Что за профессия врач лечебник

Обновлено: 16.05.2024

На каждом курсе студенты проходят обязательные практики в больницах, поликлиниках и на станциях скорой помощи.

Какие экзамены сдавать?

Какие профессии можно приобрести после окончания курса лечебного дела? Образовательный процесс в высших учебных заведениях подразделяется на 2 этапа, первый из которых подразумевает освоение комплексных теоретических знаний с регулярным посещением лечебных учреждений. Студенты одновременно с доклинической подготовкой изучают теоретический курс по хирургии и внутренним болезням.

Следующая ступень образовательного процесса заключается в углубленном изучении выбранной специфики. Важность момента заключается в применении ранее изученного материала, так как наступает пора клинической практики. Особый упор делается на то, как проявятся способности будущего медицинского работника в умении диагностировать заболевания и контактировать с пациентами.

Будущие врачи, проходя курс лечебного дела, могут претендовать на такие профессии, как:

  • терапевт;
  • педиатр;
  • хирург;
  • анестезиолог;
  • ортопед/травматолог;
  • психиатр/нарколог;
  • невропатолог;
  • семейный доктор;
  • иммунолог и другие профессии.

У них есть отличная возможность продолжить совершенствование своих знаний и навыков, обучаясь по специальной программе практикумов интернатуры, ординатуры, где обучение лечебному делу закрепляется определенными навыками по многим профессиям.

Наиболее острая необходимость для частных и государственных клиник ощущается за последние годы в специалистах по кардиологии, акушерству, педиатрии, общей практики. Докторам нередко приходится совмещать свою работу: осуществлять врачебную деятельность в государственных поликлиниках и одновременно оказывать консультационные услуги в частных профильных центрах.

Какие профессии входят в Лечебное дело?

Поскольку это образование является основой для получения всех базовых медицинских знаний, перечень профессий и специальностей, которые входят в лечебное дело практически не ограничен.

При получении высшего образования, сюда можно отнести как самые известные: терапевт и педиатр, гинеколог и уролог, хирург, кардиолог и эндокринолог, так и очень серьезные: онколог, инфекционист и многие другие.

А при получении среднего профессионального образования, в лечебное дело входят специальности фельдшера, акушера, медицинской сестры. Так что, окончив колледж или медицинское училище, выпускник тоже не останется без работы и легко сможет найти применение своим медицинским знаниям.

Полный перечень специальностей в Лечебном деле – это почти 90 процентов всех медицинских профессий с уровнем образования от среднего профессионального до высшего медицинского.

Преимущества обучения в СНТА

Если средний медицинский работник регулярно повышает свой профессиональный уровень, он всегда сможет получить хорошую должность в ЛПУ с достойной заработной платой. Вы сможете работать в частном медицинском центре, а также принимать участие в серьёзных научно-практических мероприятиях.

Каждый год количество слушателей курсов в СНТА насчитывается более 100. Наши преподаватели обладают высокой степенью квалификации и имеют огромный опыт в разных сферах медицинской практики.

Поскольку обучение у нас проходит дистанционно, вы получаете возможность проходить курсы, не отрываясь от своей основной работы. Всё, что вам будет нужно — компьютер с выходом в сеть и пара часов свободного времени в неделю.

Современная научно-техническая академия обладает большим опытом организации и проведения курсов различной направленности и осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 034268, выданной Департаментом образования г. Москвы 25.10.2013 года.

Виды профессиональной деятельности

Дипломированный специалист по лечебному делу может выполнять функции для многих учреждений:

  • поликлиник;
  • стационаров;
  • частных медицинских учреждений;
  • специализированных центров;
  • подразделений скорой или экстренной помощи;
  • предприятий;
  • общеобразовательных и дошкольных учреждений.

Острый дефицит медицинских работников любого уровня дает возможность молодому поколению выбирать определенную профессию общей практики: педиатра, терапевта, кардиолога, акушера фельдшера, медицинской сестры. Вначале они выполняют свои обязанности под руководством опытного персонала. После освоения специализации лечебное дело у них открываются широкие горизонты не только для выполнения работы общего профиля: профилактических, диагностических, образовательных, но также они смогут посвятить себя научной деятельности.

Среди большого количества направлений особая ответственность возлагается на врача, выбравшего своей специализацией лечебное дело. Он должен обладать высокими профессиональными навыками, обширными знаниями, заслужить доверие, любовь, признание людей.

Врач должен уметь:

  • проводить профилактику заболеваний среди здоровых и больных граждан в коллективах, семьях;
  • диагностировать ранние проявления патологических процессов на основе лабораторно-инструментальных методов исследования;
  • оказывать первичную неотложную помощь;
  • лечить, используя терапевтические и хирургические методы;
  • осуществлять наблюдение за физиологическими процессами при беременности;
  • проводить экспертизу о трудоспособности больных;
  • работать с членами семьи больного по воспитанию гигиенических правил;
  • вести документацию для медицинских учреждений;
  • выполнять долг по оказанию помощи при экстремальных эпидемиологических условиях;
  • постоянно повышать свой интеллектуальный уровень, изучать самостоятельно научную, справочную литературу;
  • организовывать работу в учреждениях медперсонала среднего звена с учетом соответствия требований нормативным документам и техники безопасности.

Профиль лечебное дело требует от врача необходимости умения работать с современной техникой, иметь запас знаний в области фармакологии, владеть реабилитационными навыками, всегда быть готовыми проводить судебно-медицинские экспертизы.

Требования к слушателям:

Полное среднее образование.

Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

  • Документ о среднем медицинском или фармацевтическом образовании;
  • Прежний сертификат специалиста (если был);
  • Документ о повышении квалификации (если был);
  • Копия трудовой книжки;
  • Копия паспорта;
  • Документ о смене фамилии, если она менялась.

Все курсы «Акушерское дело повышение квалификации«

Направления и перспективы работы в профилактической медицине

На приеме у валеолога

Специалисты заняты в таких областях как диетология, валеология, сферы гигиены. Представители профессии комплексно решают задачи:

  • контроля инфекционных заболеваний,
  • организации вакциной профилактики,
  • контроля качества питания в учреждениях здравоохранения, детских садах, школах и прочих местах,
  • организации медицинских осмотров на предприятиях,
  • разработок санитарных правил и норм промышленного и жилищного строительства,
  • исследования водоёмов и чистоты воздуха,
  • пропаганды медицинских и гигиенических знаний.

Обязанности предполагают взаимодействие не только с персоналом поликлиник, больниц и санитарно–эпидемиологических служб, но и с представителями правоохранительных органов и муниципальных властей. Подобное сотрудничество положительно сказывается на соблюдении законодательной базы санитарно–эпидемиологических требований.

У специалиста

Продолжительность рабочего дня специалистов профилактической медицине не превышает 40 часов в неделю, в соответствии с трудовым законодательством РФ.

Трудоустройство по специальности

На рынке труда это достаточно востребованная профессия. Причём во всех видах собственности учреждений:

  • научно–исследовательских лабораториях и институтах,
  • Роспотребнадзоре,
  • высших и средних учебных заведениях,
  • частных предприятиях по выпуску пищевых продуктов,
  • санаторно–курортной сфере,
  • природоохранных органах,
  • военных, правовых, таможенных службах,
  • лечебной и профилактической медицине,
  • предприятиях железнодорожного транспорта,
  • торговых сетях и общественном питании,
  • экспертных организациях в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия.

Уровень заработной платы зависит от опыта, стажа и места работы. Например, специалист, работающий в Северных районах или местностях, приравненных к ним, дополнительно получает надбавку за работу в сложных природных условиях. Доплата за стаж работы также увеличивает оплату труда до 40 %. В Москве ставки значительно выше. Самую высокую заработную плату предлагали в сентябре 2021 года главному врачу медико–санитарной части в РГУ физкультуры — 120000 рублей.

Средний доход санитарного врача в России — 30000 рублей. Однако на начальном этапе работы он может быть и 15000–20000 рублей.

По какому графику можно работать

В предлагаемых условиях труда, при найме на работу специалистов профилактической медицины, обычно указывается полная занятость, работа на территории нанимателя и оплачиваемый отпуск.

Будущие специалисты

Фриланс

На дому

Специалисты профилактической медицины имеют все шансы вести свою деятельность в режиме фриланс. Без заключения долговременного договора, для выполнения определённого перечня обязанностей, можно воспользоваться услугами бирж удалённой работы.

Они предлагают среднему медицинскому персоналу и врачам вакансии консультантов онлайн, копирайтеров по темам гигиены и профилактики заболеваний. Работу на территории работодателя во время собственного отпуска можно найти в летний сезон в детских оздоровительных лагерях отдыха или в клиниках на период отпуска основного сотрудника.

Сферы в этом направлении

Работа с детьми

С какой бы сферы медицины выпускник учебного заведения не начинал свою деятельность, следует помнить о важной социальной значимости профессии. Участвуя в разработках норм промышленного и жилищного строительства, контролируя санэпидемрежим больниц, детских учреждений или предприятий общественного питания, специалист профилактической медицины имеет возможность изменить жизнь людей в лучшую сторону. Равно как повысить свой профессиональный уровень опытным путём и подняться по карьерной лестнице, как в области здравоохранения, так и в государственной гражданской службе РФ.

Повышение квалификации по профессии

Учеба

В любой профессии важно поддерживать уровень квалификации. Особенно это касается медицинских специальностей. Согласно закона об основах здоровья граждан, право на осуществление деятельности в области медицины имеют лица с высшим и средним медицинским образованием при наличии сертификата специалиста. Этот же закон возлагает на работодателя, а так же работника, обязанность повышения квалификации в течение всей трудовой деятельности с периодичностью в 5 лет. Организация дополнительного обучения и сертификации возможна как за счёт учреждения, так и за счёт самого специалиста.

Конкурсы

Задание

В Министерстве здравоохранения РФ разработано приложение к приказу о порядке проведения Всероссийского конкурса врачей. В каждой области медицины присуждается собственная номинация. Ежегодно подобные конкурсы устраиваются и для специалистов со средним медицинским образованием. Кроме общественного признания личностных достижений и вклада в развитие здравоохранение, победители удостаиваются ценных грантов. Но самое главное — реализуются дополнительные возможности для профессионального и карьерного роста.

Работа за границей

За работой

Специальности профилактической медицины востребованы и за границей. Однако чтобы начать практиковать самостоятельно, следует пройти профессиональную сертификацию и получить лицензию на право деятельности государства, где планируется получить работу. Для этого потребуется:

  • выучить язык,
  • пройти процедуру нострификации (подтверждение законной силы образовательного документа на территории страны),
  • сдать специальные экзамены,
  • получить квалификацию.

При этом требования к претенденту в разных государствах могут быть, соответственно, абсолютно разными. Меньше всего различий у российских специалистов с белорусскими коллегами.

Осмотр

Специалист медико–профилактического дела имеет право занимать врачебные должности, не связанные с приёмом и осмотром пациентов. Также может вести обучение гигиеническим знаниям населения, вести лабораторную и научную деятельность по фундаментальным направлениям медицины. Однако из-за разницы в образовательном процессе с факультетами лечебных специальностей, получить смежную на базе профилактической подготовки, можно только заново получив медицинское образование. То есть обучение займёт от 6 до 8 лет.

На каком факультете нужно учиться

Обучение студентов

Основной курс обучения длится 5 лет в вузе и 3 года в ссуз. Коммерческий курс обходится от 20000 рублей в Уральском университете до 108000 рублей в Омском государственном университете.

Выпускники вузов после получения диплома приобретают первичную врачебную специализацию в интернатуре в течение 1 года. Углубленная подготовка в ординатуре занимает ещё от двух до трёх лет. Также возможно выбрать научно–исследовательскую деятельность. Практика и стажировка обязательна в образовательном процессе подготовки специалиста. В период обучения студенты изучают:

  • анатомию,
  • патологические процессы,
  • физиологию,
  • микробиологию,
  • методику биологических и химических исследований,
  • гигиенические дисциплины,
  • эпидемиологию,
  • системы здравоохранения,
  • охрану окружающей среды и прочие дисциплины.

Для работы в российских учреждениях зарубежное образование не требуется. Но запретов на такое обучение не введено. Остаётся преодолеть довольно сложные к этому препятствия:

  • годовую стоимость обучения (от 12000 до 80000 долларов),
  • высокий конкурс (200 человек на место),
  • подготовительные курсы в выбранной стране обучения,
  • длительный срок обучения (от 7 до 10 лет).

Учащиеся на занятиях

Но и плюсы у образования за границей тоже есть. К ним относятся частые практики, более узкая специализация в выбранной профессии, доступность новейших научных разработок, возможность досконально изучить язык, дальнейшая перспектива работы в зарубежных клиниках и высокий доход.

Дистанционное медико-профилактическое обучение

Российские учебные заведения высшей и средней медицинской школы предоставляют право дистанционного обучения по специальностям медико–профилактического дела. В этом случае каждый слушатель может выбрать для себя индивидуальный график занятий, порядок изучения дисциплин и сдачи зачётов и экзаменов.

За компьютером

Кроме того, начать обучение можно в любой день, не дожидаясь официального начала учебного года. Несомненным плюсом для работающих уже в профессии и повышающим свою квалификацию слушателям, станет учёба без отрыва от производства. А, учитывая коммерческую основу обучения дистанционного метода, этот вариант получения образования может существенно сэкономить личный бюджет.

Валеология – новая специальность, находится на стыке психологических, биологических и медицинских наук. Предметом изучения является фактор влияния на психику человека его физиологии и жизненного поведения. Так, по мнению валеологов, физически и психически здоровым, уравновешенным и гармонично развитым ребенок будет лишь в том случае, если мать вела здоровый образ жизни, придерживалась специальных диет, правильно питалась во время беременности т.д. С помощью биологических методов валеологи проводят психокоррекцию и психотерапию. Например, средством борьбы со стрессом может стать специальная диета. Психологическую диагностику личности, в том числе и детей, валеологи осуществляют посредством химического анализа физиологических отправлений или крови. Кровь берут на анализ, данные обрабатывают на компьютере и выдают психологический портрет плюс рекомендации по психокоррекции. Специалист может работать в научных лабораториях Институтов новых технологий в области образования, институтах повышения квалификации работников образования и т.п. Возможно, в ближайшее время валеологи будут включены в штатное расписание средних школ.

Содержание труда

Управляет процессом измельчения зерна в вальцовых станках, контролирует режим их работы и производит наладку станков в зависимости от качества зерна. Вальцовщик также контролирует и регулирует работу механического и пневматического транспорта и вентиляции. Осуществляет выбор оптимального режима измельчения зерна, на каждой системе устанавливает различные режимы.

Содержание труда

Ведет процесс прокатки, горячего металла: разных марок, профилей и сечений в прокатных цехах металлургических комбинатов или металлообрабатывающих заводов. В составе слесарно-ремонтной бригады готовит стан к работе для прокатки металла определенного профиля. Осуществляет его ремонт и замену изношенных деталей. Управляет подъемными механизмами, контролирует показания приборов, качество готового проката и порядок технологического процесса.

Содержание труда

Валка леса бензомоторными пилами в соответствии с установленными правилами, спиливание деревьев при выполнении подготовительных работ на лесосеках, погрузочных пунктах и трассах лесовозных дорог, текущий ремонт пилы и валочного гидроклина, замена пильных цепей, очистка и смазка пилы.

Содержание труда

Работает в электротехнической промышленности на предприятиях по производству гальванических элементов. Проводит варево в варочных аппаратах и специальной посуде бромистого селена из жидкого брома и селена. Отбирает пробы селена на анализ. Разливает сваренный селен в форме и разрабатывает формы с селеном. Готовит варочные аппараты и мельницы к работе. Подбирает селен для различных серий гальванических элементов по химическому составу.

Содержание труда

На предприятиях пищевой промышленности ведет технологический процесс варки сиропов для изготовления кондитерских изделий, для консервирования плодоягодных экстрактов, сиропов из сахара и патоки и т. п. Проводит подбор и дозировку компонентов по заданной рецептуре. Загружает сахар в варочный котел с добавлением воды, патоки, соков и других компонентов. Перемешивает полученную смесь, проводит ее нагрева. Регулирует подачу и давление пара по свидетельствам контрольно-измерительных приборов. Контролирует качество и определяет меру плотности (концентрации) сиропа. Проводит анализ, фильтрацию сиропа, его перекачки в сборники хранения или на дальнейшие операции. Устранение неисправностей в работе оборудования, проводит его чистки, мойки и дезинфекции. Ведет учет количества сырья, поступающего на переработку, записи в журнале параметров технологического процесса.

Содержание труда

Древесина почти наполовину состоит из целлюлозы - этого ценнейшего сырья современной промышленности, применяемой для производства разнообразных изделий. Для извлечения целлюлозы из древесины необходим процесс варки, в ходе которого растворяются склеивающие целлюлозу в древесине вещества и она становится достаточно чистой для дальнейшей обработки. Варка древесины производится в специальных котлах большого размера и высоты. Варщики работают на своих рабочих местах, расположенных по всей высоте котла. Они контролируют процесс варки, в основном, визуально, а также по показаниям приборов. В случае отказа контрольно-измерительных приборов они должны продолжать процесс варки, ориентируясь на визуальные впечатления, а в случае поломки вспомогательного оборудования - оперативно устранить неисправность или вызвать ремонтную бригаду. Рабочее место: работа в цехах по переработке целлюлозы. Режим труда: сменный. Профессиональные вредности: высокая температура и влажность воздуха.

Содержание труда

Вафли разнообразных форм и начинок, тонкого вкуса и изящного аромата, являющиеся популярным лакомством всех детей, изготовляет вафельщик. Вернее, занимается производством самого главного компонента вафель - их начинок, без которых вафли, как кондитерский продукт, потеряли бы свою специфичность и не могли бы существовать. Вафли изготавливаются на специальных поточно-конвейерных линиях. Вафельщик руководит процессом изготовления начинок. Он определяет их готовность и качество; с помощью намазной машины наносит различные начинки на листы, выпеченные из вафельного теста, и склеивает их; проверяет вес полученных пластов, следит за их охлаждением в холодильной камере. Процесс производства начинок - достаточно сложный и тонкий процесс. Вафельщику необходимо иметь хорошую память, чтобы помнить сорта вафельных начинок, а, следовательно, и компоненты, входящие в них, и требования к их качеству. Определение готовности и качества начинок специалист производит с помощью зрения, вкуса и осязания, которые должны быть у него хорошо развиты, и по специальным приборам. Работник должен уметь пользоваться намазной машиной, причем существенную роль для обеспечения равномерного слоя начинки на вафельном листе играет умение работника не отвлекаться во время производственного процесса.


Веб-дизайнер (WEB-дизайнер)

Содержание труда

Профессия web-дизайнера как таковая появилась с возникновением мировой компьютерной сети World Wide Web (www), в которой стало возможным создание web-сайтов в рекламных целях. Цель работы web-дизайнера – оформление сайтов, разработка макетов сервера. Web-дизайнер обеспечивает наилучшее восприятие web-документов на экране монитора с учетом времени загрузки сайта, пропускной способности канала передачи данных, размера графических файлов документа, качества цветовой палитры. Web-дизайнер определяет правила компоновки web-страниц, выбирает формат, фон, количество и качество элементов оформления, создает стилевые образцы web-документов. Изучает состояние и динамику спроса на продукцию фирмы, проводит информационную политику фирмы в сети Internet. Устанавливает и работает со средствами подготовки и проверки wed-страниц. Создает интерактивные web-приложения. Обновляет, модернизирует web-документы.

Содержание труда

Разработка структуры, формы, содержания, продвижение в Интернет-сети веб-приложений. Профессия требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат, подразумевает постоянное повышение уровня квалификации, совершенствования знаний в области информационных технологий, маркетинга. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда. Специалист осуществляет деятельность в помещении за рабочим местом. Для выполнения основной задачи деятельности требуется периодическое профессиональное взаимодействие с людьми. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно и с помощью технических устройств.

Содержание труда

Осуществляет руководство и организацию отдельных стадий или направлений проектно конструкторских работ, участвует в решении всех связанных с этим научно-технических вопросов. Разрабатывает технические задания на проектирование, технические предложения по созданию новых и совершенствованию действующих конструкций, эскизные и технические проекты, составляет методики выполнения проектно-конструкторских работ. Организует проведение работ по повышению качества проектов, изысканию рациональных конструкторских решений, обеспечивая при этом высокий уровень стандартизации и унификации изделий, соблюдение требований и нормативов по организации труда. Участвует в конструировании особо сложных и сложных изделий, сложных и наиболее ответственных элементов конструкций, включая разработку рабочей конструкторской документации на изделия или отдельные элементы конструкций. Руководит выполнением необходимых технико-экономических расчетов и обоснований по разрабатываемым проектам. Определяет номенклатуру и потребность в материалах, оборудовании и комплектующих изделиях, необходимых для выполнения исследовательских и проектно-конструкторских работ, и оформляет соответствующие заявки. Подготавливает материалы для составления договорной и сметной документации. Разрабатывает технические задания подразделениям-исполнителям и предприятиям-соисполнителям. Согласовывает разработанные проекты с представителями предприятий или других заказчиков. Организует проведение стендовых и промышленных испытаний разрабатываемых конструкций. Осуществляет авторский надзор при изготовлении опытных образцов (опытных партий) на предприятиях-изготовителях. Участвует в подготовке актов передачи разрабатываемой продукции в серийное производство. Руководит составлением в установленные сроки отчетов о выполненных работах. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт выполнения аналогичных работ с целью его использования при проектировании и конструировании. Дает отзывы и заключения на рационализаторские предложения и изобретения, проекты стандартов, технических условий, касающиеся отдельных элементов разрабатываемых конструкций. Планирует и координирует работу исполнителей, участвующих в разработке отдельных элементов конструкций или частей проекта.

Содержание труда

Осуществляет научное руководство проведением исследований по отдельным проблемам (темам, заданиям) науки и техники и возглавляет группу занятых ими работников или является ответственным исполнителем отдельных заданий научно-технических программ. Разрабатывает научно-технические решения по наиболее сложным проблемам, методы проведения исследований и разработок, выбирает необходимые для этого средства. Обосновывает направления новых исследований и разработок и методы их выполнения, вносит предложения для включения в планы научно-исследовательских работ. Организует составление программы работ, координирует деятельность соисполнителей при совместном их выполнении с другими учреждениями (организациями), обобщает полученные результаты. Определяет сферу применения результатов научных исследований и разработок и организует практическую реализацию этих результатов. Осуществляет подготовку научных кадров и участвует в повышении их квалификации.

Содержание труда

Информирование о текущих событиях в сфере политики, экономики, культуры, беседы с гостями программ, ведение концертно-развлекательных программ, разработка авторских программ, ведение теле- и радиопрограмм.

Вид программы: профессиональная переподготовка и повышение квалификации
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная
Продолжительность обучения: 72-520 часов
Документ по завершению обучения: удостоверение/диплом Национального технологического университета о повышении квалификации/профессиональной переподготовке. Медицинский сертификат
Срок действия документа: удостоверение – 5 лет, диплом – бессрочно
Стоимость обучения: по запросу Начало обучения: декабрь 2021.
-->
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 29 ноября, 14 декабря
Стоимость обучения: по запросу

Отзывы:

ФБУЗ

ООО

ООО

ООО "ВРАЧ НА ДОМ" выражает благодарность коллективу НТУ за всестороннюю помощь в обучении и профессиональной переподготовке врачей

ГАУ КО

ГАУ КО "Центр спортивной подготовки" благодарит за плодотворное сотрудничество в части обучения специалистов нашей организации

АО

МБУ ДО

МБУ ДО "ЦДТ" благодарит за вклад в области дополнительного профессионального образования и профессиональное переобучение работников

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)".

Порядок прохождения обучения

1.jpg

Выбрать программу

1.jpg

Заполнить
заявку

1.jpg

Оплатить
обучение

1.jpg

Пройти
обучение

1.jpg

Получить
документ

Порядок прохождения обучения

1.jpg

Выбрать программу

2.jpg

Заполнить
заявку

3.jpg

Оплатить
обучение

4.jpg

Пройти
обучение

5.jpg

Получить документ

Целевая аудитория

Цели и задачи обучения по программе

Основной целью профессионального образования по профстандарту является предоставление актуальных знаний в сфере деятельности, связанной с врачебной практикой в области лечебного дела, для выполнения следующих трудовых функций:

  • Оказание медицинской помощи пациенту в неотложной или экстренной формах;
  • Проведение обследования пациента с целью установления диагноза;
  • Назначение лечения и контроль его эффективности и безопасности;
  • Реализация и контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, оценка способности пациента осуществлять трудовую деятельность;
  • Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
  • Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала.

Результаты обучения по программе

  • Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника.

Преимущества обучения в НТУ

  1. Широкий выбор программ дополнительного профессионального образования.
  2. Обучение проходит на базе аттестованного университета.
  3. Доступность получения образования в НТУ.
  4. Высокая эффективность образовательного процесса достигается за счет применения индивидуального подхода и внедрения прогрессивных форм обучения, в частности – дистанционной системы.
  5. Преподавательский состав академии обладает значительным практическим опытом в профильной сфере.

Краткое содержание учебного курса

  1. Вопросы оказания медпомощи взрослому населению.
  2. Методы исследований по определению состояния здоровья человека.
  3. Базовая сердечно-легочная реанимация.
  4. Принципы действия приборов для наружной дефибрилляции.
  5. Практические занятия.
  6. Итоговая аттестация.

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)".

Вид образовательной программы: профпереподготовка и повышение квалификации.
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционно.
Продолжительность обучения (ак.часов): 72-520.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование).
Документ, выдаваемый по завершению обучения: удостоверение/диплом Московской академии народного хозяйства и государственной службы о повышении квалификации/профпереподготовке.
Срок действия свидетельства/диплома/удостоверения: 1-5 лет (удостоверение), бессрочно (диплом).
Начало обучения: 18 октября, 02 ноября
Стоимость обучения: по запросу.

Целевая аудитория

Цели и задачи обучения

Основными задачами обучения врачей-лечебников (врачей-терапевтов) в АНО ДПО МАНХиГC является — систематизация имеющихся знаний и опыта, а также фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач в области здравоохранения (код ОКВЭД 86) и деятельности больничных организаций (код ОКВЭД 86.1).

Результаты обучения

В соответствии с описанием трудовых функций, входящих в профстандарт врача-лечебника, выпускники АНО ДПО МАНХиГC смогут:

  • заниматься оказанием первичной медико-санитарной помощи взрослому населению;
  • назначать лечение, контролировать его эффективность и гарантировать безопасность;
  • вести медицинскую документацию и организовывать деятельность медперсонала, находящегося в своем подчинении.

Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC

Обучением слушателей по программам повышения квалификации и профпереподготовки в нашей Академии занимается опытный профессорско-преподавательский состав АНО ДПО МАНХиГC. Учебный процесс выстраивается на базе хорошего информационно-методического обеспечения по всем дисциплинам. Вы гарантированно получаете качественный, профильный практико-ориентированный продукт.

Краткое содержание учебного курса

  1. Вопросы оказания медпомощи взрослому населению.
  2. Методы исследований по определению состояния здоровья человека.
  3. Базовая сердечно-легочная реанимация.
  4. Принципы действия приборов для наружной дефибрилляции.
  5. Практические занятия.
  6. Итоговая аттестация.

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)".

Порядок прохождения обучения

1.jpg

Выбрать программу

1.jpg

Заполнить
заявку

1.jpg

Оплатить
обучение

1.jpg

Пройти
обучение

1.jpg

Получить
документ

Порядок прохождения обучения

1.jpg

Выбрать программу

2.jpg

Заполнить
заявку

3.jpg

Оплатить
обучение

4.jpg

Пройти
обучение

5.jpg

Получить документ
об обучении

Читайте также: