Фидерщик профессия кто это

Обновлено: 18.05.2024

Работа для докера

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ильдара Бабикова

Речь идет о четвертом по производительности морском порте с суммарным грузооборотом 58 миллионов тонн. Несмотря на внушительные масштабы, большинство петербуржцев и жителей города не видят его причалов и лишены возможности наблюдать за погрузкой судов, прибывающих со всего мира. Работа кипит здесь круглосуточно, на нее не влияют ни сложные погодные условия, ни праздники. С разных концов страны по железной дороге и автомагистралям сюда стекаются разные грузы — от атомных реакторов до космических кораблей.

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ксении Самариной

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Олега Колобова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Сергея Сигачева

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Сергея Сигачева

Интересно, что все работники должны знать технический английский язык, поскольку на нем, в соответствии с международной терминологией, говорят иностранцы, прибывающие в порт. Есть и ограничения по гендерному признаку — например, женщин не рассматривают в качестве стивидоров, зато представительницы прекрасного пола прекрасно справляются с учетом и распределением грузов на позиции тальмана.

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ильдара Бабикова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ксении Самариной

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ильдара Бабикова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ильдара Бабикова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ильдара Бабикова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Ксении Самариной

Автомобиль с нуля за 16 часов

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Владимира Голикова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Михаила Милаева

Фото Вячеслава Поны Фото Андрея Жукова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Вячеслава Поны

При этом без людей все равно никуда: специалисты занимаются программированием и обслуживанием машин. Пока на табло горит зеленый свет, беспокоиться не о чем: можно наблюдать, как происходит сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, идет шлифовка.

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Владимира Голикова

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Виктории Кандауровой

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Виктории Кандауровой

По мере продвижения вперед автомобиль обрастает новыми деталями и наполняется необходимыми техническими жидкостями. Однако перед тем, как он обретет главное — двигатель, устанавливается приборная панель — работники ловко подхватывают ее механическим щупом, за считаные секунды отправляют в салон и ставят на место.

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Виктории Кандауровой

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Вячеслава Поны

В целом в цехе сборки происходит многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей. Перед тем как машина попадет в руки конечного покупателя, она должна пройти ряд серьезных испытаний, в том числе и на тестовом треке. Правда, вместо спортивной трассы блогеры обнаружили полигон. Он построен так, что в процессе преодоления препятствий водитель может выявить возможные дефекты автомобиля.

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Вячеслава Поны

Закулисье редких профессий: кого не берут в стивидоры и как собрать автомобиль за 16 часов

Фото Виктории Кандауровой

Если вы задумываетесь о карьере в сфере автомобильного бизнеса, то на специалистов из этой профобласти в 2018 году приходилось 3% от всех предложений о работе в России. Об уровне конкуренции можно судить по hh.индексу — соотношению количества активных резюме к вакансиям. В среднем на одно рабочее место в сфере автомобильного бизнеса в 2018 году претендовали 2,6 соискателя, хотя нормой на рынке труда считается 5–6 кандидатов на позицию. То есть кадров не хватает, и работодатели активно привлекают персонал.

Уровень средней предлагаемой заработной платы в сфере автомобильного бизнеса в России в 2018 году составил 45 тысяч рублей.

Читайте также: