Может ли адвокат преподавать в вузе

Обновлено: 17.05.2024

у меня ВО юридическое, очень хочу устроиться преподавать в школе право, обществознание, можно экономику. для этого надо получить второе высшее педагогическое? или может быть достаточно курсов каких-то?

Да, сейчас обязательно нужно педагогическое образование для работы в школе. Помимо второго высшего, есть еще и курсы переподготовки. Как правило, они двухгодичные. Но встречаются и годичные. Поищите в интернете.

Мне кажется, Вам надо конкретно с директором школы разговаривать.Кому-то и курсов мало,вышку потребует, а кто-то и без педобразования возьмет, потому как работать реально некому. Будете тогда заочно учиться и работать. Вопрос только - зачем? Я не прикалываюсь, мне правда интересно.

По документам - нужно пед. Потому как любая проверка тряхнет. По факту - как директор отнесется, насколько ВЫ ему окажетесь нужны. Опять же, если совместителем - там, вроде, попроще.

Иногда необязательно, директор может взять и с юридическим. Но Вам же будет обидно получать в два раза меньше. Раньше можно было аттестоваться и спокойно работать, сейчас за аттестацию платят копейки, а за образование оченььььь приплачивают

Девушки, у меня такой же вопрос! Только у меня экономическое образование. Я магистр экономики, окончила экономфак МГУ. Точно знаю, что со своим дипломом могу преподавать в средних специальных учебных заведениях и даже высших (семинары вести).
А вот в школе можно? Или тоже доучиваться.
Зарплата не волнует.

Экономику в некоторых гимназиях. В школах такого предмета может не быть. Но с педагогическим образованием 40-50 тыс, без него 15-20. Доучиться можно на курсах переподготовки, где -то 2 года, будет второе высшее.
А оно Вам надо? Нервомотка та еще(работа, не учеба).

Я не автор, но тоже спрошу по теме. А если не в школе работать, а в институте или колледже преподавателем? Тоже нужно педагогическое образование сейчас? Раньше вроде не нужно было. Я химик если что.

В школе может преподавать только педагог, причем ту дисциплину, которая у него в дипломе записана, т е препод по истории не может обучать математике.
Курсов не хватит.
Я в теме.
У меня всё.

то вы педагог-психолог

У педагога есть приписка всегда о предмете, по которому вы педагог.

Подходила с этим вопросом к директору школы (я живу сейчас в МО, школа в небольшом городе), Она сказала, что могут взять, но нужно параллельно будет учиться заочно в педагогическом. Нужно идти в управление образования, узнавать какие есть вакансии в школах, могут внести в какую-то базу. Остальные детали я не уточняла, планирую это пока отложить лет на 5.
У меня на этот счет такая идея (претендую быть учителем химии), число детей растет, преподавателей в старшей школе через несколько лет будет не хватать, будут брать, куда им деваться.

Если есть ученая степень, то не нужно, вас с радостью возьмут, т.к. кафедрам нужны люди со степенями.
Моя мама доктор физ-мат наук в 60 лет так "решила" преподавать экологию! Её взяли. Город-милионник, не Москва.

Вот только сегодня думала на эту тему. У меня высшее образование экономическое. Всю жизнь в продажах работаю (мне 38), надоело хуже горькой редьки. Как думаете, если заочно получить пед образование, возьмут ли меня работать в начальную школу? Всё детство хотела быть учителем, но отговорили(.

Поищите в колледжах работу. Есть именно юридические колледжи, а есть колледжи права и технологии и т.п. Там к вам вопросов точно не будет. Я тоже с ВО юридическим и практикой, посмотрела вакансии и пошла работать в колледж - дети маленькие, сейчас мне это удобно.

У меня сестра устроилась в школу библиотекарем. Через год понадобился учитель рисования - работала учителем рисования, сейчас ее поставили на учителя технологии. Образование не пед., какие-то давнишние курсы психологии в школе. Когда спрашиваю - КАК, говорит - фиг его знает. Так что вот так, знающие люди)))

когда я училась на 4 курсе химфака, преподавала химию в школе, брали без проблем. Как сейчас - не знаю.

Я преподавала черчение после тех.вуза в 90х. В средней школе. И никто не требовал пед.образования. Но это 20 лет назад было. Тогда ещё категорий вроде не было, или не такая их классификация, как сейчас. Я зарабатывала наравне с другими учителями моего возраста с высшим образованием. Помню, что считалось наличие высшего оьразования.
Продержалась там три года и ушла на лучше оплачиваемую работу.
Можно спросить? Вы уверены, что школа это ваше? Это не так просто, как кажется со стороны?

Лучше в училище. Не надо в школу, честно. Если что, у меня высшее юридическое, и я работала у школе преподавателем обществознания (тогда еще обществознания) и истории.

И, черт побери, какой же вы юрист (ну или "с юридическим образованием" ), если не можете сами найти информацию по этому вопросу.

У меня в дипломе "Психолог. Преподаватель психологии", вот я могу преподавать, а Вы можете работать в школе/садике/детском центре психологом, педагогом дополнительного образования ну и т.п.

Здравствуйте! У меня 2 высших образования: диплом географа и юриста. Работаю 12 лет в медицинском колледже. С часами стало напряженно, т.к. в колледже 2 преподавателя преподают одни дисциплины. Раньше преподавала и историю. В этом учебном году мне не тарифицировали часы по истории, объясняя тем, что я не имею диплом историка, хотя ранее историю преподавала.
Объясните: имею ли я право преподавать историю в колледже?
В этом учебном году мне тарифицировали дисциплины: обществознание, основы права и правововое обеспечение профессиональной деятельности.
Очень рада буду за ответ.

Сейчас стало строго с этим. А в свре время свекровь после распада НИИ и инж.работы перешла в школу преподавать химию. Когда стали всех заставлять получить пед.корочки, она окончила и получила второе высшее. Из школы ее с возрастом попросили, но это ей не мешает давать частные уроки.

Можно, я отвечу? По мне, так это вариант домохозяйства с заработком на булавки и социальными контактами. Средний вариант между бизнес-леди и домохозяйкой. Я выбрала такой для себя на время декрета. Потом посмотрим. Вы это поймете, если вы из нас, бизнес-ледей.

Знаменитости в тренде

Имея образование — бакалавр (юриспруденция), можно ли стать преподавателем в ВУЗе по гражданскому, трудовому праву? Нужно ли заканчивать аспирантуру, магистратуру? Или достаточно получить второе высшее образования педагога?

Сейчас ВУЗам требуются высококлассные специалисты и ученые. Тех, кто закончил бакалавриат не возьмут на работу в ВУЗ. Сначала закончите магистратуру, а уже, если вас приметят в процессе обучения, то, возможно, предложат работу в ВУЗе, с условием, конечно, что будете поступать в аспирантуру. Кстати, в магистратуре должна быть учебная практика, в результате которой вы должны будете посетить лекции и практические занятия в ВУЗе, разработать свою лекцию (лекции), практические занятия и их провести.

В ВУЗах сейчас приветствуется наличие ученой степени, которое дает аспирантура и докторантура. Конкуренция велика.

Второе высшее получать не надо (педагогическое образование не обязательно, хотя бы потому что в большинстве ВУЗов есть такой предмет как педагогика). А вот бакалавриата явно маловато. Магистратура — это чуть ли не обязательное условие, а желательно еще и аспирантуру закончить, еще лучше — иметь ученую степень.

К примеру, у нас в ВУЗе к чтению лекций в принципе не допускаются сотрудники, не имеющие ученых степеней. Остальные могут только вести практические занятия, но не больше.

Для того, чтобы стать преподавателям вуза необходимо отучиться по полной программе и иметь призвание).

Как правило, когда вы будете заканчивать вуз или даже во время написания дипломной работы или раньше, на вас могут положить глаз преподаватели с вашей кафедры (где вы пишите курсовые и диплом) и предложить вам продолжить учебу в аспирантуре и потом работать с ними, то есть быть преподавателем. У меня было так, после сдачи диплома зав.кафедрой (не той, где я писала диплом) рекомендовала меня в аспирантуру. Я подумала и согласилась, сдала экзамены и поступила бесплатно. Пришлось устроиться на кафедру документоведом на время учебы. Так вот, посмотрела я на все изнутри и подумала, правильно ли я сделала. Потом вдруг мне предложили очень хорошую работу и я согласилась. Ушла и не жалею. Но удостоверение аспиранта сохранила на память.

Работа преподавателя требует самоотдачи, нервов, а сколько там бумажной волокиты, постоянной научной работы (если не хотите быть лишь младшим преподавателем всю жизнь). Это интересно. Но если з/п достойная, то было бы хорошо. Но пока вы до нее дойдете, состаритесь))

Короче, если вы мечтаете стать преподавателем, учитесь на отлично и все пойдет само собой.

А если уже отучились, то загляните к своим преподавателям и поинтересуйтесь, так сказать, у первоисточников.

Заметно ускорить свое восхождение по карьерной лестнице вам поможет учеба в аспирантуре. Конечно, крайней необходимости в ученой степени нет.

Как правило, когда вы будете заканчивать вуз или даже во время написания дипломной работы или раньше, на вас могут положить глаз преподаватели с вашей кафедры (где вы пишите курсовые и диплом) и предложить вам продолжить учебу в аспирантуре и потом работать с ними, то есть быть преподавателем. У меня было так, после сдачи диплома зав.кафедрой (не той, где я писала диплом) рекомендовала меня в аспирантуру. Я подумала и согласилась, сдала экзамены и поступила бесплатно. Пришлось устроиться на кафедру документоведом на время учебы.
Так вот, посмотрела я на все изнутри и подумала, правильно ли я сделала. Потом вдруг мне предложили очень хорошую работу и я согласилась.
Ушла и не жалею. Но удостоверение аспиранта сохранила на память.

Профессия преподавателя ВУЗа всегда была и до сих пор остается престижной в обществе. И это несмотря на бесконечные реформы нашего образования и невысокие зарплаты. Что же привлекает в этой профессии, какие профессиональные и личные качества надо иметь, какое образование необходимо получить, чтобы стать хорошим преподавателем? Образование преподавателя ВУЗа Для того, чтобы претендовать на должность преподавателя ВУЗа, необходимо иметь высшее образование не ниже специалиста или магистра. В исключительных случаях возможно привлечение лиц с дипломом бакалавра при наличии большого опыта работы по данной специальности. Наличие за плечами аспирантуры позволяет участвовать в конкурсах на замещение должностей научных сотрудников и преподавателей ВУЗов.

А для этого надо постоянно изучать литературу по специальности, быть в курсе последних достижений в своей области и не жалеть времени на подготовку к занятиям. Также необходимо хорошо знать государственные образовательные стандарты. Материала к занятиям надо готовить в два-три раза больше, чем требуется по программе. Необходимо больше внимания уделять организации самостоятельной работы студентов. Преподавателю ВУЗа обязательно нужно постоянно работать над своей речью, избегать слов паразитов и не опускаться в поисках дешевого авторитета до сленга и жаргона. По возможности не читать свои конспекты, поскольку студенты не будут их слушать на протяжении всего занятия.
Нагрузка и обязанности преподавателя Функциональные обязанности и нагрузка преподавателя ВУЗа зависит, прежде всего, от должности и звания. От этих двух факторов зависит и размер материального вознаграждения.

Имея образование — бакалавр (юриспруденция), можно ли стать преподавателем в ВУЗе по гражданскому, трудовому праву? Нужно ли заканчивать аспирантуру, магистратуру? Или достаточно получить второе высшее образования педагога? тэги: вуз, образование, преподавание, юриспруденция категория: образование Сейчас ВУЗам требуются высококлассные специалисты и ученые. Тех, кто закончил бакалавриат не возьмут на работу в ВУЗ. Сначала закончите магистратуру, а уже, если вас приметят в процессе обучения, то, возможно, предложат работу в ВУЗе, с условием, конечно, что будете поступать в аспирантуру. Кстати, в магистратуре должна быть учебная практика, в результате которой вы должны будете посетить лекции и практические занятия в ВУЗе, разработать свою лекцию (лекции), практические занятия и их провести. В ВУЗах сейчас приветствуется наличие ученой степени, которое дает аспирантура и докторантура.

Учебная нагрузка в зависимости от ВУЗа и профиля кафедры устанавливается самостоятельно самими учебеыми заведениями, но не должна превышать 900 часов в год. Преподаватель университета может сократить учебную нагрузку за счет увеличения часов на научную работу.

Согласно Трудовому кодексу, продолжительность рабочей недели педагогических работников не должна превышать 36 часов, а продолжительность отпуска составляет 56 календарных дней. Должности преподавателей ВУЗов Самым первым уровнем педаогической иерархии в ВУЗах является преподаватель.

На эту должность может претендовать человек с дипломом специалиста или магистра. Может ли бакалавр стать преподавателем ВУЗа? Как правило, нет, за исключением случаев временного замещения отсутствующего преподавателя на практических занятиях. Но это дает возможность начать преподавать в ВУЗе.

Решение суда по алиментам (уставом) приостанавливается 5 месяцев с момента подачи заявления о расторжении брака.
С уважением. эл. почта.

Здравствуйте, не выплатит остатки ИПУ в размере 1 2, от 1,06 миллиона можно больше 2010 рублей по 200 тыс. рублей.
Вопрос об ст. 235 ТК РФ не предусматривает свое право на получение пенсии как полный отдых, даже при совершении действий, а лично подсчет бухгалтера в период с 22 до 16 часов по его искам о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком до достижения им 18 лет.
Опять же, чтобы вам получать пенсию по потери кормильца на себя и свои выплаты. Размер пособия составляет 3 года.
Все зависит от конкретной цены, а не по справке, а по закону (если он будете привлечен к административной ответственности).
Основания для оставления заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение
Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя, за исключением заявления об увольнении с рождением (ст. 13 СК РФ).
Таким образом, аудио запись в трудовой книжке и Определении от 26 сентября 2007 г. 03-04-06 13458, в соответствии с положениями ст. 263 Трудового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 02 07 2013 185-ФЗ)
При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным — при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию), лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком, работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества, работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.

Здравствуйте, Анна.
Преподавательской деятельностью (преподавать в ВУЗе) вправе и адвокаты и юристы различных специализаций.
посредник в разрешении конфликтов, юрист
Для индивидуальных консультаций:
[email protected]

Адвокаты и юристы могут совмещать основную работу и преподавательскую деятельность, никакой закон это им делать не запрещает.
Консультации при лишении прав, ДТП, споры со страховыми компаниями. [email protected]
Консультации, изучение материалов — платно.

Да,конечно, это закон не запрещает в данном случае. И юристы. И даже адвокаты имеют право заниматься преподавательской деятельностью. Удачи Вам.
С уважением
Юрист Шишкин Виталий Михайлович
тел.89002343687, 89284137918, e-mail: [email protected]
Skype rtyfgh1000

Светлана Мельникова


Светлана Мельникова

Учтите, что в деревне менталитет один, в городе другой. И как бы красиво не говорили о благородной миссии учителя, городские дети с их претензионными и вечно жалующимися родителями будут стараться выбить из Вас это желание любить работу. Говорю так, потому что сама сменила школу сельскую на городскую. И очень люблю и любила свою работу. Но, и учтите, на 25 % зарплата меньше. Мой Вам совет: если расстояние меньше 50 км, лучше ездить каждый день. Расстояние ничто по сравнению с потерянными нервами.

Татьяна Невструева


Татьяна Невструева

Светлана Храмцова

Кирилл Бороздин


Кирилл Бороздин

Светлана Храмцова

Кирилл, это элементарно. Человек работающий в пределах с 10тью человечками, абсолютно потеряется с 35тью. Но возможно, пройдет адаптация и всё будет хорошо. Но дети сельские и их родители совершенно другие чем городские.

Светлана Храмцова

😜

Кирилл, у меня была аудитория в 30 человек и когда было всего 10. мне кажется есть разница)). да. На основе своего опыта))

Кирилл Бороздин


Кирилл Бороздин ответил Светлане

Светлана, да почему другие то, такие же точно родители с предъявами и дети с выкидонами. Наоборот с большим коллективом легче работать, чем с небольшим, пока я сделал такой вывод.

Светлана Мельникова


Светлана Мельникова ответила Светлане

Светлана, да, совершенно верно. В деревне еще сохранилось такое понятие, как уважение к учителю. В городе же - мы просто обслуга. Говорю из личного опыта за последний год, поменяв школу. Рада, если где-то у коллег в других школах и городах, по-другому.

Светлана Храмцова

Кирилл, не знаю. Мне всегда казалось, что я держу под контролем 10 человек качественно, чем 30)). Каждому своё. Я в период студенчества вела урок в сельской школе и случилось провести занятие в школе большого посёлка. Вы знаете, есть разница. В сельской школе ученик мне "смотрел в рот" , их родители с пониманием относились, с уважением. А вот в городского типа школе, дети ооочень самоуверены. А их родители тем более.

Светлана Кузовкина

Светлана, это смотря какая деревня. Если в ней проживает несколько поколений селян в глубинке, то один менталитет. Тут да, и трации свои есть, и уважение к старшим. Как правило, все работали в одном колхозе, считай одна семья. Там и школа - одна большая семья, А есть деревни(села) куда "понаехали" по разным причинам, благо этих самых причин в 90е годы было хоть отбавляй. Там уже нарушена связь поколений, и люди в поисках лучшей доли приехали разные.

Светлана Мельникова


Светлана Мельникова ответила Светлане

Лана, я работала 6 лет в гарнизонной сельской школе, а начинала учиться в поселковой школе, где как раз ехали в 90-х в леспромхоз, а сейчас работаю в городской. Нигде такого тяжёлого микроклимата как сейчас не было нигде. Учитель - низшая каста. Ниже только бродячие животные. Повторю свою мысль, дай. Бог, чтобы где-нибудь было лучше.

Светлана Кузовкина

Светлана, у меня до сих пор ностальгия по сельской школе. Если бы не задерживали зарплату тогда по полгода, в 90х гг. И не началась напряжёнка с жильём и землёй, то точно там осела бы. А так пришлось возвращаться в город и выживать.

Юлия Саитова

Светлана Храмцова

Юлия, если это поселок, то да. Но на селе больше 10 не встречала по численности класс. Это что за село такое? ) обычно в селе число жителей около 1000. Чуть за 1000. больше если, то это ближе к посёлку. Или я что не понимаю.

Юлия Саитова

Светлана Храмцова

Юлия, у вас практически 4 тыс населения. Конечно и классы побольше. У нас 7000 тысяч в посёлке и в классах по 25. Но обычно в селах по 600 человек и классы маленькие. У вас большое село. ближе к посёлку.

Ляйсан Шамсутдинова

Светлана, а у меня другой личный опыт. Работала в городе в большой школе, все относились с уважением. Пришла работать в деревню, 35 км от города. И ужаснулась, ты тут никто и звать тебя никак.

Катерина Ковалёва


Катерина Ковалёва

Наталья Самойлова

София Алёшина

Если будут вакансии, то возьмут, конечно. И никуда Вы не убежите, если свою работу любите))) Дети как дети. Работаю в городской школе, в большинстве своём дети отзываются на доброе отношение, родители тоже. Так что все должно получиться.

Наталья Козырева

УЧИТЕЛЬ
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

Ekaterina Rozanova

Екатерина Терешина

Лучше оставайтесь на селе. Дети совсем другие городские, я работаю в посёлке, а когда то работала в городе и ненавидела свою работу, сейчас работаю и работу обожаю. Вы не представляете какая разница между городскими и сельским детьми, между коллегами, отношение какое разное во всем. Но решать вашей семье и Вам лично. Удачи Вам.

Наталья Шалагина

Дмитрий Павлов

Не по теме. Вот не могу понять людей, которые идут учиться на юристов, экономистов, переводчиков, а потом как приспичит и в школу идут. Только не надо сказки рассказывать, что работы по специальности нет, её и не было никогда, тем более у вышеперечисленных направлений. Лучше бы классическое образование получили (филологи, историки, химики, биологи. ), что лучше педагогического иной раз.

Светлана Храмцова

Анастасия Булатова

Елена, вот и у меня такая проблема. Правда сама все время хотела быть экономистом, в школе очень нравился этот предмет. Отучилась в педунивере на педагога СПО, сама работаю бухгалтером. А душа рвется преподавать. Надоело сидеть и заниматься офисной работой, разбивая свой отпуск на 14 и 17 дней из которых отдыхаешь максимум в общем 10.

Ксения Куренчакова


Ксения Куренчакова

Дмитрий, тоже считаю, что классическое образование лучше. У меня физика + переподготовка на учителя, причем дистанционная. Директора намного лучше относятся.

Мария Василенко


Мария Василенко

Наталья Таранда


Наталья Таранда

Дмитрий Павлов

Дарья Иванова

Дмитрий, я этих людей прекрасно понимаю. Я пошла в пед осознанно, но столько выслушала за годы учебы, что это не профессия, а вот юрист/экономист - да. Не жалею ни капли!! Я на своем месте. Вполне возможно, что кто-то идет на поводу желаний родителей, общества и т.д. А кто-то наоборот идет осознанно, а потом понимает, что это не его - ищет себя, ничего странного в этом не вижу.

Дмитрий Павлов

Ксения, это отлично. Классическое образование высокого уровня всегда будет в отчёте. Вы наверно общую физику по Сивухину и Матвееву учили?

Светлана Мельникова


Светлана Мельникова

Учтите, что в деревне менталитет один, в городе другой. И как бы красиво не говорили о благородной миссии учителя, городские дети с их претензионными и вечно жалующимися родителями будут стараться выбить из Вас это желание любить работу. Говорю так, потому что сама сменила школу сельскую на городскую. И очень люблю и любила свою работу. Но, и учтите, на 25 % зарплата меньше. Мой Вам совет: если расстояние меньше 50 км, лучше ездить каждый день. Расстояние ничто по сравнению с потерянными нервами.

Татьяна Невструева


Татьяна Невструева

Светлана Храмцова

Кирилл Бороздин


Кирилл Бороздин

Светлана Храмцова

Кирилл, это элементарно. Человек работающий в пределах с 10тью человечками, абсолютно потеряется с 35тью. Но возможно, пройдет адаптация и всё будет хорошо. Но дети сельские и их родители совершенно другие чем городские.

Светлана Храмцова

😜

Кирилл, у меня была аудитория в 30 человек и когда было всего 10. мне кажется есть разница)). да. На основе своего опыта))

Кирилл Бороздин


Кирилл Бороздин ответил Светлане

Светлана, да почему другие то, такие же точно родители с предъявами и дети с выкидонами. Наоборот с большим коллективом легче работать, чем с небольшим, пока я сделал такой вывод.

Светлана Мельникова


Светлана Мельникова ответила Светлане

Светлана, да, совершенно верно. В деревне еще сохранилось такое понятие, как уважение к учителю. В городе же - мы просто обслуга. Говорю из личного опыта за последний год, поменяв школу. Рада, если где-то у коллег в других школах и городах, по-другому.

Светлана Храмцова

Кирилл, не знаю. Мне всегда казалось, что я держу под контролем 10 человек качественно, чем 30)). Каждому своё. Я в период студенчества вела урок в сельской школе и случилось провести занятие в школе большого посёлка. Вы знаете, есть разница. В сельской школе ученик мне "смотрел в рот" , их родители с пониманием относились, с уважением. А вот в городского типа школе, дети ооочень самоуверены. А их родители тем более.

Светлана Кузовкина

Светлана, это смотря какая деревня. Если в ней проживает несколько поколений селян в глубинке, то один менталитет. Тут да, и трации свои есть, и уважение к старшим. Как правило, все работали в одном колхозе, считай одна семья. Там и школа - одна большая семья, А есть деревни(села) куда "понаехали" по разным причинам, благо этих самых причин в 90е годы было хоть отбавляй. Там уже нарушена связь поколений, и люди в поисках лучшей доли приехали разные.

Светлана Мельникова


Светлана Мельникова ответила Светлане

Лана, я работала 6 лет в гарнизонной сельской школе, а начинала учиться в поселковой школе, где как раз ехали в 90-х в леспромхоз, а сейчас работаю в городской. Нигде такого тяжёлого микроклимата как сейчас не было нигде. Учитель - низшая каста. Ниже только бродячие животные. Повторю свою мысль, дай. Бог, чтобы где-нибудь было лучше.

Светлана Кузовкина

Светлана, у меня до сих пор ностальгия по сельской школе. Если бы не задерживали зарплату тогда по полгода, в 90х гг. И не началась напряжёнка с жильём и землёй, то точно там осела бы. А так пришлось возвращаться в город и выживать.

Юлия Саитова

Светлана Храмцова

Юлия, если это поселок, то да. Но на селе больше 10 не встречала по численности класс. Это что за село такое? ) обычно в селе число жителей около 1000. Чуть за 1000. больше если, то это ближе к посёлку. Или я что не понимаю.

Юлия Саитова

Светлана Храмцова

Юлия, у вас практически 4 тыс населения. Конечно и классы побольше. У нас 7000 тысяч в посёлке и в классах по 25. Но обычно в селах по 600 человек и классы маленькие. У вас большое село. ближе к посёлку.

Ляйсан Шамсутдинова

Светлана, а у меня другой личный опыт. Работала в городе в большой школе, все относились с уважением. Пришла работать в деревню, 35 км от города. И ужаснулась, ты тут никто и звать тебя никак.

Катерина Ковалёва


Катерина Ковалёва

Наталья Самойлова

София Алёшина

Если будут вакансии, то возьмут, конечно. И никуда Вы не убежите, если свою работу любите))) Дети как дети. Работаю в городской школе, в большинстве своём дети отзываются на доброе отношение, родители тоже. Так что все должно получиться.

Наталья Козырева

УЧИТЕЛЬ
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

Ekaterina Rozanova

Екатерина Терешина

Лучше оставайтесь на селе. Дети совсем другие городские, я работаю в посёлке, а когда то работала в городе и ненавидела свою работу, сейчас работаю и работу обожаю. Вы не представляете какая разница между городскими и сельским детьми, между коллегами, отношение какое разное во всем. Но решать вашей семье и Вам лично. Удачи Вам.

Наталья Шалагина

Дмитрий Павлов

Не по теме. Вот не могу понять людей, которые идут учиться на юристов, экономистов, переводчиков, а потом как приспичит и в школу идут. Только не надо сказки рассказывать, что работы по специальности нет, её и не было никогда, тем более у вышеперечисленных направлений. Лучше бы классическое образование получили (филологи, историки, химики, биологи. ), что лучше педагогического иной раз.

Светлана Храмцова

Анастасия Булатова

Елена, вот и у меня такая проблема. Правда сама все время хотела быть экономистом, в школе очень нравился этот предмет. Отучилась в педунивере на педагога СПО, сама работаю бухгалтером. А душа рвется преподавать. Надоело сидеть и заниматься офисной работой, разбивая свой отпуск на 14 и 17 дней из которых отдыхаешь максимум в общем 10.

Ксения Куренчакова


Ксения Куренчакова

Дмитрий, тоже считаю, что классическое образование лучше. У меня физика + переподготовка на учителя, причем дистанционная. Директора намного лучше относятся.

Мария Василенко


Мария Василенко

Наталья Таранда


Наталья Таранда

Дмитрий Павлов

Дарья Иванова

Дмитрий, я этих людей прекрасно понимаю. Я пошла в пед осознанно, но столько выслушала за годы учебы, что это не профессия, а вот юрист/экономист - да. Не жалею ни капли!! Я на своем месте. Вполне возможно, что кто-то идет на поводу желаний родителей, общества и т.д. А кто-то наоборот идет осознанно, а потом понимает, что это не его - ищет себя, ничего странного в этом не вижу.

Дмитрий Павлов

Ксения, это отлично. Классическое образование высокого уровня всегда будет в отчёте. Вы наверно общую физику по Сивухину и Матвееву учили?

Читайте также: