Должностные обязанности заместителя начальника отдела полиции по оперативной работе

Обновлено: 17.05.2024

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4595; N 46, ст. 6407; N 49, ст. 7020; 2012, N 53, ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 22, ст. 2770; N 23, ст. 2929; N 45, ст. 6152.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6504; 2012, N 12, ст. 1410; 2013, N 9, ст. 954; N 12, ст. 1340.

1.1. Тарифные разряды по должностям сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно приложениям N 1 - 6.

1.2. Таблицу соответствия размеров должностных окладов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации тарифным разрядам по должностям согласно приложению N 7.

2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 января 2015 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.А. Гостева.

к приказу МВД России

от 22.01.2015 N 42

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ЛИЦ НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретарь - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, заместитель Министра - начальник Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации

Начальник: департамента, главного управления

Первый заместитель начальника: департамента, главного управления; начальник: управления МВД России, Национального центрального бюро Интерпола

Заместитель начальника: департамента, главного управления; помощник Министра

Первый заместитель начальника управления МВД России

Начальник: управления, инспекции (в департаменте, главном управлении), центра, авиации органов внутренних дел; заместитель начальника: управления МВД России, Национального центрального бюро Интерпола; главный: бухгалтер, инспектор; руководитель аппарата: первого заместителя Министра, заместителя Министра

Заместитель начальника: управления, инспекции (в департаменте, главном управлении), центра; заместитель главного бухгалтера; главный: эксперт-аудитор, эксперт-специалист, эксперт-ревизор, инженер (всех наименований), эксперт-врач, хирург МВД России, психиатр МВД России, терапевт МВД России, государственный санитарный врач МВД России, государственный ветеринарный инспектор МВД России, ветеринарный врач МВД России; начальник инспекции (пожарной безопасности) - начальник ведомственной пожарной охраны МВД России; ведущий консультант-помощник: первого заместителя Министра, заместителя Министра; руководитель дежурной смены

Начальник: отдела (в департаменте, главном управлении, управлении), отдела - врач, Российского национального контактного пункта по взаимодействию с Европолом, инспекции (по личному составу); помощник начальника: департамента, главного управления (всех наименований); референт по особым поручениям (в аппарате Министра внутренних дел Российской Федерации)

Заместитель начальника: отдела (в департаменте, главном управлении, управлении), отдела - врач, Российского национального контактного пункта по взаимодействию с Европолом, инспекции (по личному составу, пожарной безопасности); помощник начальника управления МВД России (всех наименований); старший референт: первого заместителя Министра, заместителя Министра

Начальник: отделения, представительства (заказчика); главный: эксперт, ревизор, аудитор; помощник начальника Национального центрального бюро Интерпола

Старший: оперуполномоченный по особо важным делам, следователь по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, специалист по особым поручениям, инспектор-летчик (всех наименований)

Ведущий: эксперт, ревизор; специалист по особым поручениям, инспектор по особым поручениям, оперуполномоченный по особо важным делам, следователь по особо важным делам, главный специалист-врач, начальник пункта (запасного командного МВД России), старший референт по особым поручениям

Ведущий: эксперт-ревизор, специалист-врач; старший: ревизор, аудитор; заместитель начальника: пункта (запасного командного МВД России), представительства (заказчика); референт по особым поручениям

Ревизор, аудитор, старший: оперуполномоченный, следователь, эксперт, инспектор, государственный инспектор безопасности дорожного движения, инженер, специалист, эксперт-ревизор, референт, референт-переводчик, инспектор-врач, специалист-врач, инспектор (по режиму)

Оперуполномоченный, следователь, инспектор, эксперт, государственный инспектор безопасности дорожного движения, инженер, референт, специалист, эксперт-ревизор, референт-переводчик, инспектор-врач, инспектор (по режиму)

Аппарат представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации в иностранных государствах

Представитель МВД России в иностранных государствах

Заместитель представителя МВД России в иностранных государствах

к приказу МВД России

от 22.01.2015 N 42

ДОЛЖНОСТЕЙ СТАРШЕГО И СРЕДНЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО

СОСТАВА В ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОМ БЮРО МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ

ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО БЮРО МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

1. Оперативно-поисковое бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации

Оперативно-поисковое бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации

Первый заместитель начальника бюро

Заместитель начальника бюро

Заместитель начальника управления

Начальник отдела, помощник начальника бюро

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: оперуполномоченный, инспектор (всех наименований), специалист, референт

Оперуполномоченный, инспектор (всех наименований), специалист, референт

Комендант (всех наименований)

Отдельные должности в Центре специальной подготовки ОПБ МВД России

Заместитель начальника центра

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: оперуполномоченный, инспектор, специалист

Оперуполномоченный, инспектор, специалист

Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации

Первый заместитель начальника бюро

Заместитель начальника бюро

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника отдела

Начальник: отделения, финансовой части

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Оперуполномоченный по особо важным делам, главный специалист

Старший: оперуполномоченный, инспектор, инспектор по режиму, инженер-экономист

Оперуполномоченный, инспектор, инспектор по режиму, специалист, инженер-экономист

2. Оперативно-поисковое бюро, бюро специальных технических мероприятий управлений на транспорте МВД России по федеральным округам

Заместитель начальника бюро

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: оперуполномоченный, оперативный дежурный, инспектор, специалист

Оперуполномоченный, оперативный дежурный, инспектор, специалист, комендант (всех наименований)

3. Оперативно-поисковые бюро, бюро специальных технических мероприятий министерств внутренних дел по республикам, главных управлений (управлений) МВД России по субъектам Российской Федерации; оперативно-поисковые бюро, бюро специальных технических мероприятий линейных управлений МВД России на транспорте

Иван Каруд

😁

Тока недавно разговаривали нах ..я нужна эта должность, также ещё начальник штаба, начальник тыла, снабжение всеровно нет и т.д.

Дмитрий Владимирович

Иван, да, завхоз в подполковничьих погонах это явно лишнее. Ответственным по отделу заступает и с важным видом мешает СОГу работать на МП, как будто понимает что-то в этом

Иван Каруд

Дмитрий, в полковничьих погонах, парадокс , тыла нет (обеспечения), а начальник тыла есть, и если убрать начальника тыла, то можно каждый месяц покупать 400 пачек бумаги, т.е полностью обеспечить управление, ещё и останется.

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Ивану

Иван, вам просто с нач.тыла не повезло. У нас замечательный нач.тыла.)
Компетентный во всех вопросах.) И в кабинетах не отсиживается-на все выезды с согом ездит.)

Иван Каруд

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Ивану

Дмитрий Владимирович

Иван, в управе городской да - полковник, нл и в омвд по нскому району подпол явно перебор, должен быть гражданский однозначно

Дмитрий Владимирович

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Дмитрий, владеет информацией для передачи выше, поторапливает комитетского следака через его руководство ну и по возможности - дергает всяких сотрудников жека(кровь побыстрее убрать и тд)

Дмитрий Владимирович

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Дмитрий Владимирович

Азат Муратов


Азат Муратов

Azat Isanaev

Константин Бычков

Azat, зам по оперативной работе, это в принципе работяги. Но вот куда эти твари блатные побегут))) имеется в виду замы по общим вопросам? Пристроят куда нибудь наверное крыс. Ведь это должности очень махровые и ставили туда по знакомству.

Azat Isanaev

Константин, если уберут замов по опер работе, то качество рухнет, так как начальника не всегда волокут, дело спустя рукава будут смотреть и на реализации скажется. Впрочем неудивительно, так как никому это не нужно, одна показуха последнее время, значимые преступные схемы никому не интересны.

Константин Бычков

Azat Isanaev

😏

Константин, я в курсе. Согласен с вами что не с того начали, впрочем как всегда

Сархан Эминов

🤣

Поделом, на одного бедолагу по 5-6 руководителей, похоже бабла в бюджете все меньше, раз уже младший нач состав сокращают

Николай Мяснянкин

Всегда нужен предел всему .. наплодили бездельников руководителей. есть управление центровое и современные средства связи позволяют руководить земельными отделами без этих прокладок руководителей. правильно делают убрать с отделов всех бездельников и сделать ДЧ главным звеном отдела . работа будет быстрее и некомплект этими героями закрыть —-это человек 25 руководителей всех направлений. уйдет коррупция и согласования совещания и тд

Леший Лесной

Николай, зам. По личному составу (Ответственный от руководства) у меня спросил, как я проводил проверку по материалу? Я ответил, в порядке 144-145 УПК. На что данный подпол, перед личным составом предьявил, что работа плохая, т.к 144 и 145 статьи не возбуждены

Николай Мяснянкин

Леший, я за 26 лет работы насмотрелся идиотов полковников которые еще живут временами ссср когда мент рявкнул на любого и все было ровно а сейчас время другое все снимают и пишут и эти дебилов давно метлой надо гнать а укреплять состав участковых и ппс

Абрам Кацман

🤷‍♂

Так постепенно и вернётся милиция на свое место

Руслан Русланов

Михаил Капустин

Андрей Мошкин

Михаил, ну и что? Приказы МВД Министром подписаны, а наложено на них местными гениями! И кто из них выше?

Сергей Сергеев

Михаил, по штатной структуре руководители регионов имеют право сокращать должности замов начальника полиции. Вообще конечно лучше бы вернули старую структуру - первый зам-нач КМ, зам по МОБ, зам по тылу. а то непонятно что с этим начальником полиции и замами его

Михаил Голубев

Согласен,что должны сократить,но кому-то они помогли,и для кого-то были придуманы,а вот теперь их убирают,к этому очень много вопросов,должна быть проведена внутренняя проверка,возможно кому-то удалось обогатиться,нахапать и ещё натворить должностных преступлений,хватит уже ловить мелкую рыбу,пора браться за верхи.

Кирилл Касторский

С замами "по нихя" так и надо.
Непонятные функции, непонятно за что получают ебеную зарплату, спроса по минимум, "важности" по максимуму.

Ещё ОРЛСников распогонить с бухгалтерами, воооот было б нооорма. А то капитаны, да подполковники сидят пят о службе и учат как надо, а сами на "земле" полтора часа проработали. Свадебные генералы, тоже мне!
Показать полностью.

Те, кто по-настоящему работает, им и больше всех "достаётся". С них и спрос огромный.
"Лошадка везёт-пускай везёт".

А пост видимо писал сам штабист или зам по ния. Волнуется видимо. Ничего особо делать не надо, а бабло капает. А тут либо вышвырнут под зад, либо придётся переводиться на должности, где кроме бокала чая/кофе с сигаретой и куском торта, нужно работать с людьми, сроками по материалам, справками и ответами на бредовые высеры с управы.
Мдаааа, не сладко будет рафинированным адаптироваться к действиям после десятилетий ковыряний в недрах своих носовых пазух.

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4595; N 46, ст. 6407; N 49, ст. 7020; 2012, N 53, ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 22, ст. 2770; N 23, ст. 2929; N 45, ст. 6152.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6504; 2012, N 12, ст. 1410; 2013, N 9, ст. 954; N 12, ст. 1340.

1.1. Тарифные разряды по должностям сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно приложениям N 1 - 6.

1.2. Таблицу соответствия размеров должностных окладов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации тарифным разрядам по должностям согласно приложению N 7.

2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 января 2015 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.А. Гостева.

к приказу МВД России

от 22.01.2015 N 42

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ЛИЦ НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, статс-секретарь - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, заместитель Министра - начальник Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации

Начальник: департамента, главного управления

Первый заместитель начальника: департамента, главного управления; начальник: управления МВД России, Национального центрального бюро Интерпола

Заместитель начальника: департамента, главного управления; помощник Министра

Первый заместитель начальника управления МВД России

Начальник: управления, инспекции (в департаменте, главном управлении), центра, авиации органов внутренних дел; заместитель начальника: управления МВД России, Национального центрального бюро Интерпола; главный: бухгалтер, инспектор; руководитель аппарата: первого заместителя Министра, заместителя Министра

Заместитель начальника: управления, инспекции (в департаменте, главном управлении), центра; заместитель главного бухгалтера; главный: эксперт-аудитор, эксперт-специалист, эксперт-ревизор, инженер (всех наименований), эксперт-врач, хирург МВД России, психиатр МВД России, терапевт МВД России, государственный санитарный врач МВД России, государственный ветеринарный инспектор МВД России, ветеринарный врач МВД России; начальник инспекции (пожарной безопасности) - начальник ведомственной пожарной охраны МВД России; ведущий консультант-помощник: первого заместителя Министра, заместителя Министра; руководитель дежурной смены

Начальник: отдела (в департаменте, главном управлении, управлении), отдела - врач, Российского национального контактного пункта по взаимодействию с Европолом, инспекции (по личному составу); помощник начальника: департамента, главного управления (всех наименований); референт по особым поручениям (в аппарате Министра внутренних дел Российской Федерации)

Заместитель начальника: отдела (в департаменте, главном управлении, управлении), отдела - врач, Российского национального контактного пункта по взаимодействию с Европолом, инспекции (по личному составу, пожарной безопасности); помощник начальника управления МВД России (всех наименований); старший референт: первого заместителя Министра, заместителя Министра

Начальник: отделения, представительства (заказчика); главный: эксперт, ревизор, аудитор; помощник начальника Национального центрального бюро Интерпола

Старший: оперуполномоченный по особо важным делам, следователь по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, специалист по особым поручениям, инспектор-летчик (всех наименований)

Ведущий: эксперт, ревизор; специалист по особым поручениям, инспектор по особым поручениям, оперуполномоченный по особо важным делам, следователь по особо важным делам, главный специалист-врач, начальник пункта (запасного командного МВД России), старший референт по особым поручениям

Ведущий: эксперт-ревизор, специалист-врач; старший: ревизор, аудитор; заместитель начальника: пункта (запасного командного МВД России), представительства (заказчика); референт по особым поручениям

Ревизор, аудитор, старший: оперуполномоченный, следователь, эксперт, инспектор, государственный инспектор безопасности дорожного движения, инженер, специалист, эксперт-ревизор, референт, референт-переводчик, инспектор-врач, специалист-врач, инспектор (по режиму)

Оперуполномоченный, следователь, инспектор, эксперт, государственный инспектор безопасности дорожного движения, инженер, референт, специалист, эксперт-ревизор, референт-переводчик, инспектор-врач, инспектор (по режиму)

Аппарат представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации в иностранных государствах

Представитель МВД России в иностранных государствах

Заместитель представителя МВД России в иностранных государствах

к приказу МВД России

от 22.01.2015 N 42

ДОЛЖНОСТЕЙ СТАРШЕГО И СРЕДНЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО

СОСТАВА В ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОМ БЮРО МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ

ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО БЮРО МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

1. Оперативно-поисковое бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации

Оперативно-поисковое бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации

Первый заместитель начальника бюро

Заместитель начальника бюро

Заместитель начальника управления

Начальник отдела, помощник начальника бюро

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: оперуполномоченный, инспектор (всех наименований), специалист, референт

Оперуполномоченный, инспектор (всех наименований), специалист, референт

Комендант (всех наименований)

Отдельные должности в Центре специальной подготовки ОПБ МВД России

Заместитель начальника центра

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: оперуполномоченный, инспектор, специалист

Оперуполномоченный, инспектор, специалист

Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации

Первый заместитель начальника бюро

Заместитель начальника бюро

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника отдела

Начальник: отделения, финансовой части

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Оперуполномоченный по особо важным делам, главный специалист

Старший: оперуполномоченный, инспектор, инспектор по режиму, инженер-экономист

Оперуполномоченный, инспектор, инспектор по режиму, специалист, инженер-экономист

2. Оперативно-поисковое бюро, бюро специальных технических мероприятий управлений на транспорте МВД России по федеральным округам

Заместитель начальника бюро

Заместитель начальника отдела

Старший оперуполномоченный по особо важным делам

Старший: оперуполномоченный, оперативный дежурный, инспектор, специалист

Оперуполномоченный, оперативный дежурный, инспектор, специалист, комендант (всех наименований)

3. Оперативно-поисковые бюро, бюро специальных технических мероприятий министерств внутренних дел по республикам, главных управлений (управлений) МВД России по субъектам Российской Федерации; оперативно-поисковые бюро, бюро специальных технических мероприятий линейных управлений МВД России на транспорте

1.1. Инструкцию о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 1).

1.2. Перечень должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 2).

2. Считать утратившим силу приказ МВД России от 30 марта 2010 г. N 249 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств" .

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

к приказу МВД России

от 01.04.2014 N 199

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ

ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАСНОГО ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,

УЧАСТКОВ МЕСТНОСТИ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств . Действие настоящей Инструкции не распространяется на обследование жилых помещений.

2. Проведение обследования с учетом территориальной компетенции (обслуживаемой территории) назначает должностное лицо органа внутренних дел, указанное в Перечне должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств путем издания (подписания) распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 1) .

II. Подготовка к проведению обследования

3. Для принятия решения о проведении обследования сотрудник подразделения органа внутренних дел, правомочного осуществлять оперативно-розыскную деятельность , располагающий сведениями о влекущем уголовную ответственность нарушении законодательства Российской Федерации, в случае, если не имеется достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, представляет руководителю проект распоряжения и мотивированный рапорт.

4. В рапорте должны быть изложены:

4.1. Сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

4.2. Полученная в результате проведения предшествовавших оперативно-розыскных мероприятий информация, относящаяся к объекту обследования.

4.3. Соответствующее основание для проведения оперативно-розыскного мероприятия из числа указанных в статье 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1, ст. 8; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 2, ст. 167, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4008, ст. 4011; 2008, N 18, ст. 1941, N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6248; 2011, N 1, ст. 16, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7366; 2012, N 29, ст. 3994, N 49, ст. 6752; 2013, N 14, ст. 1661, N 26, ст. 3207, N 44, ст. 5641, N 51, ст. 6689.

4.4. Сведения, указывающие на возможность получения достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела посредством проведения обследования.

4.5. Дата, время и место предлагаемого проведения обследования.

4.6. Сведения о лицах, которых предлагается привлечь к проведению обследования.

4.7. Информация о наличии в месте проведения обследования предметов, документов и материалов , содержащих сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.

Далее - "предметы и документы".

5. Подписанное распоряжение регистрируется в журнале учета распоряжений о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 2). Распоряжение, подготовленное сотрудником структурного подразделения Оперативного управления Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации , дислоцированного за пределами г. Москвы и Московской области, и подписанное в порядке, определенном пунктом 7 настоящей Инструкции, регистрируется в соответствующем структурном подразделении Оперативного управления ГУСБ МВД России по месту дислокации.

Далее - "ГУСБ МВД России".

6. В случае необходимости проведения обследования за пределами обслуживаемой территориальным органом МВД России территории руководитель, подписавший распоряжение, обязан до начала проведения обследования письменно проинформировать начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого планируется проведение обследования.

7. В случаях, не терпящих отлагательств:

7.1. При проведении обследования за пределами обслуживаемой территории уведомление начальника (заместителя начальника, ответственного от руководства) территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого проводится обследование, осуществляется руководителем в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проведения обследования.

7.2. Начальники структурных подразделений Оперативного управления ГУСБ МВД России, дислоцированных за пределами г. Москвы и Московской области, представляют проект распоряжения о проведении обследования на утверждение начальнику территориального органа МВД России по месту дислокации с последующим незамедлительным уведомлением ГУСБ МВД России (в случае подписания распоряжения).

8. В целях обеспечения физической защиты сотрудников, проводящих обследование, к его проведению могут привлекаться в том числе сотрудники подразделений специального назначения органов внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном МВД России , а также в целях оказания правовой помощи - сотрудники правовых подразделений органов внутренних дел Российской Федерации.

III. Общие условия проведения обследования

9. Проведение обследования в ночное время допускается лишь в случаях, которые не терпят отлагательства и могут привести к сокрытию фактов преступной деятельности, а также при наличии данных о событиях и действиях (бездействии), создающих угрозу экономической или экологической безопасности Российской Федерации.

10. Перед началом обследования представителю юридического лица либо физическому лицу предъявляется для ознакомления распоряжение о проведении обследования, копия которого вручается ему под роспись.

11. В случае применения в ходе обследования технических средств участвующие в обследовании лица предупреждаются об этом до начала его проведения.

IV. Основания и порядок изъятия предметов и документов

12. При проведении обследования подлежат изъятию обнаруженные документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные, находящиеся у лиц без специального разрешения .

Пункт 37 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

13. При проведении обследования могут быть изъяты предметы и документы в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 15 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2013, N 51, ст. 6689.

14. Для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов изъятия к участию в изъятии привлекаются с их согласия не менее двух дееспособных граждан, достигших возраста восемнадцати лет, не заинтересованных в результатах изъятия, не состоящих с лицами, проводящими изъятие, в родстве или свойстве, не подчиненных и не подконтрольных указанным лицам, а также не являющихся работниками органов исполнительной власти, наделенными в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности и (или) предварительного расследования.

15. При изъятии документов сотрудником, осуществляющим изъятие, с них изготавливаются копии, которые им заверяются и передаются лицу, у которого они были изъяты, о чем делается запись в протоколе изъятия, составляемом в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации .

16. Сотрудник, осуществляющий изъятие, обеспечивает условия копирования документов и (или) информации, содержащейся на изымаемых электронных носителях информации, исключающие возможность их утраты или изменения.

17. Не допускается копирование документов и (или) информации, содержащейся на изымаемых электронных носителях информации, если это может воспрепятствовать осуществлению оперативно-розыскной деятельности .

Абзац третий пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

18. В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления.

19. Копии документов направляются по адресу места нахождения юридического лица или адресу места жительства физического лица, указанному в протоколе.

20. При изъятии электронных носителей информации сотрудником, осуществляющим изъятие, организуется изготовление их копий, которые заверяются им, и (или) по ходатайству законного владельца изъятых электронных носителей информации или обладателя содержащейся на них информации информация, содержащаяся на изъятых электронных носителях, копируется сотрудником, осуществляющим изъятие (либо специалистом, привлеченным к участию в проведении обследования), на другие электронные носители информации, предоставленные ему законным владельцем изъятых электронных носителей информации или обладателем содержащейся на них информации.

21. Электронные носители информации, содержащие копию изъятой информации, передаются лицу, у которого они были изъяты, или законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации, о чем делается запись в протоколе.

22. В случае, если на месте проведения обследования невозможно изготовить копии документов и (или) скопировать информацию с электронных носителей информации или передать их одновременно с изъятием документов и (или) электронных носителей информации, сотрудник, осуществляющий изъятие, передает заверенные копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации в течение пяти рабочих дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе.

23. Результаты изъятия предметов и документов, а также обнаруженных документов, имеющих признаки подделки, вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у лиц без специального разрешения, оформляются протоколом.

24. Протокол может быть написан от руки или изготовлен с помощью технических средств.

25. В протоколе указываются:

25.1. Место и дата проведения обследования, в ходе которого проводилось изъятие, время его начала и окончания с точностью до минуты.

25.2. Должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол.

25.3. Фамилия, имя и отчество каждого лица, участвовавшего в обследовании, а в необходимых случаях его адрес и другие данные о его личности.

25.4. Перечень изъятых предметов и документов, а также обнаруженных документов, имеющих признаки подделки, вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у лиц без специального разрешения, с указанием их количества и индивидуальных признаков.

25.5. Сведения о технических средствах, использованных при проведении обследования, объекты, к которым эти средства были применены, общее время аудио-, видеозаписи.

26. Протокол предъявляется для ознакомления всем лицам, участвовавшим в обследовании. При этом указанным лицам разъясняется их право делать подлежащие внесению в протокол замечания о его дополнении и уточнении, в том числе и собственноручно.

27. Все внесенные замечания о дополнении и уточнении протокола удостоверяются подписями этих лиц.

28. Протокол подписывается лицом, составившим его, и лицами, участвовавшими в обследовании.

29. Если лицо, участвующее в обследовании, отказалось подписать протокол, сотрудник, проводивший обследование, вносит в него соответствующую запись, которая удостоверяется его подписью, а также подписями лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования.

30. Лицу, отказавшемуся подписать протокол, должна быть предоставлена возможность дать объяснение причин отказа, которое подлежит обязательному занесению в протокол, в том числе по его желанию собственноручно.

31. После подписания протокола изготавливается его копия, которая передается юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, о чем в нем делается запись. При невозможности изготовления копии протокол составляется в двух экземплярах.

32. В случае отказа от получения, а также при невозможности вручить копию протокола по иным обстоятельствам об этом делаются отметки в протоколе и в его копии (втором экземпляре), удостоверенные подписью сотрудника, проводившего обследование, а также подписями лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования.

33. Копия протокола (второй экземпляр) направляется юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, по почте заказным письмом не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания обследования.

V. Ведомственный контроль за соблюдением законности при проведении обследования

34. О результатах проведенного обследования сотрудник докладывает рапортом руководителю.

35. В рапорте описываются действия в том порядке, в каком они производились в ходе проведения обследования.

36. В случае изъятия в ходе проведения обследования предметов и документов, а также документов, имеющих признаки подделки, вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у лиц без специального разрешения, к рапорту прилагается соответствующий протокол.

37. В случае использования в ходе проведения обследования аудио- и видеозаписи материальные носители, содержащие результаты аудио- и видеозаписи, прилагаются к рапорту.

38. На основе представленных документов, содержащих результаты обследования, руководитель принимает необходимые решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Изъятые в ходе обследования предметы и документы, подлежащие последующему использованию в уголовном судопроизводстве, учитываются и хранятся в порядке, предусмотренном для учета и хранения вещественных доказательств.

40. Изъятые электронные носители информации хранятся в опечатанном виде в условиях, исключающих возможность ознакомления посторонних лиц с содержащейся на них информацией и обеспечивающих их сохранность и сохранность указанной информации, а после их исследования, если это возможно без ущерба для выполнения задач оперативно-розыскной деятельности, возвращаются их законному владельцу.

к Инструкции о порядке проведения

сотрудниками органов внутренних дел

Российской Федерации гласного

обследование помещений, зданий,

сооружений, участков местности

и транспортных средств

Не допускается разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Иван Каруд

😁

Тока недавно разговаривали нах ..я нужна эта должность, также ещё начальник штаба, начальник тыла, снабжение всеровно нет и т.д.

Дмитрий Владимирович

Иван, да, завхоз в подполковничьих погонах это явно лишнее. Ответственным по отделу заступает и с важным видом мешает СОГу работать на МП, как будто понимает что-то в этом

Иван Каруд

Дмитрий, в полковничьих погонах, парадокс , тыла нет (обеспечения), а начальник тыла есть, и если убрать начальника тыла, то можно каждый месяц покупать 400 пачек бумаги, т.е полностью обеспечить управление, ещё и останется.

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Ивану

Иван, вам просто с нач.тыла не повезло. У нас замечательный нач.тыла.)
Компетентный во всех вопросах.) И в кабинетах не отсиживается-на все выезды с согом ездит.)

Иван Каруд

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Ивану

Дмитрий Владимирович

Иван, в управе городской да - полковник, нл и в омвд по нскому району подпол явно перебор, должен быть гражданский однозначно

Дмитрий Владимирович

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Дмитрий, владеет информацией для передачи выше, поторапливает комитетского следака через его руководство ну и по возможности - дергает всяких сотрудников жека(кровь побыстрее убрать и тд)

Дмитрий Владимирович

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Анатолий Анатольевич


Анатолий Анатольевич ответил Дмитрию

Дмитрий Владимирович

Азат Муратов


Азат Муратов

Azat Isanaev

Константин Бычков

Azat, зам по оперативной работе, это в принципе работяги. Но вот куда эти твари блатные побегут))) имеется в виду замы по общим вопросам? Пристроят куда нибудь наверное крыс. Ведь это должности очень махровые и ставили туда по знакомству.

Azat Isanaev

Константин, если уберут замов по опер работе, то качество рухнет, так как начальника не всегда волокут, дело спустя рукава будут смотреть и на реализации скажется. Впрочем неудивительно, так как никому это не нужно, одна показуха последнее время, значимые преступные схемы никому не интересны.

Константин Бычков

Azat Isanaev

😏

Константин, я в курсе. Согласен с вами что не с того начали, впрочем как всегда

Сархан Эминов

🤣

Поделом, на одного бедолагу по 5-6 руководителей, похоже бабла в бюджете все меньше, раз уже младший нач состав сокращают

Николай Мяснянкин

Всегда нужен предел всему .. наплодили бездельников руководителей. есть управление центровое и современные средства связи позволяют руководить земельными отделами без этих прокладок руководителей. правильно делают убрать с отделов всех бездельников и сделать ДЧ главным звеном отдела . работа будет быстрее и некомплект этими героями закрыть —-это человек 25 руководителей всех направлений. уйдет коррупция и согласования совещания и тд

Леший Лесной

Николай, зам. По личному составу (Ответственный от руководства) у меня спросил, как я проводил проверку по материалу? Я ответил, в порядке 144-145 УПК. На что данный подпол, перед личным составом предьявил, что работа плохая, т.к 144 и 145 статьи не возбуждены

Николай Мяснянкин

Леший, я за 26 лет работы насмотрелся идиотов полковников которые еще живут временами ссср когда мент рявкнул на любого и все было ровно а сейчас время другое все снимают и пишут и эти дебилов давно метлой надо гнать а укреплять состав участковых и ппс

Абрам Кацман

🤷‍♂

Так постепенно и вернётся милиция на свое место

Руслан Русланов

Михаил Капустин

Андрей Мошкин

Михаил, ну и что? Приказы МВД Министром подписаны, а наложено на них местными гениями! И кто из них выше?

Сергей Сергеев

Михаил, по штатной структуре руководители регионов имеют право сокращать должности замов начальника полиции. Вообще конечно лучше бы вернули старую структуру - первый зам-нач КМ, зам по МОБ, зам по тылу. а то непонятно что с этим начальником полиции и замами его

Михаил Голубев

Согласен,что должны сократить,но кому-то они помогли,и для кого-то были придуманы,а вот теперь их убирают,к этому очень много вопросов,должна быть проведена внутренняя проверка,возможно кому-то удалось обогатиться,нахапать и ещё натворить должностных преступлений,хватит уже ловить мелкую рыбу,пора браться за верхи.

Кирилл Касторский

С замами "по нихя" так и надо.
Непонятные функции, непонятно за что получают ебеную зарплату, спроса по минимум, "важности" по максимуму.

Ещё ОРЛСников распогонить с бухгалтерами, воооот было б нооорма. А то капитаны, да подполковники сидят пят о службе и учат как надо, а сами на "земле" полтора часа проработали. Свадебные генералы, тоже мне!
Показать полностью.

Те, кто по-настоящему работает, им и больше всех "достаётся". С них и спрос огромный.
"Лошадка везёт-пускай везёт".

А пост видимо писал сам штабист или зам по ния. Волнуется видимо. Ничего особо делать не надо, а бабло капает. А тут либо вышвырнут под зад, либо придётся переводиться на должности, где кроме бокала чая/кофе с сигаретой и куском торта, нужно работать с людьми, сроками по материалам, справками и ответами на бредовые высеры с управы.
Мдаааа, не сладко будет рафинированным адаптироваться к действиям после десятилетий ковыряний в недрах своих носовых пазух.

Читайте также: