы.

Ситуационное интервью. Кандидату предлагают описать свои действия в конкретной ситуации (кейс). Пример: вы работаете в банке, подходит клиент и просит проконсультировать его по вкладам. Но у вас другой функционал, таких клиентов вы не ведете. Задача здесь простая — выкрутиться, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Интерес для работодателя представляет ваша манера поведения и умение владеть собой даже в неожиданных рабочих ситуациях.

Стрессовое интервью. Соискателю задают провокационные вопросы, следят за его реакцией, выявляют склонность к конфликтам. На таких собеседованиях унижение и грубость являются не целью, а всего лишь средством проверки вашей стрессоустойчивости. Так что не поддавайтесь на уловки, отвечайте спокойно и по делу.

Хочешь успеха — будь готов к собеседованию!


Помимо дотошного изучения сайта компании и самой вакансии важно заранее ознакомиться с местом встречи и проложить маршрут. Особенно это касается людей, которые плохо ориентируются на местности. Надеяться на телефон и всемогущий интернет не стоит: по закону подлости батарея разрядится в самый неподходящий момент, а вам придется в спешке спрашивать прохожих, в какую сторону идти.

Если встреча в онлайн-формате, подключитесь раньше, чтобы настроить звук и видео. Позаботьтесь о своем внешнем виде и заднем фоне: никаких халатов, пижам, грязной посуды и торчащих в разные стороны волос! Котики — это всегда прекрасно, но перед интервью домашних животных лучше выпроводить из комнаты. Также важно предупредить членов семьи о собеседовании, чтобы они вели себя тихо. Уважайте и работодателя, и себя!

Когда дело дойдет до перечисления положительных и отрицательных сторон, не лукавьте, а выступите с интервьюером на равных. Признайте свои слабые стороны: например, когда голодны, ваше внимание рассеивается. Но предупрежден — значит вооружен, поэтому небольшой перекус у вас всегда под рукой. Кроме того, вы регулярно выполняете упражнения на концентрацию, что в разы повышает качество работы. То же касается синдрома отличника, когда фанатичная склонность к перфекционизму, наоборот, стопорит работу. Оберните его в свою пользу: за вами не нужно перепроверять и вас контролировать. В результате усердие подчиненного снимет с начальника не только напряжение, но и лишние задачи.

Читайте также: