Административный регламент по выдаче ордеров на проведение земляных работ

Обновлено: 14.05.2024

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при оформлении и выдаче ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории муниципального образования город Тула.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 18.10.2018 N 3804)

- заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в оказании муниципальных услуг, или в многофункциональный центр представления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме;

- земляные работы - работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением усовершенствованного или грунтового покрытия территории муниципального образования город Тула либо с устройством (укладкой) усовершенствованного покрытия дорог и тротуаров;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- межведомственное информационное взаимодействие - взаимодействие, осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 18.10.2018 N 3804)

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 18.05.2018 N 1732)

абзацы десятый - одиннадцатый исключены. - Постановление администрации г. Тулы от 18.05.2018 N 1732;

абзац исключен. - Постановление администрации г. Тулы от 27.12.2018 N 4752;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- аварийное разрытие - разрытие, связанное с устранением внезапного повреждения (аварии) на инженерных коммуникациях или сетях, вызвавшего угрозу или реально угрожающего жизни, здоровью или безопасности населения, нормальному обеспечению жителей жилищно-коммунальными услугами либо нанесением значительного ущерба объектам, расположенным на территории муниципального образования город Тула.

(абзац введен Постановлением администрации г. Тулы от 27.10.2016 N 4813)

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе посредством РПГУ, осуществляется:

4.1.1. Главными управлениями администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главными управлениями):

Главное управление администрации города Тулы по Привокзальному территориальному округу:

Тульская область, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.

300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 10.00 до 12.30.

Главное управление администрации города Тулы по Пролетарскому территориальному округу:

Тульская область, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.

300000, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 10.00 до 12.30.

Главное управление администрации города Тулы по Советскому территориальному округу:

Тульская область, г. Тула, ул. Вересаева, д. 2.

300041, г. Тула, ул. Вересаева, д. 2.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 10.00 до 12.30.

Главное управление администрации города Тулы по Центральному территориальному округу:

Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.

300013, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 10.00 до 12.30.

Главное управление администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу:

Тульская область, г. Тула, ул. Литейная, д. 10.

300002, г. Тула, ул. Литейная, д. 10.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 10.00 до 12.30 по адресу: г. Тула, ул. Демидовская.

4.1.2. Администрацией города Тулы:

Информация о месте нахождения администрации города Тулы: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Почтовый адрес для направления документов: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

Обед с 12.30 до 13.18.

4.1.3. Многофункциональными центрами:

Информация о месте нахождения МФЦ:

- город Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

- город Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

- город Тула, проспект Ленина, д. 97;

- город Тула, Загородный проезд, д. 3.

Информация о графике работы МФЦ:

График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 17.00.

4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

4.2.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками главного управления в соответствии с должностными инструкциями, а также сотрудниками многофункциональных центров в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

4.2.4. При консультировании по письменным запросам ответ направляется почтой в срок, не превышающий 6 (шести) дней со дня регистрации запроса.

(п. 4.2.4 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 10.12.2018 N 4477)

4.2.5. При консультировании по письменным запросам, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 6 (шести) дней со дня регистрации запроса.

(п. 4.2.5 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 10.12.2018 N 4477)

4.2.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудниками главного управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.2.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

4.2.8. При консультировании по телефону сотрудники обязаны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы главных управлений администрации города Тулы по территориальным округам, администрации города Тулы;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному запросу о предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), на РПГУ, на сайте администрации города Тулы.

4.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.4.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых главными управлениями администрации города Тулы по территориальным округам;

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых МФЦ.

4.4.2. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;

- информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых сотрудниками, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечение - на информационном стенде);

- формы и бланки запросов о предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 18.10.2018 N 3804)

4.4.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

4.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, главному управлению, предоставляющему муниципальную услугу, либо в многофункциональный центр, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) соблюдать конфиденциальность ставшей известной главному управлению в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц;

5) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Иванова
от 24.12.2012 № 2952
(в ред. Постановлений Администрации города Иванова
от 27.12.2013 №2919, от 26.01.2015 №136, от 19.01.2016 №41, от 08.06.2016 №1049, от 08.08.2016 №1474, от 27.08.2018 №1084, от 11.12.2018 №1623, от 23.12.2019 №2042, от 21.05.2021 №596, №1199 от 20.10.2021)

1. Общие положения

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

понедельник 9.00 – 12.00
среда 9.00 – 12.00
пятница 9.00 – 12.00

2.16.1. Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности, в случае.
Телефон для справок и предварительной записи на прием: 30-03-20.
График приема граждан специалистами многофункционального центра
(ул. Советская, д. 25; пр. Ленина, д. 108; ул. Куконковых, д. 144А; ул. Красных зорь, д. 10):

понедельник, вторник 9.00 - 17.00
среда 9.00 - 20.00
четверг 9.00 - 17.00
пятница 9.00 - 16.00
суббота 9.00 - 17.00

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом решения по результатам их рассмотрения и проверки;
- принятие решения о предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию или многофункциональный центр с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Инспекции, специалист многофункционального центра.
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках и копиях.
Специалист Инспекции, специалист многофункционального центра проверяют надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист Инспекции, специалист многофункционального центра в установленном порядке регистрируют заявление, ставят отметку о принятии документов на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначают день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги, в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства РФ.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр регистрируются и направляются для рассмотрения в Управление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом Инспекции решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист Инспекции проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, проверяет наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям, а также иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При рассмотрении заявлений о выдаче разрешения на аварийное производство работ специалист Инспекции проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, а также иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При рассмотрении заявлений о продлении срока действия разрешения специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента документов и согласований и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Инспекции осуществляет заполнение двух экземпляров разрешения.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист производит оформление продления срока действия разрешения посредством нанесения на оборотную сторону оригинала разрешения записи о продлении срока действия разрешения с указанием периода, на который продлевается действие разрешения.
При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента документов и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Инспекции осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание начальнику Инспекции.
Начальник Инспекции рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения, после чего передает его специалисту Инспекции. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются специалистом Инспекции незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
При рассмотрении заявления на выдачу разрешения на аварийное производство работ максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача разрешения, выдача разрешения на аварийное производство работ, продление срока действия разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является заполнение специалистом Инспекции разрешения, разрешения на аварийное производство работ, на оформление продления срока действия разрешения или получение специалистом подписанного начальником Инспекции мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Инспекции.
Специалист Инспекции вносит сведения о выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения в журнал учета выдачи разрешений (далее – Журнал), в письменном и электронном виде.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Специалист Инспекции проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи разрешения, выдачи разрешения на аварийное производство работ, продления срока действия разрешения или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал специалист Инспекции выдает заявителю или представителю заявителя разрешение, либо разрешение на аварийное производство работ, либо разрешение с продленным сроком действия, либо решение об отказе в выдаче разрешения, выдаче разрешения на аварийное производство работ, продлении срока действия разрешения, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, экземпляр разрешения или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом Инспекции заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Читайте также: