Подает ли ситибанк в суд

Обновлено: 14.05.2024

В августе 2020 года Citibank ошибочно перевёл кредиторам $900 млн, но вернуть деньги согласились не все.

Revlon находилась в процессе рефинансирования долга, пишет Ars Technica. В сочетании с запутанным интерфейсом финансовой программы Flexcube это привело к тому, что банк случайно выплатил основную сумму займа — большую его часть можно было погасить до 2023 года.

Сделку должны были согласовать три человека — это был субподрядчик, его коллега в Индии и представитель Citibank. Все трое одобрили сделку.

Citibank подал иск в суд, утверждая, что у него есть право получить деньги обратно, так как их отправили по ошибке. Законодательство разрешает вернуть деньги, если пользователь случайно отправил деньги не на тот счёт.

Но есть исключение для случаев, когда должник переводит деньги кредиторам. Они могут заранее не знать, что деньги перевели по ошибке, и рассматривать их как погашение кредита.

Кредиторы Revlon предполагали, что переведённые средства — это досрочное погашение кредита, так как сумма полностью соответствовала долгу.

Интерфейс за пол миллиарда, лол

Ну не потерял, а досрочно погасил долг

Теперь можно снова взять в долг

У citibankа и сейчас самый отсталый интерфейс для физиков думал про это статья, так оказывается у них ещё хуже в других странах 🤦‍♂️

отличие и основная проблема интерфейса для физиков у citibankв том, что citibank довольно древний зарубежный банк который открылся когда IT в этой сфере было не так развито. Например у 90% банков с российскими корнями такой проблемы нет, т.к они развивали и создавались свои клиентские банковские приложение без оглядки на legacy год 80х-90х годов, а делали всё с нуля. Так что увы 90% иностранных зарубежных банков по UI\UX и функционалу сильно проигрывает даже сберу который тут все так хейтят.
скажи пользователю citibank из США, что у нас тут по номеру телефона можно штукарь баксов за минуту перевести - он охереет. Потом покажи ему UI кого нибудь тинькофф и охреет 2й раз :)

Вы не совсем всё правильно понимаете.
Банки (предполагают считать, что) умеют экономить деньги. Если приложение 20-ти летней давности выполняет свою работу — его не нужно трогать, но это не значит, что все IT сервисы в банках с большой историей безнадёжно устарели.

да я понимаю, мой ответ был на комментарий выше. "Осталось UI" здесь только со стороны физ.лица, другие сервисы банка могут быть и "не отсталыми"

Сейчас не СССР. Нет никаких проблем сходить в крупную компанию-разработчика и купить у них интернет-банк в качестве коробочного продукта, который кастомизируют под заказчика.
Я не держал свечку, но вас может удивить, что ТКС так и сделал.
Одна и та же бригада мастеров может сделать как циганский ремонт, так и нормальный.

Ошибочно думать, что если что-то работает 20 лет, то это не нужно трогать и модернизировать.

Нокиа, например, уже на обочине.

В жизни бывает по разному, иногда ошибочно, а иногда и нет.
Я сколько не читал и не следил за ситуацией, так и не понял, кстати, почему Нокиа оказалась на обочине. Спрос на обычные звонилки есть, а предложения нет.
Мне кажется, они не успели ужаться за снижающимся спросом на неактуальные устройства.
То, что смартфоны на Windows никому не нужны – факт, Майки тут приложили титанические усилия, чтобы уже тонущий корабль наверняка ушёл на дно поглубже.
Symbian была с академической точки зрения — хорошим продуктом. Мне кажется, ОС была стабильной и с достойной кастомизацией, хотя её вместе с железом не смогли вовремя причесать под новые стандарты, которые задала Apple.

Кстати, вполне возможно что у них до сих пор в работе станции под Windows 3.11

Допускаю, что в каких-то организациях такое может ещё и осталось, но не у меня, тут с этим очень строго.

обычно срок жизни ПО равен сроку его официальной поддержки
так то это и логично - какого черта уходить с конструкции, где уже всё вылизано и причесано?

И что? Тинькофф запустился 12 лет назад. За это время клиентские приложения можно было переписать несколько раз. Само собой, АБС останется старой, но никакие клиенты банка с ней напрямую не работают.

Экранная клавиатура в 2008 году вообще дикостью была )

Субподрядчик из Индии

Банки умеют экономить, порой экономия отрицательная! Давать подрядчику задания и права которые исконно являются функцией банка - удивительно просто!

Софт разработанный эффективными менеджерами - в срок и с соблюдением всех требований.

Лол как вы классно переложили вину с рукожопых программистов на их менеджеров )) Баги-то они наделали

Так пост не про баги вроде

Зато менеджера вычислили

Багов там нет, как и нет упоминания их в статье, а тупорылый непонятный интерфейс на скриншоте.

Программисты часто не знают про бизнес, есть ТЗ, которое рисует менеджер

Думаю, вы ошибаетесь.
Программисты, которые пишут банковское ПО несколько лет, знают про бизнес.
И вообще ПО — не картошка.

- шеф может уже наймем дизайнера, ну хоть одного?
- у нас нет времени на раскачку, затянем пояса потуже, в этом году придется попостится, СНГ напирает, мы не имеем права, слышишь ты, разбазаривать корпоративные деньги. Все 6ырой метнулся мне за кофе с чебуреком.
- Cестраааааа, галоперидол

Блин, смешно. Это из какого-то шоу? Дайте референс

Хаха, я здесь работаю.
Flexcube не так уж и плох, его используют так же и в других банках.
Просто он у нас используется нереально старой версии, прямо как на скриншотах, и это Java, а само приложение по факту — огромный конструктор.
Подход с двойным, а иногда и тройным контролем, реализуемый во Flexcube иногда до сих пор вызывает удивление в других банках или ЦБ.
Про наших горячо любимых субподрядчиков писать не осмелюсь: я не имею права комментировать это.
Если там были дополнительные контроли и ещё 1-2 человека прощёлкали клювом галочку: в интерфейсе ли проблема?

а я думал, что это Cobol))

А вы перелогиньтесь анонимом

Это не даёт права нарушать заключенные договорённости.
Все совершают ошибки, в том числе те, кто принимают решение аутсорснуть важные функции.

к вам можно на четверть ставки ? ui'шкой?

А тебе в НДА точно разрешено указывать, что ты работаешь в компании?

Знаешь, может тебе и кажется это чем-то незначительным, но в данной теме ты определенно раскрыл слишком много информации, тесно связанной с бизнес процессами компании.
Ты конечно смотри, твоё дело, да и безопасники на таких ресурсах вроде не сидят, но слышал, что в банках довольно серьезно не любят раскрытие любой информации от сотрудников

Думаю, что я вообще ни о каких бизнес-процессах ничего не раскрыл, как и никакой дополнительной информации, кроме как в источнике.

Да, обычно действующим сотрудникам запрещено указывать в социальных сетях, где они работают и над каким проектом, часто даже в какой сфере, после увольнения подписываешь бумаги и можешь часть информации рассказывать и в своём резюме.

Проблема и в интерфейсе, где можно сделать эти операции пошаговыми с защитой от дураков и в людях, которые этим интерфейсом пользуются, сами кнопки не нажмутся , чекбокс не проставится.

Ситибанк вообще один из самых днищенских по качеству по в РФ, попробуйте их ИБ и МП и ощутите всю боль.

Они меня из клиентов не отпускают. Держат в заложниках.

Ситибанк в России и ситибанк во всем остальном мире - это разные структуры. Российский ситибанк не имеет никакого отношения к глобальному, кроме как имеет лицензию на использование бренда.

Вы в России и вы же в другой стране — почти разные люди, потому что подчиняетесь законам разных стран и находитесь в разном окружении: можно так посмотреть даже на человека.

Читайте также: