Как проверить переработки сотрудника в зуп

Обновлено: 16.05.2024

На нашем сайте профессионалы делятся своим опытом и разработками. Вы получаете доступ к уникальному и самому полному хранилищу материалов для 1С, состоящему из более 30 000 отчетов, обработок, видео и т.д.

Рейтинг: 194

Тариф определяется штатным механизмом (согласно константе ПорядокПересчетаМесячнойСтавкиВЧасовую - см. "Настройка параметров учета" -> "Алгоритмы расчета") на конец периода за который производится расчет переработки;

Количество часов переработки определяется, как разница между нормой по производственному календарю и фактически отработанным часам за период.

Порядок работы (подготовка):

Необходимо завести новой ВР в ПВР "Основные начисления организаций", например, "Оплата переработки по итогам расчетного периода": Первичный с произвольной формулой расчета Тарифная ставка часовая * ЧасовПереработки , где ЧасовПереработки - новый показатель схем мативации (Числовой, Для сотрудника)

Подключаем данную обработку "Сервис->Доп.вн.обработки таб.частей". Обработка с авторегистрацией.

Порядок работы (использование):

При старте открывается стандартная обработка "Формирование списка сотрудников", где возможно наложить условие на список требуемых нам сотрудников (подразделение, должность и т.п.)

После открывается, собственно, сама обработка расчета с уже отобранными сотрудниками. Здесь необходимо указать период (даты "с","по") по итогам которого необходимо произвести расчет (как правило это месяц, квартал или год) и выбрать новый ВР "Оплата переработки по итогам расчетного периода".

Строго не судите - обработка писалась за 5ч до самолета в отпуск , что называется, на коленке. Может кому и пригодится.

Но код открыт, а значит есть поле для собственной деятельности ;)

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

(1) Boroda, Почему же? Вылавливает! Там одно из условий работы обработки - это новый ВР с формулой Тариф*ЧасыПереработки, а собственно обработка оба эти параметра рассчитывает и подставляет в т.ч. документа.
А больше, на мой взгляд, и не требуется ;)

Если это так, то замечательно, тогда это первая реализация реального расчёта и оплаты сверхурочных. Я ещё не тестировал оработку, а из описания только понял, что она считает суммы исходя из введённых в ТЧ часов. Но если, сама считает - честь и хвала.
И, как я понял, считается переработка за произвольный учётный период, а проходит в текущем расчётном периоду? Это вообще здорово.
И такой вопрос: как она учитывает переработку при неполном рабочем времени? Это довольно сложный вопрос, ведь сотр мог за период не иметь переработки (ну, болел или в отпуске был), но за тот период, когда он работал, он всё равно перерабатывал относительно нормы времени за этот же период. Я понятно оъяснил? Этот момент как здесь реализован?

(3) Да,вопрос действительно сложный.
И в данной реализации (по настоянию заказчика) отклонения (отпуска, б/л и т.п.) при расчете нормы не учитываются. Т.к. глбух и финдир не пришли к единому мнению.
А как, на Ваш взгляд, должен выглядеть алгоритм подсчета норма при суммированном учете в вытесненых периодах?

Boroda пишет:
Да, и, кстати, у вас ещё не реализована ситуация, как я посмотрел, если сотр на окладе.

Почему же? Оплата переработки производится исходя из часовой тарифной ставки, а она (как я сказал в описании) определяется штатным механизмом (см.ПроцедурыУправленияПерсоналом.ЧасоваяТарифнаяСтавкаРаботникаОрг).
Или Вы имели в виду, что то другое?

Что же касается алгоритма, мне кажется, не совсем корректно в часы отклонения писать

. Пример: график сотрудника 15 через 15, т.е. с 01 по 15 он на дежурстве (вахта), а с 16 по 31 выходной, а отпуск или на б/л он может попасть, скажем, с 20 по 30. Тогда если мы откорректируем норму времени при расчете на часы отклонения (кстати, часы же будут по производственному считаться?, т.е. грубо: 8д*8ч=64) и у нас выйдет 64 ч. переработки, а их реально нет!

Странно!? У меня все хорошо! Регистрирую как "Внешнюю обработку табличных частей", соглашаюсь с авторегистрацией, захожу в документ Разовые начислений и вижу над т.ч.Осн.начисления кнопку Заполнить. Жму ее и открывается типовая обработка заполнения списка сотрудников. и т.д. вроде все хорошо.

Мда, в описании действительно лажа :( Сейчас исправлю и перезалью, но от этого суть обработки не меняется.

Игорь, прости ради Бога, переклинило. Действительно, всё нормально работает, просто замотатался, и стал подключать как внешнюю обработку, и при этом удивлялся: вроде б всё фунционировало раньше, а теперь, в новых релизах - нет. Как обработку ТЧ подключил - и всё ОК. Спасибо.

Блин. Простите конечно за глупости которые я несу. но у меня никак не получается. а считать переработку.. объясните для человека который только издали видел 1с как подключить обработку. очень Вас прошу. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

(14) razzgrom, прочтите внимательно описание. Особенно 2 пункт раздела Порядок работы (подготовка) .
Но еще раз попробую объяснить:
1. заходим в режиме 1С предприятие
2. жмем пункт меню "Сервис", там ищем подраздел "Дополнительные отчеты и обработки". Жмем. Далее жмем на "Дополнительные внешние обработки табличных частей". Откроется справочник "Дополнительные внешние обработки по заполнению табличных частей".
3. жмем кнопку "Добавить" или Insert. Откроется форма нового элемента справочника.
4. Здесь ищем кнопку-значок "Заменить файл внешней обработки" (см.справа под реквизитом Комментарий).Жмем.Откроется стандартное диалоговое окно выбора файла.
5. Ищем скаченный файл обработки "Заполнение работавшими сверхурочно.epf". Выбираем.
6. 1С предложит использовать параметры авторегистрации - соглашаемся
7. Жмем "ОК".

Все! Обработка готова к использованию.

ЗуП 2.5.44.1 Не заполняет документ
подключила обработку, регистрирую, иду в документ разовые начисления - кнопка заполнить (табл. часть) - сотрудники по состоянию на 31.12.2011 - расчет переработки с 01.01.2011 по 31.01.2011 - выбираю вид расчета - оплата сверхурочных (или нужно другой выбрать?) - заполнить - преобразование значения в типу Число не может быть выполнено :-(( - ОК и в табл часть добавляется 1 сотр, а у меня их много (суммированный учет раб. времени, период год, сверх урочные есть, только что рассчитала их руками). Жаль хотела себя проверить

Очень интересная обработка. Обязательно попробую. Странно что в типовой конфигурации расчет переработки не предусмотрен автоматически.

Или я или обработка считаем переработку не правильно :-((
У сотрудника переработка с января по июнь 70 часов (в этом мы с обработкой солидарны)
в июле сотрудник был в отпуске с 11 по 31 июля
+ отработал 44 часа
итого не отработано за июль 4 часа
считаю за период с января по июль у меня получается 66 - переработка, а обработка не ставит переработку вообще.
Что это может быть?
Спасибо

(19) TOsya, обработка действительно не учитывает этот нюанс. Причины, мы с пользователем Boroda, обсуждали выше. Возможно, когда появиться побольше времени, я ее доработаю в эту сторону, но пока так :(

Хнык, а счастье было так возможно.. жаль, спасибо, за быстрый ответ, буду считать ручками, если доработаете, напишите, пожалуйста, сюда
Спасибо

В данной статье будут освещены основные особенности суммированного учета рабочего времени в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Но прежде, чем приступить к описанию непосредственно программного обеспечения, следует сказать несколько слов о правовых аспектах данного вопроса.

Нормы ТК РФ о продолжительности рабочего времени

Как следует из статьи 91 ТК РФ, как при ведении непрерывного производственного процесса, так и при выполнении отдельных видов работ еженедельная норма рабочего времени - сорок часов в неделю - не всегда может быть соблюдена. Учет времени, проведенного сотрудником на рабочем месте, должен происходить в соответствии с графиком.

В статье 104 ТК РФ говорится о том, что в качестве учетной единицы, которая берется за основу при учете рабочего времени, может браться месяц, квартал, или любой другой период, а не только неделя. При этом количество рабочих часов за выбранный временной отрезок должно соответствовать нормам, отраженным в рабочем календаре.

Исключение составляют работники, занятые на производстве с вредными условиями труда. Для них рабочее время будет учитываться по фиксированному временному отрезку, который составляет три месяца.

Следует так же сказать об изменениях в Трудовом кодексе, внесенным Федеральным законом от 08.06.2015 № 152-ФЗ, вступивших в силу с 1 июля 2015 года. В них был отражен следующий факт: если указанный выше трехмесячный учетный период нельзя соблюсти по причинам технологического или сезонного характера, то срок этот можно продлить максимум на год.

Так же в статье 152 Трудового кодекса РФ был затронут вопрос переработок. Использование графиков не гарантирует их отсутствие. Однако, если в них возникает потребность, работнику полагается доплата. Начисляется она следующим образом. Если переработка составляет два часа – в полуторном размере. Если же работник пробыл на рабочем месте более двух часов – в двойном.

Работник может выбрать иное вознаграждение за работу сверхурочно, попросив вместо денежных выплат дополнительное время для отдыха, которое должно равняться времени, которое он отработал сверхурочно.

В данной версии программного обеспечения признак суммированного учета рабочего времени указывается в графике работы.

График позволяет, в том числе, вести и учет переработок. Существует так же такой документ как Табель, в котором ведется учет количества часов, за которые сохраняется средний заработок. Следует учитывать, что эти значения учитываются непосредственно из Табеля, а не из Графика.

В программном обеспечении предусмотрен ряд документов, в которых расчет среднего заработка сотрудников, работающих по графику, ведется автоматически.

  • Командировка.
  • Оплата дней ухода за детьми инвалидами.
  • Отсутствие с сохранением оплаты.
  • Простой.
  • Увольнение.
  • Увольнение списком.

Ниже будет рассмотрено, как при помощи данной программы отражается расчет среднего заработка сотрудника, направленного в командировку. Так же будут приведены примеры того, как учитываются переработки в том случае, если сотрудника увольняют.

Итак, каким же образом происходит автоматический расчет среднего заработка при суммированном расчете рабочего времени? Чтобы ответить на этот вопрос, следует задать некоторые условия и приложить описание вымышленного сотрудника. Ведущий эксперт сектора дежурной службы Войцехович Игорь Борисович работает по квартальному графику. Был направлен в командировку в период с 6 по 10 апреля 2015 года. Необходимо рассчитать его средний заработок.

Чтобы выполнить эту процедуру, следует использовать документ Командировка.



В этом документе существует так же таблица, озаглавленная как Отработанное время печатной формы Расчет среднедневного заработка. Она становится доступна после нажатия на кнопку Печать, и подробно отражает учтенное рабочее время.



Учет переработок для работающих по графикам суммированного учета

Если же пользователь ранее произвел эту настройку, но документ все равно недоступен, открыть его можно, вызвав меню Настройки. Там следует выбрать раздел Расчет зарплаты, после чего выбрать опцию Настройка состава начислений и удержаний.

Документ производит расчет, исходя из данных последнего месяца учетного периода, перед зарплатой. Таким образом, на одного работника приходится приходиться всего один документ в месяц.

Если в программе ведется несколько документов, она способна задавать учетный период автоматически, исходя из уже имеющихся данных. Если таких данных в программе нет, следует задавать период вручную. В автоматическом режиме документы могут созданы сразу на всех работников.

Часы переработок в данной программе учитываются как разница между фактически отработанным временем, и цифрами, закрепленными в нормах. Последний показатель определяется производственным календарем с обязательным учетом тех дней, когда сотрудник на работе не появлялся. Данные о фактически отработанном времени берутся исходя из начислений за отработанное время.

Расчет производится предварительный, так как по последнему месяцу учетного периода еще не было выполнено необходимых операций.

В документе для указания часов переработок предусмотрена колонка Для полуторной оплаты. Среди них необходимо будет выделить часы, которые оплачиваются в двойном размере по алгоритму, принятому на предприятии. Предусмотрена возможность редактировать как нормы, так и фактические часы. После того, как будут внесены изменения, программа произведет подсчет повторно.

Начисление с подзаголовком Доплата за переработки при суммированном учете рабочего времени служит для регистрации сумм за переработки, которые будут прибавлены к заплате во время ее расчета.

Если предусмотрен раздел для фиксации отгулов, можно зафиксировать их вместо оплаты за переработанные часы.

В качестве примера потребуется все тот же вымышленный сотрудник. Поменяются лишь условия. Итак, это Войцехович Игорь Борисович, отработавший второй квартал 2015 года. Требуется произвести расчет количества часов.





Учет переработок при увольнении

В данной ситуации может возникнуть сложность, связанная с необходимостью возместить ему часы, отработанные сверхурочно. Ведь дату увольнения сложно совместить с датой окончания учетного периода.

Потребуется так же подготовить документ Увольнение списком, где все данные придется ввести вручную. При том, отдельно по каждому работнику. Автоматически будут формироваться сведения о переработках, которые оплачены не были. Как только документ будет проведен, станет доступной возможность распечатать приказ об увольнении лиц, фигурирующих в документе. Приказ будет оформлен по форме Т-8а.

Заключение

Расчет переработок при суммированном учете рабочего времени (ЗУП 3.1)

Добрый день.
У нас суммированный учет рабочего времени для работников со сменным графиков работы. Учетный период - год.
При увольнении сотрудника 31.10.18 ему автоматически рассчитывается 149 часов переработки - что не реально.

ananasik-s, Не надо помесячно раз годовой период. Если не было пропусков работы по БЛ и отпускам, то просто возьмите отработанные часы 01.01 - 31.10 и вычтете норму пятидневки за этот же период.

помесячно запускаю только для того, чтобы разобраться (проводить-то буду только в конце года) - потому что за весь период программа рассчитывает неверно, и так же неверно считает при увольнении.

Последовательно посчитала периоды с начала года по январь, февраль и т.п. Скачок переработок произошел в июле, когда работник был в отпуске - что-то не то с учетом программой времени отпуска.

и уже оплаченные в двойном размере праздничные дни тоже выкидываются?

Но дело даже не в этом: посчитать вручную я могу, наверное - тем более, пока это только единичный случай.
Хочу разобраться с ЗУП (м.б. мы какие-то настройки не довели до ума) - добиться, чтобы правильно считала. Ну и способ проверить расчет неплохо бы иметь.


Ещё имейте ввиду, что переработки подсчитываются за каждый календарный год отдельно. И если за прошлый год имеющиеся переработки не были введены, они суммируются для оплаты в текущем году.

Если у вас учетный период не месяц, то заполнять документ нужно в месяце его окончания, заполнение и проведение за каждый месяц будет ошибкой. Переработок (сверхурочных) в конкретном месяце может и не быть, если в графике работника часов меньше нормальных, но для расчётного периода больше месяца это значения не имеет.

можно влезть?
если работа по графику (например, день-ночь-отсыпной-выходной), то больничные выкидывать как?
Пропущенные часы по конкретному графику этого сотрудника или по прозв.каледнарю для 40-часовой 5-дневки?
Нахожу в интрнете всякие примеры и разъяснения, каждый действует по своей религии.

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.

можно влезть?
если работа по графику (например, день-ночь-отсыпной-выходной), то больничные выкидывать как?
Пропущенные часы по конкретному графику этого сотрудника или по прозв.каледарю для 40-часовой 5-дневки?
Нахожу в интернете всякие примеры и разъяснения, каждый действует по своей религии.

Мы отталкиваемся от производственного календаря - 40 часов в неделю. Все, что сверх месячной нормы времени по производ. календарю - сверхурочные. Если месяц отработан неполностью (отпуск, больничный), то пересчитываем норму пропорционально.
Например:
норма по произв.календарю - 160 час
по графику - 180 час
отработал - 40 час (отпуск)
Тогда норма: 160*40 / 180 = 35,5 , переработка 40-35,5=4,5 час

Королева, всё просто. Изначально рассматриваем строго пятидневку для суммирования интервалов работы.

Строго математически это означает, что сначала берётся вся пятидневка:
|______________________|

и вычитается нерабочий интервал также по пятидневке. В другом случае никак не получится однородное пятидневочное суммирование интервалов работы.

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.

Королева, а Аноним2016 предлагает изначально размешать в миксере месячный пятидневочный график и потом отлить нерабочий объём. А если отпуск приходится на два месяца, то мешать в миксере он(а) уже будет два месяца? А если пять месяцев был отпуск за свой счёт?

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще.

Давайте рассмотрим разные подходы по январю, где условно с 1-го по 10-е выходные по пятидневке. Пусть смены равномерные и по графику 180 часов. По пятидневке норма пусть 120 часов, причём все они после 10-го.
Работник отболел 10 дней, т.е. отработано 120 часов из 180.

1. Наш подход
а) болел с 1-го по 10-е
Отработано 120 часов из 180. Норма пятидневки не изменилась: 120 - 0 = 120. Сверхурочных нет
б) болел после 10-го
Отработано 120 часов из 180. Норма пятидневки: 120 - 60 = 60. Сверхурочных 60 часов.

2. Подход вычитания по графику
Отболел 60 часов по графику
Отработано 120 часов из 180. Норма пятидневки: 120 - 60 = 60. Сверхурочных 60 часов.

3. миксер
Норма: 120 * 120/180 = 120 * 2/3 = 80. Переработка: 120 - 80 = 40 часов.

Внешний отчет разработан с использованием типовых процедур, которые используются при расчете переработок в документе "Расчет переработок". Отчет содержит данные по переработкам и недоработкам. В связи с этим, "Норма" будет рассчитываться, в зависимости от настроек графика суммированного учета рабочего времени.

Отчет содержит данные:

- Норма рабочего времени

- В том числе отработано часов по графику в праздничные дни

- Переработка с учетом часов, отработанных по графику в праздничные дни

- Недоработка с учетом часов, отработанных по графику в праздничные дни - показывает неверную сумму недоработки - имхо

- Переработка к оплате

- Недоработка к оплате

Отчет выводит данные за каждый месяц расчетного периода. По сотруднику считаются итоги за весь расчетный период. Данные группируются по организации, подразделению сотрудника на конец периода отчета. Отчет содержит несколько вариантов отчета (детальные записи, недоработка и переработка в одном отчете, отдельный отчет по недоработкам, отдельный отчет по переработкам). Данных много - лишние данные можно не отображать в отчете. Если есть предложения по улучшению отчета - пишите - постараюсь доработать.

Далее описана логика расчета переработок и недоработок.

Как известно, при суммированном учете рабочего времени необходимо доплачивать сотруднику как за переработки, так и за недоработки.

В ЗУП есть документ "Перерасчет переработок". По кнопке "Заполнить" документ заполняется автоматически часами переработки.

В расчете переработок есть несколько особенностей, которые нужно знать.

1. При расчете переработки в отработанном времени совсем не учитываются часы работы в праздники и выходные (РВ), которые введены в программу документами "Работа в выходные и праздники". Эти часы уже оплачены в двойном размере, и от сотрудника получено согласие на работу в конкретные выходные или праздники. (Аналогично обстоит дело со сверхурочными часами, оформленными документами "Сверхурочные").

2. Если рабочий день сотрудника по графику выпадает на праздничный день - то работа в этот день оплачивается в повышенном размере! В документе "Расчет переработок" при расчете переработок часы работы по графику в праздничный день выделяются в отдельной колонке, и затем вычитаются из часов переработки - так как они уже оплачены в повышенном размере! (Насколько я поняла, программа не отслеживает: заплатили вы или нет в повышенном размере, она считает, что раз так положено по закону, то именно так и есть).

Например, у сотрудника Норма 160 часов, отработал 180 часов, из них 8 часов пришлось на работу по графику в праздничный день, то количество часов переработки будет рассчитано так: 180 - 160 - 8 = 12 часов переработки нужно оплатить в повышенном размере!

А вот для расчета недоработок в ЗУП нет документа, или отчета. Но если в документ "Расчет переработок" по кнопке "Подбор" подобрать всех сотрудников, то мы увидим и сотрудников с переработками и сотрудников с недоработками: отрицательные часы к оплате - это и есть недоработки. Но! На мой взгляд нельзя принимать эти часы за часы недоработки к оплате! И вот почему:

В документе "Расчет переработок" алгоритм настроен только для расчета переработок. Алгоритм документа при расчете переработок учитывает часы работы по графику в праздничный день: на эти часы программа уменьшает часы переработки к оплате.

Ну и если у сотрудника в документе "Расчет переработок" получается недоработка, то она также считается по тому же самому алгоритму - т.е. недоработка уменьшается на часы работы по графику в праздничные дни. И это-то как раз делает часы недоработки неверными.

Например, у сотрудника Норма 170 часов, отработал 160 часов, из них 8 часов пришлось на работу по графику в праздничный день. Программа рассчитает количество часов недоработки так: 160 - 170 - 8 = -18 часов. За 18 часов недоработки нужно доплатить сотруднику! Но фактически-то у него только 10 часов недоработки.

Поэтому в отчете содержится две колонки по недоработкам к оплате:

1. "в т.ч. Недоработка к оплате" - именно она содержит количество часов недоработки к доплате.

2. "в т.ч. Недоработка к оплате (как в документе "Расчет переработок")" - она содержит количество часов недоработки как в документе "Расчет переработок". Это поле вообще можно удалить из отчета - чтобы не смущало. Я так думаю!

Суммированный учет не так прост. Если я ошибаюсь в своих рассуждениях - напишите, пожалуйста, об этом! Подумаем вместе!

Отчет добавляется в конфигурацию как внешний отчет: Администрирование - Печатные формы, отчеты, обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла - выбираете файл с отчетом и настраиваете "Размещение" и "Быстрый доступ" для пользователей.

На нашем сайте профессионалы делятся своим опытом и разработками. Вы получаете доступ к уникальному и самому полному хранилищу материалов для 1С, состоящему из более 30 000 отчетов, обработок, видео и т.д.

Рейтинг: 194

Тариф определяется штатным механизмом (согласно константе ПорядокПересчетаМесячнойСтавкиВЧасовую - см. "Настройка параметров учета" -> "Алгоритмы расчета") на конец периода за который производится расчет переработки;

Количество часов переработки определяется, как разница между нормой по производственному календарю и фактически отработанным часам за период.

Порядок работы (подготовка):

Необходимо завести новой ВР в ПВР "Основные начисления организаций", например, "Оплата переработки по итогам расчетного периода": Первичный с произвольной формулой расчета Тарифная ставка часовая * ЧасовПереработки , где ЧасовПереработки - новый показатель схем мативации (Числовой, Для сотрудника)

Подключаем данную обработку "Сервис->Доп.вн.обработки таб.частей". Обработка с авторегистрацией.

Порядок работы (использование):

При старте открывается стандартная обработка "Формирование списка сотрудников", где возможно наложить условие на список требуемых нам сотрудников (подразделение, должность и т.п.)

После открывается, собственно, сама обработка расчета с уже отобранными сотрудниками. Здесь необходимо указать период (даты "с","по") по итогам которого необходимо произвести расчет (как правило это месяц, квартал или год) и выбрать новый ВР "Оплата переработки по итогам расчетного периода".

Строго не судите - обработка писалась за 5ч до самолета в отпуск , что называется, на коленке. Может кому и пригодится.

Но код открыт, а значит есть поле для собственной деятельности ;)

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

(1) Boroda, Почему же? Вылавливает! Там одно из условий работы обработки - это новый ВР с формулой Тариф*ЧасыПереработки, а собственно обработка оба эти параметра рассчитывает и подставляет в т.ч. документа.
А больше, на мой взгляд, и не требуется ;)

Если это так, то замечательно, тогда это первая реализация реального расчёта и оплаты сверхурочных. Я ещё не тестировал оработку, а из описания только понял, что она считает суммы исходя из введённых в ТЧ часов. Но если, сама считает - честь и хвала.
И, как я понял, считается переработка за произвольный учётный период, а проходит в текущем расчётном периоду? Это вообще здорово.
И такой вопрос: как она учитывает переработку при неполном рабочем времени? Это довольно сложный вопрос, ведь сотр мог за период не иметь переработки (ну, болел или в отпуске был), но за тот период, когда он работал, он всё равно перерабатывал относительно нормы времени за этот же период. Я понятно оъяснил? Этот момент как здесь реализован?

(3) Да,вопрос действительно сложный.
И в данной реализации (по настоянию заказчика) отклонения (отпуска, б/л и т.п.) при расчете нормы не учитываются. Т.к. глбух и финдир не пришли к единому мнению.
А как, на Ваш взгляд, должен выглядеть алгоритм подсчета норма при суммированном учете в вытесненых периодах?

Boroda пишет:
Да, и, кстати, у вас ещё не реализована ситуация, как я посмотрел, если сотр на окладе.

Почему же? Оплата переработки производится исходя из часовой тарифной ставки, а она (как я сказал в описании) определяется штатным механизмом (см.ПроцедурыУправленияПерсоналом.ЧасоваяТарифнаяСтавкаРаботникаОрг).
Или Вы имели в виду, что то другое?

Что же касается алгоритма, мне кажется, не совсем корректно в часы отклонения писать

. Пример: график сотрудника 15 через 15, т.е. с 01 по 15 он на дежурстве (вахта), а с 16 по 31 выходной, а отпуск или на б/л он может попасть, скажем, с 20 по 30. Тогда если мы откорректируем норму времени при расчете на часы отклонения (кстати, часы же будут по производственному считаться?, т.е. грубо: 8д*8ч=64) и у нас выйдет 64 ч. переработки, а их реально нет!

Странно!? У меня все хорошо! Регистрирую как "Внешнюю обработку табличных частей", соглашаюсь с авторегистрацией, захожу в документ Разовые начислений и вижу над т.ч.Осн.начисления кнопку Заполнить. Жму ее и открывается типовая обработка заполнения списка сотрудников. и т.д. вроде все хорошо.

Мда, в описании действительно лажа :( Сейчас исправлю и перезалью, но от этого суть обработки не меняется.

Игорь, прости ради Бога, переклинило. Действительно, всё нормально работает, просто замотатался, и стал подключать как внешнюю обработку, и при этом удивлялся: вроде б всё фунционировало раньше, а теперь, в новых релизах - нет. Как обработку ТЧ подключил - и всё ОК. Спасибо.

Блин. Простите конечно за глупости которые я несу. но у меня никак не получается. а считать переработку.. объясните для человека который только издали видел 1с как подключить обработку. очень Вас прошу. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

(14) razzgrom, прочтите внимательно описание. Особенно 2 пункт раздела Порядок работы (подготовка) .
Но еще раз попробую объяснить:
1. заходим в режиме 1С предприятие
2. жмем пункт меню "Сервис", там ищем подраздел "Дополнительные отчеты и обработки". Жмем. Далее жмем на "Дополнительные внешние обработки табличных частей". Откроется справочник "Дополнительные внешние обработки по заполнению табличных частей".
3. жмем кнопку "Добавить" или Insert. Откроется форма нового элемента справочника.
4. Здесь ищем кнопку-значок "Заменить файл внешней обработки" (см.справа под реквизитом Комментарий).Жмем.Откроется стандартное диалоговое окно выбора файла.
5. Ищем скаченный файл обработки "Заполнение работавшими сверхурочно.epf". Выбираем.
6. 1С предложит использовать параметры авторегистрации - соглашаемся
7. Жмем "ОК".

Все! Обработка готова к использованию.

ЗуП 2.5.44.1 Не заполняет документ
подключила обработку, регистрирую, иду в документ разовые начисления - кнопка заполнить (табл. часть) - сотрудники по состоянию на 31.12.2011 - расчет переработки с 01.01.2011 по 31.01.2011 - выбираю вид расчета - оплата сверхурочных (или нужно другой выбрать?) - заполнить - преобразование значения в типу Число не может быть выполнено :-(( - ОК и в табл часть добавляется 1 сотр, а у меня их много (суммированный учет раб. времени, период год, сверх урочные есть, только что рассчитала их руками). Жаль хотела себя проверить

Очень интересная обработка. Обязательно попробую. Странно что в типовой конфигурации расчет переработки не предусмотрен автоматически.

Или я или обработка считаем переработку не правильно :-((
У сотрудника переработка с января по июнь 70 часов (в этом мы с обработкой солидарны)
в июле сотрудник был в отпуске с 11 по 31 июля
+ отработал 44 часа
итого не отработано за июль 4 часа
считаю за период с января по июль у меня получается 66 - переработка, а обработка не ставит переработку вообще.
Что это может быть?
Спасибо

(19) TOsya, обработка действительно не учитывает этот нюанс. Причины, мы с пользователем Boroda, обсуждали выше. Возможно, когда появиться побольше времени, я ее доработаю в эту сторону, но пока так :(

Хнык, а счастье было так возможно.. жаль, спасибо, за быстрый ответ, буду считать ручками, если доработаете, напишите, пожалуйста, сюда
Спасибо

Просмотры 20038

Загрузки 185

Рейтинг 18

Создание 19.09.11 17:01

Обновление 15.12.11 22:48

№ Публикации 90819

Кому Бухгалтер

Операционная система Не имеет значения

Вид учета Не имеет значения

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Не указано

Обмен и инструменты администратора в одной обработке.

См. также

Загрузка данных из Excel (из табличного документа) в часто используемые объекты: в справочники, документы, их табличные части, в планы видов расчетов, регистры расчета, регистры сведений Промо

Это перепиленная вдоль и поперек версия всем известной обработки "Загрузка из табличного документа" с диска ИТС. Добавлена возможность грузить в документы, виды расчетов, регистры расчета.

9 стартмани

25.06.2014 11125 24 Дмитрий74Чел 4

Перепроведение документов с контролем проводок Промо

1 стартмани

05.06.2021 3439 5 AnryMc 0

Связанные документы или Структура подчиненности (КА 2.4, ERP 2, УТ 11)

В форму структуры подчиненности документов добавлены кнопки проведения, отмены проведения и пометки на удаление. Также красным подсвечены поступления денег и синим списания.

1 стартмани

13.07.2020 11909 16 silver_jr 1

"Учет штрафов ГИБДД" с возможной загрузкой из открытых источников в интернет Расширение конфигурации 1С: Предприятие 8.3 Промо

Расширение конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (при минимальных изменениях любой типовой конфигурации), позволяющее вести историю данных по штрафам ГИБДД для справочника транспортных средств компании. Бонусом поставляется внешняя обработка, способная загружать эти данные из открытых источников в интернет.

4 стартмани

30.12.2019 21603 31 capitan 24

Пакетное пробитие чеков на Онлайн-кассе при оплатах от физических лиц на расчетный счет Промо

Автоматизация процесса пробития чеков онлайн при поступлениях на расчетный счет от физических лиц. Помогает сократить трудозатраты таким организациям, как МФЦ, Управляющие компании и т.д. Подходит для 1С:Бухгалтерия 3.0 любой версии (базовая, ПРОФ, КОРП). Не изменяет конфигурацию. Конфигурация остается на поддержке (типовая).

Читайте также: