Как получить профессию в джаггернауте

Обновлено: 19.05.2024

Juggernaut - это герой ближнего боя, основной характеристикой которого является ловкость.
Juggernaut достаточно интересный персонаж, который актуален на протяжении всей игры благодаря своим способностям и различий в сборке предметов.
Первой способностью Juggernaut является Blade Fury , при использовании которой вызывается вихрь из сокрушительных ударов клинков вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Вторая способность – Healing Ward . Juggernaut призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалёку в течении 25 секунд и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзников.
Blade Dance является пассивной способностью, при изучении которой даёт Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Ультой, Omnislash , при которой Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim’s Scepter .

История героя

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности


Blade Fury


Healing Ward


Blade Dance


Omnislash

Рекомендуемые предметы

Тактика

Теперь перейдём к самим действиям в игре за Juggernaut.
Blade Fury в начале игры наносит достаточно много урона. Благодаря данной способности мы можем пролить первую кровь в самом начале игры если с Вами на линию пошёл союзный герой со способностями контроля.
Healing Ward рекомендуется изучать при получении 5-го уровня. Благодаря данной способности мы достаточно неплохо можем продавливать линию, так как Healing Ward лечит как союзных героев, так и дружественных крипов.
При получении 6-го уровня начинаем вести более активные действия. Стараемся использовать Omnislash на вражеском герое, когда рядом нет крипов противника – так повышается возможность убить врага и получить необходимое золото для приобретения предметов. Так как откат способности составляет 130 секунд на 6 уровне, 120 секунд на 11 уровне, 110 секунд на 16 уровне, а при приобретении Aghanim’s Scepter 70 секунд, то рекомендуется идти в лес или на линию для накопления золота после использования данной способности.
Если в команде противника есть герои, которые способны уйти в невидимость, то рекомендуется носить с собой Dust of Appearance . Сначала используем дасты , а потом уже и наш ультимейт.
После приобретения Phase Boots , Poor Man's Shield , Aghanim's Scepter и Battle Fury Omnislash будет способен наносить достаточно много урона в командных сражениях. При наличии 6 основных артефактов в инвентаре Juggernaut становится достаточно самостоятельным и в зависимости от случая может убить большую часть команды.
Данного героя не рекомендуется брать, если в противоположной команде есть персонажи, которые могут призывать иллюзии или дополнительные юниты.

* Событие "Дикая охота" для 5-6 уровней.
** Событие "Демоническая свора" для 7-8 уровней.
*** Событие "Гнев Уборга"

Для сбора ресурсов со сверхсуществ необходимо изучить специальные пособия, которые можно купить при наличии определенного уровня Тайных знаний в Заброшенной библиотеке, у Гредеи в Дикой Пуще или Ругильды в Деревне Маэттро.

Существуют также альтернативные ресурсы, которые обмениваются на ртуть по постоянному курсу.

Альтернативные ресурсы

Ресурс

Получаемая ртуть

Медаль Поклонения Джагернаутов

Для получения медали Поклонения необходимо добыть 200 Сияние Лириоса. Квест выполняется в истансе Храм Истины и для него понадобится Небесная ртуть которую можно получить у Демонологов Берруша и И-Види в обмен на ресурсы Джагернаутов по следующему курсу:

Ресурс К-во Курс обмена Ресурс К-во Курс обмена
22 43
45 86
83 122
117 310
216 326
Челюсти Оборотня-шамана
374 342
Сердце Кревеса
425 662
3150 Венок Эдеры
380


Собрав необходимое количество Небесной ртути идем в разрушенный Храм Истины (диалог у Колдуньи Бругильды и Ведьмы Гредеи), который представляет из себя инстанс доступный на 3 часа раз в 27 часов. Внутри Храма Истины стоят статуи сверхсуществ, воскреситель, выход в Деревню Маэттро и Дикую Пущу и каменная плита с правилами:
- За один поход каждое сверхсущество можно убивать только один раз.
- За каждое убийство начисляется определенное количество сияний Лириоса. Чем сложнее монстр, тем больше.
- За один инстанс можно собрать не более 35 сияний Лириоса.
- Количество собранного Лириоса можно посмотреть в Рюкзаке - Характеристики - Квестовые.
- После достижения определённого уровня собранного Лириоса, некоторые сверхсущества перестанут быть доступными.
- В боях запрещено вызывать любых мороков и ездовых. Единственный доступный помощник выдается вместе с квестом на медаль, его вызов стоит 1000 небесной ртути, призывать можно неограниченное количество раз. Морок довольно сильный. Активируется нажатием на амулет из боевого рюкзака. Кастует следующие вещи:

Незримая защита - кольцо защиты, отражающее 2000 урона. Действует по типу куба или щита от питомца.
Возмездие - возвращает 5% хп от физического и магического урона, нанесенного противнику. Действует по типу эликсира атши до конца боя. Эффекты могут суммироваться.
Проклятье древних - отнимает у противника 7%хп за 35 секунд. Один морок кастует один раз.

Кроме того, мороки снимают некоторые эффекты с монстров типа Зова Уборга свитками антимагии.
- Некоторые сверхсущества сильнее чем их аналоги в соответсвующих инстансах.

Монстр К-во ртути Предел прокачки Лириос Уровень ХП
Дух Харциды [6] 1425 50 2 5297
Дух Гурральдия Корра [7] 1715 50 3 6463
Дух Капитана Когтя [8] 2090 50 4 10943
Дух Паука-Патриарха [9] 2440 100 5 8143
Дух Богельфа [10] 2950 100 7 9202
Дух Голема [11] 3800 100 9 подстраивается
Дух Царя скорпионов [12] 5255 150 11 26829
Дух Умертвия [13] 6550 150 13 5229
Дух Костяного дракона [14] 6700 150 15 48462
Дух Уборга [15] 8000 200 20 48000


На сайте менторов предлагается следующая оптимальная схема проведения боев в инстансе:

Монстр Ртуть Лириос
Дух Богельфа [10] 2950 7
Дух Голема [11] 3800 16
Дух Богельфа [10] 2950 23
Дух Голема [11] 3800 32
Дух Богельфа [10] 2950 39
Дух Голема [11] 3800 48
Дух Богельфа [10] 2950 55
Дух Голема [11] 3800 64
Дух Богельфа [10] 2950 71
Дух Голема [11] 3800 80
Дух Богельфа [10] 2950 87
Дух Богельфа [10] 2950 94
Дух Богельфа [10] 2950 101
Дух Царя скорпионов [12] 5255 112
Дух Царя скорпионов [12] 5255 123
Дух Умертвия [13] 6550 136
Дух Царя скорпионов [12] 5255 147
Дух Умертвия [13] 6550 160
Дух Уборга [15] 8000 180
Дух Уборга [15] 8000 200
Итого ртути: 87465

Для себя я составил несколько иную схему прохождения, подобрав наиболее простых мобов (исключил голема и умку), чтобы минимизировать затраты на обкаст, использование премиальной расходки, лишних вызовов помощника и экономии ртути. Да, это дольше чем вариант выше, но учитывая, что ртуть в моем случае собирается неспеша и поход в инстанс порой всего 2-3 раза в неделю, а не каждый день - это не составило проблемы. Итак, альтернативная схема прохождения:

Монстр Ртуть Лириос
Дух Богельфа [10] 2 950 7
Дух Богельфа [10] 2 950 14
Дух Богельфа [10] 2 950 21
Дух Богельфа [10] 2 950 28
Дух Богельфа [10] 2 950 35
Дух Богельфа [10] 2 950 42
Дух Богельфа [10] 2 950 49
Дух Богельфа [10] 2 950 56
Дух Богельфа [10] 2 950 63
Дух Богельфа [10] 2 950 70
Дух Богельфа [10] 2 950 77
Дух Богельфа [10] 2 950 84
Дух Богельфа [10] 2 950 91
Дух Богельфа [10] 2 950 98
Дух Богельфа [10] 2 950 105
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 116
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 127
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 138
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 149
Дух Царя скорпионов [12] 5 255 160
Дух Уборга [15] 8 000 180
Дух Уборга [15] 8 000 200
Итого ртути: 86 525

Дополнение: не редко спрашивают в приват как пинать Уборга на краску Джаггенраутов. На самом деле в инстансе с морами это не так сложно, просто необходимо знать в какое время он призывает Скрифет.

Итак, Уборг кастует:

Кислотный плевок Уборга - отнимает у противника 2460 ХП за 10 инут, снимается антидотом.

Зов Уборга - призывает Скрифет, сами по себе пинают не очень сильно, но травят. Снимается с Уборга свитками антимагии по схеме: до 50% хп снимать каждые 2 минуты, с 50% до 40% - каждую минуту, с 40% до 30% - каждые 40сек, с 30% до 20% - каждые 30сек, с 20% до 10% - каждые 25сек, с 10% - тайм свитка

Страх - помогает только "эликсир Бесстрашия", ставится в карман, выпивается во время боя

Карманы: Эликсир Бесстрашия проотив "Страха", антимагию чтобы снимать с Уборга призывы Скрифет или "Зов Уборга" (я ставил 2 кармана), караман антидота - снимать плевки с себя, остальное по усмотрению кто как привык пинать "жирных мобов", гиг, дух, атша на магии, свитки или банки. Учитывая что твоими помощниками будут достатоно сильные мороки которые, кстати тоже снимают "Зов Уборга" - бой как правило проходит достаточно просто (в сравнении с настоящим Уборгом)

В этом гайде я попытаюсь описать Джагернаута,все его плюсы и минусы,и все что с ним так или иначе связанно.

- Идеально подходит для фб

- Его ульт актуален во всех этапах игры

- Имеет неуязвимость к магии в частности 1-ый скилл- Blade fury

- Может доминировать на линии если стоит с тиммейтом у которого есть замедление/стан

- Может тащит в лейте

- Зависит от итемов

- Не имеет ни стана ни замедления

s_ability1.jpg

Это основной скилл в начальной и мид игре,на первом уровне убьет любого.Бьет инвизеров.Также хорошо подходит для фарма.Следует уточнить что он не защищает нас от физических скиллов.Также во время использования скилла,можно использовать итемы.Например:

26cac7b43758.jpg

s_ability2.jpg

Один из самых эффективных сапортовских скиллов.Хорошо помогает при убийсте Рошана,пуша,дефа,или обычной драки.

s_ability3.jpg

Один из самых высоких процентов крита в игре. Не рекомендуется прокачивать в начальной игре.

s_ability4.jpg

Любой орб эффект стакается с ультой.Поскольку он имеет физический дэмедж,то будет пробивать магическую неуязвимость Black king bar в частности.1-ый удар Omnislash 'а всегда будет делать микростан.

Так если мы хотим убивать как можно быстрее то идеальный Сб у нас должен выглядеть приблизительно вот так:

s_ability1.jpg

1.

s_ability1.jpg

3.

s_ability1.jpg

5.

s_ability4.jpg

6.

s_ability1.jpg

7.

s_ability3.jpg

8.

s_ability3.jpg

9.

s_ability3.jpg

10.

s_ability4.jpg

11.

s_ability3.jpg

12.

s_ability2.jpg

13.

s_ability2.jpg

14.

s_ability2.jpg

15.

s_ability4.jpg

16.

s_ability2.jpg

17.

Blade fury максить чтобы убивать в начальной игре.Статы вкачиваются чтобы хватало на связку Blade fury - Omnislash .

Начальный закуп

s_tango.jpg
s_healing_salve.jpg
s_slippers_of_agility.jpg

или

1.Всегда нужно брать с собой итемы на реген(это из разряда тех вещей,какие должен знать каждый дотер)

2.Либо топор либо щит зависит напрямую от вас.Если вы плохо ластхитите то несомненно берите топор,а если же с этим проблем нет то соответственно щит.

Ранняя игра:

или а также чтобы как можно быстрее собрать

Почему Battle Fury ?

1.Дает реген маны/хп,т.е. как раз того чего нам не хватает.

2.Дает хорошую прибавку к демеджу,замечательно подходящую к нашим критам.

3.Так же дает сплеш с помощью которого фармится на порядок легче.

POWER TREADS или PHASE BOOTS ?

-можно использовать во время Blade furry.

-замечательно подходить для того чтобы убегать/догонять.

-небольшая прибавка к демеджу

-небольшая прибавка к ас

- +8 к любому из статов

Выбор за вами,но поскольку джагернауту нужно убивать как можно быстрее то PHASE BOOTS

лучше подходят для этого.

Мид гейм

Далее вы можете собрать следущие итемы хорошо подходящие джагернауту:

s_desolator.jpg

-позволяет нам сильнее бить с руки,а также с ульты

s_monkey_king_bar.jpg

-замечательно подходит против рики,а также тех у кого есть уворот.Также дает микростан,и хорошую прибавку к дэмеджу.

-дает вампирик но все таки лучше взять чтобы в лейт игре купить

s_sange_and_yasha.jpg

-дает высокую прибавку к мс и ас,также дает эффект Maim,следует покупать если игра идет плохо.

s_black_king_bar.jpg

-следует брать когда против вас много нюков/станов/замедлений

Зачем покупать BKB если у нас есть Blade fury ?

Поскольку в мид гейме Blade fury потеряет свой потенциал,а с руки мы уже будем бить достаточно сильно.

Лейт гейм

s_heart_of_tarrasque.jpg

-буст хп,а также очень большой реген.

s_butterfly.jpg

-уворот,демедж,ас,что еще нужно для души :)

-в сочетании с дает очень сильный еффект.

s_aghanims_scepter.jpg

-уменьшает кд ульты,а также прыгаем еще два раза.

s_satanic.jpg

-дает нам большую прибавку к хп+Unholy Rage .

s_divine_rapier.jpg

-если идет все хорошо почему бы и не купить? pew pew :)

Бесполезные предметы для Джагернаута

-зачем он нам если у нас есть уже криты?

-лучше уж купить

s_armlet_of_mordiggian.jpg

-мы не и не .

Примеры финальных сборок: 1. 2.

Ранняя игра:

Постараться сделать фб и пропушить лайн как можно быстрее,не забывая при этом о фарме.Использовать ульт только на 1-го героя.

Мид гейм

Имея в распоряжении можно во всю пушить лайны,а имея в распоряжении это будет еще быстрее.

Лейт гейм

Нанести как можно больше демеджа в драках,и выйграть наконец :)

s_soul_ring.jpg

Покупаем как можно быстрее и за место плюсов качаем хилочку,и проблемы с маной не возникает и хил на лайне есть.

Любой герой с замедлением или станом.В особенности:

-ее и

s_ability1.jpg

-его

s_ability1.jpg

-правильно поставленная поможет убить минимум одного енеми.

-его и помогут нам убивать очень рано.

s_ability4.jpg

Несомненно самый злейший наш враг вот этот бородатый.Его ульт контрит наш.

А вот этот парень будет вешать на нас свой ульт игнорируя

s_ability4.jpg

Этот же может спасать своих тиммейтов от нашего ульта

ну а кому он не враг?

s_ghost_scepter.jpg

Вот этот вот зеленый фонарик так же контрит наш ульт,что крайне не приятно.


Juggernaut – это отважный воин в загадочной маске, больше известный игрокам как Юрнеро.

Своей катаной он способен буквально прорубить путь к победе!

Джагер – довольно интересный герой, который может стать отличным выбором, если вы только начинаете приобщаться к миру Доты.

Основные плюсы Джаггернаута в Dota 2:

  • Наверное, самый простой персонаж, чтобы сделать ФБ
  • Ультимейт полезен до глубокого лейта
  • Первый скилл можно использовать как сейв-способность
  • В ранней игре Юрнеро может доминировать на лайне, если стоит с умелым союзником

Минусы Джаггернаута Дота 2:

  • Juggernaut сильно зависим от итемов
  • Есть некоторые проблемы с маной до сбора нужных предметов
  • Не имеет станов или замедления, сражаться с быстрыми противниками в одиночку сложно

Гайд по способностям Juggernaut Дота 2:

Джаггернаут обладает тремя активными способностями и одной пассивной. Первый и четвертый скиллы – атакующие, а второй – замечательная саппорт-способность, которая может пригодиться в самых разных ситуациях. Подробнее о способностях Джагера:

Blade Fury

Во время действия этой способности персонаж становится неуязвимым для любых магических атак, это позволяет использовать скилл как сейв-абилити, чтобы, например, телепортироваться на базу или уйти (укрутиться!) под башню.

В комбинации с любым долгим станом или сильным замедлением – практически гарантированный ФБ.

Healing Ward


Очень эффективный лечащий скилл, призывающий в помощь Джаггернауту тотем, хилящий союзников в довольно большом радиусе. Поможет команде на Рошане, в дефе, атаке, да и просто на лайне.

Blade Dance


С каждым рангом этого пассивного навыка, увеличивается наш шанс нанести критический урон. Максимальное значение при полной прокачке – целых 35%, то есть практически каждый третий удар.

Omnislash

Во многом именно из-за этого свойства Юрнеро может оставаться опасным противником даже в лейт-гейме.

Последовательность прокачки скилов у Juggernautа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Подробный гайд на Juggernaut в Dota 2?:

Гайд по скиллбилду Juggernaut в Дота 2:

Оптимальным решением будет с первых минут превращать Юрнеро в машину для убийств.

Чем раньше Джаггернаут начнет убивать противников, тем больше у вашей команды будет шансов на победу.

То есть, если никакой серьезной опасности нет, а на лайне стоится легко, то и смысла в прокачке тотема на ранних уровнях никакой. И наоборот – если противники ведут себя агрессивно и постоянно харасят Джаггернаута и союзников, дополнительное лечение может очень сильно пригодится.

Гайд по предметам для закупа Juggernaut Дота 2:

Наш стандартный закуп: реген ( Tango, Clarity), тапки на ловкость ( Slippers of Agility) и топорик\щит ( Quelling Blade\ Stout Shield).

Постепенно собираем из тапок маску ( Wraith Band), покупаем ботинки ( Boots of Speed) и апаем их либо в Фейзы ( Phase Boots), либо в ПТ ( Power Treads).

Первый вариант добавит немного урона с руки и поможет догонять убегающих от нашей вертушки врагов, второй даст Джагеру +8 к любому стату на выбор (покупайте, только если умеете пользоваться!).


Основной артефакт для Джаггернаута – это Батлфури ( Battle Fury), и начинать его сбор нужно как можно раньше.


Сначала тарим Персик ( Perseverance, частично решит ситуацию с маной), а потом уже копим на остальные части БФ. Сплеш от топора поможет как при фарме, так и в замесах, большая прибавка к урону сделает Juggernaut еще более смертоносным, а повышенный реген полностью избавит от проблем с маной.

Дальнейший закуп сильно зависит от пика противника, беспроигрышными вариантами могут стать: Дезолятор ( Desolator), Аганим ( Aganim’s Scepter), Саша и Яша ( Sange and Yasha), Кираса ( Assault Cuirass) или БКБ ( Black King Bar).

Гайд и советы по игре на Juggernaut в Дота 2:

Если в вашей команде есть станы или замедления, то отличным вариантом для Юрнеро будет в первые же минуты попробовать сделать ФБ.

Тиммейт кидает свой скилл, а мы налетаем на обездвиженного\замедленного противника и включаем вертушку. Большинство хилых героев, типа ЦМки, вряд ли переживут это комбо, остальных можно попробовать добить с руки, но без фанатизма, чтобы самим не оказаться в проигрышной ситуации.

Юрнеро должен стоять на лайне агрессивно, ластхитить, по возможности забирать зазевавшихся врагов. К мидл-гейму, когда тотем уже будет вкачан, можно начинать пушить и еще более активно фармить (можно заскакивать в лес и периодически зачищать там спауны).

Если вы не будете умирать в ранней игре, сделаете достаточно фрагов и соберете правильный итембилд, то до глубокого лейта вражеский трон рискует попросту не дожить, потому что раскачанный Джаггернаут в Дота 2 – это страшно.

Джаггернаута в Доте зовут Джагом, Джагером, Юрнеро, JG, Jagg, Jagger, Jaggernaut и Yurnero, соответственно.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Читайте также: