Через каких работников дсп вручает машинисту ведущего локомотива каскор

Обновлено: 25.04.2024

В целях исключения ведения переговоров через третьи лица при выполнении операций по закреплению составов поездов (с накатом колеса на полоз тормозного башмака) и изъятию средств закрепления из-под подвижного состава на приемо-отправочных путях станций и выполнения пункта 7 протокола от 20.06.2014 N АК-36/пр "Разбор случая несанкционированного движения подвижного состава на маршрут приема грузового поезда N 2045, допущенного 11 июня 2014 г. на станции Курган" установить следующий порядок:

1. На станциях участка, где обращаются поездные локомотивы, оборудованные двухдиапазонными или трехдиапазонными радиостанциями:

1.1. Перед закреплением состава поезда или изъятием средств закрепления из-под подвижного состава локомотивная бригада по указанию дежурного по железнодорожной станции (далее - ДСП) переключает радиостанцию локомотива с канала поездной радиосвязи диапазона ГМВ на канал диапазона МВ. ДСП обязан сообщить локомотивной бригаде фамилию работника станции, который будет производить операции по закреплению или изъятию средств закрепления из-под подвижного состава.

1.2. Работник, на которого согласно техническо-распорядительному акту станции (далее - ТРА) возложены обязанности по закреплению и изъятию средств закрепления из-под подвижного состава (далее - работник станции), по указанию ДСП переключает носимую радиостанцию на канал диапазона МВ. ДСП обязан сообщить работнику станции фамилию машиниста и номер локомотива, участвующего в процессе закрепления подвижного состава (изъятия средств закрепления из-под подвижного состава).

1.3. После окончания операций по закреплению или изъятию средств закрепления из-под подвижного состава локомотивная бригада, получив доклад от работника станции о проведенной работе, переключает радиостанции на каналы радиосвязи, требующиеся для проведения дальнейших операций.

1.4. Работник станции докладывает ДСП о закреплении или изъятии средств закрепления из-под подвижного состава.

2. На участках, где обращаются поездные локомотивы, оборудованные однодиапазонными радиостанциями:

2.1. На станциях, где расположены эксплуатационные локомотивные депо, работник эксплуатационного локомотивного депо перед закреплением состава поезда или изъятием средств закрепления из-под подвижного состава вручает машинисту локомотива носимую радиостанцию с каналом диапазона МВ. ДСП обязан сообщить локомотивной бригаде фамилию работника станции, который будет производить операции по закреплению или изъятию средств закрепления из-под подвижного состава.

2.2. На станциях, где отсутствуют эксплуатационные локомотивные депо, перед закреплением состава поезда или изъятием средств закрепления из-под подвижного состава работник станции вручает машинисту локомотива носимую радиостанцию с каналом диапазона МВ. ДСП обязан сообщить локомотивной бригаде фамилию работника станции, который будет производить операции по закреплению или изъятию средств закрепления из-под подвижного состава.

2.3. ДСП обязан сообщить работнику станции фамилию машиниста и номер локомотива, участвующего в процессе закрепления подвижного состава (изъятия средств закрепления из-под подвижного состава).

2.4. После окончания операций по закреплению или изъятию средств закрепления из-под подвижного состава работник станции докладывает ДСП о закреплении или изъятии средств закрепления из-под подвижного состава. Локомотивная бригада возвращает носимую радиостанцию ответственному работнику станции или эксплуатационного локомотивного депо.

2.5. Порядок передачи переносных радиостанций локомотивным бригадам отображается в приложении к ТРА станции "Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях" с учетом местных условий.

3. Перед началом процесса закрепления состава поезда или изъятия средств закрепления из-под подвижного состава производится проверка работоспособности радиосвязи между ответственным работником станции, локомотивной бригадой и ДСП.

4. Переговоры при закреплении состава поезда или изъятии средств закрепления из-под подвижного состава между работником станции и локомотивной бригадой осуществляются по регистрируемым каналам связи под контролем ДСП.

5. Локомотивной бригаде запрещается отцеплять локомотив от подвижного состава, не получив разрешения от ДСП.

6. Генеральному директору ОАО "НИИАС" Погодину А.Е. (по согласованию) в срок до 10.12.2014 организовать работу по внесению изменения в шаблон "Регламента выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях" в системе АС ТРА.

7. Всем начальникам дирекций управления движением, центров организации работы железнодорожных станций, начальникам железнодорожных станций в срок до 01.03.2015 внести изменения в приложение к ТРА станции "Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях" с учетом операций по закреплению подвижного состава с накатом колеса на полоз тормозного башмака.

8. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. обеспечить приобретение локомотивных радиостанций для выдачи работникам локомотивных бригад в рамках утвержденных бюджетов затрат на материалы.

10. Всем начальникам региональных центров связи установленным порядком по заявке центров организации работы железнодорожных станций и эксплуатационных локомотивных депо произвести перепрограммирование носимых станционных радиостанций, установив на них частоту поездной радиосвязи МВ диапазона.

11. Всем начальникам дирекций тяги, управления движением организовать проведение изучения и проверки знаний причастных работников по выполнению требований данного распоряжения и обеспечить его выполнение с 30.03.2015.

12. Контроль за исполнением требований настоящего распоряжения возлагаю по кругу ответственности на: вице-президента - начальника Дирекции тяги Воротилкина А.В., генерального директора Центральной станции связи Вохмянина В.Э., начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Читайте также: