Как отключить интернет на ттк на время отпуска

Обновлено: 24.04.2024

О компании

ТТК-интернет

  • Центральный.
  • Северный.
  • Кавказский.
  • Верхневолжский.
  • Уральский.
  • Сибирский.
  • Западно-Сибирский.
  • Дальневосточный.

Зона покрытия

Зона покрытия ТТК

Количество абонентов

Преимущества

Основные преимущества компании можно представить в виде следующего списка:

  1. Охват всего спектра услуг, необходимых для современного цифрового мира. Доступ к Сети, телефония, частные сети, виртуальные каналы передачи информации и др.
  2. Поддержка и развитие собственной инфраструктуры магистральной сети. Благодаря этому достигаются гибкие тарифные планы, а также низкий уровень цен на оказываемые услуги.
  3. Широкая пропускная способность канала передачи данных и отказоустойчивость магистрального оборудования. Все это достигается путем соответствия международным стандартам качества передачи информации и политикой компании, предусматривающей высокую степень конкурентоспособности.
  4. Ориентированность на клиента. Включает в себя круглосуточную техническую поддержку без перерывов и выходных, решая вопросы и устраняя неполадки, насколько это возможно в наикратчайшие сроки. Пользователи при заключении договора получают доступ к личному кабинету, где в удобной форме предоставляется информация о текущих расходах, балансе, а также есть возможность управления тарифным планом. Не следует забывать, что каждый клиент имеет сопровождение в лице персонального менеджера, подобранного таким образом, чтобы решить любой вопрос.

Преимущества ТТК

Перспективы развития

Перспективы развития ТТК

Порядок подключения

Проверка подключения дома к ТТК

Подключение ТТК

Смена тарифа

Вариантов того, как осуществить смену тарифа, существует столько же, сколько и вариантов подключения. Наиболее популярный способ – подача онлайн-заявки через личный кабинет, для этого необходимо:

Личный кабинет ТТК

Тарифы ТТК

В таких случаях придется записать номер лицевого счета и обратиться в компанию через представителей технической поддержки, которые доступны:

Техподдержка ТТК

  1. необходимость смены места жительства и переезд в другой город;
  2. командировка или отпуск;
  3. потеря необходимости подключения как таковой;
  4. использование более выгодных тарифов другого провайдера;
  5. переход к использованию беспроводных технологий связи.

Отключить ТТК интернет

  • Через возможности личного кабинета. Для этого необходимо перейти в раздел с дополнительными услугами, указать период отключения и подтвердить операцию.
  • Через звонок оператору. При этом необходимо уточнить паспортные данные и номер лицевого счета, после чего оператор примет заявку.
  • Через личное обращение к официальному представителю компании. В этом случае необходим визит того человека, на которого заключен договор, при себе нужно иметь паспорт.

Обратите внимание! Приостановка обслуживания клиента осуществляется бесплатно. При этом существуют ограничения на сроки. Минимально можно временно отключить Интернет на семь дней в месяце, максимально – на 20, после чего услуги нужно разблокировать. При этом суммарное количество используемых дней в году не должно превышать 30.

Если нужно отказаться от услуг компании, существует два варианта, как расторгнуть договор:

Обратите внимание! Перед подачей заявки на отключение от Интернета или телевидения необходимо быть уверенным в том, что на лицевом счете отсутствует задолженность перед компанией. Если она есть, провайдер не примет заявку к рассмотрению.

Совместимое оборудование

Оборудование ТТК

Все оборудование можно приобрести в рассрочку или арендовать.

Заключение

Технический эксперт

Подгорнов Илья Владимирович Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.


Определитесь, на какой срок нужно отключить интернет. Если вы собираетесь в отпуск или командировку, то целесообразно будет воспользоваться функцией добровольной блокировки. Данная услуга позволит приостановить работу интернета на заявленный промежуток времени.

Воспользоваться данной функцией можно онлайн, посредством Личного кабинета, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру и оформив заявку.

Помните о некоторых условиях для активации добровольной блокировки:

  • активный статус договорного соглашения;
  • заблокировать услугу можно на срок до 20 дней;
  • повторное пользование услугой доступно через месяц после окончания последней блокировки;
  • за период добровольной блокировки начисление платы за интернет не осуществляется;активировать функцию возможно 1 раз в месяц;

Полное отключение

  • Приехать в ближайший офис ТТК и написать заявление по установленному образцу. Не забудьте взять с собой паспорт. Если оборудование, находящееся в Вашем пользовании, еще в рассрочке, то необходимо внести полностью недостающую сумму.

Так же убедитесь в отсутствие задолженности на лицевом счете. Многие ошибочно думают, что при неуплате за услугу интернет он будет отключен автоматически, поэтому писать какое-либо дополнительное заявление нет необходимости. Если на счет не будут поступать денежные средства, то интернет работать не будет. Но долг в это время растет с каждым месяцем согласно Вашему тарифному плану. В конечном итоге может накопиться немаленькая сумма и провайдер будет возвращать деньги посредством судебного разбирательства. Т.о. неплательщику необходимо будет оплатить долг и затраты за судебный процесс.

Дабы не произошла такая неприятность, рекомендуем заполнить заявление, и убедится в отсутствии долговых обязательств перед провайдером. Данную информацию можно проверить в ЛК, либо позвонит в контактный сервис компании ТТК.

  1. необходимость смены места жительства и переезд в другой город;
  2. командировка или отпуск;
  3. потеря необходимости подключения как таковой;
  4. использование более выгодных тарифов другого провайдера;
  5. переход к использованию беспроводных технологий связи.

Otklyuchit-TTK-internet-300x151.jpg

  • Через возможности личного кабинета. Для этого необходимо перейти в раздел с дополнительными услугами, указать период отключения и подтвердить операцию.
  • Через звонок оператору. При этом необходимо уточнить паспортные данные и номер лицевого счета, после чего оператор примет заявку.
  • Через личное обращение к официальному представителю компании. В этом случае необходим визит того человека, на которого заключен договор, при себе нужно иметь паспорт.

Обратите внимание! Приостановка обслуживания клиента осуществляется бесплатно. При этом существуют ограничения на сроки. Минимально можно временно отключить Интернет на семь дней в месяце, максимально – на 20, после чего услуги нужно разблокировать. При этом суммарное количество используемых дней в году не должно превышать 30.

Если нужно отказаться от услуг компании, существует два варианта, как расторгнуть договор:

Обратите внимание! Перед подачей заявки на отключение от Интернета или телевидения необходимо быть уверенным в том, что на лицевом счете отсутствует задолженность перед компанией. Если она есть, провайдер не примет заявку к рассмотрению.

Как подключить

Существуют три способа активации:

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

04b1ae083ce8b88710b920961b2d4bdd-300x195.jpg

подключитесь по телефону:

8 (800) 700-36-278 (800) 700-36-27

закажите бесплатную консультацию:

Провайдер предлагает своим клиентам сэкономить на услугах связи, когда абонент не пользуется ими долгое время. Такая опция актуальна для людей, которые часто бывают в разъездах. Например, несколько раз в год ездят в длительные командировки или на отдых.

Подключение сервиса позволяет приостановить получение трафика и выплаты абонентской платы за доступ в сеть. Для активации опции, клиент должен иметь активный статус пользователя и быть клиентом данного провайдера не менее 90 дней. Сервис доступен при условии положительного баланса счета.

Активировать добровольную блокировку можно тремя способами.

  • Посещение личного кабинета. Доступ к ЛК есть у каждого клиента. Обычно для входа в личный кабинет требуется логин и пароль. Все необходимые данные можно найти в договоре на обслуживание. При первом посещении ЛК необходимо зарегистрироваться. Эта процедура занимает не более 5 минут. В личном кабинете нужно найти раздел с дополнительными услугами, выбрать опцию временной блокировки и указать время действия опции.
  • Звонок на горячую линию оператора. Активация опции также доступна в справочной службе провайдера. Для ее подключения потребуется совершить звонок в службу поддержки. Номера телефонов, подходящие для конкретного региона можно найти на официальном сайте провайдера. По телефону нужно идентифицировать себя как абонента. Для этого потребуется назвать ФИО получателя услуг и номер лицевого счета. Затем указать консультанту необходимый срок временной остановки. Оператор проинформирует вас об активации сервиса.
  • Обращение в клиентский офис компании. Подключение временной блокировки в представительстве организации может сделать только клиент, на имя которого заключен договор сотрудничества. Для активации потребуется паспорт и договор. В остальном процедура аналогична подключению по телефону.

Добровольная блокировка предоставляется на бесплатной основе. Минимальный срок временного отключения составляет 7 дней, максимальный – 20 суток. Ежегодный суммарный период добровольной блокировки не может быть более одного месяца.

подключитесь по телефону:

8 (800) 700-36-278 (800) 700-36-27

закажите бесплатную консультацию:

Как заблокировать интернет при переезде

При смене постоянного места жительства, когда временная блокировка уже не актуальна, абоненты могут навсегда отключить интернет или узнать о возможности переподключения. Второй вариант позволяет не заключать заново договор с организацией, а просто переподключиться по новому адресу. При этом, сохраняя старый лицевой счет, тарифный план и сроки расчетного периода.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:

Не нашли свой адрес? Сообщите нам!

подключитесь по телефону:

8 (800) 700-36-278 (800) 700-36-27

закажите бесплатную консультацию:

В заключение

При необходимости прекращения сотрудничества с оператором, придерживайтесь наших рекомендаций. Помните, что мы всегда готовы ответить на ваши вопросы о подключении. Получите бесплатную консультацию, просто оставив свой телефон в нашей специальной форме

ТТК: отключить интернет навсегда

В случае необходимости смены поставщика интернет-услуг следует отключить интернет навсегда. Если этого не сделать, абонент будет обязан оплачивать услуги, которые не использует. Произвести такое отключение возможно 2 способами:

В офисе компании

Такой вариант станет оптимальным для пользователей, бравших в аренду и рассрочку сетевое оборудование для организации интернет-пространства. Имея задолженность, отключить навсегда интернет ТТК не представляется возможным. Для этого необходимо предоставить платежную квитанцию, и подтвердить факт отсутствия долгов. Аренда прекращается после возврата работоспособного устройства. Выполнив эти условия, можно отключать подачу сигнала навсегда.

С помощью электронной почты

Заблокировать интернет ТТК можно дистанционным способом. Такой вариант удобен для большинства пользователей. Он экономит время и не требует личного общения с представителем поставщика услуг. Для подобного варианта предусмотрен специальный бланк заявления, который необходимо заполнить и переслать по электронной почте в представительство компании. Бланк документа и образец заполнения находится на официальном сайте провайдера.

Только отсутствие долгов перед компанией ТТК даст возможность отключиться от сети интернет навсегда.

degunino_mgrs_zayavlenie-scaled.jpg

ТТК-Север — Добровольная блокировка

Необходимость использования данной услуги может возникнуть если Вы собираетесь в отпуск или в длительную командировку, а также по какой-то другой причине.

Воспользоваться Услугой можно через личный кабинет абонента или через оформление заявки в Едином Контактном Центре.

Пользование услугой бесплатно для всех абонентов.

Как отключить интернет ТТК навсегда

В отличие от варианты временной блокировки, абоненты ТТК отключить интернет навсегда могут только двумя способами:

Возможность навсегда отключить интернет через ЛК абонентам ТТК пока что недоступна. Перед тем как заявка будет удовлетворена, вы обязаны погасить все имеющиеся у вас задолженности (включая стоимость установленного оборудования).

Смена тарифа

Вариантов того, как осуществить смену тарифа, существует столько же, сколько и вариантов подключения. Наиболее популярный способ – подача онлайн-заявки через личный кабинет, для этого необходимо:

Lichnyj-kabinet-TTK-300x221.jpg

Tarify-TTK-300x198.jpg

В таких случаях придется записать номер лицевого счета и обратиться в компанию через представителей технической поддержки, которые доступны:

Tehpodderzhka-TTK-300x200.jpg

Добровольная блокировка ТТК. Как подключить, отключить. Условия.

Отпуск, командировка или ряд других причин, по которым вы можете отсутствовать длительное время, вызывают вопрос, как избежать дополнительных трат по оплате интернета или телевидения, которыми вы не планируете пользоваться в этот период времени.

Условия подключения блокировки ТТК

Dobrovolnaya-blokirovka.jpg

Перед подключением необходимо учесть ряд правил:

  • статус абонента должен быть активен;
  • пользоваться интернетом или телевидением провайдера не меньше 3 месяцев;
  • наличие денегна балансе лицевого счета;
  • минимальный период от 7 дней;
  • за год можно сделать несколько блокировок, но в сумме не более 31 дня;
  • стоимость добровольной блокировки ТТК — бесплатно.

Как подключить

Существуют три способа активации:

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

Как отключить

Автоматическиснимается после завершения сроков, указанных при активации.

Blokirovka-TTK-4.jpg

Возобновит услугу можно и позвонив по номеру горячей линии. Специалист компании после сверки паспортных данных принимает заявку на отмену блокировки. Активация услуги происходит в течение часа, при необходимости следует перезагрузить оборудование.

Из данной статьи мы узнали, как не платить за услуги интернета или телевидения провайдера ТрансТелеКом во время отпуска и командировки. Рассмотрели как активировать, и какие условия необходимо выполнить, чтобы подключить блокировку ТТК. Также узнали, как досрочно ее отменить.

Перспективы развития

Perspektivy-razvitiya-TTK-300x200.jpg

Когда понадобится отключение

Абонентам ТТК отключение интернета и других предоставляемых фирмой услуг может понадобиться в таких ситуациях:

  • переезд в другой регион;
  • необходимость длительного отсутствия дома (отпуск, командировка, лечение в другом городе);
  • низкое качество сигнала (в случаях, когда альтернативные провайдеры могут предоставить более стабильный интернет);
  • относительная дороговизна связи (абонент смог найти у другой компании более выгодный для него тарифный план);
  • исчезновение необходимости в предоставляемых услугах.

В зависимости от того, какая именно причина побудила абонента ТТК заблокировать интернет в частном доме, доступны варианты временного, полного и частичного отказа от предоставляемых фирмой услуг. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Особенности составления заявления

Сейчас общеприменимого, стандартного бланка заявления нет, так что писать его можно в свободной форме, исходя из собственного видения данного документа. Главное при его оформлении следить за тем, чтобы последовательность его содержания отвечала определенным стандартам составления деловой документации.

Документ условно нужно поделить на три части:

  1. начало — сведения об адресате и заявителе;
  2. основной раздел — просьба на расторжение заявления, а также информация о договоре и причинах его разрыва;
  3. заключение — перечень прилагаемых документов и подпись.

К оформлению документа, ровно как и к его содержанию никаких особых критериев не предъявляется, т.е. заявление допускается писать вручную, или набирать на компьютере. Для распечатанного документа подходит обычный чистый листок бумаги любого удобного формата (преимущественно используются А4 или А5).

Заявление рекомендуется писать в двух идентичных экземплярах, один из которых следует отдать представителю организации, предоставляющей услуги по договору, второй оставить у себя, предварительно заручившись отметкой на нем о получении копии исполнителем.

По каким причинам чаще всего это происходит

Договоры на оказание услуг могут составляться в отношении любых услуг, предоставляемых как физическим, так и юридическим лицам. Это могут быть:

  • финансовые;
  • консультационные;
  • бытовые;
  • информационные;
  • образовательные услуги и т.д.

При этом следует отметить, что все договоры, вне зависимости от их содержания, являются своего рода предварительным соглашением о намерениях, исполнение которых должно подтверждаться наличием определенных бумаг.

ВАЖНО! В период до реальной реализации договора каждая из сторон имеет полное право от него отказаться.

Разрыв договорных отношений может объясняться самыми разными причинами. Наиболее распространенные:

  • неисполнение одной из сторон взятых на себя обязательств;
  • нарушение сроков выполнения условий договора;
  • задержки с выплатами и т.д.

Договор может быть расторгнут даже просто по причине того, что отпала необходимость в предоставлении услуги, на которую он был составлен (при условии, конечно, что эта услуга не была предоставлена на момент написания заявления).

Если исполнитель услуги к моменту получения заявления на разрыв договора понес по нему какие-либо траты, их в полной мере должен компенсировать заказчик (но только в том случае, если исполнитель предоставит необходимые подтверждающие бумаги – чеки, квитанции и т.п.).

После написания заявления

После оформления заявления, его нужно передать второй стороне договорных отношений. Сделать это можно несколькими способами:

Иногда, из — за сложившихся тех или иных обстоятельств, необходимо приостановить, или совсем отказаться от сотрудничества с провайдером, обеспечивающим выход в интернет. Это может быть связано со сменой места жительства, или с плохим качеством предоставляемых услуг.

Независимо от причин, Вы можете приостановить или совсем отключить интернет, компании ТрансТелеКом. Как это сделать правильно рассмотрим в данной статье.

Написание заявления

22-9.jpg

Самый простой способ, как отключить ТТК – обратиться в офис компании, адрес которых можно найти на официальном сайте. Там представлен полный перечень, среди которых выбирается подходящий. При общении со специалистами сервис-центра, пишется по соответствующей форме заявление.

Данные действия иногда предпринимаются абонентами, которые не могут все-таки решить никак проблемы в процессе использования тарифного предложения. После написания заявления на полное отключение с вами свяжутся и примут все меры, чтобы наладить отношение и избавить пользователя от любой проблемы.

Расторжение договора

Для официального отказа от услуг поставщика необходимо юридически грамотно оформить этот момент. В противном случае компания будет поставлять услугу в будущем, что приведет к образованию задолженности на счету.

В этом случае действуют следующим образом:

  1. Написать заявление о желании прекратить действие договора на поставку услуг. Бланк и пример заполнения находятся на сайте компании.
  2. Готовый документ необходимо лично принести в представительство провайдера. Обязательно убедиться в правильности приема бумаги оператором.
  3. Подтвердить отсутствие задолженности по выплате оборудования, взятого в рассрочку. Выполнить это возможно наличием платежного документа.
  4. В случае аренды сетевого оборудования произвести возврат. При этом устройство должно иметь рабочее состояние.

Если выполнить все требования провайдера, для отказа в прекращении поставки услуг не будет оснований. Правильно аннулировать договор с компанией ТТК возможно только в офисе, в режиме онлайн осуществить это не представляется возможным.

Как расторгнуть договор с ттк

Но у абонента любого провайдера может возникнуть ситуация, в которой ему понадобится разорвать действующий договор.

Поэтому стоит разобраться, как отключиться от ТТК через интернет и офлайн, в каких случаях это будет полезно и какие варианты отказа от своих услуг предлагает эта компания.

Когда понадобится отключение

Абонентам ТТК отключение интернета и других предоставляемых фирмой услуг может понадобиться в таких ситуациях:

  • переезд в другой регион;
  • необходимость длительного отсутствия дома (отпуск, командировка, лечение в другом городе);
  • низкое качество сигнала (в случаях, когда альтернативные провайдеры могут предоставить более стабильный интернет);
  • относительная дороговизна связи (абонент смог найти у другой компании более выгодный для него тарифный план);
  • исчезновение необходимости в предоставляемых услугах.

В зависимости от того, какая именно причина побудила абонента ТТК заблокировать интернет в частном доме, доступны варианты временного, полного и частичного отказа от предоставляемых фирмой услуг. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Временное отключение

Чтобы использовать эту опцию, абонент должен соответствовать таким условиям:

Бесплатно отключить интернет и другие услуги компании можно на период от 7 до 20 дней, при этом никаких дополнительных средств за пользование временной блокировкой не снимается.

Обратите внимание, что ежегодная сумма дней, в течение которых вы пользовались добровольной блокировкой, не должна превышать 31, причем неиспользованные вами дни нельзя перенести на следующий год. Все эти дни вы можете распределить заранее, составив расписание блокировок.

В любой момент установленную блокировку можно отключить в личном кабинете (ЛК) или позвонив в офис ТТК.

Услуга недоступна интернет-пользователем, которые:

  • подключены к Сети не по технологии FTTB;
  • подключены к годичному или акционному тарифному плану.

Заблокировать можно только доступ к таким услугам:

Все остальные предоставляемые ТТК услуги не подлежат временной блокировке. К тому же блокировка предполагает лишь приостановку начисления абонплаты – платежи за оборудование продолжат начисляться в обычном режиме.

Чтобы воспользоваться опцией отключения на время, можно:

Как отключить интернет ТТК навсегда

В отличие от варианты временной блокировки, абоненты ТТК отключить интернет навсегда могут только двумя способами:

Возможность навсегда отключить интернет через ЛК абонентам ТТК пока что недоступна. Перед тем как заявка будет удовлетворена, вы обязаны погасить все имеющиеся у вас задолженности (включая стоимость установленного оборудования).

Отказ от части услуг

Чтобы отключить только часть подключенных вами ранее услуг оператора ТТК, нужно составить соответствующее заявление на имя директора регионального филиала компании.

Как заполнить заявление

Примеры заполнения заявлений можно изучить на официальном сайте провайдера – там вы найдете образцы документов на временное или постоянное прекращение услуг. Там же можно найти заявление, позволяющее отказаться от ненужных вам акций и опций либо от определенной части предоставляемых оператором ТТК услуг.

В любом заявлении обязательно указываются контакты филиала, в который оно направляется, Ф. И. О. абонента, его адрес, паспортные данные, информация о лицевом счете и абонентском договоре и сведения о наличии задолженности.

Отключение через личный кабинет

Для дальнейших манипуляций, в том числе и для расторжения договора, вам придется выплатить оператору TTK всю сумму возникшего долга (либо указать в заявлении дату, до которой вы обязуетесь погасить долг). Отключать эту опцию без уплаты всей суммы обещанного платежа оператор ТТК не позволяет.

Как отключить интернет ТТК навсегда или временно, как расторгнуть договор с провайдером ТТК

Как расторгнуть договор с ттк

18 апреля 2019 года. Время чтения ~ 10 мин.

Если вы относитесь к числу таких пользователей, вам будет полезна информация, приведённая ниже.

  • смена места жительства, переезд в другой город;
  • отпуск, длительная поездка или продолжительная командировка;
  • отсутствие необходимости в подключении к Сети;
  • переход на более выгодный тарифный план другого оператора;
  • использование беспроводных (мобильных) технологий выхода в интернет.

Это один из наиболее востребованных запросов, ведь многие абоненты периодически не пользуются интернетом дома, по разным причинам, и не желают оплачивать услугу. Их желание по возвращении вернуться к использованию тарифа вполне понятно, но как отключить интернет временно, давайте разберемся вместе.

Оператор предоставляет возможность абонентам приостановить получения трафика и возобновить его по собственному желанию. Такая возможность доступна при условии наличия денег на счету и присутствия абонента в качестве активного пользователя услуг компании не менее трёх месяцев. Вот как можно отключить интернет на время отпуска или длительной поездки:

  1. Напишите заявление, в котором подтвердите намерение прекратить использование услуг компании. Бланк представлен на официальном сайте компании, найти, скачать и заполнить его не составит труда.
  2. Отнесите заявление в ближайшее представительство провайдера. Попросите менеджера принять документ и убедитесь, что ваша просьба не останется без внимания, так как расторгнуть договор с “ТГК” дистанционно нельзя.
  3. Если вы брали оборудование в рассрочку или в аренду, верните его или документально подтвердите факт полной оплаты. Проверка может занять какое-то время.
  4. Если с предыдущими пунктами не возникнет сложностей, контракт будет полностью аннулирован.

ttk-otklyuchenie-interneta.jpg

Иногда, из — за сложившихся тех или иных обстоятельств, необходимо приостановить, или совсем отказаться от сотрудничества с провайдером, обеспечивающим выход в интернет. Это может быть связано со сменой места жительства, или с плохим качеством предоставляемых услуг. Независимо от причин, Вы можете приостановить или совсем отключить интернет, компании ТрансТелеКом. Как это сделать правильно рассмотрим в данной статье.

Как отключить интернет

Добровольная блокировка

Определитесь, на какой срок нужно отключить интернет. Если вы собираетесь в отпуск или командировку, то целесообразно будет воспользоваться функцией добровольной блокировки. Данная услуга позволит приостановить работу интернета на заявленный промежуток времени.

Воспользоваться данной функцией можно онлайн, посредством Личного кабинета, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру и оформив заявку.

Помните о некоторых условиях для активации добровольной блокировки:

  • активный статус договорного соглашения;
  • заблокировать услугу можно на срок до 20 дней;
  • повторное пользование услугой доступно через месяц после окончания последней блокировки;
  • за период добровольной блокировки начисление платы за интернет не осуществляется;активировать функцию возможно 1 раз в месяц;

Полное отключение

  • Приехать в ближайший офис ТТК и написать заявление по установленному образцу. Не забудьте взять с собой паспорт. Если оборудование, находящееся в Вашем пользовании, еще в рассрочке, то необходимо внести полностью недостающую сумму.

Так же убедитесь в отсутствие задолженности на лицевом счете. Многие ошибочно думают, что при неуплате за услугу интернет он будет отключен автоматически, поэтому писать какое-либо дополнительное заявление нет необходимости. Если на счет не будут поступать денежные средства, то интернет работать не будет. Но долг в это время растет с каждым месяцем согласно Вашему тарифному плану. В конечном итоге может накопиться немаленькая сумма и провайдер будет возвращать деньги посредством судебного разбирательства. Т.о. неплательщику необходимо будет оплатить долг и затраты за судебный процесс.

Дабы не произошла такая неприятность, рекомендуем заполнить заявление, и убедится в отсутствии долговых обязательств перед провайдером. Данную информацию можно проверить в ЛК, либо позвонит в контактный сервис компании ТТК.

Как расторгнуть договор

Для начала необходимо заполнить заявление о расторжении договора. Его образец можно скачать на официальном сайте ТТК в разделе справочник абонента, в пункте документы (заявления и договоры). Откройте подпункт заявления — пустой бланк заявления ТТК и впишите недостающую информацию: контактные данные, No лицевого счета и т.д. Непосредственно в самом заявлении укажите причину отказа от услуг провайдера. Рекомендуем внимательно изучить договор, т.к. там прописаны условия его прекращения. При наличии оборудования компании в рассрочку необходимо погасить его недостающую стоимость.

Часто клиент отказывается от услуг провайдера из-за несоответствия, прописанной в договоре, скорости интернет соединения с реальной. Помните, провайдер не всегда может предоставить максимальную скорость интернета. Чаще всего спады скоростного режима приходятся на час пик, так же могут произойти технические неисправности.

Отпуск, командировка или ряд других причин, по которым вы можете отсутствовать длительное время, вызывают вопрос, как избежать дополнительных трат по оплате интернета или телевидения, которыми вы не планируете пользоваться в этот период времени.

Условия подключения блокировки ТТК

Перед подключением необходимо учесть ряд правил:

  • статус абонента должен быть активен;
  • пользоваться интернетом или телевидением провайдера не меньше 3 месяцев;
  • наличие денег на балансе лицевого счета;
  • минимальный период от 7 дней;
  • за год можно сделать несколько блокировок, но в сумме не более 31 дня;
  • стоимость добровольной блокировки ТТК — бесплатно.

Как подключить

Существуют три способа активации:

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

Как отключить

Автоматически снимается после завершения сроков, указанных при активации.

Возобновит услугу можно и позвонив по номеру горячей линии. Специалист компании после сверки паспортных данных принимает заявку на отмену блокировки. Активация услуги происходит в течение часа, при необходимости следует перезагрузить оборудование.

Из данной статьи мы узнали, как не платить за услуги интернета или телевидения провайдера ТрансТелеКом во время отпуска и командировки. Рассмотрели как активировать, и какие условия необходимо выполнить, чтобы подключить блокировку ТТК. Также узнали, как досрочно ее отменить.

Условия подключения

Перед подключением необходимо учесть ряд правил:

  • статус абонента должен быть активен;
  • пользоваться интернетом или телевидением провайдера не меньше 3 месяцев;
  • наличие денег на балансе лицевого счета;
  • минимальный период от 7 дней;
  • за год можно сделать несколько блокировок, но в сумме не более 31 дня;
  • стоимость добровольной блокировки ТТК — бесплатно.

Как подключить

Существуют три способа активации:

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

Как отключить

Автоматически снимается после завершения сроков, указанных при активации.

Возобновит услугу можно и позвонив по номеру горячей линии. Специалист компании после сверки паспортных данных принимает заявку на отмену блокировки. Активация услуги происходит в течение часа, при необходимости следует перезагрузить оборудование.

Из данной статьи мы узнали, как не платить за услуги интернета или телевидения провайдера ТрансТелеКом во время отпуска и командировки. Рассмотрели как активировать, и какие условия необходимо выполнить, чтобы подключить блокировку ТТК. Также узнали, как досрочно ее отменить.

Напишите ваше мнениеНапишите ваше мнение или прочитайте чужоеНаписать

О компании

  • Центральный.
  • Северный.
  • Кавказский.
  • Верхневолжский.
  • Уральский.
  • Сибирский.
  • Западно-Сибирский.
  • Дальневосточный.

Зона покрытия

Обзор и настройка модема D-Link Dir-320

Количество абонентов

Проверка скорости интернета ТТК: что делать при медленном интернете

Преимущества

В чем отличия между сетями 3G и 4G: особенности, преимущества и недостатки

Основные преимущества компании можно представить в виде следующего списка:

  1. Охват всего спектра услуг, необходимых для современного цифрового мира. Доступ к Сети, телефония, частные сети, виртуальные каналы передачи информации и др.
  2. Поддержка и развитие собственной инфраструктуры магистральной сети. Благодаря этому достигаются гибкие тарифные планы, а также низкий уровень цен на оказываемые услуги.
  3. Широкая пропускная способность канала передачи данных и отказоустойчивость магистрального оборудования. Все это достигается путем соответствия международным стандартам качества передачи информации и политикой компании, предусматривающей высокую степень конкурентоспособности.
  4. Ориентированность на клиента. Включает в себя круглосуточную техническую поддержку без перерывов и выходных, решая вопросы и устраняя неполадки, насколько это возможно в наикратчайшие сроки. Пользователи при заключении договора получают доступ к личному кабинету, где в удобной форме предоставляется информация о текущих расходах, балансе, а также есть возможность управления тарифным планом. Не следует забывать, что каждый клиент имеет сопровождение в лице персонального менеджера, подобранного таким образом, чтобы решить любой вопрос.

Перспективы развития

Порядок подключения

Смена тарифа

Вариантов того, как осуществить смену тарифа, существует столько же, сколько и вариантов подключения. Наиболее популярный способ – подача онлайн-заявки через личный кабинет, для этого необходимо:

В таких случаях придется записать номер лицевого счета и обратиться в компанию через представителей технической поддержки, которые доступны:

  1. необходимость смены места жительства и переезд в другой город;
  2. командировка или отпуск;
  3. потеря необходимости подключения как таковой;
  4. использование более выгодных тарифов другого провайдера;
  5. переход к использованию беспроводных технологий связи.
  • Через возможности личного кабинета. Для этого необходимо перейти в раздел с дополнительными услугами, указать период отключения и подтвердить операцию.
  • Через звонок оператору. При этом необходимо уточнить паспортные данные и номер лицевого счета, после чего оператор примет заявку.
  • Через личное обращение к официальному представителю компании. В этом случае необходим визит того человека, на которого заключен договор, при себе нужно иметь паспорт.

Обратите внимание! Приостановка обслуживания клиента осуществляется бесплатно. При этом существуют ограничения на сроки. Минимально можно временно отключить Интернет на семь дней в месяце, максимально – на 20, после чего услуги нужно разблокировать. При этом суммарное количество используемых дней в году не должно превышать 30.

Если нужно отказаться от услуг компании, существует два варианта, как расторгнуть договор:

Обратите внимание! Перед подачей заявки на отключение от Интернета или телевидения необходимо быть уверенным в том, что на лицевом счете отсутствует задолженность перед компанией. Если она есть, провайдер не примет заявку к рассмотрению.

Совместимое оборудование

Все оборудование можно приобрести в рассрочку или арендовать.

Заключение

В процессе использования тарифного предложения от ТТК может возникнуть необходимость отказаться от такой услуги. Тогда пользователи ищут варианты, как отключить ТТК. Официальный сайт компании не предоставляет такую информацию, так как ее там просто нет. Следует рассмотреть востребованные варианты, при помощи которых можно отказаться от дальнейшего обслуживания.

Написание заявления

22-9.jpg

Самый простой способ, как отключить ТТК – обратиться в офис компании, адрес которых можно найти на официальном сайте. Там представлен полный перечень, среди которых выбирается подходящий. При общении со специалистами сервис-центра, пишется по соответствующей форме заявление.

Данные действия иногда предпринимаются абонентами, которые не могут все-таки решить никак проблемы в процессе использования тарифного предложения. После написания заявления на полное отключение с вами свяжутся и примут все меры, чтобы наладить отношение и избавить пользователя от любой проблемы.

Личный кабинет

11-11.jpg

Большое количество проблем решается на официальном сайте компании. Здесь можно не только выбрать подходящий вариант тарифного плана, но и отказаться от предоставления услуг в дальнейшем. Первоначально стоит зарегистрироваться, чтобы получить логин для входа и выбранный вариант пароля, который лучше всего с течением времени менять.

После этого открывается доступ к списку меню, где выбирается необходимый раздел для работы и корректировки деятельности. В том числе и возможность отказаться от услуг. Стоит отметить, что на официальном сайте отображены все контактные данные компании, по которым можно связаться с ее представителями, а также оставить все комментарии по поводу работы и обслуживания.

Добровольная блокировка

33-8.jpg

Ее суть заключается во временном приостановлении использования интернет-соединения. Возникает такая необходимость при поездках в командировку, за границу или просто во время отдыха. Она подключается через личный кабинет на официальном сайте компании и путем отправки заявления в Единый Контактный Центр провайдера.

Период действия опции – 20 дней. Она предоставляется на бесплатной основе каждому абоненту ТТК. Повторно ею можно воспользоваться только через 30 дней после включения в работу. При желании отменить добровольную блокировку, ее можно отключить в личном кабинете. Когда поступит соответствующее уведомление, отключается интернет и включается снова. Можно дальше продолжать серфинг веб-ресурсов.

ТрансТелеКом является одним из ведущих провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии в Москве и регионах России. Компания эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую линию связи протяженностью более 78 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Это позволяет обеспечить быстрый и надежный доступ к телекоммуникационным сервисам.

Частные клиенты могут выполнить вход в личный кабинет ТТК, чтобы с удобством оплачивать услуги, управлять тарифами, следить за бонусным счетом и решать многие другие задачи. Большинство задач и операций, которые раньше требовали личного посещения центров обслуживания, теперь доступны через ЛК.

Тарифы ТТК

тарифы ТТК на интернет и ТВ

ТрансТелеКом предлагает абонентам пакетные варианты подключения: единый тариф включает и ТВ, и интернет. Пакетные предложения позволяют экономить и при этом обеспечивают максимум возможностей для всех членова семьи. При доступной стоимости услуг абоненты получают быстрый доступ к сети и множество ТВ-каналов на любой вкус.

ТарифКоличество каналовСкорость Интернета, Мб/секСтоимость в месяц, руб
Социальный60+70490
Базовый90+70640
Расширенный115+70739

В дополнение к основному тарифу можно приобрести дополнительные тематические пакеты. Для подключения подходящего плана достаточно войти в кабинет и оформить заявку онлайн. Отключиться от услуги также можно в персональном кабинете.

ПакетКаналыЦена за месяц, р.
Amedia Premium Hd2100
Спорт6149
Детский10199
Для Взрослых4359
Познавательный15249
Матч! Футбол3380
Наш Футбол1219
Кино14249

Примечания

В тарифы уже включен НДС. Стоимость подключения для абонентов составляет – 1 рублей. Для подключение необходимо приобрести ТВ-приставку за 4776 рублей — можно воспользоваться рассрочкой от ТТК: 24 месяца за 199 рублей.

Интернет: тарифы на 2018 год

Использование современных широкополосных сетей и новейшего оборудования позволяет предложить клиентам действительно надежный высокоскоростной интернет по привлекательной стоимости. Для пользователей нет никаких ограничений на входящий или исходящий трафик:

  • ТТК 50. 50 Мбит/с по цене 450 руб/мес
  • ТТК 100. 100 Мбит/с за 550 рублей в месяц

интернет-тарифы в 2018 году

Частные клиенты могут заказать подключение к интернету через ADSL-модем. В этом случае можно использовать одну телефонную сеть для обычных звонков и получения доступа в интернет. В 2018 году на ADSL-подключение действуют такие тарифы:

ТарифСкорость, Кбит/сЦена, руб/мес
ADSL- 400512400
ADSL- 4501024450
ADSL- 6502048650
ADSL- 9003000900

Подключить интернет

Чтобы оставить заявку на подключение, не нужно отправляться в центр обслуживания абонентов. Все необходимое можно сделать прямо на сайте ТТК. Подобрать тариф и оформить заявку можно на странице подключения:

как подключить интернет от ТТК

Клиенты могут войти в персональный кабинет на официальном сайте ТТК и получить полный доступ к управлению своим лицевым счетом в системе. Для входа используйте данные, указанные в договоре на предоставление услуги высокоскоростного интернета.

Вашим логином в системе является индивидуальный лицевой номер — это комбинация из 9 цифр, которую можно найти в договоре. Пароль также приведен в этом документе. Для входа в личный кабинет заполните онлайн-форму и нажмите “Войти”.

вход в личный кабинет по лицевому счету

Если Вы потеряли доступ к информации о своем лицевом счете, то самостоятельно войти в ЛК ТТК не получится. Для сброса пароля и решения других задач абоненты могут обратиться в контакт-центр провайдера. Для этого позвоните 8 800 775-0-775 (звонок по РФ бесплатный). Для подтверждения оператору необходимо будет предоставить номер договора и личные паспортные данные.

Забыл пароль от кабинета — как восстановить?

В случае утери пароля Вы можете быстро и легко восстановить доступ и войти в личный кабинет. Все необходимые для этого действия можно выполнить на веб-сайте ТТК. Для восстановления пароля требуется выполнить такие шаги:

  1. На странице личного кабинет ТТК нажмите ссылку “Забыли пароль?”.
  2. В новом окне введите свой лицевой счет .
  3. Нажмите “Восстановить пароль”.

восстановление забытого пароля от ЛК

Возможности личного кабинета ТТК

Для абонента личный кабинет ТТК — это возможность легко и быстро управлять счетом в системе без необходимости лично посещать офис или уточнять любой вопрос в контакт-центре. Фактически все основные операции со счетом можно выполнить через интернет, оставаясь дома или в офисе. В частности, в личном кабинете Вы можете:

  • Просматривать финансовую информацию: текущий баланс, действующий тариф и его описание.
  • Менять тарифный план, использовать акционные предложения от ТТК.
  • Пополнять личный финансовый счет клиента.
  • Формировать выписки и просматривать историю списаний-начислений за выбранный период.
  • Временно блокировать интернет в случае необходимости.
  • Подписываться на лицензионное антивирусное ПО и другие программы.
  • Получать информацию об акциях, скидках и персональных предложениях.

интерфейс личного кабинета ТТК

Проверить баланс ТТК в личном кабинете

Получить актуальную информацию о состоянии персонального клиентского счета можно в личном кабинете на компьютере или смартфоне. Просто войдите в свой профиль, чтобы на главной странице увидеть информацию о балансе на сегодня. Более детальная информация представлена в разделе “Лицевой счет”.

как узнать баланс в личном кабинете

Как проверить баланс по лицевому счету

В разделе личного счета абонента представлена подробная информация по всем финансовым операциям. Вы можете сформировать выписки за любой отчетный период. После входа в ЛК перейдите на вкладку меню “Лицевой счет”. Там будут наглядно представлены все расчеты:

  1. Состояние счета за предыдущий месяц и сумма переплаты.
  2. Начисления и оплаты за выбранный месяц.
  3. Все внесенные и начисленные суммы с датами совершения платежа.
  4. Обещанные платежи (возможность использования услуг с отложенной оплатой).

как проверить баланс по лицевому счету через личный кабинет

Баланс по телефону

Если у Вас нет возможности войти в личный кабинет ТТК через интернет, то можно обратиться в контакт-центр и узнать финансовую информацию по телефону. Баланс по лицевому счету можно уточнить по номеру 8 800 775-0-775.

Оплата интернета

Оплата банковской картой через интернет в личном кабинете

Самый простой и быстрый способ оплачивать быстрый интернет ТТК — зайти в личный кабинет и выбрать удобный способ платежа на странице “Оплата”. Процедура оплаты через интернет занимает не больше 2-3 минут. Следуйте простой инструкции:

оплата в личном кабинете с помощью банковской карты

После заполнения формы Вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза Сбербанка России. На специальной странице необходимо будет ввести реквизиты банковской карты:

  1. Номер карты (12 цифр на лицевой стороне).
  2. Срок действия (месяц/год).
  3. Имя и фамилия латиницей (как на карте).
  4. CVC2/CVV2 (3 цифры на оборотной стороне).
  5. Нажмите “Оплатить” — в течение нескольких минут деньги поступят на баланс.

оплата через Сбербанк

Как отключить интернет через личный кабинет

На случай длительной командировки или при подготовке к отпуску абоненты могут временно приостановить использование услуг, чтобы абонентская плата в определенные дни не начислялась. “Добровольное блокирование” — это бесплатная услуга от ТТК. Чтобы временно отключить сетевой доступ, выберите соответствующую услугу в личном кабинете или оформите заявку в офисе компании.

Если Вы переезжаете и больше не планируете пользоваться интернетом по адресу, на который заключен договор, то можно расторгнуть соглашение. Для отключения ТТК обратитесь в ближайший офис. С собой нужно взять паспорт.

Отключение интернета

Чтобы не оплачивать интернет в течение нескольких недель, пока Вас не будет в квартире, воспользуйтесь услугой добровольной блокировки. Для этого в своем онлайн-кабинете выберите “Блокировка”. При отключении интернета необходимо учитывать правила предоставления услуги:

  • Договор должен быть активен.
  • Максимальный срок блокирования — до 20 дней.
  • Повторный заказ возможен через 30 дней после окончания прошлой блокировки.

временная блокировка интернета через личный кабинет

Как отключить обещанный платеж

Абоненты, которые являются клиентами ТТК не менее 3 месяцев, могут пользоваться обещанным платежом для получения доступа в интернет с отложенной оплатой. После активации услуги можно продолжать пользоваться интернетом от ТТК в течение 3 календарных дней.

Отключение обещанного платежа осуществляется автоматически при истечении 3-дневного периода. В этот срок следует внести оплату за месяц по своему тарифному плану. Если платеж не был произведен, то абонент переводится в статус “Заблокированный”. Для восстановления доступа к сетевым ресурсам необходимо совершить оплату.

отключение обещанного платежа

Техподдержка и телефон горячей линии

горячая линия техподдержки

Отзывы о ТТК: интернет

ТрансТелеКом предлагает низкие цены на скоростной интернет благодаря использованию линии из оптического волокна протяженностью свыше 78 тыс. км и пропускной способностью 3,4 Тбит/с. Компания стремится предоставить лучший сервис, и большинство клиентов остаются полностью удовлетворены качеством обслуживания.

Светлана Чурякова в официальной группе ТТК Вконтакте благодарит за помощь специалиста техподдержки Романа. Женщина отмечает, что оператор всегда детально разбирается в проблеме и помогает разобраться с возникшими техническими неполадками и сложностями.

хороший отзыв о ТТК

Юлия Александровна М. на форуме 101internet пишет, что довольна работой мастеров компании и скоростью интернета. По словам Юлии, после подключения были какие-то проблемы с проводами, но мастера очень быстро все исправили.

положительный отзыв о службе поддержки провайдера

К сожалению, некоторые клиенты считают, что не получают в ТТК надлежащий уровень сервиса. В частности, user-613681 на сайте 101интернет жалуется на сбои интернета. В то же время женщина отмечает, что сотрудники компании — вежливые и приветливые люди. Перед тем, как писать негативный отзыв о ТТК, следует проверить свое оборудование. Причинами плохого и нестабильного соединения могут быть как проблемы с компьютером, так и вирусы.

плохой отзыв о провайдере ТТК

негативный отзыв, связанный с неизвестной задолженностью

Владислав Волков на странице провайдера ВК жалуется, что на счету по непонятной причине оказалась отрицательная сумма. В то же время Владислав не может выполнить вход в личный кабинет. На самом деле с доступом в ЛК вопроса о балансе бы попросту не было, поскольку в ЛК есть подробная статистика обо всех счетах и платежах.

А как Вы оцениваете качество услуг провайдера? Что, по Вашему мнению, можно улучшить? Возможно, у Вас есть предложения по работе личного кабинета ТТК? Обязательно напишите свое мнение о компании. Это поможет сделать сервис еще лучше.

Читайте также: