Как правильно называется организация почта россии для больничного листа

Обновлено: 16.05.2024

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты АО "ПОЧТА РОССИИ"

ОГРН 1197746000000
ИНН 7724490000
КПП 772401001
Код ОПФ 12267 (Непубличные акционерные общества)
Код ОКТМО 45918000
Код СПЗ 02004000026
ИКУ 17724490000772401001
Код КЛАДР 770000000000476

Контакты

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Генеральный директор АО "ПОЧТА РОССИИ"

Учредители – РФ / субъект РФ / муниципальное образование

1. Субъект РФ
Права учредителя осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ИНН ЮЛ 7710723134
Доля уставного капитала 15 753 199 000 руб.

Лицензии

1. ФС-99-02-008338 от 25 июня 2021 года
Вид деятельности Фармацевтическая деятельность
Лицензирующий орган Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
2. (77)-770153-Т/П от 14 декабря 2020 года
Вид деятельности Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
Лицензирующий орган Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по г. Москве и Калужской области
3. УФА 03850 ВЭ от 18 марта 2021 года
Вид деятельности Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности
Лицензирующий орган Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан
Подробная информация по всем выданным лицензиям (14)

Финансовая отчетность

Финансовые показатели АО "ПОЧТА РОССИИ" / ИНН 7724490000 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2021 годы

2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Доходы 0 0 62 593 866 000 руб. 238 313 780 000 руб.
Расходы 0 0 -57 785 553 000 руб. -218 748 385 000 руб.
Прибыль 0 0 538 135 000 руб. 2 347 835 000 руб.
Капитал 0 0 22 094 578 000 руб. 24 442 413 000 руб.
Рентабельность NaN% NaN% 2.4% 9.6%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Общая сумма долга: 10 229 254 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 15 462 991 руб.

Согласно данным ФССП на 2 января 2022 года. Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем перепроверить информацию на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.

Проверки

Информация о проверках в отношении АО "ПОЧТА РОССИИ" на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

Проверки фактов изложенных в обращении ГР091051721 от 14102021 Предупреждение выявление и пресечение нарушений требований законодательства

Проверки исполнения ранее выданного предписания РОСВ06590ПН1 от 16082021 п2Предупреждение выявление и пресечение нарушений требований законодательствавыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля

Сведения о застрахованных лицах: какие данные и когда придется подавать в ФСС в 2022 году

С января 2021 года во всех без исключения регионах начнет действовать новый порядок выплаты пособий. ФСС будет выплачивать пособия по болезни (кроме первых трех дней) и по беременности и родам напрямую работникам, минуя работодателя. Страхователь должен собирать данные о сотрудниках и направлять в фонд. Сейчас действует временный порядок подачи сведений, а с 2022 года вступит в силу постоянный. Мы разобрались, какую информацию следует предоставить в ФСС, и в какой момент это нужно сделать.

Какие сведения работодатель будет передавать в ФСС

Рассчитывайте зарплату и пособия с учетом повышения МРОТ в 2022 году Рассчитать бесплатно

Сведения можно условно разделить на две категории: информация для заполнения больничного листа и анкетные данные сотрудников.

Данные для заполнения листка нетрудоспособности

Речь идет об информации, необходимой для заполнения полей больничного листа.

Начиная с января 2022 года передавать сведения для формирования ЭЛН нужно будет по правилам, которые утверждены постановлением правительства РФ от 23.11.21 № 2010. В числе прочего, следует указать: страховой стаж; сумму выплат, облагаемых взносами на страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; районный коэффициент (при наличии) и др.

Срок передачи сведений для формирования ЭЛН — не позднее трех рабочих дней с даты поступления информации о закрытом бюллетене (ч. 8 ст. 13 Закона № 255-ФЗ; здесь и далее приводятся ссылки на редакцию закона, которая вступит в силу с 2022 года).

Анкетные данные работников

Сотрудники обязаны сообщать работодателю указанные сведения:

Полученные от работника анкетные сведения нужно передать в ФСС не позднее трех рабочих дней с даты их поступления (ч. 15 ст. 13 Закона № 255-ФЗ). Это относится и к первичному сбору данных и к последующим изменениям.

Формируйте электронные реестры и сдавайте их в ФСС через интернет Сдать бесплатно

Когда провести первичный сбор анкетных данных и передать их в ФСС

Все зависит от того, в каком году человек устроился на работу. Рассмотрим два варианта.

Первый вариант: сотрудник принят на работу в 2021 году или позднее

Аналогичные нормы установлены для тех, кто устроился на работу в 2021 году. Единственная разница — на подачу данных в фонд работодателю отведено пять рабочих дней (п. 2 и 3 Положения, утв. постановлением правительства РФ от 30.12.20 № 2375; далее — Положение № 2375).

Второй вариант: сотрудник принят на работу до 2021 года

В 2020 году и ранее у страхователей не было обязанности направлять в ФСС анкетные данные о работниках, а у сотрудников — сообщать подобные сведения в отдел кадров или бухгалтерию. Поэтому в момент трудоустройства первичный сбор информации (в целях передачи в фонд) не проводился.

В последнее время чиновники из ФСС дают неофициальные комментарии, в которых настаивают на следующем: страхователь должны провести первичный сбор сведений обо всех застрахованных лицах до конца 2021 года. Тогда фонд сможет заполнить свою базу данных и подготовиться к повсеместному переходу на электронные бюллетени.

Однако это не более чем рекомендации. В законодательстве не установлены конкретные сроки для передачи анкетных сведений в ФСС (кроме момента трудоустройства). На наш взгляд, информацию на давно работающих сотрудников допустимо предоставить при наступлении страхового случая: болезни или декретного отпуска. А пока бюллетень не понадобился, данные можно не направлять.

Нужно ли информировать ФСС о том, что работник уволился? Многие специалисты, включая чиновников фонда, дают положительный ответ. Тем не менее, Закон № 255-ФЗ не содержит такого требования. Мы полагаем, что расторжение трудового договора — не повод для подачи сведений в ФСС.

В какой форме подавать сведения в ФСС

В 2021 году действует правило: если среднесписочная численность физлиц, получивших выплаты в предшествующем расчетном периоде, превысила 25 человек, сведения в ФСС направляются в электронном виде. Если среднесписочная численность составила 25 человек и менее — можно сдать на бумаге или в электронном виде (п. 4 и 5 положения № 2375).

Из этой формулировки можно сделать вывод, что работодатель вправе сам выбрать способ подачи данных. ФСС пока не давал разъяснений на этот счет. Возможно, в Закон № 255-ФЗ внесут поправки, и работодателей с большой численностью персонала обяжут обмениваться данными с фондом в электронном виде.

За что ФСС сможет наказать страхователей

Размеры санкций за нарушения, допущенные при передаче в ФСС сведений, необходимых для выплаты декретных и пособий по болезни, приведены в статье 15.2 Закона № 255-ФЗ (см. таблицу). Эти штрафы будут применяться с 2022 года.

Штрафы за нарушения при подаче в ФСС сведений для выплаты пособий

Нарушение

Сумма штрафа

200 руб. за каждый несданный документ

Передача недостоверных сведений и документов (либо их сокрытие), повлекшее излишнюю выплату пособия

20% излишне понесенных фондом расходов, (максимум 5 000 руб., минимум 1 000 руб.)

Нарушение срока подачи сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия

  • кто и как оплачивает период нетрудоспособности сотруднику;
  • какой период возмещается;
  • можно ли получить от работодателя выплаты из-за болезни после увольнения;
  • как изменится оплата больничных на детей;
  • как производится выплата при работе по совместительству;
  • как будут оплачивать больничный в 2022 году.



Когда положен больничный лист

  • болезнь;
  • обнаружение травмы;
  • интоксикация;
  • лечение в санатории-профилактории;
  • уход за больным членом семьи;
  • карантин;
  • протезирование;
  • беременность и роды;
  • усыновление ребенка.

Число оплачиваемых дней больничного зависит от ситуации и серьезности заболевания.



Как оплачивается больничный

Компенсация периода нетрудоспособности рассчитывается из средней заработной платы специалиста за два прошедших календарных года, то есть в 2021 году расчет проведут с учетом за 2019 и 2020 годы. Если стаж работника превышает восьми лет, каждый перерыв в работе из-за болезни компенсируется в полном объеме, которая равна его среднему заработку. При стаже от пяти до восьми лет оплата составит 80%. При стаже менее пяти лет – 60%. Если стаж пока менее полугода, работнику выплачивается минимальное пособие.

Минимальная сумма больничных выплат в 2021 году составляет 420,56 рубля, максимальная – 2 434,25 рубля.

Если вы работаете на новом месте недавно, придется учесть среднюю заработную плату у других ваших работодателей. Для этого вам нужно предоставить руководству справку о доходах с других мест трудоустройства.



Как рассчитывается выплата по больничному листу

Дневное пособие рассчитывается по следующей формуле: средняя оплата в день*процент (60, 80, 100) средней дневной оплаты. При этом сумма к выплате = Дневное пособие*количество дней болезни.

Например, в марте 2021 года специалист по связям с общественностью в педагогическом университете Иванова проболела семь календарных дней.

Стаж специалиста больше восьми лет, поэтому ее пособие будет равно размеру среднедневной оплаты труда.

Иванова проработала в университете больше трех лет. Однако в расчетный промежуток попадают 2019 и 2020 годы.

Заработок Ивановой за 2019 год равен 360 тысяч рублей, в 2020 – 420 тысяч рублей. Средний заработок = (360 тысяч + 420 тысяч) / 730 дней = 1068,5 рубля. Размер пособия = 1068,5*7=7 479,5 рубля.

Карта Кредитная Польза



В какой срок оплачивается больничный

Работник должен предоставить работодателю лист нетрудоспособности в течение полугода после его закрытия. Расчет пособия проходит в ближайшие десять дней после подачи соответствующего заявления, а выплата производится одновременно с ближайшей оплатой труда. Выплаты декретных средств проводятся в такие же сроки.

Компенсация уволившемуся специалисту переводится в течение месяца после аннулирования трудового контракта. Ниже мы расскажем, когда возможна оплата больничного бывшему сотруднику.

Сколько дней оплачивают больничный

Предприятие оплачивает больному сумму, исходя из числа дней на больничном. После ФСС компенсирует руководству эти средства за вычетом суммы первых трех дней.

Когда работник уходит на больничный для ухода за больным родственником, фонд оплачивает все нерабочие дни.

Законодательство не предусматривает минимальный оплачиваемый срок нетрудоспособности, однако устанавливает верхнюю планку:

  1. При заболевании, травме, интоксикации оплачиваются 15 дней с вероятностью увеличения времени до одного года.
  2. Карантин в образовательном учреждении ребенка до семи лет оплачивается за все время. При контакте с переносчиками болезни на период, который установило профильное учреждение.
  3. Лечение в санатории оплачивается до 24 дней. При туберкулезном заболевании оплачивается все время в стационаре, время на дорогу до места лечения и обратно.

Когда сотрудник заболел, получил травму или ушел в декрет, он может взять больничный и получать пособие. Для выплат ему нужно оформить листок нетрудоспособности. Это документ, который нужно заполнять строго по правилам, ошибаться в нем нельзя. Работодатель должен этот листок принять и заполнить свою часть.

Что такое электронный больничный лист

Электронный лист нетрудоспособности, или ЭЛН, — это такой же больничный лист, как и на бумаге, только он заполняется и хранится в сети, а для работы с ним нужны специальные программы.

Ваш работник может оформить электронный больничный лист, если:

  • ваша компания готова к работе с ЭЛН: для этого нужна квалифицированная электронная подпись и соглашение с отделением фонда соцстрахования о работе с ЭЛН;
  • у медучреждения есть возможность оформления ЭЛН: это сотрудник должен узнать и проверить сам;
  • сотрудник дал письменное согласие медучреждению на оформление электронного больничного.

Если ваша компания не работает с ЭЛН и не собирается, работник должен оформлять обычный больничный на бумаге. Вы не обязаны принимать электронные больничные до 2022 года. С 1 января 2022 года все больничные будут только электронными.

Зачем нужны электронные больничные

Электронный больничный лист создали для того, чтобы упростить работу врачам, работодателям и фонду социального страхования. К тому же это удобно еще и для работника: ему не надо носить везде бумажный документ.

Работодателю это тоже удобно: достаточно один раз потратить время на подключение к системе, а дальше вы будете экономить время бухгалтера и сотрудника, который взял больничный. К тому же электронные больничные нельзя подделать. Соответственно, не придется возвращать деньги фонду, как это бывает с бумажными листками.

Кроме скорости, для работника есть еще один плюс: он может в любой момент узнать, какая выплата ему положена. А фонду проще контролировать листки нетрудоспособности, и ошибок становится меньше.

Как любые электронные документы, электронные больничные не нужно распечатывать и хранить, и их невозможно потерять или испортить.

Как устроена работа с электронным листком нетрудоспособности

Больничный лист позволяет работнику получить выплату по болезни, травме или в связи с декретом. По закону первые три дня болезни или травмы оплачивает работодатель, остальные дни оплачиваются ФСС. Поэтому, если сотрудник болеет меньше трех дней, больничный в фонд можно не подавать. Но если болезнь затягивается, номер листка и дату нужно внести в электронный реестр для фонда социального страхования, ФСС перечислит пособие работнику.

Ниже рассмотрим схему, как компания, сотрудник, врач и фонд социального страхования работают с больничным.

Сотрудник. Он обращается за помощью в медицинское учреждение, в день обращения ему открывают больничный лист. Чтобы больничный лист открыли в электронной форме, сотрудник должен подписать согласие на открытие ЭЛН в медорганизации. Если работник не согласен, до 2022 года ему откроют обычный больничный на бумаге.

Врач. Открывает больничный лист в день обращения. Он заполняет свою часть листка в электронной системе ФСС: вводит ФИО и дату рождения работника, сроки и код нетрудоспособности. Еще указывают название медучреждения, ФИО и специальность врача. ЭЛН подписывается квалифицированной электронной подписью врача.

Талон с датой и номером ЭЛН выдают сотруднику, номер листка сотрудник должен передать работодателю, чтобы обосновать причину отсутствия на работе. По окончании лечения больничный закрывают.

Работодатель. Сотрудник сообщает работодателю о болезни, травме или декрете и сразу передает номер электронного больничного листка. Когда врач закроет больничный, работодатель заполняет свою часть листка нетрудоспособности: указывает данные о страховом стаже и среднем дневном заработке. Потом подписывает листок квалифицированной электронной подписью и отправляет сведения в ФСС.

Подробнее о заполнении листка расскажем дальше.

Фонд социального страхования. Рассчитывает и выплачивает пособие по больничному листку работнику сразу на карту.

Схема работы с электронным больничным листом

Схема работы с электронным листком нетрудоспособности

Как начать работу с электронными больничными

Любая компания или ИП могут работать с больничными в электронном виде. Для этого нужно зарегистрироваться в системе соцстрахования и получить квалифицированную электронную подпись, если ее еще нет.

Заключить соглашение об информационном обмене с фондом страхования. Соглашение оформляют на бумаге и направляют в региональное отделение фонда заказным письмом. В отделении сотрудники подпишут соглашение, после этого можно работать с фондом удаленно. Соглашение можно скачать на сайте ФСС.

Взять номер больничного у сотрудника. Врач сообщит номер электронного больничного сотруднику, он должен передать его вам. Если он забыл или потерял номер, посмотреть его сотрудник может в своем личном кабинете застрахованного на сайте ФСС по логину и паролю от портала госуслуг.

Если вы подписали с сотрудником соглашение об обработке персональных данных, вы можете узнать этот номер самостоятельно — достаточно ввести СНИЛС сотрудника.

Заполнить часть работодателя. Работодателю нужно указать сведения о доходах и страховом стаже работника. Электронные больничный выглядит как на бумаге — графы и поля такие же, только теперь их заполняют на компьютере.

Электронный листок нетрудоспособности можно распечатать в личном кабинете ФСС. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку. По закону распечатывать и хранить электронные больничные не нужно. Все данные хранятся в системе ФСС.

Что нужно для работы с электронным больничным

  1. Квалифицированная электронная подпись.
  2. Зарегистрироваться на портале госуслуг и на сайте фонда страхования.
  3. Заключить соглашение с фондом.
  4. Номер больничного или СНИЛС сотрудника.

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Читайте также: