Как сделать проект профессия мамы

Обновлено: 24.04.2024

Актуальность: Профессия пожарного важная, самая отважная.

Цель: узнать побольше о профессии моих родителей.

Задачи: В чем заключается работа моих родителей? Почему важна профессия пожарного-спасателя в наше время? Почему я хочу быть пожарным-спасателем?

ПЛАН

  1. Рассказ о профессии пожарного
  2. Введение
  3. Рассказ о профессии папы
  4. Рассказ о профессии мамы
  5. Заключение

Участники проекта: учащийся, родители, учитель

Сроки реализации проекта: краткосрочный

Во время пожара очень опасно. Поэтому необходимо соблюдать все правила пожарной безопасности. Ведь тушить пожар нелегко. Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют не ссориться с огнем. А детям нужно этому учиться.

Для этого необходимо много знать и уметь. Номер пожарной службы 01 - самый простой и короткий номер. Его легко запомнить. Этот номер можно набрать даже в темноте. Ребята, у пожарных есть помощники.

Это - машины, вертолеты, и самые главные помощники это люди. Они управляют пожарными машинами и пожарными вертолетами. Есть еще и пожарные катера, которые тушат огонь.

Агни, ты рожден из сияния дня,
Из вод из растений из камня и тлена.
Ты чист и силен, защити же меня,
В очаг я душистое брошу полено.
Агни дай подальше ходить средь живых.
Приди в мое сердце и сердце очисти!
Несчастья сожги чтобы, не было их,
И беды сожги как опавшие листья.

Введение

Я очень рад, что родители работают в одной организации и ведут одно большое дело по предотвращению, спасению и оказанию помощи людям попавшим в беду (Например: пожары, аварии, наводнения, и другие чрезвычайные ситуации).

Рассказ о профессии папы

Мой папа с детства мечтал стать пожарным. И когда он вырос, то не задумываясь поступил в пожарное училище, а потом выучился и в институте. В настоящее время он работает начальником части, то есть руководит работой пожарных – спасателей. Работа у него очень ответственная, тяжелая и трудная. К тому же он работает не только по рабочим дням, но и в выходные дни и в праздничные дни.

В любой момент ему могут позвонить с работы, даже ночью, и он сразу же уезжает на пожар, на происшествия, на селектор (совещание по скайпу) с руководством Главного управления, Сибирского регионального центра или Министерства МЧС России. На пожаре он не только руководит работой пожарных, но и направляет их как лучше и быстрее потушить пожар. Если пожар сильный, то он вместе с пожарными принимает участие на пожаре, вместе с пожарными спасает людей из горящих домов, а в дорожно-транспортных происшествиях помогает вытащить людей из покореженных машин, чтобы быстрее оказали им помощь в больнице. Также пожарные – спасатели помогают людям при наводнениях, помогают населению перебраться на сушу, помогают при подвозе воды и продовольствия. Если срочно требуется, то могут оказать 1 помощь пострадавшим. Очень много звонков по телефону поступает в пожарную часть о помощи при обморожениях в холодное время года (Н: машина сломалась далеко от населенного пункта), в летнее время (Н: тот или иной человек потерялся в лесу) и спасатели помогают таким людям, вытаскивают машину из снега, обморозившихся доставляют в больницу, ищут потерявшихся в лесу и т.д.
На работе папе приходится работать много с документами. Отправляет отчеты, доклады к вышестоящему руководству, издает приказы по личному составу, решает много проблемных вопросов, обучает пожарных пожарному делу, проводит с ними занятия и ставит им оценки как в школе.

Рассказ о профессии мамы

Моя мама после окончания института работала в сфере образования, психологом, заведующей детского сада. В должности инспектора по основной деятельности начала работать с 2009 года. Поначалу ей было немного сложновато работать, поскольку направление было совсем другое. В образовании работа творческая, позитивная, разносторонняя, интересная. А в отряде, где работает мама работа требует точности, срочности, очень много приходится считать, работать за компьютером, работать над самообразованием.

Мама в своей работе ведет разные направления, это охрана труда, медицинское обеспечение, вещевое довольствие, а чуть раньше занималась архивом, оформлением прав земельных участков и объектов недвижимости пожарных частей, вела юридическое направление.
И все, чтобы ни делала моя мама в своей работе она работает для улучшения жизни и работы пожарных – спасателей.

По охране труда подготавливает документы, приказы, отчеты, наглядные стенды, ведет журналы, проводит разъяснительную работу с пожарными, чтобы они берегли себя и аккуратно работали при чрезвычайных ситуациях, отправляет пожарных на учебу по охране труда.
По медицинскому обеспечению все пожарные, водители должны обязательно пройти медицинский осмотр, чтобы на пожаре самому пожарному не стало плохо. Должны быть выявлены больные пожарные или пожарные, которых нужно лечить. Очень важно, чтобы пожарные – спасатели были всегда здоровыми и крепкими.

По вещевому довольствию мама контролирует и организовывает работу, чтобы все пожарные – спасатели были одеты по форме, чтобы все были обеспечены вещевым довольствием. Для этого мама заранее отправляет заявки в Главное управление МЧС России на потребность вещевого имущества. Ведь на работе пожарные ходят в одной форме, а на пожары и происшествия переодеваются в специальную пожарную форму, чтобы быть защищенными и самим не обгореть на пожаре.

Поскольку мама улучшает работу пожарных-спасателей, то пожарные-спасатели лучше и быстрее работают, а значит быстрее придут на помощь, если это вдруг понадобиться…

А еще лучше, чтобы у всех все было спокойно и хорошо.

Заключение

Я не раз бывал на работе у мамы и папы, но то чем занимается папа на работе мне нравиться больше. Мне нравиться ездить на пожары и тушить их, спасать людей из горящих домов.

Я горжусь своими родителями и восхищаюсь их трудом и любовью к своему делу, к своей профессии.

Перспективы проекта

Когда я вырасту, то обязательно стану пожарным – спасателем. Продолжу дело моих родителей. И как мои мама и папа буду помогать и спасать людей, животных и растения от пожаров. Оказывать пострадавшим помощь и поддержку в беде. Ведь профессия пожарного всегда останется почетной, благородной, востребованной и самое главное пользуется признательностью и благодарностью у множества людей.

Автор: Шихмамедова Надежда Михайловна

Населенный пункт: Новгородская область, г. Валдай

Пояснительная записка

На современном этапе перед дошкольным учреждением стоит проблема пересмотра информационной политики ДОУ в сторону увеличения доли участия семьи в воспитательно – образовательном процессе и усиления субъектной позиции родителей в этом процессе. Исследования показывают, что осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс развития и воспитания ребенка позволяет значительно повысить его эффективность. Создание единого пространства развития ребенка невозможно, если педагоги и родители будут оставаться в неведении относительно планов и намерений друг друга.

При взаимодействии с семьями воспитанников осуществляется педагогическое просвещение родителей и вовлечение их в воспитательно – образовательный процесс. Для создания оптимальных взаимоотношений педагогов и родителей необходимо, чтобы обе стороны осознавали значимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяли друг другу.

Многие дети хотят быть похожими на своих мам и пап, и мечтают, когда вырастут, иметь такую же профессию, как их родители. Поэтому в детском саду мы очень часто можем увидеть при организации сюжетно-ролевых игр как дети используют жизненные ситуации, связанные с профессией их родителей. Например: мальчик спасает котенка, а при рассказе узнаем, что папа у мальчика работник МЧС; девочка лечит куклу, а при беседе с ней узнаем, что мама у нее врач и часто берет ее с собой на работу.

Дошкольное учреждение, если воспитательно-образовательный процесс в нем построен грамотно, имеет возможность постоянного общения с социумом, взаимодействия с родителями. Поэтому, исходя из интересов и пожеланий детей, обратились к родителям с просьбой рассказать о своей профессии, организовать экскурсию для детей и активно включиться в процесс воспитания.

Вид проекта – информационно-творческий

Продолжительность – кратковременный

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, логопед, психолог, инструктор по физической культуре, родители.

Образовательная область - ознакомление с окружающим, развитие речи, взаимодействие с социумом, продуктивная деятельность, трудовая и игровая деятельности.

Актуальность проекта – сделать родителей полноправными участниками воспитательно – образовательного процесса, повысить интерес родителей к жизни детей в детском саду.

Цель - расширить знания детей о профессиях родителей и значимости труда взрослых.

Модель трех вопросов

Что хотят узнать?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Профессия нужна для того, чтобы зарабатывать деньги (Таня Л.)

Я хочу узнать, как вкусно готовить еду (Настя О.)

Надо сходить на работу и посмотреть, спросить (Таня Л.)

Профессия нужна для того, чтобы соблюдать правила (Вова П.)

Я хочу узнать, как пекут хлеб (Паша Т.)

Можно позвонить по телефону и спросить (Марк К.)

Профессии нужны, чтобы спасать людей, тушить дома (Рома К.)

Я хочу узнать, как работает военный (Ваня И.)

Прочитать книгу, энциклопедию (Вова П.)

Профессия моей мамы нужна, чтобы учить детей шить. (Варя С.)

Я хочу узнать, как работают в ДПС (Илья Д.)

Посмотреть по телевизору (Руслан К.)

Профессия нужна, чтобы быть умным (Костя П.)

Я хочу узнать все о профессии швеи (Оля М.)

Можно угадывать в сканвордах (Варя С.)

Профессия нужна, чтобы вкусно готовить (Уля В.)

Я хочу узнать, какие правила у водителей (Кирилл Ф.)

Посмотреть в Интернете (Алиса Т.)

Профессия нужна, чтобы привозить игрушки. (Алиса М.)

Я хочу узнать, как работает врач (Саша М.)

Спросить у мамы, папы, бабушки (Илья В.)

Я хочу узнать, как работает инженер (Даня У.)

Я хочу узнать, что делают работники банка (Милана К.)

Задачи:

Расширить представления детей о разных профессиях и результатах их труда.

Развивать у детей деятельностную, информационную, социальную, здоровье - сберегающую и коммуникативную компетентности.

Способствовать включению родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Реализация проекта осуществляется через:

самостоятельную деятельность (художественно-продуктивная, экспериментальная);

домашнее задание для детей и родителей – составление рассказа о профессиях родителей.

Принципы организации взаимодействия с родителями:

Открытость детского сада для семьи

Сотрудничество родителей и педагогов в воспитании детей

Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе

Направления работы:

  • Создание условий для общеинтеллектуального, социально – личностного развития детей
  • Создание условий для включения родителей в воспитательно – образовательный процесс
  • Использование ресурсов социальных институтов для расширения познавательного кругозора воспитанников.

Методы реализации проекта:

  • наблюдения;
  • беседа;
  • экскурсия;
  • целевая прогулка;
  • опыты;
  • сюжетно-ролевая игра;
  • дидактические игры;
  • рассматривание иллюстраций, журналов, картин…;
  • проблемные ситуации;
  • моделирование;
  • схемы;
  • чтение художественной литературы;
  • мастер – классы от родителей.

Формы реализации проекта:

Ожидаемый результат:

имеют расширенные знания о профессиях работника МЧС, повара - кондитера, водителя, учителя технологии;

имеют четкие представления о трудовом процессе повара-кондитера;

умеют пользоваться схемами, моделями;

владеют речью, верно обосновывая ценность каждого вида труда;

проявляют устойчивый интерес к труду взрослых;

оказывают посильную помощь взрослым:

умеют организовать самостоятельную деятельность.

Презентация проекта: выставка детских работ, развлечение, фотоальбомы.

Этапы реализации проекта

1. Расширить представления детей о разных профессиях и результатах их труда.

Центр книги:

Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание альбомов, иллюстрации, картин, рассказы родителей, экскурсии , целевые прогулки, составление детских рассказов по схемам, информация СМИ.

Картины, произведения художественной литературы, альбомы, семейные альбомы, видеоматериалы, плакаты, журналы.

2.Развивать деятельностную, информационную, социальную, здоровье - сберегающую и коммуникативную компетентности детей.

Центр математики.

Взвешивание продуктов питания при помощи различных мерок (весы, мерный стакан, ложка), повторение состава числа, использование приемов сложения и вычитания при размене монет, установление связей между количеством, объемом и массой предметов; работа по ориентировке в пространстве с использованием схем, планов, карты города.

Центр искусства.

Центр игры:

Центр экспериментирования:

Опыты на прочность и свойства различных материалов, опыты с тканью, измерение температуры тела, взвешивание продуктов питания, взбивание яиц.

Центр кулинарии:

Замес теста для выпечки блинов и песочного печенья, варка овощей на кухне детского сада для приготовления овощного салата.

Центр движения:

Центр истории:

Рассматривание энциклопедий, альбомов, беседы о том, как люди одевались в прошлом, какие были машины, как раньше готовили люди, какие использовали продукты, информация СМИ.

Весы, деньги, калькулятор. линейка, сантиметр, карта, схемы, различные мерки, полоски бумаги, нитки.

Краски, карандаши, фломастеры, кисточки, ватные палочки, мелки, поролон, бумага разного формата, цвета, пуговицы, ткань, иглы швейные.

Разные виды конструктора, схемы, планы, модели, предметы заместители, атрибуты к сюжетно- ролевым играм, алгоритмы приготовления блюд,

Вода, глина, камни, ткань разного вида, поролон, градусник, весы, мука, сахарный песок, молоко, соль, венчик, яйца, мерки…

Продукты питания, кухонные принадлежности.

Спортивное оборудование, машины разных размеров, головные уборы, жилеты, дорожные знаки, музыкальное сопровождение.

Альбомы, плакаты, энциклопедии, фотографии из семейного архива прабабушки, бабушек и дедушек, дидактические игры, наглядные пособия, информация из интернета.

родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Семейные альбомы, фотографии, энциклопедии, продукты питания, атрибуты к сюжетно – ролевым играм

Итоговое мероприятие (развлечение)

Цель – демонстрация детских знаний и умений, полученных в ходе проектной деятельности.

План

Составление детских рассказов о профессиях родителей своих сверстников с использованием схем, моделей, фотографий, семейных альбомов.

Игры и эстафеты.

Демонстрация детских творческих работ, полученных в ходе самостоятельной художественно-продуктивной деятельности, с использованием произведений художественной литературы (стихи, загадки).

Чаепитие с родителями

Результат в детях:

имеют расширенные знания о профессиях работника МЧС, повара - кондитера, водителя, учителя технологии;

имеют четкие представления о трудовом процессе повара-кондитера;

умеют пользоваться схемами, моделями, планами;

владеют речью, верно обосновывая ценность каждого вида труда;

проявляют устойчивый интерес к труду взрослых;

оказывают посильную помощь взрослым;

умеют организовать самостоятельную деятельность;

повысился уровень развития компетентностей у детей;

проявляют интерес к прошлому, настоящему и будущему;

проявляют уважение к труду взрослых;

применяют полученные знания в игровой деятельности;

проявляют интерес к познанию, экспериментированию, творчеству;

освоили новые способы и приемы действий;

проявляют интерес в познании нового, неизвестного;

сформированы правила безопасного поведения для здорового образа жизни;

создана атмосфера единения взрослых и детей, способствующая раскрытию неожиданных талантов как детей, так и их родителей.

Список используемой литературы:

Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/В.И.Логинова и др., под ред. Т.И.Бабаевой, З.И.Михайловой, Л.М.Гуревич: Изд.з-е, перераб.- Спб: Детство-Пресс, 2004.- 244с.











№ 2579 Проект "Профессии наших мам"

Краткосрочный проект

СКАЧАТЬ (с фото)

Воспитатель: Карбаинова Елена Ивановна

Краткосрочный проект

Проблема:

Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях матерей.

• Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий.

• Низкий словарный запас у детей по данной теме.

• Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии.

Актуальность проекта:

Воспитание любви и уважения к родной матери является важнейшей составляющей нравственно-этического воспитания ребёнка.

Цель:

Расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий мам (взрослых в ближайшем окружении).

Задачи проекта:

• Расширять у детей представления о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов труда, представлений о структуре труда (цель, мотив, материал, трудовые действия, результат).

• Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе.

• Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе.

• Активизировать в речи слова, родовые понятия и видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать своё отношение к той или иной профессии.

• Расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, создание положительной основы для воспитания социально-личностных чувств.

• Развивать чувство гордости за свою маму, чувство собственного достоинства.

• Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

• Воспитание физических, психологических, социальных качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Вид проект: краткосрочный, групповой, информационно-творческий.

Сроки реализации проекта: с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.

Участники проекта:

• Дети старшего дошкольного возраста.

• Родители воспитанников группы.

Возраст детей: 6- 7лет.

Ресурсное обеспечение:

• Художественные произведения и материалы.

Гипотеза:

Дети знают, что их мамы работают, но мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о женских профессиях, известных всему миру. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к занятию матерей, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания о профессиях, их назначении и преимуществах, начнут проявлять интерес к работе мам и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Этапы работы над проектом:

1 этап - Подготовительный.

• Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала для реализации идеи.

• Подбор методической и художественной литературы по теме.

• Разработка мероприятий по теме проекта.

• Ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта.

2 этап – Основной. Реализация проекта.

• Вечер загадок о профессиях мам.

3 этап – Заключительный. Подведение итогов.

Ожидаемые результаты:

• Дети должны знать и называть профессии своих мам и их значимость.

• Дети должны знать и называть большое количество профессий, орудия труда, должны уметь составить описательный рассказ о профессии.

• Сделать детей более раскрепощёнными и самостоятельными.

• У детей должно быть сформировано чувство гордости за свою маму и желание помогать и оберегать её.

• У родителей должен появиться интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Результаты:

• Педагоги удовлетворены проведённой работой и результатами проекта.

• Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

• Дети знают и называют большое количество профессий.

• Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В свободной деятельности широко применяют полученные знания, используют для этой цели атрибуты и наряды.

• У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Весёлые вопросы на знание пословиц и крылатых фраз о профессиях

\n \n\u041c\u043e\u044f \u043c\u0430\u043c\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u043e\u043c \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435 \u043a\u0430\u0441\u0441\u0438\u0440\u043e\u043c. \u042d\u0442\u043e \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u0430\u044f \u0438\n \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430. \u0412\u0435\u0434\u044c \u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0430\u043c\u0438 \u00a0\u0438 \u043f\u043e\u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043c\u0430\u043c\u0430 \n\u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u0430 \u0431\u044b\u0442\u044c \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0447\u0435\u0442\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438. \u0415\u0449\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0439 \n\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432\u0430\u0436\u043d\u0430 \u0432\u0435\u0436\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c. \u0412\u0435\u0434\u044c \u043d\u0438\u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u043d\u043e, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432 \n\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435 \u0441 \u043d\u0438\u043c \u043e\u0431\u0449\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0433\u0440\u0443\u0431\u043e. \u041d\u043e \u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0442\u0435\u043c, \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u0430\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430, \n\u043e\u043d\u0430 \u0435\u0449\u0435 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u0430\u044f. \u0410 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u0430 \u043e\u043d\u0430 \u0442\u0435\u043c, \u0447\u0442\u043e \u043c\u0430\u043c\u0430 \u0432 \u0442\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0434\u043d\u044f \u043e\u0431\u0449\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f\n \u0441 \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u043c\u043d\u043e\u0433\u0438\u043c\u0438 \u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043b\u044e\u0434\u044c\u043c\u0438.\u00a0\n\u00a0 \u0412\u043e\u0442 \u0442\u0430\u043a\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f-\u043a\u0430\u0441\u0441\u0438\u0440.\n \n
">,\u044f \u0435\u0439 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u043c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e. \u043c\u043d\u0435 \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u043d\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0441\u044f \u044d\u0442\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f. ">]" data-test="answer-box-list">

Моя мама работает в продуктовом магазине кассиром. Это очень сложная и ответственная работа. Ведь она работает с деньгами и поэтому мама должна быть очень внимательной при расчете с покупателями. Еще в этой профессии важна вежливость. Ведь никому не будет приятно, когда в магазине с ним общаются грубо. Но вместе с тем, что это сложная работа, она еще интересная. А интересна она тем, что мама в течении дня общается с очень многими и разными людьми. Вот такая профессия-кассир.

AdyMark

Моя мама кассир в магазине она продает еду покупателям.
я ей в этом помогаю. мне очень нравится эта профессия.

Новые вопросы в Окружающий мир

[3] 5. Для приготовления сладкого напитка 40 грамм сахара растворяют в 360 граммах воды. Рассчитайте массовую долю сахара в напитке. Запишите ответ в … процентах. РЕШЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ.​

помогите поже с вопросм, составь и запиши задачу о растениях байкала,используя отнашения больше или меньше разностное сравнение выбрав для этого данн … ые из текста

помогите пожалуйста, ответьте на вопрос. Как называется процесс который пришел на смену медленному и трудоёмкому переписыванию книг от руки, слово из … 14 букв

В.В. Бианки "Чей нос лучше" ответить на следующие вопросы:1. Почему мухолов-тонконос не может клевать зерно? 2. С какой птицей сравнил дубоноса клёс … т - крестонос? 3. Каким должен быть нос по мнению бекаса-долгоноса?4. Для чего нос шилоноса смотрит вверх? 5. Для чего нос кроншнепа-серпоноса смотрит вниз? 6. Какие насекомые попадают в глотку козодою-сетконосу? 7. Зачем пеликану-мешконосу такой большой нос? 8. Что дятел-долбонос делает своим носом? 9. Кого схватил ястреб-крючконос?10. Смог ли мухолов выбрать самый лучший нос?11. Для чего автор написал данную сказку?​

Читайте также: