Сидишь на перилах балкона следишь как тихо идут по реке парусные суда сочинение описание

Обновлено: 15.04.2024

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.

Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.

Вариант 2

Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.

В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.

Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.

В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти….

На берегу моря

Каждый из нас привык шумному и быстрому ритму городской жизни. Каждый знает, как выжить и куда направится в этих каменных джунглях. И как же мало остается в этой спешке времени человеку побыть наедине с собой и в тихой внутренней гармонии.

Лично в нашей семье есть традиция, проводить отпуск всей семьей и на берегу, какого либо водоема! В последний раз наш отпуск был на берегу прекрасного моря.

Море – это всегда волнительно и прекрасно! Сколько тайн оно в себе хранит! Как же прекрасно прийти вечером на песчаный берег, взяв с собой теплый плед, укутавшись в который можно наблюдать за глубокой тихой гладью морского полотна. Я просто обожаю вот так сидеть и размышлять на массу разных тем, вспоминать приятные моменты или же просто пытаюсь сохранить в своей памяти это мгновение, где я здесь и сейчас! Легкий бриз теплого и ласкового ветра пробегает по телу, будто давая понять мне, что я тут не один.

Но бывает и так, что море кипит огромными волнами, словно сердится на кого-то. Эти волны настолько сильны и прекрасны, что всю их мощь, красоту не передать простыми словами. Глядя на то, как они поднимаются вверх и ударяются о берег, понимаешь, как много хрупких вещей в мире. И вот приходит момент, когда море начинает успокаиваться и вновь появляется тихая гладь, манящая своей неизвестностью.

Сколько же таит в себе данное чудо. Сидя на берегу моря, я частенько думаю о том, сколько же кораблей бороздят его и сколько осталось их там, в глуби морской?! Сколько же там сокровищ?! Порой я задумываюсь даже над тем, что где-то, далеко за горизонтом обитают русалки и выходит на прогулку по водной глади сам Посейдон, оглядывая окрестности своих владений! Я знаю, что всего этого и нет, но сидя на берегу у моря мне так хочется верить в эти небылицы!

Мне кажется, что только сидя на берегу моря, я становлюсь свободным! Именно эта обстановка позволяет мне расслабится и получить несказанное удовольствие!

Сочинение Поездка на море

Все люди любят мечтать и у них у каждого есть собственная мечта, об исполнении которой они грезят и стараются исполнить в реальность. Исполнение мечты тоже зависит от самих людей – кто-то делает все, чтобы мечты стали реальностью, а кто-то просто сидит на месте, ничего не делая, и ждет, пока мечта исполнится сама по себе. Все люди разные, поэтому не у всех людей мечты становятся явью.

Моя мечта – посетить Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем. Это тот единственный водоем, в котором нельзя утонуть, потому что концентрация солей в нем превышает все привычные для людей мерки и их давление просто не дает человеку утонуть. В воде так же содержится много полезных веществ органической и неорганической природы, таких как бромиды и йодиды. Эти вещества в умеренных концентрациях крайне полезны для организма, а получение веществ в форме отдыха и купания позволит человеку спокойно насладиться жизнью и получить все необходимые микроэлементы.

Мечта посетить Мертвое море – одна из главных в моей жизни, поэтому я ни за что не опущу руки и буду делать все, чтобы моя мечта исполнилась в реальности. Я хочу ее исполнения искренне и всем сердцем, поэтому просто не буду ждать, пока путевка туда мне просто свалится с неба, ведь это нереально, в жизни ничего не бывает просто так, ко всему надо приложить необходимые и возможные усилия. Тогда лишь мечта станет явью и исполнится в самых лучших ожиданиях.

Сочинение на тему Я сижу на берегу Озера 7 класс

На другом берегу видны мальчишки, которые удят рыбу. Конечно, получается у них не очень, да и, кажется, что пришли они сюда позагорать. Но от этого день становится только лучше. Довольные улыбающиеся лица добавляют настроения.

Настала пора перекусить и я, сидя на берегу озера, достаю из сумки бутерброды, которые положила мама. Запах колбасы и сыра быстро наполняет окружающую среду и ко мне уже бежит соседский пес, виляя хвостом. Конечно, трудно удержаться и не угостить его кусочком, когда его шершавый язык уже касается твоей щеки и носа. Быстро перекусив, дворняга прыгает в озеро, оставляя за собой много пузырей и кругов. Все это происходит под дружный заливистый смех с другого берега. И это не остается без внимания у пса, он уже направляется к ним. Выйдя из воды, собака отряхивается. Множество капель летит на визжащих мальчишек. Так им и надо. Не нужно смеяться и пугать здесь рыбу.

День подходит к концу, солнце начинает клониться к закату. Начинают появляться комары, ухо невольно улавливает их пронзительный писк. Наверное, это главный недостаток, с которым можно столкнуться, находясь на берегу замечательного озера. Но остальные преимущества с лихвой перекрывают эту неприятность. Наконец, можно взять средство от комаров или одеться в закрытую одежду. Так и солнце будет меньше припекать.

Я хочу посоветовать каждому, чтобы они обязательно отправились на озеро, чтобы посидеть и подумать на его берегу. Чувства и мысли, которые приходят здесь на ум, кажутся чистыми и добрыми. Окружающие деревья, гладь воды и птицы создают идеальную гармонию для размышлений и отдыха.

Образец 4

Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.

Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.

На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.

На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.

Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.

Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.

Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.

Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

Другие сочинения: ← Как я провел лето↑ ЛетоКак я провел лето в деревне →

Я, как и многие, очень люблю море. Думаю, прекрасней места на земле нет. Оно всегда связано с хорошими летними воспоминаниями: тепло, солнце, песочек, шум прибоя, блики на бирюзовой водной глади.

Мне повезло, родители возят меня на море каждый год. Мы побывали на Черном море, объездив весь Южный берег Крыма, и на Азовском. Каждая такая поездка была наполнена весельем, чувством расслабленности, вкусной едой, целым калейдоскопом развлечений.

На море я научился плавать и нырять. Папа купил нам маски с трубками и мы вместе с ним наблюдали подводный мир. Это, конечно, не коралловый риф, но тоже очень интересно. Небольшие рыбки снуют туда-сюда, темно-коричневый краб смешно передвигается боком по дну, а мимо плавно и важно проплывает крупная медуза. Если отплыть подальше от пляжа, подводный мир становится ярче и еще интереснее.

Еще мы с родителями катались на пароходе. Проплыли несколько километров вдоль берега. С моря на полуостров открывается отличный вид. Позже с борта корабля мы видели, как из воды выпрыгивают дельфины. Капитан сказал, что они иногда подплывают довольно близко к судну.

Одним из развлечений для нас было простое, на первый взгляд, времяпровождение. Вечером мы брали какую-нибудь вкусную еду и шли на пляж. Там мы просто сидели, смотрели на поднимающуюся над водой луну и разговаривали.

Каждое воспоминание о море заставляет меня улыбаться и ждать следующего лета с нетерпением.

А я на море

Море, какое оно обворожительное. Я представляю лазурные волны, колышущиеся на ветру. Солнце просвечивающиеся через волны греет мне душу. Я представляю перед собой красивый подводный мир. Мир где голубые воды. Мир где плавают маленькие красивые рыбки. Море невольно притягивает меня к себе. Зелёные водоросли мирно колышутся в водах. Прекрасные акулы, дельфины плавают как цари в этих морях. Как хочется окунуться в них. Забыться.

Когда я вижу море не важно какое оно, я мечтаю и представляю, как я там нахожусь. Не важно буду ли я там когда-нибудь. Мечты о море зарождают во мне надежды. Море даёт мне надежду на лучшее. Меня привлекают все моря. Всякое море прекрасно по-своему. Как же хочется стать красивым мифическим морским существом опустится на глубины моря и познать все секреты и тайны. В морях кроется много не раскрытых тайн. Которые мне так хочется открыть.

Здравствуй море

Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору. Лето на море — сочинение

И вот долгожданный день отъезда настал. Мы очень долго ехали поездом и приехали в город Симферополь. К моему удивлению здесь никакого моря не было, но папа объяснил, что оно совсем рядом и очень скоро я его увижу.

Мы сели в маршрутное такси, и оно помчало нас по раскаленному солнцем шоссе. Когда мы выехали за город, дорога стала подниматься змейкой все выше и выше в горы. Как только мы переехали через горный перевал, показалось море. Лето на море — сочинение

Я прильнул к окошку и завороженно смотрел, боясь моргнуть, потому что мне казалось, если я закрою глаза, то прекрасное видение исчезнет.

Море было огромное и какого-то волшебного синего цвета. Ничего прекраснее я никогда не видел! Солнечные лучики переливались в волнах-барашках, и от этого море было еще сказочнее. Мне очень захотелось до него дотронуться и убедиться, что оно настоящее.

Добравшись до пансионата, мы оставили вещи в номере и поспешили навстречу с морем. Лето на море — сочинение

И вот я стою на берегу, прохладные волны ласкают мои ноги. Я пытаюсь взглядом охватить бескрайние морские просторы, и чувство небывалой радости переполняет меня.

Теперь я точно знаю, что счастье — это папа, мама, море и я.

Как же хорошо на море

Цвет воды здесь, действительно, изумрудный. Причем, оттенки самые разнообразные, отражающие рельеф дна и глубину. На мелководье в песчаных лагунах больше зеленых оттенков, на глубине преобладает ультрамарин и индиго, а над застывшей в море лавой, черные цвета. Море никогда не бывает одинаковым. Все одинаковое, даже очень хорошее и красивое, быстро приедается. А морем можно любоваться бесконечно, так как оно всегда разное. Оно бывает ласковым и нежным, тихим и спокойным, располагающим к неге, блаженству и ничего неделанию.

Можно часами лежать на берегу, а еще лучше в полосе слабого прибоя, впитывать его аромат, слушать шепот волн и говор чаек, забыть обо всем и думать о вечном. Море бывает грозным, когда огромные волны с шумом и рокотом, изнемогая от тяжести, падают на берег. Тогда лучше с ними не шутить и не рисковать, иначе волны могут сбить с ног, перевернуть, пропесочить и утащить в пучину.

Море можно сравнить то с нежной девушкой перед свадьбой, которая манит и зовет, то с разъяренной женой во гневе, к которой лучше не подходить. Море можно любить или ненавидеть, но к нему нельзя быть равнодушным. Морские красоты, шум прибоя, воздух, наполненный морской свежестью и благоуханием парков, — врачует душу и придает новые жизненные силы.…

Сколько разных эмоций, впечатлений, воспоминаний связано у каждого из нас с морем! А с чем сравнить особый запах моря? Когда говорят, что пахнет морем, ощущаешь аромат соли, йода, брома, настоянный на травах и все это в одном букете! Пусть на меня не обижаются женщины, но никакие французские духи не идут ни в какое сравнение с запахом моря! А если еще сушатся рыбацкие сети или вялится на морском берегу свежевыловленная рыба, этим запахом можно наслаждаться часами и не надышишься им!

А кто видел свечение моря, разве можно забыть его? В конце лета по ночам на море можно любоваться великолепным природным явлением, которое можно назвать скучным словом “биолюминесценция”, а можно — волшебным свечением моря. Тогда странным блеском горят волны, а у берега, под крупными южными звездами, неумолчно плещет серебристый прибой. Целый сноп искр загорается от брошенного в воду камня, искры вспыхивают при всплеске набегающей на берег волны.

Мое лето на море

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.