Имеют ли право досматривать сотрудника полиции на вокзале

Обновлено: 18.05.2024

Как ни печально, но тенденция к продолжению фейковой "борьбы с терроризмом" при помощи досмотрового оборудования на вокзалах не заканчивается, а постепенно набирает всё новые обороты. Как мы помним, в 2011 году, после теракта в Домодедово, установили рамки на входах в ЖД вокзалы (причём не только крупные, но и вокзалы среднего размера). В 2013 году на вокзалах в самых крупных городах страны, а также на ряде вокзалов в южных и кавказских регионах поставили ещё и интроскопы (ящики с лентами для досмотра багажа), на которые уже всем без исключения пассажирам надо при входе ставить багаж. В Петербурге, как ни странно, они появились только в январе 2017 года.

Понятное дело, что пассажиры, как правило, не задумываются о целесообразности всего этого оборудования. Однако если хоть немного вникнуть и рассудить логически, то несложно понять, что пользы в плане обеспечения безопасности оно не приносит. Для начала о целях, то есть о том, для чего всё это предназначено. Если цель состоит в том, чтобы исключить пронос на поезд взрывного устройства или запрещённых к провозу предметов, то об этом говорить не приходится. Большинство поездов делает остановки и на маленьких станциях, не оборудованных ни рамками, ни, тем более, рентген-аппаратами, давая возможность любому пассажиру, в том числе и злоумышленнику, сесть на поезд уже там, а не в начале пути следования. Более того, — если вспомнить теракт с подрывом поезда "Невский Экспресс" в 2009 году, то легко понять, что террористам для совершения подрыва даже не нужно проникать внутрь поезда, а достаточно положить взрывчатку на рельсы на любом перегоне. Именно в этом заключается принципиальное отличие целесообразности досмотра в аэропортах и на железнодорожных и автовокзалах: во-первых, на самолёт, в сравнении с поездом, важнее не допустить пронос взрывчатки или оружия, — там другой уровень опасности чрезвычаной ситуации на отдельном виде транспорта (подрыв самолёта почти гарантированно ведёт к гибели абсолютно всех, кто в нём находится), а во-вторых, эта задача действительно реальна, так как самолёт летит либо без остановок, либо делает одну-две посадки в других аэропортах, где для прохода к нему также необходим досмотр. Пока самолёт летит, приблизиться к нему, в отличие от поезда, по понятным причинам, невозможно. Реально ли обеспечить досмотр багажа у всех людей, имеющих возможность сесть в поезд/автобус, или хотя бы просто подойти близко к нему на всём пути его следования, а не только на крупных вокзалах? Вопрос риторический. Идём дальше. Если речь идёт о том, чтобы защитить от подобной угрозы сами вокзалы, как места массового скопления людей, то стоит вспомнить печальный пример Волгограда, где террористический акт произошёл на вокзале в декабре 2013 года. в очереди, скопившейся перед зоной досмотра, где и взорвался террорист-смертник. То есть досмотр пассажиров создаёт очередь, зачастую очень даже плотную и многолюдную, которая не только отнимает у людей время, но и, увы, опять-таки становится подходящей целью для террористов, которым для реализации своего преступного замысла даже не нужно проходить досмотр.

Теперь поговорим о практике, то есть о том, как в реальности всё это работает. Именно на стадии реального наблюдения за этим явлением, невольно совершаемого при пользовании железнодорожным транспортом, становится отлично видна его бесполезность. Процедура прохода через рамку чисто формальная, и вне зависимости от звука, который она издаёт, никто из охранников никого не останавливает. Как правило, два охранника просто стоят рядом и непринуждённо беседуют, изредка поглядывая на пассажиров, либо один со скучающим лицом сидит рядом за столом. Останавливать каждого, кто "звенит", и досматривать его отдельно, невозможно, потому что звенят все. При желании, конечно, можно останавливать выборочно, надеясь, что авось так террорист и попадётся, но на последнее нет гарантии, и ошибка может стоить очень дорого. В такой ситуации имеет смысл либо тотальный контроль (который невозможен), либо вообще никакого. На тех вокзалах, где установлены интроскопы, ситуация отличается только обязанностями пассажиров, которые должны снимать с себя весь багаж и ставить его на ленту. У мониторов интроскопа — всё те же охранники с рассеянными взглядами, порой болтающие друг с другом, или сидящие в гаджетах, временами поглядывая на своё прямое рабочее место. Ну и ещё, конечно, пару ретивых охранников, приставленных к рамкам с целью не допустить пронос ни одним из пасажиров ни одной сумки (даже самой маленькой, которую при желании можно просто спрятать под курткой, и тогда уже никто слова не скажет). Не знаю, многие ли из сотрудников вокзалов, работающих на досмотре, задумываются о его целесообразности, но для них (а значит и для пассажиров) это рутинная формальность, при этом доставляющая пассажирам неудобства в виде уменьшения полезной площади вокзала, ограничения возможностей входа и выхода, а также увеличения количества манипуляций со своим багажом. Я бы согласился это терпеть, если бы это реально повышало мою безопасность. Но честно говоря, если в очереди на досмотр собирается толпа, то в ней я себя ощущаю в куда меньшей безопасности, чем на вокзале, не оборудованном аппаратами досмотра. Отдельный вопрос — количество и размер вокзалов, оснащённых этим оборудованием. Если, допустим, я готов с относительным пониманием воспринимать досмотр на вокзалах в Москве и Питере, то кто мог бы объяснить смысл рамок на таких станциях, как Сосногорск, Арзамас, Шарья или Коноша? Последний пример особенно меня добил: станция хоть и крупная и узловая, но находится в 11-тысячном ПГТ, и в зале ожидания вокзала основную часть времени находится не больше десяти человек. Однако на входе есть звенящая рамка и клюющий носом охранник.

Кстати, театр безопасности есть и в российских метрополитенах. Пассажиропоток там совсем иной, нежели на входе в вокзал (если это, конечно, не Нижний Новгород с его пустынным метро), и заставить всех класть багаж на ленты нереально. Поэтому досмотр проводится выборочно. Сотрудник службы контроля высматривает в толпе любого приглянувшегося пассажира (это почти исключительно лица мужского пола любой национальности, имеющие при себе рюкзак или относительно крупную сумку) и просит пройти на досмотр в отдельный павильон рядом с турникетами. Процедура занимает несколько секунд и ограничивается просвечиванием багажа на интроскопе. В питерском метро это сделать порой просят и меня, поскольку я нередко хожу по городу с небольшим рюкзаком. Мне оно, в общем-то, не сложно, но. работники подземки мне пару раз признавались (причём сами, я у них ничего не спрашивал), что делают это лишь для отработки количественного плана, который им даёт начальство. Конечно, как уже написано выше, можно было бы уповать на "авось так и выловим террориста". Но ведь 3 апреля этого года, к большому сожалению, не выловили. Он просто прошёл именно в момент, когда они отвлеклись.

В общем, ситуация глупая. Пользы для безопасности практически нет, неудобства пассажиров есть, а деньги потрачены огромные. Зато РЖД имеет возможность отчитаться наверх о том, что меры безопасности принимаются. Сильно огорчает в этой ситуации ещё и то, что, сначала я прихожу, к примеру, на Витебский вокзал и вижу там это дорогостоящее оборудование, на которое деньги нашлись, а потом сажусь на поезд и еду в Псковскую область, где вижу на маленьких станциях закрытые вокзалы, которые раньше действовали, и на них расписания с пустыми строчками отменённых пригородных поездов, на которые денег почему-то не нашлось. Я искренне надеюсь, что на бесполезность всего этого "театра" всё-таки всерьёз обратят внимание сверху, в результате чего зоны досмотра на вокзалах в их существующем виде если не демонтируют, то хотя бы не будут устанавливать на других вокзалах. Только боюсь, что пока тенденция ещё не достигла необходимого для этого градуса абсурда. Я не скажу ничего принципиально нового, если заявлю о том, что борьба с терроризмом эффективна именно на дальних подступах, а предотвращение терактов — на стадии их подготовки. И к счастью, об этом у нас прекрасно знают, и спецслужбы вполне реально работают в этом направлении, — дай Бог им в этом дальнейших успехов и полной победы. Но то, что мы видим на наших вокзалах, к обеспечению безопасности на транспорте имеет очень мало отношения, зато вред пассажирам наносит вполне ощутимый.

P. S. — конечно, я не превозношу важность и возможности своего журнала, но если вдруг этот текст внесёт хотя бы малейший вклад в остановку или поворот вспять описанной здесь тенденции (к примеру, поспособствует донесению описанных здесь фактов и утверждений туда, куда надо), то я буду очень рад.

Сотрудникам транспортной полиции разрешили использовать электрошокеры. Документ с соответствующими поправками в действующее законодательство подписал Владимир Путин. Рассказываем, какими полномочиями обладают сотрудники транспорта, можно ли отказаться от досмотра сумки и имеет ли право контролер забрать социальную карту.

В каких случаях будет применяться электрошокер?

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

Поправки в закон "О транспортной безопасности" о применении электрошокеров были опубликованы 2 декабря и вступят в силу через 90 дней со дня опубликования. Теперь сотрудники транспортной безопасности получают право приобретать, хранить и использовать электрошокеры и искровые разрядники на объектах транспортной инфраструктуры.

Это делается для предотвращения преступлений. Полицейские смогут применять электрошокеры в случае нападения на транспортные объекты, а также в ходе задержания лиц, совершивших преступления или административные правонарушения.

Электрошокеры запрещено использовать в отношении беременных женщин, инвалидов и малолетних. Более того, сотрудников обязали стремиться к тому, чтобы любой причиняемый вред был минимальным, а также оказывать первую помощь пострадавшим. Полицейские должны будут предупредить человека о намерении применить электрошокер, но на экстренные ситуации это не распространяется.

Можно ли отказаться от досмотра сумки в метро?

Нет. Досмотр граждан в общественном транспорте производится с целью безопасности самих пассажиров и транспорта (можно посмотреть закон № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"). Поэтому по требованию сотрудника метрополитена вы обязаны предъявить свою сумку на сканирование.

Сотрудник службы безопасности метрополитена вправе попросить пассажира предъявить те или иные предметы, в случае если сотруднику кажется, что может возникнуть опасность. Задача пассажира – дать сотруднику спокойно работать и дать осмотреть запрошенную вещь или предмет.

Хотя фактически вы можете отказаться от досмотра сумки, только в этом случае в проезде вам будет отказано.

Сотрудник метро имеет право меня задержать и досмотреть?

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Если вы отказались показывать свои вещи перед турникетом, сотрудник имеет полное право вызвать полицию, чтобы не допустить вас к проезду. Нет никакой гарантии, что пассажир не провозит взрывчатые или опасные вещества.

Задачи сотрудника транспортных служб безопасности – досмотреть, проверить и сигнализировать об определенной опасности, которая есть. Никаких прямых действий, в том числе личный досмотр и составление административных протоколов, с их стороны не предусматривается.

Личный досмотр может быть произведен только сотрудниками полиции в связи с определенными обстоятельствами, если этого требует конкретный пассажир (например, он оказывает сопротивление и пытается проникнуть в метро). Также на досмотре должны присутствовать понятые, которые будут сопровождать процедуру.

В автобусах и самолетах такие же правила?

В аэропортах – да, в автобусах – нет. При досмотре и прохождении зоны паспортного и таможенного контроля в аэропорте действуют такие же регламенты, как и в метро. Сумки также предъявляются сотрудникам таможни, в случае необходимости могут вызвать сотрудника полиции и произвести дополнительный осмотр вещей.

У контролеров автобусов в Москве нет полномочий просить вас открыть свою сумку. Они могут только проверить наличие у вас билета на проезд. Однако это не исключает возможность вызова полиции при необходимости.

Может ли контролер в автобусе забрать чужую социальную карту?

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Контролер имеет право проверить документы у пассажира общественного транспортного средства. Если он обнаружит, что льготный документ вам не принадлежит, он может его изъять (социальную карту, карту москвича, студенческий или пенсионный билет). В этом случае карта является предметом административного правонарушения (статья 27.10 КоАП РФ).

Что делать, если меня оскорбил контролер?

У каждого транспортного средства есть номер, его всегда можно зафиксировать. Как и зафиксировать время, когда произошел инцидент. В любом автобусе, трамвае или электробусе есть камеры видеонаблюдения, по которым можно подтвердить факт произошедшего. "В этом случае контролер будет привлечен к ответственности, чаще всего это дисциплинарная ответственность со стороны перевозчика", – подчеркивает Зотов.

При этом Илья Зотов не советует снимать конфликт на личный телефон, потому что современные камеры видеонаблюдения в транспортных средствах фиксируют звук.

Могут ли оштрафовать пассажира до 16 лет?

В соответствии со статьей 2.3 КоАП административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения правонарушения возраста 16 лет. Поэтому "зайца" до 16-ти максимум могут высадить из автобуса. Однако если у сотрудника транспорта возникли опасения, что ребенок потерялся или путешествует один без родителей, то он может вызвать сотрудника полиции для прояснения ситуации.


Больной вопрос, но в разделах не нашёл ничего такого, чем можно было бы как-то аргументированно не терять времени на "осмотры", "досмотры", "обыски" при входе в железнодорожный вокзал.
Прочитал ветку 2008года о правах ЧОПовцев, о проходе на "объекты" - ясно, что прав у них - только мильцанеров позвать хватит. Да и то, не факт, что время не украдут.
И вот грянул 2011 год. Понаставили "рамок" на вокзалах, где пассажиры совсем не "аэрофлотные", и "шмонают", почём зря, весь честной народ. Что теперь делать, чтобы не терять на "процедурах" время? А если там СП (бывшие СМ) стоят? В принципе, у "самолётчиков" всё отнимают (или заставляют сдавать в багаж), всякие колюще-режуще-стреляющие предметы по причине кратковременности полёта, обязательства перевозчика кормить в полёте с выдачей столовых приборов, и недосягаемости багажа (для пассажира) во время следования из точки "А" в точку "Б". В поезде же багаж неотделим (в большинстве случаев) от пассажира, кормить и обеспечивать ножами-вилками перевозчик не обязан, пассажир тащит с собой в поезд и копчёную курицу, и сало, и термос, и прочее-прочее. И что с этим металлом "на рамке" делать пассажиру? Вываливать на стол перед СП(СМ) для досмотра, а потом укладывать обратно в баулы? Сколько ж времени на это уйдёт? Как грамотно "послать лесом" ЧОПперов а, заодно, и СП, тем самым не тратить впустую время? И что делать, если СП будут настаивать на "досмотре", отказываясь (на словах) от обыска? Типа, не пустим Вас в здание вокзала, пока не покажете, что это Вы такое металлическое везёте?! А я принципиально не обладаю желанием попустительствовать беззаконию (добровольное предъявление чего-либо в этой ситуации ЧОПовцам - считаю нарушением моих законных прав). СП - в принципе - тоже, но если они захотят с понятыми и под протокол - тогда пусть обыскивают, я, хотя бы, этой бумагой оправдаю опоздание на рейс. А так, досмотром: и время потерял, и оправдательных документов нема. Что делать, повторюсь, как быть?


А там не ЧОП, а ВОХР РЖДшный, ЕМНИП, и у них права гораздо больше ЧОПовских - есть отдельный ФЗ о них. Надо смотреть нормы ФЗ, у них по моему есть право досмотра.


На вокзала есть ЛОП - Линейное отделение полиции. они и проверяют и несут охрану объекта. и правами наделены соответсвенно.
мое мнение - показуха. потрошат граждан на деньги.
Законно ли? сложно сказать - если оружие и другие предметы находятся на законном основании у вас занчит для вас проблем не будет. проход на ЖД вокзал не ограничивают ведь? пропускают но перед осомтром багажа. нет ведь запрета - раз с оружием то ни поездом ни самолетом не проедешь - иди пешком. поэтому думаю что законно.
другой вопрос - эффективны ли такие меры - нет не эффективно.


по факту всем наплевать на эти рамки. неделю назад стартовал с Курского вокзала. облик - потрепанный комок, рюкзак, на рюкзаке прицеплена каска, на плече откровенно оружейный кофр, морда взлохмачена и небрита. рамка, через которую прошел, взвыла не хуже автомобильной сигнализации. охренник, который в это время дудел своим визатором на стоящего у раскрытой сумки с поднятыми руками чела, в мою сторону только покосился, после чего продолжил свое занятие
на ленинградском вокзале даже охренников не было

думаю если кому то захочется он прийдет на вокзал посомтрит как там обстоят дела и если контроль строгий будет искать пути обхода этих рамок.

Не ужели нельзя пройти по путям и попасть на вокзал минуя рамки? думаю можно, пути ж не перекрываются воротами пока нет поездов.
значит толку от рамок - ноль. показать гражданам что их деньги тратятся.


Я веду речь идёт не о том, как рамку обойти, и не о том, чтобы пронести что-то незаконно. Как избежать потерь времени на бездокументальный досмотр, и о том, законно ли обязывать людей (которые из-за этого опоздают на поезд) предъявлять перевозимые вещи?
Или в городе введено осадное (военное) положение, комендантский час?


извините - отвлекся.
Сотрудник имеет право проводить досмотр при достаточных основаниях в присутствии двух понятых. это законно. сотрудники полиции конечно его не проводят - просто работают на себя. смотрят, у кого есть чем поживится, пользуются тем что люди спешат. это понятно. но если вы не хотите показывать вещи, то они проведут досмотр с составлением протокола и вы опоздаете.
так что к сожалению считаю, что законны их действия по досмотру. другое дело что не составляют бумаги - протокол досмотра - так это им лень. если б каждый пассажир просил составить протокол досмотра с подробной описью, думаю они б быстро сдулись или получили бы по шапке от злых пассажиров.

я действия полицейских не оправдываю. к сожалению направленность правоохранителей не на работу по пресечению правонарушений, а на зарабатывание. не оправдываю потому что эффективности ноль от их действий. но действия их законны.


Значит, до визита ДАМа на Киевский вокзал рамок не было, - это нарушался закон, а теперь побороли правовой нигилизм и закон восторжествовал? :-)


Что запрещает сотруднику полиции проводить досмотр? наоборот ПРАВО проводить досмотр прописано в законе.

п.19 ст.13 закона о полиции
19) производить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также их транспортных средств при наличии достаточных данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на воздушном, водном и железнодорожном транспорте либо производить такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами;


Там охрана ходит. И любой работник, заметив постороннего, попытается воспрепятствовать его проходу и/или вызовет охрану.


На платформу отправления можно не пройти, а приехать на электричке с ближайшей станции, где нет рамок.
Следите за руками. Вы прибываете на вокзал и покупаете билет до своего места назначения (а можно его купить и заранее), но на перрон к поездам не проходите. Вместо этого вы (скажем, на метро) доезжаете до ближайшей станции, где останавливаются электрички в сторону города и нет рамок. Там вы покупаете билет до вокзала и доезжаете до него. На вокзале вы не выходите с электрички в город, а (хоп!) просто переходите на ту платформу, где стоит готовый к отправлению ваш поезд. Вы садитесь в него и спокойно едете по своим делам.
Да, это дольше по времени и требует некоторого планирования (см. расписание поездов и электричек). Зато изящно и без нервотрёпки.
И можно провезти всё, что вашей душе заблагорассудится. Конечно, кроме габаритных предметов типа ядрёной боньбы - может принять патруль на перроне.

------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.


как обойти патрули и рамки это понятно, достаточно понаблюдать. а вот законно ли досматривают на входах? этот вопрос задавал ТС.
мое мнение-законно


Рискну предположить (поскольку не юрист), что пока не приняты специальные НПА об обязательности такого досмотра (как, скажем, на воздушном транспорте) - незаконно.

------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.


А как понять "обязанности досмотра".законодатель и не может возложить обязанность на меня выкладывать вещи. зато законодатель дал право проводить сотруднику полиции досмотр. При ДОСМОТРЕ вы ничего сами не выкладываете, СП выкладывает и заносит ваши вещи в протокол досмотра в присутствии понятых.
а то что творится на вокзале это с одной строны экономия времени и пассивность граждан, лень писать бумаги СП и единственный плюс - сам все выложишь - быстрее поедешь
науршение со стороны СП то что не составляют протокола досмотра.
понятие осмотр - чем любят пользоваться СП я думаю это визуальный осмотр снаружи.

с точки зрения закона сотрудник полиции может произвести досмотр (согласно пункта который привел выше) если есть основания полагать что есть оружие взрывчатка и т.д. идет человек с сумкой через рамку - рамка звенит - будьте добры на досмотр.

quote: Вы прибываете на вокзал и покупаете билет до своего места назначения (а можно его купить и заранее), но на перрон к поездам не проходите. Вместо этого вы (скажем, на метро) доезжаете до ближайшей станции, где останавливаются электрички в сторону города и нет рамок. Там вы покупаете билет до вокзала и доезжаете до него. На вокзале вы не выходите с электрички в город, а (хоп!) просто переходите на ту платформу, где стоит готовый к отправлению ваш поезд.


Рамки не на вход на перрон, а на вход на вокзал. Имея билет на электричку можно в вокзал не входить вообще. Но вот чтобы его купить надо пройти через рамку.
Купить заранее билет на электричку можно. Но не всякий. И не очень заранее.

Миша Лисюк

В случае отказа от досмотра Вам могут отказать в предоставлении транспортной услуги и предложат воспользоваться альтернативным видом транспорта. Да, да! Метро теперь практически "частная лавочка"

Roman Pyankov

Миша, досмотреть они не как не могут, при досмотре нужны понятые и составляется протокол, максимум попросить чтобы сами показали.

DELETED

Миша, при чем тут частная лавочка? Услугами воздушных перевозок испокон веков нельзя было воспользоваться без прохождения досмотра, границу нельзя пересечь без прохождения досмотра. Откажетесь- просто не полетите или останетесь по ту сторону границы.

Алексей Гусев

Согласно Закона:
ФЗ №226 ст.26 п.2 - Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых (оперативно-служебных, служебных, боевых) задач являются представителями власти и находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Никто, за исключением государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то федеральными законами, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.
Показать полностью.

ФЗ №226 ст.26 п.4 - Воспрепятствование исполнению военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным военнослужащим (сотрудником) служебных обязанностей влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

ФЗ №226 ст.26 п.6 - При исполнении военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии служебно-боевых (оперативно-служебных, служебных, боевых) задач не допускаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта, плавучих средств (судов) без официального представителя войск национальной гвардии или решения суда.

Алексей Гусев

Это при условии, что ты находишься на службе! Если ты "по гражданке" и едешь на службу - тут уже на общих основаниях.

Алексей Смирнов

Алексей Смирнов

1- в форме. 2- не важно в форме или нет. Показал ксиву и озвучил, что при исполнении. 3- у них есть регистраторы. 4- ты не обязан отчитываться перед ними вообще. Ксиву показал. Все.

Алексей Лилёхин

DELETED

Алексей Смирнов

Самое интересное- несешь ствол в сумке в кабуре- нельзя и не пускают. На поясе в кабуре- проходи. Бред.

Дмитрий Давыдов

Mr, они никогда не поймут нас, и мы никогда не поймём их Они чисто полиция, а наше ОВО для них уже не полиция, и в некоторых моментах они показывают свою гордость полиции

Алексей Смирнов

Дима, они даже не полиция. Это подразделение метро. Служба безопасности. Прав у них столько же сколько у продавца шаурмы

Дмитрий Давыдов

Mr, последний раз в метро был, ходили сержантики с соплями на погонах в форме полиции, сейчас всё иначе?!

Алексей Смирнов

Дмитрий Давыдов

Mr, но насколько я знаю, они должны так же стоять около поручней?! Где стоит охрана этого метрополитена.

Виталий Скворцов

Mr, кто тебе выдал оружие и разрешение ,? Независимо от того (табельное или травмат),есть правила перевозки ,ношения и хранения,Учи закон,

Роман Русских

Прогибом брось одного, другие в сторону отойдут. . Учат же вас каратеке. ФЗ какие то перебирают. Ну выложил телефон и прошел, какие проблемы. Неприкасаемые блин

Алексей Смирнов

Дмитрий Давыдов

Роман, проблем меньше будет от драки, да ещё и в форме. Потом и выговор и т. Д может быть. Тут надо в каждые мелочи вникать. Чтобы факты были, в лицо им статьёй ФЗ ткнуть и всё.

Роман Русских

Роман Русских

Mr, если что я за тебя

Дмитрий Давыдов

😂

Роман, да это проблемы такие будут на сотрудника в форме накинуться. Если первый удар будет с их стороны, сразу достану пистолет. При исполнении темболее. Нихера себе в себя поверили.

Роман Русских

Роман Русских

Дима, да ну нафиг пистолет, тебе руки с кулаками на что даны, и учат же тебя физруки каратеке. Уход с линии атаки, контратака, захват, бросок и бингоооооо, победа

Дмитрий Давыдов

Роман, я ОВО, не вояка Нас учат с бумагами сидеть. Мы не в казарме

Дмитрий Давыдов

😂

Роман, да тоже, я Учился только самбо. Своим желанием. Но бью только для самозащиты, или в темноте, чтобы никто не видел

Роман Русских

Дима, у вас же тоже проф подготовка, как же год закрываешь зачеты, или тоже фз

Роман Русских

Дима, оу понял тебя, эт правильно, ночью тебя не узнают.

Дмитрий Давыдов

😁

Роман, да, и проблем на службе нет. Совесть - чиста

Читайте также: