Как получить профессию организатор свадеб

Обновлено: 18.05.2024

Для тех, кто готовится к свадьбе или недавно вышел замуж и мечтает сделать свадьбы источником своего дохода




Когда в процессе подготовки поняли, что Вам это нравится и что хотите продолжить этим заниматься и делать других людей счастливыми

Когда любишь эстетику и хочешь создавать красоту вокруг себя, но не знаешь, с чего начать и как на этом зарабатывать













- смета для клиента,
- сценарный план свадебного дня,
- тайминг предсвадебной подготовки,
- чек-лист по работе с площадками,
- анкета для подбора площадки,
- файл для расчета меню,
- формула расчета алкогольных напитков,
- шаблон описания гостей для ведущего,
- шаблон персонализации гостей для декораторов,
- анкета по музыке,
- анкета по видео монтажу,
- шаблон графика логистики,
- тех. задание для площадки,
- тех. план работы для координации





7 шаблонов договоров:
- С клиентом
- Площадкой
- Декораторами
- Ведущим
- Фотографом
- Видеографом
- Артистами


- смета для клиента,
- сценарный план свадебного дня,
- тайминг предсвадебной подготовки,
- чек-лист по работе с площадками,
- анкета для подбора площадки,
- файл для расчета меню,
- формула расчета алкогольных напитков,
- шаблон описания гостей для ведущего,
- шаблон персонализации гостей для декораторов,
- анкета по музыке,
- анкета по видео монтажу,
- шаблон графика логистики,
- тех. задание для площадки,
- тех. план работы для координации

7 шаблонов договоров:
- С клиентом
- Площадкой
- Декораторами
- Ведущим
- Фотографом
- Видеографом
- Артистами




























Я обучалась у Терезы в 2010 году, когда только пришла в свадебную сферу. Очень рада, что тогда пошла правильным путём и переняла хорошо структурированные знания от человека, который стоял практически у основ свадебного рынка.

Знаю и рекомендую Терезу, как очень четкого, внимательного к деталям, грамотного специалиста с большим опытом!



Тереза,спасибо Вам большое за такое отношение и внимание к нам (Вашим ученикам). Я очень благодарна Вам, каждый день прям думала, как же мне повезло, что мне выдалась возможность, проходить обучение именно у Вас!

Информации, конечно, очень много, я надеюсь, что мозг кормящей мамочки все правильно понял и запомнил. Я очень рада, что обучалась именно у Вас, Тереза! Настолько все чётко и профессионально, что лучше и быть не может! А ещё, кроме того,что Вы Профессионал с большой буквы, Вы ещё и очень хороший, порядочный и искренний человек (думаю, в сфере этого бизнеса таких немного, и вообще в Москве такие люди редкость), спасибо огромное!
И отдельное спасибо за курс "БИЗНЕС"! Это очень интересная и оооочень полезная
информация!


Дистанционная форма обучения очень удобна в плане совмещения с работой. Материалы для обучения я получала в свободном доступе, что позволило мне легко получить необходимую информацию. Хочу выразить благодарность Терезе за предоставленную возможность пройти обучение в данной системе.

Всё понравилось, много приобрела для себя полезной информации, которую сразу начала применять на практике!)))

Все мои друзья в один голос теперь твердят, что наконец-то видят меня счастливой, и очень рады, что я сделала этот важный шаг на встречу к своей мечте, это бесценно)!

Тереза, я восхищаюсь вашей способностью структурировать и рассказывать все очень доступно) потом, как я уже говорила, вы умеете даже через экран передавать лучики драйва и позитива))
И еще я очень благодарна вам за конструктивную критику, за умение реалистично смотреть на вещи. Это мои точки роста, благодаря вам!


Я благодарна Терезе за то, что она научила меня РАБОТАТЬ, в принципе)) Даже не так: работать ТАК, чтобы любить свою работу и хотеть работать. И я считаю, что мне оч повезло с этим стечением обстоятельств, которое нас свело. И я до сих пор всем рассказываю как ты заставляла меня читать скороговорки по утрам, эти тренировочные первые встречи с твоими друзьями, на которых я сгорала от стыда🤦🏼♀😹, эти бесконечные переписки текстов на сайт (теперь я также бесконечно заставляю переписывать тексты своих смм'щиков😹) и многое-многое другое.
Мне кажется, это из тех встреч, про которые говорят «не знаю кем бы и где бы я была, если бы однажды не попала к Терезе 😁


Тереза! Я от всей души благодарю вас за те знания и вдохновение, которые я получила на вашем курсе! Ваш труд неоценим. Вы не просто даёте знания, вы открываете в людях потаенные местечки, которые ложатся в основу их успеха, можно даже сказать, что вы делаете вклад в развитие лучшей версии человека (вашего ученика).Это грандиозно и это большое доброе хорошее дело.
Я благодарю вас за то, что вы поделились со мной своим качественным опытом, который помогает мне в работе и не раз ещё поможет в дальнейших делах. Я очень рада и горжусь знакомству с вами!И восхищаюсь вами, как профессионалом и как целеустремлённым человеком широкой души.


Тереза, спасибо вам большое за персонализированную обратную связь, и, конечно же, за отличный курс! Отзывы о курсе, безусловно, у меня и есть, самый главный –это ваше умение вселить уверенность в своих силах, безусловно, на сильной теоретической базе! Спасибо вам большое!


Тереза, ещё раз большое спасибо за ваш курс! Все очень понравилось, много полезной информации, истории из вашей практики, юридических аспектов бизнеса, видно, что вы очень любите свое дело! Вы молодец! Вот прекрасный пример!


Дорогая Тереза, Вы и Ваш курс- это любовь с первого взгляда. И если что-то невозможно выразить на свете словами, так это безграничное уважение и восхищение Вами. Профессионализм такого уровня редко можно встретить.
Благодарю Вас за то, что делитесь знаниями, опытом и просто хорошим настроением с участниками курса. Слушая Ваши лекции, сначала возникает только один вопрос : неужели я тоже так смогу!? Очень тяжело дотянуться до той планки, которую Вы задаёте, но уже понимаешь, что или так, или никак. А я счастлива и безумно благодарна Вселенной за знакомство с Вами и за то, что у меня есть такая возможность - учиться у Вас ❤❤ ❤



Тереза, спасибо Вам большое! Вы несете большую пользу каждой из нас! И на нашем начальном пути это очень важно, когда в голове и социуме - куча страхов и ограждений. Благодарю за Ваше внимание и время.


Тереза, спасибо! Спасибо вам за бесценные знания!)) За ваш творческий подход и за обратную связь – это очень ценно!







Все было очень круто! Если тебя интересуют организационные моменты, то очень грамотно было продумано питание, мы не голодали, это очень важно и вообще редкость, к сожалению!

По поводу других организационных и визуальных моментов – все было очень круто


Тереза, ещё раз спасибо за вчерашний проект.

Я бы даже если очень хотел, не нашёл бы моментов к чему придраться. Все было изысканно и отлично спланировано.

Организатор – лидер, без которого не обходились даже первобытные племена, поэтому название профессии, в широком понимании, имеет много значений. Это может быть человек, занимающийся подготовкой экспедиции или управленец, распределяющий обязанности между сотрудниками. В предложенном материале рассматривается деятельность только организатора мероприятий. Другое, укоренившееся в обществе, название профессии – event-менеджер.

Организатор

Праздники приносят множество положительных эмоций. Однако предшествующие им хлопоты часто вызывают стресс у хозяев вечера, после которых торжество кажется не таким уже радостным событием. К тому же, из-за недостатка опыта и знаний самостоятельная подготовка может обернуться провалом.

Чтобы избежать этих проблем многие люди обращаются за помощью к специалистам, которые профессионально занимаются организацией различных мероприятий. Только организаторы знают, как создать соответствующую атмосферу и поднять настроение всем присутствующим. Им известны все тонкости искусства воплощения идеи в реальность, а их навыки позволяют сделать торжество ярким и незабываемым.


Кто такой организатор?

Организатор (event-менеджер) – специалист, профессионально занимающийся подготовкой и проведением мероприятий развлекательного и делового характера.

Высокий спрос на профессию появился относительно недавно. Поскольку праздники являются неотъемлемой частью общественной жизни, а времени на их качественную подготовку никогда не хватает, пришло осознание того, что каждый должен заниматься тем, что он умеет. Это привело к постепенному развитию профессии организатора.

  • event – общие событийные мероприятия для частных/юридических лиц (свадьбы, корпоративы, дни рождения и пр.);
  • business to business (B2B) – деловые мероприятия;
  • below the line (BTL) – стимулирование сбыта среди потребителей путем проведения промоакций, адресной рекламы и т.д.
  • mice (Meeting Incentive Corporate Event) – выездные или зарубежные мероприятия.

Отдельную нишу в профессии занимают педагоги-организаторы, деятельность которых сосредоточена на планировании досуга детей в образовательных учреждениях и организациях дополнительного образования.

Определяющим фактором для организатора является место работы. Такая должность может присутствовать не только в event-агентствах, но и в некоторых крупных компаниях, деятельность которых не направлена на организацию мероприятий. В этом случае штатные сотрудники необходимы для поддержания имиджа и продвижения фирмы, как в обществе, так и среди партнеров. Устраиваемые ими мероприятия имеют деловой формат, определенный круг тем и задач, поэтому предъявляемые к специалистам требования могут отличаться от общепринятых.

Обязанности сотрудника агентства распределяются исходя из его навыков, масштабов компании, в которой он работает. Приблизительный перечень задач event-менеджера включает:

  • разработку концепции мероприятия;
  • составление смет, отчетов;
  • переговоры/согласование с заказчиком;
  • поддержка и развитие клиентской базы;
  • поиск партнеров;
  • привлечение гостей (на фестивали, концерты, пр.);
  • формирование спонсорских пакетов;
  • приглашение журналистов, контроль выхода публикаций.


Какими личностными качествами должен обладать организатор?

Почти половина успеха работы организатора основывается на творческом подходе. Также, поскольку специалисту постоянно приходиться общаться с разными людьми, ему не обойтись без умения налаживать отношения, убеждать и заинтересовывать. Этому же будет способствовать грамотная речь и ораторское искусство.

Ответственность за проведение мероприятий полностью лежит на организаторе, поэтому ему необходимо быть организованным и пунктуальным. Часто исход проекта зависит от мелочей, что требует от специалиста умения уделять внимание деталям. Работа подходит активным людям, которые готовы постоянно быть в дороге. Чтобы добиться успеха в профессии, потребуется целеустремленность, так как становление специалиста предполагает долгий путь, на котором нередко случаются неудачи.

Стрессоустойчивость – качество, отличающее профессионала от любителя. Благодаря ему организатор спокойно справляется с давлением, суетой и капризами заказчиков. Наличие нестандартного мышления, умение быстро реагировать и находить оптимальные решения в сложных условиях позволят преодолеть форс-мажоры.

Преимущества профессии организатор

Организатор – авантюрист, постоянно стремящийся к движению и чему-то новому. Как правило, он имеет обширный круг связей, что позволяет решать ряд проблем. Поскольку многие мероприятия – выездные (причем они могут проходить, как в различных российских регионах, так и заграницей), у специалиста есть возможность не только путешествовать, но и неплохо зарабатывать (организация выездного события лучше оплачивается).

Устроитель праздников поднимает настроение людям и сам получает удовольствие от торжества, поэтому при отсутствии неурядиц во время мероприятия он спокойно может насладиться положительной атмосферой.

Доходы опытного специалиста, хорошо зарекомендовавшего себя, могут быть выше среднего уровня. Так, при наличии опыта работы от 2-3 лет и большого количества успешно проведенных мероприятий, столичный организатор получает 40-100 тысяч рублей, а в российских регионах – 25-48 тысяч. Некоторые специалисты, проработав несколько лет в агентстве и собрав большую базу контактов, открывают собственный бизнес.


Недостатки профессии организатор

График работы организатора – ненормированный. Он должен быть на связи круглосуточно, 7 дней в неделю, что осложняет планирование личной жизни. При этом специалист должен быть готов к непредвиденным ситуациям, требующим немедленного вмешательства. Все это может привести к стрессу.

К негативным моментам профессии также относится изменчивость намерений клиентов. Даже если подготовка мероприятия почти завершена, клиент может потребовать внести серьезные изменения в план, а это требует дополнительного времени и усилий от специалиста.

На высокие зарплаты может претендовать только специалист с многолетним опытом работы. Даже в Москве начинающему организатору предложат не более 20-25 тысяч. Кроме того, доход в этой профессии – нестабилен. Большинство агентств определяют своим сотрудникам небольшую ставку и выплачивают процент от прибыли с проведенного мероприятия. Иногда над заказом трудятся 5-6 человек, между которыми распределяется выделяемый процент.

Хотя профессия относится к числу престижных, устроиться на работу непросто. Небольшое количество открытых вакансий, высокие требования и большая конкуренция сужают круг поиска. На занятость влияет и экономическая ситуация в стране, так как в условиях кризиса люди предпочитают заниматься организацией торжеств самостоятельно.

Где можно получить профессию организатор?

В государственном классификаторе не представлена такая профессия, как организатор мероприятий. В связи с этим, в высших учебных заведениях нет возможности пройти подготовку по специальности. Однако существует много других университетских программ, включающих это направление в качестве отдельной дисциплины.

Например, можно получить образование по специальностям режиссер театральных представлений и продюсер. При выборе этих направлений стоит обратить внимание на такие ВУЗы, как Российская академия театрального искусства (ГИТИС) и Университет культуры (МГУКИ).

Поскольку профессия тесно переплетается с маркетингом, пиаром и продажами, работодатели также отдают предпочтение кандидатам, обучавшимся в экономических университетах.

Особое внимание обучению специфике работы организатора уделяют в регионах с туристическим потенциалом, таким как Краснодарский край, Нижний Новгород и Казань. Хорошие образовательные перспективы имеются также в Москве и Санкт-Петербурге. Во многих российских ВУЗах можно пройти подготовку по смежным специальностям. Среди таких университетов можно выделить:

Следует отметить, что профессия не требует обязательного получения высшего образования. Основные требования к кандидатам – желание учиться и овладевать необходимыми знаниями, поэтому некоторые достигшие успеха организаторы не имеют дипломов.


Вы хотите узнать, что нужно, чтобы стать организатором свадеб в Интернете? Если ДА, вот полное руководство и требования, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным организатором свадеб.
Из-за важности свадеб в жизни людей и готовности пар тратить деньги на то, чтобы сделать свою свадьбу незабываемым и вместе с тем организованным делом, организаторы свадеб стали незаменимыми, особенно когда пара работает много часов и не имеет необходимого времени. найти и управлять свадебными поставщиками или спланировать свою свадьбу.

В США самое большое количество профессиональных организаторов свадеб. Организаторы свадеб могут либо взимать со своих клиентов фиксированную плату, либо взимать процент от общей стоимости свадьбы. Кроме того, парам, которые планируют свадьбу по назначению, требуется помощь планировщика, который проведет их через различные местные процедуры.

Большинство свадебных организаторов проходят подготовку по планированию мероприятий, прежде чем специализироваться на планировании свадьбы. Организаторы свадеб, как правило, являются независимыми подрядчиками, некоторые из них работают в агентстве по организации мероприятий или свадебном агентстве. Эти люди должны быть дотошными, хорошими в переговорах и посредничестве, уметь составлять бюджет, иметь страсть и решимость, быть готовыми стоять на ногах в течение долгих часов, а также находиться вдали от дома, особенно по вечерам и в выходные дни.

Что такое свадебный организатор?

Свадебный организатор - это профессионал, который умеет успешно и удовлетворительно спроектировать, спланировать и организовать свадьбу клиента. Этот профессионал должен обладать талантом к творчеству, поскольку это одно из основных требований к успеху в отрасли.

Обязанности свадебного менеджера и их должностная инструкция?

  • Выявление потребностей пары и даже родителей путем опроса их.
  • Подготовка бюджета путем встречи с парой, чтобы спланировать объем и формат свадьбы, а также с их родителями, если они играют какую-либо важную роль, например, спонсируют свадьбу.
  • Поиск мест и обеспечение того, чтобы выбранное место соответствовало требованиям клиента.
  • Стилизация и оформление мероприятия
  • Подготовка списка участников
  • Выявление, найм, подготовка и исполнение контрактов с поставщиками свадебных услуг и поставщиками услуг, а также обеспечение их соответствия требованиям пары.
  • Сопровождение и подготовка юридических переводов для свадебных пар в местах назначения
  • Координация таких услуг, как транспорт, размещение, демонстрация вывесок, печать, безопасность мероприятий и другие особые нужды, которые могут потребоваться.
  • Согласование доставки в день свадьбы.
  • Наличие запасного плана на случай неудачи первого или катастрофы.
  • Использование отраслевых знаний для информирования клиентов о свадебных тенденциях, темах, нарядах и декоре.
  • Убедитесь, что свадебные мероприятия соответствуют применимым законам и постановлениям.
  • Вести записи обо всех аспектах свадьбы, особенно о финансовых деталях.
  • Наймите и обучите волонтеров или вспомогательный персонал, который потребуется для свадьбы.
  • Посещайте встречи с другими профессионалами, читайте публикации, чтобы быть в курсе отраслевых стандартов и тенденций.
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Двустороннее радио
  • Проекторы
  • Оборудование для видеоконференцсвязи
  • Путеводитель по свадебной книге
  • Путеводитель по объекту
  • Каталог поставщиков
  • Таблицы рассадки
  • Программное обеспечение для настольных издательских систем
  • Программное обеспечение для обработки фотографий
  • Программное обеспечение для создания карт
  • ПО для управления проектами
  • Таблица
  • Текстовый редактор
  • Программное обеспечение для презентаций
  • Программное обеспечение для финансового анализа.

Как стать сертифицированным организатором свадеб - полное руководство

  • Бюро статистики труда объединяет организаторов свадеб и организаторов мероприятий. По состоянию на 2012 год в планировании мероприятий было задействовано 94 000 человек.
  • Прогноз роста занятости составляет 22% и выше в период с 2012 по 2022 год. В период с 2012 по 2022 год будет работать 44 200 специалистов по планированию. 48% людей в этой области имеют степень бакалавра, 29% имеют степень младшего специалиста, а 15% имеют высшее или среднее образование. вообще никакой степени.
  • Средняя стоимость свадьбы в США - 25 631 доллар.
  • Коэффициент брачности составляет 6,8 на 1000 населения.
  • В Неваде самое большое количество браков
  • 16% свадеб приходится на июнь.
  • 47% пар тратили от 1 до 9 часов в неделю на планирование свадьбы.
  • 18% пар наняли только свадебного координатора на один день
  • 8% наняли свадебного менеджера с самого начала
  • 74% организаторов свадеб работают полный рабочий день, 10% - неполный рабочий день, а 16% работают не по найму. 44% организаторов свадеб в Великобритании - мужчины.
  • Для организаторов свадеб не существует установленного маршрута, так как большинство из них становятся одним из них после организации свадьбы и свадьбы своих друзей.
  • Продолжительная работа, например, 12 часов и более, обычно приходится на пиковые периоды с мая по сентябрь.
  • Британская свадебная индустрия приносит более 10 миллиардов фунтов стерлингов.
  • Только 2% от общего числа свадеб в году приходится на январь.
  • Средний возраст вступления в брак составляет от 30 до 31 года для женщин и от 33 до 34 лет для мужчин.
  • Средняя стоимость свадьбы - 22 236 фунтов стерлингов.
  • Средний возраст невест составляет от 29 до 30 лет.
  • По состоянию на 2013 год вступило в брак около 165 297 пар.
  • Самый популярный месяц помолвки - с декабря по февраль.
  • Канадская свадебная индустрия составляет 5 миллиардов долларов в год.
  • По состоянию на 2014 год каждая пятая пара наняла свадебного координатора.
  • 30 363 пары наняли профессионального организатора свадеб.
  • Средняя стоимость свадьбы составляет 31 110 долларов, включая медовый месяц.
  • Пик для свадьбы - с июля по сентябрь, причем август является самым популярным месяцем для свадьбы.
  • Средняя стоимость места проведения свадьбы составляет 9430 долларов, цветы и декор - 1478 долларов, а музыка - 1250 долларов.
  • Ожидаемые расходы на свадьбу ежегодно растут.
  • Среднее количество гостей на свадьбе - 124 человека.
  • 15% канадских невест выберут свадьбу по назначению.
  • 79% невест выходят на свадьбу не по финансовым возможностям.
  • Организаторы свадеб могут пообщаться с другими профессионалами, чтобы улучшить свое мастерство.
  • Организаторы свадеб могут найти клиентов через Интернет, особенно если у них есть веб-сайт, на котором можно продемонстрировать предыдущие вакансии.
  • Организаторы свадеб могут давать советы или участвовать в обсуждениях свадьбы в социальных сетях, тем самым помогая будущим невестам, которые не могут позволить себе планировщика.
  • Организатор свадеб теперь должен предлагать качественные услуги, иначе их репутация будет запятнана в Интернете.

Карьерные идеи, которые существуют в профессии планирования свадьбы?

  1. Специалисты по связям с общественностью: они действуют как связующее звено между клиентом и общественностью, а также поддерживают отношения сотрудничества со средствами массовой информации, местными сообществами, правительством, потребителями и другими заинтересованными сторонами от имени клиента.
  2. Менеджер административных служб: это профессионал, который планирует, координирует и направляет вспомогательные службы организации.
  3. Специалист по персоналу: это лицо, которое отвечает за выполнение различных канцелярских обязанностей в отношении человеческих ресурсов путем подготовки документации в отношении нового найма, проведения ориентации сотрудников, а также поощрения и поддержания хороших отношений с сотрудниками.
  4. Похоронный директор: это профессионал, который бальзамирует и проводит захоронение или кремацию умерших, а также планирует и устраивает похоронную церемонию.
  5. Путеводитель: Путеводитель - это человек, который полностью информирован или обладает глубокими знаниями о месте и использует эти знания или информацию, чтобы помочь туристам или посетителям.
  6. Рекреационный работник: рекреационный работник руководит и разрабатывает мероприятия, ориентированные на досуг, для групп на объектах отдыха или в волонтерских агентствах.
  7. Агенты и бизнес-менеджеры артистов, исполнителей и спортсменов: они представляют и продвигают артистов, исполнителей и спортсменов среди потенциальных и финансово способных работодателей, а также занимаются переговорами по контрактам и любыми другими деловыми вопросами для своих клиентов.
  8. Организаторы туров: их часто называют концертными промоутерами, это частные лица или компании, которые организуют живые концерты, туры или выступления на специальных мероприятиях.
  9. Менеджер по рекламе и продвижению : это тот, кто планирует, направляет и координирует политику и программы, связанные с рекламой, или выпускает материалы, которые вызовут дополнительный интерес к покупке продукта для организации.
  10. Менеджер мероприятий: это лицо, которое планирует, направляет или координирует крупные мероприятия, такие как торговые выставки, конференции, выставки и другие подобные мероприятия.
  • Ассоциация свадебных консультантов (ABC): это организация, предоставляющая членские услуги, которая стремится повысить осведомленность о свадебном бизнесе, а также повысить профессионализм своих членов.
  • Международная ассоциация свадебных профессионалов (AFWPI): это международная организация, которая занимается предоставлением качественных услуг, а также является центральным источником информации и рекомендаций для тех, кто планирует свои свадьбы, и тех, кто обслуживает свадьбы.
  • Американская свадебная ассоциация (BAA): это ассоциация, которая намеревается помочь своим членам, занимающимся планированием, улучшить свои бизнес-результаты.
  • Национальная ассоциация профессиональных свадебных услуг (NAPWS): это национальная свадебная ассоциация, которая продвигает исключительный профессионализм и этические стандарты, чтобы внушать доверие клиентов, а также повышать репутацию и интересы своих членов и ассоциации в целом.
  • Британский альянс организаторов свадеб (UKAWP): UKAWP - это ассоциация, которая стремится поддерживать стандарты, а также профессионализм своих членов.
  • Национальная ассоциация свадебных профессионалов (NAWP): это ассоциация, которая стремится продвигать добросовестность и профессионализм в свадебной индустрии Великобритании.
  • Австралийская ассоциация планирования свадеб (WPAA): эта ассоциация, управляемая консультативным советом, поддерживает и поддерживает стандарты для всех организаторов свадеб, а также оказывает поддержку всем организаторам свадеб в Австралии. Годовое членство стоит 199 долларов.
  • Канадское общество профессиональных организаторов мероприятий (CanSPEP): это ассоциация, которая представляет собой сеть для независимых предпринимателей, занимающихся планированием мероприятий, а также обеспечивает руководство и обучение в области организации мероприятий.
  • Канадский институт свадебного планирования (WPIC): это ассоциация сертифицированных свадебных координаторов, которая обучает, а также формально обучает своих членов и тех, кто намеревается присоединиться.

Преимущества того, чтобы стать свадебным организатором?

  • Плата: зарплата организатора свадеб обычно зависит от регионального рынка, репутации и того, как он взимает плату. Например, организатор свадеб может решить взимать фиксированную плату за услуги или назначить процент от основных свадебных расходов. Последнее может быть более выгодным для организатора свадьбы, потому что чем сложнее и дороже свадьба, тем выше сборы для организатора свадьбы.
  • Путешествие: организаторы свадеб могут путешествовать по экзотическим местам для проведения свадеб, особенно потому, что они должны быть на свадебном сайте, чтобы помогать проводить и координировать свадьбу клиента.
  • Еда: организаторы свадеб могут заранее попробовать широкий выбор изысканных блюд и съесть все виды экзотических блюд на свадьбах, которые они координируют, и расходы обычно покрываются как часть операционных расходов.
  • Гибкость. У организаторов свадеб есть преимущество: они работают тогда, когда это удобно им лично или в финансовом отношении. Это означает, что они могут либо решить пойти на большую рабочую нагрузку, либо отказаться от получения работы.
  • Нетворкинг: организаторы свадеб встречаются с разными и разными людьми, что может наладить ценные личные и деловые связи.
  • Личное удовлетворение: помощь в создании незабываемого, красивого и свободного от стресса повода для пары - это нематериальная выгода, которая создает личное удовлетворение, а также создает веху для организатора свадьбы.
  • Возможность работать не по найму: организаторы свадеб могут решить быть самим себе боссом или независимым подрядчиком, тем более, что для того, чтобы заниматься свадебным планированием, нужно быть креативным и интуитивным.
  • Минимальные требования к обучению: чтобы быть организатором свадеб, не требуется интенсивной и строгой подготовки.

Факторы, мешающие людям стать организаторами свадьбы?

Сколько зарабатывают организаторы свадеб в месяц / год?

  • В США; среднегодовой заработок организаторов свадеб по состоянию на 2015 год колеблется от 20 000 до 68 000 долларов США.
  • В Соединенном Королевстве средняя зарплата организатора свадеб основана на опыте и репутации в отрасли. Начинающие зарабатывают в среднем от 16 000 до 20 000 фунтов стерлингов в год, а те, кто имеет опыт, зарабатывают от 25 000 фунтов стерлингов и выше.
  • В Канаде средняя годовая зарплата организатора свадеб по состоянию на 2014 год составляла 46000 долларов.

Сколько времени нужно, чтобы стать сертифицированным организатором свадеб?

Время до того, как человек сможет стать организатором свадеб в США, Великобритании, Австралии и Канаде, может занять от дня до 9 месяцев в зависимости от пройденного курса и учебного заведения, поскольку традиционные школы не предлагают планирование свадьбы в качестве степени. курс.

  • Первый шаг - получить аттестат средней школы или его эквивалент GED.
  • Второй шаг - получить степень младшего специалиста или бакалавра в соответствующей области, такой как связи с общественностью, маркетинг, гостиничный менеджмент или коммуникации.
  • Третий шаг - получить сертификат, работая слежкой за организатором свадеб или работая стажером в компании, занимающейся планированием мероприятий.
  • Можно пройти курс по маркетингу, управлению проектами или гостиничному бизнесу, а затем получить опыт и сертификацию.
  • Получите базовые образовательные требования в течение 12 лет и степень по курсу управления событиями, а затем получите сертификат.
  • Потребуется высшее образование, например, степень бакалавра или младшего специалиста в сфере гостиничного бизнеса, образования в области управления туризмом и связей с общественностью. Затем наберитесь опыта, прежде чем идти на сертификацию.

Требования к образованию для того, чтобы стать сертифицированным организатором свадеб?

  • Курс сертифицированного свадебного специалиста, специализирующийся на планировании свадьбы.
  • Сертифицированный курс по планированию свадеб, ориентированный на организаторов свадеб, имеющих опыт, но не имеющих сертификатов.
  • Сертификат по планированию свадьбы, аккредитованный 12-недельный курс по планированию и координации свадьбы.
  • Диплом по планированию, стилю и дизайну свадьбы, 6-месячный курс по разработке стиля и координации свадьбы.
  • Диплом по свадьбе и планированию мероприятий, 6-месячный курс, на котором, помимо координации свадьбы, также учат, как управлять конференцией и проводить ее.
  • Сертификат по планированию свадьбы
  • Диплом по планированию, стилю и дизайну свадьбы или,
  • Диплом по организации свадеб и мероприятий
  • Сертификат по планированию и координации свадьбы, который представляет собой двухдневный инструктаж в классе с двухнедельным домашним обучением перед выпускными экзаменами.
  • Сертифицированный свадебный координатор в пункте назначения - курс только для сертифицированных свадебных координаторов.

Сколько стоит стать организатором свадеб?

  • Стоимость услуги сертифицированного свадебного специалиста составляет 700 долларов США.
  • Сертифицированный свадебный организатор стоит 300 долларов.
  • Сертификат по планированию свадьбы стоит 495 фунтов стерлингов.
  • Диплом по планированию, стилю и дизайну свадьбы будет стоить 895 фунтов стерлингов.
  • Диплом по организации свадеб и мероприятий будет стоить 795 фунтов стерлингов.
  • Сертификат по планированию свадьбы стоит 1495 долларов.
  • Диплом по планированию, стилю и дизайну свадьбы стоит 2400 долларов.
  • А диплом по организации свадеб и мероприятий стоил 2145 долларов.
  • Сертификат по планированию и координации свадьбы будет стоить 899 долларов.
  • Стоимость сертификации свадебного координатора в пункте назначения составляет 450 долларов США.

Можете ли вы стать организатором свадеб, пройдя онлайн-курсы?

Да, вы можете стать организатором свадеб, пройдя онлайн-курс. Организация свадеб требует творчества, решимости и страсти. Хотя существуют онлайн-курсы, планирование и планирование свадьбы требует практического опыта.

Свадебный эксперт Тереза Бородина является методистом и основателем первой в России онлайн школы свадебных организаторов Wedding Education.

Курсы свадебных организаторов

Преимущества обучения в школе Wedding Education

Единственный курс в онлайн формате для свадебных распорядителей

Самый глубокий обучающий курс для погружения в свадебную индустрию

2 месяца обучения: свадебный организатор с нуля

Изучение теории через практику - реальные домашние задания

Проверка и помощь куратора - делаем практику вместе

3D подход к профессии: изучение свадебной индустрии, клиентского сервиса и партнерских взаимоотношений

Стажировка в свадебном агентстве Белый Шоколад на одной из свадеб в качестве координатора

Достоверность и реальная польза. Возможность трудоустройства

Обучение на онлайн платформе + мобильное приложение

Курсы свадебного организатора

Курс "Свадебный организ атор - с нуля до первого клиента"

Программа обучения в онлайн школе Wedding Education


Начало обучения в школе для организаторов Wedding Education - самое важное! Вы:

Определите свою ЦА, составите УТП. Получите FAQ от клиентов.
Получите глоссарий проффесиональной лексики организатора и комментарии к нему.
Научитесь планировать свадебный день и составлять сценарный план.
Разберетесь в основных этапах подготовки к свадьбе и сроках их реализации.


В этом модуле курса "Свадебный организатор" вы:

Разберетесь в типах площадок, их плюсах и минусах. Научитесь обходить подводные камни.
Сформируете базу подрядчиков. Получите шаблоны договоров.
Разберетесь с видами шоу-программы.
Узнаете, сколько ее нужно и чем удивить гостей.


В этом модуле курса вы:

Разберетесь с нюансами звукового, светового и видео оборудования.
Научитесь выбирать декораторов и начнете разбираться в стилях, трендах и материалах.
Сделаете свою первую смету, научитесь распределять бюджет и узнаете, что приносит больше прибыли.


В этом модуле обучение работе организатора будет особенным. Вы:

Узнаете, как свать свадебным организатором с нуля до первого клиента.
Подготовитесь к первой встрече с клиентом. Узнаете секреты продаж и психотипы клиентов.
Сформируете структуру работы с клиентом. Секреты обучения: свадьба без форс-мажоров.
Поймете разницу между организатором и координатором.
Обучение через практику: подготовка к координации свадьбы.
Получите необходимые документы и чек-листы для идеальной координации свадьбы.


Где брать клиентов? Вы сможете:

Избегать лишних затрат на бесполезную рекламу.
Увеличить бюджеты свадеб.
Сделать бизнес всесезонным.

1. Дополнительные материалы к каждому уроку

2. Две онлайн сессии с Терезой Бородиной

3. Стажировка на одном из проектов свадебного агентства Белый Шоколад в роли координатора

5. База знаний: 15 шаблонов документов для работы свадебного организатора

6. Юридическая база: 7 шаблонов договоров (на разные случаи)

7. Интенсив по трудоустройству в свадебное агентство

Руководитель свадебного агентства (2006 - 2019)

Бизнес- тренер (2018)

Высшая школа бизнеса МГУ - МВА (2010)

МГЛУ им. Мориса Тореза (2006)

Karlova Universita Prague (2005)

Финалист премии Wedding Awards (2017 - 2018) / Финалист премии White Awards (2018, 2015) / Победитель премии Wedding Awards (2015) / Победитель премии Wedding Fairy Tale (2013)

Член экспертного совета премии Wedding Awards (2016 - 2018) / Член жюри премии @4banket (2018) / Член жюри Russian Showman Week (2016) / Преподаватель Московской Школы Радио (2014)

Тереза Бородина - преподаватель курса

Москва, м. Сухаревская | Проспект Мира | ул. Гиляровского д. 6с1

ПН - ПТ | 11:00 - 21:00
СБ | вне офиса (на координации)
ВС | выходной

Crystal Wedding

ЖИВОЙ КУРС "СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР" С ПРАКТИКОЙ (2 месяца обучения)

  • ЭТО ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ, ЁМКИЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС С ПОДРОБНЫМ РАЗБОРОМ ВСЕХ ТЕМ И ПРАКТИКОЙ,

СРОКОМ НА 2 МЕСЯЦА - 28 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ!

  • ПЛЮС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСТОЯННУЮ ПОДДЕРЖКУ, ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ! СОГЛАСИТЕСЬ, ЧТО ПРОСТО ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ - ЭТО ПОЛОВИНА УСПЕХА, НУЖНО ЕЩЁ ВСЕ ЗНАНИЯ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ И УСПЕШНО ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ, А НЕ ОСТАВИТЬ ИХ В ТЕТРАДИ!
  • ПОСЛЕ НАШЕГО КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ СМЕЛО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕИ ОПЕРЕТЬСЯ НА ПОДДЕРЖКУСВОЕГО УЧИТЕЛЯ!
  • В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНО МАКСИМУМ ПРАКТИКИ, ЧТОБЫ СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
  • ЗАНЯТИЯ МЫ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ НА РАБОЧИХ ПЛОЩАДКАХ (В БАНКЕТНЫХ ЗАЛАХ, РЕСТОРАНАХ, ОТЕЛЯХ), ЧТОБЫ СРАЗУ НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАТЬ И РАЗБИРАТЬ ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ, ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ!
  • МЫ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ИЗУЧИМ КАЖДУЮ ТЕМУ, РАЗЛОЖИМ ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ, СОСТАВИМ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.
  • ВЫ ОСНОВАТЕЛЬНО ПОГРУЗИТЕСЬ В СВАДЕБНУЮ СФЕРУ.
  • ПОЛУЧИТЕ ЧЕТКИЕ ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ И УЖЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ПОЛУЧИТЕ СВОИ ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ.
  • ЭТОТ КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ ДОСТИЧЬ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИЗБЕЖАВ МНОЖЕСТВА ОШИБОК, НЕНУЖНЫХ ТРАТ И ВЛОЖЕНИЙ.
  • ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ПОМОЧЬ ВАМ НЕ ТОЛЬКО УЗНАТЬ, НО И СРАЗУ ЖЕ СДЕЛАТЬ!
  • И ЕЩЁ, К НАМ ПРИХОДЯТ ПОСЛЕ ДРУГИХ КУРСОВ, КОГДА ХОТЯТ ДОСТИЧЬ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ! СЭКОНОМЬТЕ СВОИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, ПРИХОДИТЕ К НАМ СРАЗУ ;))

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

1. Вы решили не довольствоваться малым, а хотите максимально изучить профессию свадебного организатора.

2. Вы хотите все знания закрепить на практике.

3. Вы уже работаете в свадебной сфере, но хотите повысить профессионализм и увеличить количество и качество заказов.

4. Вы помогали организовывать свадьбу подругам и вас этот процесс очень заинтересовал. Но не понимаете, как действовать дальше.

5. Вы работаете над открытием своего свадебного агентства, хотите избежать ошибок и лишних трат.

6. Вы хотите получить заказы уже в этом сезоне.

7. И самое главное, вы хотите получить пошаговый план вашего развития и поддержку учителя во время своей работы!

ФОРМАТ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

· Индивидуальное обучение с практическими занятиями

· 28 дней обучения + практика (в течение 2-х месяцев)

· Получаете рабочую тетрадь для обучения

· Теоретические и практические занятия, с домашними заданиями.

Каждая тема разбирается очень и очень подробно.

Ничего лишнего, только тщательно отобранная и проверенная 12-летним опытом информация.

· В конце каждого занятия ответы на вопросы и разбор ваших шагов в работе.

Чтобы вы смогли сразу же применить полученные знания.

· Прохождение практики на реальных свадьбах нашего агентства.

· Выдается диплом по окончании обучения

КТО ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

Руководитель нашего агентства Яна Медведева

Гораздо легче начинать, когда тебя правильно направляют, чтобы не тратить несколько лет работы на неопределенность и безуспешные попытки.

В этот курс собран весь мой опыт, начиная с 2007 года, все мои "набитые шишки" за 12 лет работы!

Полезной информации за эти годы собралось настолько много, что мне хочется просто взять и привести вас к назначенной цели! Ведь, я знаю как это сделать.

Всё, чем я хочу с вами поделиться, за несколько дней передать невозможно. К тому же, я точно знаю, что полноценно овладеть этой профессией, пройдя 2-3 дневные курсы, просто невозможно.

Поэтому я решила провести большой полноценный обучающий курс с практикой на 2 месяца.

Это первый и единственный курс с таким ёмким содержанием. На российском рынке аналогов нет!

Мы очень подробно изучим каждую тему, разложим всё по полочкам, составим пошаговый план действий.

Моя задача - помочь вам не только узнать, но поддержать вас в начале вашего нового пути!

Читайте также: