Суд по жизни что значит

Обновлено: 15.05.2024


Очень важно понять тему суда во свете Евангелия, поскольку суд Божий без Евангелия подобен Закону Божьему без благодати, несущему за собой страх, безысходность, осуждение и смерть. То весть Евангелия состоит в том, что верующие избавлены от осуждения Закона и они не будут бояться суда Божьего. Другими словами, в сердце Евангелия содержится обетование о том, что принявшие Иисуса Христа не осуждаются, в отличие от тех, кто Его отверг (Ин. 3:18, 36).

Значит, не существует такого понятия, как Евангелие без суда, потому что Благая весть и состоит в том, что грешник избавляется от осуждения Божьего. В определенном смысле осуждение греха и суд уже произошли. Справедливый гнев Божий и Его праведное негодование против зла и греха уже излились. Ад, поругание и посрамление, осуждение и смерть уже случились, но вместо того, чтобы это произошло с заслуживающими их, они случились с Иисусом Христом на Голгофе. Бог допустил, чтобы Его Сын первый встретился на этой земле с Его гневом То есть Господь первый, Кто претерпел Божий акт возмездия и суда над грехом, чтобы потом никому из верующих в Него не нужно было бы самому получить праведный гнев Божий и встретиться со смертью второй.

Во-вторых, оно относится к земному храму, дважды построенному в городе Иерусалиме (3 Цар. 6-я глава; Ин. 2:20).

Итак, на вопрос, что такое святилище, мы должны знать слова синонимы, это есть скиния, святилище и храм (Евр. 8:2; 9:11, 24; Откр. 11:19; 15:5, 6; 21:2, 3).

1-ая стадия: Следственная, когда проводится сбор информации и расследование дел, опрашивание свидетелей и подозреваемых.

3-ья стадия: Исполнение вынесенного решения (приговора). Кроме акта наказания, решением суда есть также и акт оправдания или вознаграждения тех, кто оказался достойным. У людей сложилось неправильное понимание, что собой представляет суд Божий, а что есть его решения. Сам суд – это процесс следствия, определенного и тщательного расследования Богом характеров и дел людей.

Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизни и характеры всех людей. Ветхий днями — это Бог Отец. Он — Судья на небесном процессе (Пс. 49:6). Там есть и наш Адвокат и Ходатай – Христос(1Ин. 2:1). «Видел я… вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему (Дан. 7:13).

Любой суд по делам подразумевает рассмотрение этих дел перед осуществлением вознаграждения или наказания, которого заслуживают эти дела. Но рассмотрение обязательно должно произойти хоть за сто лет, хоть за сто секунд до осуществления воздаяния. Как можно считать Бога справедливым, если Им не будет произведено предварительного расследования – следственного суда? Это подразумевает суд, предшествующий второму пришествию Христа, его ещё называют следственным судом или небесным, Божьим судом.

Подобно тому, как фотографическая пленка безошибочно воспроизводит черты лица, так и в небесных книгах в точности описан характер каждого человека. Но как мало люди тре­вожатся о том, что Небо наблюдает за каждым их поступком. Если бы завеса, скрывающая, невидимый мир от видимого, приподнялась, то сыны человеческие увидели бы Ангела, записывающего каждое наше слово, и всё это потом будет рас­сматриваться на суде, сколько слов и когда мы не произнесли бы, сколько поступков не совершили бы!

Небесный суд и уничтожение грехов должны быть за­кончены до второго Пришествия Господа. Так как умершие будут судимы в соответствии с записями в книгах, то грехи людей нельзя изгладить раньше окончания суда, на котором должна решиться их участь. Когда окончится следственная фаза суда, тогда Христос придет на землю, и награда Его с Ним, что­бы воздать каждому по делам его (Откр. 22:12).

У людей сложилось неправильное понимание, чем является небесный Божий суд, а что есть его решения (приговор). Сам суд – это процесс следствия, определенного и тщательного расследования характеров и дел людей. Н длится уже много лет. Многие люди путают суд Божий с бедствиями, катастрофами, чашами гнева, изливающимися на мир, перед возвращения Христа, о которых предсказывает книга Откровение и другие книги Библии . Но эти бедствия всего лишь акт наказания, являющийся следствием произведенного небесного суда. Акт наказания не есть весь суд, акт наказания есть следствие решения вынесенного на небесном суде Всевышним.

Воскресение мертвых и перемены, происходящие во мгновение ока с живыми святыми (1 Фес. 4:16, 17), сами по себе являются плодами и воплощением предшествовавшего небесного суда. Они – последствия уже вынесенного ранее решения об оправдании и вознаграждении. Короче говоря, люди не воскреснут и не преобразятся для того, чтобы прийти на суд Божий. Но воскресение и преображение одних, и воскресение, и смерть вторая для других – есть результаты прошедшего небесного суда.

2. Суд происходит на основании Божьего Закона. Поэтому важно пересмотреть всю свою жизнь, исповедоваться и каяться во всех грехах.

3. Суд происходит по делам. Должно произойти изменение отношения к жизни, к людям, возрождение сознания и адекватное отношение к происходящему.

5. Этот небесный суд, предваряющий Второе Пришествие Спасителя, является важной частью Божьего Плана спасения, все служения, осуществляемые в земном святилище, имели лишь прообразное его отражение.

6. Только при понимании хода служения в земном святилище станут понятны суть, ход и значение небесного суда.

Страшный суд Божий над человечеством: что это и когда он будет?

Когда будет страшный суд Божий над человечеством согласно Библии? Он ведь должен был случится скоро, как об этом говорится в книге Откровений 22:7:

В Матфее 28:7 мы читаем:

Когда переполнится мера грехов для народов и когда наступит суд Божий? В книге Бытие 14 главе, 16 стихе сказано:

Когда будет страшный суд Божий?

Простое прочтение Откровения 1:1 дает нам понимание того, что те события на Небесах, описанные в книге, должны были случиться очень быстро, возможно в течение жизни пары поколений. Я верю, что события, описанные в книге Откровений (кроме Откровения 20:11 и до конца книги), произошли во времена римских преследователей церкви. Большая часть книги Откровений в апокалипсическом стиле описывает гонения на раннюю церковь и духовную войну, которая происходила за сценой.

В любом случае, смысл отрывков книге Откровение 22:7, Матфея 24-25 глав и 2 Петра 3:1-13 в том, что мы должны быть готовы. Основываясь на писаниях отцов ранней церкви, мы можем сказать, что церковь действительно верила, что Иисус может вернуться в любой момент. Петр говорит:

«Но не забывайте одного, дорогие друзья: с Богом день, словно тысяча лет, а тысяча лет, словно один день. Господь не откладывает исполнение обещания Своего, как считают некоторые, Он лишь проявляет к вам терпение, ибо не хочет ничьего уничтожения. Наоборот, Он хочет, чтобы все покаялись и перестали грешить«. (2 Петра 3:8,9)

Я верю, что отрывок из послания апостола Петра – ключ к пониманию отрывка из книги Откровений 22:7, 20. Иисус вернется, Божий суд над человечеством начнется тогда, когда его меньше всего ожидают. Это не выглядит медленно в Божьих глазах, но вот в человеческих может так выглядеть (2 Петра 3:9). В любом случае, Бог дает шанс людям подготовиться и покаяться. Петр предупреждает нас, что это может быть не так быстро в наших глазах, но вот в Божьих – как несколько дней.

Я так понял, что вы иудей. Праздник труб несет с собой похожее послание, очень созвучное с тем, что сказано в Матфее 24-25 главах и книге Откровения. Раввины обычно используют праздники, чтобы предупредить всех и быть готовыми к Божьему суду. Бог вернется, нам необходимо покаяться и быть готовыми к тому дню. Это значение иудейского праздника и христианского значения второго пришествия Христа.

Надеюсь, что вам помог мой ответ. Надеюсь, что все мы будем готовы к Божьему суду, неважно, случится это быстро при нашей жизни или же после смерти.

Суд Божий и мера грехов амореев

Этот отрывок не дает ответ на вопрос, когда же будет суд Божий над амореями. По этой причине, мы должны использовать другие отрывки, чтобы пытаться найти его. Я верю, что Бог понимал тот факт, что аморреи грешат, но в то же время их грех еще не достиг той точки, чтобы Бог совершить над ними Свой суд. Грехи этих людей гораздо позже достигли этой точки — Бог использовал Израиль для того, чтобы осудить их, когда Иисус Навин атаковал их (Иисус Навин, 10 глава).

Бог очень терпелив и не хочет судить людей, будь-то нация или отдельный человек. Тем не менее приходит время, когда и целые народы и отдельные люди грешат настолько, что Бог приходится совершать Свой суд. Именно это случилось с аморреями, но во времена Авраама, они еще не достигли этого момента. Иоиль 3:13 очень хорошо описывает подобную ситуацию:

Никто и ничто не может остановить страшный суд Божий. В Ветхом Завете мы всегда видим одну и ту же картину — если чаша грехов переполняется, Бог приходит вершить Свой суд. Я полагаю, что вы изучали в Ветхом Завете о Дне Господнем. Иезекииль описывает это. В девятой главе вы можете найти описания переполнившейся чаши грехов людей Бога. В десятой главе Бог покидает Свой храм, что означало скорый приходит Бога со Своим судом.

Мы тоже можем достичь этой точки невозврата. Евреям 10:26-31 говорит нам об этом. Даже христиане могут достичь точки невозврата, когда их чаша грехов будет переполнена.

Надеюсь, что это помогло.

Суд Бога не состоится, пока Евангелие не будет проповедано по всему миру?

Странный вопрос, но логичный в свете общей толкования Колоссянам 1 и Матфея 24. В Библии, в послании Колоссянам 1:23 говорится, что благовествование возвещено всей твари поднебесной. Это было написано около 61 года нашей эры. Должны ли мы понимать, что это означает, что работа была закончена в 1-ом веке? Что китайцы услышали Евангелие так рано? Что кто-то добрался до Северной Америки и проповедовал коренным американцам?

В духе Деяний 2:5 в Послании к Колоссянам 1 мы имеем дело с примером гиперболы, или преднамеренного завышения для эффекта (не ожидается, что такой литературный прием будет восприниматься буквально). Для одного из многих ветхозаветных примеров, смотрите Иеремию 25:26. Кроме того, если Колоссянам 1:23 должно пониматься буквально, то почему Павел давал советы о взаимодействии с внешними в Послании к Колоссянам 4:2-6?

Я согласен, что было бы неплохо, если бы Господь задержал свой приход, пока все не услышат Евангелие, — в конце концов, разве это не кажется справедливым? – но действительно ли об этом говорит Библия? Матфея 24 говорит о конце Израиля. Да, есть много параллелей с другими предсказаниями суда Божьего. Но опять же, большинство предсказаний Божьего суда в Библии делалось в отношении конкретных стран и относилось к конкретным историческим условиям. Это означает, что мы должны быть осторожными относительно обобщений – перенося их на конец света.

Послание к Римлянам также проливает свет насчет проповеди Евангелия и страшного суда Божьего над человечеством. В Послании Римлянам 15 Павел говорит, что он надеется проповедовать там, где Христос не известен (особенно в Испании); ясно, что мир еще не был наполнен Евангелием. И все же Римлянам 10:18 говорит, что голос (в поэтическом смысле, основанном на Псалме 19) прошел по всей земле. Правильная интерпретация влечет за собой желание признать, что некоторые отрывки образны.

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".

Читайте также: