Должностные обязанности банковского работника

Обновлено: 02.05.2024

Тип документа: Инструкция

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 10,1 кб

Бланк документа

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

сотрудника финансово-экономической службы банка

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность сотрудника финансово-экономической службы "________________" (далее - "Банк").

1.2. Сотрудник финансово-экономической службы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Банка по представлению руководителя финансово-экономической службы.

1.3. Сотрудник финансово-экономической службы подчиняется непосредственно руководителю финансово-экономической службы Банка.

1.4. Сотрудник финансово-экономической службы должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, руководящие и методические материалы по организации финансовой работы в Банке;

- начисления и уплаты платежей в государственный бюджет, налоговые органы, банковские учреждения и внебюджетные фонды;

- порядок распределения финансовых ресурсов;

- систему финансовых методов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;

- порядок и формы финансовых расчетов;

- установленную отчетность о финансовой деятельности Банка, порядок и сроки ее составления.

1.6. В своей деятельности сотрудник финансово-экономической службы руководствуется:

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями руководителя Организации, непосредственного руководителя;

- настоящей должностной инструкцией;

- правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

1.5. В период временного отсутствия сотрудника финансово-экономической службы его обязанности возлагаются на ___________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Сотрудник финансово-экономической службы выполняет следующие обязанности:

2.1. Участвует в реализации единой экономической политики Банка.

2.2. Занимается экономическим планированием и анализом.

2.3. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета в Банке, регистрацию, обработку и хранение бухгалтерской информации, а также бухгалтерский, управленческий и налоговый учет.

2.4. Принимает участие в представлении налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы.

2.5. Проводит работу по организации корпоративного управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности.

2.6. Участвует в управлении финансами Банка:

- планирует движение денежных средств;

- проводит финансовый анализ, оценку текущих или предполагаемых источников финансирования;

- готовит кредитные и депозитные договоры;

- управляет дебиторской и кредиторской задолженностями.

Сотрудник финансово-экономической службы имеет право:

3.1. Требовать от руководства Банка оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Банка, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить предложения руководителю Банка и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности.

3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

3.5. Представлять интересы Банка в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Сотрудник финансово-экономической службы несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы сотрудника финансово-экономической службы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Банке.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Как уже понятно из названия профессии, кредитный специалист — это сотрудник финансовой организации, который отвечает за услуги кредитования граждан или юридических лиц. Должность предполагает работу не только в банке. Аналогичные сотрудники работают в микрофинансовых организациях, ломбардах, у кредитных брокеров.

Рассмотрим, кто такой кредитный специалист, чем он занимается, какие должностные обязанности кладутся на его плечи. На деле это весьма ответственная профессия, которая формирует бренд банка, лояльное к нему отношения. Можно сказать, что это лицо компании, так как именно с этим сотрудником общается потенциальный заемщик. Многие банки с Бробанк.ру постоянно находятся в поисках кредитных менеджеров.

Кто может стать кредитным специалистом

Тут уж каждая организация устанавливает свои критерии отбора. Например, если речь о крупном банке, если нужен именно офисный сотрудник на продажу кредитных продуктов банка, то здесь чаще всего речь будет идти о наличии финансового образования, идеальный вариант — по специализации “Банковское дело”.

Не все финансовые компании требуют именно высшее образование. Многие готовы рассмотреть потенциальных сотрудников со средним, незаконченным высшем. Специалист по кредитам — это больше продажник, чем спец именно в финансовой отрасли.

Общительность и умение общаться - основные качества для соискателя

Многие компании стали более лояльно относится к соискателям. Часто принимается решение идти по современному пути, когда особых требований к образованию нет, компания сама занимается обучением специалиста, “выращивает” его под себя. Больше волнуют именно личные и коммуникативные качества, чем корочки и дипломы.

Работа кредитным специалистом в магазине на выдаче POS-кредитов, на стойках продаж — самые низкие отрасли профессии, в них можно попасть и без финансового образования и опыта работы.

Чем занимается кредитный специалист

Ключевые обязанности кредитного специалиста — продвижение и продажа услуг финансовой компании. Хороший сотрудник выполняет план по обороту, по количеству заключенных договоров, по проданным дополнительным услугам.

В должностные обязанности кредитного специалиста входят:

  • консультирование потенциальных заемщиков по кредитным продуктам компании. Он должен от и до знать все программы, все нюансы. Он должен ответить на все вопросы, которые задает клиент;
  • проведение первичной визуальной оценки потенциального заемщика. По специальным методикам кредитников учат выявлять ложь, риски мошенничества, подлог данных и документов;
  • продажа кредитных продуктов и дополнительных услуг. В первую очередь речь идет о страховке. Многие банки выставляют план по договорам со страховками, который нужно выполнить;
  • общение с потенциальным заемщиком, ведение его до момента подписания кредитного договора;
  • документооборот. По каждой сделке нужно подготавливать документы для передачи в головной офис или в архив. И эти документы должны быть оформлены без нареканий;
  • выезды в офис или на дом к заемщикам, если это предполагают продукты компании.

Кредитный специалист может как звонить, так и выезжать на дом к заемщикам

В обязанности кредитного эксперта также часто включают обзвоны потенциальных заемщиков. Например, это могут быть ответы по оставленным на сайте онлайн-заявкам. Также речь идет и об обзвоне потенциальных клиентов, рассказы им об индивидуальных предложениях.

Кредитный эксперт — это продажник

Не даром во всех вакансиях на профессию кредитный эксперт указывают, что основное требование к соискателю — коммуникабельность и умение общаться. Кроме того, так как это лицо компании, обычно банки и МФО негласно выбирают сотрудников с привлекательной внешностью, улыбчивых, приветливых. В общем, кредитник должен вызывать положительное впечатление.

Главная задача — продажа кредитных продуктов. Часто это не самые выгодные предложения для заемщиков, но хорошие с точки зрения по прибыли для банка. И кредитник должен презентовать продукт так, словно он самый лучший, найти в нем плюсы.

Банк обязательно ставит планы, которые сотрудник должен выполнять. Но, между тем есть и ответственность за халатную работу. Под халатностью можно понимать проблемные ссуды. Если у сотрудника в портфеле растет доля проблемных договоров, у банка возникнут к нему вопросы. Так что, план по выдаче кредитов бок о бок идет с ответственностью. Кредитник должен объективно оценивать потенциального заемщика, выявлять риски при анкетировании.

К чему нужно быть готовым

Нельзя сказать, что обязанности менеджера по кредитам сложные. Он работает по предложенному работодателем алгоритму, выполняет свои должностные инструкции. Изо дня в день делается одинаковая работа, все идет по накатанной: люди, заявки, документы, звонки.

Главное — выучить свои должностные обязанности и изучить кредитные продукты банка. Кроме того, все сотрудники регулярно проходят тренинги, в том числе психологические. Их учат продавать финансовые продукты, влиять на решение клиентов.

Учтите, что за ошибку в документе могут оштрафовать

Сфера деятельности кредитного специалиста предполагает нюансы, которые важно знать:

  • сотрудник должен обладать хорошей выдержкой и даже хладнокровием, потому что каждый день приходится общаться с разными людьми;
  • придется навязывать заемщикам дополнительные финансовые услуги и продукты. Это страховки, переходы в НФП и пр.;
  • серьезная ответственность за правильное формирование документов. Если сделать хоть одну опечатку в паспортных данных, можно нарваться на серьезный штраф. Придется исправлять ситуацию, вызывать заемщика на переподписание;
  • часто работа выходит за пределы отделения. Порой даже на выходных или в отпуске приходится решать рабочие вопросы;
  • многие банки включают в функции кредитного специалиста обзвон “их” должников.

Эту работу можно назвать психологически трудной, поэтому на должность подходят люди с устойчивой психикой, порой даже хладнокровные. Все же это работа с людьми, которая требует навыков общения с клиентами.

Вакансии о работе кредитным специалистом

Мы рассмотрели, кто такой кредитный эксперт, что он должен знать, откликаясь на объявление о наборе сотрудников. Теперь посмотрим, кто выставляет вакансии на эту должность, что можно заработать, какие требования предъявляются к соискателям.

Вакансии с площадки hh.ру в Москве:

    . Вообще нет никаких требований. Банк принимает сотрудников и без опыта работы, сам занимается обучением; . Обещает зарплату 40 000 — 80 000 рублей. Требований к образованию нет, главное — личные качества соискателя; . Этот банк относится к Сбербанку, поэтому можно рассчитывать на хороший карьерный рост. Никаких требований к соискателю нет, обучением банк занимается сам; . Также рассматривает кандидатов без опыта и профильного образования;
  • Мобанкир, вакансия — кредитный брокер с зарплатой от 100 000 рублей. Нужен опыт работы на должности и, цитируем, “умение продавать воздух”;
  • МКК Финансовая Этика. Требуется опыт работы в МКК и МФО; , зарплата от 45 000, требуется образование, но не обязательно в банковской сфере.

Многие банки готовы принять сотрудников без образования, но с необходимыми навыками

На деле вакансий очень и очень много. В России ведут деятельность тысячи офисов банков и микрофинансовых организаций, поэтому предложений предостаточно. Требования к кредитному специалисту низкие, это связано именно с высоким спросом. Банк и МФО готовы сами обучать сотрудников и не требуют от них образования. Времена, когда все финансовые организации просили “корочки”, прошли.

В работе кредитного специалиста есть плюсы и минусы, как и в любой другой профессии. Но все же этот род деятельность можно назвать перспективным. Кредитник — низшее звено: если зарекомендовать себя хорошо, всегда можно рассчитывать на перевод на другие, более интересные и руководящие должности. И образование не будет иметь значения.

Екатерина Соловьева

Все бизнесмены пользуются услугами банков и ведут безналичные расчеты. Цена ошибки при работе с деньгами очень высока, поэтому здесь важно подробно регламентировать рабочий процесс. Рассмотрим обязанности бухгалтера по банковским операциям и их отражение в должностной инструкции.

Функциональные обязанности бухгалтера на участке банк-клиент

На сегодняшний день практически все бизнесмены взаимодействуют с банками в онлайн-режиме. Бумажные платежки встречаются крайне редко, обычно в случаях каких-либо сбоев или проведения нестандартных операций.

Специалист на этом участке отвечает за следующий функционал:

  1. Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением.
  2. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52).
  3. Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств.
  4. Отражение расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам на счетах 58 (выдача) и 66,67 (получение).
  5. Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций.
  6. Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля.
  7. Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.

Иногда (обычно в небольших компаниях) бухгалтер, наряду с банком, ведет и кассовые операции.

Требования к бухгалтеру по банку

Квалификационных требований к рядовому бухгалтеру, обязательных для всех компаний, действующее законодательство не содержит.

Но многие организации на практике при разработке внутренних документов отталкиваются от требований профстандарта. Для рядовых специалистов по учету они достаточно мягкие:

Однако на практике участок ведения расчетов редко доверяют неопытным сотрудникам. Обычно организации устанавливают для этой позиции как минимум обязательный стаж. Обычно он равен одному году, а нередко его повышают и до 2-3 лет.

Что же касается личных характеристик, то здесь на первый план выходят честность, порядочность и ответственность. Разумеется, все это работодатель по умолчанию хочет видеть в каждом сотруднике. Когда же речь идет о работе с деньгами, значимость таких качеств возрастает многократно.

Специалисту по расчетам также потребуются коммуникабельность и стрессоустойчивость. Ведь ему постоянно приходится взаимодействовать с коллегами из других подразделений, специалистами банков, сотрудниками компаний-контрагентов, с проверяющими.

Должностная инструкция бухгалтера по банковским операциям — образец

Все требования к бухгалтеру по расчетам и его обязанности нужно отразить в должностной инструкции.

Единой установленной формы этого документа не существует, но обычно он имеет следующую структуру:

  • общие положения: статус должности, порядок оформления и увольнения, вышестоящий руководитель;
  • квалификационные требования;
  • должностные обязанности;
  • права (в этом разделе могут быть упомянуты как общие социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, так и специфические права. Например, бухгалтеру может быть предоставлено право подписи некоторых первичных документов);
  • ответственность в соответствии с действующим трудовым, гражданским, а в отдельных случаях — административным и уголовным законодательством.

Как избежать форс-мажорных ситуаций при работе с банками

Ошибки при проведении расчетов обходятся компании очень дорого. Из-за просроченного или неверного платежа бизнесмену часто приходится платить неустойку, а иногда он и вовсе может лишиться важного контракта. Если речь идет о налогах, то ИФНС взыщет пени и штрафы за неуплату.

Чтобы разобраться, кто виновен в случившемся, необходимо четко регламентировать работу с платежами. И здесь один из основных документов — должностная инструкция бухгалтера, ведущего расчеты. Если же трудовой спор дойдет до суда, то и здесь инструкция будет одним из важнейших доказательств.

Важно!

В условиях штатной бухгалтерии исключить проблемы с банком нельзя. Хорошая новость — их можно свести к нулю другим способом. Например, когда платежами занимается солидная аутсорсинговая компания. Автоматизация рутинных процессов и многоуровневая система контроля не пропускают ни одной ошибки.

Вывод

Безналичные расчеты — один из важнейших процессов для любого бизнеса.

Чтобы обеспечить их безошибочное ведение, работу бухгалтера на этом участке нужно подробно регламентировать с помощью должностной инструкции.

Этот документ необходим не только в текущей работе, но при разрешении возможных конфликтов.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Специалист банка назначается на должность и освобождается от
нее приказом председателя банка по представлению начальника отдела банка
________________________________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)
1.2. На должность специалиста банка назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование по профилю работы со специализацией по
конкретному направлению деятельности структурного подразделения без
предъявления требований к стажу работы.
1.3. Специалист банка должен знать:
— нормативные и инструктивные документы, относящиеся к деятельности
соответствующего структурного подразделения;
— правила использования вычислительной техники;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Специалист банка подчиняется непосредственно
_________________________________________________________________________
(руководителю структурного подразделения; иному должностному лицу)
и в своей деятельности руководствуется: положением о структурном
подразделении, настоящей должностной инструкцией.
1.5. На время отсутствия специалиста банка (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Специалист банка:
2.1. Выполняет работы, регламентированные и методически
проработанные, периодически повторяющиеся, относящиеся к деятельности
соответствующего структурного подразделения, под оперативным контролем
непосредственного руководителя.
2.2. Подготавливает информационный и статистический материал по
вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного
подразделения.
2.3. ______________________________________________________________.

Специалист банка вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися
его деятельности.
3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя у специалистов банка информацию и документы, необходимые для
выполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и прав.
3.5. ______________________________________________________________.

Специалист банка несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

ТОП навыки HR-специалиста и как их развить

ТОП навыки HR-специалиста и как их развить

HR-специалист не только занимается отбором персонала, но еще и является связующим звеном между руководством компании и командой. Чтобы стать незаменимым сотрудником и претендовать на более высокие позиции — возможно, возглавить HR-отдел, нужно обладать специфическими.

Демография и рынок труда

Сотрудники кадровых агентств ежедневно просматривают десятки резюме и тратят месяцы, пытаясь закрыть вакансию и подобрать подходящих специалистов по запросам клиентов. Порой требования работодателей вызывают у рекрутеров много вопросов: довольно сложно отыскать.

Демография и рынок труда

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Наталья Данина Мы сплошь и рядом встречаемся с кейсами, когда бизнес считает, что HR последнее время стал очень плохо работать (ага, до этого работал хорошо, а потом вдруг раз, и перестал). И уж если нет пророка в своем отечестве, то может к внешнему человеку.

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность.

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не.

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова .

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X. У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило.

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Специалист банка назначается на должность и освобождается от
нее приказом председателя банка по представлению начальника отдела банка
________________________________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)
1.2. На должность специалиста банка назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование по профилю работы со специализацией по
конкретному направлению деятельности структурного подразделения без
предъявления требований к стажу работы.
1.3. Специалист банка должен знать:
— нормативные и инструктивные документы, относящиеся к деятельности
соответствующего структурного подразделения;
— правила использования вычислительной техники;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Специалист банка подчиняется непосредственно
_________________________________________________________________________
(руководителю структурного подразделения; иному должностному лицу)
и в своей деятельности руководствуется: положением о структурном
подразделении, настоящей должностной инструкцией.
1.5. На время отсутствия специалиста банка (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Специалист банка:
2.1. Выполняет работы, регламентированные и методически
проработанные, периодически повторяющиеся, относящиеся к деятельности
соответствующего структурного подразделения, под оперативным контролем
непосредственного руководителя.
2.2. Подготавливает информационный и статистический материал по
вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного
подразделения.
2.3. ______________________________________________________________.

Специалист банка вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися
его деятельности.
3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя у специалистов банка информацию и документы, необходимые для
выполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и прав.
3.5. ______________________________________________________________.

Специалист банка несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

ТОП навыки HR-специалиста и как их развить

ТОП навыки HR-специалиста и как их развить

HR-специалист не только занимается отбором персонала, но еще и является связующим звеном между руководством компании и командой. Чтобы стать незаменимым сотрудником и претендовать на более высокие позиции — возможно, возглавить HR-отдел, нужно обладать специфическими.

Демография и рынок труда

Сотрудники кадровых агентств ежедневно просматривают десятки резюме и тратят месяцы, пытаясь закрыть вакансию и подобрать подходящих специалистов по запросам клиентов. Порой требования работодателей вызывают у рекрутеров много вопросов: довольно сложно отыскать.

Демография и рынок труда

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Наталья Данина Мы сплошь и рядом встречаемся с кейсами, когда бизнес считает, что HR последнее время стал очень плохо работать (ага, до этого работал хорошо, а потом вдруг раз, и перестал). И уж если нет пророка в своем отечестве, то может к внешнему человеку.

Исследование: сотрудники-звезды снижают эффективность команд

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность.

Поиск работы с препятствиями: как бороться с ATS

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не.

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова .

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X. У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило.

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество.

Читайте также: