Как найти портал работа в россии в госуслугах

Обновлено: 19.05.2024

Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям — работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы.

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

НовыеПопулярныеМожно получить удостоверение охранника 4 разряда при наличии судимости? 1 24 июня выходной день для всех? 1 1 июля 2020 года — будет выходной или рабочий день? 1 Как оформить пропуск в Москву на работу? 3 Можно ли ездить на машине с 13 апреля? 1 Продлят ли карантин и выходные после 5 апреля 2020? 2 Как получить выплату 19500 безработным? 9 Как пройти санминимум? 4 Можно ли встать на биржу труда онлайн? 8 Кто не работает с 30 марта по 5 апреля? 1

ПоследниеПохожие 05.02.21 Опубликованы проекты расписания проведения ЕГЭ, ГВЭ-11 и ГИА-9 в 2021 году 05.02.21 Всероссийская перепись населения пройдет в сентябре 2021 года 05.02.21 Работу губернаторов будут оценивать по двадцати показателям 05.02.21 Мошенники предлагают россиянам коронавирусные выплаты от Центробанка 05.02.21 В России ожидаются дополнительные меры по снижению безработицы 12.11.20 Временные правила работы вахтовым методом сохранят до конца 2021 года 17.11.20 Установлена предельная доля трудовых мигрантов в России на 2021 год 26.11.20 Список обязательных документов для госслужащих сократят в четыре раза 02.12.20 Закон о дистанционной работе одобрен Советом Федерации 09.01.21 12 апреля предложили сделать выходным днем в 2021 году

Также на тему — Работа

Отзывы

Данная федеральная система наделена государственным статусом. Начала свою работу в 2015 году при помощи компании БФТ и резидента ИТ-кластера Белгородской области. На данный момент она вмещает в себе больше 1,3 миллиона рабочих вакансий. Портал помогает подобрать кадры, специалисты могут найти здесь работу соответственно пожеланиям и требованиям. Также существуют фильтры, с помощью которых можно отсортировать вакансии по разным критериям. Руководство портала все время развивает и улучшает его. Для использования всего спектра возможностей пройдите регистрацию и авторизацию.

Для того чтобы войти в учетную запись нужно:

Далее данные клиента отправятся на сайт Трудвсем. Вся предоставленная вами информация будет проходить тщательную проверку. Также информацию можно изменить в любое время или вовсе удалить аккаунт.

Авторизованным пользователям доступны такие возможности:

Работа на портале является абсолютно бесплатной для всех пользователей.

Постановка на учет частных лиц

Зарегистрироваться на федеральном портале может любой россиянин. Заявления принимают дистанционно в круглосуточном режиме. Весь процесс занимает несколько минут.

Чтобы встать на учет в службе занятости, соискатель подает заявление.

Заполнение данных

  • Личные данные соискателя, включая ИНН и СНИЛС.
  • Номер и серию паспорта.
  • Адрес электронной почты или контактный телефон.

Весь перечень заполненных в личном кабинете сведений проверяют, исправляют ошибки или устаревшие данные в случае их обнаружения.

В заявлении самостоятельно проставляют:

  • Адрес и регион проживания.
  • Службу занятости, в которой заявитель планирует пройти регистрацию. Название ЦЗН будет отображено в выпадающем перечне.
  • Документы, подтверждающие полученное образование.
  • Информацию о детях, родных или усыновленных.
  • Статус. Указывают принадлежность к социальной группе (предпенсионеры, лица, с подтвержденной медицинскими справками инвалидностью, сироты или оставшиеся без попечения родителей дети).
  • Сведения о последнем месте работы, которые включают наименование предприятия, причины оставления службы и реквизиты документа об увольнении.
  • При первичной регистрации делают отметку в соответствующей графе.
  • Способ перечисления пособия.

Для получения средств через кредитную организацию указывают весь перечень банковских реквизитов: наименование структуры, номера корреспондентского и банковского счетов, БИК.

Завершение регистрации

Граждане, подавшие дистанционное заявление, получают предложение о трудоустройстве. Соискатели также самостоятельно могут искать работу в банке вакансий. Собеседования также проходят в режиме онлайн.

  • Проверки соответствия законодательству договора с работодателем.
  • Весь список востребованных профессий.
  • Тестирование.

Результаты опроса и другие данные сохраняют в личном кабинете.

Весь процесс занимает не больше 2-3 минут. Затем пользователь получает доступ в личный кабинет и возможность бесплатно размещать вакансии. Работодатели также через портал передают данные о численности сотрудников и другие сведения.

Времени на регистрацию уйдет совсем немного. Пользователю необходимо просто следовать инструкции и заполнить поля формы регистрации. Чтобы заполнить регистрационную заявку, следует указать:

  • фамилию и имя нового пользователя;
  • контактный мобильный телефон;
  • адрес электронной почты, доступ к которой открыт.

Как только сайт оповестит пользователя о том, что он прошел регистрацию на данном портале, необходимо вернуться на сайт Работа в России, чтобы войти в личный кабинет.

Важно! Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, который новому пользователю присвоит система при регистрации на сайте Госуслуг.

Преимущества сотрудничества для соискателей

Важно! Долго оставаться в статусе безработного не рекомендуется. Пособие, выплачиваемое сервисом, не будет высоким. К тому же, при определенных обстоятельствах выплаты могут быть приостановлены.

Зарегистрировавшись на сайте, каждый пользователь получает такие преимущества:

  • возможность разместить на сайте резюме – как показывает статистика, работодатели обращают внимание на соискателей, которые правильно оформили резюме. У таких соискателей намного больше шансов найти работу. Поэтому Администрация центра настоятельно рекомендует не отказываться от такой возможности. Не каждый ресурс предоставляет пользователям возможность разместить резюме. По этой причине популярность проекта Работа в России продолжает расти;
  • возможность наладить общение с работодателем – личное общение является важным аспектом. Необходимо обговорить все важные условия, которые часто оказываются без внимания при поиске сотрудников через сайты.

Благодаря этим важным преимуществам сотрудничество с платформой для соискателей является выгодным. Оперативный мониторинг занятости является залогом того, что граждане смогут быстрее найти работу своей мечты. При этом компания не требует никаких комиссий за выполнение роли посредника.

Многие подобные проекты по поиску работы являются коммерческими. Поэтому гражданам приходится оплачивать услуги сайта, чтобы иметь возможность заняться поиском новой работы. Для граждан, которые оказались в затруднительном положении из-за увольнения с работы, оплата дополнительных комиссий становится проблемой. Поэтому бесплатный сайт Работа в России продолжает пользоваться большой популярностью.

Данный сервис востребован, им интересуются даже представители крупных компаний. База соискателей на сайте является большой и позволяет выбрать сотрудника со стажем и опытом.

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.

  • бесплатность для пользователя;
  • надежность контрагентов;
  • отсутствие рекламы;
  • поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения.
  • центров занятости населения всех регионов России;
  • работодателей всей страны;
  • кадровых агентств.

1-195.jpg

Постановка на учет частных лиц

Зарегистрироваться на федеральном портале может любой россиянин. Заявления принимают дистанционно в круглосуточном режиме. Весь процесс занимает несколько минут.

2-189.jpg

Чтобы встать на учет в службе занятости, соискатель подает заявление.

Заполнение данных

  • Личные данные соискателя, включая ИНН и СНИЛС.
  • Номер и серию паспорта.
  • Адрес электронной почты или контактный телефон.

Весь перечень заполненных в личном кабинете сведений проверяют, исправляют ошибки или устаревшие данные в случае их обнаружения.

В заявлении самостоятельно проставляют:

  • Адрес и регион проживания.
  • Службу занятости, в которой заявитель планирует пройти регистрацию. Название ЦЗН будет отображено в выпадающем перечне.
  • Документы, подтверждающие полученное образование.
  • Информацию о детях, родных или усыновленных.
  • Статус. Указывают принадлежность к социальной группе (предпенсионеры, лица, с подтвержденной медицинскими справками инвалидностью, сироты или оставшиеся без попечения родителей дети).
  • Сведения о последнем месте работы, которые включают наименование предприятия, причины оставления службы и реквизиты документа об увольнении.
  • При первичной регистрации делают отметку в соответствующей графе.
  • Способ перечисления пособия.

3-171.jpg

Для получения средств через кредитную организацию указывают весь перечень банковских реквизитов: наименование структуры, номера корреспондентского и банковского счетов, БИК.

Завершение регистрации

Граждане, подавшие дистанционное заявление, получают предложение о трудоустройстве. Соискатели также самостоятельно могут искать работу в банке вакансий. Собеседования также проходят в режиме онлайн.

  • Проверки соответствия законодательству договора с работодателем.
  • Весь список востребованных профессий.
  • Тестирование.

Результаты опроса и другие данные сохраняют в личном кабинете.

Весь процесс занимает не больше 2-3 минут. Затем пользователь получает доступ в личный кабинет и возможность бесплатно размещать вакансии. Работодатели также через портал передают данные о численности сотрудников и другие сведения.

Времени на регистрацию уйдет совсем немного. Пользователю необходимо просто следовать инструкции и заполнить поля формы регистрации. Чтобы заполнить регистрационную заявку, следует указать:

  • фамилию и имя нового пользователя;
  • контактный мобильный телефон;
  • адрес электронной почты, доступ к которой открыт.

Как только сайт оповестит пользователя о том, что он прошел регистрацию на данном портале, необходимо вернуться на сайт Работа в России, чтобы войти в личный кабинет.

Важно! Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, который новому пользователю присвоит система при регистрации на сайте Госуслуг.

Преимущества сотрудничества для соискателей

Важно! Долго оставаться в статусе безработного не рекомендуется. Пособие, выплачиваемое сервисом, не будет высоким. К тому же, при определенных обстоятельствах выплаты могут быть приостановлены.

Зарегистрировавшись на сайте, каждый пользователь получает такие преимущества:

  • возможность разместить на сайте резюме – как показывает статистика, работодатели обращают внимание на соискателей, которые правильно оформили резюме. У таких соискателей намного больше шансов найти работу. Поэтому Администрация центра настоятельно рекомендует не отказываться от такой возможности. Не каждый ресурс предоставляет пользователям возможность разместить резюме. По этой причине популярность проекта Работа в России продолжает расти;
  • возможность наладить общение с работодателем – личное общение является важным аспектом. Необходимо обговорить все важные условия, которые часто оказываются без внимания при поиске сотрудников через сайты.

Благодаря этим важным преимуществам сотрудничество с платформой для соискателей является выгодным. Оперативный мониторинг занятости является залогом того, что граждане смогут быстрее найти работу своей мечты. При этом компания не требует никаких комиссий за выполнение роли посредника.

Многие подобные проекты по поиску работы являются коммерческими. Поэтому гражданам приходится оплачивать услуги сайта, чтобы иметь возможность заняться поиском новой работы. Для граждан, которые оказались в затруднительном положении из-за увольнения с работы, оплата дополнительных комиссий становится проблемой. Поэтому бесплатный сайт Работа в России продолжает пользоваться большой популярностью.

Данный сервис востребован, им интересуются даже представители крупных компаний. База соискателей на сайте является большой и позволяет выбрать сотрудника со стажем и опытом.

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.

Работодатели могут зарегистрироваться 2-мя способами.

Через портал государственных услуг. После создания учетной записи заполните отчет. Кабинет будет создан.

Обратите внимание! Помимо безработных граждан системой пользуются работодатели. Они могут просматривать большую базу резюме. При этом вход осуществляется аналогичным образом – через портал государственных услуг.

Достоинства использования портала

Важно! Слишком долго оставаться безработным не желательно. Пособия, выплачиваемого государством, достаточно для удовлетворения базовых потребностей одного человека. Некоторые обстоятельства могут стать причиной остановки выплат. Нужно незамедлительно приступать к поиску работы. Участники системы могут:

Благодаря перечисленным достоинствам система продолжает набирать популярность. На портал пришли даже крупные российские работодатели – лидеры промышленной, нефтегазовой, информационно-технологической сферы. Востребованные специалисты смогут быстро отыскать подходящую вакансию. В свою очередь, работодатели подберут подходящего сотрудника, отвечающего необходимым критериям – по возрасту, сроку трудового стажа, профессиональному образованию и т. д.

Возможности личного кабинета

Как искать вакансии

Раздел для работодателей

Пользоваться системой могут представители компаний, ищущие сотрудников. Им доступен следующий функционал:

Вопросы и ответы

Что нужно для подачи заявления на получение статуса безработного?

Почему задерживаются выплаты?

Все вопросы касательно сроков начисления пособия рекомендуется задавать сотрудникам центров занятости населения. Узнать расположение ближайших центров вы можете на официальном сайте. Создатели системы предусмотрели карту, на которую нанесены адреса ближайших организаций.

Как получить справку о своем статусе безработного?

Посетите центр занятости, который занимался рассмотрением вашего заявления.

Как получать рассылку на почту?

Почему личный кабинет был заблокирован?

Помощь

  • бесплатность для пользователя;
  • надежность контрагентов;
  • отсутствие рекламы;
  • поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения.
  • центров занятости населения всех регионов России;
  • работодателей всей страны;
  • кадровых агентств.

работа в россии

регистрация работа

Времени на регистрацию уйдет совсем немного. Пользователю необходимо просто следовать инструкции и заполнить поля формы регистрации. Чтобы заполнить регистрационную заявку, следует указать:

  • фамилию и имя нового пользователя;
  • контактный мобильный телефон;
  • адрес электронной почты, доступ к которой открыт.

Как только сайт оповестит пользователя о том, что он прошел регистрацию на данном портале, необходимо вернуться на сайт Работа в России, чтобы войти в личный кабинет.

Важно! Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, который новому пользователю присвоит система при регистрации на сайте Госуслуг.

вход работа

лк госуслуги

работа в россии преимущества

Преимущества сотрудничества для соискателей

Важно! Долго оставаться в статусе безработного не рекомендуется. Пособие, выплачиваемое сервисом, не будет высоким. К тому же, при определенных обстоятельствах выплаты могут быть приостановлены.

Зарегистрировавшись на сайте, каждый пользователь получает такие преимущества:

  • возможность разместить на сайте резюме – как показывает статистика, работодатели обращают внимание на соискателей, которые правильно оформили резюме. У таких соискателей намного больше шансов найти работу. Поэтому Администрация центра настоятельно рекомендует не отказываться от такой возможности. Не каждый ресурс предоставляет пользователям возможность разместить резюме. По этой причине популярность проекта Работа в России продолжает расти;
  • возможность наладить общение с работодателем – личное общение является важным аспектом. Необходимо обговорить все важные условия, которые часто оказываются без внимания при поиске сотрудников через сайты.

Благодаря этим важным преимуществам сотрудничество с платформой для соискателей является выгодным. Оперативный мониторинг занятости является залогом того, что граждане смогут быстрее найти работу своей мечты. При этом компания не требует никаких комиссий за выполнение роли посредника.

Многие подобные проекты по поиску работы являются коммерческими. Поэтому гражданам приходится оплачивать услуги сайта, чтобы иметь возможность заняться поиском новой работы. Для граждан, которые оказались в затруднительном положении из-за увольнения с работы, оплата дополнительных комиссий становится проблемой. Поэтому бесплатный сайт Работа в России продолжает пользоваться большой популярностью.

Данный сервис востребован, им интересуются даже представители крупных компаний. База соискателей на сайте является большой и позволяет выбрать сотрудника со стажем и опытом.

вход для работодателей

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.

Неожиданный поворот — законодатели решили обязать работодателей размещать все имеющиеся вакансии на портале Госуслуг, соответствующие поправки в закон о занятости населения уже готовятся.


Таким образом, информация сразу будет доступна всем заинтересованным сторонам — и работникам, и Центрам занятости. Напомним, что работодатели (вроде как) обязаны сообщать в ЦЗ обо всех имеющихся вакансиях, но, конечно, никто этого не делает, ссылаясь на нормы закона. Теперь отвертеться не получится.

Весной, во время массового закрытия предприятий и перехода работников на удалёнку, даже пытались обязать работодателей отчитываться о сотрудниках, переведённых на дистанционный режим работы, а также о тех, кто продолжает ездить на работу в прежнем режиме.

Планировалось сделать портал самой большой базой вакансий, а также центральным местом взаимодействия работодателей с трудовыми инспекциями. Конечно, из этого ничего не вышло, работодатели проигнорировали предложение, не подкреплённое законодательными нормами.

Зато сейчас там проводится эксперимент по электронному кадровому документуобороту — участие для работодателей добровольное.

В конце концов, сегодня успешно работает множество сайтов по поиску работы, которые в т.ч. оказывают услуги индивидуального подбора и могу напрямую связывать работников с работодателями. У них налажены все алгоритмы поиска работы, зачем начинать всё с нуля на новом сайте, который по сути имеет отношение к предоставлению государственных услуг, а не к поиску работы?

Или это тоже станет бесплатной государственной услугой с индивидуальным подходом? Что же, посмотрим, что из этого выйдет.

В законопроекте предлагаются и другие поправки

Будет расширяться электронный формат работы Центров занятости

Дистанционный формат будет использоваться наравне с очным приёмом.

Справки будут поступать в ЦЗ через систему межведомственного взаимодействия

Документы, которые необходимы при постановке на учёт в качестве безработного, будут поступать через систему межведомственного взаимодействия, самим гражданам не придётся их собирать.

Усилены полномочия федерального центра в сфере занятости

Новые стандарты деятельности региональных центров занятости будут утверждаться на федеральном уровне, и будут проводиться мониторинги их исполнения.

Новые возможности для пенсионеров

Новое для работодателей

В Центрах занятости начнут проводить не только профилирование граждан, как это происходит сегодня, но и профилирование работодателей.

Новые возможности по профессиональной подготовке и постановке на учет в качестве плательщиков налога на профессиональный доход, т.е. самозанятых.

Самозанятым и ИП

Будет разрешено вставать на учёт в качестве безработных.

Создадут единый портал службы занятости (ещё один?)

Переводятся из категории обязательных в категорию полномочий, что позволит регионам при отсуствии необходимости в таких работах направлять выделенные денежные средства на другие формы занятости, например, на профессиональную переподготовку.


Завершается этот год и с января в силу вступают очень много новых законов и законодательных актов, хотим напомнить вам о них вкратце.


К 1 января 2023 года власти намерены завершить процедуру объединения двух фондов — ПФР и ФСС, этот вопрос накануне обсуждался на Российской трёхсторонней комиссии.


Вокруг этого вопроса каждый год возникает множество споров, и мы решили дать комментарий наших бухгалтеров.

Читайте также: