Как устроиться на работу музыкальным руководителем

Обновлено: 25.05.2024

Я работаю в детском саду музыкальным руководителем, имею диплом музыкального училища по профессии педагог вокала, музыкальный руководитель музыкальных ансамблей! Нужны ли мне дополнительные курсы ДОШКОЛЬНОГО образования чтобы остаться работать на прежнем месте?

Могу ли взять на работу музыкальным руководителем в детский сад воспитателя дошкольного учреждения с музыкальной школой, без опыта работы музыкальным руководителем, но опытом (27 лет) работы воспитателем в детском саду.

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. На группах сейчас многие воспитатели работают в две смены, т к. Кто то в отпуске, кто то на больничном. Руководитель заставляет музыкальных руководителей выходить на группу воспитателем. Мы категорически против. Т к хватает своей работы. Законно ли это?

Скажите пожалуйста, положена ли доплата музыкальном руководителю детского сада за сложность, напряженность и высокие показатели в работе? На какой документ я должна ссылаться при начислении мне доплаты за сложность работы в детском саду музыкальным руководителем? С. у. Инна, р.Бурятия.

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду 28 лет. Имею диплом о высшем образовании по специальности: воспитатель, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Есть свидетельство об окончании музыкальной школы и прохождения курсов музыкальных руководителей. Нужно ли мне проходить профессиональную переподготовку?

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Меня интересует (если конкретно) каким образом оплачиваются музыкальные занятия и должны ли оплачиваться подготовка к у тренникам отдельно.

Я работаю в детском саду, музыкальным руководителем. На целую ставку, и групп всего четыре. До скольки должен работать музыкальный руководитель с целой ставкой, с четыремя группами?

Будет ли входить совместительство в детском саду в начисление пенсии по возрасту, если основная работа музыкальным руководителем в детской туберкулезной больнице?

Нужно ли проходить переподготовку музыкальному руководителю детского сада, если стаж работы в детском саду музыкальным руководителем 35 лет?

Я работаю в детском саду музыкальным руководителем, могу ли я без очереди оформить своего ребенка в этот сад?

Защитывается ли работа музыкальным руководителем в детском саду в педагогический стаж?

Я работаю в детском саду музыкальным руководителем не имея музыкального образования и не владея инструментом. Но у меня есть курсы профессиональной переподготовки, в которых указано - "музыкальный руководитель" Имею ли я право аттестоваться?

Я работаю музыкальным руководителям в детском саду.

В детском саду 12 групп, а платят 1,5 ставки.

Я работаю музыкальном руководителем больше 10 лет и хорошо владею музыкальным инструментом. Но по специальности я учитель начальных классов. Имею ли я осуществлять педагогическую деятельность музыкального руководителя в детском саду по пофстандарту?

Работаю музыкальным руководителем в детском саду. Пугают сокращением ставок. В связи с этим возникают вопросы: 1. Могут ли оплачивать каждому из двух музыкальных руководителей 0,75 ставки (и как повлияет это на начислении пенсий)? 2.Если кого-то всё-таки сократят, будет ли преимущество у одинокой мамы (ребенку 4 года)? Спасибо.

Я работаю в детском саду на 1,5 ставки музыкальным руководителем. Сколько часов в день я должна проводить на работе?

Работала в детском саду на 1 ставку воспитателем и 0,5 ставки - музыкальным руководителем. Штатная должность воспитатель - она же значится в лицевых счетах В трудовой книжке написано музыкальный воспитатель. Смогу лия доказать, что работал воспитателем?

Меня зовут Дина. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. У нас 2 зала: музыкальный и спортивный. Также есть физрук, который проводил утреннюю гимнастику и физкультурные занятия. Сейчас физрук ушла в декретный отпуск. Меня заставляют играть на музыкальном инструменте во вермя утренней зарядки во всех группах. Должны ли мне оплачивать эти часы. Может быть нужен дополнительный договор? Заранее благодарю.

Работаю на ставку в детском саду музыкальным руководителем. Устраиваюсь в другой детский сад музыкальным руководителем. Мне говорят что могут меня взять только на 0,5 ставки. Я же хочу на ставку. Имею ли я на это право?

Работала в детском саду на 1 ставку воспитателем и 0,5 ставки - музыкальным руководителем. Штатная должность воспитатель - она же значится в лицевых счетах В трудовой книжке написано музыкальный воспитатель. Смогу ли я доказать, что работал воспитателем?

Скажите, пожалуйста. Я работаю в детском саду музыкальным руководителем. На 1 ставку, со мной работает второй музыкальный руководитель на 1.5 ставки. При этом у нас одинаковое количество групп - по 6 у каждого. Правильно ли это?

Я работаю в детском саду музыкальным руководителем. У меня высшее педагогическое музыкальное образование. Имеет ли право заведующий детским садом заставить меня проходить переподготовку на дошкольное образовние.

Работаю музыкальным руководителем в детском саду, хочу совмещать работу в школе искусств, и можно ли мне работать по совмещегию на ставку.

Работаю музыкальным руководителем в детском саду на основной работе без категории, в школе искусств работаю по совместительству и получил 1 квалификационную категорию там, должны ли на основной работе в детском саду платить по 1 категории зарплату?

Сдала СанПин, работая музыкальным руководителем в детском саду. Через какое время нужно будет пересдать?

Должность музыкального руководителя в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" отнесена к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников и к первому квалификационному уровню.

Требования к должности "музыкальный руководитель"

В соответствии с Нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли­-сады, детские сады), утв. постановлением Минтруда России от 21.04.1993 № 88, должность музыкального руководителя в штатном расписании дошкольного образовательного учреждения предусматривается из расчета 0,25 ед. на каждую группу детей в возрасте свыше 1,5 лет наполняемостью 15–20 чел.

Норматив 15 или 20 детей используется при определении количества должностей музыкальных руководителей в ДОУ по группам общеразвивающей направленности в зависимости от возраста детей.

В группах компенсирующей и оздоровительной направленности количество должностей музыкальных руководителей определяется с учетом предельной наполняемости групп, предусмотренной в зависимости от категории детей и их возраста пп. 33–35 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666.

Следует учесть, что ставки заработной платы музыкальных руководителей в соответствии с п. 3 приложения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" установлены за 24 час. педагогической работы в неделю.

Планирование музыкальных занятий в каждой группе должно осуществляться совместно с воспитателями и регулироваться графиком (расписанием), утверждаемым руководителем ДОУ.

Исходя из опыта работы ряда ДОУ можно предложить следующий порядок работы музыкальных руководителей.

Порядок работы музыкального руководителя

Музыкальные занятия проводятся, как правило, два раза в неделю в утренние часы в каждой группе. Длительность занятия составляет 15–25 мин. Помимо непосредственно занятий с детьми, музыкальные руководители ведут предварительную подготовительную работу: посещают группу, устанавливают контакт с воспитанниками, проверяют готовность помещения к занятию, правильность расстановки мебели, подбирают пособия.

На такую работу и на каждое из двух занятий отводится

по 1 ч. 20 мин.

Один раз в неделю во второй половине дня музыкальные руководители организуют в каждой группе музыкальные мероприятия (развлечения, музыкальные игры, пение, хороводы, танцы, представления кукольного и теневого театра и т. п.), на проведение которых отводится также по 1 ч. 20 мин.

Кроме того, в обязанности музыкального руководителя входит непосредственная работа с воспитанниками по разучиванию песен, танцев, музыкальных игр, оформление костюмов для музыкальных игр, развлечений и праздников. На такую деятельность отводится 2 часа в неделю (на каждую группу).

Общее время всех мероприятий, проводимых музыкальным руководителем в каждой группе, составляет 6 час. в неделю.

Нормативные документы

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)

Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197­ФЗ (ред. от 25.11.2009)

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173­ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ред. от 27.12.2009)

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666

Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (ред. от 18.08.2008)

Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 № 724 "О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам" (ред. от 16.07.2009)

Нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли­сады, детские сады), утв. постановлением Минтруда России от 21.04.1993 № 88

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 869 (ред. от 03.03.2010)

Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н

В.Н. Понкратова, эксперт аппарата общероссийского Профсоюза образования

Предварительная подготовительная работа: посещение группы, установление контакта с воспитанниками, готовность помещения к занятию, правильность расстановки мебели, подбор пособий (в мин.)

Музыкальные занятия

(2 занятия в мин.)

Музыкальные мероприятия : разучивание сценариев, проведение досугов, развлечений, представлений кукольного и теневого театра

Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта


Учебный год уже начался, однако во многие музыкальные школы еще идет прием новых учеников. А значит, перед родителями вновь встает вопрос: нужна ли их ребенку учеба в музыкальной школе?

Если муз. колледж и консерватория – не предмет мечты юного музыканта, но расставаться с музыкой не хочется, есть немало других вариантов.


Можно сделать музицирование своим хобби, и порой весьма серьезным

" Можно и самим создать свой ансамбль, постепенно осваивая все больше площадок и приобретая поклонников – именно так начинался путь на большую сцену у многих известных музыкантов.

Начальное музыкальное образование очень помогает играть, петь, создавать новые произведения и аранжировать старые. Даже простой навык чтения нот и будет очень кстати! А перерастет ли именно у вас музицирование в основное дело жизни, позволит сделать артистическую карьеру или останется любимым занятием для души, заранее сказать трудно.

Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта
Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта
Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта


Можно сделать музыку профессией или ее частью

Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта

Не все, вероятно, знают, что обучение музыке входит в обязательную программу обучения учителя начальных классов в педагогических институтах и колледжах, воспитателя детского сада - даже если студент раньше вообще не подходил ни к одному инструменту. Так что тут знакомство с фортепиано и хором окажется очень кстати.

" И поверьте, умение разучить с классом песню, или аккомпанировать, при необходимости, танцующим детям из своей группы бывает иногда очень ценным!

Музыкальный работник в детском саду, учитель музыки в школе, руководитель школьного хора или ансамбля – тоже профессии по-прежнему необходимые и востребованные, хотя, конечно, оплачивается их труд обычно весьма скромно.
Однако образование, полученное в педагогическом институте, колледже, колледже культуры и искусства, конечно, дает сегодня больше возможностей, чем работать строго по специальности. Среди выпускников этих учебных заведений есть, например: частные учителя музыки; руководители самых разных музыкальных коллективов, от оркестра народных инструментов до рок-группы; звукорежиссеры и т. д.

Однако все же стоит перечислить несколько вариантов возможной карьеры выпускника муз. колледжа и консерватории, помимо пресловутой музыкальной школы:

Музыкальная школа: а что потом? Несколько слов о карьере музыканта

Понятно, что этот ряд можно продолжать.

Есть среди выпускников консерватории, к примеру, завлит музыкального театра, завучи и директора музыкальных школ и колледжей; лекторы и журналисты-музыковеды; руководители частных развивающих музыкальных центров и. министры культуры!

Вообще, как и у представителей других профессий, у музыкантов есть большой диапазон возможностей, где они могут применить свои таланты умения. И такой же немалый разброс существует в их доходах. Однако, конечно, лишь единицы становятся звездами сцены или супервостребованными преподавателями, а уж постоянно много работать приходится абсолютно всем музыкантам – даже просто, чтобы поддерживать форму.

Юлия Воронцова,
20.06.20,
обновлено 22.09.21


Образование после школы Другие статьи автора

Я все же ЗА музыкальную школу. Сын закончил - 6 лет на гитаре, около 10 лет когда было пошел учиться. Учился без фанатизма, просто как вторая школа была у него. При этом еще и в оркестре был. Пока учился в музыкалке и параллельно в др кружках, то был постоянно занят, в обычной школе тоже хорошо учился. А как музыкалку закончил в 9-м классе, так все. Куча времени свободного стало и сразу в комп. игры с друзьями стал рубиться постоянно. Гитару с тех пор как закончил музыкалку в руки не брал, но какие его годы, лучше владеть инструментом и вернуться к нему если будет желание, чем не владеть.

Дочь тоже в музыкалку пошла. На флейту. Ходит второй год, не сказать чтобы в восторге, но пока учится. При чем ей сначала не нравился хор, прям совсем. Потом поменялся преподаватель, теперь хор любимый предмет и сольфеджио ( один и тот же преподаватель там), а вот на флейте трудновато с преподавателем дело идет
Очень важно попасть к хорошему преподавателю - 80% успеха

Мне кажется музыкалка для развития ребенка отлично подходит, а особенно если ребенку нравится.

1й год. Вау, музыка! Класс! Ноты - за неделю, программу года - за пару месяцев. Дома драка из-за инструмента. Вся семья ходит на школьные концерты.
2й год. Вердикт педагога: "Дети должны участвовать в конкурсах!". Вся семья на подхвате, учим ноты и отличия прелюдии от фуги на старости лет. На всех куплен абонемент "симфоническая музыка" на год.
3й год. Девиз педагога: "Что бы вы ни делали - надо лучше!" Дипломанты и лауреаты конкурсов.
4й год. Девиз педагога: "Вы - тупицы, но когда-нибудь до вас дойдет!" Лауреаты международных конкурсов.
5й год. Сын: что, опять конкурсы?! В ноябре бросает школу. Дочь учит задней левой программу, по принципу: "делаю видимость учебы". Видимость - успешна. К концу года понимает, что за год было препарировано всего четыре этюда и четыре произведения, названия которых она забывает сразу же после (а иногда до) экзамена. За лето к инструменту не подходит. Сын обходит школу по радиусу в 1 км. За инструмент не садится.
6й год. Дочь: "И куда я впихну все эти дополнительные часы по сольфеджио, литературе и по хору? Боже, два часа хора вместо одного!" После некоторых колебаний, я пишу заявление, что забираю ее из школы. Через неделю осознаю: как я счастлива, что музыкалка для меня закончилась!

Друг семьи, закончивший музыкалку 20 лет назад и ни разу с тех пор не садившийся за инструмент: "А, все-таки, это было хорошее время!" (шепотом: мне тоже говорили, что я тупица, и только спустя десять лет я понял, что педагог был прав).

Все хорошо, пока у ребенка есть способности к музыке. Когда их нет, а его пытаются учить по общей программе и гнобят за то, что у него почти ничего не получается, то никакой любви к музыке вы не получите, вы получите невротика с ненавистью к любому музыкальному инструменту и нежеланием вообще учиться чему-либо. Тут надо или брать индивидуального педагога, причем не обычного, а именно для проблемного ребенка, либо прекращать эти пытки и отдавать ребенка куда-то еще, где у него будет получаться. Есть и третий способ, так скажем, химический, но сюда его писать нельзя, во избежание.


"За"! Только "за"). Все трое моих ходили в "музыкалку" и закончили). Приводила их к учителю и говорила, что мы для себя, для развития!) Обучение там не только развивает мелкую моторику и мозги, но и искореняет множество комплексов! Ребенок, вышедший на сцену, никогда не побоится потом отвечать у доски. А чувство локтя и коллективизма в оркестрах и хорах. А чувство ответственности!! А слово "надо", когда уже не можешь?). Доходят до выпуска самые сильные духом!). Да что там говорить- у нас в школе обучались дети с ДЦП И астматики! Отдавайте деток на духовые, если есть проблемы с дыханием- помогает! Только "за"!

Средняя дочь очень музыкальная. С 5 лет занимается вокалом, сейчас ей почти 12лет.
С прошлого года попросила ее записать в муз.шк. Сдала экзамен, зачислена по классу фортепиано. Приобрели электронный инструмент, чтобы занимаясь ни кому не мешать ( можно в наушниках).
Ей очень повезло с учителями! Учится с большим удовольствием, очень успешна! В школу ходит с большим желанием и интересом.
Летом очень ждала занятий, разбирала произведения, чем очень порадовала учителя.
Старшая играет на гитаре. Училась не в муз шк, а в студии банрдовской песни, просто для себя.
Младшая дочка тоже музыкальная. Хочет в муз.школу уже сейчас)) пока 4 годика.

Это мнение, что музыкалка - это трудно и тяжело - подогревалась и поддерживалась определенными чиновниками и их единомышленниками из, как ни странно, из числа педагогов музыкальных школ. Сейчас эти чиновники перешли на другие должности, и разговоры постепенно сходят на нет. Родители начали понимать, что их дети получают бесценный опыт, и готовы бороться за концепцию, за существование музыкальных школ. А теперь, когда музыкальные школы получили особый статус, очень хочется надеяться, что педагоги перестанут быть просто поставщиками образовательных услуг

Спасибо большое за статью. Дочь учится в дши 2класс (фортепиано ) и она сама попросила её записать, ходила год платно на подготовку, сдала экзамены и поступила. Перед 1сентября сказала в музыкалку пойду, а вот в обычную нет. Не знаю что будет дальше, но мне нравится её трудолюбие, я помогаю чем могу, правда ноты забываю. Да и в обычной она хорошо учится, легко выступает с докладами, сценки, песни итд. Я за ДМШ главное чтобы это было по душе, а не через слезы и угрозы.

в музыкалке главное найти свое. остальное для развития кругозора. и сейчас смотришь на людей которые что то играют а ты им на октаву выши возьми и будет норм. и пой чуть пониже. а они не понимают ))) эх как я любила оркестр. 5 лет меня оттуда было не вытащить, причем пришла не умея играть на домре. а в итоге фортепиано бросила и только в оркестре играла. а вот индивидуальные по домре не смогла осилить. так и осталась только в оркестре на первой партии или соло.
Младшая у меня очень музыкальная.. еще годик подрастем и буду отдавать.. еще есть теория что занятия музыкой развивают мозг и математика (да и все технические науки) даются в разы легче и понятнее

Я тоже ЗА ДМШ Помимо получения знаний о музыкальном искусстве, ребенок развивает моторику рук, а следовательно и речь, учится петь и работает над дикцией, выполняет задания и тренирует усидчивость. Дети, обучающиеся в дмш, лучше учатся в школе, их мозг становится более восприимчивым к новой информации А умеренная игра на духовом инструменте вообще полезна для легких ( но тут важно не переусердствовать). И обучение можно выбрать 5 или 7 лет

Сегодня мы поговорим о том, как может сложиться судьба тех, кто решил связать свою судьбу с музыкой.


Наша "музыкалка" (опыт неоднозначный).

1й год . Вау, музыка! Класс! Ноты - за неделю, программу года - за пару месяцев. Дома драка из-за инструмента. Вся семья ходит на школьные концерты.
2й год. Вердикт педагога: "Дети должны участвовать в конкурсах!". Вся семья на подхвате, учим ноты и отличия прелюдии от фуги на старости лет. На всех куплен абонемент "симфоническая музыка" на год.
3й год. Девиз педагога: "Что бы вы ни делали - надо лучше!" Дипломанты и лауреаты конкурсов.
4й год . Девиз педагога: "Вы - тупицы, но когда-нибудь до вас дойдет!" Лауреаты международных конкурсов.
5й год . Сын: что, опять конкурсы?! В ноябре бросает школу. Дочь учит задней левой программу, по принципу: "делаю видимость учебы". Видимость - успешна. К концу года понимает, что за год было препарировано всего четыре этюда и четыре произведения, названия которых она забывает сразу же после (а иногда до) экзамена. За лето к инструменту не подходит. Сын обходит школу по радиусу в 1 км. За инструмент не садится.
6й год . Дочь: "И куда я впихну все эти дополнительные часы по сольфеджио, литературе и по хору? Боже, два часа хора вместо одного!" После некоторых колебаний, я пишу заявление, что забираю ее из школы. Через неделю осознаю: как я счастлива, что музыкалка для меня закончилась!

Друг семьи, закончивший музыкалку 20 лет назад и ни разу с тех пор не садившийся за инструмент: "А, все-таки, это было хорошее время!" (шепотом: мне тоже говорили, что я тупица, и только спустя десять лет я понял, что педагог был прав).

. .Спортивная (1 мин. пешком). Здание - следующее от метро слева - 8 этажное, вход по лестнице парадный. Требования: возможно без опыта работы, наличие всех необходимых для приема на работу документов. Обязанности: уборка номеров гостиницы, смена белья в номерах, .

Администратор в гостиницу

В дружный коллектив хостела "Кеды" требуется администратор. Обязанности: Встреча и прием гостей, оформление документации, оплаты, касса Переписка с гостями, ответы на запросы по телефону и электронной почте Подготовка номеров к заселению (контроль работы.

Музыкальный руководитель

Требования: Обязанности: • Проведение занятий по музыкальному развитию, предусмотренных программой организации. • Координирует работу . . их музыкальное сопровождение. Требования: Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее .

ГБОУ города Москвы Школа № 1596

Помощник на документы (на пол дня)

. документов по боксам; - Заполнение первичной документации (бланки, заявки, пропуска); - Отчёт о проделанной работе. Условия: - Без опыта; - Гибкий график (5/2; 2/2; 3/3 по 4-6 часов); - В пяти минутах от метро; - Уютный офис. - Выплаты два раза в месяц ( .

Педагог в детский центр

. В детский центр требуется педагог для проведения занятий в мини-саду с 9.00 до 13.00 с понедельника по пятницу. Требования: - опыт работы от 1 года - пунктуальность и ответственность - умение работать в команде - участие в подготовке к праздничным мероприятиям .

Няня сопровождать в детский сад и забирать

Живём рядом с м. Коньково. Нужно отвести ребенка 4 лет в садик к 9 утра. Садик рядом с домом 5 мин ходьбы. И в 12 часов забрать из садика и сопроводить домой. Условия: 500 рубл в день (отвезти+забрать). Пятидневка. Требование: наличие прививки от КОВИД; адекватность; .

Горничная

50 000 - 60 000 руб.

Ищешь постоянный или дополнительный доход и надёжную команду? Тебе к нам! Мы компания, управляемая командой профессионалов, которая знает толк в чистоте. Мы приглашаем присоединиться к Сервису по выполнению заказов по уборке в качестве Исполнителя. Что мы можем предложить.

Директор детского развивающего центра

65 000 - 95 000 руб.

. - Знание методик обучения, подготовки учебно-методических материалов (учебных планов, программ обучения, расписаний и т.д.); - Опыт работы с дошкольниками: заведующим детским садом или директором центра раннего развития; - Владение современными методиками раннего .

Радугин Дмитрий Евгеньевич

Сопровождение ребенка из школы до дома.

. школы домой! Только забрать из школы и довести до дома. Дорога занимает 10-15 минут. 5 дней в неделю. Понедельник-вторник в 14:30, среда-четверг 13:30, пятница в 12:30. Занятость частичная! Только один час в день.(Частичная, Без проживания)На день (няня-сопровождающая)

Музыкальный руководитель

Требования: Обязанности: • Проведение занятий по музыкальному развитию, предусмотренных программой организации. • Координирует работу . . сопровождение. Требования: • высшее педагогическое образование, опыт работы Условия: • 24-часовая 5-дневная рабочая неделя .

ГБУ "ШКОЛА ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ Ю. В. НИКУЛИНА"

Музыкальный руководитель

. художественной); знание дошкольных программ и нормативов по музыкальному развитию; разработка сценариев и подготовка . . : наличие музыкального образования; опыт работы музыкальным руководителем; опыт работы в детском саду; Условия: ~ два .

ОАНО Гимназия Эллада

Администратор гостиницы

Требования:Свободное владение русским языком без акцента, Обязанности:Встреча, заселение гостей,приготовление завтраков, контроль работы горничной,текущая административная работа Условия: Сменный, суточный график работы(4-5смен в месяц) Необходимое условие-желание .

Педагог в частный детский сад, неполный день, 5/2

. кормление, прогулки один раз в день. Желателен опыт работы с детьми или сильное желание с . . русского языка, творческие занятия, музыкальные, физической подготовки. На . . лет) Мы дружный коллектив с Отличным руководителем! Также требуется педагог на вторую половину .

Сметчик (удаленно) на удаленную работу

. оплачиваемый); Присутствует корпоративное обучение; Выплаты без задержек. Обязанности Получение счетов по определенной . . оборудование) Требования к кандидату Образование Среднее Опыт работы Не требуется Требования Мы готовы рассмотреть .

ООО Компания "Единство"

Уборщик/ца

. Обязанности: Уборка производственного помещения Поддержание в чистоте уборочного инвентаря Выполнение поручений руководителя Требования: Доброжелательность; Умение работать в команде; Условия: График работы 2/2 Оформление по Тк Рф; Заработная .

Педагог организатор дополнительного образования

82 000 - 100 000 руб.

. преподавателями Требования: Высшее профессиональное образование или средне-профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Условия: Режим работы: 36 часов в неделю .

Начальник отдела транспорта и логистики

200 000 - 350 000 руб.

Крупная федеральная компания приглашает на работу с регулярными командировками в районы Крайнего Севера Разработка принципов коммерческой политики по перевозке груза в цепи поставок. Разработка стратегии продаж логистических услуг. Разработка системы документооборота.

Администратор в частный детский сад

. , праздники, дни рождения в саду и пр.); Продажа дополнительных сервисов компании; Отчетность; Выполнение поручений руководителя; Требования: Высшее образование; Быстрая обучаемость; Приветливость, доброжелательность; Стрессоустойчивость .

Читайте также: