Небесный суд о чем

Обновлено: 19.05.2024

Почему вы решили, что из всей той кучи в основном мусора, что снял режиссер, мне не понравился именно этот фильм.

lmn, "Доктор Тырса", которого вы ругали - не показатель. Его снимали несколько человек, писали - ещё больше, это типичный коллективный продукт. Может, он и правда плохой - не знаю, не смотрел. Но его нельзя назвать "фильмом Алёны Званцовой".
Из того, что снял этот режиссёр, я смотрел телевизионный фильм "Лучший друг моего мужа" и четырёхсерийку "Крыса". Оба, на мой взгляд, сделаны качественно и вполне профессионально - первый, правда, по сюжету больше для женщин, а второй мне, вообще, понравился. Так что насчёт "мусора", вы, по-моему, погорячились.
P.S. "Я остаюсь" Алёна Званцова не снимала, она только сценарий писала. Снимал его Кармен Оганесян. У него же есть ещё один фильм - "Домовой". В отличие от смешного и душевного "Я остаюсь" - этот фильм мне показался глупым, сумбурным и, вообще, неинтересным. Что ещё раз подтверждает - как важен в фильме хороший сценарий!

lmn, "Доктор Тырса", которого вы ругали - не показатель. Его снимали несколько человек, писали - ещё больше, это типичный коллективный продукт. Может, он и правда плохой - не знаю, не смотрел. Но его нельзя назвать "фильмом Алёны Званцовой".
Из того, что снял этот режиссёр, я смотрел телевизионный фильм "Лучший друг моего мужа" и четырёхсерийку "Крыса". Оба, на мой взгляд, сделаны качественно и вполне профессионально - первый, правда, по сюжету больше для женщин, а второй мне, вообще, понравился. Так что насчёт "мусора", вы, по-моему, погорячились.
P.S. "Я остаюсь" Алёна Званцова не снимала, она только сценарий писала. Снимал его Кармен Оганесян. У него же есть ещё один фильм - "Домовой". В отличие от смешного и душевного "Я остаюсь" - этот фильм мне показался глупым, сумбурным и, вообще, неинтересным. Что ещё раз подтверждает - как важен в фильме хороший сценарий!

Не думаю, что я погорячился, мои познания об этом режиссере примерно такие же как и ваши, просто ваш опыт оказался более позитивным, чем мой. И все, что вы сказали выше, я все прекрасно понимаю. Но я не думаю, что вы будете отрицать тот факт, что участие данной личности в сомнительного качества проектах только повышает риск того, что фильм окажется шлаком. В пользу фильма только тот факт, что сценарист и режиссер одно лицо и солидные актеры, что говорит о авторском подходе и средствах выделенных на этот подход.
Проект для меня любопытен, но не более. Опять-таки, дождусь отзывов, а потом буду решать смотреть или нет.

Так написано ухажер. А раз он умер, то значит . в общем, чувствую, Хабенский (а это будет скорее всего он) сделает так, что ухажер воскреснет и обретет счастье с женой Андрея.

Не знаю, спойлер или нет.

инфа 100%-я с одного из сайтов, занимаюшихся мастерингом, тиражированием фильмов клик

Задумка на 5, реализация на 4.
Но на фоне того, что у нас в последнее время снимают, смотрится отлично.

Вчера смотрел по телику - фильм - бомба.

Посмотрел для интереса рип - не то пальто . в 1 серии цвета искажены. В 4 - все норма. А в этом фильме цвета - многое значат.

С нетерпением жду издания на ДВД. Такое нужно иметь в домашней коллекции.

Вчера смотрел по телику - фильм - бомба.

Посмотрел для интереса рип - не то пальто . в 1 серии цвета искажены. В 4 - все норма. А в этом фильме цвета - многое значат.

С нетерпением жду издания на ДВД. Такое нужно иметь в домашней коллекции.

Согласен. фильм отличный получился! и по поводу цветов тоже согласен. SATRip убого смотрится. Хотелось бы вобще на Блю рее такое в коллекцию

скучнейший отстой. Если первая серия из 4 смотрится хотя бы с налетом оригинальности, то потом все катится и к 3 идет крепкий здоровый сон. В кино конечно все притерпит монтаж, но из изначального дерьма конфетку не сделать.

Посмотрел. Интересный мини-сериал, очень интересносмотреть. Хотя стиль - явно гиперболизированно-сатирический, но даже понравились некоторые моменты своим подходом (например, дон аморе). Пореченков хорошо вжился в роль. Ну с Хабенским как бы все ясно, он не подвел. И даже было приятно, что производство наше- умеют ведь снимать и неплохое кино

Интересно, что вообще-то это тема к фильму, премьеры которого не было и, собственно, его никто не видел. А что видели - так это ТВ-сериал, от фильма же могут быть иные впечатления, наверное)

“Централ Партнершип”

Кинокомпания “Централ Партнершип” (ЦПШ), ставшая лидером 2011 года по прокатным сборам, на 2012 год наметила три крупных проекта, нуждающихся в государственной поддержке: “Небесный суд”, “Уланская баллада” и “Марафон”.

Мелодрама дебютантки Алены Званцовой “Небесный суд” стоимостью в 18,5 миллиона рублей, из которых 10,5 составляют средства Фонда кино, перекочевал в 2012-й год с 2011-го. Фильм делался совместно с “ДТ Продакшн” и в итоге стал предметом судебного разбирательства между двумя компаниями.

“У этой мелодрамы о том, что происходит с нами после жизни, очень мощный актерский состав: в ней снялись Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова”, – отметил Фролов.

Мне понравился фильм. Сюжет специфический для отечественного кино, но продуман почти идеально. Поразил также актерский состав, хотя не все актеры работали на 100%. На мой взгляд, Хабенский К. сыграл лучше всех. Картина несколько комедийна, но это не мешает ей нести смысловую нагрузку. Полезно посмотреть. Хотя я второй раз пересматривать не хочу.
6/10.

Как-то очень не хотелось, чтобы решали достоин ли я рая Пореченков с Хабенским. Уж лучше Вицин с Никулиным.

По словам исполнительного вице-президента ЦПШ Златы Полищук, требования компании были удовлетворены, исходники фильма НЕБЕСНЫЙ СУД предоставлены в надлежащем качестве. Как уверяют в компании, картина выйдет в российский прокат в июле 2012 года.

Главные роли в этой картине исполнили Константин Хабенский и Михаил Пореченков. По неподтвержденной информации, производственный бюджет проекта составил 30 млн рублей.

Cудебные процессы между компаниями-партнерами Рубена Дишдишяна, основателя и экс-гендиректора ЦПШ, начались после его увольнения из компании в апреле прошлого года.

До фильма руки не дошли, а вот до замечательного 4-х серийного фильма - вполне.
Вот за такие фильмы обидно, что им не достаются вменяемое количество копий и внятную рекламу. Качественное кино со своей долей несуразности. Классно прорисован мир, прекрасная идея о верховном суде и остальное по мелочи.

Прикопаться есть к чему, но не хочется. Не хочется из-за того, что нам это прощается, т.к. в сценарном ремесле мы не особо нормально пишем.
В общем, с отличными актёрскими работами пошло. Поречников и Хабенский хороший тандем адвокат\прокурор.

В общем, хорошая судебная драма, где смогли раскрыть 2-х харизматичных юристов. Похвала создателям.

Сериалу - 9, фильму - 8

Толковый фильм, не ожидал уже от российского кина чего-то толкового. Даже присутствие Хабенского и Анны Михалковой не смогло испортить.

Твердая 7/10. Фильм вспомнился в контексте недавнего моего спора на тему "что такое Шеол" - интересная в фильме философия: "Мы не говорим ад, мы говорим сектор раздумий" - пытался найти точную фразу, а оказалось, что "сектор раздумий" - уже мем, и в его информационном шуме сложно найти оригинал.

Надо серьезно пересмотреть, и наверное попытаться найти фильм - смотрел сериал, а сериалы вообще не люблю за затянутость и. неотобранность материала, что ли.

Очень понравилось. Первая история вообще всю душу вынула и надавила на эмоции. вторая - заставила задуматься о "бренности бытия" и прочих любимых затеях Бергмана. Действительно очень хорошо продуманный мир, местами ненавязчивый приятный юмор + оригинальные привязки всем известных примет и идиом под сабж.
На удивление порадовал Пореченков. У меня он стойко ассоциировался с водкой и по возможности максимальной изоляцией от его творчества, но тут у него весьма приятный такой слегка жуликоватый адвокатик получился.

Вспоминал неоднократно об этом фильме во время споров о Пасхе надысь - оказывается, не только у меня возникал вопрос: Иисус в Субботу спустился в ад и вывел оттуда души праведников - а как они вообще попали в ад, если праведники? А когда вместо "ад" ставишь "преисподняя, Шеол и т.д." - то все становится если не совсем ясным (о Шеоле сами теологи немало спорят), то хоть начинает проясняться.

До фильма руки не дошли, а вот до замечательного 4-х серийного фильма - вполне.
---

Сериалу - 9, фильму - 8

Позвольте спросить: вы смотрели фильм или сериал? Вы оцениваете первые две серии или все четыре? Мы с вами смотрели один и тот же сериал, но тогда о каком фильме вы говорите. Просто. на сайте две темы с сериалом, и в какую из них поместить рецензию мне так и не объяснили.

Согласно названию сериала, я ожидал увидеть ничто религиозное. Но увидел, что небесный суд мало чем отличается от земного зала суда. Тут есть адвокаты и присяжные, прокуроры и обвинители, свидетели и сами обвиняемые. Обвиняемых судят и приговаривают либо к сектору покоя (это, стало быть, рай) либо сектору раздумий (это то же что и ад, но без сковородок). Покойников судят покойники, так что непредвзятость в некотором роде соблюдается.

Сценарий первых двух серий заключается в следующем: на суд попадает человек, который умер, провалившись в канализационный люк. Этот человек простой за исключением одной детали — он соблазнил жену прокурора, который незадолго до этого скончался. Нетрудно догадаться, что наш герой попадает на суд к этому самому прокурору, который незамедлительно выдвинет обвинение. Может показаться странным, что судить начинают исходя из последнего поступка, который совершил почивший человек, но это только в начале.

В остальном придраться есть к чему, но вспомним о том, что фильм снимал не американский режиссёр, а Елена Званцова, и сняла она незамысловато, просто, почти без спецэффектов. Идея того что нас будут судить по последнему поступку возможно покажется необоснованной, но позволю заметить что нам наверняка неизвестно как оно там будет на самом деле, и будет ли вообще.


Иногда хочется посмотреть что-то философское, глубокое, небанальное. Название сулило полуфантастический сюжет.

Фильм снят в серо-синих, довольно мрачных тонах. Учитывая некую уникальность сюжета, в ярких красках этот фильм даже и не видится. Не буду расписывать отдельно каждого персонажа - чтобы понять суть, нужно смотреть весь фильм. Скажу лишь, что Константин Хабенский - это бриллиант российского кинематографа. Глядя на него, еще верится во что-то настоящее.




Основная идея - суд людьми, умерших ранее, людей, умерших позднее. Это можно называть как угодно - иронией, издевательством, вымыслом. Каждый верит по своему. Если затронуть библейскую тему, то здесь споров хватит на годы. В фильме все искажено, и если брать позицию верующих, то сценаристы посмеялись над ними.

Здесь и драма и комедия,и мелодраматическая линия присутствует, и некая притча что ли. Здесь идет диспут добра и зла, анализируются дела человека - что я сделал хорошо, а что плохо, а что мог бы сделать, но не сделал.



Игра актеров на высоте. Смотреть приятно. Здесь собран весь "свет".












В чем идея фильма?

Фильм призывает человека задуматься о том, что жизнь, вопреки нашим планам, может оборваться в любой момент. А что дальше? Что за этой гранью, между жизнью и смертью? Пустота или все же суд по делам твоим?

Если брать религиозную точку зрения, то это пародия на Суд Божий. О том, что грешники будут судить грешников, в Библии нет и слова. Если начать искать в фильме необыкновенный философский смысл, то нас встретит пустота. Постичь истину бытия без Бога невозможно. А о Боге в фильме ни слова.

Фильм этот - чья-то точка зрения, не более. Но тем не менее, он заставляет задуматься о своих деяниях. Испугаться неизвестности, если угодно. Он дает пищу для размышления, пусть в таком перевернутом виде, но все же.















































Рецензии и отзывы к фильму

Я поставила оценку 10, да иногда все как будто подзатянуто, но сюжет поразительно глубокий. Кто скажет, что там по-другому? Ведь там же тоже люди, а им как говорится, ничто человеческое не чуждо!

На шедевр фильм не тянет явно! Да, актеры стараются, но сама идея глубоко кощенственна и богохульна, почему это никто не видит? Мы не американцы, нам совсем непростителен такой легкий подход и юмор там, где о нем не может быть и речи. Стыдно, право, за русских и жаль всех восхищающихся.

Очень понравился фильм. Интересный сценарий, интересная интерпретация высшего суда. Впечатлила фантазия автора. Минимальная но очень живая обстановка реально отражающая происходящее в кадре. Фильм понравился весь. Пара недочетов все же есть, но это мое мнение и на восприятие нового зрителя влиять не должно. Рекомендую посмотреть всем. Этот фильм достойный ответ зарубежному кинематографу.

Отзыв о сериале

Задумка у этого сериала, безусловно, интересная, и тема в нём затронута серьёзная и важная. Что может быть сложнее и в то же время интереснее истории о жизни и смерти, добре и зле, аде и рае, о страшном суде, об ответственности за все наши поступки?

Актёрский ансамбль подобран, на мой непредвзятый взгляд, удачно. Страстный Константин Хабенский в роли прокурора небесной канцелярии Андрея и циничный Михаил Пореченков (его противник и друг, адвокат Вениамин), а также утончённо-загадочная Ингеборга Дапкунайте (Морфея, властительница снов и по совместительству киномеханик) и обаятельная Анна Михалкова (невольная убийца адвоката), как и другие исполнители, очень колоритны. Но сам сюжет местами можно и нужно было бы улучшить, и проработать сценарий тщательнее. Что касается подсудимого Никиты, то его образ недостаточно ярок – ни злодей, ни положительный герой; в общем, ни рыба, ни мясо. Хочется побольше экспрессии, чтобы раздуть конфликт до схватки или дуэли двух соперников. Я понимаю, такие актёры как Даль, Куравлёв, Абдулов, Андрей Миронов рождаются не каждое десятилетие. А Гошу Куценко, знакомого всем по комедиям, трудно представить себе в роли героя драмы. Но на такую роль можно пригласить, например, более бюджетного, но не менее эмоционального Евгения Цыганова.

Ну что ж, начнём разбор полётов.

Отмечу положительный момент - деяния людей на процессе анализируются с точки зрения их истинной мотивации и последствий для других людей.

Вообще-то, хорошо, когда режиссёр и сценарист – разные лица, потому что необходимы диалог и критическое обсуждение сценария, это помогает его отшлифовать.

Точка зрения авторов на духовные вопросы не всегда правильная и сильно отдаёт политкорректностью по отношению к разным религиям и атеизму, столь свойственной в последние годы американскому кино. Не помешало бы взять консультанта по вопросам христианской веры.

По жанру этот фильм напоминает гибрид судебного процесса с мелодрамой, сюжетом воспитания и искупления, причём с элементами фарса.

Во-вторых, один из представителей христианской церкви в фильме, пускай даже католической, выставлен в очень смешном и неприглядном виде, и в результате праведной жизни почему-то отправлен в первый круг сектора раздумий. И за что – за загрязнение окружающей среды посредством конфет во время утопления! Нет бы - ограничиться просто наказанием в виде Дарвиновской премии.

В-третьих, фраза о том, что от любви ко всему человечеству тебя может разорвать, как кошку и так далее, слишком цинична для ответственного сотрудника небесной канцелярии, которому доверяют участвовать в суде над душами умерших людей. Да и христианству она противоречит. Ни у Серафима Саровского, ни у Сергия Радонежского, ни у Франциска Ассизского не могло быть подобных проблем, потому что, когда раздаешь себя другим, ты исполняешь своё истинное высокое предназначение, живёшь полной жизнью, и потом получаешь взамен свыше. Напротив, это эгоистов распирает от себялюбия.

В-четвёртых, Вениамин в земной жизни, судя по причине своей смерти, не отличался особой святостью. Непонятно, почему после смерти его студенты поклоняются рядовому грешнику, как святому, и прокурор наделён даром творить чудеса.

В-пятых, уроки по борьбе с гордыней проводит учитель явно не христианской веры, а вовсе даже восточной, и позы его учащихся больше напоминают йогу. В то же время в восточных религиях, насколько я знаю, нет отрицания гордыни, скорее даже наоборот, люди восходят к Богу, правда, например в буддизме, отрешаясь от страстей. Но подсудимый на уроке ведёт себя очень даже гневно и гордо, осуждает прокурора. Непонятно, причём тут восточные религии, если тема фильма – страшный суд, то есть чисто христианское понятие. Наверное, кто-то из создателей фильма исповедует восточные культы, или просто не очень отличает одни религии от других.

Идея с прокатом тел, конечно, хороша для фарса, но для серьёзного фильма на тему страшного суда не тянет. Сами тела выглядят забавно и иногда напоминают булгаковских персонажей, эпизод с печатью смотрится очень по-советски, в духе Мастера.

Сцену воскрешения мертвеца в морге можно было бы обыграть посмешнее.

Мне понравилось несколько шуток. Например, фраза Морфеи о мужчинах и романтике, а также выбранная для весточки птичка. Хорошо, правда, что это не пингвин и не страус, пингвин был бы смешнее, но сотрудники зоопарка его вряд ли бы дали.

В целом сюжет захватывающий, мне удалось посмотреть все четыре серии на одном дыхании. Но сериал кажется незаконченным, хочется более яркого и неожиданного финала. Да, адвокат Вениамин мирится со своей невольной убийцей, а после объяснения с женой мир прокурора снова играет красками; преступника наказывают, несмотря на раскаяние. Но непонятно, отпускает ли Андрей жену к сопернику, что происходит с Никитой – его воскрешали только на восемь часов, а он успевает съездить в другой город и обратно, а ещё явиться невесте и провести у неё ночь. И что будет с несчастной вдовою, когда второй её любимый умрёт ещё раз? Об этом история умалчивает.

А продукты на борщ рискуют испортиться или быть досрочно съеденными в небесной канцелярии, если, конечно, медсестра не окончит свою жизнь преждевременно.

Напоследок остаётся сказать следующее: человек в ответе за все свои поступки, но всё-таки очень хочется верить, что настоящий страшный суд будет справедливее и снисходительнее описанного в этом сериале.

Читайте также: