Что нужно знать при выборе профессии классный час презентация

Обновлено: 04.07.2024

Инновационная технология: конкурсная игра Оборудование: таблички (для каждой команды), презентация, листы бумаги, ручки, конфеты. Ожидаемые результаты: • активизация процесса профессионального самоопределения; • расширение представлений о различных сферах труда, мире профессий.

Пир рис оса фрукт ель сосулька слон ирис яблока

1)Шприц- лекарство- вата- спица спица 2) Игла –нитки –гвоздь –напёрсток – сантиметровая лента гвоздь 3) Кастрюля –ложка –тёрка –ножницы ножницы 4) Фен –нож –расческа –ножницы нож

• Кончил дело — гуляй смело. • Терпение и труд всё перетрут • От труда здоровеют, а от лени болеют. • Глаза страшатся, а руки делают. • На работу с радостью, а с работы с гордостью. • Не игла шьёт, а руки. • Хозяин тот, кто трудится.

III. Награждение победителей: Сноровку, ловкость и умение Сегодня показать сумели вы. А теперь, справедливое жюри, Игроков по достоинству оцени. (слово жюри)

IV. Заключительное слово ведущего — Вот мы и подвели итоги нашей игровой программы. Играя, мы освежили свою память и вспомнили множество разнообразных профессий и специальностей. Возможно не обычных для нашего региона, но востребованных в стране и в мире. В будущем я желаю вам выбрать себе профессию по душе. Счастлив тот, кто занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. Вопрос выбора профессии решить за короткое время нельзя. К нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с воспитателем и родителями, опытными рабочими о труде и профессиях. Ведь главное: Счастье — это когда свой хлеб человек добывает любимым делом (профессией). А у вас главным делом сейчас является ваша учёба, получение хороших знаний, которые пригодятся вам в будущей жизни. Желаю хороших оценок, успехов в ваших начинаниях, в труде и крепкого здоровья! Много здесь профессий разных, Выбрать что – не знаешь сразу. В жизни много пригодится – Стоит только научиться.

Спасибо. (Слайд 40)

Список используемой литературы:

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Перед младшими школьниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы профессионального самоопределения.

Представления о профессиях у ребенка 7-10 лет ограничены его пока небогатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду и учителя в школе, профессии летчика, милиционера, космонавта, но об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем ориентация в огромном океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка.

  • презентация адресована учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования для использования в качестве визуального сопровождения рассказа о профессиях;
  • презентацию можно рекомендовать и для самостоятельного (совместного с родителями) просмотра младшими школьниками.

Содержание.

Каждый слайд содержит загадку о той или иной профессии, ответ на неё и иллюстрацию.

Цель: познакомить учащихся с разнообразием профессий.

Задачи:

  • расширить представления учащихся о профессиях;
  • учить ориентироваться в мире профессий.
  • содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников;
  • содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;
  • развивать и обогащать словарный запас учащихся, мышление, речь, память, сообразительность, наблюдательность.
  • способствовать сплочению классного коллектива;
  • формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям;
  • прививать любовь к труду.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран.

Путешествие в мир профессий

Цель : создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников посредством включения их проектную деятельность. Задачи : рассмотреть роль образования в жизни человека и общества; обогащение знаний учащихся о мире профессий, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий опыт участия в проектной деятельности, опыт презентации проектов способствовать выработке положительного отношения и уважения к труду и начальной профориентации.

Планируемые результаты: предметные: усвоение представлений о профессиях; место расположение города и какие отросли производства в нем развиты; занятость населения; профессии, необходимые для полноценного развития и процветания города. метапредметные : умение ориентироваться в учебной, дополнительной литературе, энциклопедиях; использовать интернет технологии; правильно оформлять и строить свои выступления, презентации. личностные: осознание критериев для правильного выбора будущей профессии, стремление к совершенствованию собственного развития.

Кто приносит нам газеты И от бабушки приветы? Почтальон

Стружку он снимал с доски , Закрепив её в тиски. Может шкаф, а может бар На столе творил… Столяр

Скажи , кто так вкусно Готовит щи капустные , Пахучие котлеты, Салаты , винегреты, Все завтраки, обеды ? Повар

На витрине все продукты : Овощи, орехи, фрукты . Помидор и огурец Предлагает… Продавец

Кто пропишет витамины ? Кто излечит от ангины ? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает… Врач

Если птичка заболела , Иль собачка, или кот. Всех их вылечит умело, Всем поможет доктор тот . Ветеринар

Он в скафандре, со страховкой , Вышел на орбиту. Кораблю поправил ловко Кабель перебитый. Космонавт

Наяву , а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет . Кто же он, скажи? Пилот

Он на работе роль играет И мастерством нас поражает. Мы с нетерпением день тот ждем Когда в театр к нему пойдём Актёр

Разукрасил он весь двор И аллейку, и забор, Рисовал цветы и дождик Боря — будущий… Художник

Встанем мы, когда вы спите, И муку просеем в сите, Докрасна натопим печь, Чтобы хлеб к утру испечь . Пекари

Гвозди , топоры, пила, Стружек целая гора. Это трудится работник — Делает нам стулья … Плотник

Мечтает Рома людям помогать Повсюду от огня дома спасать . Вода — напарник его главный , Ведь Рома –будущий… Пожарный

Наведет стеклянный глаз, Щелкнет раз – и помним вас. Фотограф

У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивый. Парикмахер

На посту своем стоит, За порядком он следит . Строгий смелый офицер . Кто он? Полицейский

Для собаки, для скворцов Дом соорудить готов. Коля – высоты любитель , Ведь он будущий… Строитель

Вот на краешке опаской Он железо красит краской, У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. Маляр

Громко прозвенел звонок , В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок… Учитель

Азбука профориентации

Классный час посвящен выбору профессии.

Цель: ознакомление учащихся с новыми профессиями.

Задачи: сформировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту; побудить детей к поиску информации о различных профессиях.

Форма проведения: устный журнал.

Необходимо выбрать творческую группу (несколько учащихся) для подготовки и проведения устного журнала, помочь детям в распределении рубрик, материалов.

Оформление:

1.написать на доске тему классного часа;

2.написать на доске пять типов профессий:

  • человек природа;
  • человек – техника;
  • человек – человек;
  • человек – знаковая система;
  • человек – художественный образ.

3.написать на доске содержание устного журнала (переписать из плана классного часа).

План классного часа:

Ход классного часа

Вступительное слово

Ведущий 2.: Каждый год много молодых людей выходит на рынок труда, но очень многие – так и не находят применения своим знаниям и остаются за бортом. Сейчас, например, на нашем рынке труда много безработных юристов и экономистов. Зато очень востребованными стали технологи (особенно в пищевой промышленности), строители, рабочие разных специальностей. Таких специалистов как раз и не хватает. Почему же так получается: с одной стороны – острая нехватка специалистов, а с другой – безработица и невостребованные специалисты?

Всему виной ошибки при выборе профессии. Многие молодые люди, выбирая профессию, не учитывают свои способности и требования рынка труда, гонятся за престижностью, модой, деньгами. В результате – разочарование, неверие в себя, ощущение своей невостребованности. Чтобы избежать этого, нужно осознанно подходить к выбору профессии.

Ведущий 3.: В мире существует очень много профессий. Чтобы не запутаться в них, специалисты объединяют их в классы и типы. Рассмотрим пять больших типов профессий:

Человек – природа. Люди этих профессий имеют дело с живой и неживой природой (ветеринар, агроном, гидролог, биолог, механизатор). Для них характерен общий предмет труда – животные и растения, почва и воздушная среда.

Человек – техника. Это могут быть летчики, водители, токари, слесари и другие профессии, использующие технические устройства.

Человек – человек. Предметом труда в этой профессии является другой человек, а характерной чертой деятельности – воздействие на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист, продавец, психолог.

Человек – знаковая система. Специалисты такого типа используют в своем труде различные знаки: устная и письменная речь, цифры, химические и физические символы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки, дорожные знаки и т. п. Это бухгалтеры, экономисты, лингвисты, программисты.

Человек – художественный образ. Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, творческие способности. Это музыканты, художники, актеры, дизайнеры и др.

Чтобы не ошибиться в выборе профессии, нужно учесть свои психологические особенности, способности и физические возможности.

Ведущий 1.: В нашей следующей рубрике вас ждут заметки с Ярмарки профессий. Их подготовили… (имена, фамилии).

Ведущий 4.: Сегодня на ярмарке труда самым большим спросом пользуются следующие профессии: программист, менеджер по продажам, помощник руководителя, системный администратор, бухгалтер, специалисты по информационным технологиям.

Ведущий 5.: В последнее время появились еще популярные профессии. Мы коротко расскажем о некоторых из них.

Ведущий 4.: Web-программист, web-дизайнер – это специалисты по созданию сайтов и web-страниц для глобальной сети Интернет.

Ведущий 5.: Аудитор – это специалист, который проверяет финансовую деятельность компаний, оценивает ее успешность и эффективность.

Ведущий 4.: Бренд-менеджер – специалист, который придумывает образ продукта (бренд) и продвигает этот образ в массы.

Ведущий 6.: Профессия учитель – это очень сложная и эмоционально затратная профессия. Привожу список отрицательных моментов деятельности учителя:

  • колоссальные нервные перегрузки на уроках;
  • подготовка к урокам, проверка тетрадей отнимают много личного времени;
  • нужно постоянно узнавать новое, повышать свой профессиональный уровень;
  • отсутствие полноценных выходных (работа в субботу, олимпиады, экскурсии и т.п.);
  • некогда заниматься домашними делами;
  • неблагодарность учеников, которым учитель отдает душу;
  • невысокий уровень оплаты труда при большой отдаче.

Вывод: учитель – это профессия, которая, лишает личной жизни, отнимает время у семьи.

  • постоянное общение с молодежью – это верный способ сохранить молодость;
  • постоянная работа над собой, повышение интеллекта – верное средство избежать склероза;
  • продолжительный летний отпуск дает возможность уделить время семье;
  • собственные дети всегда на глазах, можно постоянно следить за их обучением и развитием;
  • работа учителя очень важна для общества, и это дает моральное удовлетворение;
  • зарплата учителя зависит от него самого (есть возможность заниматься репетиторством, повысить квалификационную категорию);

Вывод: учитель – это замечательная профессия, которая дает человеку моральное удовлетворение и приносит огромную пользу обществу.

Ведущий 7.: Пожалуйста, кто хочет высказаться? (дети высказывают свое мнение).

Ведущий 6.: Спасибо всем за участие в нашем судебном заседании, надеемся, оно поможет вам в определении плюсов и минусов выбранной профессии.

Ведущий 7.: Чтобы правильно выбрать профессию, нужно оценить ее положительные и отрицательные стороны. Тогда вам не грозит разочарование, и выбор будет по-настоящему осознанным.

Ведущий 1.: Открываем следующую рубрику. Заметки о самых редких профессиях подготовили… (имена, фамилии).

Ведущий 8.: Как вы думаете, чем занимается титестер? Титестер – дегустатор чая. По вкусу, запаху, виду этот специалист может определить сорт чая, место, где его вырастили, сезон сбора, способ хранения и переработки. Титестер обладает особым талантом – исключительно тонким обонянием. А еще титестеры должны от многого отказаться: не есть жареного, копченого, не употреблять специй, не пользоваться парфюмерией.

Ведущий 9.: Еще одна редкая профессия – постижер. Это специалист по изготовлению париков, усов, бакенбардов. Эта профессия тесно связана с творчеством – в театре постижер не просто делает парик, а создает образ. Для этой профессии требуется завидное терпение и усидчивость, потому что приходится специальным крючком вплетать в основу волосок к волоску. Профессия постижера является довольно редкой, но сейчас она все больше и больше востребована в связи с развитием рекламы и шоу-бизнеса.

Ведущий 1.: Итак, последняя страничка нашего журнала закрыта. Спасибо всем за внимание. До следующих встреч.

Подведение итогов

Классный руководитель:

  • Что интересного вы узнали сегодня?
  • Что осталось в памяти?
  • О чем можно задуматься?

Заключительное слово

Цель: Дать учащимся представления об основах профессионального самоопределения, расширить знания учащихся о профессиях.

Задачи:

  1. Формировать у учащихся активное и ответственное отношение к жизни;
  2. Помочь учащимся выявить своюпрофнаправленность;
  3. Расширить знания учащихся о мире профтруда;
  4. Создать положительную мотивацию выбора профессии.

Ход классного часа.

Есть на свете много профессий,
И важны они всем нам очень:
Врач, учитель, сантехник, профессор,
Инженер, акробат и рабочий.
Все профессии очень разные,
Интересные и опасные,
Могут стать для кого-то судьбою.
Тудно сделать выбор порою.

Вдумайтесь, право на выбор работы, профессии. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни человека. Чтобы выбор был правильным, надо соблюсти 3 условия:

Хочу, что это? (ответы) Это: интересы, мечты о профессии, склонности.

Вопрос к ученикам: Как вы считаете, что может произой­ти, если человек выбрал не любимую профессию? (Ответы учеников).

Делаем вывод: профессия должна приносить радость и доход (читают вслух).

Могу – это задатки, способности, характер, темпе­рамент, здоровье.

Вопрос к ученикам: Если профессия выбрана без уче­та способностей, здоровья, характера человека, то чем это грозит в дальнейшей карьере. (Ответы учеников).

Классный руководитель. Если у человека отсутству­ют способности необходимые в данной профессии, то он будет выполнять трудовые действия не качествен­но. А профессия, выбранная без учета здоровья, еще больше усугубит болезнь. Значит: у человека должны быть способности и возможности.

Надо – это потребность общества в данной профессии.
Вопрос к ученикам: Если человек выбирает профес­сию без учета ее необходимости на рынке труда, то, что из этого может получиться? (Ответы учеников).

Педагог: Да, безусловно, важно вла­деть информацией не только на сегодняшний день, но и учитывать прогнозы на будущее.

Получается профессия должна быть востребована на рынке труда.

Я предлагаю послушать вот такой разговор, который часто можно услышать от выпускников школы.

Инсценировка "Выбор профессии":

1: Скоро заканчиваем школу. Вы уже решили, кем хотите стать?

2: Я, наверное, стану поваром. Моя лучшая подруга любит готовить и решила учиться на повара. И я с ней за компанию. А ты, Настя?

3: А я пойду дальше учиться в профессиональное училище – оно рядом с домом, рано вставать не надо, чтоб куда-то ехать.

4: А мои родители хотят, чтоб я стала, как и они, строителями. А у тебя как, Денис?

5: А я давно мечтаю стать плотником. Правда, надо ехать в другой го­род. Но мы с родителями посоветовались и решили, что я обязательно им стану. Мне очень этого хочется!

(Учащиеся обсуждают ситуацию).

У Насти? Почему? Если она переедет в другой город?

А знает, ли чего хочет Альбина? Чей это выбор?

А что вы можете сказать про Дениса? Правильно, он соблюдает все 3 условия: хочу, могу, надо.

Чтобы вы посоветовали Любе, Насте и Альбине?

Примерные ответы детей:

— Им нужно все-таки разобраться в своих целях, приоритетах, нужно изучить себя, узнать свои сильные и слабые стороны.

Вопрос к ученикам: – Ребята, скажите пожалуйста как называют человека, отлично знающего свою работу и мастерски ее выполняющего?

Профессионал! (на доске)

– Молодцы! А какими качествами должен обладать профессионал?

На доске: Высокая работоспособность Исполнительность

Государству нужны грамотные специалисты, профессионалы? (да). Почему?

От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Пра­вильно выбрать профессию — значит найти свое место в жизни. Выбирая профессию, человек выбирает и свою судьбу. Поспешность, легкомысленность может расстроить жизненные устремления и сделать чело­века несчастным.

Послушайте маленькую историю:

Недаром государство относится уважительно разного рода профессиям всех людей России. Примером такого уважения и внимания являются профессио­нальные праздники, например День милиции, День рыбака. А еще какие? (Отве­ты детей.) (день учителя, день водителя, день металлурга, день работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства – третье воскресенье марта, российской печати – 13 января, день заповедников – 11января, день бармена – 6 февраля и т.д.)

В дни профессиональных праздников люди труда награждаются за добросо­вестный труд, их поздравляют министры, члены правительства, Президент РФ, для них организуются концерты, на которых людей чествуют. Во всем этом выра­жается уважение к людям труда, к людям определенных профессий.

Список профессий, которые дети распределяют в соответствии с условиями туда.

Классный руководитель: Чтобы человеку легче было ориентироваться в мире профессий, ученые разделили их на 5 типов в зависимости от предмета труда:

Обо всем этом вы узнали на предыдущем занятии с А.А., также вы прошли тест, в результате которого мы узнали, к какому типу профессии вы имеете склонности (зачитываю результаты, обсуждения).

Давайте назовём профессии, относящиеся к вашему типу.

Примерные ответы детей:

  1. Растениеводы, животноводы, кролиководы, пчеловоды, цветоводы, лесники, работники зоопарков и т. п.
  2. Водитель, слесарь, строитель, автослесарь, сантехник., обувщики, работники текстильной промышленности (швеи, портные, закройщицы) и т. п,
  3. Учитель, врач, журналист, продавец, медсестра, воспитатель, официант, юрист, парикмахер, социальные работники.
  4. Бухгалтер, ученый, экономист, математик, программист, нотариус, почтальон, телеграфисти т. п.
  5. Художник, актер, режиссер, артист, дизайнер, скульптор, дирижер, фокусник, поэт, композитор, балерина, фотограф, резчик по деревуи т. п.

Итак, вы смогли определить, к какому типу профессии вы имеете склонности. Но кроме интереса и склонностей, нужно ещё иметь способности к профессии. Способности – это индивидуальные особенности человека, помогающие достичь успеха в какой-либо деятельности. Выбрав профессию, нужно прочитать о ней, расспросить взрослых, а лучше представителей этой профессии, какие способности нужны для работы, а затем сопоставить свои способности с необходимыми для выбранной профессии. Необходимые способности можно развивать.

– Нашклассный час подошел к концу. Что же вы узнали сегодня? (ответы детей).

– Вы познакомились с профессиями, узнали какие условия необходимо соблюдать для правильного выбора, я помогла вам выявить ваши склонности и интересы к профессиям. Я желаю вам – найти себя.

Тысячи тропок готовит судьба,
Сотни загадок в запасе хранит.
Какой она будет - тропинка твоя
Это тебе предсказать предстоит.
Будешь ли ты водить корабли,
Или секреты веков узнавать,
Построишь ли мост от Луны до Земли
Может, ты станешь железо ковать.
Вырастешь клоуном – самым смешным –
И улыбками мир расцветет.
Клоуны тоже на свете нужны –
Они отправляют наши души в полет.
Выбрать какую тропинку себе –
Не узнаешь , пока не откроется дверь.
Человеком старайся пройти по тропе
Поверь в свои силы, в победу поверь.

Секрет выбора профессии, слайд №1
Секрет выбора профессии, слайд №2
Секрет выбора профессии, слайд №3
Секрет выбора профессии, слайд №4
Секрет выбора профессии, слайд №5
Секрет выбора профессии, слайд №6
Секрет выбора профессии, слайд №7
Секрет выбора профессии, слайд №8
Секрет выбора профессии, слайд №9
Секрет выбора профессии, слайд №10
Секрет выбора профессии, слайд №11
Секрет выбора профессии, слайд №12
Секрет выбора профессии, слайд №13
Секрет выбора профессии, слайд №14
Секрет выбора профессии, слайд №15
Секрет выбора профессии, слайд №16
Секрет выбора профессии, слайд №17
Секрет выбора профессии, слайд №18
Секрет выбора профессии, слайд №19
Секрет выбора профессии, слайд №20
Секрет выбора профессии, слайд №21
Секрет выбора профессии, слайд №22
Секрет выбора профессии, слайд №23
Секрет выбора профессии, слайд №24
Секрет выбора профессии, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Секрет выбора профессии. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 Секрет выбора профессии

Слайд 1

 ЦЕЛИ: Сбор информации о готовности выпускников к осознанному выбору профессии; Актуализация процесса профессионального и личного самоопределения учащихся старших классов. Создание рекомендаций для учащихся и их родителей по выбору будущей профессии

Слайд 3

ЦЕЛИ: Сбор информации о готовности выпускников к осознанному выбору профессии; Актуализация процесса профессионального и личного самоопределения учащихся старших классов. Создание рекомендаций для учащихся и их родителей по выбору будущей профессии

 ЗАДАЧИ: Выявление динамики направленности профессиональных интересов, жизненных планов и трудовой мотивации молодежи. Моделирование собирательного психологического портрета современного выпускника. Увидеть пути решения проблем профессионального самоопределения.

Слайд 4

ЗАДАЧИ: Выявление динамики направленности профессиональных интересов, жизненных планов и трудовой мотивации молодежи. Моделирование собирательного психологического портрета современного выпускника. Увидеть пути решения проблем профессионального самоопределения.

 Профессиональное самоопределение: выбрать профессию (группу профессий), которая интересна и привлекательна для вас; оценить, насколько эта профессия соответствует вашим способностям; выяснить, пользуется ли эта профессия спросом на рынке труда.

Слайд 5

Профессиональное самоопределение: выбрать профессию (группу профессий), которая интересна и привлекательна для вас; оценить, насколько эта профессия соответствует вашим способностям; выяснить, пользуется ли эта профессия спросом на рынке труда.

 Что нужно, чтобы выбрать профессию?

Слайд 6

 ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ:

Слайд 8

 Ошибка первая: мнение, что профессия выбирается раз и навсегда. Ошибка вторая: выбор профессии из соображений престижа. Ошибка третья: выбор профессии под прямым или косвенным влиянием друзей, родственников и знакомых.

Слайд 9

Ошибка первая: мнение, что профессия выбирается раз и навсегда. Ошибка вторая: выбор профессии из соображений престижа. Ошибка третья: выбор профессии под прямым или косвенным влиянием друзей, родственников и знакомых.

 Ошибка четвертая: незнание или недооценка своих возможностей и способностей. Ошибка пятая: незнание основного содержания трудовых действий и операций по выбираемой профессии или слабое представление о них.

Слайд 10

Ошибка четвертая: незнание или недооценка своих возможностей и способностей. Ошибка пятая: незнание основного содержания трудовых действий и операций по выбираемой профессии или слабое представление о них.

 Ошибка шестая: увлечение внешней или частной стороной профессии. Ошибка седьмая: отождествление учебного предмета с профессией. Ошибка восьмая: выбор профессии без учета отраслевого характера профессиональной деятельности.

Слайд 11

Ошибка шестая: увлечение внешней или частной стороной профессии. Ошибка седьмая: отождествление учебного предмета с профессией. Ошибка восьмая: выбор профессии без учета отраслевого характера профессиональной деятельности.

 Какие специальности востребованы на мировом рынке труда? В Великобритании: бизнес, связанный с банковским и страховым делом, аудитом и консалтингом, информационными технологиями. В Германии: на каждую имеющуюся тысячу рабочих мест в управлении дополнительно появятся 420 мест, а в консалтинге эта цифра почти удвоится.

Слайд 12

Какие специальности востребованы на мировом рынке труда? В Великобритании: бизнес, связанный с банковским и страховым делом, аудитом и консалтингом, информационными технологиями. В Германии: на каждую имеющуюся тысячу рабочих мест в управлении дополнительно появятся 420 мест, а в консалтинге эта цифра почти удвоится.

 Франция: самый высокий индекс набора молодых специалистов для аудиторских компаний. Франция: самый высокий индекс набора молодых специалистов для аудиторских компаний. В Австралии: самый большой рост по увеличению рабочих мест продемонстрировала госслужба. В Канаде: к перспективным направлениям относятся социальная работа и преподавательская деятельность. В США: профессии медсестры и школьного учителя входят в первую пятерку самых уважаемых профессий.

Слайд 13

Франция: самый высокий индекс набора молодых специалистов для аудиторских компаний. Франция: самый высокий индекс набора молодых специалистов для аудиторских компаний. В Австралии: самый большой рост по увеличению рабочих мест продемонстрировала госслужба. В Канаде: к перспективным направлениям относятся социальная работа и преподавательская деятельность. В США: профессии медсестры и школьного учителя входят в первую пятерку самых уважаемых профессий.

Секрет выбора профессии, слайд №14

Слайд 14

Секрет выбора профессии, слайд №15

Слайд 15

 Рейтинг выбираемых профессий

Слайд 17

 Прогноз потребностей в специальностях: Инженеры; Специалисты в области сервиса; IT-специалисты; Медики; Экологи.

Слайд 18

Прогноз потребностей в специальностях: Инженеры; Специалисты в области сервиса; IT-специалисты; Медики; Экологи.

 2 вопрос:

Слайд 19

 3 вопрос:

Слайд 20

 4 вопрос:

Слайд 21

 5 вопрос:

Слайд 22

 Выводы: ребята – будущие программисты, инженеры, медицинские работники, автомеханики, машинисты и таможенники не останутся без хорошей, престижной работы и нормального заработка; современные молодые люди в своем большинстве довольно рано начинают задумываться о своем будущем и искать свое место в жизни; К окончанию школы 2/3 (59%) выпускников школы окончательно определили направление своего индивидуального образовательного и профессионального маршрута.

Слайд 24

Выводы: ребята – будущие программисты, инженеры, медицинские работники, автомеханики, машинисты и таможенники не останутся без хорошей, престижной работы и нормального заработка; современные молодые люди в своем большинстве довольно рано начинают задумываться о своем будущем и искать свое место в жизни; К окончанию школы 2/3 (59%) выпускников школы окончательно определили направление своего индивидуального образовательного и профессионального маршрута.

Секрет выбора профессии, слайд №25

Слайд 25

Читайте также: