Судну выполнившему требования мкуб выдается свидетельство об управлении безопасностью сроком на
Обновлено: 18.05.2024
Правительства государств призываются применять МКУБ к грузовым судам валовой вместительностью 150 т и более, но менее 500 т, которые имеют право плавания под их флагами. (Резолюция 3 Конференции Договаривающихся Правительств – май 1994 г.)
ИМО – Международная морская организация (IMO) в структуре Организации Объединенных Наций (ООН), занимающаяся разработкой международных морских стандартов и правил и утверждением их в виде Конвенций, резолюций, циркуляров. В составе ИМО функционируют несколько комитетов, важнейшими из них являются Комитет по безопасности на море (MSC – Maritime Safety Committee) и Комитет по защите морской среды – (МЕРС – Maritime Environment Protection Committee).
МОТ- Международная Организация Труда (ILO – International Labor Organization) в структуре ООН, занимающаяся разработкой международных норм и требований по вопросам социальной защищенности трудящихся и обеспечения безопасных условий труда. Конвенции МОТ играют важную роль и входят как требования к безопасности труда в состав общих положений по МКУБ ( см. конвенцию Мот -147 – Конвенция о минимальных стандартах на торговых судах).
Международная палата судоходства (МПС) – International Chamber of Shipping (ICS);
Международная организация по стандартизации (ИСО) – – International Organization for Standardization (ISO);
Международная федерация судовладельцев (МФС) – International Shipping Federation LTD (ISP);
Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО) – International Association of Classification Societies (IACS);
Международная Федерация Ассоциаций Морских Капитанов (МЕФАК) – International Federation of Shipmasters’ Associations (IFSMA);
Международная Ассоциация Независимых владельцев танкеров (ИНТЕРТАНКС) -International Association of Independent tanker owners (INTERTANKG):
Международное общество операторов газовозов и терминалов (МООГТ) – SOCIETY of International Gas Tankers and Terminal Operators (SIGTTO);
Международная Ассоциация владельцев сухогрузных судов (ИНТЕРКАРГО) – International Association of day Cargo Shipowners (INTERCARGO).
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море – SOLAS-74 с Протоколом 1978 и Протоколом 1988 годов.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения морской среды MARPOL-73/78 с пятью приложениями.
Конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты ПДМНВ-78 с поправками 1995 года.
Конвенция о грузовой марке КГМ-66.
Конвенция по международным правилам предупреждения столкновений судов в море МППС-72.
Конвенция № 147 Международной организации труда (МОТ) о минимальных стандартах на торговых судах. ( В настоящее время вводится МОТ-2006)
Международная конвенция по предотвращению загрязнения морской среды MARPOL-73/78 с пятью приложениями:
приложение 1 – Правила предотвращения загрязнения нефтью;
приложение 2 – Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом:
приложение 3 – Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке, контейнерах, цистернах;
приложение 4 – Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов:
приложение 5 – Правила предотвращения загрязнения мусором с судов;
приложение 6 – Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов.
- Что является основой хорошего управления?
Система Управления Безопасностью – структурная и документированная система на берегу и судах, дающая возможность персоналу компании эффективно проводить в жизнь политику управления безопасностью и предотвращения загрязнения.
Система Управления Безопасностью должна обеспечивать: выполнение обязательных норм и правил;
Каждая компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью, которая выполняет следующие функциональные требования:
политику в области безопасности и защиты окружающей среды; инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и
зашиты окружающей среды; установленный объем полномочий, и линии связи между персоналом на берегу и на
данного Кодекса; процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действиям в аварийных
процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления (МКУБ пункт 1.4.).
отсутствие бумажного документооборота;
возможность автоматического планирования работ и соответствия графиков:
возможность оперативного самообучения персоналом Компании.
Читайте также:
- Судья верховного суда кто
- Как должен поступить суд если во время рассмотрения дела сторона стала недееспособной
- Прочие судебные документы письмо о возврате жалобы на отказ судьи
- Сроки взыскания страховых взносов в судебном порядке
- В суд по месту жительства обратилась гражданка крамаренко с иском о признании недействительным