Там где судят человеческие пороки будь прокурором а там где судят человека будь адвокатом эссе

Обновлено: 18.05.2024

О мнимой праведности, ярлыках и вердиктах

— Отец Павел, возможен ли суд без осуждения, можно ли кого-то судить, не осуждая? И в чем разница?

— А где сам факт суда? Христос ведь ее не осудил.

— Что значит судить? И я не осуждаю тебя. Иди и больше не греши (Ин 8:21). Суд был произведен. Мы видели, что произошла оценка ее деятельности. Оценка и осуждение — это разные вещи.

— А в чем разница?

Когда мы ощущаем себя на голову выше окружающих — всех этих негодяев, преступников и прелюбодеев, — нам гораздо комфортнее, нежели когда мы осознаем свое непотребство. Именно здесь, в попытке ложного самоутверждения, и рождается у нас желание осудить. Унижая, опуская, компрометируя других, мы можем ощутить свое некое величие на фоне всех остальных, таких нехороших.

— Значит, между гордостью и осуждением — непосредственная связь?

— Прямая зависимость! Чем человек более горделив, тем больше он осуждает остальных. Чем человек смиреннее, имеет более покаянный настрой души, тем менее он склонен к тому, чтобы рассуждать о ком-то другом. Мнение о себе является подосновой гордости, как и подосновой осуждения.

Святые отцы не раз подчеркивали, что главная добродетель христианина — это рассудительность. То есть способность проводить анализ — если говорить современным языком — ситуации, поступков и так далее. При этом они категорически запрещали осуждать человека.

Развести проблему осуждения и рассуждения очень просто. Когда мы осуждаем человека, мы отождествляем его личность с тем осуждаемым нами поступком, который был совершен. Мы претендуем на знание глубинной внутренней сущности, сути это человека. Мы говорим, кто это: это не человек, это вор, блудник, хам.

И что самое плохое, тем самым закрываем ему саму возможность для дальнейшего изменения. Если мы сказали, что он вор, отождествили два понятия, соответственно, если он не будет вором, он уже не будет собой. Однако это вовсе не значит, что в случае, если перед нами очевидно неправильные поступки, мы должны закрывать на них глаза и не называть вещи своими именами. Да, он украл. Но он не вор.

— Как разделить личность человека и его дела на практике? А просто надо заглянуть внутрь самого себя. Каждый сам себя очень сильно любит. И при этом мы часто ненавидим поступки, которые совершаем. В то же самое время это не приводит нас к искренней ненависти и отрицанию самого себя как такового. И если быть честным по отношению к самому себе, то дела человека и саму личность легко разделить.

Это один подход. А второй подход связан с тем, что не осуждает согрешившего человека только тот, кто сам знает, что такое покаяние, и понимает, как легко впасть в любой грех, когда от человека по той или иной причине отступает ограждающая милость Божия, когда он оказывается перед очень тяжелым выбором. Лучшее лекарство от осуждения — это осознание своей греховности, понимание того, что нет такого греха, который бы ты не мог совершить, если для этого были бы созданы соответствующие условия.

Вопрос осуждения связан с внутренним позиционированием человека в жизни. Когда он видит реальность такой, какая она есть, он не посмеет осуждать других, потому что у него нет для этого достаточной информации.

— Значит, самый действенный способ борьбы с помыслами осуждения — это обращение к себе?

— Да. Очень часто любимым местом осуждения других в приходской жизни становится. исповедь. Здесь происходит недопонимание самой сути покаяния: человек приходит на исповедь не для того, чтобы принести некий вызревший плод переосмысления своего отношения к жизни, а пожаловаться Богу и священнику на то, какие вокруг него плохие люди; если бы вокруг были все хорошие, добрые, ласковые, прощающие, послушные, то и он бы никогда не совершил того, что совершил! Это тоже очень показательно. И я боюсь, что это одна из хронических болезней как людей, недавно переступивших порог Церкви, так и тех, кто находится в ней уже давно.

Писание — о смысле заповеди

— А в Ветхом Завете эта заповедь имела такое же значение, как и с приходом Христа?

— Конечно же, нет. Заповедь неосуждения является важнейшей частью Нагорной проповеди Спасителя, в которой мы видим, что Христос сознательно противопоставляет весь широкий спектр ветхозаветных предписаний тем новым горизонтам, которые Он предлагает своим последователям. Это касается брака, развода, мести, и в том числе осуждения.

Согласно Ветхому Завету, Бог делегировал еврейскому народу право судить для того, чтобы удержать этот народ в определенных, вполне жестких и понятных, рамках праведности.

Точно так же сегодня мы говорим, что если общество лишить судебной системы, то градус преступности и криминальной составляющей не понизится, а существенно повысится. Потому что сдерживающие элементы — то, что сдерживает вседозволенность и разгул, — исчезают.

Та же ситуация наблюдалась и в Ветхом Завете.

Осуждение было необходимо для того, чтобы таким образом пусть внешне, формально, но все же сдерживать распространение греха. Христос же, не отрицая необходимости внешних границ, уходит в глубину, к первоистокам и причинам неправильных поступков людей.

Когда человек любит, когда он всю свою жизнь, все свои мотивы согласует с позицией любви к Богу и ближнему, ему уже эти границы не просто не нужны, они начинают мешать. Он их не переступит никогда, но не потому что боится наказания: он боится потерять ту самую любовь, которая для него является основным содержанием жизни.

О злорадстве, доверии и церковном суде

— Есть ли такие вещи, которые люди не считают осуждением, но они таковым являются?

Когда вокруг меня все плохие, тут есть для меня два очень утешительных момента. Первый: если я такой же грешник, как они, я уже не одинок. Второй: если я хотя бы чуть-чуть не такой, как они, чуть-чуть выше и лучше, то я уже ощущаю себя почти супергероем на фоне всех этих негодяев. Это для человека приятно. И до тех пор, пока глаза человека не откроются на то, какой он есть на самом деле, он постоянно будет скатываться в эту яму осуждения.

— Есть ли взаимосвязь между осуждением, видением себя и верой?

Хочется отметить один очень важный момент: когда человек может быть готов вынести всю правду о самом себе? Если человек вдруг увидит себя без прикрас, таким, какой он есть в данный момент его жизни, и при этом отождествит себя со всеми совершенными им грехами, недолжными поступками, преступлениями, для него единственный выход — повеситься. Потому что тем самым человек ставит крест на самом себе — если у него нет веры. Для того чтобы не допустить отчаяния при видении бездны своего непотребства, нужна сильная вера. Вера как состояние преданности Богу, абсолютного доверия и безграничной надежды на милость Божию. Бог — величайший педагог, поэтому Он человеку открывает меру его греховности в той степени, в какой человек может понести своей верой.

И чем больше человек укрепляется в вере, тем больше ему открывается грехов. И наоборот. Когда человек ослабляется в вере, его грехи беспокоят его все меньше. Господь их прикрывает, скрывает, иначе человек впадет в жуткое отчаяние и безнадежность.

— А как же церковный суд — ведь это орган, который как раз призван судить, выносить суждение?

— Вопрос можно расширить. Помните притчу Христа о пшенице и плевелах? Так вот, до тех пор, пока всё растет вместе — до жатвы — необходимо сделать так, чтобы те, кто не хотят соблюдать рамок Божественного закона, не становились тормозом для тех, кто хочет жить по-Божьему.

— Не является ли отлучение от Церкви окончательным вердиктом?

— Отлучение от Церкви — это общецерковное признание полной несовместимости с Церковью. Но такие случаи настолько редки, что их можно сосчитать по пальцам. И то я не сомневаюсь, что, если бы преданные анафеме захотели вернуться, все эти отлучения были бы сняты. Это крайняя мера, во-первых, она исключительна, во-вторых, она свидетельствует о каком-то пределе ухода человека от состояния, в котором он может измениться и покаяться, о каком-то глобальном ожесточении, застывании человека в грехе и его очевидной неспособности измениться. Но таких случаев, повторюсь, единицы.

Очень важный момент: христианство смотрит на человека в постоянной динамике. И такое видение сразу в корне исключает осуждение, потому что любое осуждение — это фиксация, остановка. А остановка у нас только одна — это Божий Окончательный — и потому Страшный — суд.

Даже с того момента, когда душа человека разлучилась с его телом, когда, казалось бы, уже ничего нельзя сделать, мы все равно продолжаем говорить, что его участь не решена. Есть Церковь, которая за него молится, есть ближние, которые будут благотворить в память об этом усопшем, — и всё это имеет свое значение для души усопшего. И мы знаем из множества свидетельств, что происходит благотворное воздействие на души тех, кто сам уже не может измениться. Но то, что он оставил на земле, уже работает на него, помимо его воли, его желания.

— Стало быть, окончательный суд только один?

Альтернатива: равнодушие?

— Может ли неосуждение быть притворством? Встречались ли Вы с такими случаями в Вашей пастырской практике, когда человек заставлял себя думать, что все хорошие, пытался не осуждать, сдерживался, а в результате происходил внутренний надлом?

— Мне не приходилось с такой ситуацией встречаться. Возможно, что это немного надуманная проблема. Когда человек других не осуждает, это связано не с тем, что он закрывает глаза на их поведение, а с тем, что он себя лучше видит. Это не та ситуация, когда человек надевает розовые очки и пытается видеть все в розовом свете — ничего подобного! Неосуждающий человек слишком хорошо себя видит, чтобы осуждать других. Поэтому он и других видит гораздо лучше.

Когда человек смотрит вокруг себя и старается все плохое, что видит в людях, не принимать во внимание, и наоборот, концентрироваться на лучшем, что есть — так это же позиция Бога! Бог именно так на нас и смотрит. Лучшее, что в нас есть, Он стремится разными способами умножить, раздуть тлеющие угольки добра под грудами пепла в нашей душе. Раздуть для того, чтобы этот разгорающийся огонь поглотил и выжег все худшее, неспособное к жизни.

В одном из писем святителя Феофана мне встретились слова, которые и самого святителя ярко характеризуют, и задают правильный вектор по отношению к другим людям. Он говорил, что чем дольше живет, тем больше убеждается, что плохих людей нет. На какой-то глубине все люди добры — потому что любой человек хочет блага. А все злое, что есть в людях, — случайное и наносное. Как только мы сможем проникнуть в святая святых любого человека, даже самого плохого, закоренелого преступника, мы все равно там увидим какое-то добро.

— Может ли быть праведным негодование, направленное на другого человека?

— Праведным негодование, направленное на другого человека, не может быть никогда. А вот на его поступок — может.

Гнев нам дан как способность быстрой, оперативной реакции души на недолжное — такова единая позиция у святых отцов. Еще до того, как мы поняли, что мы столкнулись с недолжным, срабатывает гнев и нас от этого остерегает. Это врожденный инстинкт самосохранения души. Другое дело, что в состоянии греха эта Богом данная способность с легкостью обращается нами не на грех, а на людей.

— Как же поступить в такой ситуации?

— Ни в коем случае не оправдывая его поступка, необходимо погрузить ребенка в такое море любви, чтобы острое ощущение стыда выжгло саму возможность повторения подобной ситуации. Мы должны не его потопить в нашем гневе, а помочь обратить его собственный гнев на греховный поступок, чтобы таким образом в его душе образовался своего рода духовный иммунитет. И тогда он никогда больше так не поступит — не потому, что до смерти боится испепеляющего гнева родителей, а потому что знает, что такое — сгорать от стыда. И как тяжело переживать любовь, прощающую тебя за твой мерзкий поступок!

— Когда мы читаем о том, как Христос выгнал торговцев из храма, здесь речь идет о праведном гневе?

— Конечно. Они знали, что находятся там, где не имели права, знали, что совершают беззаконие. Ведь законом Моисея было запрещено внутри двора Храма заниматься коммерцией — для этого существовали другие места за пределами храма. Но, естественно, это было не столь выгодно торговцам и менялам.

По законодательству Моисея смертный грех — это тупиковая ветка. Человек совершил смертный грех — и все, пути обратно нет, он должен быть убит — чтобы другим было неповадно, и зараза греха не стала распространяться дальше. А Христос все эти тупиковые ветки вскрывает и дает возможность исправления дальнейшей жизни — потому что Он ради одной заблудшей овцы оставляет целое стадо, лишь бы ее найти и спасти.

Он — не политик и не экономист, а Сама Безграничная Любовь, для которой и одна душа, и сто, и тысяча, и миллион душ имеют одинаковое бесценное значение.

— Можно ли осудить человека с любовью?

— Нельзя. Можно осудить поступок с любовью. В моей жизни были такие случаи, когда мои поступки оказывались осужденными другими людьми с огромной любовью. И их, как правило, я никогда больше не совершал. Это очень тяжелое состояние: быть уверенным в том, что тебя бесконечно любят, и в то же самое время понимать, что твой поступок точно так же бесконечно осуждают. Появляется огромный, испепеляющий стыд, который является предохранителем, гарантом того, что ты больше так не поступишь.

По оценке специалистов, сохранение профессиональной компетентности становится все более сложной задачей, поскольку текущий XXI век отличается интенсивным ростом объема информации и огромной скоростью ее обновления. Так, по подсчетам американских ученых, ежегодно специалист должен обновлять 5% теоретических и 20% практических профессиональных знаний. Игнорирование потребности в повышенном объеме практико-ориентированного содержания учебно-методического обеспечения деятельности системы повышения квалификации может привести к снижению качества и торможению роста профессионального мастерства учителя.

Именно поэтому данный методический материал создан как пример создания практического средства реализации требований ФГОС в образовательном процессе. Предлагаемый материал будет интересен учителям истории и обществознания.

Планируемые результаты как категория образовательного стандарта

Планируемые результаты определяются в соответствии с концептуальными положениями Стандарта. Среди таких положений следует назвать системно-деятельностный, компетентностный, дифференцированный подходы .

Системно-деятельностный и компетентностный подходы в данном случае выражаются в том, что

- планируемые результаты характеризуют главным образом систему действий школьников с учебным материалом, способность применять знания и умения для решения учебных и учебно-практических задач;

- в результатах находят отражение как собственно познавательные, так и регулятивные, коммуникативные и личностно мотивированные действия; соответственно рассматриваются личностные, метапредметные и предметные результаты;

- учитываются динамика и перспективы развития школьников по мере продвижения по ступеням обучения.

Планируемые результаты нуждаются не только в предметной конкретизации, в установлении перечней умений, отвечающих тому или иному результату и т.д. Необходимо также спроектировать процесс их формирования по основным этапам обучения, а также формы контроля и оценки достижения результатов. Основным инструментом при этом служат учебные и учебно-практические задания – познавательные, тренировочные, проверочные. Таким образом, общая дидактическая категория получает предметное наполнение, органично включается в реальный учебный процесс, способствуя осуществлению его социально и личностно значимых целей.

Предлагаемый материал будет интересен учителям истории и обществознания.

Процессуальное право на уроке

личностных : осознание ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; понимание положительной роли суда как института, стоящего на страже прав и свобод.

метапредметных : умение анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей гражданина; умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках; определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения на роль и место судебной системы, суда в демократическом государстве.

В курсе основной школы обучающиеся уже изучали вопросы, связанные с судом и судебной системой демократического государства, имеют представление о ситуациях, в которых граждане могут обращаться в различные судебные инстанции. Перед изучением нового материала проводится беседа-напоминание, в ходе которой выявляются опорные
правовые знания учащихся, умения их практического
применения, правовые ценностные ориентации.

Что такое право и какова его роль в обществе?

Что является главной функцией права?

Что означает уважение к праву?

Как связаны право и политика?

Как связаны право и мораль?

С какими еще сферами общественной жизни связано право и каким образом?

Задача учителя сориентировать обучающихся на то, что правосудие – это рассмотрение гражданских, уголовных, административных дел и принятие по ним решений. Правосудие в демократическом государстве вершится только судом, квалифицированными судьями, требования к которым определяются специальными законами о статусе судей. Центральной и сложнейшей задачей суда является установление истины.

После заполнения обучающимися таблицы можно сравнить результаты со схемой, представленной на экране.

Рассматривая на уроке гражданский процесс, учителю необходимо сделать акцент на основных принципах гражданского судопроизводства с пояснением каждого принципа. Во время рассказа учителя обучающиеся могут заполнить таблицу.

Право на обращение в суд

Равенство перед законом и судом

Гласность судебного разбирательства

Состязательность и равноправие сторон

Обязательность судебных постановлений

Можно предложить обучающимся заполнить таблицу в качестве домашнего задания по материалам школьной лекции и текста учебника.

Изучая вопрос, касающийся участников гражданского процесса, очень важно остановиться на их правах и обязанностях. Информацию по этому вопросу также целесообразно поместить в таблицу.

Права и обязанности

Лица, способствующие правосудию

Категории и виды дел в гражданском процессе

Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений

Дела особого производства

На экране – вопросы и задания для закрепления материала.

Вопросы и задания

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие Процессуальное право ? Дайте определение процессуального права, используя слова: защита, реализация, материальное, порядок, регламентирует.

Рассмотрение гражданских, уголовных, административных дел и принятие по ним решения – это:

Б) процессуальное право

Что является основным предметом гражданского процесса? (отношения между субъектами гражданского права)

Как называется сборник правил гражданского процесса? (Гражданский процессуальный кодекс)

Гражданка М. была недовольна работой строительной
бригады подрядной организации, проводившей ремонт в ее
квартире. В какой суд должна обратиться гражданка М.? Какой
документ она должна предоставить в суд? В качестве кого предстанет в суде гражданка М. и в качестве кого — фирма-подрядчик?

Приведите не менее трех категорий дел, рассматриваемых в уголовном процессе, каждую из которых проиллюстрируйте конкретным примером.

Рассмотрение арбитражного процесса требует обязательного обсуждения особенностей участников (субъектов) арбитражного процесса – юридических лиц.

Предмет арбитражного процесса – экономические ссоры.

Субъекты арбитражного процесса – юридические лица, государство, ИП/ЧП.

Особого внимания требует вопрос об апелляционных и кассационных инстанциях и сроках обращения в них.

В качестве практического задания по анализу источников можно предложить обучающимся в качестве домашнего следующее задание.

Фрагменты источников российского права

Статья 46.1 Конституции РФ . Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статья 2 Гражданско- процессуального кодекса РФ . Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций…других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

Статья 2 Арбитражного процессуального кодекса РФ . Задачами судопроизводства в арбитражных судах являются: 1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность…

Вопросы и задания к документам

Каково соотношение статьи 46.1 Конституции РФ и приведенных статей из ГПК и АПК?

Сравните данные статьи кодексов, укажите общее и различное в задачах ГПК и АПК.

При этом обучающиеся подводятся к пониманию того, что решение суда может быть пересмотрено в случае неудовлетворенности одной из сторон, так как главная задача правосудия – доказательство истины и торжество справедливости.

Учитель уточняет у учащихся, какова цель работы арбитражного суда.

Особенности арбитражного суда

Специфические особенности

Обжалование решения первой инстанции

Вступление в законную силу постановления апелляционного суда

Обжалование постановления апелляционного суда

Обжалование постановления кассационной инстанции

Пересмотр решений арбитражных судов

Самое сложное – вопрос об уголовном судопроизводстве. Здесь ставятся следующие задачи:

разъяснить особенности уголовного судопроизводства;

охарактеризовать группы субъектов уголовного судопроизводства;

подвести учащихся к пониманию роли и места адвоката, прокурора, суда присяжных в уголовном судебном разбирательстве

Обучающиеся получают знания о специфических принципах уголовного судопроизводства таких как отсутствие обвинительного уклона; уважение чести и достоинства личности; неприкосновенность личности; неприкосновенность жилища; презумпция невиновности; обеспечение подозреваемому, обвиняемому, подсудимому права на защиту.

Для закрепления изученного материала учителю целесообразно организовать беседу.

Вопросы и задания

1) Какова роль и назначение адвоката и прокурора в судебном процессе?

2) Назовите основные принципы адвокатской деятельности. Как вы понимаете каждый из них?

3) Является ли адвокатура государственным органом, какова связь адвокатуры и государства?

4) Кто выносит приговор?

Изучая этапы прохождения дела в уголовном судопроизводстве, важно акцентировать внимание обучающихся на работе органов власти по сбору информации по делу, ее тщательном анализе, привлечении свидетельских показаний, улик и других требующихся для доказательства вины и невиновности материалов. Вынесение приговора – сложнейшая задача суда! В уголовном процессе более, чем в любом другом, недопустима судебная ошибка!

Старшеклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по обществознанию, можно предложить в качестве домашнего задания по данному высказыванию выполнить следующую работу по конструированию мини-сочинения.

Проблема, поднятая автором, ее актуальность

Автор рассуждает на тему…

Смысл высказывания

Автор убежден в том, что…

Собственная точка зрения

Теоретическая аргументация

Фактическая аргументация

Вопросы и задания

Кто должен выносить приговор обвиняемому в суде — профессиональный судья или народ в лице коллегии присяжных? Что думаете вы по этому поводу?

В контексте данной дискуссии попробуйте оценить роль и место суда присяжных в современной системе судопроизводства.

В продолжение дискуссии учитель может предложить учащимся обсудить высказывание, подтверждающее мнение о важности роли судьи.


Право на мнение есть у каждого, право судить — у судей.
( Л. С. Сухоруков )

Высказывание писателя В. Гюго является аргументом в подтверждение точки зрения сторонников суда присяжных заседателей.


При монархии правосудие исходит от короля. При республике оно должно исходить от народа . ( В. Гюго )

В качестве выводов важно отметить, что любой человек имеет право на судебную защиту, на обращение в суд; даже письменный отказ от такого своего права недействителен. Знания о порядке судебной защиты могут помочь старшеклассникам ориентироваться во взрослой жизни. Обучающиеся подводятся к мысли о том, что при возникновении сложных гражданских, семейных и других судебных дел разумнее всего прибегнуть к помощи адвоката, так же как при заболевании лучше обратиться к врачу, чем заниматься самолечением, результатом которого могут быть серьезные осложнения.

Кроме того, интересным дополнением к закреплению данного тематического блока является проведение исследования . В повседневной жизни люди часто сталкиваются с нарушением тех или иных прав, срывом обязательств по договорам и др. В таких случаях необходимо обращаться в суд для защиты и отстаивания своих прав. Обучающимся предлагается расспросить родителей, знакомых, учителей, сталкивались ли они сами или знакомые с необходимостью обращаться в суд по гражданским, уголовным или арбитражным делам. Что это была за категория дел? Каково было решение суда? Ученикам следует оценить, часто ли граждане обращаются в суд и какова тому причина?

По мнению советского психолога и психотерапевта, исследователя проблем человеческих способностей и отношений В.Н.Мясищева, процесс развития заключается не в наслаивании, а в новообразованиях с перестройкой ранее существовавшего. Поскольку презентуемый в данной работе методический материал разработан на основе теории деятельности и призван стимулировать конструирование образовательного процесса как субъект - субъектного педагогического взаимодействия его участников, то несомненно, что использование данного материала приведет к достижению положительных результатов посредством системно-деятельностного подхода в формировании универсальных учебных действий у выпускников общеобразовательных школ.

Список литературы

Копотева, Г.Л., Логвинова И.М. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия/ Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова. – Изд.2-е.-Волгоград: Учитель, 2017.

Калуцкая, Е. К. Право. Базовый и углубленный уровни. 10—11 кл.: методическое пособие к учебнику А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной / Е. К. Калуцкая.—М.: Дрофа, 2019.

Никитин, А. Ф. Право. 10—11 кл. Профильный уровень : учебник для общеобразоват. учреждений / А. Ф. Никитин. — 5-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2011.

Чернышева, О.А. Обществознание. ЕГЭ. Учимся писать мини-сочинение: учебно-методическое пособие /О.А. Чернышева. – Изд.3-е, доп. – Ростов н/Д: Легион, 2016.

Вариант №1:

- Вы кто? Гражданин Российской Федерации?
- Да!
- Доверяете ли Вы суду?
- Да, доверяю!

После того как человек скажет судье, что он гражданин Российско Федерации - он автоматически переходит в разряд заинтересованного лица, траста, вещи (груза), собственности российского государства и обязан подчиняться и исполнять абсолютно все написанные законы в Российской Федерации, какими бы идиотскими ил смешными они не были. Сказав "Да" на первый вопрос, считайте, что одной ногой Вы уже в тюрьме. Сказав "Да" на второй вопрос, вторая нога уже там.


Как шутят судьи, был бы человек, а статья ему найдется!

Вариант №2:

- Вы кто? Гражданин Российской Федерации?
- Да!
- Доверяете ли Вы суду?
- Нет, не доверяю!

Мировой судья, а также судья не может рассматривать дело и подлежит отводу, если он:

1) при предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем в качестве прокурора, секретаря судебного заседания, представителя, свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика;
2) является родственником или свойственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, либо их представителей;
3) лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.

2. В состав суда, рассматривающего дело, не могут входить лица, состоящие в родстве между собой.
3. Наличие информации о внепроцессуальном обращении, поступившем судье по гражданскому делу, находящемуся в его производстве, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отвода судьи".

А так Вы ранее сами признались, что Вы гражданин Российской Федерации, то Вы обязаны быть законопослушным гражданином этой Российской Федерации и доказывать свой отвод судьи можете только согласно ст. 16 ГПК РФ. И если даже Вам все же удастся доказать свой отвод судье, вместо него появится другой судья РФ, который все равно осудит Вас именем Российской Федерации.

Трагедия Вашей судьбы начинается сразу же после Вашего ответа судье - являетесь ли Вы гражданином Российской Федерации. Многие люди просто не отдают себе отчет куда они попали и что с ними будет дальше. В конце публикации Вы найдете ссылку на видео "Сравнительный анализ судебной системы СССР и РФ", из которой Вы поймете, что попав в суд, выйти от туда не осужденным у Вас не получится и чем быстрее Вы избавитесь от этой наивности, тем быстрее станете свободным! Также не стоит наивно полагать, что беЗплатный адвокат будет реально защищать Вас, для любого адвоката это рабская повинность, за которую ему могут даже не заплатить. Поэтому попав туда, надейтесь только на самого себя, беЗплатный адвокат наоборот на 99% может оказаться Вашим врагом!


В интернете я нашел письменный вариант по отводу судьи от Мошкина В.Г., позиционирующего себя правозащитником, но я уверен, что высказанные им доводы не удовлетворили российского судью и скорей всего по всем выдвинутым претензиям ему сделали отвод, так как все ниже написанное не соответствует статье №16, главе 2 ГПК РФ:

Немного отвлекся. И так продолжим:

- Доверяете ли Вы суду? Перевожу на руский язык: Доверяете ли Вы мне - Вас наказать.
- Да, доверяю!
Замечательно, - говорит про себя судья, ехидно улыбаясь и потирая руки
- Расстрелять!
- Как? За что?
- А чего Вы возмущаетесь? Вы же сами сказали, что доверяете суду :-)))))

Не понимаю, как можно доверить свою жизнь, здоровье и судьбу человеку (в черной мантии), которого Вы видите впервые в жизни? Вы уверены в этом человеке? В его профессионализме и опыте, в его знаниях юридического дела, в его искренности, честности и прочих человеческих качеств? Нет? Тогда зачем говорить, что Вы доверяете судье?

Уверен, что если перед тем как Вы решитесь сесть за руль своей автомашины и к Вам подойдет неизвестный и посторонний человек в черной мантии и предложит заменить Вас за рулем Вашей автомашины, Вы откажите ему в этом! А вот в зале суда, люди почему-то доверяют неизвестному лицу, в черной мантии, судить их по всей строгости Российского закона!

МНОГИЕ ЛЮДИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ИМЕТЬ ГРАЖДАНСТВО ЭТО ХОРОШО, ЧТО ЭТО ДАЕТ КАКИЕ-ТО ПРИВИЛЕГИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА. НА САМИМ ДЕЛЕ - ВСЕ СОВСЕМ НАОБОРОТ, ЛЮБОЕ ГРАЖДАНСТВО ЭТО: ОБЯЗАННОСТИ И ПОНИЖЕНИЕ ВАШЕГО СТАТУСА КАК ЧЕЛОВЕКА ДО СТАТУСА РАБА. В первую очередь Вы - Человек!

Дельный совет: Не носите с собой российский паспорт, у нас нет комендантского часа. Не предъявляете его судье. Нет паспорта - нет заинтересованного лица. На вопрос "Где ваш паспорт", отвечайте - Не помню! Может потеряли? Нет, не потерял, просто не помню куда его положил. Очень много моих знакомых именно так смогли избежать наказания в рос.суде и штрафа. Без паспорта судья не может ни кого судить, а вдруг Вы это не Вы?

Вариант №3:

- Вы кто? Гражданин Российской Федерации?
- Нет!
- А кто Вы?
- Я гражданин Советского Союза!
- . а чем докажите?

Подсказка: Доказать, что Вы гражданин СССР можно предъявив Свидетельство о рождении, выданное в СССР! В тех еще советских Свидетельствах четко написано, что Вы являетесь гражданин СССР с момента рождения. В дубликатах же выдаваемых Российскими властями, данное слово, что Вы гражданин СССР полностью отсутствует. Еще можно взять справку в УФМС или в МВД РФ, что Вы не писали заявления и не выходили из гражданства СССР и не писали заявления на вхождение в Российскую Федерацию, некоторым выдают вот такие справочки:



- Вы кто? Гражданин Российской Федерации?
- Нет!
- А кто Вы?
- Я гражданин СССР-РСФСР!
- Советского Союза нет, он распался!
- Может быть, не буду с Вами спорить, что СССР распался, но мы до сих пор живем в РСФСР и до сих пор мы все являемся гражданами СССР. Лично я ни какого заявления в Верховный Совет СССР о лишении меня гражданства не писал. А вот кто такая Российская Федерация и что она делает на территории РСФСР мне очень интересно. Я гражданин СССР и нахожусь в другом юридическом поле. Прошу, предоставить документы подтверждающие законность образования Российской Федерации!
Еще можно запросить документы на сам суд, кто его организовал и прочее. Как люди выяснили, суды РФ незаконны даже по законам РФ!

Мы все до сих пор граждане СССР, мы и наши дети по праву наследования. СССР документально жив, его ни кто не удосужился официально закрыть или ликвидировать. По сути сейчас идет оккупация СССР какой-то Российской Федерацией!

Но не смотря на это веское доказательство, доказать корумпированному российскому судье или еще какому-то российскому чиновнику, что Советский Союз существует у Вас вряд ли получится. Они будут всячески отрицать очевидные юридические казусы при создании Российской Федерации, так как сам является членом ОПГ РФ (организованно-преступной группировки), будут заявлять, что он не правомочен решать вопросы связанные с государственным устройством и прочее, прочее, прочее. поэтому в итоге Решение суда будет против Вас. Ну кто признается сам в том, что он служит незаконной ОПГ.
Но, все зависит от Вас и Вашей настойчивости!

Посмотрели видео с главным судебным приставом по Волгограду? Вот примерно все так и будет у Вас. Но, это не значит, что не стоит говорить оккупантам кто они, что они делать на нашей территории, так как именно такими словами мы можем вывести их из состояния "морока", в который они попали. Российская Федерация это не Путин или Медведев, оккупация держится на простых гос.чиновников и полицаях. Все зависит от них, как они будут они исполнять те или преступные законы! Или будут игнорировать их!

ХОРОШО, СКАЖЕТЕ ВЫ, ВСЕ ПЛОХО, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ЧТО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ СУДЬИ?

Во-первых, Вам надо заявить, что Вы - Человек и что Вы Суверен, а не какой-то гражданин какого-то непонятного там государства РФ. Человек, высшая ценность на планете Земля и по статусу выше, чем статус гражданина какого либо государства.
Во-вторых, Вам необходимо заявить, что Вы не доверяете суду! Хотя второго вопроса уже не последует, так как Человек-Суверен не подотчетен законам ни законам Российской Федерации ни законам СССР, так как является носителем Высшей, Верховной и Естественной власти. Даже в конституции Российской Федерации об этом написано, но она не работает!

В российской конституции много написано о правах человека, но в законах Российской Федерации нет ни слова о Человеке, тем более о Суверене. Живем мы типа по конституции, а судят нас по УПК или ГПК РФ. А все потому, что конституция РФ не совершенна и антинародная и главное она до сих пор так и не принята. Российская Федерация живет по проекту конституции.

Заявив себя как Человек и Суверен, Вы лишает чиновника или судью распоряжаться Вами как вещью и собственностью Российской Федерации. Они просто не могут вступать в какие либо отношения с живым человеком, сувереном. Они могут общаться только с гражданами Российской Федерации или физическими лицами Российской Федерации.

Также рекомендую посетить три-четыре судебных заседания в качестве "Смотрителя".

Россия удивительная страна, так как все страны мира живут по законам и правилам, лишь в России живут по понятиям и поговоркам! Одна из таких поговорок гласит: Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек!

Вариант №5:

- Вы кто? Гражданин Российской Федерации?
- Нет!
- А кто Вы?
- Я, Живой человек, суверен! Бенефициар (выгоприобретатель) и владелец персоны: гражданина Иванова Ивана Ивановича. И прежде, чем мы начнем я хочу выяснить три главных вопроса:
1) Является ли данный суд суверенным?
2) Может данный суд судить суверена?
3) Несет ли судья безлимитную и материальную ответственность перед суверенами?
- Я не намерена отвечать на эти Ваши вопросы. Вы нарушаете регламент суда!
- Хорошо, тогда на основании отказа судьи ответить на Три главных вопроса, Я как высшая и непосредственная властью на земле Руской и в частности в данном помещении, заявляю о ничтожности данного суда, так называемого судьи в черной мантии и обьявляю о прекращении данного судебного разбирательства!
- . эээээээээ
- Всем спасибо и до свидание! Прошу всех покинуть зал суда!

Вся судебная система построена на четких и определенных законах и регламентах. И не смотря на всю кажущуюся безпредельную власть, судьи строго придерживаются установленных правил судопроизводства и лишаться высокооплачиваемого места никто из их не хочет.

Вся проблема не в них, а в Вас. Точнее в Вашем первом ответе, КТО ВЫ?

Суд и законы - это чистая ИГРА слов.

Суд вообще можно рассматривать как казино, а судью - как крупье, который заранее спрашивает свою жертву - желает ли она поиграть с ним в рулетку? Ставка игры - Ваша свобода и жизнь! Поэтому обозначив себя как гражданин РФ, Вы обозначаете себя как раба, с которым можно делать все, что захочет судебная система!

ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ВЫ - ЧЕЛОВЕК И СУВЕРЕН, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ТЕРЯЕТЕ СТАТУС ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. В ЗАКОНАХ И УГОЛОВНЫХ КОДЕКСАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕТ ТАКИХ СЛОВ КАК ЧЕЛОВЕК И ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕКА-СУВЕРЕНА. СУДЬЯ РФ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОБЩАТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ-СУВЕРЕНОМ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕК-СУВЕРЕН НАХОДИТСЯ ВНЕ ИХ СИСТЕМЫ. СУДЬЯ ЭТО ВИНТИК СИСТЕМЫ, КОТОРОМУ ПОЗВОЛЕНО ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО С ГРАЖДАНАМИ ГОСУДАРСТВА, ФИЗИЧЕСКИМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ. ЧЕЛОВЕК СУДУ НЕ ПОДСУДЕН! ПОЭТОМУ СУД В САМОМ НАЧАЛЕ И ПРОСИТ ЧЕЛОВЕКА ОБОЗНАЧИТЬ СЕБЯ! СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА-СУВЕРЕНА МОЖЕТ ТОЛЬКО РАВНЫЙ ЕМУ ПО СТАТУСУ, ТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК-СУВЕРЕН. СУДЬЯ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, НО НАДЕВАЯ СУДЕЙСКУЮ МАНТИЮ ПЕРЕСТАЕТ ИМ БЫТЬ, ОН СТАНОВИТСЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ

СПРАВКА: Судейская мантия является одним из символов государственной власти, который призван напоминать судьями, участникам судебного процесса и всем, кто присутствует при осуществлении правосудия, об особом статусе судьи. Мантия судьи скрывает всё человеческое, тем самым символизируя, что судья не должен быть подвержен своим человеческим страстям и эмоциям, личному отношению к участникам процесса. Чёрный цвет для мантии выбран не случайно: именно этот цвет означает беспристрастность, подчеркивает статус и авторитет судебной власти.

Нотариус Российской Федерации также не имеет право вступать в какие либо отношения с человеком-сувереном. Согласно ст. 15 закона о Нотариате написано, что "нотариус имеет право совершать действия с физическими и юридическими лицами, обратившихся к нему". В законе о Нотариате РФ нет ни одного слова о человеке.

И последний штрих к выше написанному, что Вам необходимо знать, после того когда Вы заявите системе, что Вы живой Человек и суверен, Вы становитесь бенефицаром (выгодополучателем) Вашей "Персоны", "Физического лица" (гражданина РФ или СССР). Только не называйте себя "Доверенным лицом", это очень важно и это это огромная разница, одно дело быть Учредителем другое дело быть Доверенным лицом лица. Обозначив себя перед судебной системой как Доверенное лицо своей "Персоны" - Вам придется отвечать перед законами РФ в полной мере по этой "Персоне". И не надейтесь, что с первого раза Вас суд услышит. Вода камень точит. Главное спокойно объясняйте свои права. Какими бы ужасными не казались российские судьи, они все действую в рамках писанных законов.

Являясь одновременно Человеком, Сувереном и Учредителем Вашей "Персоны", Вашего "Физического лица" Вы имеете право пользоваться всеми документами, выданными ранее на это "Физическое лицо" (гражданина СССР или гражданина РФ), что Вам выгодно, то и применяйте по Вашему усмотрению.

P.S. Перечисленные выше примеры общения с оккупантами по сути полная ерунда, так как доказать преступнику, что он преступник, не имея силу, практически не реально. Но надеюсь, по крайней мере Вы поняли, что отвечать на вопрос "Кто Вы?" - Я, гражданин Российской Федерации! - это 99% сразу тюрьма. Гражданин это раб! Применяя статус Человека-суверена, Вы можете заставить российскую систему исполнять статью 15, пункта 4 проекта Конституции РФ, в котором говорится, что "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? КАК ИЗМЕНИТЬ ВСЕ ЭТО? НЕ ИМЕЯ ОРУЖИЯ И ВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ?

Ответ: Изменить можно только словом - несите правду в массы. Рассказывайте, что мы до сих граждане СССР, что мы живем в РСФСР, что мы самая богатая масса в мире, что мы реально можем получать по 300.000 рублей ежемесячно и наслаждаться жизнью, как это делают жители Западных стран. Но для этого надо прогнать тех засел в Кремле и незаконно, обманным путем отобрал у нас все, что таким трудом было добыо нашими предками, но прогнать их надо и можно мирным путем. Кровопролитие здесь лишнее.

Весь смысл перемен прекрасно изображен на этой картинке:


Важный момент, что восстановление советской власти на территории РСФСР не является сепаратизмом, наоборот, это Российская Федерация является сепаратистом по отношению к РСФСР, так как незаконно образовалась и незаконно находятся на территории РСФСР!


Народ! Хочу выдвинуть на обсуждение одну затасканную фразу "Не судите и не судимы будите". Которая считается универсальным аргументом в любом споре. О чем именно она? Типа не трогайте никого и вас никто не тронет? Так ведь бред полнейший.
Никто никого не должен осуждать? Сидеть и молчать? Тоже не блещет логикой. Поделитесь мудростью! Ссылки на библию необязательны.


Морская_ведьма


Джо_волосатые_ладони


Джо_волосатые_ладони


vacuum


Морская_ведьма


vacuum


Морская_ведьма


vacuum


Весенняя_Котяра


inock06


но_2


АцкийСотона


АцкийСотона


makhabad


feya


стрелец автор


feya


Milky


Прол_1




Antipode


но_2



но_2



стрелец автор



но_2


Если_знаю. Скажу.



стрелец автор



стрелец автор



стрелец автор


Гойко_Митрич


стрелец автор


Гойко_Митрич


стрелец автор



Никогда не рассказывайте людям про свои проблемы.
Восьмидесяти процентам людей они вовсе не интересны.
Остальные двадцать процентов они обрадуют.
Никогда не возвращайтесь в места, где вам было плохо… (читать далее)


С праздником Курбан-Байрам, всех мусульман!
Мир всем истинно верующим мусульманам и христианам!
Мир всему человечеству на земле!


Ещё одно философское изречение от Ричарда Гира:
«Как бы выглядел идеальный мир для всех людей? Если бы каждому человеку, независимо от того, чем он занят и где родился, каждый день приходило письмо с "возможностями". Хотите переехать загород? Пожалуйста! Хотите заняться любимым делом? Отлично, просто откройте конверт! Но в нашем мире те, кто тихо сидит и ничего не делает, не только получают меньше, но и теряют то, что у них было. Жизнь забирает тех, кто стоит на месте - это главное жизненное правило… (читать далее)

Читайте также: